RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

4 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Квартира под облаками: выше – дороже?

5 сентября 2014, 12:56
Гость
6 сентября 2014, 12:43
Живу на последнем этаже и для меня самый большой плюс - это отсутствие топота, грохота сверху, а крыша, слава Богу, не протекает и с лифтом проблем нет, хотя дому 15 лет (97 серия, обычная). Есть планы переезда и последний этаж меня не пугает, даже наоборот!
Гость
8 сентября 2014, 10:08
поддерживаю! это быдло сверху с копытами, орущей музыкой, орущим выводком - доведет до ручки любого нормального и адекватного человека.
Гость
8 сентября 2014, 10:31
поддерживаю! это быдло сверху с копытами, орущей музыкой, орущим выводком - доведет до ручки любого нормального и адекватного человека.
Гость
8 сентября 2014, 11:32
Гость
8 сентября 2014, 10:08
поддерживаю! это быдло сверху с копытами, орущей музыкой, орущим выводком - доведет до ручки любого нормального и адекватного человека.
согласен! у меня соседи какие то странные, дети орут, а их мать молчит, потом мать орет дети молчат, сейчас кажись еще и третий у них ребенок будет, все дети страшные рыжие .....тьфу!
Гость
6 сентября 2014, 16:03
Такое ощущение, что большинство комментаторов живут в пятиэтажках))) смешно! Мы наоборот взяли квартиру высоко и ни разу не пожалели об этом! Весь город как на ладони, воздух лучше и тише дома. И главное напротив нет окон соседей, машин и пьяных компашек)
Гость
6 сентября 2014, 21:35
Воздух лучше - смешно. А во-вторых, скоро придем все-таки к ресурсосбережению, это когда каждый платит сам за себя, поясняю: лифт, подъем на 16 этаж дороже чем на второй. Отопление - если у вас хватило глупости "залесть" в каркасник, то потери тепла от этажности возрастают с геометрической прогрессией от силы ветра, это сегодня отопление с метра, а завтра по счетчику и кончится халява на всех расписывать потери.
Гость
7 сентября 2014, 02:05
Гость
6 сентября 2014, 21:35
Воздух лучше - смешно. А во-вторых, скоро придем все-таки к ресурсосбережению, это когда каждый платит сам за себя, поясняю: лифт, подъем на 16 этаж дороже чем на второй. Отопление - если у вас хватило глупости "залесть" в каркасник, то потери тепла от этажности возрастают с геометрической прогрессией от силы ветра, это сегодня отопление с метра, а завтра по счетчику и кончится халява на всех расписывать потери.
Что за бред?! Ну, лифт, допустим, можно сделать с дифференцированным платежом (выше-дороже), это копейки, честно говоря. Но про отопление... Живу на 15-м, батареи почти всегда дросселирую, чтобы не было слишком жарко, температура зимой в квартире 25-27 градусов. Ветер сильнее на высоте? Ну, не такая уж это большая высота, во-первых. Во-вторых, можно вспомнить про то, что в штиль холодный воздух собирается в низинах, поэтому не все так очевидно. А в-третьих, дома и их теплоизоляция спроектированы с учетом всех норм и правил, в чем проблемы?
Гость
7 сентября 2014, 09:21
Гость
6 сентября 2014, 21:35
Воздух лучше - смешно. А во-вторых, скоро придем все-таки к ресурсосбережению, это когда каждый платит сам за себя, поясняю: лифт, подъем на 16 этаж дороже чем на второй. Отопление - если у вас хватило глупости "залесть" в каркасник, то потери тепла от этажности возрастают с геометрической прогрессией от силы ветра, это сегодня отопление с метра, а завтра по счетчику и кончится халява на всех расписывать потери.
Ага, "скоро придем все-таки к ресурсосбережению", лет так через ......цать может перейдем, тогда и будем думать! А пока - высоко сижу - далеко гляжу, мне нравиться жить повыше!
6 сентября 2014, 08:11
Нижние этажи всегда в тени, пыли и выхлопах машин.
