RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Россиянам разрешат не копить на ипотеку

13 февраля 2014, 15:18
Гость
14 февраля 2014, 09:57
Такие деньги плать в месяц молодой семье это за гранью. Допустим совокупный доход семьи 50-60 т.р. В большинстве своем доход серый, т.е. только 20 т.р. проходит по налогам. Вот живет такая семья платит ипотеку и тут случается "страшное" - появлется ребенок. Маме платят декретные из расчета официальной части серой зарплаты, в итоге совокупный семьи скатывается до 30 т.р. Из которых на пропитание взрослым и ребенку (+ памперсы и все прочие детские дела) нужно тысяч примерно 10 т.р. не шикуя. Так же вычтем затраты на мобильную связь, интернет, стоянку авто, бензин, кредит за телевизор (или стиральную машину, или холодильник и т.п.). В итоге, у самых экономных останется окло 10 т.р., из которых еще минусуем 3-4 т.р. оплаты коммунальных расходов = около 6 т.р. Эти 6 т.р. разлетятся на покупку обуви, одежы. И не дай Бог сильно заболеть - тогда вообще вилы. Вопрос для кого вообще придумана ипотека?
Гость
14 февраля 2014, 11:38
все правильно, только коммуналку платим, если есть за что платить, т.е. жилье свое... если его нет, деньги за съем жилья, это кстати меньшее из зол... отдаешь 10-15 тыс в месяц и тебя ничего не касается... ни жкх, ни налоги... а вообще средний платеж за ипотеку от 15-25 тыс в месяц... ну еще 3-4 за коммуналку, вот и получается, что собственное жилье даже в самом дешевом городе че, практически нереально при средней работе и средней зарплате... про детей - счастье, если они вообще появятся! т.к. при таком ритме жизни и ежедневном стрессе родить еще суметь надо, а ежемесячные поборы заставляют откладывать это счастливое событие на года... вот и получаются крайности: нищие многодетные семьи чаще безработные и выпивающие без своего угла или молодые люди с квартирами/машинами/достатком, но без детей и без перспективы их иметь...
Гость
14 февраля 2014, 11:57
Гость
14 февраля 2014, 11:38
все правильно, только коммуналку платим, если есть за что платить, т.е. жилье свое... если его нет, деньги за съем жилья, это кстати меньшее из зол... отдаешь 10-15 тыс в месяц и тебя ничего не касается... ни жкх, ни налоги... а вообще средний платеж за ипотеку от 15-25 тыс в месяц... ну еще 3-4 за коммуналку, вот и получается, что собственное жилье даже в самом дешевом городе че, практически нереально при средней работе и средней зарплате... про детей - счастье, если они вообще появятся! т.к. при таком ритме жизни и ежедневном стрессе родить еще суметь надо, а ежемесячные поборы заставляют откладывать это счастливое событие на года... вот и получаются крайности: нищие многодетные семьи чаще безработные и выпивающие без своего угла или молодые люди с квартирами/машинами/достатком, но без детей и без перспективы их иметь...
То есть -геноцид?
Гость
13 февраля 2014, 22:17
Мало, кто сможет платить платить 60 ооо/мес и не иметь возможности накопить на первоначалку. Имея лишние 60 000 можно быстро накопить. А таких челябинцев единицы.
Гость
13 февраля 2014, 23:59
даже для Подмосковья лучше имея такие деньги ( 68-78 тыс в месяц) накопить, 5 млн это очень много, в ближнем Подмосковье можно у застройщика дешевле купить, да и в челябинске тоже ( причем цены немного различаются).чтоб вступить в эту программу????? я просто не понимаю кем надо быть????
Гость
13 февраля 2014, 21:23
Лучше взять в стройке и жить в съемном жилье до сдачи,чем быть таким ***.чтобы на эту чушь купиться!!!!!!!!!!!
Гость
14 февраля 2014, 00:09
схема проста,накопил,взял комнату,подкопил+продал комнату =взял однушку,причём необязательно в центр лезть,начните с окраин.
