RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Чуть помедленней, тарифы!

25 марта 2014, 16:01
Гость
25 марта 2014, 19:51
А народу по барабану! Народ любит,когда его беззастенчиво грабят. Прямо нация мазохистов каких-то
Гость
25 марта 2014, 22:39
Это ещё халявные тарифы. С вами нянчатся, поверьте. Настоящего мазохизма по тарифам (как на западе) вам и не снилось. Но вам же лишь бы повод был поныть.
Гость
25 марта 2014, 23:13
Гость
25 марта 2014, 22:39
Это ещё халявные тарифы. С вами нянчатся, поверьте. Настоящего мазохизма по тарифам (как на западе) вам и не снилось. Но вам же лишь бы повод был поныть.
Ты зарплаты на западе видел, умник.
Гость
26 марта 2014, 08:22
Гость
25 марта 2014, 23:13
Ты зарплаты на западе видел, умник.
да ладно Вам, какие там зарплаты? кто нибудь кроме мифической фразы "зарплаты на западе выше" что нибудь конкретное слышал?здесь тоже можно зарабатывать, было бы желание. У нас на самом деле по сравнению с "западными" странами тарифы ниже. например кубометр воды в германии раза в 4 выше, дешевле чем у нас - только в Греции, между прочим. На самом деле, если что то не нравится - выходите на улице, формируйте общественные движения и т.п. вещи. Но! лучше же сидеть за компом и комменты гневные писать. Если не нравится, то действуйте, если никто не дергается, то значит все всех устраивает, вот и все.
Гость
25 марта 2014, 22:11
это не скрытый рост тарифов, а открытое воровство .А мы плательщики все терпим.И что характерно платим. Гда этот обуцмен Вершинин ,кроме разговора "разберемся ",мер не принял к снижению и выявлению воровства. Действительно ,где получает зарплату. Кто наз начил обуцменом. Обуцмен Это что за должность такая ? НУ кем бы себя назначить ,не работать ,а зарплату желательно получать достойную. Где оформлен обуцмен Вершинен и с какой зарплатой ,Где узнать подскажите кто знает ?
25 марта 2014, 20:58
все им мало никак насытится немогут................
Гость
25 марта 2014, 22:40
Построй землянку и живи там.
Гость
26 марта 2014, 11:06
Гость
25 марта 2014, 22:40
Построй землянку и живи там.
Построили дом , 180 м.кв , расходы зимой на газ 2000 руб в месяц,, электричество 1000 руб. , яму откачать 450 руб в месяц. С мая по сентябрь за 5 месяцев газ 1000 руб, электричество 1000 руб. Ленивым в своем доме делать нечего, покупайте квартиры, и платите, чтобы за вас всё делали.
Гость
26 марта 2014, 11:44
Гость
26 марта 2014, 11:06
Построили дом , 180 м.кв , расходы зимой на газ 2000 руб в месяц,, электричество 1000 руб. , яму откачать 450 руб в месяц. С мая по сентябрь за 5 месяцев газ 1000 руб, электричество 1000 руб. Ленивым в своем доме делать нечего, покупайте квартиры, и платите, чтобы за вас всё делали.
Ездите из-за города на машине каждый день на работу и назад? Машин две в семье? Приплюсуйте расходы на амортизацию авто и бензин. Про газ - тема доведения цены до европейской уже на слуху
Гость
25 марта 2014, 22:45
Я,военный пенсионер, купил 2 года назад кв. в вашем городе.Через пару месяцев увидел, что цифры в квитках меняются ЕЖЕМЕСЯЧНО. Все ходил в УК разбирался,когда исправляли ,обьясняя ошибкой ,когда нет.Понял -УК не победишь,почитал законы и решил,надо организовывать ТСЖ и решил занятся, ичто вы думаете, с кем бы не говорил-дааа надооо и тем не менее не смог собрать общее собрание. Живут то в основном молодые семьи и им то -ли лень, то-ли денег много... В общем бился,бился и бросил.Сейчас ищу домик в деревне.
Гость
26 марта 2014, 08:24
живой пример того, что я и писал. у нас все горазды только в инете обсуждать рост тарифов и жаловаться, когда дело доходит до действий-все сдуваются. такое ощущение, что людям просто надо высказать мысли о наболевшем и все, этого достаточно
Гость
26 марта 2014, 08:57
Вот-вот, и я о том же. Все недовольны, а попробуй заставить хоть что-нибудь сделать на благо своего дома и кошелька, пальцем не пошевелят. На собрание никто не придет. Придет человека 2-3 наиболее активные. Отступитесь. Остальные пусть платят сколько укажут. Их проблемы. Даже если вам удастся создать ТСЖ, все равно будут недовольные. А что делать с неплательщиками, тоже вопрос.