Гость
6 сентября 2014, 14:47
ха! выхлопы имеют свойство подниматься выше
Гость
6 сентября 2014, 17:40
Гость
6 сентября 2014, 14:47
ха! выхлопы имеют свойство подниматься выше
Наоборот, выхлопы все собираются у земли. А на первых этажах вообще жить не рекомендуется. Газ родон скапливается в подвалах и на 1 этажах, в основном.
Гость
5 сентября 2014, 21:07
Предпочитаю нижние этажи, даже конкретнее, выше третьего не хочу. По нескольким причинам: 1. Новостройка вечно новой не будет, поэтому лифт может когда-то ломаться, как и не будет вечно работать насос. 2. Сейчас у меня маленький ребенок, а лифт это дополнительный источник опасности, которой подвергать своего ребенка я не хочу. 3. Ну и на конец, я сама побаиваюсь высоты и лифтов)))) Так что меня вполне устраивает пониженный ценник на нижние этажи.
Гость
5 сентября 2014, 23:35
лифтовой насос это круто , ничто не вечно
Гость
5 сентября 2014, 23:39
зачем в лифте насос неработает, у вас что гидравлический лифт
Гость
6 сентября 2014, 00:19
Гость
5 сентября 2014, 23:39
зачем в лифте насос неработает, у вас что гидравлический лифт
А прочитать внимательно ещё раз и подумать? Лифт и насос - главные в многоэтажках и в предложении у Марины стоит союз "И", то есть не будет работать вечно лифт И насос. Для двоечников разжую. Лифт - это подъемник, а насос - это такая машинка, которая воду на верхние этажи подаёт. Стоит обычно в подвале или в насосной рядом с домом.
Гость
7 сентября 2014, 00:08
Не привыкшие мы В НЙ 20-этажка-это просто малоэтажка Жили там на 33 этаже Из окна видно было Нью Джерси и Гудзон В доме было 6 лифтов Все разом не сломаются
Гость
8 сентября 2014, 14:00
в НЙ свет не отключают, как у нас, на целый день, бывало! А лифты на ручном приводе не работают, так что их количество не имеет значения! Это Россия, господа! Сама до жути боюсь лифтов, живу в тихом дворике в самом центре города на нижних этажах, пол-года с открытыми окнами, вокруг деревья и кустарники, просыпаюсь под птичьи трели. При этом плачу за лифт 300 руб. в месяц, не разу им не пользуясь, пыталась вступать в дебаты с ЖЕКом: отвечают, что нужно согласие всех жильцов, чтобы нижние этажи не платили за лифт, а кто подпишет? Ведь наши платежи лягут на плечи тех, кто фактически пользуется лифтом, а оно им надо? Выдумали же закон-платить от площади квартиры!!! и не важно-пользуешься лифтом или нет!!!
Гость
7 сентября 2014, 13:29
А я дом строю деревянный, буду жить между космосом и землей !!!
Гость
8 сентября 2014, 14:36
живу всегда только на верхнем этаже- сплошные плюсы: никаких посторонних людей, отличный вид из окон, по потолку никто не ходит-тишина, покой, сделал хорошую звукоизоляцию от соседей сбоку и все, а то придешь в гости -со всех сторон шум-гам как в скворечнике, на площадке все подряд, бардак, на первом-втором этаже вообще не понимаю как жить можно-проходной двор...., а тут поднялся -своя территория, чисто, тихо., лифта как минимум 2 в высотке, если один ломается-сразу консьерж лифтера вызывает
Гость
7 сентября 2014, 20:48
На последний этаж не соглашусь,если это не пентхаус))) Но вообще люблю этаж повыше. Меньше вони от машин и вид красивый. А какой вообще смысл жить на втором или третьем этаже в 20- этажном доме?
Гость
6 сентября 2014, 06:49
Вы только вчитайтесь и вдумайтесь "аналитики столичной компании" это ж надо наверное не один университет окончить чтобы прийти к "такому выводу"
Гость
6 сентября 2014, 20:26
вообще то два, сначало ЧГАу, потом бизнес курсы ЧЕЛГу
Гость
5 сентября 2014, 19:54
Как смешно про отсутствие технических проблем с лифтами в современных домах) А что будет лет через 5-10? Все переедут в следующую новостройку?
