6.Одна-единственная вертикальная ручка на бутылочнице(?) - взрыв мозга. Удавиться, но было бы необходимо от неё избавиться - сделать горизонтальной, как все остальные.
7.Обеденный столик. Показан в разложенном, поднятом положении. В чём тогда смысл его складывания? В каком виде он пребывает большую часть времени в действительности?
8.Шторы. Я обычно не обращаю на них внимания, но тем, кто обращает и критиковал предыдущий вариант, поясняю различия.
Там - подоконник старались объединить со столешницей, поэтому рекомендации "плотные шторы в пол" были смешны.
Тут - чётко наплевали на подоконник, решив от него и от всей этой стены отгородиться шторами. Понятна разница?
9.Жёлтые стулья и диван - это ещё акцент или уже перебор?
10.Телевизор. Что называется - всё, приплыли. На кухне 13-14 метров его все равно не удалось расположить на удобной высоте.
11.Постеры - что на фартуке, что на стене - дело вкуса: мне, например, не нравятся.
Гость
13 октября 2014, 12:46
Из всех претензий только одна реальная про телевизор. Все остальные из серии нравится-не нравится. Все-таки ваша сила в расчете сантиметров между плитой и холодильником. Подоконник чем не угодил?
Гость
13 октября 2014, 12:57
Полностью поддерживаю!! При таком агрессивном цвете такие обои...ужас, аж в глазах зарябило.
Гость
13 октября 2014, 13:09
Вован, спасибо за Ваш комментарий, если позволите, объясню:
6. Когда мы посмотрели на горизонтальную ручку на такой узкой дверце, то наш мозг взорвался еще масштабнее) и мы решили не сохранять линейность и параллельность, а сделать ручку в соответствии с шириной дверцы.
7. Обеденный стол показан в своем рабочем положении, т.е. именно так он у нас стоит всегда.
8. Шторами я действительно отгородилась. И не только от подоконника, ведь никакой функциональной нагрузки он несет. Огромное окно на кухне, длинная стена, которую видишь, заходя на кухню нуждались, на мой взгляд, в такой "одежде"
9. Жёлтые стулья и диван - ни акцент, ни перебор (для нас) а только любовь к яркому цвету, контраст с серой обыденностью и желание моего мужа иметь именно желтую обеденную зону)
10. Согласна с Вами - телевизор расположен на отвратительной высоте, поэтому я его не смотрю, а слушаю, когда готовлю))
11. Постеры - да, дело вкуса, с этим не поспоришь! Поэтому они находятся на нашей кухне)
Гость
13 октября 2014, 12:22
1.Третья подряд кухня без рейлинга. Настораживает.
2.Кухня - близнец предыдущей, тем более интересно сравнивать и находить сходства и различия.
3.По расположению духовки - то же самое: в левый угол.
4.При наличии двух санузлов в квартире необходимость ставить стиральную машину именно на кухню просто поражает.
5.С цветами верхнего каскада шкафов - понятно, что нижний чёрный ряд там призван объединять в одно целое с чёрной же столешницей. Но - не получилось. "Вырви глаз" какой-то. Представляется, что даже весь верх в красном смотрелся бы лучше.
Гость
13 октября 2014, 13:12
Многие считают, что два санузла - это роскошь. Один в гардеробную переделывают. И стиральную машину потом в кухню. ЧуднО!
Гость
13 октября 2014, 13:25
Вован, спасибо за комментарий, не могу не ответить:
1. Рейлинги терпеть не могу, как и наличие всякой мелочевки на поверхности гарнитура.
2. Согласна, я бы добавила - покрасневший близнец))
3. Нет, никак нельзя было, хотя мы такой вариант рассматривали.
4. Два санузла...один мой, второй - мужа. Второй санузел - очень маленький, а в первом мне машинка не нужна, там другие планы на пространство))
5. Не-а...не лучше!
Гость
13 октября 2014, 13:47
А вот и первые пять пунктов....
1. Ничего страшного в этом нет. Просто вкусы у людей меняются. Да и далеко не каждому нравятся эти самые рейлинги, на чей то взгляд они могут просто зрительно "засорять"
2. Как хобби - возможно.
3. Как только наши с вами вкусы совпадут )))
4. К сожалению, не смотря на то, что их два, они не очень то и большие. А в "основной" санузел мы хотели бы разместить большую ванну и места для стиральной машины совсем не остается((
5. Я думаю, что совсем все в красном- вот это был бы уже перебор.
Гость
14 октября 2014, 08:38
Продолжение. Удивляюсь но в моем "престарелом" возрасте (мне 45) и консерватизме вкусов не раздражает черная вставка на потолке (хотя по логике ее не должно здесь быть), а сочетание желтого с красным-черным для глаза вполне приемлемо, тем более это так модно сейчас. А надоест ребятам, деньги заработают - поменяют через 2-3 года фасады и обои на светло-серый (или с оттенком бежевого, например) и будет с этим необычным желтым ново и классно! Кухню не все делают на века. А если появится малыш - вообще все переделают, и пироги научатся печь, и борщи полюбят... А сейчас им так здорово на этой кухне!