Гость
14 февраля 2014, 15:49
А там кризис и все просахатил. Экономист!
Гость
14 февраля 2014, 13:16
Те кто сможет платить 78 000 р в месяц за аренда+выкуп наверняка смогут внести и первоначальный взнос. Хрень это а не программа. Очередная фикция.
Гость
14 февраля 2014, 10:34
жильё эконом класса за 5 млн. рублей?
Гость
16 февраля 2014, 20:25
Тож про это подумала
Гость
17 февраля 2014, 00:35
Ну тут как сказать. Вот две 22-этажки на Лесопарковой- это дома Чебоксарской серии, везде, кроме Челябинска, считаются домами эконом-класса. У нас они (двушка- 78 метров- в районе 6,5 миллионов цена)- вдруг стали типа элитными. Все относительно
Гость
14 февраля 2014, 09:32
Смысл статьи: Втюхивать квартиры стало труднее (стоимость жилья пропорциональна зарплатам), система пошла на встречу жертвам. Вывод: ждем не дергаемся может подешеветь.
Гость
14 февраля 2014, 10:18
Вот точно Вы сказали
Гость
14 февраля 2014, 16:06
5 000 000 р. квартира "эконом" 78 000 р. в месяц для семье со скромным достатком (ну на таких же рассчитано) Господа из АИЖК, вы в другом мире живете? Толи что-то курите вместе с подмосковным скоморохой, толи просто ума нет....
Гость
15 февраля 2014, 16:04
Ахаха))))) верно подмечено
Гость
13 февраля 2014, 22:27
Непонятная программа. Если платишь за аренду, проценты начисляться уже не должны, поскольку собственник квартиры (АИЖК) извлекает доход с имущества в виде арендной платы. Право собственности к жильцу-арендатору переходит только после полного выкупа квартиры. Соответственно, АИЖК пользуется его деньгами, вносимыми на выкуп, но процентов ему за это не начисляет. Судя по описанию в статье. если финансовое положение арендатора ухудшилось,(кризис на дворе, вообще-то) и нет возможности платить за выкуп, арендатор просто теряет свои деньги. внесенные на выкуп ( лет за 5 может накопиться вполне приличная сумма, равная стоимости 1/3 квартиры). И зачем тогда нужна такая сделка? в чем ее привлекательность, кроме отсутствия первоначального взноса? Должна быть возможность при ухудшении материального положения платить только аренду , а при расторжении договора сумму платежей по выкупу получить назад хотя бы без процентов.
Гость
14 февраля 2014, 10:03
60000 рублей в месяц! И о чем только думают, авторы такого лохотрона!
Гость
14 февраля 2014, 01:04
Честно говоря наши банки и правительство заманивают молодёжь в банки умышленно!!! взял и всё....ты попал.На работе права не "покачаешь"даже если ты на 100%прав будешь молчать, теряется чувство собственного достоинства,становишься тряпкой. молодых отцов в такой ситуации жаль..и так вся страна.В среднем на 15 лет берут ипотеку,так вот ещё лет 15 будем жить в ж..е,будем молчать и всё хавать.Простите кого обидела
Гость
14 февраля 2014, 08:03
Да вы еще мягко и обтекаемо выразились, мадам. Вопрос - насколько хватит народа, терпеть всю эту вакханалию.
Гость
14 февраля 2014, 10:39
Гость
14 февраля 2014, 08:03
Да вы еще мягко и обтекаемо выразились, мадам. Вопрос - насколько хватит народа, терпеть всю эту вакханалию.
