перейти к публикации
129 комментариев к публикации

«Гостей с юга» не пустят на стройку

18 февраля 2014, 16:12
Гость
18 февраля 2014, 18:21
кто сказал что "гости" на стройках работают за 10 тыс в месяц?Сам наблюдал как 18-20 летние парни,ничего не умеющие и не говорящие по-русски без особого энтузиазма работают подсобниками за 1000 руб в день за 8 часовой рабочий день (на частных стройках )...считают-мало это....
Гость
18 февраля 2014, 21:45
Врут и не краснеют. Гастеры меньше чем за 30 тыс руб в месяц работать не станут. Какие 10 тыс руб И.Горбунов? Россия дорогая страна, даже мигранты на такую зарплату не проживут. Руководители-сказочники.
Гость
19 февраля 2014, 13:08
Ну, когда нужно подтвердить нужную теорию - то они прокукарекают, что велели, а там - хоть не рассветай.
Гость
18 февраля 2014, 19:49
Полностью поддерживаю нашего губернатора,давно пора избавлятся от этой порочной практики затягивания рабочей силы из из-за рубежа,не нужно плодить безработицу среди местного населения,да и криминогенная обстановка за счет приезжих с этих республик только хуже, они когда то в своё время всех русских изжили со своей территории,а теперь сами в Россию пытаются ехать, на мой взгляд адекватные иммигранты могут быть с Беларусии и Казахстана, вон что в Москве творится, понабрали джамшутов так они теперь ещё и права качать пытаются, это порочная практика и от этого нужно уходить.ГУБЕРНАТОРА ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ!!! А РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ЕСТЬ И У НАС, ВЕСЬ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ БЕЗ ДЖАМШУТОВ ОТСТРОИЛИ, СМОЖЕМ И СЕЙЧАС,СМОЖЕМ ДАЖЕ БОЛЬШЕ!
Гость
18 февраля 2014, 21:45
А ты видимо первый специалист и есть? На стройке работаешь-то? или по писать зашел, поддерживает он, смотри-ка...
Гость
19 февраля 2014, 03:15
В Советском Союзе не было разделения на национальность. Тогда национальность была одна - советский человек. Армяне, грузины, казахи и тд все работали и на строительстве тоже.
Гость
19 февраля 2014, 08:38
Поддерживаю ,сами все что надо построим, а работодатель, ну не поменяет авто на новое или не съездит в тайланды турции разок, где он бывает по 5 раз в год)
Гость
19 февраля 2014, 10:16
Попытались этих "Джумшутов" убрать с маршрутных такси и что?! Воз и ныне там...и тут ничего не сделают, только языком трепать!
Гость
19 февраля 2014, 14:41
не переживайте их почти убрали, остались граждане РФ (я не имею ввиду славянскую внешность)
21 февраля 2014, 13:17
Гость
19 февраля 2014, 14:41
не переживайте их почти убрали, остались граждане РФ (я не имею ввиду славянскую внешность)
Просто дали им гражданство РФ...
Гость
18 февраля 2014, 21:17
В период студенчества подрабатывал, получал наравне с приезжими,и получал неплохо 20-30к в месяц. Правда зп черная была.Работали русские, узбеки, казахи, армяне. Проблема была в том что, наших за пьянку много повыгоняли, а иноплантяне хоть и не пьют, но крайне некачественно и небезопасно работают, хотя позже некторые из них и спиваться начали. На ответственных работах - там да, в основном наши, изредка иностранец. но очень сильно отличающийся от собратьев.
Гость
19 февраля 2014, 09:14
сам работаю на стройке-непонаслышке знаю какие тарифы у гостей из будущего А принеси-подай менее чем за рубль в смену даже задн неоторвет Плюс наши сосвоим инструментом работают а им еще отдельно инструмент купи и за хату заплати Сколько мы заних переделали-кошмар Хотя по внутрянке признаю без них будет тяжело-потому что наших почти всех выжили плюс им прощают косяки-которые русским НЕЗАЧТО непростят аргумент-они же джамики им можно что с них взять
Гость
18 февраля 2014, 19:12
"Михаил Николаевич Ломакин побывал на самом важном строительном объекте районного центра – здании детского сада «Рябинка» Верхнеуральск, ул. ТИТОВА 6 ДЕТСКИЙ САД N 5 РЯБИНКА . Глава взял этот объект под свой контроль". А строят «Джамшуты!»
