перейти к публикации
143 комментария к публикации

Бирюзовое латте – необычное оформление кухни

23 октября 2014, 09:49
Гость
24 октября 2014, 15:22
Продолжение: Что касается функциональной составляющей - рабочей поверхности действительно мало, это большой минус. Духовка и холодильник на мой взгляд расположены достаточно удобно и доступ к ним нормальный. Мог быть лучше, но тогда бы пострадала эстетика. Вообще, в ремонте (и в жизни) часто приходится идти на компромиссы, не существует единственно правильного варианта, который подходил бы Вовану и всем вокруг на 100%. я считаю ценность положительных эмоций от приятного интерьера не менее (а может и более) важной, чем сантиметры рабочего треугольника. Даже, если речь идет о кухне.
Гость
24 октября 2014, 15:48
А вы туфли себе тоже по принципу "ценности положительных эмоций" покупаете? Пусть неудобные, жмут или слетают, пусть промокают в дождь, пусть пятка сотрется в кровь... но зато - красивыые и от этого такие эмоцииии
Гость
24 октября 2014, 19:02
Гость
24 октября 2014, 15:48
А вы туфли себе тоже по принципу "ценности положительных эмоций" покупаете? Пусть неудобные, жмут или слетают, пусть промокают в дождь, пусть пятка сотрется в кровь... но зато - красивыые и от этого такие эмоцииии
Иногда туфли действительно покупаются потому что они ах. А у вас нет таких туфель? У меня пар 5 наберется.
Гость
24 октября 2014, 20:06
Гость
24 октября 2014, 19:02
Иногда туфли действительно покупаются потому что они ах. А у вас нет таких туфель? У меня пар 5 наберется.
Я сочувствую вам от всей души))) как мне жаль вас, ковыляющую на согнутых ножках))) нет. у меня вся обувь и красивая, и по размеру, и удобная. т.к. покупки я делаю по принципу "дорого, да мило, дешево, да гнило"
Гость
23 октября 2014, 14:10
А мне понравилось!
Гость
23 октября 2014, 14:22
господи, да неужели! Наконец то я вижу кухню твоей мечты. А как же твои любимые рейлинги?
Гость
23 октября 2014, 14:43
Все,Вован ты потерял своих фанатов!
Гость
23 октября 2014, 14:50
Вова такого написать не мог. не верю
Гость
23 октября 2014, 15:42
Да все там нормально с духовкой. Диванчик же узкий. Представьте, что стоите напротив холодильника, повернулись к духовке, открыли ее, выдвинули на телескопах решетку или противень. Все перед вами. Никаких неудобств нет. Даже удобнее все ставить-доставать не прямо, а сбоку от духовки. Хуже дела с рабочей поверхностью. Ну почему у нас все так любят 4-х комфорочные варки? Ну врежьте двухкомфорочную. Ее за глаза хватает, а перед ней 25-30 см рабочей поверхности остается. Достаточно, чтобы положить разделочную доску и работать на ней.
Гость
23 октября 2014, 18:57
Комментатор мужчина? Нам на семью из четырех человек никак не хватит двух конфорок...тем более в сезон заготовок!
Гость
23 октября 2014, 23:47
Гость
23 октября 2014, 18:57
Комментатор мужчина? Нам на семью из четырех человек никак не хватит двух конфорок...тем более в сезон заготовок!
Нет, женщина. Готовлю в основном в мультиварке. Плиту использую лишь для жарки (редко, т.к вредно). Редко бывает, чтобы сразу две конфорки были заняты, так зачем их 4! Заготовок не делаю. Не люблю я это...
Гость
24 октября 2014, 11:04
Гость
23 октября 2014, 23:47
Нет, женщина. Готовлю в основном в мультиварке. Плиту использую лишь для жарки (редко, т.к вредно). Редко бывает, чтобы сразу две конфорки были заняты, так зачем их 4! Заготовок не делаю. Не люблю я это...
мы тоже прекрасно обходимся двумя конфорками, могу по пальцам перечислить случаи, когда были задействованы сразу две. Мультиварка-скороварка сильно выручает, люблю в духовке запекать, даже картошку больше не жарю на сковороде- порезала, сбрызнула маслом и в духовку, получается очень вкусно и нежирно. А жарим очень редко. Всегда удивляет - что ж такое люди готовят, что у них сразу все 4 конфорки задействованы?
Гость
23 октября 2014, 13:10
Очень красивая кухня. НО: где рабочая поверхность, как пользоваться духовкой, где в итоге батарея?
Гость
23 октября 2014, 13:53
Поддерживаю, это косяки, конечно. Варочную надо сдвинуть было в право, стеклом закрыть боковую стенку шкафа, чтобы отмывать от жира, а духовку и сплошной шкаф поменять местами, т.к. реально неудобно доставать противень из духовки.
Гость
23 октября 2014, 14:26
Гость
23 октября 2014, 13:53
Поддерживаю, это косяки, конечно. Варочную надо сдвинуть было в право, стеклом закрыть боковую стенку шкафа, чтобы отмывать от жира, а духовку и сплошной шкаф поменять местами, т.к. реально неудобно доставать противень из духовки.
