RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

ю-в.

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Тарифы ЖКХ: спорный минимум

16 июля 2014, 09:31
Гость
16 июля 2014, 18:35
Одно вранье и в цифрах роста тарифов и в методике их подсчета (если можно это так назвать), а на деле и процент "прямого" повышения выше и плюсом ОДН и взносы на кап.ремонт. При этом полностью закрыта информация о ценообразовании в ресурсоснабжающих организациях, нет возможности контроля структуры тарифов, нет умных и честных людей в управлении. А перекрестное субсидирование это вообще байка выдуманная монополиями и различными прокладками (ЧЭС, ПОВВ и пр.) для того, чтобы отпала необходимость в расшифровке тарифов и их обосновании.
17 июля 2014, 05:43
Ранее считалось, что тепло вообще отходы производства. Затраты только на доставку до квартиры.
Гость
16 июля 2014, 15:44
ГДЕ ЭТИ 100% ЗА ЖКХ ! СКОРО КВАРТ ПЛАТА БУДЕТ БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТ! УВАЖАЕМЫЙ В,В ВАША ПОЛИТИКА ВНУТРИ РОССИИ УЖЕ ДОСТАЛА! ГРАЖДАНЕ У КОГО З/П РАСТЕТ ЭКВИВАЛЕНТНО РОСТУ ТАРИФОВ ЖКХ ?????????????? У МЕНЫ ЛИЧНО НЕТ! ДАЖЕ УМЕНЬШИЛСЯ ДОХОД ПО СРАВНЕНИЮ С 2007г !
Гость
16 июля 2014, 16:14
я знаю граждан, у которых растет!!! - ДЕПУТАТЫ двухмандатные!
Гость
16 июля 2014, 20:32
Вот когда зарплата сравнится с квартплатой, тогда люди взвоют. Не все, а как обычно социально незащищенные слои населения. Глядя на то, как раскупаются квартиры в новостройках, какое обилие иномарок на улицах, а зимой женщин в норках, не так все уж и плохо у народа. И не надо только про кредиты- все кредиты надо выплачивать, а раз хватает на кредитный ежемесячный платеж за машину, за шубу, за хату- значит хватит и за ЖКХ. И хслуги народа все это видят, знают и пользуются этим.
Гость
16 июля 2014, 21:35
Гость
16 июля 2014, 20:32
Вот когда зарплата сравнится с квартплатой, тогда люди взвоют. Не все, а как обычно социально незащищенные слои населения. Глядя на то, как раскупаются квартиры в новостройках, какое обилие иномарок на улицах, а зимой женщин в норках, не так все уж и плохо у народа. И не надо только про кредиты- все кредиты надо выплачивать, а раз хватает на кредитный ежемесячный платеж за машину, за шубу, за хату- значит хватит и за ЖКХ. И хслуги народа все это видят, знают и пользуются этим.
Многие из тех,кто на иномарках и в шубах уже находятся на стадии банкротства. Количество просроченных кредитов зашкаливает
Гость
16 июля 2014, 16:55
Пришла платежка за воду. В графе отопление новый тариф. Решил достать с прошлого месяца платежку и сравнить на сколько вырос тариф. Итого получилось рост почти 10%. О каком минимуме в 5% вы говорите?
Гость
18 июля 2014, 22:20
где на пять.у нас с октября подняли на 38% и ни кому нет да этого дела.
Гость
16 июля 2014, 22:18
Лицемерие сплошное. Только за счет ОДР на электроэнергию моя платежка энергетикам увеличилась на 40 % - о каких 4 % разговор??? И если население опять платит "всего лишь" 50% от себестоимости, после всех повышений во многие разы, может пора уже посмотреть, что в эту себестоимость входит и умерить аппетиты монополистов??? Они ведь могут и по тысяче рублей за киловатт насчитать, дай только волю, альтернативы то нет!
Гость
16 июля 2014, 23:12
В Челябинской области очень дешевая эл.энергия из-за большого количества заводов. Посмотрите стоимость эл.энергии на юге России и в Нечерноземье
Гость
16 июля 2014, 15:49
Который год слышу одно и то же: «Все мы как пользователи услуг должны оплачивать стопроцентную стоимость". Что бы выйти уже наконец на 100% оплату, может нам все таки узнать, что входит в эти 100%?
Гость
16 июля 2014, 17:19
Ваш вопрос не понятен. 100% - это сто процентная оплата поставляемой услуги, которая сейчас частично оплачивается областью.