Гость
14 октября 2014, 09:31
очень хорошо что хозяевам здорово на этой кухне, только раз уж они выставили её на обсуждение надо набраться терпения и выслушать отзывы. На мой взгляд удачно выбрана обеденная зона аккуратная, а вот цвет кухни -черно-красный очень напрягает и отталкивает, обои не добавляют уюта, черный потолок добавляет мрачности и скрадывает пространство.
Гость
14 октября 2014, 10:03
Гость
14 октября 2014, 09:31
очень хорошо что хозяевам здорово на этой кухне, только раз уж они выставили её на обсуждение надо набраться терпения и выслушать отзывы. На мой взгляд удачно выбрана обеденная зона аккуратная, а вот цвет кухни -черно-красный очень напрягает и отталкивает, обои не добавляют уюта, черный потолок добавляет мрачности и скрадывает пространство.
Оксана, я вообще называю её (кухню) вампирской)) Один из моих любимых фильмов - "Дракула" Брема Стокера, если знаете, то поймете о чем я)) Когда мы обедаем или ужинаем, я очень люблю смотреть на черно-белую сену с фрагментами разных городов и представляю, как по улочкам ходят люди о чем-то говорят...
По поводу терпения - поверьте, я действительно с удовольствием и интересом читаю отзывы, ни один меня не раздражает и не злит))
Гость
14 октября 2014, 10:20
Гость
14 октября 2014, 09:31
очень хорошо что хозяевам здорово на этой кухне, только раз уж они выставили её на обсуждение надо набраться терпения и выслушать отзывы. На мой взгляд удачно выбрана обеденная зона аккуратная, а вот цвет кухни -черно-красный очень напрягает и отталкивает, обои не добавляют уюта, черный потолок добавляет мрачности и скрадывает пространство.
Уют каждый понимает по собственным ощущениям: вот Вас черно-красный цвет отталкивает, а кого-то заряжает энергией. Здесь ведь главное другое: оборудовано ли помещение в соответствии с требованиями и ощущениями хозяев, оптимально ли выбраны средства (например, не пришлось ли укорачивать окно и платить за лишние метры деревянной столешницы ради непонятного объединения подоконника с кух.гарнитуром). На мой взгляд, в этой конкурсной работе все соответствия "налицо". Достойный конкурсный вариант: гармонично, целостно, качественно и индивидуально. А кому лично нравится, кому нет - это уже другое...
Гость
14 октября 2014, 13:24
РЕЗЮМЕ:
Почитала отзывы, не хотела вообще комментировать.
99% -м кухня кажется: МОДНОЙ, СОВРЕМЕННОЙ, СМЕЛОЙ, МОЛОДЕЖНОЙ, ЯРКОЙ (тут не поспоришь-вырви глаз).
По мне так кухня не особо оригинальней первой. Типовое клише красные глянцевые фасады и мой "любимый "натяжной потолок (как без него, без него ремонт- не ремонт).
Еще одно клише "городской" орнамент на обоях и на фартуке. Лет 10 назад было модно и оригинально, сейчас увы.
Но когда хозяева озвучили свой возраст все встало на свои места. Сейчас они воплотили в "жизнь" то что было "хорошо" в их молодости. И длинный тюль еще одно доказательство тому что перед нами "заложники" 2000-х годов.
Шел 2015 год.
Гость
14 октября 2014, 13:48
И вам привет, Гостья из Будущего!
Гость
14 октября 2014, 15:06
Им так уютно и комфортно! У меня вот кухня вообще вся зеленая, потому что на работе работаю с кровью , а дома отдыхаю!))))
Гость
14 октября 2014, 16:15
Что делать, Жанна)) клише и шаблоны повсюду,как, например: "красный цвет-молодежный", "цвет топленого молока - стильный", "длинный тюль - признак престарелости", "отсутствие тюля - признак вкуса" и т.д. ))))
Кстати, 43 года - мне, муж моложе на 10 лет)) Каково будет следующее клише-вывод?))
""заложники" 2000-х годов" - мегадраматично))))
В любом случае я искренне благодарна Вам за мнение и отзыв.
Гость
13 октября 2014, 16:37
Уважаемые противники этого ремонта, зайдите на сайт главного спонсора и посмотрите на интерьеры, предложенные специально обученными людьми. Профессионалами. 9 из 10 лично вам не подойдут, но это не значит, что они плохи. Это просто выбор. Vovan74 от предложенных специалистами вариантов вообще может вскипеть, там холодильники где попало стоят и палок и полок для хлама не везде повесили, а телевизоры совсем не запланированы. Слежу за конкурсом не первый год и совершенно очевидно, что для конкурса нужны именно такие работы. Не ординарные, яркие, позитивные или агрессивные. Именно они делают конкурс интересным и познавательным. А представляют чаще всего усредненный вариант "как у соседа". Искренне желаю авторам этой кухни победы. За смелость, за креатив. Мне очень понравилось ваше решение с желтым диваном и стульями. Я его сразу поняла.
