RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

7 м/c,

ю-з.

734мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Какие двери предпочитают дизайнеры?

28 марта 2014, 13:51
Гость
31 марта 2014, 15:38
Поставили Торекс два года назад, за время ее эксплуатации ни разу ничего не отвалилось, заскрипело, вылетело и т.д. Дверь отличная, красивая,шумоизоляция на все 100%, даже запах сигарет в подъезде когда курит сосед в прихожей не ощущается...по поводу китайской двери и профи по взлому дверей.. мы уже пытались когда муж забыл дома ключи, остальные домочадцы в этот день уехали за г. Челябинск открыть замок двери с помощью профессионала... 3 часа возились специалисты с замком так и не получилось, пришлось выезжать с отдыха и впускать мужа домой!!!!!!! После этого большинство соседей обновили дверь на Торекс!!!!
Гость
1 апреля 2014, 01:08
Хороший ход, работник фирмы. Но... беда таких дверей в том, что они делаются фабрично в большом количестве. Есть возможность изучить их и тем, кто любит открывать без хозяйских ключей. Причем замки используются так же популярные, массовые. Их так же изучают специалисты. Не знаю, что за специалист вам открывал дверь 3 часа. В городе есть те, кто открывают любые (кроме, пожалуй, банковских) сувальды от 1 до 15 без разрушения механизмов. Про цилиндры вообще речи нет. С разрушением откроется любой менее, чем за 3 минуты. И всеми вашими стопорами, крюками, упорами управляет тот же замок. И это слабое звено :) И само собой, уважаемые покупатели таких дверей, пилить у вас её никто не будет, как и ломать чем-то. Куда проще открыть замок. Поэтому дверь должна выполнять только две функции - защита от шума и запахов + внешний вид. Когда вы это поймёте и перестанете пытаться найти супер-двери с супер-замками (таких в городе нет, только под заказ от 100+ т.р.) - вы купите тот же торекс и прочее заводское... Или найдёте в городе фирмы, которые делают двери штучно, со своими фишками. А вообще - дверь это второе. А первое - охранная сигнализация от приличной фирмы. Только уважаемые менеджеры, не надо покупателям вешать лапшу про замки надежности. Не серьёзно это.
Гость
1 апреля 2014, 10:22
Гость
1 апреля 2014, 01:08
Хороший ход, работник фирмы. Но... беда таких дверей в том, что они делаются фабрично в большом количестве. Есть возможность изучить их и тем, кто любит открывать без хозяйских ключей. Причем замки используются так же популярные, массовые. Их так же изучают специалисты. Не знаю, что за специалист вам открывал дверь 3 часа. В городе есть те, кто открывают любые (кроме, пожалуй, банковских) сувальды от 1 до 15 без разрушения механизмов. Про цилиндры вообще речи нет. С разрушением откроется любой менее, чем за 3 минуты. И всеми вашими стопорами, крюками, упорами управляет тот же замок. И это слабое звено :) И само собой, уважаемые покупатели таких дверей, пилить у вас её никто не будет, как и ломать чем-то. Куда проще открыть замок. Поэтому дверь должна выполнять только две функции - защита от шума и запахов + внешний вид. Когда вы это поймёте и перестанете пытаться найти супер-двери с супер-замками (таких в городе нет, только под заказ от 100+ т.р.) - вы купите тот же торекс и прочее заводское... Или найдёте в городе фирмы, которые делают двери штучно, со своими фишками. А вообще - дверь это второе. А первое - охранная сигнализация от приличной фирмы. Только уважаемые менеджеры, не надо покупателям вешать лапшу про замки надежности. Не серьёзно это.
Уважаемы гость из Че, доброго вам дня!!! Замки в стальных дверях ТОРЭКС устанавливаются ТМ Blockido, т.е в свободной продаже вы не найдете. Все замки оснащены высшим классом взломостойкости, т.е 4-й класс взломостойкости!!! Дверь это самое первое, уважаемые читатели!!! т.к за 10 минут пока в квартиру едет храна можно вынести пол квартиры, и все ценнности, и никто не будет нести возмещение ущерба, т.к с охранные предприятия не несут материальную ответственность. Так что лучше обезопасить свое имущество хорошей надежной дверью ТОРЭКС!!!