А народа хватит надолго, потмоу что все в кабале - кто ждет,когда достроят квартиру, кто на кредитном авто ездит, в этой ситуации лучше,когда ничего не шатается... вот и терпим. Только нищеброды-неипотечники, не желающие зарабатывать больше, готовы на амбразуру, но их, слава богу, меньшинство.. осталось дождаться, когда успешные тоже начнут диктовать права - стабильность в их руках,они-гарант стабильности, их платежеспособность, а не властей
Гость
14 февраля 2014, 15:14
Гость
14 февраля 2014, 10:39
А народа хватит надолго, потмоу что все в кабале - кто ждет,когда достроят квартиру, кто на кредитном авто ездит, в этой ситуации лучше,когда ничего не шатается... вот и терпим. Только нищеброды-неипотечники, не желающие зарабатывать больше, готовы на амбразуру, но их, слава богу, меньшинство.. осталось дождаться, когда успешные тоже начнут диктовать права - стабильность в их руках,они-гарант стабильности, их платежеспособность, а не властей
Успешные - это те, которые в кабалу засели? Не назвать их успешными, если честно.
Гость
14 февраля 2014, 08:48
отвечаю про маскву и 3 кольцо и про то что захожу на 74 ру и про инфраструктуру в деревне деревня возле сухановского бора вот шас пишу с планшетника это сообщение время 6-30 мск еду по 3 кольцу уже пробочка есть но едем едем сегодня много дел по москве нужно договорчики раскинуть да и жена сказала собрать доки с нескольких фирмушек до кольца 10 км по нави (ну чтоб точнее было ) зимой бывает дороги не чистят в самом районе паэтому универсалы и с полным приводом- надо первый год ездили на жопе 308 и вольво 80 как раз дожи ледные были тут и всякая такая гололедь намучались шас нормально про 74 ру захожу на сайт чтоб знать что в регионе маём радном есть и делается у меня в саткинском районе живут родители есть друзья и знакомые одногрупники по универу про детей значит так они у нас пионисты (неладная их в музыку понесла) возит их по школам бассейнам и соответсвенно домой шофёр но моей старой 2007 года вольво 80 еше с нами мальчик ездит тож наши соседи водиле платим 1000 долл мес знать по курсу сегодня 35 000 он бывший военный с омска живет тоже в нашем селе ему 50 лет очень акуратный водила на обслугу машины бензин и мелочёвку тоже соответсвенно я денег кидаю ему на карточку детей возит шофер с сентября по май = иначе я ничего не успею по делам а тока нерватрепка будет ну инфраструктуры в деревне мало есть пятёрочка магаз местная школа но мы ездим в консерваторку кружки хз времени нет в бассейн дети ездят 4 раза в неделю в школе едят в столовой там вкусно вот так а и еше авто брать надо с дизелем так как на бенз уходить много денег будет дизель экономнее да темп в мск быстрый на скока меня хватит я не ведаю в челябе на попе сидел всю неделю тут крутится надо отдыхаю в выхи в основном дома шашлыки машлыки баня девчёнки еше в маскву по магазам рвутся я уже наездился пусть сами уехали тока ради детей сответсвенно музыка + живём в лесу воздух нормальный вони от электродного производства и феррозаводов нет но вечера пятницы жду каждый раз с нетерпением = хочется остановится и паспать
Гость
14 февраля 2014, 09:04
маладеч, адабляем
Гость
14 февраля 2014, 09:17
Жесть !
Гость
14 февраля 2014, 09:38
Если честно я нить потерял - какая связь между темой и Вашей жизнью. Вы тоже в лизинг жилья взяли??))
13 февраля 2014, 20:24
Спрос будет, люди покупают иллюзию о собственном жилье, а когда придет время платить по счетам-будут причитать, что банк ненасытный. Обычная ипотека-я еще понимаю, так как накопить все равно не реально.
Гость
14 февраля 2014, 10:36
если будет спрос, то это клиенты ритма и древпрома... настолько не разбираться в очевидных вещах - это уметь еще надо! жить в квартире, платить за нее, за коммуналку, да еще и за аренду это тупизм полный!
Гость
14 февраля 2014, 12:15
Уж лучше платить ипотеку, чем чужому дяде за съёмную квартиру. Мы с женой год прожили в съёмной квартире, отдали кому-то почти 150 т.р., а в итоге то ни денег ни жиля. Взяли ипотеку и платим уже за своё и ремонт под себя сделали. Конечно платить больше(примерно 25т.р.), но зарплата позволят.