Гость
13 октября 2014, 17:12
Спасибо за теплый отзыв)))
Я очень рад, что вам понравилась идея с цветом обеденной зоны!
Гость
13 октября 2014, 17:15
Вы как бы намекаете, что на особую адекватность рассчитывать не приходится,
и прошлогодняя кухня-победительница без холодильника, вытяжки, фартука,
розеток и освещения рабочей зоны, рейлинга, микроволновки, фильтра воды,
стола, телевизора, двери (извиняюсь, если забыл что-то перечислить) -
это ещё не предел "совершенства"???
Гость
13 октября 2014, 17:43
Гость
13 октября 2014, 17:15
Вы как бы намекаете, что на особую адекватность рассчитывать не приходится,
и прошлогодняя кухня-победительница без холодильника, вытяжки, фартука,
розеток и освещения рабочей зоны, рейлинга, микроволновки, фильтра воды,
стола, телевизора, двери (извиняюсь, если забыл что-то перечислить) -
это ещё не предел "совершенства"???
К сожалению прошлогодних победителей не видел, даже говорить ничего не буду!
Не хорошо оскорблять человека, говоря об его неадекватности. Хотя....когда разумные аргументы заканчиваются, переходят на личности.
Вам простительно))))
Гость
13 октября 2014, 17:39
Кто вообще этот Вован74? Одна сплошная недовольная критика. Сам то хоть раз в жизни ремонт сделал? И наверное все приходили и в ноги кидались: "вот бог дизайна, луч света интерьера будущего и нестандартного мышления". Судя по твоим отзывам ничего лучше чем обычная классика и предложить то не можешь.
Гость
13 октября 2014, 18:34
Критика Вована74 не недовольная, а прагматичная. Некоторые хозяева абсолютно не задумываются об эргономике кухни -а это самое сложное место в квартире по обустройству. Поэтому лучше не ругать Вована74 надо, а прислушиваться к его советам и замечаниям. В большинстве случаев он прав.
Гость
13 октября 2014, 19:54
Гость
13 октября 2014, 18:34
Критика Вована74 не недовольная, а прагматичная. Некоторые хозяева абсолютно не задумываются об эргономике кухни -а это самое сложное место в квартире по обустройству. Поэтому лучше не ругать Вована74 надо, а прислушиваться к его советам и замечаниям. В большинстве случаев он прав.
Если прислушиваться к его советам, то у всех будет одно и то же. Все его советы одинаковы и шаблонны уже не первый год. Любой шаг в сторону от того как он себе представляет удобство подвергается жесткой критике. Ни разу, говоря об эргономке, Вован не уточнил особенности людей проживающих в этой квартире. Должно быть! И все! Если бы мне такой "специалист" советовал как обставить мое жилище, я бы с ним разругалась в дым! Хотя в советах я иногда нуждаюсь. Но у Вована не советы, а жесткие требования зачастую в грубой форме.
Гость
13 октября 2014, 20:26
Гость
13 октября 2014, 18:34
Критика Вована74 не недовольная, а прагматичная. Некоторые хозяева абсолютно не задумываются об эргономике кухни -а это самое сложное место в квартире по обустройству. Поэтому лучше не ругать Вована74 надо, а прислушиваться к его советам и замечаниям. В большинстве случаев он прав.
Все правильно, есть действие, предмет. Значит, должна быть и критика этих действий и предметов. Без конструктивной критики было бы как минимум скучно, как максимум - мы бы постоянно заходили в тупик, прекращая совершенствоваться. Мне очень интересно читать все советы и замечания, в частности от Вована74,. Его мнение, кстати, я очень уважаю, просто иногда он перегибает палку в оценках , что ли...хотя, без его прямолинейности и резкости было бы пресно и скучно. Всем добра))
Гость
13 октября 2014, 22:21
Черный кусок глянца на потолке -ну это уже просто старомодно. Либо весь потолок , либо выделять им какую-то зону, но уж точно не на 14 м2. Кстати, эти метры сильно преуменьшились за счет агрессивной мебели и фартука. Воспринимаются,как 9-10 м2. Почему-то мойка и плита врезаны не в линию и симметрию с нижними шкафами - как инородные тела. Духовка зависла в невесомости - ни ни вверху, ни внизу. За телевизор обидно, запихнули как ненужную вещь на верх шифоньера. Стол выглядит жалким и неубедительным при таком обилии сидячих мест.
В общем, хотели все и сразу.
P/S Стиральная машина на кухне - это капец! Это неудобно. Это против всяких правил гигиены.Когда появится ребенок - вы это поймете.
.
Гость
13 октября 2014, 23:01
У меня в связи с вашим замечанием про гигиену вопросец. а мусорное ведро куды ставить? ведь полная антисанитария!
