RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

7 м/c,

ю-з.

739мм 30%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Обездоленный Ленинский: стройке быть?

20 мая 2014, 15:58
Гость
20 мая 2014, 23:23
Не надо к нам в ленинский ехать, живите на своем северозападе.
21 мая 2014, 01:34
Живу на Авроре в Ленинском, все рядом, до центра 10 минут! И чего там делать на северо-западе, утром пробки, вечером пробки, к черту на кулички добираться. Огромный муравейник, у нас хоть район зеленый, улицы поуютнее выглядят. Еще бы новые дома строили больше, а то и вправду жилфонд обветшал.
Гость
21 мая 2014, 09:02
21 мая 2014, 01:34
Живу на Авроре в Ленинском, все рядом, до центра 10 минут! И чего там делать на северо-западе, утром пробки, вечером пробки, к черту на кулички добираться. Огромный муравейник, у нас хоть район зеленый, улицы поуютнее выглядят. Еще бы новые дома строили больше, а то и вправду жилфонд обветшал.
ленинские трущобы уютнее выглядят?)ну может быть, может быть)
Гость
21 мая 2014, 09:14
21 мая 2014, 01:34
Живу на Авроре в Ленинском, все рядом, до центра 10 минут! И чего там делать на северо-западе, утром пробки, вечером пробки, к черту на кулички добираться. Огромный муравейник, у нас хоть район зеленый, улицы поуютнее выглядят. Еще бы новые дома строили больше, а то и вправду жилфонд обветшал.
и алкашни хватает, с приличием.
Гость
21 мая 2014, 08:29
А мне мое место жительства ооочень нравится ( новороссийская, напротив путинского пляжа) вид из окна отличный, всегда с озера свежестью дует, правда надо отметить, что вечером на пляже быдляка бухого хватает...все таки контингент не как в центре )))
Гость
21 мая 2014, 09:05
путинский пляж это сильно)
Гость
21 мая 2014, 09:38
насмешил! в центре бухариков еще больше
Гость
21 мая 2014, 09:57
Почему Путинский?Он когда там проезжал,по маленькому сходил?????)))))
Гость
21 мая 2014, 13:04
Для тех кто родился и вырос в районе им Дж Леннона жить в нем удобно и комфортно: зелень, озера, обилие магазинов и рынков, иммунитет к местному быдлу. Для инорайонных проживание в данном районе покажется мягко говоря экзотическим. Ибо здесь клювом щелкать нельзя, и нос нужно держать по ветру, а хвост пистолетом. Но через 10-15 лет проживания есть шанс адаптироваться и у не местных.
Гость
21 мая 2014, 11:18
Ребят, да все районы хороши. Каждый выбирает под себя!!!! И у каждого района свои недостатки!!! А алкашей и бомжей хватает везде. Больше всего их в центральном районе, если я кого-то разочарую))) А про экологичность это вообще миф.Это не про Челябинск!!! Так что живите где вам живется, и нечего никого обижать. Чтобы не было вопросов живу на Энтузиастов. До этого на Северке и в Ленинском приходилось пожить. Везде хорошо))).
Гость
21 мая 2014, 12:21
Если везде хорошо-зачем тогда на Энтузиастов в центре живешь почему не в Ленинском?!))))
Гость
29 мая 2014, 16:54
вот я точно так же жила в ленинском, на с/з, а теперь на энтузиастов)))) и пока переезжать не планирую, здесь однозначно лучше с магазинами, с транспортом, с организациями, с подъездами, со дворами, можно гулять в 11 вечера спокойно с детьми, в парке, хотя даже на северозападе после 9 только гопота гуляет, люди получше выглядят и не смотрят как на умалишенную, если на тебе надето что-то отличающееся от джинсов из конфиската и черной кожанки. Продвинутее народ, больше развлечений, пунктов проката, бассейн рядом. остаюсь здесь, в общем.