Гость
16 июля 2014, 19:37
Гость
16 июля 2014, 17:19
Ваш вопрос не понятен. 100% - это сто процентная оплата поставляемой услуги, которая сейчас частично оплачивается областью.
С чего берется тариф?! Вот в чем вопрос
Гость
17 июля 2014, 05:41
Гость
16 июля 2014, 19:37
С чего берется тариф?! Вот в чем вопрос
Реальная себестоимость + 200-300% накладных расходов + НДС 18%. Обычное краткое обоснование.
Гость
16 июля 2014, 17:10
что-то не видел я светодиодного освещения в Челябинске. кроме того, вся экономия на установление светодиодов уходит на оплату установки этих самых светодиодов в течение 5-ти лет. соответственно, экономия наступит только через 5 лет.
Гость
17 июля 2014, 00:23
Всякие ДРЛ тоже недешевые, не лампочки накаливания...
Гость
16 июля 2014, 19:31
Такой рост на бумаге ,а по факту.
Гость
16 июля 2014, 21:19
Позвольте,и что журналисты вы слушали всю эту блажь и не задали ни одного стоящего вопроса,как будто спросить нечего и в ЖКХ Все хорошо?тогда господа чиновники зовите в следующий раз общественные организации на круглый стол,мы устроим вам рекламу
Гость
17 июля 2014, 09:18
КТО ТО МНЕ ОБЪЯСНИТ - ПОЧЕМУ РАСТУТ ТАРИФЫ? Почему повышается стоимость газа, бензина и т.д.? Это естественные монополии повышают свою сверх прибыль,вот и все. Это позиция наших гос чиновников т.к. верхний эшелон власти кормится от этих монополий, а им все мало.
Гость
17 июля 2014, 09:08
А меня поражают тарифы за общедомовое электричество!ЗАплатил тут на днях около 430 рублей за свет в квартире и 670 за общедомовые сети((((Интересно!То есть в квартире и света навалом и телек и комп, и стиралка, ютуг, а что же в подъезед???
Гость
17 июля 2014, 09:58
Ну заплатил же. Кто везет, на том и едут.
Гость
17 июля 2014, 10:44
Плати дальше, они таких любят!
17 июля 2014, 17:14
странно, у меня ОДН 40 рублей всего, хотя дом с лифтом и домофоном
Гость
16 июля 2014, 21:00
Мужикам с такими физиономиями в литейку болванки таскать, а они за столом с женщиной бумажки перетирают .
Гость
16 июля 2014, 23:09
а тебя-дистрофика за стол к женщинам? :)
Гость
17 июля 2014, 00:27
Я так и не понял, что там Бондарчук делал?
Гость
16 июля 2014, 18:38
Ну что,продолжаем поддерживать наше все и его верных депутатов! Умом Россию не понять.
Гость
16 июля 2014, 23:08
Нет, на муйдан пойдем и рас*** всю страну.
Гость
17 июля 2014, 00:25
Гость
16 июля 2014, 23:08
Нет, на муйдан пойдем и рас*** всю страну.
Вот оно что... Это уже теплее. А то "русские своих не бросают", "нет фашизму". А оказывается, просто рефлекс условный вырабатывали на революцию у населения, терпеть приучали.
Гость
17 июля 2014, 08:44
Гость
16 июля 2014, 23:08
Нет, на муйдан пойдем и рас*** всю страну.
Нет, пусть дальше воруют, ведь любое возбухание по нам же и ударит. Будем терпеть и подставим правую, сами наклонимся и кряхтеть даже не будем. А кто кряхтит - тот наймит, а мы - патриоты. Мы встали с колен как раз в очень удобную позу. Нахлобучивай правительство.
Гость
17 июля 2014, 09:45
«Все мы как пользователи услуг должны оплачивать стопроцентную стоимость, чтобы эта сфера не датировалась, – отметил Сергей Шаль.... Как вообще не стыдно такое говорить? Такое ощущение что мы все 200% оплачиваем и за себя и за того парня. Где хоть раз была представлена калькуляция расчета тарифов и что туда входит? И на каком вообще основании поднимается стоимость газа, бензина , электричество? И т.д. и т.п. Сначала монополии отдали в частные руки (хотя такого нет ни в одной стране мира, контрольный пакет акций у государства), а теперь аппетиты этих частных рук умерить не могут. Да и сам вопрос почему это у частных рук? Они что это сами создали?
