RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Челябинцы «западают» на загородные метры

8 апреля 2014, 16:47
Гость
8 апреля 2014, 22:35
Адекватных предложений очень много. Те, кто сетует на их отсутствие, просто мало зарабатывают, а хотят царские хоромы. Умерьте свой пыл, господа. У каждого дома есть себестоимость строительства. И ценообразование отличается от городских панелек. Никто себе в убыток продавать дом не будет, если только не крайняя нужда.
Гость
9 апреля 2014, 00:14
"Адекватных предложений много" - примеры пожалуйста!!! До 10млн. их можно пересчитать по пальцам, с тысячными просмотрами. Стандартизация в этой отрасли отсутствует в нашем регионе. Каждый лепит отсебячину и хочет получить за это не меньше 200 000 евро, и не факт что в итоге не окажется треснут фундамент или еще чего печальней-не обеспечены прочностные характеристики несущих конструкций. Выкладывая такие деньги за дом хотелось бы иметь определенный перечень гарантий комфорта и безопасности. По-этому я и говорю, что настоящий рынок загороднего жилья в нашем регионе отсутствует. http://domchel.ru/realty/sell/residential/houses/detail/510887.php - это адекват? http://domchel.ru/realty/sell/residential/houses/detail/542009.php - или это?
Гость
9 апреля 2014, 09:40
Гость
9 апреля 2014, 00:14
"Адекватных предложений много" - примеры пожалуйста!!! До 10млн. их можно пересчитать по пальцам, с тысячными просмотрами. Стандартизация в этой отрасли отсутствует в нашем регионе. Каждый лепит отсебячину и хочет получить за это не меньше 200 000 евро, и не факт что в итоге не окажется треснут фундамент или еще чего печальней-не обеспечены прочностные характеристики несущих конструкций. Выкладывая такие деньги за дом хотелось бы иметь определенный перечень гарантий комфорта и безопасности. По-этому я и говорю, что настоящий рынок загороднего жилья в нашем регионе отсутствует. http://domchel.ru/realty/sell/residential/houses/detail/510887.php - это адекват? http://domchel.ru/realty/sell/residential/houses/detail/542009.php - или это?
лепите себе сами, в чем проблема?
9 апреля 2014, 09:56
Гость
9 апреля 2014, 00:14
"Адекватных предложений много" - примеры пожалуйста!!! До 10млн. их можно пересчитать по пальцам, с тысячными просмотрами. Стандартизация в этой отрасли отсутствует в нашем регионе. Каждый лепит отсебячину и хочет получить за это не меньше 200 000 евро, и не факт что в итоге не окажется треснут фундамент или еще чего печальней-не обеспечены прочностные характеристики несущих конструкций. Выкладывая такие деньги за дом хотелось бы иметь определенный перечень гарантий комфорта и безопасности. По-этому я и говорю, что настоящий рынок загороднего жилья в нашем регионе отсутствует. http://domchel.ru/realty/sell/residential/houses/detail/510887.php - это адекват? http://domchel.ru/realty/sell/residential/houses/detail/542009.php - или это?
Не ищите адекватные предложения висящие годами на сайтах!!! Их там не бывает.
Гость
8 апреля 2014, 23:25
Мне очень интересно, смогли бы заинтересовать челябинцев квартиры-студии 34 кв.м. со всеми коммуникациями в 30 км. от Челябинска в бору в 3-этажных капитальных кирпичных зданиях - бывших корпусах пионерлагеря по цене 550 т.руб. Заранее спасибо всем, кто выскажет свое мнение на этот счет.
Гость
9 апреля 2014, 01:19
возьму парочку.в каком направлении?
Гость
9 апреля 2014, 07:13
И и бы взял... Напиши когда будут???
Гость
9 апреля 2014, 07:47
Основной вопрос с оформлением собственности, пропиской и т.п. как будет решён?