Гость
5 сентября 2014, 20:33
Да, я так и сделал, в первый новострой заехал в2010году, в этом году снова в новострой, а что на месте то сидеть
5 сентября 2014, 23:16
Гость
5 сентября 2014, 20:33
Да, я так и сделал, в первый новострой заехал в2010году, в этом году снова в новострой, а что на месте то сидеть
Видимо денег много на ремонты)
Гость
6 сентября 2014, 00:12
Дело-то не в доме, а в ук, которая дом содержит. Она должна исправлять все неисправности и с нее спрос. А жить нужно там,где нравится!
Гость
5 сентября 2014, 22:27
Когда жил на третьем этаже, выброшеный бычок улетал на пять метров и мусорил двор .Сейчас с двадцатого, он улетает прямо на дорогу а если повезёт то и на парковку Родника и вокруг дома чисто .
5 сентября 2014, 23:22
Сейчас строят дома и по 20 этажей и более... вопрос а пожарные машины к этому готовы?
Гость
5 сентября 2014, 23:41
Нельзя бросать мусор с балкона. Каждый день наблюдаю как летят с верхних этажей пакеты с мусором и окурки. Однажды непотушенный окурок упал на балкон, загорелись вещи.
Гость
6 сентября 2014, 08:46
Спасибо за совет, дружище... Если курить не брошу следующую хату возьму повыше :)))
Гость
7 сентября 2014, 12:16
Давно пора строить 50-60эт. жилые дома, я бы купил квартиру на 50 этаже
Гость
7 сентября 2014, 14:09
Парашют в комплекте?
Гость
8 сентября 2014, 00:15
трикорол в москве 46 этажей там берите треха 100 кв 18 млн
Гость
5 сентября 2014, 18:27
А я боюсь высоты, поэтому предпочитаю нижние этажи.
Гость
8 сентября 2014, 15:51
Я тоже думала, что боюсь высоты, пока не переехала в квартиру на 10 этаже. Прожив в ней 4 года, боязнь высоты теперь у меня не так ярко выражена) Минусов не заметила пока: лифт всегда исправен, крыша в порядке. С напором воды недолго были проблемы, но ук их устранила.
Гость
6 сентября 2014, 09:23
Жил я на верхнем этаже. Конечно, панорама не сравнима с нижними этажами. Да, и пыли меньше. От машин, припаркованых под окнами, тоже проблем не было( когда их прогревали). Это плюсы. Минус, для меня был один. У нас крыша не протекала, а в соседнем подъезде, соседи столкнулись с этой проблемой (дом 2007 года постройки), к слову, крыша начала сразу протекать. Лично у нас в квартире, летом было очень жарко, от нагретой крыши. Что интересно, у соседей ниже этажом, вполне было терпимо. Зимой же, наоборот, потолок был очень холодный.
Гость
6 сентября 2014, 14:26
еще один минус верхних этажей.............например, если, что то большое покупаешь, то грузчики обычно просят добавку за подъем 1 этаж сколько то рублей
Гость
6 сентября 2014, 16:06
В пятиэтажной хрущевке были те же проблемы. Только крыша не протекала, повезло ремонт сделали прямо перед покупкой. Только вид был унылый, напротив старый обшарпанный фасад такого же дома как и мой.
Гость
7 сентября 2014, 01:55
У современных многоэтажек есть последний технический этаж, жарко не будет.
Гость
8 сентября 2014, 14:31
Жили в городе на 13 этаже. Вид из окна красивый. В доме один подъезд,два лифта. Лифты то по одному ломались,то одновременно . Мест для парковки авто не хватало. Молодогвардейцев 32. Теперь живем в коттедже, участок 10 сот, за городом,10 км в западном направлении. Тишина, чистый воздух, красивый вид из окна и никаких проблем с парковкой. Застройщики, строя высотки, выжимают максимум прибыли с выделенного им участка земли. Я выбираю комфортную жизнь в своем доме за городом.