Гость
14 февраля 2014, 14:27
Гость
14 февраля 2014, 12:15
Уж лучше платить ипотеку, чем чужому дяде за съёмную квартиру. Мы с женой год прожили в съёмной квартире, отдали кому-то почти 150 т.р., а в итоге то ни денег ни жиля. Взяли ипотеку и платим уже за своё и ремонт под себя сделали. Конечно платить больше(примерно 25т.р.), но зарплата позволят.
А тут вам предлагают платить в год "кому-то" не 150 т.р., а 516 т.р. и плюсом ещё платеж по ипотеке не 25 т.р. , а в 1.5 раза больше. И в этом видят благо для вас .
Гость
13 февраля 2014, 23:13
Политика государства направлена на развитии в человеке состояния постоянного стресса - ипотека это кабала, это стресс. Стресс ведет к заболеваниям. Кто выигрывает? Ответ будет неоднозначным.
Гость
14 февраля 2014, 11:16
ну... больше стрессов - хуже здоровье, хуже здоровье - меньше пенсионеров, меньше пенсионеров - меньше расходы государства на пенсии) вот вам и вся арифметика) а к чему все реформы-то? скоро нам пенсию будут выплачивать или дети или будем жить на то, что за жизнь накопили... второе впрочем, практически нереально, т.к. почти весь доход уходит на ипотеку, коммуналку, налоги, чуток остается на еду притом сомнительного качества и на лекарства...(((
Гость
14 февраля 2014, 11:48
Это не политика Государства. Зачем государству люди в стрессе? Хватит нести чушь. Это политика тех, кому это выгодно - банков и прочих душегубов.
Гость
14 февраля 2014, 11:50
Гость
14 февраля 2014, 11:16
ну... больше стрессов - хуже здоровье, хуже здоровье - меньше пенсионеров, меньше пенсионеров - меньше расходы государства на пенсии) вот вам и вся арифметика) а к чему все реформы-то? скоро нам пенсию будут выплачивать или дети или будем жить на то, что за жизнь накопили... второе впрочем, практически нереально, т.к. почти весь доход уходит на ипотеку, коммуналку, налоги, чуток остается на еду притом сомнительного качества и на лекарства...(((
Работу найдите, и не придётся искать виноватых в своих проблемах, и времени на бессмысленное нытьё и построение конспирологической арифметики не будет. Стройте свою жизнь сами! Государство вам столько халявы предоставляет, что возможностей уйма!
Гость
14 февраля 2014, 00:10
Да и гадать тут нечего, программу эту, как и большинство других, ждет забвение. Ничего не будет. Ну может и найдутся немного крайне безбашенных, которые потом пожалеют. Таких разработчиков уволить надо, а освободившиеся деньги пустить на снижение ипотеки. Без первоначального взноса вообще ипотеку давать нельзя, но многие не понимают, берут, завышают на бумаге стоимость, и довольны- ВЗЯЛ! А что потом, несмог накопить 200-300 тыс, взял квартиру, машину, мебель, все в кредит, прошел месяц два, не дай бог с работы еще уволили, и все, начало конца- все обратно, толдько по дешевке
Гость
14 февраля 2014, 10:10
похоже у собствеников АИЖК совсем крышу снесло от безнадеги, раз такая чушь в неё полезла))))
Гость
14 февраля 2014, 11:42
Ни фига се пример! 15 лет ежемесячный платеж свыше 78 000!!! или 68 000, но если есть миллион!! Это жилье экономкласса??????? Вы в своем уме?