Гость
21 мая 2014, 01:17
про чмз недавно писали,теперь за ленинский взялись. кто где родился,там и поселился. не надо тут про +/- писать. местных не переубедите,а новых не затянете.
Гость
21 мая 2014, 08:26
да да, сейчас начнется обсуждение всех районов, и каждый будет хвалить свой.
21 мая 2014, 11:35
А по-моему, это дело вкуса!! А хаять другие районы только лишь потому что рядом заводы, свалки и т.д. по-моему некрасиво....живете то ВЫ всё равно в одном городе!!!
Гость
21 мая 2014, 12:31
Поддерживаю. Как появляется какая-либо новость про районы города, начинается срач: центр - круто, с/з - отстой, с/з - круто, ленинский - отстой и т.д. по кругу. На каждый товар есть свой купец. Давйте уважать друг друга.
Гость
21 мая 2014, 15:14
Каждый район хорош собой.Если строить на АМЗ будут покупать поселковые,Ленинский и ЧТЗ также местные.Другие в эти районы не поедут.А есть общие районы куда едут со всех районов это и есть северок,советский и центральные рвйоны,а спрос рождает предложения.Одним словом всему свое время.Помнится и на тополинке питомник был,а где парковый народ грибы собирал и никто тогда и не думал что эти места будут так котироватся.Наш город заводской город и каждый район это заводской район, а это в нашем понимании не совсем престижно ехать жить в заводской район.А вот Советский,Центральный и спальный Северок это уже престижно.
Гость
21 мая 2014, 00:10
Сегодня после работы пыталась проехать на северок к скверу молодогвардейцев, к сестре надо было. За 10 минут приехала домой в Ленинский (Порт) с АМЗ, поела. Думаю, поеду в 18-30 , народ после работы поразъедется уже. Рванула через мост по Курчатова, встряла в огромную пробку. Кое-как вырвалась на Сулимова и по Доватора вернулась на Меридиан. Думаю, сейчас быстро проскочу до Комсомольского по Меридиану, а там рядом. После Горок встряла опять в огромную пробку, кое-как дотянула до Механической, повернула направо к Героев Танкограда и быстренько вернулась в Ленинский. Съездила называется. Спрашивается, зачем мне этот дорогостоящий северок? Чтобы всю жизнь проводить в пробках? Кстати, когда ехала по Механической мимо ЧЭМК, вокруг стояла ужасная вонь. Ленинский район очень востребован. Все рядом и даже центр. И зелени в нем пока побольше, чем в любом другом районе.
Гость
21 мая 2014, 06:35
поддерживаю. Не могу сказать что я фанат Ленинского, но при выборе квартиры съездили на северок и поняли, что не готовы проводить время в пробках, а потом не иметь возможности нормально припарковать машину. Ленинский, на мой взгляд, сейчас оптимальное сочетание цены, наличия инфраструктуры и удаленности от центра, да и производств у нас вредных почти не осталось.
21 мая 2014, 09:48
уж не с ленинского и амз народ в пробках на северок то стоит? ))) чмз и ленинский - последние 2 района в городе где стоит смотреть жилье ))) что то прям разрекламировали неликвид.
Гость
21 мая 2014, 09:55
Жить опаснее чем на с/з и центре
Гость
21 мая 2014, 00:09
Непонятное ценообразование у застройщиков. Долгое время снимали квартиру в районе Авроры, когда встал вопрос покупки жилья, смотрели все районы, но в итоге приобрели двушку в отличном кирпичном доме на Авроре. Проехав две остановки и спустившись с моста, стоимость такой же квартиры в доме с такими характеристиками вырастает процентов на 30.
Гость
21 мая 2014, 01:55
Удивительно, что вырастает. Ведь там рядом завод Колющенко, а он воняет ужасно.