Гость
8 апреля 2014, 19:38
Сам уже несколько месяцев присматриваю для себя варианты покупки коттеджа за городом в направлении С/З . Есть дешево - одна коробка (доделай сам) и все коммуникации рядом или всё включено ,но ценник ... Много компаний предлагают участки и строительство "картонных" домиков по цене городской трешки ,но мне нужен капитальный дом ,а не его пародия .Так что реально нормальных предложений в пределах 3-5 млн. (120-150 м2) ,что бы можно было заехать и жить с минимальными вложениями -увы нет. Если я не прав - подскажите варианты .
Гость
8 апреля 2014, 20:31
это действительно так. По пути запада идем. Картонные, но типа "теплые" дома... А ценник наоборот. За 3-5 млн можно найти вариант, деньги неплохие.Так что, совсем отчаиваться не стоит. А вот в 1-2 млн - это да, здесь только землю купить...
Гость
8 апреля 2014, 21:05
Абсолютно прав. Я бы сказал больше, рынок загородной недвижимости среднего уровня напрочь отсутствует. Есть либо лачуги для гастарбайтеров за 1-1,5 млн с дровяным отоплением для проживания кланами, либо элитное за 10-15 млн и более, которое большинству не по карману.
Гость
8 апреля 2014, 22:02
"Много компаний предлагают участки и строительство "картонных" домиков по цене городской трешки" - смотря что называть картонным домиком. 120 кв.м. по канадской технологии - Заводской!!! за 4 000 000 - реально.
Гость
9 апреля 2014, 09:44
Не согласна, что дачи теряют популярность. Знакомые готовы купить сад в "Урале" в р-не 1 млн. - предложений всего 3! И то, прямо скажу, не самые лучшие - земля + малюсенький домик или вагончик. По-моему с детьми это оптимальный вариант - зима в городе, а лето - на даче.
Гость
14 апреля 2014, 22:03
С детьми надо полноценную дачу покупать. Конечно это будет стоить дороже, но и хлопот меньше по вложению в дачу. Если проводить всё лето на даче, тем более с детьми, то и благоустройство должно быть нормальное. Вода, домик . а не развалюшка с мышами, элетричество. Да и возможность приехать-уехать без машины.
Гость
9 апреля 2014, 11:09
Рынок недвижимости, как любой другой не поддается прогнозированию, он не управляем, я вижу только 1 фактор, которые могут на него влиять- это)эмоции людей (толпы).
Гость
9 апреля 2014, 10:15
пока работаешь, дети маленькие лучше жить в городе, на выходные выезжать на дачу, а вот на пенсии можно и в загородном доме поселиться.
Гость
9 апреля 2014, 17:08
а зачем вы рожаете? себя во всем ограничиваете.
Гость
9 апреля 2014, 19:36
Гость
9 апреля 2014, 17:08
а зачем вы рожаете? себя во всем ограничиваете.
Вам в другую темку
Гость
9 апреля 2014, 12:57
Какие то странные комментарии типа - Сосед продает дом в хорошем месте, помоему за 2 лимона, + гараж, хорошая ли цена?
Гость
9 апреля 2014, 17:40
адрес ?
Гость
10 апреля 2014, 06:33
Все хотят халявы, чтобы место было в лесу и со всеми коммуникациями, плюс от города 1-5 км, по стоимости дешёвой двушке на окраине города.
Гость
9 апреля 2014, 10:04
Поэтому и строятся самостоятельно большинство людей. За желаемые деньги желаемое качество купить тяжело. Комплексная проверка дома может не выявить проблем, возникающих в результате эксплуатации. Так что все смотрят участки вблизи города. Лесок, озеро неподалеку чтобы было. Там где газ и электричество уже есть. Скважина 50-60 т.р., септик 120-150 т.р. Фундамент 350-450 т.р., коробка 400-500 т.р., крыша 150-200 т.р., коммуникации, отделка. Дом 120-180 кв.м. обойдется как раз в 3-4 млн. руб. Да, муторно. Да, тяжеловато. Но результат и выгода того стоит.