Гость
17 июля 2014, 10:00
Эти руки у кого надо руки...
Гость
17 июля 2014, 15:14
ЖКХ на кол! Вчера пыталась разобраться с расходами на общедомовые нужды! В ВБСТ просто нахамили и сказали чтобы я шла к соседям! В жэке милая дама сказала практически тоже самое, а зачем мне тогда ЖЭК и остальные дармоеды!
Гость
16 июля 2014, 22:57
Клозунгам по оптимизаци предоставьте всему народу цифры и результаты работы тогда можно будет сделать вывод.А то только очковтирательсьтво одно.Чиновником плодим а за работу с них не спрашиваем.
Гость
17 июля 2014, 01:16
Про очковтирательство пожалуйста поподробнее, так как при клозинге может помочь всем .
Гость
16 июля 2014, 21:10
"Нужны меры по оптимизации затрат регулирующих организаций. Данная задача вошла в долгосрочную программу сдерживания тарифов. Совместно с ресурсоснабжающими организациями мы будем рассматривать вопросы, связанные с оптимизацией расходов. Основная возможность для этого – применение новых технологий, внедрение современного оборудования и новых экономических моделей. Для этого на федеральном уровне уже создана база инновационных технологий" бла бла бла бла ,а воз и ныне там и так будет дальше за счет трудового народа.
Гость
17 июля 2014, 15:08
В середине 90 нам говорили,что население оплачивает 90%услуг.Цены растут,а мы всё должны государству.
Гость
16 июля 2014, 21:01
Интересно, как Президент рассматривает свои слова о переводе практически ежегодно 20 млрд. долларов в офшоры из ЖКХ? Может это и есть те самые 10%, которые не доплачивает народ хозяевам жизни?
17 июля 2014, 05:45
Предлагают сделать лицензирование ЖКХ = укрупнение, так ведь проще "контролировать" в первую очередь доходы.
Гость
17 июля 2014, 22:06
17 июля 2014, 05:45
Предлагают сделать лицензирование ЖКХ = укрупнение, так ведь проще "контролировать" в первую очередь доходы.
Если бы в Москве лицензировали, тогда, конечно, =укрупнение. А так у каждого важного депутата по своей компашке, меньше никак не получится.
Гость
16 июля 2014, 16:22
Посмотрите на фотографию к статье (старушка явно в тихом ужасе), и так полстраны - мне жаль пенсионеров!!!
Гость
16 июля 2014, 16:42
СКОРО НЕ ДО ЖАЛОСТИ БУДЕТ! САМИМ БЫ ЗУБЫ НА ПОЛКУ НЕ СЛОЖИТЬ ЕСЛИ ДАЛЬШЕ ТАК ПОЙДЕТ!
Гость
17 июля 2014, 07:06
У нас дом больше десяти лет на строительной времянке висит, и ни кому нет дела до этого. Куда только не писали, кому только не обращались.
Гость
17 июля 2014, 12:12
это норма
Гость
17 июля 2014, 16:50
Тарифы на тепло и электричество неумолимо растут! Плату можно сократить, сейчас развивается малая энергетика. Например, газовая электростанция на предприятии снизит плату до 1 рубля за кВт, а если использовать тепло от нее, то отопление получится бесплатно! Населения это тоже касается - такая станция может питать квартал или целый поселок.
17 июля 2014, 17:05
В ЮУРГУ запускали турбину пару лет назад - себестоимость около 45 копеек (публикация и на этом сайте была). Проблема : 1) Кто пустит постороннего производителя энергии в общую энергосеть 2) Кто даст квоты на газ.
Гость
16 июля 2014, 23:12
2 месяца не платить, пусть покувыркаются....
17 июля 2014, 05:47
С такой рентабельностью им и два года может не хватить в минуса уйти. Вы видели хоть одну разорившуюся УК?
Гость
17 июля 2014, 08:34
....пристава придут на третий месяц-сам прибежишь платить!
17 июля 2014, 16:59
Гость
17 июля 2014, 08:34
....пристава придут на третий месяц-сам прибежишь платить!
Судебное заседание не ранее чем через месяц, обычно отложат ещё так как не уведомили правильно, 10 дней вступление в законную силу, почтой России отправят приставам. Так что полгода точно есть.
17 июля 2014, 09:09
Тарифы нужно понизить ,хоть на 0,5%. Постоянное повышение только разгоняет инфляцию. Сжигать газ в котельных преступно и не эффективно! Утилизировать тепло электростанций нужно! Хоть у одного кандидата в губернаторы есть такая программа?