Гость
13 октября 2014, 23:08
Ната)) Вы так описали наш обеденный стол, что он напомнил мне Лео Ди Каприо на очередном вручении Оскара))))
Гость
13 октября 2014, 23:10
Кстати, насчёт ребёнка. В первом ремонте - вы, например, верите, что именно так пустынно выглядит кухня в доме, где 9-месячный ребёнок?
Гость
13 октября 2014, 20:30
Интересно, кто-нибудь при такой планировке квартиры убирал второй санузел, чтобы увеличить кухню?
Гость
14 октября 2014, 11:51
А, если не секрет, смысл какой? У вас есть какая-то конкретная идея?
Пока видим 2 кухни этой планировки - обе с ровно противоположной проблемой:
хозяева разместили всё, что хотели, но всё равно ещё осталось пустое место.
Гость
14 октября 2014, 12:18
Есть изначально такие планировки. Убрать особой проблемы не будет,т.к. стена в маленький туалет кирпичная, вентиляция в ней не проходит.
Гость
14 октября 2014, 12:33
Гость
14 октября 2014, 11:51
А, если не секрет, смысл какой? У вас есть какая-то конкретная идея?
Пока видим 2 кухни этой планировки - обе с ровно противоположной проблемой:
хозяева разместили всё, что хотели, но всё равно ещё осталось пустое место.
К примеру поставить остров по середине чтобы кухня не казалась такой пустой!
Гость
13 октября 2014, 11:43
С цветом не угадали. Кухонный гарнитур выглядит очень богато и отталкивающе одновременно.
Гость
13 октября 2014, 12:37
Что значит не угадали? Они так хотели, а не загадки разгадывали. На вкус и цвет, знаете ли! Кухня выглядит стильно, и не безлико. Другое дело, что не любому человеку в ней было бы комфортно. Я, например, бабушку деревенскую в ней представить не могу. А молодых современных людей легко.
Гость
13 октября 2014, 13:35
Гость
13 октября 2014, 12:37
Что значит не угадали? Они так хотели, а не загадки разгадывали. На вкус и цвет, знаете ли! Кухня выглядит стильно, и не безлико. Другое дело, что не любому человеку в ней было бы комфортно. Я, например, бабушку деревенскую в ней представить не могу. А молодых современных людей легко.
должны быть акценты, тут их слишком много. что здесь является центром интерьера? гарнитур? обеденная зона? или что-то еще? или все вместе?
Гость
13 октября 2014, 14:09
Гость
13 октября 2014, 13:35
должны быть акценты, тут их слишком много. что здесь является центром интерьера? гарнитур? обеденная зона? или что-то еще? или все вместе?
А что на ваш взгляд на этой кухни (кроме гарнитура и обеденной зоны) может претендовать на центр интерьера и являться ярким акцентом?
Фартук и обои очень даже нейтрального (черно-белого ) цвета.
Получается что акцентов два. А это не так уж и много для 14 кв.м.
Гость
13 октября 2014, 15:58
такой мааааленький стол на такой БОЛЬШОЙ кухне! желтый гарнитур ваще не в тему!
Гость
13 октября 2014, 16:33
да у нас и семья-то мааалюсенькая - всего два человека)) поэтому норм., нам хватает)))
Гость
13 октября 2014, 17:20
очень даже в тему! очень сочные и гармоничные цвета! понимаю хозяев этой кухни, молодцы ребята!
Гость
13 октября 2014, 23:56
Гость
13 октября 2014, 16:33
да у нас и семья-то мааалюсенькая - всего два человека)) поэтому норм., нам хватает)))
А дальше что?
Гость
13 октября 2014, 12:23
Что хочется сказать глядя на эту кухню- пафосно, с претензией. Красный и желтый- раздражает их совмещение. Или-или... Но это, сугубо мое мнение. И еще очень часто в погоне за модой( я имею ввиду картинку города), совсем забывают, что кухня- это место, где вкусно, комфортно и,главное, спокойно можно принять пищу.Мало того цвета выбраны агрессивные, так еще и вид города- все это является раздражителем. Я бы себе такую не сделала....
Гость
13 октября 2014, 12:48
Я бы себе такую не сделала…
Самый убийственный аргумент! Ну так и не делайте! Кто заставляет? Делайте белый или ванильный с зебрано.
Гость
13 октября 2014, 13:18
Уважаемая, ххх, в свое оправдание хочу сказать, что мы совершенно не поклонники модных веяний, выбор рисунка нашего фартука и совмещение цветов продиктованы лишь собственными желаниями. По поводу вкусного и спокойного приема пищи - я готовлю ооочень вкусно и едим мы очень спокойно и комфортно, полетов тарелок и желания убить супруга не возникало ни разу))))
В любом случае - спасибо за Ваше мнение!
Гость
13 октября 2014, 13:19
Спасибо за комментарий.
Совмещение цветов - дело вкуса и восприятия этих самый цветов. Мы их воспринимаем нормально!