Гость
22 февраля 2014, 18:20
не обижайте, он же контролирует... лучше пусть он возьмет под контроль уровень жизни в конкретных селах района: Подольском, Этовне, да и еще не мало сел в районе... Кстати, не плохо было бы спросить с него, как с главы района, а что он лично, пребывая на столь важном ответственном посту, сделал для того чтобы отремонтировали дорогу ведущую с Уйска в Верхнеуральск ... Так хочется позитивных перемен в районе, в связи со сменой глав, но они почему-то не происходят, фабрики и заводы в районе не строятся, новые рабочие мест для местных жителей не создаются. Михаил, тебя критикуют, а ты не обижайся, а лучше работай.
Гость
19 февраля 2014, 08:07
за 10 тысяч самый неграмотный джамшут не будет работать ему самому надо кушать и на родину отправить поверьте я с ними общался и знаю разве только рабы у которых паспарта отобрали и потом у них в диаспоре есть люди которые выбиванием денег занимаются правда при этом львиную долю денег себе забирают
Гость
19 февраля 2014, 10:48
ну правильно, они бесплатно впахивают, а другие "рабовладельцы" разъезжают на дорогих авто, едят в дорогих ресторанах, живут в "элитных" поселках...
Гость
18 февраля 2014, 19:35
Какое мудрое решение перед новым экономическим кризисом. Спасибо Вам огромное
Гость
19 февраля 2014, 10:53
а кто работать то будет?работаю в сфере отделочных работ с 1999 года,знаю что наши работать не хотят,постоянно им нужны перекуры и перекусы,соблюдают все праздники и выходые и четкие графики,а гости с юга,на стройке уже в 6 утра,в 21 они только домой собираются,потому что знают что чем быстрее сделают больше заработают,пару перерывов в день,
Гость
19 февраля 2014, 12:23
"ТРУДОВОЙ КОДЕКС - Глава 18. ПЕРЕРЫВЫ В РАБОТЕ. ВЫХОДНЫЕ И НЕРАБОЧИЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ " не пробовали поизучать? Там всё подробно и про перекусы, и про перерывы, и про праздничные дни, и отпуски. Работать с 6 до 21 можно только если объект на месяц на два или что-то типо шабашки. А если работа постоянная, то с таким графиком можно и копыта откинуть. При сжатых сроках строительства нужно вводить посменную работу, а не тащить джамшудов из-за границы которым и 5 тысяч счастье.
Гость
19 февраля 2014, 13:04
Вы наверно тот самый сегодняшний работодателей - эксплуататор.
Гость
19 февраля 2014, 13:15
Гость
19 февраля 2014, 12:23
"ТРУДОВОЙ КОДЕКС - Глава 18. ПЕРЕРЫВЫ В РАБОТЕ. ВЫХОДНЫЕ И НЕРАБОЧИЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ " не пробовали поизучать? Там всё подробно и про перекусы, и про перерывы, и про праздничные дни, и отпуски. Работать с 6 до 21 можно только если объект на месяц на два или что-то типо шабашки. А если работа постоянная, то с таким графиком можно и копыта откинуть. При сжатых сроках строительства нужно вводить посменную работу, а не тащить джамшудов из-за границы которым и 5 тысяч счастье.
уже за 30 тысяч в месяц найти джамшутов трудно, какие 5000?????
Гость
19 февраля 2014, 12:58
Ещё снесите теплицы в Красноармейском районе и отправьте китайцев домой. Отравили: почву, леса, загадили отходами ПЭ плёнки прилегающие территории, отравляют р. Миасс. Мало???