Гость
26 марта 2014, 09:33
Уважаемый пенсионер, вы не учитываете то, что большинство людей, живущих в одном доме с вами, РАБОТАЮТ, в том числе обычные пенсионеры, с маленькими пенсиями (в отличие от военной). И с учетом времени на проезды дома почти не бывают. В выходные закупают продукты и делают работу по дому. Когда им заниматься вашим ТСЖ и ходить на собрания? Вы на пенсии, вам проще
Гость
26 марта 2014, 06:26
приведите всех обмудсменов*.*, пожалуйста.
Гость
26 марта 2014, 10:27
А вот знаете, народ скрипит, но платит. И когда я с кем-нибудь разговариваю по поводу тех же тарифов, тех же общедомовых расходов, законы нахожу, статьи законов, ссылки на то, что общедомовой расход электроэнергии входит в графу "обслуживание и ремонт" (даже по ТВ недавно передача была, растолковывающая все эти тарифы и там открытым текстом сказали, что ДА, ОБЩЕДОМОВЫЕ ВХОДЯТ В ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ. Т.е. открытым текстом сказали: Народ! Вас грабят!) И что я слышу в ответ: "Ну если я сейчас не заплачу, мне же долг насчитают... Лучше я заплачу". И всё. А то, что из миллиона населения пара сотен упрется и из принципа не будут платить, это ситуацию не изменит. Народ зашуганый. Проще последннее вынуть и отдать. И дальше ныть.
Гость
26 марта 2014, 11:20
так у нас кто не согласен с тарифами и объемом предоставляемых услуг и поэтому не платят, являются такими же неплательщиками, что и те, кто не платят в принципе, обе эти категории злостные неплательщики и из-за обоих страдают их соседи... как быть?
Гость
26 марта 2014, 13:10
Можно здесь несколько ссылок на упоминаемые вами законы? Я открытым текстом говорю, что общедомовые расходы в г. Челябинске никогда (с 2005г.) не входили в статью СРЖ
Гость
26 марта 2014, 13:37
Гость
26 марта 2014, 11:20
так у нас кто не согласен с тарифами и объемом предоставляемых услуг и поэтому не платят, являются такими же неплательщиками, что и те, кто не платят в принципе, обе эти категории злостные неплательщики и из-за обоих страдают их соседи... как быть?
Либо к умным, не платить, либо к богатым и платить за всех. Причем реально богатые они в рядах умных.
Гость
26 марта 2014, 10:02
у меня в квартире счетчики на воду Почему я должна платить за всех нелегально проживающих в доме? вот и раскидывайте на тех у кого нет счетчиков. Я плачу 10 руб сверх показаний и этого достаточно. А плата за общедомовой свет входит в обслуживание и ремонт
Гость
26 марта 2014, 17:48
это не вы уважаемый(ая) плАтите за всех нелегально проживающих, а те у кого этих счетчиков нет. Вы сугубо за себя, по своим показателям, остальные за того парня плюсом.
Гость
26 марта 2014, 17:06
Друзья, выход напрашивается сам собой - просто не платить жуликам от ЖКХ. Они, кажется, только такой способ понимают. А пороги обивать и правда бессмысленно в нашей стране - себе дороже выйдет.
Гость
26 марта 2014, 19:42
Да согласен, фабрики рабочим, землю крестьянам))
Гость
25 марта 2014, 18:40
Кто такой коммунальный омбудсмен, где он трудоустроен, и кто платит ему З/П? Кто нибудь знает?!
Гость
25 марта 2014, 21:37
Общедомовой расход электроэнергии ранее входил в графу "обслуживание и ремонт", выделили отдельной строкой. Почему не снижается сумма за "обслуживание и ремонт"? Ведь это скрытый рост тарифа.
Гость
26 марта 2014, 15:33
Все как всегда: по возмущались, да все равно пошли оплачивать квитанции. Вам, народ, хоть миллион поставь оплату в квитанции, все равно пойдете займете да оплатите! Я поражаюсь бездействием народа! Над нами открыто издеваются, а мы все терпим, лучше лишний раз в кино не сходим, дай только квитанции оплатить!
Гость
26 марта 2014, 07:28
Из статьи: "В организации «Прозрачное ЖКХ» Челябинска считают, что названные агентством 6,5 процентов прироста – всего лишь «средняя температура по больнице»..." Даже в заголовке написано в 6,5 раз, причем тут 6,5 ПРОЦЕНТОВ??
Гость
26 марта 2014, 09:53
Спасибо за уточнение, поправим!
Гость
26 марта 2014, 10:29
да даже из приведенной таблицы видно, что даже не в 6.5 раз, а больше. взяли самый маленький показатель. и то официальный. У нас в разных районах города люди за квартиру одной и той же площади могут платить с разницей в 1500-2000.
Гость
26 марта 2014, 09:19
Где находится коммунальный омбудсмен, какие координаты? Очень хочеться пообщаться. Водоканал и энергосбыт творят что хотят ссылаясь на закон.