Картинка города (она черно-белая) совсем не мешает при употребление пищи, так как, когда мы обедаем или ужинаем, наш взгляд редко падает на фартук. )))
Гость
13 октября 2014, 12:37
Вкусы и предпочтения у всех разные. Я бы не хотела в своем доме так обустраивать пространство кухни... Но прийти в гости в данный интерьер -с удовольствием! Стильно, функционально, динамично!!!! Молодцы! Это действительно конкурсной ремонт и конкурсная кухня! Один нюанс режет глаз -светлые ручки и планка верхняя у холодильника... Но это мелочи, к тому же, легко исправимые.... Удачи!!! Мой голос за вас!!!
Гость
13 октября 2014, 13:21
Скажите пож-та, и мне действительно это интересно, каким цветом сделали бы ручки вы?
Гость
13 октября 2014, 15:31
Гость
13 октября 2014, 13:21
Скажите пож-та, и мне действительно это интересно, каким цветом сделали бы ручки вы?
Возможно, фото искажают цвет, но как я вижу, у фасадов кухонного гарнитура ручки серебристые, а у холодильника - молочного или белого цвета, просится то же серебро....
Гость
13 октября 2014, 20:31
Гость
13 октября 2014, 15:31
Возможно, фото искажают цвет, но как я вижу, у фасадов кухонного гарнитура ручки серебристые, а у холодильника - молочного или белого цвета, просится то же серебро....
На самом деле - да, цвет искажен, у холодильника ручки серебристого цвета, но другая фактура - пластик. Видимо поэтому кажется такое несовпадение)
Гость
13 октября 2014, 16:07
В общем все неплохо, единственное, я бы стену с обоями заменила на кирпич белый декоративный, туда 2 постера черно-белых из фильмов, например
Гость
13 октября 2014, 16:31
Вот за этот совет действительно спасибо! Мы ходили вокруг да около идеи с кирпичами, но не додумали)) Возможно, что так и сделаем чуть позже.
Гость
14 октября 2014, 09:22
Да, именно кирпич спасет положение, он сейчас как ковер на стене, просто обязптелен.
Гость
14 октября 2014, 10:15
Гость
14 октября 2014, 09:22
Да, именно кирпич спасет положение, он сейчас как ковер на стене, просто обязптелен.
Не уверена, что в данном случае нужно "спасать положение"))))
Гость
13 октября 2014, 21:02
Неплохо! Только ХОЛОДИЛЬНИК заваленный (с экономили.....)
Гость
13 октября 2014, 22:20
Плитку на пол клали "мастера". А вообще можно ножки холодильника подкрутить - наверняка регулируются.
Кухня в сравнении с предыдущей похожа по расположению но совершенно другая по восприятию, некий хай-тек в большом городе, что подчеркивается обоями и фартуком. Действительно у меня ассоциируется с кафе, но главное чтоб хозяевам нравилось.
Гость
13 октября 2014, 22:20
По поводу замечаний:
1. Телевизор высоко - с дивана сломаешь шею, а если стоишь возле рабочей поверхности, то со спины и ящики загораживают - не функционально.(аргументы за его установку читал, повторяться не нужно). Подходящего места для него не вижу.
2. Духовка. Да отгораживает рабочую зону от холодильника, но переставлять в левый угол опасно, там штора - возможно возникновение пожара. (или в любом случае задевание шторы горячими/жирными противнями)
3 керамогранит полу всего помещения сделал бы черный глянец чтоб сочетался с фасадами кухни
4. фартук темноват, нужна подсветка.
5. Стиральная машина на кухне не проблема - раньше у самих была, даже не замечали.
6. Одна вертикально расположенная ручка выделяется, может стоило предусмотреть механизм открытия/закрытия нажатием на дверь, совсем без ручки.
Кухня стильная, для себя ставлю ее выше всех предыдущих.
Гость
13 октября 2014, 23:28
Гость
13 октября 2014, 22:20
По поводу замечаний:
1. Телевизор высоко - с дивана сломаешь шею, а если стоишь возле рабочей поверхности, то со спины и ящики загораживают - не функционально.(аргументы за его установку читал, повторяться не нужно). Подходящего места для него не вижу.
2. Духовка. Да отгораживает рабочую зону от холодильника, но переставлять в левый угол опасно, там штора - возможно возникновение пожара. (или в любом случае задевание шторы горячими/жирными противнями)
3 керамогранит полу всего помещения сделал бы черный глянец чтоб сочетался с фасадами кухни
4. фартук темноват, нужна подсветка.
5. Стиральная машина на кухне не проблема - раньше у самих была, даже не замечали.
6. Одна вертикально расположенная ручка выделяется, может стоило предусмотреть механизм открытия/закрытия нажатием на дверь, совсем без ручки.
Кухня стильная, для себя ставлю ее выше всех предыдущих.
6.Да можно и проще - эту секцию фасада объединить с соседней.
Гость
14 октября 2014, 00:17
Пытаюсь представить как на этой кухне пахнет пирогами. Не получается!
Гость
14 октября 2014, 01:06
Правильно у Вас не получается)) пироги я не пеку, как впрочем и борщи не варю. Предпочитаю другую кухню))) Понимаю, что Вы имеете в виду на самом деле, но понимание уюта у всех разное. Ваше оспаривать не буду, как и доказывать своё.