Гость
13 февраля 2014, 20:04
ипотека ипотека мы вот уехали с челябы купили развалюху возле москвы в одной из деревень 11 км от 3 кольца разобрали старую избушку за 2.4 мио руб =цена 54 м2 2 ки в душном челябинске нам фирмушка построила с клеёного бруса домег 157М2 закопали бадью на 7 кубов с нержавейки = канашка наша и всё живём уже 3 год горя не знаем с работой проблем нет работы море и проектной и монтажа жене купили Х1 мне Хс70 вольво за это время всё за нал без кредитов в челябе тока в чебаркуле осталась дача а тут все продали дышать нечем у ребёнка уже как 3 года пропала аллергия а в челябе тока и сидела на таблетках ипотека опасная кабала тем более в малом городе как че
Гость
13 февраля 2014, 22:14
Эмоциональный чел, даже про запятые забыл))). А так - полностью "за"!!!)
Гость
13 февраля 2014, 22:58
Че ж ты до сих пор на челябинском сайте делаешь, отрезанный ломоть? Работай, коль работы полно. А мы уж тут, как-нибудь, помаленьку-потихоньку, без вольво, по уши в ипотеке и с одышкой от заводов свой век доживем.
Гость
13 февраля 2014, 23:10
ездим на хц70 по 2-4 часа в машине, вырабатываем терпение и смирение
Гость
14 февраля 2014, 14:42
Изощреная форма рабовладельческого строя . В Древнем Риме рабов заставляли работать , но при этом кормили , давали одежду и жильё .Современная форма рабовладения предполагает освободить хозяев от обеспечения рабов жилищем , но они пошли дальше и резвятся в соперничестве , кто сможет больше шкур содрать с раба за его честное право получить ценой пожизненного труда возможность жить в собственном жилище .
Гость
14 февраля 2014, 15:57
Это точное замечание! Мы все рабы! Сколько пахать на хату??? А еще на авто и т.д.??? Вот и жизнь закончилась. Лежишь, умираешь, и думаешь: .. все это надо то было!!!)))
Гость
14 февраля 2014, 16:29
Гость
14 февраля 2014, 15:57
Это точное замечание! Мы все рабы! Сколько пахать на хату??? А еще на авто и т.д.??? Вот и жизнь закончилась. Лежишь, умираешь, и думаешь: .. все это надо то было!!!)))
Лучше с голой попой умереть?Чтоб за госсчет похоронили,в траншее?
Гость
14 февраля 2014, 22:16
Гость
14 февраля 2014, 15:57
Это точное замечание! Мы все рабы! Сколько пахать на хату??? А еще на авто и т.д.??? Вот и жизнь закончилась. Лежишь, умираешь, и думаешь: .. все это надо то было!!!)))
а знаешь сколько в деревнях брошенных домов , приезжай выбирай купишь за символическую плату и воздух там чистый к тому же и еще ваз 2109 живи катайся ни в чем себе не отказывай. какое рабство? рабство образа жизни навязанного рекламой
Гость
14 февраля 2014, 08:54
Банкиры и финансовые воротилы всё не знают, как побыстрее уничтожить население.......
Гость
14 февраля 2014, 15:53
Да, вокруг вселенский заговор!!! Прячемся!!! Вы куда бежите??? Я за вами!
Гость
14 февраля 2014, 16:07
Гость
14 февраля 2014, 15:53
Да, вокруг вселенский заговор!!! Прячемся!!! Вы куда бежите??? Я за вами!
Я от вас
Гость
14 февраля 2014, 14:35
Тут у чувака "подмосковского" фляга брызжит, и по ходу давно)))))
Гость
14 февраля 2014, 15:56
Респект! Сидит от в магнитке и фантазирует!
13 февраля 2014, 23:01
а чтоже так мало % (но платить за рассрочку придется до 19 процентов годовых) больше давайте!!!!!!!!! таже ипотека.... молодым не потянуть это....
Гость
14 февраля 2014, 10:23
маразм крепчал! еще смешнее становится, когда реально думают и говорят о том, что выстроится очередь из желающих?! так не легче ли, как некоторые уже успешно делают, брать ипотеку на большую сумму, чтоб перекрыть отсутствие первоначального взноса?