Гость
1 апреля 2014, 10:45
Гость
1 апреля 2014, 01:08
Хороший ход, работник фирмы. Но... беда таких дверей в том, что они делаются фабрично в большом количестве. Есть возможность изучить их и тем, кто любит открывать без хозяйских ключей. Причем замки используются так же популярные, массовые. Их так же изучают специалисты. Не знаю, что за специалист вам открывал дверь 3 часа. В городе есть те, кто открывают любые (кроме, пожалуй, банковских) сувальды от 1 до 15 без разрушения механизмов. Про цилиндры вообще речи нет. С разрушением откроется любой менее, чем за 3 минуты. И всеми вашими стопорами, крюками, упорами управляет тот же замок. И это слабое звено :) И само собой, уважаемые покупатели таких дверей, пилить у вас её никто не будет, как и ломать чем-то. Куда проще открыть замок. Поэтому дверь должна выполнять только две функции - защита от шума и запахов + внешний вид. Когда вы это поймёте и перестанете пытаться найти супер-двери с супер-замками (таких в городе нет, только под заказ от 100+ т.р.) - вы купите тот же торекс и прочее заводское... Или найдёте в городе фирмы, которые делают двери штучно, со своими фишками. А вообще - дверь это второе. А первое - охранная сигнализация от приличной фирмы. Только уважаемые менеджеры, не надо покупателям вешать лапшу про замки надежности. Не серьёзно это.
Узнаю писателей, из конкурирующих фирм, которые про свои двери ничего обьяснить не могут, но прекрасно умеют хаить других производителей, за счет этого и торгуют. Про массовость это заблуждение, т.к. данные замки не имеются в свободной продаже, а устанавливаются только в двери "Торэкс" и имеют свои запатентованные системы защиты.. Также как и у гардиана, есть модели замков которые устанавливаются только в двери гардиан. Так варьируется стоимость разных моделей "Торэкс", если самые дешевые то они хорошо защищены от самого распространенного вида взлома "Отмычками" т.е. ее хорошо устанавливать в квартирах, там где особо не пошумишь. помимо этого там замки оснащены специальной защитой от вскрытия отмычками, при одной ошибке взломщика замок без ключа уже не откроешь. Либо модели подороже типа Super-Omega. там помимо защиты от взлома отмычками, установлены варианты практически от любых видов проникновения типа: свёртышем, высверливанием, силовыми методами и т.п. В Итоге: дверь конечно можно вскрыть любую, но время на вскрытие разное, и здесь более 30 мин вам гарантированно, вы поверьте для двери это очень много.И запомните что 4-класс замка (высший) - 4-му рознь. Чаще всего если вам кроме класса замка ничего про него рассказать не могут, то это большое количество подборов и толстые ригеля, т.е. те замки которым можно привыкнуть вскрывать. О том как все это работает лучше проконсультироваться в Салонах "Торэкс" т.к. это целая лекция. Про охранную сигнализацию согласен но она должна быть в комплексе с хорошей дверью, н время приезда ГБР 5-10 мин, а если еще и час пик??? Китайская дверь выбивается внутрь с ноги за 30сек. за 5-мин можно успеть многое. А при хорошей двери, злоумышленника возьмут еще только при попытке.
Гость
29 марта 2014, 16:07
Китай он и в Челябинске Китай. Как правило через два года приходиться менять дверь. ( собственный опыт, ни чего личного).
Гость
29 марта 2014, 22:47
Евген, доброго вам дня. Не стоит всех под одну гребенку. Наши двери не содержат китайских комплектующих, вся продукция сертифицирована по ГОСТУ. Все двери Изготавливаются в г.Саратов, на двери действует гарантия до 7-ми лет, как правило срок эксплуатации нашей двери ТОРЭКС достигает от 10 до 20 лет, при соблюдении правил эксплуататции данный срок увеличивается.