Гость
14 октября 2014, 11:43
Гость
14 октября 2014, 01:06
Правильно у Вас не получается)) пироги я не пеку, как впрочем и борщи не варю. Предпочитаю другую кухню))) Понимаю, что Вы имеете в виду на самом деле, но понимание уюта у всех разное. Ваше оспаривать не буду, как и доказывать своё.
"пироги я не пеку, как впрочем и борщи не варю" -
про это, вообще-то, нужно ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ сразу писать в своём рассказе.
Чтобы потом не оправдываться типа "мне всего хватает, всё нужное уместилось".
Гость
14 октября 2014, 12:17
Гость
14 октября 2014, 11:43
"пироги я не пеку, как впрочем и борщи не варю" -
про это, вообще-то, нужно ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ сразу писать в своём рассказе.
Чтобы потом не оправдываться типа "мне всего хватает, всё нужное уместилось".
Видите ли Вован, пирог и борщ в моем контексте - это именно пирог и борщ. Возможно, что Вы подумали, что я употребила эти слова с целью обобщения процесса готовки, так Вы ошибаетесь. Но именно эти два блюда я не люблю, предпочитая готовить совершенно другое. Причем много и вкусно)))) К тому же, дорогой оппонент, в каком месте Я оправдывалась?))) не припоминаю.
Гость
13 октября 2014, 15:18
Обои бы заменить на однотонные, чтобы не было такой пестроты, а то это стократное повторение одного рисунка очень тяжело смотрится. Да и просто не понимаю, зачем такие обои делают, если одно красивое изображение - это ясно, а вот когда его так много...
Гость
13 октября 2014, 15:54
Ну такие обои можно делать полосой, например, среди однотонных полос.
Гость
13 октября 2014, 16:41
Гость
13 октября 2014, 15:54
Ну такие обои можно делать полосой, например, среди однотонных полос.
Так их и на одной полосе очень много, если б рисунок был один, а не одно и то же каждые 20 сантиметров
По сравнению с предыдущей кухней - эта выигрывает во всём! ))
Гость
14 октября 2014, 09:57
Согласна. Причем, при той же планировке и площади.
Гость
14 октября 2014, 10:04
Спасибо, Ольга!
Гость
14 октября 2014, 12:35
Не мой стиль (у все разные вкусы, и это прекрасно), но ваша кухня мне очень понравилась! Дерзко и сочно, современно. Дизайн отлично продуман, функционально тоже хорошо. Особенно понравилось сочное желтое пятно, без него было бы немного мрачновато. И фартук классный, все очень гармонично. Не обращайте внимание на плохие отзывы, желаю вам наслаждаться вашей кухней еще очень, очень долго!
Гость
14 октября 2014, 13:38
Спасибо!
Гость
14 октября 2014, 22:09
Вы личный психолог что ли? "Не обращайте внимания.."
Гость
18 октября 2014, 15:44
кухня классная. с точки зрения общего исполнения. и цвета сочетаются, и даже можно представить, что кухня заряжает энергией лучше кофе, вообще, в целом гармонично. сразу видно, что хозяева - люди энергичные, с задором. только воспринимается безликой. как-будто скопировали готовое дизайнерское решение, без личных дополнений, кроме желтого дивана.
Гость
18 октября 2014, 17:10
Dina, спасибо за Ваше мнение. Сравнение с готовым решением воспринимаю только как комплимент...но все, что Вы видите на этой кухне - это придумки моего мужа, который не дружит с дизайнерскими каталогами))
Гость
20 октября 2014, 12:53
Гость
18 октября 2014, 17:10
Dina, спасибо за Ваше мнение. Сравнение с готовым решением воспринимаю только как комплимент...но все, что Вы видите на этой кухне - это придумки моего мужа, который не дружит с дизайнерскими каталогами))
а с ними и не надо дружить, достаточно заглянуть в любой магазин кухонной мебели, где гарнитуры отличаются разве что цветом)
Гость
13 октября 2014, 11:40
Сразу видно присутствие вкуса у хозяев кухни. Стильно, модно, ярко, индивидуально. Супер! Молодцы!
Гость
13 октября 2014, 14:40
Спасибо!
Гость
13 октября 2014, 11:57
Реальный участник конкурса! Кухня может нравиться, может не нравится, но точно не оставляет равнодушным. Смело с цветом. Молодцы! Приятно рассматривать фотографии Вашей кухни!
Гость
13 октября 2014, 14:39
Спасибо большое!
Гость
13 октября 2014, 14:07
Это и правда яркая кухня широкого формата!!! Я восхищаюсь Вашей смелостью, кухня современная, все сделано со вкусом. Игра красок поражает. Ребята, удачи Вам!