Гость
19 февраля 2014, 15:13
Китайцы работают так как вам и не снилось, и как вы работать никогда не будете. Одни и те же китайцы работают оседло на тех же теплицах и загаженности не больше чем от наших и применяют удобрения те же что и наши колхозники. У них получается, а у вас нет - поэтому и предлагаете всё снести. Менталитет меняйте и начните работать хотя бы в половину как китайцы, и результат сразу будет.
Гость
19 февраля 2014, 17:26
Гость
19 февраля 2014, 15:13
Китайцы работают так как вам и не снилось, и как вы работать никогда не будете. Одни и те же китайцы работают оседло на тех же теплицах и загаженности не больше чем от наших и применяют удобрения те же что и наши колхозники. У них получается, а у вас нет - поэтому и предлагаете всё снести. Менталитет меняйте и начните работать хотя бы в половину как китайцы, и результат сразу будет.
Китайцы травят нас, глупые вы люди. В Амурской области, запретили заниматься сельским хозяйством китайцам, именно потому, что их овощи НЕЛЬЗЯ есть.
Гость
19 февраля 2014, 14:28
убьется гастер на стройке - никому и дела нет, а вот если гражданин РФ - расследовать надо
21 февраля 2014, 13:31
убьётся гастер на стройке - и приедет к начальнику его диаспора разбираться за сородича, только вот разбираться эти не в судах будут...
Гость
18 февраля 2014, 20:04
фиктивный трудовой договор заполнил-и работай типо легально.70% их работает гнлегально.Потомучто не выгодно работодателю официально устраивать с белой зарплатой не россиянина.Налог большой.Или оформят на МРОТ, а остальное в конверте.Все жби так работает.
Гость
19 февраля 2014, 11:37
Это правда,у "гостей" с Юга как правило никакого инструмента нет,с регистрацией и разрешением часто проблемы,постоянное попрошайничество денег...короче-назад к феодализму их труд
Гость
19 февраля 2014, 10:42
"мы не раз сталкивались с тем, что русские люди получают зарплату и исчезают"... значит так платите, что человек получил свои копейки и ручкой помахал... в некоторых организациях месяцами зп не платят, а если спрашиваешь, еще и смотрят на тебя как на дурака: какие, мол, деньги??? работай давай! 20-25 тыс в месяц у строителя, который и днем, и ночью, и в жару, и в холод работает для того, чтобы в немыслимо короткие сроки сдать дома... у других зп и того меньше... даже средней по области не будет... причем стоимость жилья в новых домах в разы больше себестоимости... деньги идут на откаты, в карманы застройщика, подрядчиков и субподрядчиков... а на то, что осталось, можно и "нелегалов" нанять... если что не так, их можно просто пнуть под зад и они даже жаловаться никуда не пойдут...
Гость
19 февраля 2014, 13:14
Конечно, всегда виноват злобный буржуй - рабочие ведь такие зайки, не бухают, не прогуливают, 35000 для них - сущие копейки, просто ничтожная зарплата... Мы разнорабочих пробовали русских нанимать - стоит на пару часов отъехать - они уже "примут"... И сколько раз из-за пьянок состав бригад менять пришлось!!! Зарплату всегда под выходные выдавали, если выдать в будни - просто больше половины на работу не выходят... И им пофиг на все!!!
Гость
19 февраля 2014, 14:50
Гость
19 февраля 2014, 13:14
Конечно, всегда виноват злобный буржуй - рабочие ведь такие зайки, не бухают, не прогуливают, 35000 для них - сущие копейки, просто ничтожная зарплата... Мы разнорабочих пробовали русских нанимать - стоит на пару часов отъехать - они уже "примут"... И сколько раз из-за пьянок состав бригад менять пришлось!!! Зарплату всегда под выходные выдавали, если выдать в будни - просто больше половины на работу не выходят... И им пофиг на все!!!