Гость
21 мая 2014, 10:18
потому что за мостом из Ленинского Центр начинается),а Центр и Ленинский сравнивать нет смысла=разный уровень мягко говоря
Гость
21 мая 2014, 10:37
Гость
21 мая 2014, 10:18
потому что за мостом из Ленинского Центр начинается),а Центр и Ленинский сравнивать нет смысла=разный уровень мягко говоря
Прям-таки за мостом другая жизнь начинается?)) Жгите еще, смешно)).
Гость
20 мая 2014, 18:57
Самые Дорогие:Советский и Центральный
Гость
20 мая 2014, 19:28
потому что в ЦЕНТРЕ находятся
Гость
21 мая 2014, 01:25
Северок престижнее и экологичнее. Но ЧМЗ всё равно лучше всех по совокупным составляющим!
Гость
21 мая 2014, 08:25
Гость
21 мая 2014, 01:25
Северок престижнее и экологичнее. Но ЧМЗ всё равно лучше всех по совокупным составляющим!
сами то поняли, что слово "престижнее" в адрес северка абсолютно лишнее?
Гость
21 мая 2014, 01:17
да уж, на северок всю жизнь пробки были и станут еще плотнее, особенно тем, кто в самой дали поселился (Бейвеля, 250 лет Чел, ну и мн.др)
Гость
26 мая 2014, 11:08
На северке нет пробок, до цирка 10 минут, до чмз 10 минут, до ленинского 15 минут. И воздух чистый, не то что в ленинском. Сам там прожил 28 лет. Во дворах грязь, наркоши да алкаши везде. Дорог нет, а во дворах и не будет. Это вы называете самый хороший район. Я рад что уехал из этого на северок, на Бейвеля.
Гость
21 мая 2014, 17:06
Ленинский район ограничен. С юга его подпирает озеро, с запада железная дорога, с востока и сервера промзоны. Расширяться некуда. Вся данная территория застроена, и каких то масштабных строек здесь не получится. Единственные два варианта масштабного строительства это: 1. Застраивать бывший питомник - что не хотелось бы, в районе нет парка, и лучше бы там сделали парк. 2. Сносить частный сектор. Но это тоже не так то просто ибо рядом с простецкими домишками выросли кое где добротные коттеджи, замучаешься выкупать))) Так что преимущество района то что он уже давно застроен, застройка до пяти этажей, дворы зеленые и просторные, хватает место и автомобилям, и людям, и деревьям. А застройка возможна разве что точечная, на замену аварийному жилью.
21 мая 2014, 17:39
со всем согласен, кроме просторных дворов - они там такие же как и в центре (потому что строились при совке) - не предусмотрены под машины вообще, спасает их что это не северок, где на каждую квартиру по 1.5 машины приходится, а если где втыкают многоэтажную новостройку, то становится совсем грустно.
21 мая 2014, 18:42
Что значит сносить частный сектор?! Да большинство людей ,мечтают поменять квартиру на дом,да увы большая разница в цене.Взять трешку площадью 70кв.м стоит примерно-2700,а дом той же площади(простенький) От 4000млн.р.И вы думаете кто то захочет променять земельный участок под боком,
Гость
21 мая 2014, 19:14
21 мая 2014, 17:39
со всем согласен, кроме просторных дворов - они там такие же как и в центре (потому что строились при совке) - не предусмотрены под машины вообще, спасает их что это не северок, где на каждую квартиру по 1.5 машины приходится, а если где втыкают многоэтажную новостройку, то становится совсем грустно.
там где дома 121-серии девятиэтажки, дворы очень даже просторные.
Гость
21 мая 2014, 15:09
Так сложилась жизнь, что 10 лет назад нам пришлось переехать в г.Челябинск из Калининграда. И первое наше жилье было именно в Ленинском районе - ни много ни мало на "Сельмаше". Так вот скажу, как человек не заинтересованный, в Ленинском районе алкашей и наркоманов ровно столько же сколько и на северо-западе. Вечерами гуляли - никаких "гопников" не встречали. Предполагаю, что данные стереотипы сложились у тех, кто выехал с Ленинского, ЧТЗ на северо-запад и все это было когда-то в 90-е. Соглашусь, что каждый кулик свое болото хвалит, но для чего восхвалять свой район, принижая другие - ведь это и есть самое настоящее "гопотство" и снибизм.