Гость
13 октября 2014, 15:06
Анна, спасибо! На самом деле это мы еще сдержанно проявили себя))
Гость
13 октября 2014, 14:10
В ответ всем. Мое мнение, как впрочем, увы, и ваше, тоже достойно уважения, а всякие фи... Это, простите,детский сад.Последней модой у молодежи стало: тащить в дом офисные решения. А дом- это свято, просто в силу возраста многие этого не понимают и смешивают. Научитесь слушать и уважать чужое мнение!!!!!!!!!!!!! А то мы вначале места взрослым в транспорте не уступаем, а потом удивляемся, что это папы с мамами с работы усталые приходят...........
Гость
13 октября 2014, 15:10
Простите меня, если мой ответ как-то Вас оскорбил, такую цель я не преследовала.
Гость
13 октября 2014, 14:13
Кухня для тех, кто не сидит на диете. Сочно, ярко, возбуждает аппетит
Гость
13 октября 2014, 14:37
Вот это Вы точно подметили!
Гость
13 октября 2014, 14:30
А мне понравился этот проект как задумка. И правильно, что многие сказали свое отрицательное мнение. Так как все люди разные. А интерьер это выражение самого себя. Вполне возможно что хозяева кухни очень динамичные молодые люди, которые стремятся к скорости, высоте, ритму городской жизни. И я больше чем уверенна, что гости рассматривают элементы кухни, а не убегают из квартиры.
p.s. цвет нисколько не пугает своей яркостью. даже наоборот, при нашем малосолнечном климате, подзарежает. У самой кухня оранжевая, а обеденная зона зеленая.
Гость
13 октября 2014, 15:07
Да, Вы правы, мы именно такие, как Вы нас описали. Спасибо за Ваше мнение.
Утром зайти на такую кухню и сразу взбодриться, без кофе)))
Гость
13 октября 2014, 16:29
Да, Ольга, Вы правы))
Гость
13 октября 2014, 16:06
Юля и "один из хозяев кухни" - это действительно ВАША кухня. Судя по вашим ответам, кухня полностью соответствует характеру хозяев: позитивные, активные, смелые в отстаивании своей позиции. Так и представляются две фигуры на уютном желтом диванчике, иединившиеся в мегаполисе.
Телевизор не на той высоте... А я вас понимаю: у меня эта "шарманка" на кухне постоянно в фоновом режиме, хватает брошенного взгляда, чуть задержавшегося внимания. А для этого место для телевизора достаточно рационально. Очень понравилось настроение, а критиковать детали не хочется. Может быть, вертикальная ручка и выделяется из общей картины... Но вот узкую дверцу этой секции очень удобно открывать именно такой вертикальной ручкой.
В целом - очень понравилось. Желаю вам победы в конкурсе!
Гость
13 октября 2014, 16:29
О! спасибо Вам! Все про нас)))
Гость
13 октября 2014, 16:31
Посмотреть бы на кухни тех кто пишет что это слишком ярко. Наверно бежевое дсп или коричневые деревяшки и шторочки до подоконника.А как у других так цвет ручек холодильника и гарнитура не совпадает. Забавно...Первая продуманная до конца кухня. Молодцы.
Гость
13 октября 2014, 17:16
Спасибо!
Очень приятно слышать !
Гость
13 октября 2014, 18:48
не знаю как там кому на фото смотрится,а кушается и пьется оочень комфортно и уютно
Гость
13 октября 2014, 20:40
и все же тему города я бы заменила... например какой нибудь юмор, шарж на светлом фоне . кухня перестала бы быть напряженной и подчеркнет легкость и игривость молодых хозяев! Удачи
Гость
13 октября 2014, 22:08
Стол на кухне-очень важный предмет. Не зря Вы целый год его подбирали! Но выбрали малюсенький на такую огромную кухню?! Вас же не вечно будет двое. А друзья заглянут на чай? В общем, стол не в тему. На такой яркой, большой и смелой кухне и достойному столу могли место найти!
Гость
14 октября 2014, 01:08
Марина, стол раскладывается и становится большим и гостеприимным))
Гость
13 октября 2014, 22:46
Обалденная кухня! Вложено любви, креатива, денег! Меня хватает даже не на ремонт хоть бы какой, а на редкую уборку. Юля, класс!
Гость
14 октября 2014, 01:10
Михан, спасибо!
Гость
13 октября 2014, 23:30
Богато и с претензией))) Сразу видно не санитаркой на молочной кухне и водителем мусоровоза работаете!)
Гость
13 октября 2014, 23:52
Ой, Дядя, поржали от души))))))))))))) хотя мед.образование и водительские удостоверения имеются))))))
Гость
14 октября 2014, 12:14
Траурный зал с элементами поп-арта.
Гость
14 октября 2014, 16:05
точно подметили!
Гость
14 октября 2014, 12:32
Кухня не оставляет равнодушным никого)
Духовка хоть и внешне висит в воздухе, но по удобству положения мне кажется комфортной.
Кстати, у меня тоже красная глянцевая кухня и потолок..)) Серый глянец.