А вы платите столько, чтобы человек работу боялся потерять, у меня муж на стройке работает, так мне его 35000 тыс. ребенку на памперсы и одежду не хватает, а вот вы интересно сколько получаете за своё бесполезное просиживание штанов? Вы думаете за ваши 35 вам должны в ноги упасть и ноги целовать, а вы сами попробуйте в мороз -35 на улице поработать, слабо!
Гость
19 февраля 2014, 15:48
Гость
19 февраля 2014, 13:14
Конечно, всегда виноват злобный буржуй - рабочие ведь такие зайки, не бухают, не прогуливают, 35000 для них - сущие копейки, просто ничтожная зарплата... Мы разнорабочих пробовали русских нанимать - стоит на пару часов отъехать - они уже "примут"... И сколько раз из-за пьянок состав бригад менять пришлось!!! Зарплату всегда под выходные выдавали, если выдать в будни - просто больше половины на работу не выходят... И им пофиг на все!!!
ну не нанимайте бухарей! давно уже по внешности можно определить, пьющий человек или нет!
Гость
19 февраля 2014, 09:05
Все прекрасно понимают о чем речь. Мигранты - самый незащищенный класс, их можно заставлять работать по 12-14 часов в день, их можно кинуть, их можно бить, им можно на полгода задержать зарплату, они не требовательны. Хозяин для них царь и бог и такое отношение конечно застройщикам выгодно. Да и легально никто их не устраивает, официально работает 1-2, остальные - нелегалы.
Гость
19 февраля 2014, 09:40
наших кидают неменьше
Гость
19 февраля 2014, 10:53
согласна во многом! а вот про "Хозяин для них царь и бог" спорно... для них нет авторитетов и если они покорно смотрят тебе в глаза, еще не факт, что работу свою выполнят на отлично!
21 февраля 2014, 13:15
Гость
19 февраля 2014, 10:53
согласна во многом! а вот про "Хозяин для них царь и бог" спорно... для них нет авторитетов и если они покорно смотрят тебе в глаза, еще не факт, что работу свою выполнят на отлично!
Это да - к сожалению, они своего божка аллаха ставят выше самого Путина, не говоря уже о непосредственном начальнике!
Гость
19 февраля 2014, 09:14
"Я связываю это с отсутствием трудового воспитания" всё правильно сказал Яцун, только забыл одну простую истину - рыба гниёт с головы! С себя надо начинать, а не работяг поносить и травить их мизерными зарплатами.
Гость
19 февраля 2014, 13:10
40-50 в месяц для отделочника - это много или мало?
Гость
19 февраля 2014, 14:55
Полностью согласен Яцун как своих так и чужих кидает
Гость
19 февраля 2014, 15:42
Гость
19 февраля 2014, 13:10
40-50 в месяц для отделочника - это много или мало?
если отделка а-ля "парковый, академ и прочие залесья" нормально, если индивидуально и срочно, то мало...
Гость
19 февраля 2014, 15:20
Чтобы человек дорожил работой и держался за нее платите достойную ЗП (и заметьте достойная это не 35000, вы господин Яцун поживите на эти деньги с оплатой коммунальных услуг 5000 руб.) и относитесь к рабочим достойно и уважительно, а не как к рабам. Вот например в День строителя хоть одного рабочего поздравили, начальство рано уходит отмечать, спасибо рабочим не скажут, а рабочие до вечера работают. А душевые кабины, которые поставили на стройке для рабочих закрыты, а ключи у начальства, интересно только зачем им душ, наверное жарко на жопе сидеть с кондиционером в кабинете... вот вы таких рабочих алкашей и заслуживаете с вашей ЗП и отношением и мое вам пожелание -живите на хорошую ЗП в 15000 тыс. рублей и ни в чем себе не отказывайте!!!
Гость
19 февраля 2014, 18:26
я когда в вентфасаде работал нам на день строителя футболки дарилр с надписью фасадвент--все их только на работу и одевали
21 февраля 2014, 13:35
Ну чем вам не нравится з/п в 35000? Больше получают только директора у подрядчиков и менеджеры проектов у застройщиков - и то не всегда! Опуститесь с небес на землю, половина Челябинска на 20000 живёт, а 10% вообще на 10000 и меньше!