"Сплошной" шкаф - это, видимо, холодильник. Так что перестановка невозможна.
Гость
23 октября 2014, 14:41
Гость
23 октября 2014, 13:53
Поддерживаю, это косяки, конечно. Варочную надо сдвинуть было в право, стеклом закрыть боковую стенку шкафа, чтобы отмывать от жира, а духовку и сплошной шкаф поменять местами, т.к. реально неудобно доставать противень из духовки.
Сплошной шкаф-ХОЛОДИЛЬНИК!
Гость
23 октября 2014, 14:51
Складывается впечатление, что у всех кто отставляет негативные комментарии, идеальные кухни.
Гость
23 октября 2014, 17:25
вы со своим комментарием не оригинальны, нет идеальных кухонь, расслабтесь
Гость
23 октября 2014, 18:31
Представьте себе, я такой же точно метраж использую с гораздо большей пользой и функциональностью.
Гость
23 октября 2014, 22:01
Гость
23 октября 2014, 18:31
Представьте себе, я такой же точно метраж использую с гораздо большей пользой и функциональностью.
А...ясно...обиженный неоцененный конкурсант...
Гость
23 октября 2014, 17:05
Поражаюсь способности людей создавать себе неудобства. 1. Удобно готовить, втискиваясь между плитой и холодильником можно только Гулливеру с вытянутыми вниз руками, обычный человек среднестатистического роста будет это делать, сгибая руки в локтях. То же самое можно отнести и к раковине в край. 2. Пользоваться духовым шкафом и микроволновой печью планируется, судя по всему, редко. 3. Чем вызван выступ на тумбе, условно называемой скамьей? Место для хранения картошки? 4. Место под духовым шкафом безнадежно пропало. Скамья могла быть соизмерима длине стола. 5. Прочность гипса далека от цементной, водить тряпкой по стеклу отмывая жир нужно без усилий. 6. Практичность обоев рядом с раковиной сомнительна. 7. Необходимость размещения радиатора под окном, надеюсь, объяснять не нужно. Проект переноса утвержден? Могу продолжить перечислять далее… Из плюсов только сочетание цветов в интерьере. Но этого добра в каждом журнале полно, глупо не воспользоваться.
Гость
23 октября 2014, 21:33
За камешки не переживайте, они потом в песочек превратятся
Гость
24 октября 2014, 01:30
Как раз наоборот - кухня сделана удобной для нас, для меня. 1. Обожаю диснеевский мультик Рататуй - когда один из поваров рассказывает как работать на кухне - локти прижаты к телу, грязная посуда сразу убирается в раковину, рабочая поверхность чистая и всегда убранная. Поэтому никто из нас не втискивается между холодильником и плитой -рабочая поверхность имеет 60 см, холодильник и стена около мойки не мешает 2.Нет,духовке готовлю часто- никаких неудобств нет, про микроволновку писала выше 3. Высота тумбы соответствует высоте стульев, чтобы можно было сидеть без подушек когда стол стоит около стены 4. Под духовкой большое место для хранения солений - то что на виду - это дверь, а она открывает очень вместительный ящик до пола как и все остальные ящики 5. Кухне-три года, пока ничего с камешками не случилось :) 6. Про обои писала выше.
Гость
24 октября 2014, 11:47
Гость
24 октября 2014, 01:30
Как раз наоборот - кухня сделана удобной для нас, для меня. 1. Обожаю диснеевский мультик Рататуй - когда один из поваров рассказывает как работать на кухне - локти прижаты к телу, грязная посуда сразу убирается в раковину, рабочая поверхность чистая и всегда убранная. Поэтому никто из нас не втискивается между холодильником и плитой -рабочая поверхность имеет 60 см, холодильник и стена около мойки не мешает 2.Нет,духовке готовлю часто- никаких неудобств нет, про микроволновку писала выше 3. Высота тумбы соответствует высоте стульев, чтобы можно было сидеть без подушек когда стол стоит около стены 4. Под духовкой большое место для хранения солений - то что на виду - это дверь, а она открывает очень вместительный ящик до пола как и все остальные ящики 5. Кухне-три года, пока ничего с камешками не случилось :) 6. Про обои писала выше.
Спасибо за подробный отчет. Сделаем вид, что я в это всё поверила. А по п.7 что помешало вам ответить? По замалчиванию подобных тем, сразу становится всё ясно. Поражают плоды подобной самодеятельности.
Гость
23 октября 2014, 17:39
С радиатором и вправду не очень получилось. Уважаемые хозяева, почему бы вам не рассмотреть вариант высокого настенного радиатлра с подключением снизу, их сейчас каких только нет. Такой радиатор отлично бы вписался в угол над скамьей напротив духовки. Есть модели, которые отходят от стены всего на 6см.