А здесь, на мой неискушенный взгляд, просто слишком много акцентов. Точнее, здесь одни акценты: 1. красный с черным глянец, 2. Желтая обеденная зона, 3. Город на фартуке, на обоях, на плафоне. Так что текстиль становится смягчающим элементом, хотя в этом случае уж заменили бы его на жалюзи)) добили бы впечатление).
Гость
14 октября 2014, 13:38
Спасибо за Ваше мнение!
Гость
14 октября 2014, 15:21
Кухня в стиле " Вамп". Может быть в расцветке оранжево-черной она смотрелвсь бы более гармонично, и желтые стулья не так резали глаза... По- моему эта кухня "забирает"энергию, а не "подпитывает".
Себе такую бы не хотел, но, безусловно, стиль присутствует. Кандидат в призеры.
Гость
14 октября 2014, 16:27
Спасибо за мнение! Поверьте, она ничего не забирает, как ничего, кроме удобства в выполнении домашней работы не дает))) Просто кухня, просто удобная.
Гость
14 октября 2014, 22:27
Хочется отметить достоинство и решительность, оптимизм и лояльность к высказываниям, и неистребимое чувство юмора хозяев! Респект!
Гость
15 октября 2014, 11:30
ната, спасибо)))
Гость
20 октября 2014, 14:25
никакого вкуса не вижу! цвета не подходят однозначно, обои и фартук - самое страшное пятно по всей кухни! а на потолке зачем такой островок черный????
Гость
20 октября 2014, 15:33
Спокойствие, тоооооолько спокойствие))))
Сегодня только понедельник. Завтра все изменится!
Расскажите "как бы вы сделали"
Гость
29 октября 2014, 11:19
Очень крутое сочетание красного и желтого цвета! На мой взгляд только обои в обеденной зоне слегка не в тему...Кухня современная и динамичная, а они немного из другого времени. Но в целом впечатление очень позитивное.
Гость
30 октября 2014, 11:39
Если я "обзову" свою кухню эклектичной, мне простят это несоответствие?)))))
Гость
13 октября 2014, 12:34
пестро как-то. а ставить духовку не высоко-не низко, видимо тренд, да еще "прилепить к холодильнику"... лучше, чем первые две, но не особо целяет. простите...
Гость
13 октября 2014, 12:44
Я Бы уравновесила красный цвет кухонного кабинета- светло-серым например -диваном и стульями Это мое мнение Даже если кухня 13 м-по-моему зря потолок фильдиперсовый Да и не делают так уже лет 6 Явный перебор с фотообоями Фартук я бы сделала тоже светло-серый однотонный А вот кусок стены-пусть фотообои Короче-кафе на дому Но лишь бы нравилось хозяевам Хотя уверена-след ремонт будет весьма умеренным в выборе цвета и интерьерных штучек
Гость
13 октября 2014, 12:54
Кухня яркая, но, как правильно уже было замечено, агрессивная. На мой вкус, даже слишком. Для меня кухня, а тем более такая большая кухня, на которой можно просто посидеть на диванчике, посмотреть телевизор, с подружкой кофейку попить, поболтать - так вот кухня должна быть уютной и умиротворяющей. Живя в городском ритме, и без того напрягающем, дома хочется отдохнуть и расслабиться. Мы пробовали такие обои с собранными в кучу достопримечательностями разных городов - я от них очень быстро устала.
Гость
13 октября 2014, 13:25
Эту кухню не назовешь богатой и стильной, и слишком много контрастов. Но приятно уже то, что она новенькая, чистенькая. "Третья подряд кухня без рейлинга. Настораживает."Кому нужен рейлинг? Захламляет, и совсем не украшает кухни)) Много шкафов и всё всегда под рукой.
Гость
13 октября 2014, 13:41
все правильно все говорят, что перебор с цветом. коротко говоря, крайне не уютно, но зрелищно! так..., разок позырить и сбежать оттуда)
Гость
13 октября 2014, 14:34
А мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
..
Гость
13 октября 2014, 14:40
Ну, уж очень ярко темная кухня, перестарались с темными цветами, такая кухня быстро будет, утомляет
Гость
13 октября 2014, 16:37
Предыдущая кухня была убогой. Эта мне понравилась больше, но я противник разрисованных фартуков, а в целом не плохо, да и стол у Вас на кухне оч. хороший(хотя и не дорогой), насколько я понял он превращается в журнальный столик? удобно, посидеть с друзьями и попить кофе. в сложенном его состоянии.
P.S его можно легко переделать под цвет кухни, опять же обойдется не дорого.
Гость
13 октября 2014, 21:33
эммм...простите, я не поняла - что значит "заваленный". И на чем сэкономили? Проясните, пожалуйста))
Гость
13 октября 2014, 21:52
как в кафе
Гость
13 октября 2014, 21:54
Моё мнение: стулья ни к селу, ни к городу, керамо-гранит выглядит как коридор в офисном здании, холодильник надо встраиваемый было сделать, да и глянцевые поверхности кухни уюта не придают.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
5 м/c,
южн.
725мм 79%Яркая кухня широкого формата