Гость
9 апреля 2014, 10:35
кровля 200 рублей вы серьезно?? из старыхгазет чтоли???? хорошая стропильная система стоит дороже...
Гость
9 апреля 2014, 10:35
Не знаю, не знаю. Себе собираюсь в этом году ставить коробку. Дом 9 на 12. Скромно - 800 тыс. Крыша без утепления. 300 тыс. Если, кто предложит дешевле (качественно) - беру.
Гость
9 апреля 2014, 12:25
строятся потому что считают как вы
Гость
9 апреля 2014, 13:52
Я ХОЧУ ПОСТРОИТЬ БЫСТРОВОЗВОДИМЫЙ ДОМ "ИНСИ"ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ-ТЕРМОС. Пожалуйста. если у кого-то есть опыт строительства или проживания в подобном доме поделитесь впечатлениями.
Гость
9 апреля 2014, 15:38
да-да, напишите интересно
Гость
9 апреля 2014, 15:44
опыта нет, но наверно весело )))
Гость
9 апреля 2014, 17:33
есть опыт, если домик планируете использовать только 3 месяца в году т.е. летом, то можно поставить такой, но имейте ввиду, что при похолодании в таком домике будет неуютно, тепло он держит плохо, металлический профиль внутри (каркас) очень быстро охлаждается, да и сквозняки гуляют.
Гость
9 апреля 2014, 16:18
Самое нормальное направление в сторону озера Кременкуль,за садамы мысы и электрометаллург.Самое главное смотреть кто продает дома и землю,жуликов в нашей стране много и наш город не исключение.
Гость
9 апреля 2014, 16:37
неоправданно дорого!
Гость
14 апреля 2014, 22:16
Мне тоже это направление нравится. Дорога хорошая, сады нормальные. Многие живут с апреля по ноябрь в этих СНТ. Газ ,конечно, не везде, но электричество круглый год.
Гость
8 апреля 2014, 21:10
К сожалению, даже за 5-7 млн нет адекватных предложений :(
Гость
8 апреля 2014, 23:24
Есть, в п. Северный деревянный дом за 4,5
Гость
9 апреля 2014, 07:45
А оторваться от компа и предложений рыэлторов и проехать по тем местам где хочется купить не пробовали? И банально повесить объявление о покупке!
Гость
9 апреля 2014, 09:20
Гость
8 апреля 2014, 23:24
Есть, в п. Северный деревянный дом за 4,5
3,0 из 4,5 это чистый навар!
Гость
9 апреля 2014, 16:14
В районе озера кременкуль поселок барышево продаются как дома готовые так и земельные участки(газ,электричество).Дома настоящие,капитальные не фанерные.И продавец , известный застройщик - Жилстрой 9.Не подумайте, что это рекламма просто сам там присматриваю земельку и мне понравился подход застройщика,а какой они там соцкульбыт затеяли, я просто молчу,с хоккейной крытой площадкой,аквапарком и все рядом сгородом всего 9 км от поста гаи на шерстнях
Гость
9 апреля 2014, 17:34
Ценник может и подъемный - а сколько за инфраструктуру в месяц платить потом? За уборку, охрану и пр. что в коттеджных поселках накрутят и вас не спросят. Лучше уж на муниципальной земле - в поселках и селах. там улицы муниципалитет чистит.