Гость
24 октября 2014, 01:38
Когда думали над переносом батареи - действительно переживали по поводу холода от окна, но рискнули. И по факту получилось, что на кухне тепло и рядом с окном сидеть комфортно. Также предварительно меняли стеклопакет, подоконник уепляли,хорошо про пенили
Гость
24 октября 2014, 10:28
Гость
24 октября 2014, 01:38
Когда думали над переносом батареи - действительно переживали по поводу холода от окна, но рискнули. И по факту получилось, что на кухне тепло и рядом с окном сидеть комфортно. Также предварительно меняли стеклопакет, подоконник уепляли,хорошо про пенили
В кухне тепло, но зимой от внешней стены тянет холодом. У меня такая же история в маленькой ванной.
Гость
24 октября 2014, 12:13
Гость
24 октября 2014, 01:38
Когда думали над переносом батареи - действительно переживали по поводу холода от окна, но рискнули. И по факту получилось, что на кухне тепло и рядом с окном сидеть комфортно. Также предварительно меняли стеклопакет, подоконник уепляли,хорошо про пенили
Я правильно понимаю, что требования снипов, понятие законов конвекции, тепловых барьеров, конденсатов и прочего для вас ничего не значат. Главное чтобы в поясницу не надуло.
Гость
23 октября 2014, 13:00
Представляю каково лесть за пирогами через лавочку с подушками,Фартук тоже тупа подходит
23 октября 2014, 13:55
корректней давайте. Не умеете лаконично выражать свои претензии, "тупо" молчите.
Гость
23 октября 2014, 13:55
точно,как всегда скромно и без вкуса
Гость
23 октября 2014, 14:16
23 октября 2014, 13:55
корректней давайте. Не умеете лаконично выражать свои претензии, "тупо" молчите.
Плюсую Наталье! Давайте проблемы в воспитании хотя бы стараться скрыть
Гость
23 октября 2014, 14:01
Кухня симпатичная, молодцы, что своими руками, идеи и т.д. Здорово. НО, лично мне неудобно такое расположение духовки, микроволновки и дивана. Очень сильно смущает. Плюс, было бы симпатичнее, если поменять местами встроенный холодильник и духовку, но тогда конечно, и диван пришлось укорачивать. В общем, смущает расположение духовки.
Гость
23 октября 2014, 18:54
А расположение плиты и мойки не смущает разве? Не хотела бы я мыть посуду, когда на плите жарятся, например, яйца на завтрак!
Гость
23 октября 2014, 23:30
Духовкой пользоваться удобно, скамья не мешает. Много комментариев по поводу неудобства духовки, но честно говоря не могу понять в чем оно, т.к. за 3 года эксплуатации все очень комфортно. Не совсем удобно доставать из микроволновки разогретую еду, т.к. открывается она от окна, но мы люди высокие, поэтому ничего не проливали:)
Гость
24 октября 2014, 09:30
Гость
23 октября 2014, 23:30
Духовкой пользоваться удобно, скамья не мешает. Много комментариев по поводу неудобства духовки, но честно говоря не могу понять в чем оно, т.к. за 3 года эксплуатации все очень комфортно. Не совсем удобно доставать из микроволновки разогретую еду, т.к. открывается она от окна, но мы люди высокие, поэтому ничего не проливали:)
Есть микроволновки, которые открываются вниз, как духовки. Правда, они дороговаты, примерно 15-16 тыс. Сами думаем о приобретении такой, чтобы удобней было открывать, когда нет прямого подхода к микроволновке.
Гость
23 октября 2014, 15:10
Практическая составляющая. 1.А где кухня-то? Есть ещё одна кухня, где вы готовите? На этой-то - негде. 2.Почему? Потому, что места на столешнице нет. Гарнитур надо было делать Г-образным - слева от двери холодильник, ну и так далее - духовка у окна. 3.Так это всё расположить бы - мешает стеклянный стол (кстати, судя по видео - мешает он и сейчас, на его острых углах какие-то белые штучки надеты). 4.Столу мешает - сидушка в углу (та, которая выше остальных). ВДУМАЙТЕСЬ: из-за неё у вас НЕТ кухни! В чём проблема была - завалинку только 3х-местную сделать, а стол ( в "повседневном" положении) задвигать в самый угол?!
Гость
24 октября 2014, 00:12
1. Готовлю, Vovan74, готовлю здесь же! И места хватает, поверьте! 2. Г-образный гарнитур изначально не рассматривали, потому что заходя на кухню ничего не обходим- и хотя кухня небольшая, этого на самом деле не ощущается 3. Стол - не мешает, а белые штучки - это защита острых углов, дочка как раз сейчас головой достаёт до них, подрастет, их не будет. 4. Зачем убирать угловую тумбу, а стол задвигать в угол? что даст освободившееся место около входа?
Гость
24 октября 2014, 01:09
Гость
24 октября 2014, 00:12
1. Готовлю, Vovan74, готовлю здесь же! И места хватает, поверьте! 2. Г-образный гарнитур изначально не рассматривали, потому что заходя на кухню ничего не обходим- и хотя кухня небольшая, этого на самом деле не ощущается 3. Стол - не мешает, а белые штучки - это защита острых углов, дочка как раз сейчас головой достаёт до них, подрастет, их не будет. 4. Зачем убирать угловую тумбу, а стол задвигать в угол? что даст освободившееся место около входа?
