RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Многокомнатные проблемы челябинцев

28 августа 2014, 15:28
Гость
29 августа 2014, 00:22
Прожиливнеплохой двушке много лет, но когда стало двое разнополых детей, в двушке стало тяжеловато. Решили братьчетырешку, детям по комнате, нам, ну и зал с кухней. Выбирали долго из-за отсутствия подходящих вариантов. Минусы новостроек, это в основном окраины и огромные площади. Трешки априори не подходили, а в очнь малом количестве предложений по четырешкам- огромные площади, от 120 и выше, а столько реально не надо. В результате взяли полнометражку с ж/б перекрытиями в центре. Сделал перепланировку, узаконил и получилось 93/14-14-18/26-кухня студия с залом. Дом кирпичный, никаких мусоропроводов и лифтов, хороший вид из окон(семь штук), просторный свободный двор, места для парковки полно. Работаю в центре, ни в каких пробках не стою. Коммуналка в отличии от бывшей двушки в 54 метра не намного больше. По роду деятельности за 14 лет немало квартир разных повидал, но про свой выбор ни разу непожалел. Сильно много площади не надо, главное функциональность.
29 августа 2014, 14:02
Хороший вариант 2-ка+1,5-ка рядом (54+41=95м2) два сан узла, два балкона не гигантская площадь (в новых 4-ках 120-150м2).
Гость
29 августа 2014, 17:10
29 августа 2014, 14:02
Хороший вариант 2-ка+1,5-ка рядом (54+41=95м2) два сан узла, два балкона не гигантская площадь (в новых 4-ках 120-150м2).
Согласен, долго ждалпока соседи соберутся продавать, но не дождался
Гость
29 августа 2014, 11:34
Да,все-таки четырешка,когда 2 детей-это супер.Когда 7 лет назад расширялись-взяли 90 кв.на КБС в сталинке и поверьте ни разу не пожалели об этом выборе.Тем более что разница между 3 и 4 комнатной квартирой была не очень большая.Конечно когда дети вырастут нам вдвоем такие хоромы уже не нужны будут однозначно.
Гость
29 августа 2014, 17:33
Вот не пойму, зачем 4-комнатные хоромы? У нас 2 детей, обошлись "трешкой". С течением времени купили каждому по однокомнатной. Все, наш родительский долг выполнен. И всем хорошо. Современные дети никогда не будут жить с родителями, наоборот, стремятся как можно раньше жить отдельно.
Гость
29 августа 2014, 16:15
Было бы странно, что многокомнатные квартиры с их огромными площадями продавались бы, как горячие пирожки. У нас соседи свою 4 комн. продать не могут уже третий год. Конечно, кому сейчас охота платить такую коммуналку, когда можно поострить дом в 150кв со своей планировкой и платить меньше.
29 августа 2014, 15:18
Рынок жилья стоит, т.к. у народа просто нет денег, а у кого деньги появляются - те стремятся строить свой дом. Я полгода не могу продать трешку в новом доме, площадью 130 квадратов по весьма умеренной цене - меньше 35тыр за квадрат.
Гость
29 августа 2014, 15:42
где продаете?! или скиньте ссылку на объяву) ищу такую)
29 августа 2014, 16:05
Гость
29 августа 2014, 15:42
где продаете?! или скиньте ссылку на объяву) ищу такую)
http://domchel.ru/realty/sell/residential/secondary/detail/5744736.php
29 августа 2014, 16:46
Гость
29 августа 2014, 15:42
где продаете?! или скиньте ссылку на объяву) ищу такую)
Пишите в личку
Гость
29 августа 2014, 12:23
пока дети маленькие, нужны и три и четыре комнаты. А когда они вырастают (а делают они это очень быстро) смысла в больших квартирах уже нет, нужно детей отселять, выделять площадь. А старикам в 100 квадратах что делать? Платить коммуналку и страдать с уборкой?
Гость
29 августа 2014, 13:26
Старикам в 100 квадратах что делать... Ну и рабская у нас психология. А разве не хочется пожить по-человечески. Вроде прошли времена уплотнения,а привычка тесниться осталась...
29 августа 2014, 14:04
Хороший вариант решения проблемы - две квартиры в одном кармане рядом.
Гость
29 августа 2014, 14:41
Гость
29 августа 2014, 13:26
Старикам в 100 квадратах что делать... Ну и рабская у нас психология. А разве не хочется пожить по-человечески. Вроде прошли времена уплотнения,а привычка тесниться осталась...
Причем тут рабская психология? Живу я сейчас с женой в 4-х комнатной квартире площадью в 102 кв. метра, так я уже год с лишним не заходил в бывшие комнаты сына и дочери, мне хватает гостиной+кухни+спальни и, естественно, туалет с ванной+лоджия. Менять не хочется, уже привыкли, а у детей уже свои дети и живут они самостоятельной жизнью в другом большом городе в своих квартирах и не собираются в Челябинск возвращаться. В гости мы ездим к ним или они к нам, но в дом в деревне. Вот и получается, "зачем зайцу стоп-сигнал"? А понятие "по-человечески" и 100 кв. метров жилья на двоих ну никак не связаны между собой - я и в двушке по-человечески поживу...
Гость
29 августа 2014, 11:40
А я года 4 продаю, хотя уже не заморачиваюсь по этому поводу.
29 августа 2014, 14:03
Быстрее большую квартиру разменять на маленькую и доплату, чем продать.
Гость
30 августа 2014, 12:14
29 августа 2014, 14:03
Быстрее большую квартиру разменять на маленькую и доплату, чем продать.