Гость
1 апреля 2014, 17:02
Гость
29 марта 2014, 22:47
Евген, доброго вам дня. Не стоит всех под одну гребенку. Наши двери не содержат китайских комплектующих, вся продукция сертифицирована по ГОСТУ. Все двери Изготавливаются в г.Саратов, на двери действует гарантия до 7-ми лет, как правило срок эксплуатации нашей двери ТОРЭКС достигает от 10 до 20 лет, при соблюдении правил эксплуататции данный срок увеличивается.
Живу в сталинке, родная дверь стоит уже 55 лет! А ваши сколько простоят? и какая будет стоимость двери аналогичного качества?
Гость
29 марта 2014, 17:40
не понравилось в торэкс,что очень мало моделей уже готовых. почти все под заказ
Гость
29 марта 2014, 22:49
Гость, Здравствуйте! Я с вами полностью не согласен, в Челябинске сформирована очень большая программа, более 30 моделей в наличии, а тем более дверей на складе более 1500 шт, т.е вам не нужно беспокоиться что вы не сможите выбрать дверь, для каждого покупателя в наших салонах найдется своя дверь.
Гость
2 апреля 2014, 10:00
Гость
29 марта 2014, 22:49
Гость, Здравствуйте! Я с вами полностью не согласен, в Челябинске сформирована очень большая программа, более 30 моделей в наличии, а тем более дверей на складе более 1500 шт, т.е вам не нужно беспокоиться что вы не сможите выбрать дверь, для каждого покупателя в наших салонах найдется своя дверь.
выбирали. и пришлось взято то,что было в наличии,хоть по дизайну не совсем подходило. но двери ваши уж больно понравились. а ждать три недели,как сказала менеджер,для нас это сильно долго было
Гость
29 марта 2014, 21:49
А мне нравится Торэкс. Особенно за рекламу с бабушкой)))) И качающуюся стену после закрывания ею двери одним пальчиком. Что касается секретности замков, советую перечитать комменты в соседней статье, где вызванный из службы спасения дяденька, поковырявшись в замке какими то крючками, очень быстро открыл входную дверь, с казалось бы "не открываемыми суперсекретными замками" Не перевелись ещё на свете специалисты. А уж ломами и болгарками, давно никто жилище не вскрывает, разве что спецназ на ютубе. Да и те обломались, с одним из производителей, но там и ценник у двери соответствующий. Депутат был благодарен)))
Гость
29 марта 2014, 22:57
Алексей, доброго дня!!! Спасибо за вашу симпатию к нашей рекламе. и правда ролик с бабушкой и качком всем по душе (спасибо конечно большое РА ВОСХОД) В ближайшее время предоставим не менее интересные новые ролики. А про специалистов которые открывают замки, их не так и много, но прежде чем вскрыть тот или иной замок специалисту полностью нужно изучить данный замок. Преимущества дверей ТОРЭКС, в том что в свободной продаже данных замков нет. т.е есть подобные но не совсем такие, замки изготавливаются на рязанском заводе просам специальные серии. под торговой маркой BLOCKIDO, т.е злоумышленнику не просто так будет открыть наши замки. Клиенты могут не беспокоиться о сохранности своих близких и имущества. Тем более качество замков BLOCKIDO от ТОРЭКСА подкрепляет гарантия на замковую систему 7 лет!!! Только производитель уверенный в качестве своей продукции сможет предоставить вам такую повышенную гарантию
Гость
31 марта 2014, 16:04
Про сверхсекретность замков! Самое главное в подобных замках, чтобы их надежность в эксплуатации была на уровне их сверхсекретности. Ведь причиной быстрого вскрытия замков повышенной секретности, чаще всего бывает их ненадежность, частое заклинивание... Это и приводит к тому, что мастер просто до автоматизма набивает руку при их вскрытии, но это не значит что замок плохой. Если замок простенький то не зависит от производителя, его вскроют быстро. Как пример можно взять одного известного производителя Э.....р , по началу их приходилось вскрывать механическим путем(занимало много времени и портило дверь), потом приучились вскрывать отмычками долго ( около часа) но без порчи двери, и в итоге из-за очень частых заявок теперь этот замок вскрывается за 5-10 мин.