1.Мы тут, все остальные - никогда же не готовили, ни разу! Не знаем же, сколько места для этого надо. Хочется вам верить! Но - не получается. 2.В Г-образной - и не надо ничего обходить. Небольшая кухня? Ну да, ну да - никогда мы не были на 9-метровой кухне, не знаем,что там ощущается по размерам. 3,4.Сейчас входите - упираетесь в стол. Без угловой тумбы - стол от входа будет на 60см дальше. 60см - это именно ширина, которой у вас не хватает, чтобы слева от входа начать Г-образный гарнитур - по пустой стене с 3 досками поставить холодильник, дальше столешница до мойки, и т.д. Вместо ненужной угловой сидушки (которую при необходимости можно заменить ещё одной табуреткой) получаете 120см столешницы, которой у вас остро не хватает.
Гость
24 октября 2014, 10:32
Гость
24 октября 2014, 01:09
1.Мы тут, все остальные - никогда же не готовили, ни разу! Не знаем же, сколько места для этого надо. Хочется вам верить! Но - не получается. 2.В Г-образной - и не надо ничего обходить. Небольшая кухня? Ну да, ну да - никогда мы не были на 9-метровой кухне, не знаем,что там ощущается по размерам. 3,4.Сейчас входите - упираетесь в стол. Без угловой тумбы - стол от входа будет на 60см дальше. 60см - это именно ширина, которой у вас не хватает, чтобы слева от входа начать Г-образный гарнитур - по пустой стене с 3 досками поставить холодильник, дальше столешница до мойки, и т.д. Вместо ненужной угловой сидушки (которую при необходимости можно заменить ещё одной табуреткой) получаете 120см столешницы, которой у вас остро не хватает.
Вован полностью с вами согласна, именно так у меня сделана кухня, при таком же метраже. Раковина трапецевидная, а под ней и над ней гнутые фасады, доступ к раковине свободный, и благодаря этому получилась рабочая поверхность размером 1 метр. А между холодильником и раковиной еще и бутылочница вошла.
Гость
23 октября 2014, 15:42
С советских времен многое в жизни поменялось, не забывайте. Сейчас далеко не все полномасштабно готовят на своих кухнях. Не лепят пельмени в 10 рук, не занимаются консервированием, не разделывают огромные рыбины и т.п. Но далеко не у всех хозяев кухни соответствуют новым порядкам, у большинства в шкафах очень много лишнего, от банок до всякой техники, которая по факту не используется. По данной кухне я вижу, что хозяева подумали, что именно им нужно, а от чего вполне можно отказаться. Понравился потолочный светильник, обычно пустой потолок не добавляет красоты интерьеру, а тут на нем хороший такой акцент.
Гость
23 октября 2014, 16:14
Если не готовят, зачем 4 конфорки?
Гость
23 октября 2014, 16:21
нет, не согласна. тут хозяева и не подумали как раз, что им нужно. Встраивая двухметровый холодильник, вытяжку, панель на 4 конфорки, духовку наконец, микроволновку, люди планировали готовить, печь, хранить продукты, и даже замораживать их!! а не беседы беседовать и разговоры разговаривать..Если бы люди ставили целью оформить место для посиделок, то тогда бы мы увидели хотя бы удобную обеденную зону. А здесь ни того , ни другого.
Гость
23 октября 2014, 17:23
гениально!если они не готовят, то для чего же им нужна кухня со всей требухой? ну и сделали бы там кальянную с микроволновкой для разогрева полуфабрикатов!
Гость
23 октября 2014, 14:49
1.Просто загубили пространство,где мясо резать,рыбу чистить? 2.Целый угол не используется около входа,зато доски какие-то непонятные,это что декор теперь в народе? 3.Лавка с разъезжающимися подушками,вот гостям-то классно весь вечер сидеть? И ноги кстати тоже под лавку не засунешь,затекут так-то! 4.Стена напротив гарнитура используется только для батареи и это целых 3 кв.м.
Гость
24 октября 2014, 10:58
мясо резать - кабанью тушу, вы имеете в виду? Сейчас просто далеко не все покупают по полтуши, чтобы потом топором на кухне рубить, в основном покупается небольшой кусок или уже нарезанный - для этого места хватит. Рыбу чистят уже в магазине, это можно попросить сделать абсолютно бесплатно,а где не чистят - в топку такой магазин. По остальным пунктам соглашусь
Гость
24 октября 2014, 12:20
Гость
24 октября 2014, 10:58
мясо резать - кабанью тушу, вы имеете в виду? Сейчас просто далеко не все покупают по полтуши, чтобы потом топором на кухне рубить, в основном покупается небольшой кусок или уже нарезанный - для этого места хватит. Рыбу чистят уже в магазине, это можно попросить сделать абсолютно бесплатно,а где не чистят - в топку такой магазин. По остальным пунктам соглашусь
Обязательно поеду в магазин,где рыбу чистят и потрачу на ГСМ или проезд еще больше!!!!!,чем 20р/кг за чистку,а гуляш люблю делать сама,а не готовые обрезки покупать с салом и жилами!!!!!,но даже для 1 кг мяса-места мала!