Гость
19 июля 2014, 12:05
Д.Скрябин ("ВТБ-КАПИТАЛ"): cебестоимость производства электроэнергии в России: от 50 копеек до 1,5 руб.
Гость
19 июля 2014, 16:15
"...Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче." Ж. И. Алферов, российский ученый, лауреат Нобелевской премии.
Гость
17 июля 2014, 17:34
Почему в СССР не было такого беспредела повышения цен ,всего что касаемо простого человека.Вектор закладываемый правительством и чиновничеством меня просто выводит из себя.Я с каждым годом живу все хуже в материальном плане,просвета не намечается .Как говорит Кургинян "вас доедят до костей".Зарплата вообще не растет.Говорят только одно "Не нравится увольняйся".А мне не нравится КАПИТАЛИЗМ -можно ему сказать УВОЛЬНЯЙСЯ.
Гость
18 июля 2014, 01:39
А Кургинян вам нравится?
Гость
17 июля 2014, 09:05
В статье прозвучало,что 120 котельных переведены на газ. Это что за счет других котельных? Каждый вечер наблюдаю как ТЭЦ-2 дымит по-черному. А раньше действительно был газ. Наверное забрали для других 120 котельных. И так везде вешают лапшу. И где взяты эти 5%,когда на деле выходит намного больше.
Гость
17 июля 2014, 09:11
Вернович, Альфредовна они из наших ...
Гость
17 июля 2014, 09:34
Мечтала переехать в из полуторки в квартиру побольше, а теперь сомневаюсь - а надо ли мне это? Комуналка растет каждый день, теперь 3ку содержать тежеловато (((( Придется ютиться в своей((
Гость
17 июля 2014, 17:32
а когда-то квартплата была 10 рублей и детсад тоже 10 молодежь не поверит
Гость
18 июля 2014, 20:51
Вот интересно как понимать самое низкое повышение тарифов. оплачивал электроэнергию по тарифу электро-отопление до 1.07.14 по 1,69р/кВт*ч с 1.07.14 уже придется по 2,01р/кВт*ч т.е. увеличение на 32 копейки, что составляет 19%. Альтернативы электроотоплению в настоящие время нет, газ провести не реально, т.к. денег на строительство распределительных сетей не выделяется даже по уже созданным проектам за средства населения.
Гость
17 июля 2014, 11:54
Управители области и города Челябинска! Предлагаю в несколько раз сократить расходы на электроэнергию за счет уменьшения освещения в ночное время! Скажите, зачем нам столько огней в ночное время? Зачем ночами освещать разные здания? Конечно, красиво получается, но тогда давайте перейдем на ночной образ жизни, чтобы любоваться этими красотами и пользоваться ночным освещением. Я понимаю лампы в подъездах, да и то, зачем они светят всю ночь - для кого? Их надо в полночь вырубать! Ради одного, скажем, человека, работающего ночью один раз в неделю, в подъезде лампы горят весь месяц с вечера и до утра! А освещение улиц - кому оно нужно по ночам: кто там ходит и ездит? Все выключать, конечно, нельзя, но каждый второй ночной светильник ( а это минимум), можно и нужно убрать! Понимаю, что возникнут проблемы, куда девать энергию ночью. Но надо что-то придумать!
Гость
17 июля 2014, 12:49
Вы попробуйте сэкономить у себя, в уборной, в принципе бумагу марать можно и без освещения , бумага всё стерпит .
17 июля 2014, 17:03
Освещение это процентов десять нагрузки - основное насосы подачи воды, отопления, лифты. Исключение малоэтажные дома.
Гость
17 июля 2014, 10:28
ЛУЧШЕ БЫ ДОРОГИ ВО ДВОРАХ ДЕЛАЛИ,ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ,ЗАБОРЫ ОТ МАШИН СТАВИЛИ а ТО ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ А ЕЩЕ ОТОПЛЕНИЕ ПО ОБЩЕДОМОВОМУ СЧИТАТЬ А ТО СЧЕТЧИКИ СТОЯТ А ТАРИФ ВСЕ КВ МЕТРАМ СЧИТАЮТ А ЛУЧШЕ СЧЕТЧИКИ НА БАТАРИЮ В КАЖДУЮ КВАРТИРУ
Гость
17 июля 2014, 11:06
Тарифы растут зарплаты у работников ЖКХ растут, а услуги все хуже и хуже.