Гость
19 февраля 2014, 11:27
Вот все шумят, типа — русские не хотят работать, алкаши и прочее. А пишущие здесь исключительно трезвенники и работают за идею? Более умные руководители поняли, что лучше платить нашим зарплату, хорошую, чем гостям платить маленькую. Потому что переделки дороже выходят. А то, что «гастеры» без надзора работать не могут, про это и писать уже не стоит. Это само собой уже подразумевается. Только отойдёшь, так накосячат, «шо просто трындецъ»! Не стоит забывать, что во время облав теряются время и деньги.
Гость
19 февраля 2014, 13:17
А во время запоев и прогулов сколько времени теряется? Надзор за русскими нужен уж точно не меньше, спионерить - милое дело для многих... У гастеров с этим намного лучше.
Гость
19 февраля 2014, 14:18
не соглашусь с Вами,работают со мной гости с юга уже лет пять,и качество и сроки и ответственные
Гость
19 февраля 2014, 15:25
Гость
19 февраля 2014, 14:18
не соглашусь с Вами,работают со мной гости с юга уже лет пять,и качество и сроки и ответственные
Отвечаю сразу и а133 и Гостю сегодня 13:17. Если нанимать около служб занятости, то можно с уверенностью под 100 % сказать, что будут выпивохи и гулёны. Рабочих надо нанимать либо по рекомендациям знакомых, либо просто заключить договор с фирмой об услугах. Дорого! С «гостями с юга» та же история. Нанимать надо только по рекомендациям знакомых и никак иначе. Сам я проработал на стройке больше 10 лет, каменщиком. Не знаю, может я в неправильных конторах работал, но алкашей и прогульщиков у нас не было. И, честно сказать, я не могу себе представить, где можно их найти. Может, кто хочет, чтоб у него работали алкаши и прогульщики, просто получает, что хочет? А потом плачет...
Гость
18 февраля 2014, 19:15
Они приедут без всяких квот и будут работать нелегально.Проверки и штрафы кто использует их труд вот что нужно.Начать проверку с СК Доступное Жилье как они платят налоги в 30-40 тыс гастробайтерам какие делают отчисления умничает только. Русский Народ не рабы пахать за три целковых как некоторые гордые независимые народности.
Гость
19 февраля 2014, 10:34
Откройте свою строительную компанию и платите работникам больше, а пафос свой прикройте, попахивает бредом.
Гость
19 февраля 2014, 13:03
Гость
19 февраля 2014, 10:34
Откройте свою строительную компанию и платите работникам больше, а пафос свой прикройте, попахивает бредом.
Поищи-ка, друг, разнорабочего русского, чтоб не прогуливал и не бухал? Слабо? За три копейки, говоришь... Ну-ну... На стройке джамшуты часто больше 40 получают...
Гость
19 февраля 2014, 15:36
Гость
19 февраля 2014, 13:03
Поищи-ка, друг, разнорабочего русского, чтоб не прогуливал и не бухал? Слабо? За три копейки, говоришь... Ну-ну... На стройке джамшуты часто больше 40 получают...
вы не там ищите!
Гость
18 февраля 2014, 19:30
Яцун слабый руководитель, постоянно срывается на истерику
Гость
18 февраля 2014, 22:20
Поржал .... плюсую .
Гость
19 февраля 2014, 08:37
Скоро будет Киев!
Гость
19 февраля 2014, 15:47
Если дальше такое расслоение общества по доходам будет продолжаться и никаких не будет предпринято мер, то вполне возможна и такая ситуация.
Гость
19 февраля 2014, 16:17
Гость
19 февраля 2014, 15:47
Если дальше такое расслоение общества по доходам будет продолжаться и никаких не будет предпринято мер, то вполне возможна и такая ситуация.