Гость
24 октября 2014, 13:51
Гость
24 октября 2014, 10:58
мясо резать - кабанью тушу, вы имеете в виду? Сейчас просто далеко не все покупают по полтуши, чтобы потом топором на кухне рубить, в основном покупается небольшой кусок или уже нарезанный - для этого места хватит. Рыбу чистят уже в магазине, это можно попросить сделать абсолютно бесплатно,а где не чистят - в топку такой магазин. По остальным пунктам соглашусь
Ну да, самая дешевая рыба была в Метро, но там не чистят. И покажите тот магазин в котором чистят, Теорема что ли, та ценник-то соответствующий.
Гость
23 октября 2014, 15:08
Эстетическая компонента: 1.Верх и низ разных тонов (плюс белая боковина пенала) - не лишку ли намешано? 2.Глянцевые дверцы без ручек - как боретесь с пятнами? 3.Ручки низа (понятно, что подобраны под ручку духовки) - выглядят страшненько. 4.Рисунок и цвет столешницы - а не было мысли сделать что-то более похожее на остальные "доски"? 5."Завалинка" под окном - разной высоты. А как правильно-то - при эксплуатации выяснилось?
Гость
24 октября 2014, 00:00
1. Нет, все в меру 2. Это крашеные фасады, не плёнка. Когда заказывали тоже думала, что буду ночевать с тряпочкой, но нет - в эксплуатации все ок - микрофибра 1-2 раза в неделю. 3. Нууууу, у каждого свои страхи :) 4. Нет, столешница не выбивается из задуманной цветовой гаммы 5. Когда стол стоит около стены - на скамье удобно просто так сидеть, вытянув ноги, а тумба в углу служит столом; если стол переставляется к скамье, то вся скамья служит местом для сидения ( есть ещё подушки)
Гость
24 октября 2014, 10:52
Гость
24 октября 2014, 00:00
1. Нет, все в меру 2. Это крашеные фасады, не плёнка. Когда заказывали тоже думала, что буду ночевать с тряпочкой, но нет - в эксплуатации все ок - микрофибра 1-2 раза в неделю. 3. Нууууу, у каждого свои страхи :) 4. Нет, столешница не выбивается из задуманной цветовой гаммы 5. Когда стол стоит около стены - на скамье удобно просто так сидеть, вытянув ноги, а тумба в углу служит столом; если стол переставляется к скамье, то вся скамья служит местом для сидения ( есть ещё подушки)
2."1-2 раза" - т.е. надо-то бы 3 раза, т.е. через день, т.е. не успели протереть - всё уже опять заляпано. Чудес не бывает.
Гость
24 октября 2014, 13:54
Гость
24 октября 2014, 10:52
2."1-2 раза" - т.е. надо-то бы 3 раза, т.е. через день, т.е. не успели протереть - всё уже опять заляпано. Чудес не бывает.
На светлом глянце почти не видно пальцев. Только если исхитриться и встать под определенным углом зрения - очень острым углом к поверхности, почти параллельно.
Гость
23 октября 2014, 15:32
Достаточно высокий кран, а на стене слева нет фартука, брызги не летят на обои?
Гость
24 октября 2014, 00:51
Изначально не хотела продолжать фартук на сторону мойки, т.к. мне кажется что он выглядит незаконченным/обрубленным в прямом варианте гарнитура из-за разных глубин верхних и нижних ящиков. Выбрали антивандальные обои ( так и было написано в описании:) ), но предусмотрели декор элемент (релинги с маленькими корзинками) на всякий случай, если испачкаем. Но он не пригодится - за три года эксплуатации обои как новые, тьфу-тьфу. И еще мойка глубокая
Гость
24 октября 2014, 10:33
Гость
24 октября 2014, 00:51
Изначально не хотела продолжать фартук на сторону мойки, т.к. мне кажется что он выглядит незаконченным/обрубленным в прямом варианте гарнитура из-за разных глубин верхних и нижних ящиков. Выбрали антивандальные обои ( так и было написано в описании:) ), но предусмотрели декор элемент (релинги с маленькими корзинками) на всякий случай, если испачкаем. Но он не пригодится - за три года эксплуатации обои как новые, тьфу-тьфу. И еще мойка глубокая
А почему бы не сделать простл стекло поверх обоев в этом месте.
Гость
24 октября 2014, 23:07
Гость
24 октября 2014, 10:33
А почему бы не сделать простл стекло поверх обоев в этом месте.
И такой вариант возможен, но, повторюсь, пока такой необходимости нет.
Гость
23 октября 2014, 13:14
Наконец-то кухня БЕЗ кирпичиков и аляпистых обоев. Фартук с пельменями...