Гость
14 февраля 2014, 13:33
а вообще не нужно привязываться к месту где родился или универ окончил универ или родился к полтишку вообще хотелось бы на юг перебраться в сощи например када ценник от 5000 долл за метр откатит хотяб на 3 тыра стройка есть везде и не тока в челябинске пишу быстро значки ставить некогда кто нехочет пусть не читает мысль уже упустил надо поесть и дальше в путь а насчет пробок я рано выезжаю с дома и рано ворачиваюсь иногда и вечером могу сьездить на обьект если каки косяки там за год по 40 тыр проезжаю жена много меньше пробки есть но нужно уметь приспособится утром пробок нет и в обед тоже строй график так чтоб быть в реверсе с загруженному потоку и дорога станет кароче первый год тоже в пробке жил потом понял как надо + водила для детей решает много проблем по доставке их в школу так что жить можно ну а воздух как говарят что в пробках грязнее такого дыма как в челябе бывает даже в самый пик вы не найдете в мск на любой магистрале всем пака
Гость
14 февраля 2014, 14:02
Красавчек!Тоже свалю,тока в Тайланд!.. здесь делать.
Гость
14 февраля 2014, 15:56
Опять ты...
Гость
14 февраля 2014, 16:02
Никому неинтересно, успокойтесь!
Гость
14 февраля 2014, 12:46
я считаю,что ипотека для молодой семьи - это надолгие годы кабала и не планировать рождение детей. Взяв кредит на мини квартиру на 15 лет погасишь его ближе к 40годам там захочется увеличить площадь плюс другие надобности,потребности и опять не до детей так и будут жить расплачиваясь до пенсии
Гость
14 февраля 2014, 15:55
И что теперь? А детей рожать в коммуналке - выход? Их делать приходится в ванне под звук воды или пока никого нет! А у себя дома и детей делать приятно!))) Хоть и ипотеку платить надо))
Гость
13 февраля 2014, 23:27
финансисты прям голову уже сломали, как бы еще нажиться на вечном спросе на жилье 19% годовых, с ума сошли, у людей итак ничего нет, так они их в долг вгоняют с процентом как по потребкредиту. по мне так, на эту программу семья должна согласится, только в какой-то отчаянной безвыходной ситуации. лично я не вижу вообще смысла, с такими ставками проще ужаться и снимать квартиру где-нибудь в глуши подешевке, чтобы за 2-3 года скопить на первоначальный взнос. в челябинске не ленивый человек с головой и руками не из одного места, может спокойно зарабатывать по 25-30т.р. в месяц даже без особой квалификации и высшего образования. с такой зарплатой можно скопить 300-400т.р. на первоначальный взнос за пару лет. по деньгам выйдет дешевле.
Гость
14 февраля 2014, 09:15
ну да, только за эти пару лет накопленные 300-400 т.р. станут каплей в море! с нашими темпами роста инфляции...
Гость
14 февраля 2014, 09:41
как нажиться они уже придумали - берите без первоначалки. Вот над чем они голову сломали, так это над тем как заставить тех у кого уже есть свое жилье заложить в банк и взять у них кредит, шоб все было как европе
Гость
14 февраля 2014, 10:03
19% годовых - это ещё возможно понять . Основной маразм - это арендная плата в 42 000 руб . Двумя ложками в одно горло .
Гость
14 февраля 2014, 13:50
78000*12мес*15лет=14.040.000руб. Хотите такую квартиру?
Гость
14 февраля 2014, 18:16
Юмористы,сейчас любой кредитный специалист почти любого банка расскажет как проходят ипотеки с первоначальным взносом в ковычках) И ничего никому переплачивать не надо,Это Россия в думе только готовится закон,наши умельцы уже в курсе как его обойти)
Гость
14 февраля 2014, 18:31
мне кажется кто придумал такую ипотеку не понимает жизнь простых смертных трудоголиков,он сам только использует людей,пользуется,что люди не грамотные юридически.