8 сентября 2014, 16:47
так есть и дома получше чем на перекрестке стоящие без двора.
Гость
8 сентября 2014, 10:05
помню как ругались с мужем в выборе этажа,я была готова залететь на 16,он выше второго подниматься не хотел,в итоге мы на 3 и теперь я раза 4 в неделю стабильно таскаю коляску на 3 этаж,потом сумки,потом себя,лифт ломается постоянно!!!!!!!
Гость
8 сентября 2014, 11:15
муж специально лифт ломает, для того, чтобы показать, что он был прав)
Гость
8 сентября 2014, 11:35
надо было заселяться в дом где 2-4 лифта
Гость
8 сентября 2014, 14:16
А так хотелось таскать на 16-й)
Гость
7 сентября 2014, 00:26
В Челябе нет пожарной техники для спасения людей выше 9 этажа. просто при строительстве разрешения пожарных не спрашивают.
Гость
7 сентября 2014, 14:10
В советское время в городе были и 14 и 16 этажки. Значит до 16, по крайней мере, должны быть лестницы.
7 сентября 2014, 20:32
На северке в пожарной уже 20 лет как "лестница" до 16го есть.
Гость
8 сентября 2014, 06:53
7 сентября 2014, 20:32
На северке в пожарной уже 20 лет как "лестница" до 16го есть.
ну наверно она одна со всеми пожарами и справится...
Гость
8 сентября 2014, 12:48
К чёрту город и споры о этажах и лифтах ( насос и скважина своя) . Только в деревню, а до работы, школы и садика всё равно на машине...
Гость
6 сентября 2014, 19:20
Есть такое мнение, что выше 11 этажа жить- иметь проблемы с здоровьем в будущем... Врач поведал!
Гость
6 сентября 2014, 23:42
кроме того вид из окна на город-это вам не в тапки ...Чего у нас красивого чтоб любоваться?Трубы дымящие,серые дома,развалившиеся заводы?
Гость
7 сентября 2014, 09:23
Во всем мире люди живут в том числе и в небоскребах, наверное, все больные, ага!
Гость
7 сентября 2014, 13:21
Ерунду не говорите!
Гость
5 сентября 2014, 19:27
Существует термин "Птичий синдром(болезнь)" - боязнь спуститься на землю, фобия своего рода.
Гость
7 сентября 2014, 14:27
НА 13 ЭТАЖ И ВЫШЕ-ТОЛЬКО ПОД НАРКОЗОМ!!! БОЮСЬ ВЫСОТЫ!!!
Гость
7 сентября 2014, 16:07
И в поездки только поездом!
Гость
8 сентября 2014, 11:33
Гость
7 сентября 2014, 16:07
И в поездки только поездом!
ага в Тай или тот же Египет на поезде самое то))))))
Гость
12 сентября 2014, 10:24
Наташа под наркозом тебе только аборт сделают
Гость
6 сентября 2014, 13:21
А я однажды видела пожар в квартире на 7 этаже и женщину сидящую на подоконнике,которая задыхалась от дыма и кричала, что она сейчас бросится вниз. Поэтому выше второго этажа жить не хочу.
Гость
8 сентября 2014, 14:42
я согласна,поближе к земле хочется.к деревне бы,к к поселку даже,к коровкам да лошадкам,эх благодать же! а утром на речку,потом нажарить картошечки с грибами,запить холодным молочком,господи,пока писала слюнями подавилась,какие 16 этажи,бог с вами
Гость
8 сентября 2014, 14:56
дак кто не пускает? езжайте в деревню поближе к речке, здесь обсуждают тему: если жить в многоквартирном доме, то кто на каком этаже предпочитает)
Гость
7 сентября 2014, 23:49
Есть данные, что содержание кислорода в воздухе на высоком этаже ниже, разумеется, речь не идет о прямой нехватке, но туристы, бывшие в ОАЭ прекрасно поймут о чем речь. Это влияет на кожу. Быстрее увядание. Пентахусы требуют дополнительного снабжения кислородом.