Гость
26 марта 2014, 10:18
Вот это реальные цифры!А то все 6% в год инфляция!ДА как 6, когджа ЖКХ минимум на 15 растет а то и больше, бензин вот на днях тоже скакнул, хлеб и молоко дорожают!Даже вот из быта я езжу заправлят картридж в течении года цена менялась было 184р, потом 190, потом 196, сейчас 204р, то есть примерно за год рост около 11%!Люкс вода вот на днях покупал 19 литров было коло 95 р, сейчас на 3 рубля больше!
Гость
26 марта 2014, 13:45
Россиянин после развала советского союза с диким и голодным аппетитом сметает с полок товары в цветных фантиках по любым дням недели половина из которых предназначена для украшения праздничного стола. Покупает дорогостоящие огромного размера потребляющие топливо вёдрами машины которых в европе еденицы. общественный транспорт который в основном должен исползоваться гражданами городов считается дурным тоном. На работу ходить любит ближе к обеду даже если и с утра то сама работа почти никакого смысла не имеет. И т.д. и т.п.
Гость
26 марта 2014, 09:54
Это давно понятно. что пока фигу не покажем, так и будут нас выдаивать. Верно кто-то выше сказал: "нация мазохистов".
Гость
26 марта 2014, 13:16
давай показывай фигу тем, кто тебя кормит. Сидишь на диване, плачешься, имеешь все соцгарантии. )) Откажись от этого, чё ты)
Гость
26 марта 2014, 13:58
Гость
26 марта 2014, 13:16
давай показывай фигу тем, кто тебя кормит. Сидишь на диване, плачешься, имеешь все соцгарантии. )) Откажись от этого, чё ты)
Поподробнее насчет соцгарантий
25 марта 2014, 23:03
"Коммунальный омбудсмен области Анатолий Вершинин"... Кто-о-о-ооо???
Гость
26 марта 2014, 08:23
Инфляция за 10 лет составила 650%? То есть в год 65%? Убедительно!
Гость
26 марта 2014, 16:58
как-то позвонила в ЖЭК и спросила: что за буквы такие в квитанции? что за услуга такая неведомая мною получена? от куда цифры? кто их разрешил рисовать и кто их расчитывал? каковы нормативы и на основании чего?? МЕНЯ ПОСЛАЛИ лесом.... С тех пор я с чистой совестью вычеркиваю непонятные мне цифры, пеню, и сплю спокойно, рассуждая так: они в квитанциях пишут, ЧТО ХОТЯТ, а мы платим за ЧТО ХОТИМ...
Гость
25 марта 2014, 20:14
С наших налогов кушает. То есть мы ему и платим. И выбора у ВАС нет, платите.
Гость
25 марта 2014, 20:19
Тарифы на обслуживание с 2012 не повышают, всё за тепло, за воду и за электричество тарифы растут. Дома и квартиры наша собственность и за ними выбор сколько платить, можно провести собрание и вообще не чего не платить. Нет оплаты, нет управляющей компании, соответственно нет виноватых во всех грехах.
Гость
26 марта 2014, 15:08
Медведев обещал заморозить тарифы на 5 лет пока их экономически не обоснуют, а на самом деле получается беспредел с 1 июля опять повышают да еще платить за общедомовые нужды.наш дом столкнулся с этой проблемой: населению предъявляют общедомовые нежды по электроэнергии по 6 рублей за кв.м., а ЖЭК уменьшил расходы на обслуживание из расчета всего по 47 копеек за кв.м.Кругом обман.Будем судиться,платить халявщикам не собираемся.При среднемесячной зарплате 19000 квартплата скоро достигнет в среднем 6000 рублей.Просто беспредел!
Гость
26 марта 2014, 15:18
а чё хотели-то? за всё надо платить
Гость
26 марта 2014, 18:26
Прорабатывается закон общедомовое отопление в подьездах тепло и подвалах (ваши кошки и сантехники греются).Парковочное место во дворе есть машина нет не волнует поставим графу там м\у собой разбирайтесь,Страхование будет принудительным всего от авто,жизни ,жилья.Образование бесплатно только до 9 классов зачем столько грамотных рабочие нужны .Установка газовых счетчиков с лимитом потребления.В перспективе тепловые счетчики с лимитом хочешь тепла плати много ,а так мерзни .То ли еще будет с чего нужно новоявленным россиянам платить ,да и счета заморозят у чинуш нужно деньги отбить.
Гость
2 апреля 2014, 14:16
есть те, кто не платит по общедомовым счетчикам?? я в раздумьях....
Гость
26 марта 2014, 09:06
омбудстмен - какое- то ругательное не русское слово?
Гость
26 марта 2014, 19:39
Вы большего не заслуживаете.
Гость
26 марта 2014, 22:10
Гость
26 марта 2014, 19:39
Вы большего не заслуживаете.
О. а вас другая страна?