Гость
14 февраля 2014, 13:33
это опять я написавший первый комент к статье полчасика свободных выдалось у меня = кафешка завтрак потом еше пару обьектов наведать и в 2 часа домой домой что касаемо налога на домег в 150 метров у меня все сметы есть стройка и снос старой хибары + вывоз мусора и траву посодили перед домом стоило около 2.6 мио пакупка земли вопрос спорный каму как повезет я купил недешево и есть все бумаги газ подвели 300 тыр = новый проект делать пришлось и всё страхуем дом в ренесансе = ну деревянный он может погореть на 3 мио руб при полной утрате ну и с какого фика мы много платить бум налогу на недвигу если 40 метровка в куркино стоит 4 -5 мио ? налог будет чютошный нискока не больший чем за квартирку когда после кризиса 2008 я искал с кем уехать веть и строить и искать место и жить ну как бы соседями легче но все откровено зассали ехать в никуда теперь многие просятся но купить землю стало труднее а искал место наобум прыгал в тачку и ездил смотрел около месяца жил в тачке так как жалко бабла было на гостишку = решил что пака ненайду место где буду втыкать домег обратно в челябу не вернусь и нашел
Гость
14 февраля 2014, 14:23
ты че куришь то? Расскажи, мы тоже хотим.
Гость
14 февраля 2014, 15:56
Где купить такие курительные смеси???
Гость
14 февраля 2014, 18:07
вообще как бы это сказать, чтоб вас не разочаровывать... налог на 150 квадратов будет поболее, чем на 40... т.к. есть льготные по 20 м2 на человека, все, что сверху - в полном объеме...
Гость
14 февраля 2014, 10:21
я вижу в этом начало развития иных форм приобретения недвижимости, кроме ипотеки. По сути это лизинг. Полагаю, что со временем рынок лизинга урегулирует ставки до приемлемых, что возможно повлияет на снижение ипотечных ставок.
Гость
14 февраля 2014, 11:53
По сути и ипотека - лизинг .... А лохотрон с арендой в три раза превышающей устоянную цену плюс банковские проценты в 1,5 раза выше существующих , которые сами по себе так же в 1.5 раза выше чем в европе - это действительно "иная форма приобретения" .
Гость
14 февраля 2014, 11:59
Это скорее похоже не на лизинг , а на прокат автомобилей . Причем с выкупом
Гость
13 февраля 2014, 21:21
выгодно не выгодно, как выгодно не выгодно полностью или на часть, а вообще что выгодно и что не выгодно, может то что выгодно то и не выгодно и на оборот, мне не выгодно то что другим возможно выгодно, а им не выгодно что мне выгодно, хочу что бы им было выгодно то что мне выгодно, и мне выгодно что бы им было выгодно, а кому выгодно я не пойму.....
Гость
13 февраля 2014, 23:54
Типичная женская логика ! Дать или не дать, повернуть или не повернуть!
Гость
14 февраля 2014, 08:57
А банкиры и финансовые воротилы всё не знают, как побыстрее уничтожить население РФ........ Что самое главное, ладно бы все эти банки и банкиры были бы из-за океана или ЕС...... Но увы, этож местная знать..........
14 февраля 2014, 12:26
Что вы тут все кипишуете!? Задумайтесь - многие люди берут ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ в качестве первоначалки по ипотеке. Для них имхо выход. Хотя...
Гость
14 февраля 2014, 08:03
По-моему те кто не готов заплатить хотя бы 500-600 тысяч первоначального взноса, просто не заслуживают иметь свою собственную жилую недвижимость, нечего нищету плодить.
Гость
14 февраля 2014, 10:11
Бу га га . Полонский тоже кричал , что бы все у кого нет лярда шли куда то там . Сейчас сам тоже там
Гость
14 февраля 2014, 13:24
Ишь ты, сэрами и пэрами вы видать родились. Улицы подметать тоже сэры и пэры будут? А в магазинах на кассе пэры и сэры работать будут? А в школе преподавателем? А водителем дальнобойщиком? Ну и т.д. Вправьте себе мозги, пока кто-нибудь другой вас жизни не научил.
Гость
13 февраля 2014, 21:05
Инженер, а не Инденер