Гость
30 марта 2014, 10:15
А моей семье нравиться ТОРЕКС, покупали осенью в новостройку. Закрывается плотно как холодильник, не пропускает шум, табачный дым (жалко соседей нельзя выбрать). Пока была скидка поставили такую же теще, очень рада. Цена конечно дороговато, посмотрим по долговечности, да и ключ облез, вместо хрома стал желтый.
Гость
30 марта 2014, 16:07
Андрей здравствуйте! Благодарим Вас за выбор продукции компании ТОРЭКС. Стальные двери ТОРЭКС идеальное соотнощение цена и качество, стоимость дверей начинается от 9000 руб до 90000 руб. А по поводу ключей, мы передадим информацию на завод,для того чтобы производител замков более качественно наносил покрытие для долговечности хромированного напыления. Спасибо за оставленный отзыв.
Гость
2 апреля 2014, 08:47
Гость
30 марта 2014, 16:07
Андрей здравствуйте! Благодарим Вас за выбор продукции компании ТОРЭКС. Стальные двери ТОРЭКС идеальное соотнощение цена и качество, стоимость дверей начинается от 9000 руб до 90000 руб. А по поводу ключей, мы передадим информацию на завод,для того чтобы производител замков более качественно наносил покрытие для долговечности хромированного напыления. Спасибо за оставленный отзыв.
Конечно хорошо что сообщите на завод, вот только вид самого ключа когда открываешь дверь заставляет каждый раз задуматься, а вдруг и завтра дверь тоже облезет и об этом всего лишь сообщат на завод.
Гость
30 марта 2014, 16:53
Поставила дверь ТОРЕКС, когда переехала в новостройку. Посоветовали друзья. пока претензий нет.
Гость
30 марта 2014, 22:55
Елена, добрый день!!! Благодарим за выбор нашей продукции. Рады видеть благодарных клиентов!!!
Гость
1 апреля 2014, 17:06
Гость
30 марта 2014, 22:55
Елена, добрый день!!! Благодарим за выбор нашей продукции. Рады видеть благодарных клиентов!!!
хотелось бы услышать отзывы от клиентов у которых ваши двери 20 лет простояли ))
31 марта 2014, 23:51
Тоже столкнулся с видоизменением ключа. Ключ пожелтел, причем очень быстро, буквально за две недели. Но как-то не облез, а окислился. Мелочь, а неприятно. Еще настораживает, что при закрытой на два замка двери, снаружи нажав на ручку, получаешь отщелкнувшуюся дверь. Она ходит в проеме, болтается. Это брак или нет?
Гость
1 апреля 2014, 10:05
Юрий11 Петров, добрый день!!! По поводу небольшого люфта при закрытой двери, регеля замки немного должны заходить с запасом, т.е не задевать ща коробку, порядка 2-3мм, плюс сам замок еще имеет люфт порядка 2 мм, т.е в совокупности люфт может составлять порядка 5 мм, это в пределах допустимого, это не брак.\, вам не нужно беспокоиться.
Гость
2 апреля 2014, 16:25
Так же по поводу небольшого люфта могу немного добавить. Это также специфика работы магнитного контура уплотнителя, он идет значительно мягче чем обычный трубчатый, и притягивается к коробке двери, позволяя равномерно распределиться чтобы не оставалось никаких зазоров, из-зи этого нет давления на этот контур, и излишнего давления на полотно отчего данный люфт и может ощущатся, при этом магнитный уплотнитель прослужит значительно дольше чем обычный. У дверей которые используют два контура обычных трубчатых уплотнителей, тоже имеется данный люфт, но из-за того что он значительно жестче он отталкивает полотно и физически он практически становится незаметным, но при этом уплотнитель быстрее изнашивается и теряет свои уплотняющие свойства(т.е. теряет изначальную форму)
Гость
29 марта 2014, 05:39
Купи-продай и подороже, и похвали себя за это
Гость
29 марта 2014, 22:59
Гость Здравствуйте! Наша компания Является официальным представителем завода ТОРЭКС во всем Уральском Федеральном Округе, речь о перепродаже даже не идет. Наш покупатель покупает продукцию из первых рук. Спасибо за внимание которое вы нам уделили.
Гость
30 марта 2014, 02:20
Ответы на уровне, хорошая реклама! Молодцы ребята, так держать! (Без сарказма) Куплю дверь у Вас, как раз нужно!