Всем желающим Киева - скатертью туда дорожка!!! На своей Родине такое творить нельзя. Киев устроили агрессивные нищеброды, без детей и гроша за душой, умные люди подумали бы о конструктивности своих действий. И кому Хорошо сделали? Украина разваливается, Крым уже принял решение стать автономной республикой, если беспорядки не прекратятся, А США тем временем потирает руки - Украины больше нет, а только погибшие по своей же глупости. учитесь, работайте. и будет вам счастье! НЕЛЬЗЯ СУДЬБУ СТРАНЫ ДОВЕРЯТЬ НЕГРАМОТНЫМ ФАНАТИКАМ!!!!
Гость
19 февраля 2014, 16:50
Гость
19 февраля 2014, 16:17
Всем желающим Киева - скатертью туда дорожка!!! На своей Родине такое творить нельзя. Киев устроили агрессивные нищеброды, без детей и гроша за душой, умные люди подумали бы о конструктивности своих действий. И кому Хорошо сделали? Украина разваливается, Крым уже принял решение стать автономной республикой, если беспорядки не прекратятся, А США тем временем потирает руки - Украины больше нет, а только погибшие по своей же глупости. учитесь, работайте. и будет вам счастье! НЕЛЬЗЯ СУДЬБУ СТРАНЫ ДОВЕРЯТЬ НЕГРАМОТНЫМ ФАНАТИКАМ!!!!
А что нам терять, нищебродам то, это вам есть что терять, но вас единицы, а нищебродов тысячи
Гость
19 февраля 2014, 12:08
Для тех кто тут пишет что гастарбайтеры не пьют - каждый день вижу как вереницы гостей с юга, строящих "Алмаз", вечером опустошают полки "Магнита" с пивом "Балтика №9" и алкагольными коктейлями. А наши многие так называемые "РАБОТАДАТЕЛИ" отмазкой типа "Наши Все пьют и работать не хотят" просто прикрывают свою неуёмную жадность - хотят чтобы работали от заката до рассвета тысяч за 5 и не вякали. На гастарбайтера легко надавить - если что под зад пинком , а наши могут и права покачать если ,например, с зарплатой обманули. На работу с АДЕКВАТНОЙ зарплатой и с соблюдением норм ТК ВСЕГДА можно найти ДОСТОЙНОГО работника! И за такую работу люди держатся. А пьянство от национальности не зависит.
21 февраля 2014, 13:29
Алмаз турки строят, а не таджики
19 февраля 2014, 15:37
Ничего не изменится: как работали неофициально, так и будут работать неофициально. А касательно 26 тыс безработных - по-моему, вакансий рабочих специальностей полно. Наблюдал за диспетчерской такси, труд низкоквалифицированный, оплата соответствующая, так текучка кадров сумасшедшая, операторы/диспетчера/водители требуются постоянно. Где эти 26 тыс. безработных? Посмотрите на супермаркеты города: грузчики, кассиры, охранники - они требуются постоянно - идите работайте. Не хотят работать за предлагаемые деньги. Уйдут гастеры, будет больший дефицит рабочей силы в строительстве, вырастут цены. Они и сейчас не сахар - кладка блоков 1400/куб. Норматив 1,73 человека*часа на куб, т.е. 809 руб/час на человека. Не жирно? Я раз в 5 меньше зарабатываю в час, хотя имею высшее образование и больше 10 лет опыта по специальности. За такие деньги я сам все выложу, цоколь из кирпича выложил уже в прошлом году, получилось отлично, ничего сложного нет - все упирается только во время...
Гость
19 февраля 2014, 17:02
Наверное рабочий день не нормирован и 6-и дневка
Гость
19 февраля 2014, 17:27
так и выложите, в чем проблема-то???