Гость
23 октября 2014, 13:57
Хихихихи "пельмени" меня повеселили.)))) рабочую поверхность тоже не нашла. Мебель понравилась, но не для такой малюсенькой кухонки.
Гость
23 октября 2014, 23:13
Порадовали сравнением с пельмешками :)))как говорится, кто как лепит:)
Гость
23 октября 2014, 15:23
Достойный кандидат на победу. Желаю вам удачи!!!
Гость
23 октября 2014, 16:44
Да вы что тут больше минусов чем плюсов
Гость
24 октября 2014, 00:36
Гость
23 октября 2014, 16:44
Да вы что тут больше минусов чем плюсов
Зря Вы так. Это смотря с какой стороны еще посмотреть.
Гость
23 октября 2014, 15:33
О! Я тоже про пироги! Можно что-то из духовки шкворчащее не очень удачно вынуть и будет жаль диванчик. Кроме того, не знаю, как у вас, у нас духовка, хотя и не совсем дешевая, иногда выдает порцию жидкости, которая капает на пол. Не критично, конечно, но и все-же. И, как чистить духовку? Стоя на коленях на диване? А так - мило, но без изюминки. Обычная кухня. Теплоты какой-то не хватает.
Гость
23 октября 2014, 16:12
Изюм - это лавка.
Гость
24 октября 2014, 01:06
Эх, удача на кухне - залог чистоты!... Да, можно вынуть и опрокинуть из любой духовки что угодно, но все легко убрать - и у нас, хотя ещё ничего не переворачивали, это просто сделать - столешница скамьи из влагозащитного материала, подушки -постирать в стиральной машинке. В ящике, который сделан под духовку есть технологические отверстия, сквозные, т.е. это вентиляция по сути, поэтому никакой жидкости ни разу не было. Чищу стоя, немного повернувшись в сторону духовки и наклоняясь :)
Гость
23 октября 2014, 18:49
Общее впечатление - симпатичная и современная кухня для своих габаритов. Все выдержано в едином стиле, без лишних предметов – отдельно стоящих не вписывающих в интерьер холодильников, вечно неуклюже стоящих микроволновых печей и т.п. Скорее всего, закоренелая повариха скажет, что местами ей что-то неудобно, там этого мало, а вон там низковато (не хочу никого обидеть, но плохому танцору всегда что-то мешает), хотя возможно где-то она будет права, ведь каждая кухня предполагает выполнения определенных функций, но без фанатизма в использовании кухни по 8-10 часов в день, когда уже на первое место встает эргономичность. Есть кухни только для готовки, есть для творения кулинарных шедевров, есть для проведения светских бесед за столом – ведь главное, чтобы кухня радовала её хозяев и не обязательно использовать каждый сантиметр для «впихивания» туда гарнитура или иной кухонной утвари. В вечернем теплом свете эта кухня уютная и располагающая к теплой беседе за кружкой горячего чая или кофе.
Гость
23 октября 2014, 21:44
а в чем удобство этой кухни? ни приготовить, ни посидеть
Гость
23 октября 2014, 21:44
сколько букв...
Гость
23 октября 2014, 21:36
Минусы: - на мой взгляд "нестандартное обустройство" не удалось. В принципе, 9м2 достаточная площадь, если задаться целью выжат максимум. Зачем в "небольших" (на взгляд хозяйки) кухнях, и уже не первый раз, стараются возвести колонну с духовым шкафом, отбирая далеко не лишние 0,6 п.м. столешницы? - неясное предназначение скамью (если не считать ее просто "арт-объектом", дополняющим многослойный замысел). Трудно представить себе в какой позе и при каких обстоятельствах на ней нужно лежать, т.к. телевизора нет, а для чего еще лежать в кухне? К тому же она несколько отсылает к восточному стилю, - хотя скамья - самый яркий цветовой элемент (не считая посуду на столе), т.к. основной фон несколько скучен, нет? - табуретки неудобны в использовании, хотя понятна мысль освободить пространство от спинок стульев. Резюмируя, хочется сказать, что иногда имеет смысл выбрать самое стандартное решение, и "откреативить" на воплощении.
Гость
23 октября 2014, 23:58
Браво! про восточный стиль -абсолютно верно подмечено! подписываюсь под каждым словом!
Гость
24 октября 2014, 19:53
-Цель была не выжать максимум из 9кв м, а совместить две идеи - функциональную зону для приготовления еды и комфортное и уютное место столовой зоны. Считаю, что с задачей мы справились - мне удобно здесь готовить, а семье и друзьям уютно принимать вкусности и общаться. - скамья удобна для сидения. Я обычно читаю здесь. Восточный стиль-это скорее всего обилие подушек разных форм, фактур, и полоска в нем встречается вместе с другими активными рисунками. У нас же строгая вертикальная линия на рисунке с подушками, на них нет кистей, бахромы, которые могут отослать к Востоку. Не соглашусь с Вами в этом вопросе. - здесь дело вкуса, мы не случаем :) Спасибо за Ваш комментарий!