Гость
9 апреля 2014, 17:40
Да конечно не реклама,только слишком сладко поешь
Гость
9 апреля 2014, 17:52
любая реклама начинается со слов: не подумайте! это не реклама)
Гость
8 апреля 2014, 20:52
ХОЧУ ПОСПОРИТЬ,ЧТО В КОТТЕДЖНЕМ ПОСЕЛКЕ УВИЛЬДЫ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ КОТТЕДЖ ДО 7МЛН.РУБ. Я ПРОДАЮ 2-Х ЭТАЖНЫЙ КОТТЕДЖ С ЕВРОРЕМОНТОМ,АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ КОММУНИКАЦИЯМИ, УХОЖЕННОЙ ЗЕМЛЕЙ,БАНЯ,ГАРАЖ,ДО ОЗЕРО 300М. ЗАЕЗЖАЙ И ЖИВИ!!!! ЦЕНА 6800000руб.
Гость
9 апреля 2014, 10:28
наверное, не там продаете ..или не так давно
Гость
9 апреля 2014, 15:34
кому там нужно? на лето за 6,8 дороговато, жить далековато
Гость
14 апреля 2014, 22:25
Хочу поспорить, может купить и можно, но нужно ли так далеко за такие деньги в условиях нашего климата. Объявления есть о продаже там коттеджей и дешевле. Пока искали для себя , то отсматривали все предложения, во всех направлениях."Висят" долго в продажах.
Гость
9 апреля 2014, 11:33
вариант сады "Чайка" кто-нибудь рассматривает (10 км от челябинска, около развязки кременкульской на ЕКБ)? на берегу озера (1-й дом), баня сруб, коттедж кирпичный, крытая беседка, 2 стоянки для авто (общ вместительность 8 машин), мебелировано все, отопление электрическое водное (2 котла, батареи по всему дому), 12 соток земли. и какую сумму готовы отдать желающие за такой дом
Гость
9 апреля 2014, 12:11
другой момент в каком состоянии находятся окружающие участки, кто живет, есть ли охрана и т.д. отсюда и цена. если не ошибаюсь, он находится не доезжая развязки, по правую сторону, если ехать из Челябинска? эти сады Вы имеете ввиду? насколько помню, капитальных коттеджей там нет. так, обычные садовые домики, некоторые в запущенном состоянии. да и скоростная трасса совсем рядышком. без обид. возможно не правильно определил местоположение.
Гость
9 апреля 2014, 14:14
там затапливает весной. нисколько не далбы
Гость
9 апреля 2014, 20:57
Гость
9 апреля 2014, 14:14
там затапливает весной. нисколько не далбы
Мы в мае уже все сажаем, и есть плодовые деревья и кустарники, которые кстати не гибнут от талых весенних вод. Если б там было все так плохо, там бы не было активного строительства. Да, частично СНТ был затоплен в начале 2000-ых, но с 2009 года там все нормально. Летом вообще классно - и рыбалка, и шашлычки, в озере искупаться можно. И полно общ. транспорта, чтобы приехать без машины.
Гость
9 апреля 2014, 15:11
СНТ Большой Коньон (юр. адрес пос.Нагорный, ул.Береговая) находится в 80 км от Челябинска между пос.Нагорный и пос.Кичигино в 10км от г.Южноуральска. Дом 2-х этажный кирпичный мансардного типа, 4 комнаты, кухня, кладовая, балконы, вода в доме. Баня, беседка, колодец во дворе. Дом находится у леса. В 200м река Увелька - рыбалка, купание; в лесу грибы, ягоды. Недалеко лечебные озера, Кичигинский бор. Экологически чистый район. 500 тыс.руб. - интересует?
Гость
9 апреля 2014, 16:37
слишком далеко! можно и деревне поближе приобрести за те же деньги.
Гость
9 апреля 2014, 17:25
Гость
9 апреля 2014, 16:37
слишком далеко! можно и деревне поближе приобрести за те же деньги.
У меня дача за 100 км. в стороне Увильдов - ближе не хочу. Мест таких нет.