Гость
19 февраля 2014, 18:27
годик-два подожди
Гость
19 февраля 2014, 15:09
ЭТО РУССКИМ НУЖЕН ИНСТРУМЕНТ: КУПИ НАМ КОРЫТО, ВЕДРА, МИКСЕР. А ВОСТОЧНЫЕ ЛЮДИ В ПЕСКЕ СДЕЛАЛИ УГЛУБЛЕНИЕ В ВИДЕ ГНЕЗДА, НАЛИЛИ ВОДУ, ВЫСЫПАЛИ ЦЕМЕНТ И ЛОПАТОЙ СМЕШАЛИ, ВОТ ТЕБЕ И МИКСЕР!
Гость
19 февраля 2014, 16:19
вот-вот! они прям посреди вашей комнатки навалят гору песка и водичкой польют, перемешают и на стенку вам намажут! чтоб потом все отпало)
Гость
19 февраля 2014, 18:23
сколько не работаю на стройке-всегда инструмент на свои покупаю а гости постоянно вижу как они просят то болгарку то перф то еще чтонибудь
21 февраля 2014, 13:33
Гость
19 февраля 2014, 18:23
сколько не работаю на стройке-всегда инструмент на свои покупаю а гости постоянно вижу как они просят то болгарку то перф то еще чтонибудь
Да тут не в национальности дело: просто в крупных компаниях малая механизация есть, она закупается, на неё начисляется амортизация, периодически идёт замена. А вот в небольших подрядных фирмах работают со своим инструментом.
Гость
19 февраля 2014, 10:22
А строить кто будет? Ремонты делать в многочисленных новостройках? И так цены взлетели на ремонтные работы от нехватки бригад. Так что гововтесь, новоселы, стоимость ремента будет огого. А не-джамшуты если бы хотели работать в этом сегменте, то и работали бы, ан ведь не идут, работа грязная и трудная. Решения нового губернатора конечно простому народу приятные, но дальновидными их не назовешь, все это еще аукнется потом.
Гость
19 февраля 2014, 13:02
сам ремонт делай, если много кажется, я вот всегда сам все делаю, как говорится хочешь чтобы получилось отлично - сделай сам.
Гость
19 февраля 2014, 14:43
Гость
19 февраля 2014, 13:02
сам ремонт делай, если много кажется, я вот всегда сам все делаю, как говорится хочешь чтобы получилось отлично - сделай сам.
у тебя видимо много времени и мало денег
Гость
19 февраля 2014, 14:53
Гость
19 февраля 2014, 13:02
сам ремонт делай, если много кажется, я вот всегда сам все делаю, как говорится хочешь чтобы получилось отлично - сделай сам.
Я не знаю, что и как там у тебя говорится, но абсолютно точно знаю и согласен с тем, что сапоги должен точать сапожник, а пироги печь - пирожник. Только в этом случае будет и быстро и качественно, а всё остальное - брак.
Гость
19 февраля 2014, 16:57
И не забывайте сколько денег приезжие отправляют на родину, которые наши могли потратить в ваших уважаемые работодатели компаниях...
Гость
19 февраля 2014, 00:02
Да уж, с нашими ... строителями, особо не построишь или очень дорого и долго. И не факт, что качественней(((
Гость
19 февраля 2014, 15:40
хотите быстро и дешево - тогда к мигрантам! только за качество потом не говорите! качество работ не только от рук зависит, но и от стройматериалов, на которых очень часто "заказчики" экономят... купят какое-нибудь г..., а сделать из него надо конфетку!
Гость
19 февраля 2014, 07:50
А-А-А! Что за страшное слово "протекционизм"?! Зачем вы такое говорите?! Низя! Низя! Ата-та сделают! Вы еще "импортозамещение" скажите и точно закапают через неделю.
Гость
19 февраля 2014, 09:25
Кузнецова рулит!
Гость
19 февраля 2014, 12:06
Если не гастробайтеры многие фирмы под названием" рога и копыта" разорятся потому что кроме купленной бумажки СРО у них нет ни опыта,не достойных кадров,у них нет ничего что относится к строительству кроме сделать подешевле за счет рабского труда и не всегда качественно.Они ничего практически не отчисляют в фонды стараются поменьше заплатить вот вам и весь российский бизнес .