Гость
21 мая 2014, 15:38
это они так самоутверждаются! "не злитесь" на них)
Гость
21 мая 2014, 16:00
Лично я переехала из Москвы, сама из Якутии из маленького городка, нам было все равно где жить. Выбралось на С-З как-то само, сначала съемное, дальше свое. Но если честно в Ленинском мне не нравятся коммунальные квартиры и общежития. Живет подруга на Ш.Руставелли, ну правда порой страшно оставлять там машину, идти в гости, везде калдыри, наркотики продают в подъезде. То же есть и на ЧТЗ, но смотря в каком месте. Тут все настолько индивидуально, кто как привык. Челябинск сам по себе сильно разграничен между районами, и люди, как правило, рождаются,учатся и т.д. в "своем" районе.
Гость
21 мая 2014, 16:55
Гость
21 мая 2014, 16:00
Лично я переехала из Москвы, сама из Якутии из маленького городка, нам было все равно где жить. Выбралось на С-З как-то само, сначала съемное, дальше свое. Но если честно в Ленинском мне не нравятся коммунальные квартиры и общежития. Живет подруга на Ш.Руставелли, ну правда порой страшно оставлять там машину, идти в гости, везде калдыри, наркотики продают в подъезде. То же есть и на ЧТЗ, но смотря в каком месте. Тут все настолько индивидуально, кто как привык. Челябинск сам по себе сильно разграничен между районами, и люди, как правило, рождаются,учатся и т.д. в "своем" районе.
Мадам, я живу на Шота Руставели, у меня прекрасная 3-комнатная квартира, теплая, два санузла. Никаких гопников и наркоманов отродясь не видела. Машины стоят во дворе и никто нир азу не сжег и не снял колеса, как у моих знакомых на ЧТЗ или на северке.
Гость
21 мая 2014, 16:26
Очень много места возле Ленинского рынка ,где был частный сектор,почему не застроить его, центр Ленинского района.
Гость
21 мая 2014, 21:48
Эта земля давным-давно отдана в аренду Челябэнергострою, но строять они не торопятся уже 15 лет. Видимо, по цене никак не договорятся с владельцами частных домов.
Гость
21 мая 2014, 10:15
Не надо ничего строить от Новороссийской до Ереванской раз цена низкая ,лучше посадить 277 деревьев к день рождению города.
21 мая 2014, 20:02
Конечно надо работать в доме.Дом не для лентяев, Я 15 лет в квартире прожила,это наверно сравнимо с попугаем в клетке.Зато выйдешь во двор,здесь и дети под присмотром,и цветы,и зелень и яблоки румяные и виноград гроздьями свисает,КРАСОТА! Шашлыки,баня,гости и не кому не мешаешь(соседям) А зимой вышел с утреца ,снег почи
21 мая 2014, 21:33
это что ли в ленинском такое концерагенное счастье? ))
21 мая 2014, 23:54
21 мая 2014, 21:33
это что ли в ленинском такое концерагенное счастье? ))
в в в, жизнь в Челябинске - это канцерогенное счастье))) если вы еще не поняли)))
Гость
22 мая 2014, 00:02
21 мая 2014, 21:33
это что ли в ленинском такое концерагенное счастье? ))
Здарова ввв , как стройка в александровском ???
20 мая 2014, 20:04
А я из Ленинского не уеду! А точнее из частного сектора,уж очень нравится в нем жить.
Гость
21 мая 2014, 13:31
С бандитами и бомжами?))
Гость
21 мая 2014, 16:35
Гость
21 мая 2014, 13:31
С бандитами и бомжами?))
Судя по милицейским сводкам, все бандиты и бомжи на северке окопались.