Гость
30 марта 2014, 15:58
Алена49636, доброго дня!!! Мы всегда рады нашим покупателям. приходите в наши салоны и вы всегда сможите подобрать ту самую дверь. котора вам подходит.
Гость
30 марта 2014, 10:29
Не могу ничего сказать плохого об этой компании. Мы установили себе дверь,уже почти пол года прошло- ни разу не пожалели! Дверь хорошая, установили быстро и качественно. Спасибо Торэкс.
Гость
30 марта 2014, 16:08
Наталья. доброго дня!!! Спасибо за выбор продукции завода ТОРЭКС.
Гость
31 марта 2014, 08:59
двери очень среднего качества, покупал себе в коттедж,супер омега называется, по правде сказать пожалел, посадочные места для ригелей после непродолжительного времени ( 5 месяцев), деформировались и появился небольшой люфт, попросил знакомого сделать вставку в отверстие( не знаю на сколько хватит). а вообще стоит ли верить дизайнеру в таком вопросе....???
Гость
31 марта 2014, 09:29
верьте ответам специалиста! о дверях не дизайнер рассказывал. Хотя и дизайнеры, знаете, на этом "собаку съели" - каждый объект требует установки входной двери.
Гость
31 марта 2014, 17:49
Установили дверь Торэкс, серии Ультиматум сравнительно недавно, и очень рады. Замерщик приехал быстро и вежливо все рассказал,с консультантом подобрали крепкую, надежную, красивую и не сильно дорогую дверь,т.к у меня был ремонт ждать пришлось не долго,установили быстро и качественно,еще хочу добавить в пользу двери, соседский шум и запах, теперь, мы не слышим! Хочу пожелать ВАМ процветания, современных идей и радовать нас покупателей.
Гость
1 апреля 2014, 10:05
Спасибо большое за приятный отзыв, мы рады стараться на благо наших клиентов!!!
Гость
1 апреля 2014, 11:31
При переезде в новую квартиру решили сразу заменить дверь со строительной на нормальную. Даже не думали куди идти, сразу обратились в "Дверной стандарт". Там приятная девушка - консультант посоветовала нам несколько вариантов исходя из наших финансовых возможностей. При монтаже тоже не было никаких вопросов - ребята все сделали чистенько и даже за собой прибрали. Дверь отличная, соотношение цены и качества тоже нас устроило. Спасибо большое этому магазину и его работникам.
Гость
1 апреля 2014, 20:05
Спасибо за оставленный отзыв!!! Рады стараться на благо наших клиентов!!! Хорошей эксплуататции вашей новой двери ТОРЭКС. С наилучшими пожеланиями, компания "Дверной Стандарт".
Гость
30 марта 2014, 14:43
нам дверной стандарт тоже ставил в Александровском,тоже ничего плохого сказать не могу. и выбор у них нормальный по дверям. еще межкомнатные двери очень интересные, некоторые модели в городе не найти нигде.
Гость
31 марта 2014, 10:06
А мне двери Торэкс ,очень понравились. в конце 2013г. Ставил в Коттедж, попробовал новую модель Ультиматум (хотелось очень снаружи сделать отделку с МДФ, но ни один другой производитель делать не взялся), И только в салоне "Торэкс" мне сказали что такое возможно, для этого на дверь делается специальная влагостойкая панель с каким-то там финдиперстовым покрытием, плюс попал на акцию "бесплатный монтаж". Отстояло всю зиму, очень доволен, нареканий нет!!!
Гость
31 марта 2014, 15:28
У меня тоже одни положительные эмоции по отношению к дверям Торэкс. В салоне грамотно проконсультировали, замер на следующий день был. Через два дня новая дверь уже была установлена. Вторую дверь деревянную сомневались убирать или нет. Убрали. Нисколько не пожалели. Тепло. Шума тоже нет, хотя квартира рядом с лифтом находится.
Гость
28 апреля 2014, 14:12
Двери Профессор более менее хорошего качества по цене как итальянская дверь, вот и думай сколько на самом деле стоят эти двери без особых транспортных расходах...