"Разменять на маленькую и доплату" - значит, кому-то реально нужна именно ЭТА 4-комнатная. Если она кому-то нужна - то почему же владелец "маленькой" квартиры просто не продаст свою и на эти деньги + имеющаяся у него доплата не купит столь вожделенную 4-комнатную? Почему продать эту "маленькую" вы предлагаете именно продавцу 4-комнатной? Что-то тут не так, не всё так просто.
Гость
29 августа 2014, 22:13
у меня квартира четырешка в доме 97 серии -изначально построена как объединенные смежные двушка 52 метра и однушка 34 метра.Соответсвенно 2 санузла,балкон и лоджия..Думаю продавать -так не лучше ли сначала заложить между ними стену и сделать дополнительный вход и продавать как две изолированные квартиры?кто с опытом?Какие сложности в оформлении документов?
Гость
1 сентября 2014, 21:09
Лучше заложить, продавать по отдельности. на полуторку и двушку по отдельности больше целевых покупателей-молодые семьи, для которых жилье первое, пенсионеры, разъезжающиеся со взрослыми детьми, разводящиеся супруги и тд. Четырешку купит семья с детьми, привязанная к данному микрорайону наличием поблизости родителей, конкретной школы и т.п.
Гость
2 сентября 2014, 11:10
Скиньте Ваши координаты, ищу для себя 4-х комнатную, если по цене договоримся и территориально мне подойдет, может и нашли мы друг друга....
Гость
28 августа 2014, 21:45
Ох не знаю... С нынешним повышением тарифом постоянным большой метраж наша семья точно не потянет, хотя были планы расширяться года через 2.
29 августа 2014, 12:33
У Сергея из статьи за месяц более 14 тыс. просмотров?! Бывает ли такое?
29 августа 2014, 15:14
Конечно, он сильно преувеличил: даже 1,4 тыс. просмотров в месяц не реал, если самому не просматривать каждые 5 минут.
Гость
29 августа 2014, 17:02
Я сам продаю элитку 185 метров в центре, уже больше года, хорошо хоть сдаю, сам живу в простой 2-шке 60 метров на северке.
Гость
2 сентября 2014, 15:32
Я бы на вашем месте поступил зеркально- жить в центре, а на Северке-сдавать
29 августа 2014, 18:50
Купили 4-ку 121 серии с большим карманом, лоджией и балконом 6 лет назад.Двое сыновей с разницей 12 лет. Муж хотел покупать трёшку , а я после своего детства, где с 2 братьями жила в одной девятиметровой комнате, решила ,что у каждого ребёнка будет своя отдельная комната. И ни разу не пожалела. Сейчас старший ушёл в армию, после которой купим ему отдельную жилплощадь. Нам втроём очень комфортно жить. Мне муж недавно признался,что ему тоже хочется иметь свой кабинет/берлогу/. На меньшую менять не собираемся. Убирать 84 кв.м. квартиры и 15 кв.м. карман , поверьте совсем не тяжело.
Гость
1 сентября 2014, 21:45
дело не в уборке. а в перепродаже. хорошо,когда можно сыну купить отдельную квартиру,сохраняя свою. а когда нет - иные думы. и потенциальных покупателей на такое жилье действительно,мало. из-за цен по площади и из-за тарифов жкх по площади
Гость
28 августа 2014, 20:11
Ощущение от статьи, что только в старых домах есть большие квартиры, полно новых домов кирпичных и монолитных,где есть 4 и 5 комнатные квартиры.
Гость
28 августа 2014, 21:23
Есть то есть, только ценник там явно выше, чем в старых. Мне лично и трешки хватает, которую я купил год назад. А если расширяться, так только дом брать!
29 августа 2014, 14:07
В монолитных домах продают площади, а уж как разделите перегородками и на сколько частей это сугубо личное дело.
29 августа 2014, 18:51
Хотели даже больше по площади купить.Но! Нам не надо больше 120 метров. 4-к сейчас мало и планировки ужасные . Коридоров по 20-30 метров, длинные и узкие. Обязательно вход в санузел возле входа на кухню сделают.Дом хотели, но его есть смысл строить только за городом, где воздух чистый. А возить туда-сюда ребёнка в школу на Комсомольскую площадь из пригорода и обратно, только мучить.Так,что живём и просто радуемся тому,что есть.
Гость
6 сентября 2014, 21:40
Лейла Рудь пишет:"Из своей практики могу сказать, что сегодня большей популярностью у челябинских семей пользуются дома в новостройках, которые предлагают квартиру-студию с двумя спальнями, площадью до 80 квадратных метров" Объясните только, вот если двое разновозрастных и разнополых детей как расположить их!Старшего в одну спальню,младшего в другую.А родители спите на кухне-студии...а может на балконе расположится!?А че,нормально...зато модно,ПОПУЛЯРНО))) В этом случае,думающие люди, возьмут трешку с раздельными комнатам.Ну или студию+ три спальни,если коммуналку потянут, тут площади большие. Зачем, в каждой статье, продвигать квартиры- студии в новостройке,они ведь и так "нарасхват".
Гость
29 августа 2014, 01:28
Чем больше площадь и больше комнат - тем лучше. У меня 100м2, но уже кажется мало. Вообще уже хочется коттедж свой, но на него денег определенно еще нет.
Гость
29 августа 2014, 14:10
Землю купи и начинай постепенно строить, деньги сразу собрать сложно, а постепенно на собираются.
Гость
28 августа 2014, 23:42
Я свою двушку не могу продать,что уж про четырехкомнатную говорить...
Гость
29 августа 2014, 12:05
Я купить нормальный вариант не могу, в каком районе продаете и сколько метров?
Гость
29 августа 2014, 19:42
помогу продать вашу двушку