Гость
10 апреля 2014, 09:31
уважаемый риэлтор Вы неликвидом занимаетесь
Гость
9 апреля 2014, 12:31
Можно купить хороший котедж и в Челябинске недорого, нужно определится что Вам нужно, затем отслеживать продажу тех вариантов что понравились, затем когда видите что цена переодически начинает снижаться, то значит человек устал продовать или у него финансовые проблемы, тогда делаете предложение на 1000000 меньше и ждете. Я так дом купил, отслеживал продажи около года, первоначальная цена была 8000000, купил за 5000000, только с риэлторами этот вариант не прокатит.
10 апреля 2014, 17:05
специально для таких покупателей делают следующим образом - заряжают цену хорошенько, потом потихоньку опускают, делают скидку при покупке, а покупашка думает что дешевле рынка купил
Гость
9 апреля 2014, 19:27
Да почитешь коменты и диву даешся.Кто в лес кто по дрова.Купите у меня лес,болото в подарок.Ну а если посерьезнее то скажу так.Уфимское и троицкое направление отпадает из перегруза трассы,курганское тоже отдыхает из за большого скопления предриятий,свердловское не то не се.Остается Аргаяшкое(увильды и.т.д) и Кременкульское, которое в последнее время активно распродается,много разных поселков и разных цен.Кто со мной поспорит, что плохо иметь хорошее озеро в шаговой доступности и хорошие подъездные дороги,я думаю никто,а это кременкуль.Чем отличаются дома и участки в деревнях от тех которые находятся в закрытых территориях,а тем что в деревне ты чужой и все твое имущество постепенно разграбят,да и уровень жизни в деревне разный,в кот.поселке люди покупаю дома и участки примерно одного статуса и каждому хочется чтобы дороги чистили,а твой участок охраняли,заметте не дом охраняли,а участок с улицами.Мне например нравится место со стороны садов мысы и электрометаллург,но я узнавал кто продает там и что,очень много фанерных домов по кадской технологии(скажите это кто придумал выражение - по канадской технологии)смешно.
Гость
10 апреля 2014, 10:56
"Чем отличаются дома и участки в деревнях от тех которые находятся в закрытых территориях,а тем что в деревне ты чужой и все твое имущество постепенно разграбят,да и уровень жизни в деревне разный..." и т.д. практически все деревни, что более-менее приближены к городу скуплены городскими жителями, там местного (коренного населения) осталось раз-два и обчелся... многие дома перестроены и отремонтированы, поэтому "чужие" в этих деревнях скорее местные жители, а не приезжие. лет 20 назад челябинцы уже покупали недорогие домики в деревнях за сотню км и жили там летом.
Гость
9 апреля 2014, 12:43
там там же первую линию регулярно весной заливает. Нисколько
9 апреля 2014, 14:35
Если Вы про "Чайку", то ничего там уже весной не заливает. Там с 2009 года все нормально
Гость
10 апреля 2014, 09:26
9 апреля 2014, 14:35
Если Вы про "Чайку", то ничего там уже весной не заливает. Там с 2009 года все нормально
болото это ваше озеро. ,в 2010 вода ушла, в 2015 снова придет....вот 2017 засуха обещается , вот тогда и продадите
12 апреля 2014, 11:43
Гость
10 апреля 2014, 09:26
болото это ваше озеро. ,в 2010 вода ушла, в 2015 снова придет....вот 2017 засуха обещается , вот тогда и продадите
А мы и не собираемся продавать)
Гость
9 апреля 2014, 12:06
В поселке Западный знакомый продает одноэтажный коттедж 1/2 14 сот земли,газ,скважина,баня гараж на 3 машины,,,недорого,,,по моему за 3млн,,,и вид на водохранилище классный...
Гость
9 апреля 2014, 19:27
Что такое 1/2? Из чего дом построен?
Гость
10 апреля 2014, 10:41
одноэтажный коттедж? так и говорите "домик в деревне"
Гость
9 апреля 2014, 17:51
добрый котэдж за 3 млн. можно заиметь если все будешь делать сам от покупки участка до крыши.
Гость
10 апреля 2014, 10:47
как вообще что-то можно "заиметь" с таким образованием?