Гость
21 мая 2014, 10:06
Живу на Тополинке, работаю на ЧТЗ (возле Птичьего рынка), расстояние почти 20км. Скажу так, на работу проще доехать, чем домой. Путь туда занимает от 15 до 30 мин., обратно от 30мин. НО! Я жил в Ленинском, в районе дома обуви, и уж поверьте, на той же Тополинке лучше! Да, я добираюсь дольше, но у меня в подъеде нет алкашей, нарколыг и обиженных на жизнь людей, по ночам во дворе никто не орет, музыку не слушает, а машину я спокойно ставлю на стоянке за 1000р в месяц. Так что не вижу ни одного плюса, за переезд в Ленинский.
Гость
21 мая 2014, 10:51
Тополинка при советской власти застраивалась? Люди там бесплатно квартиры получили? Или всё-таки купили за свои (или ипотечные) деньги, что даёт некий имущественный ценз из возможности купить квартиру, и получается, что соседи более-менее адекватные?? Не сравнивайте несравнимые вещи, лучше сравните старые районы северка и тот же ленинский.
Гость
21 мая 2014, 10:59
Успокойтесь, лет через несколько все названные "прелести" появятся и уВас, и нарки, и бухарики и орущие по ночам компании.
Гость
21 мая 2014, 11:22
Гость
21 мая 2014, 10:51
Тополинка при советской власти застраивалась? Люди там бесплатно квартиры получили? Или всё-таки купили за свои (или ипотечные) деньги, что даёт некий имущественный ценз из возможности купить квартиру, и получается, что соседи более-менее адекватные?? Не сравнивайте несравнимые вещи, лучше сравните старые районы северка и тот же ленинский.
с языка снял)))
Гость
21 мая 2014, 01:19
да нафиг этот леннарь, захолустье.северок круче во всём!!!
Гость
21 мая 2014, 01:56
точно, круче. особенно, пробки там крутые. ни въехать, ни выехать
Гость
21 мая 2014, 06:58
Миша,не леннарь,а ленрай,от слова ЛЕНинский РАЙон!
Гость
21 мая 2014, 09:17
одни машины во дворах.
Гость
21 мая 2014, 09:22
Застраивать Ленинский нужно, но только не за счёт уплотнительной застройки( как очень любят наши строители), а путём сноса ветхого жилья. Так строит сейчас ДСК-1 дом по Энергетиков -19 на месте бышей автопарковки. Дом 18 этажей с администатиивными помещениями, а придомовой территории будет у него- кот наплакал. Детскую площадку, я так понимаю, они построят за счёт облагораживания детской площадки ж/д по пер.Энергетиков, 4. А вот куда будут парковать свои автомобили будующие жители и арендаторы нежилых помещений- вообще не понятно, т.к. парковочных мест там будет штук 15 -20 (больше просто некуда), все ближайшие автопарковки забиты под завязку. Есть правдо вариант в квартиру занести, но это проблематично.
Гость
21 мая 2014, 09:54
Скажите "спасибо" господину Давыдову
Гость
21 мая 2014, 16:11
Гость
21 мая 2014, 09:54
Скажите "спасибо" господину Давыдову
Спасибо БОЛЬШОЕ! Нам очень даже нравится.
Гость
26 мая 2014, 08:01
Гость
21 мая 2014, 09:54
Скажите "спасибо" господину Давыдову
да уж этот микрорайон уплотнили по полной - это дела юревича-обещалкина.. а кричал мы не будем уплотнять
21 мая 2014, 10:14
кому нужно центрее, но денег мало смотрят в калининском или чтз, но никак не ленинский ))) работал там несколько лет на машиностроителей - вот простой пример - сейчас 2 сотрудницы едут с края чтз одна в ленинский, другая на северок - первая добирается 2мя маршрутками, последняя на одной спокойно едет, обеим одинаковое расстояние преодолевать приходится - это называется транспортная доступность района.