Гость
23 октября 2014, 13:03
Мне очень понравилось! Диванчик такой уютный, стол красивый, цветовая гамма и все детали очень приятные. Хозяева, вы молодцы!
Гость
23 октября 2014, 22:45
Спасибо, мы очень старались:)
Гость
23 октября 2014, 13:19
Диванчик существенно ниже стульев, сидеть за столом на такой высоте не комфортно. Лежать на нескольких разъезжающихся подушках тоже сомнительное удовольствие.
Гость
23 октября 2014, 23:17
Сидеть - удобно, т.к. все продумано:есть ещё три бежевые подушки, которые регулируют высоту
Гость
23 октября 2014, 13:22
Кажется, это не рулонные шторы.
Гость
23 октября 2014, 13:50
нет, это не рулонные, жто икеевскую узкую гардину разрезали на 3 части
Гость
23 октября 2014, 14:28
Конечно, классно что своими руками. Отдаю должное. НО!!! В кухне я не нашла рабочей зоны. Как вы там готовите? и главное ГДЕ? Шкафов вроде бы много, но как выяснялось три из них отдано под вытяжку. Так же не поняла перед духовкой это шкаф или встроенный холодильник? Вроде бы все красиво и едино. Но ощущения неудобства не покидает.
Гость
23 октября 2014, 23:45
По порядочку: 1. Рабочей поверхности около холодильника мне хватает, чтобы подготовить продукты для плиты, мойка - рядом, тоже удобно с плиты убирать сковородки, кастрюльки, все необходимые принадлежности( лопатки, блендер, ножи, кастрюли, миски, специи, скалки и т.д.) находятся в выдвижных ящиках. 2.Ящики, через которые проходит вытяжка также используются, т.к. труба сделана узкой и максимально приближена к стене. 3. Да, это встроенный холодильник
Гость
23 октября 2014, 15:30
Все же не стОит эта лежанка потерянного рабочего пространства и переноса радиатора. Сомневаюсь что холодильник открыть можно на 180 гр. И эти балки на потолке как-то давят, при высоте потолка 2,6 не стоило бы нагромождать. Куда ставить комбайн, тостер, блендер или вы не готовите совсем. Или это все проходит на стеклянном столе, судя по обилию розеток на стене. А тем, кто сидит на лежанке из окна в шею не дует, или вы не проветриваете? Ремонт с претензией, но эргономики и функционала нет, к сожалению.
Гость
24 октября 2014, 00:38
Холодильник открывается полностью. А морозильная камера - действительно на 90 градусов, но все ее ящики хорошо выдвигаются и скамья никак не мешает ни загрузке, ни выгрузке мяса, рыбы и овощей. Балки к сожалению получились на фото темнее, чем они есть на самом деле. По факту нет ощущения, что они громоздкие и давят Из всего вышеперечисленного пользуюсь только блендером, поэтому он у меня есть:) тостер, комбайн, пароварка мне не нужны. Готовить умею и люблю, но вполне обхожусь без этих приборов Розетками около стола пользуюсь редко, основные в использовании - на противоположной стороне. Честно говоря, нет никаких неудобств - летом окно открыто, никому не дует, зимой - окно закрыто, проветриваем регулярно, когда выходим из дома
24 октября 2014, 14:21
А мне понравилась идея с гипсовой галькой! Возьму себе на заметку. Еще понравилась конструкция у стены, плавно переходящая в потолок. Очень понравилась инсталяция над кухонным столом. Из чего делали, как? Большая благодарность мужу за реализацию идеи стола. Конструкция подстолья не совсем продумана - не удобно сидеть со стороны торца. Дальнейшей удачи вашей семье в дизайнерских решениях и творческих свершений!
Гость
24 октября 2014, 20:16
Спасибо-спасибо! Инсталляция делается просто - две линии ( могут быть деревянные палки как у нас или любая подходящая Вам по декору планка), на заднюю сторону крепится крепление, т.к. нам нужно было туда наклеить подсветку - муж придумал использовать алюминиевую планку (в Кастора**ме покупали) , в которой просверлил отверстия для лески и для крепления к стене. Потом я натянула леску между палками и вставила между ними веточки (из родной ИКЕА. :) ). Муж всегда старается воплотить мои задумки технически, золотые руки! Со стороны торца ноги свободно входят, единственное немного не укадали с длиной стекла после ножек, но в принципе, удобно
Гость
24 октября 2014, 16:41
Живите и любите ремонт и меня!
Гость
24 октября 2014, 20:26
Ну, после того как мы самостоятельно сделали ремонт в нашей квартире - уже не очень люблю ремонт :)))) много сил и терпения для этого потребовалось:) но, конечно, оно того стоило!..
Гость
24 октября 2014, 19:25
Слева при входе место потеряно,а могло бы использоваться для рабочей поверхности,такое впечатление что всё в передний угол,а в целом приятненько так.Телека нет,не смотрите?