Гость
9 апреля 2014, 21:30
продам или обменяю на квартиру в центре дачу в снт Заречный 100 кв.м.,вода в доме. камин. санузел. гараж. баня.вся мебель новая. 5 соток мало конечно...отопление пока электричекое.газ будет в этом году.дом из рубленного бревна диаметром 35-40 см.все сделано в "русском" стиле.до "Залесья" 5 мин.пешком.кирпичный забор.теплица.вид на шершни и юургу в подарок...
Гость
9 апреля 2014, 23:47
я согласен новая квартира в новом центре города Академ риверсайт 5 этаж 10 этажного дома, студия большая 28 м2.Извени но больше твой сад с перспективой газификации да еще и по близости залесье не стоит. это факт.
Гость
10 апреля 2014, 00:27
Гость
9 апреля 2014, 23:47
я согласен новая квартира в новом центре города Академ риверсайт 5 этаж 10 этажного дома, студия большая 28 м2.Извени но больше твой сад с перспективой газификации да еще и по близости залесье не стоит. это факт.
извини, но твоя "квартира" в 28 м. в риверсайде не нужна.у меня есть трешка на с-з.а факт как раз в том что еще и парковый-2 строят.жилья "такого" очень много.а добираюсь я до Тополинки за 5 минут, а до юургу за 10 мин.а в"студию" можешь квартирантов поселить.и пожалуйста не говори того чего не знаешь.вот это действительно "факт"...p.s.а продаю т.к. строю коттедж в п.Шершни.и до дачи добираюсь за 5 минут...
Гость
13 апреля 2014, 19:51
сколько стоит?
Гость
10 апреля 2014, 12:55
А у нас знакомые дом строят в "Золотой подкове" 14 км от города в сторону Кайгородово и цена не дорогая на строительство. Все коммуникации будут.
Гость
10 апреля 2014, 18:56
Как то аккуратнее надо пиарить)))
Гость
9 апреля 2014, 09:53
И я хочу такую студию:-) делать стоит как жилой фонд,ведь все коммуникаци, если что то случится то не далеко посёлки же правило я понимаю?
Гость
9 апреля 2014, 18:30
Мы в Вознесенке участок купили 25 сот, с домиком-развалюшкой, за 1 млн. Сейчас там асфальт сделали и газ проводят, собираемся строиться. Но у нас одни женщины). Даже узбеками командовать тяжело, когда ничего не знаешь. Косяки потом вылазят мама дорогая)
Гость
10 апреля 2014, 08:30
Вон в соседней теме предлагают нормальные деревянные дома от 2,5 до 4 млн.Правда не "под ключ". Ну добавите еще 30...60%. Будет "под ключ". Итого 4..7 лямов. Плюс земля в пригороде 1...2 ляма. Итого в 5...8 млн обойдется "полное счастье". И таких вариантов куча: хочешь дерево, хочешь кирпич, хочешь газоблок. Так что "полный фарш" до 7 млн абсолютно реально! Другое дело, что эти 5-7 млн не всем по карману(
Гость
8 апреля 2014, 18:53
Для дачи хорош домик, но и о жизни забывать не стоит. А для неё подойдёт лучше всего новостройка на Северке.
Гость
9 апреля 2014, 11:02
И не забудь застраховать свою жизнь, а то еще смоет Шершневским водопадом.
Гость
14 апреля 2014, 22:20
Только не на Северке и , тем более, не новостройка.
Гость
9 апреля 2014, 19:27
Но есть там и капитальные,по российской технологии(навека) Барышево.Мало иметь клочек земли,нужно иметь еще и коммуникации на границе участка.И опять проблема не у всех есть эти коммуникации.Выбирая участок или дом не поленитесь спросить документы на газ,свет.Пшик в глаза это столб на котором вродебы што то должно висеть.Перспективные поселки это Родной и Барышево.