Гость
21 мая 2014, 10:49
чтз ничем не лучше ленинского, такой же рабочий район. калининский - тоже разные места бывают. да и на северке, в тех домах, где квартиры получены забесплатно при советской власти, живёт точно такой же контингент из нормальнызх людей, быдла и алкашни, как в ленинском.
Гость
21 мая 2014, 13:04
да, конечно, если на Ленинский денег не хватает, то покупают на чтз, так как там квартиры дешевле)))) смотрите статистику.
Гость
21 мая 2014, 16:49
Кто любит запахи от ЧЭМК, тому лучше купить на ЧТЗ. Кто любит чистый воздух, лучше в Ленинском.
Гость
20 мая 2014, 21:52
Жаль, если план застройки Ереванской все-таки осуществится! Стеной отгородят свежий воздух от оз. Смолино. Будем в противогазах ходить. На КБСе уже только асфальтом дышать можно.
21 мая 2014, 14:31
Вот еще вброс на тему ))) Общался как то с девушками, которым пришлось выполнять типа "анкетирование" жителей районов - самое плохое отношение к гостям в Ленинском ))) тролльте ))
Гость
21 мая 2014, 15:12
А Вы не задумывались о том, что с каким настроем ты к людям, с таким и они к тебе. Судя по высказываниям именно в Ленинский идут уже заранее подозревая во всех жителях: наркоманов, алкашей и всякую другую неадекватность.
21 мая 2014, 15:36
Гость
21 мая 2014, 15:12
А Вы не задумывались о том, что с каким настроем ты к людям, с таким и они к тебе. Судя по высказываниям именно в Ленинский идут уже заранее подозревая во всех жителях: наркоманов, алкашей и всякую другую неадекватность.
точно, там одни экстрасенсы живут, сразу чувствуют что у молодых девушек поджилки трясутся в их районе )))
Гость
21 мая 2014, 16:51
Чужие по нашему Ленинскому не ходят. А своим мы всегда рады.
Гость
21 мая 2014, 16:46
А у нас на СЗ бассейн строят и парк будут скоро сторить. А у вас?
Гость
21 мая 2014, 17:17
сторить - в смысле рассказывать?
21 мая 2014, 23:50
А у нас в квартире газ)))) Плодушку хотят в парк переделать, место замечательное, осталось облагородить.
Гость
22 мая 2014, 06:52
А у нас будет Алмаз))))) Причем скоро, так как стройка идет очень активно. Приезжайте к нам))) там вроде аквапарк будет и все остальное, а еще застройщик парк Станкомаша облагородит и пруд в порядок приведет)))) так что буду с ребенком там гулять))))
Гость
21 мая 2014, 11:32
Привет удаленным районам города "Парковый", Парковый-2. Вот где ... Не садов, не больниц, пробки,пробки. Милиционерам, которые стоят на дороги, засчитывают это как за горячий стаж)))). Те кто стоит в пробках каждый день на северок, выработают горячий стаж за 5 лет. !!!! Удачи вам!!!!
Гость
21 мая 2014, 15:45
Те люди, которые там выбрали знали на что идти, это касается любого нового микрорайона, а не этих точечных застроек, где на двора своего ни фига
Гость
21 мая 2014, 17:00
Гость
21 мая 2014, 15:45
Те люди, которые там выбрали знали на что идти, это касается любого нового микрорайона, а не этих точечных застроек, где на двора своего ни фига
так в Парковом и есть та же самая точечная застройка - дом на доме, ни парковок, ни стоянок толком нет. Не говоря уже о всей остальной инфраструктуре.
Гость
22 мая 2014, 06:41
Гость
21 мая 2014, 15:45
Те люди, которые там выбрали знали на что идти, это касается любого нового микрорайона, а не этих точечных застроек, где на двора своего ни фига
зря вы так, живу в доме (точечная застройка) прекрасный двор с одной стороны дома, хоккейная коробка с другой, парковочных мест хватает всем, главное выбирать застройщика который все это предусматривает. К сведению, соседний двор гораздо больше, а парковок в два раза меньше)))) и они свои машины бросают как попало. А у нас на всех места хватает и на детей и на машины.