21 февраля 2014, 13:29
Ну так туда им и дорога! Зато другие фирмы сделают дороже, но трудоустроят наших
Гость
19 февраля 2014, 17:13
Необходимо сделать на первый взгляд простые вещи, но на самом деле очень нереалистичные: 1.Официальные квоты сокращать планомерно на 10% в течении 5лет. Что бы организации имели время перестроиться подготовить замену и т.д. 2.За использование нелегальной рабочей силы штрафовать всех участников по цепочке работник- подрядчик-генподрядчик-заказчик. Штрафы ввести не символические а существенные, за многократные нарушения отзывать допуск от СРО и расторгать договора. 3. Ввести со странами СНГ визовый режим, что бы исключить 90% работающих мигрантов сверх квот. Кто хочет работать в России пусть оплачивают трудовую визу и работают в пределах квот. 4. Вести разъяснительную работу и двигаться в направлении к цивилизованному устройству экономики и технологий.
21 февраля 2014, 13:41
Ещё раз: в Челябинской области 26 тысяч безработных (в-основном, в деревнях и моногородках) - и они не будут планомерно пеоявляться в течение 10 лет по 10%, они есть уже сейчас - и их надо трудоустроить, какими бы пьющими и не желающими работать они ни были! И губернатор придумал, как это сделать: лишить работодателей допуска к иностранной рабочей силе, чтобы у них просто выбора не оставалось: только брать и пьющих, и гулящих, и как-то их воспитывать и ещё и деньги платить. Поскольку губернатор защищает интересы населения, а не кучки бизнесменов, то он принял такое решение - да, бизнесу станет однозначно хуже, но это решение ради людей, а не бизнеса!
Гость
20 февраля 2014, 22:55
Разнорабочий с Средней Азии 1200-1500р за 8 часов работает как робот, Разнорабочий местный-1000-1500р за 8 часов работает пока гоняешь, на 2-ой день пропадает... Отделочник с Средней Азии качество работ на 4 (кафель и т.п. 400-500р м2), местный цена такая же, но забухает при первом авансе... Есть хорошие я даже скажу отличные бригады местные, но их мало и нарасхват... Всегда заняты... так как строить???
Гость
21 февраля 2014, 09:08
Обращаться в специализированные организации, заключать договор, работу выполнят в срок, качество будет приемлемое!
Гость
18 февраля 2014, 20:05
А кто же тогда "Манхэттен" будет достраивать?
Гость
18 февраля 2014, 21:05
Там нет мигрантов. Сам удивился.
Гость
19 февраля 2014, 09:32
Гость
18 февраля 2014, 21:05
Там нет мигрантов. Сам удивился.
Да ладно...
Гость
19 февраля 2014, 15:52
Гость
19 февраля 2014, 09:32
Да ладно...
Да нет, серьезно - нелегалов нет. Есть не славяне, но это две большие разницы.
Гость
19 февраля 2014, 12:42
вай вай как абиднамана, вай вай как никрасивамана
Гость
19 февраля 2014, 17:29
Китайцам нужно запретить выращивать овощи, как это сделали в амурской обл. Они травят нас безжалостно. Моя печень. слабая, мне, это уже доказала.
Гость
20 февраля 2014, 10:11
Мне как потребителю совершенно по барабану кто строит! Мне важно как строят и сколько это стоит! PS: И вообще, если нет виз, то зачем нужны разрешения на работу? Бред! Они и так работают... Ща патенты получают и, кстати, не маленькие деньги получает наше гос-во! Куда только они уходят?
Гость
21 февраля 2014, 20:44
Я не пойму, кое-кто хотят свернуть строительство объектов?Слишком хорошо стали жить?Да и какая разница кто строит?
Гость
22 февраля 2014, 10:44
запретите еще, пожалуйста, в подъездах курить и алкоголь ночью продавать, ну пожалуйста!
Гость
22 февраля 2014, 18:23
работать идите, а не сидите у компа.... страна нуждается в ваших трудовых подвгах