Гость
21 мая 2014, 10:14
Прожил с рождения в центре,учился в центре,работаю в центре,гуляем в центре,и новую квартиру конечно же купили в центре
21 мая 2014, 10:54
Как Вас в статью про Ленинский занесло?
Гость
21 мая 2014, 11:19
21 мая 2014, 10:54
Как Вас в статью про Ленинский занесло?
из центра наверное занесло
Гость
21 мая 2014, 12:02
Какая скучная и однообразная у вас жизнь ))
Гость
21 мая 2014, 15:44
Вот спорят-то Ленинский лучше, С-З лучше. Да в Челябинске давно устоялсь такая практика, что где родились, там в основном и остаются жить, а плюсы и минусы у всех свои. Я езжу с Прииска каждый день в центр, в детский сад, потом на работу, добираемся за 15-20 минут. Едем в 8 утра. Не променяю на Ленинский, очень уж много общежитий,коммунальных квартир с неблагополучными семьями. Причем на вождение училась в Ленинском страсть божия там ездить. А кто привык так пож-та живите, кто против то...
Гость
21 мая 2014, 16:29
40 лет живу в ленинском, общаги да, были и не мало, а вот коммуналку не видел ))) я думал, что коммуналки это в москве, аля "покровские ворота" )))
Гость
21 мая 2014, 16:56
Страсть божия ездить на ЧТЗ. Один раз с инструктором заехали, еле выбрались.
Гость
21 мая 2014, 17:06
Где в Ленинском "страх божия там ездить"?? Учились бы на вождение по северку - вот где жесть-то настоящая - пробки, все гоняют как сумасшедшие и т.д. А в Ленинском около обл. ГАИ уже задолбали, если честно, "учебники". Ездили бы по северку и центру...
Гость
21 мая 2014, 10:11
Люди очнитесь,надо развивать новые территории,строить объездные,территория в России огромная,ресурсы позволяют,надо строить разные проекты,хватит строить склепы 97 серии,надо строить 3-х,4-х этажки,с большими дворами и парковками,да в центре пробки,во всем мире в центре пробки,просто застройщикам выгодно срубить больше с одного участка,поэтому и строят свечки впритык,окна в окна.Цена в России на себестоимость и коммунальные не высокая,проста проще построить панельную многоэтажку чем рисовать новый проект,а Ленинскому новостройки пока не нежны,это мое мнение,ему нужна хорошая инфраструктура
Гость
21 мая 2014, 11:26
простите, а что у нас с инфраструктурой? у нас есть некоторые проблемы с дорогами, особенно в сторону КБСа по Гагарина, а так все вроде нормально. Есть садики, школы, кружки, стадионы, магазины.
Гость
21 мая 2014, 11:31
Поддержу. Не стройте у нас ничего, и не приезжайте к нам. А мы скоро всех своих алкашей и нариков отправим в престижный район - северозапад в элитные студии по 22 метра.
Гость
21 мая 2014, 12:50
Ай, молодца! Всё верно!)) Туда их! В серию "Европа"!)))
Гость
21 мая 2014, 14:25
Когда человек доволен своей жизнью, он не будет громко "кричать" на сайтах о своем замечательном районе и уж тем более хаять другие. Зачем, если и так жизнь у такого человека прекрасна? Больше всех возмущаются именно те, кто живет в плохом жилье и у кого денег на лучшее нет и не будет.
Гость
21 мая 2014, 10:07
Уже спрос нет тот на новострой в ленинском. Большинство желающих купили что надо. Остались те, у кого есть желание жить в новостройке, но нет денег на доплату, и продают свою вторичку по цене квартиры в новостройке.