Гость
24 октября 2014, 21:34
Одна из идей нашей кухни -это расположить всю мебель полукругом, "лицом" к входящему, приглашая его тем самым к приятному времяпровождению. Рабочей поверхности, которая есть мне хватает. Телевизор есть, в гостиной.
Гость
26 октября 2014, 13:22
Из всех вариантов - ваш понравился больше всех! Только нужно диван убрать и один шкаф, чтобы рабочая зона была! А так МОЛОДЦЫ!
Гость
26 октября 2014, 15:33
Классный коммент! Вы-лучшие,только полкухни уберите ,и у вас будет лучшая кухня, но так-то вы лучшие.
Гость
23 октября 2014, 13:02
Классно! Первая кухня, которая мне понравилась из всех. Здорово, что все самими придумано и сделано своими (очень даже прямыми) руками.
Гость
23 октября 2014, 13:47
Ну ведь могут, если захотят. Да и руки помнят. Для такой площади хорошая кухня, я тоже за функциональность и рациональное использование пространства.
Гость
23 октября 2014, 14:03
Какой- то минимализм. негде расположится, где готовить? раковина слишком близко к плите. Странно все, но молодцы, что сами
Гость
23 октября 2014, 14:12
Очень мило, фартук понравился, сначала подумала, прям так натурально камни смотрятся, а так и есть.
Гость
23 октября 2014, 14:26
Цветовое решение, задумки и их исполнение на высоте. С эстетической точки зрения все идеально. К сожалению с практичностью и удобством все значительно хуже. Эх, вам бы метража побольше!
Гость
23 октября 2014, 15:02
О, прогресс, люди стали видеть реальные, а не кажущиеся, недостатки и неудобства. Довод о том, что пироги пекутся не каждый день, не делает использование духовки удобным, да и в духовке можно много еще чего приготовить кроме пирогов.
Гость
23 октября 2014, 15:43
Здесь, наверное, приятно принимать пищу. НО как здесь можно готовить??? Это же верх неудобства
Гость
23 октября 2014, 16:43
Кухня выглядит очень просто, ряд шкафчиков как раньше. Не понимаю для чего нужно было ставить диванчик у окна когда элементарно не подступится к микроворновке не говоря уже о духовом шкафчике, действительно как от туда вытащить горячее блюда когда дверца микроволновки открывается со стороны окна. Еще большой минус, раковина размещена возле стены с обоями, то есть все брызги от воды будут на обоях. И и где же рабочее месть???? Дизайн не из идеальных
Гость
23 октября 2014, 17:08
симпатичная кухня
Гость
23 октября 2014, 17:11
Когда стол стоит вдоль стены, понятно как сидеть на возвышении лавки, а когда вдоль окна? Один из сидящих выше других? Странно. Огромный шкаф занят вытяжкой? Но на кухне и так мало мест для хранения. Здесь уместна иная вытяжка. Согласна в данном случае с настоящим Vovan74. В этом ремонте, на мой взгляд, все претензии обоснованы. Но получилось на самом деле оригинально. Не стандартно. Если жюри решит отдать победу вам, то это в категории "умелые ручки". А они у вас действительно умелые. По-доброму завидую.
Гость
23 октября 2014, 17:29
Мило. Но очень много "НО" для меня. Нет рабочей зоны где готовить, такое ощущение по фото, что на кухне в вдвоем то не протолкнуться. Мало места. Тесно. Как то не совсем продуманно!
Гость
23 октября 2014, 18:02
Сначала мне всё понравилось - но я подумала, что это маленькая кухонка, максимум 6 кв.м. Когда прочитала, что кухня стандартная 9 кв.м. - очень удивилась. Никогда ещё не видела, чтобы на девятиметровой кухне совсем не поместилась бы рабочая поверхность. А декорации - очень милые.
Гость
23 октября 2014, 21:19
Сначала плюсы: - некоторая попытка (только попытка) нестандартного обустройства пространства, попытка выбрать не то, что напрашивалось само собой в первую очередь, а именно, использование г-образной кухни, - объемность или многослойность полученной композиции (дальний слой - верхние шкафы, средний слой - нижний ярус с холодильником и духовкой, и ближний слой - обрамляющая полоса со светом на потолке, - и маленький семейный креатив в виде фартучка с камушками (то, что привнесено в интерьер собственными руками, всегда греет душу и радует взгляд
Гость
23 октября 2014, 21:40
....я придумала, кто смог бы по-достоинству оценить эту скамью - домашние животные, они очень любят наблюдать, как хозяйка готовит...
Гость
24 октября 2014, 09:14
класс! молодцы!
Гость
24 октября 2014, 10:16
Лучше бы поместили за стекло настоящую гальку.Столько трудов - а желаемого эстетического эффекта не достигли. Гипс - он и есть гипс, и выглядит как гипс. Чудес не бывает. Хорошие идеи, но недовоплотились и недодумались. Красивая верхняя панель шкафов без ручек, а нижние тогда почему с ручками? Обычно такие большие блоки шкафов используют в минималистичных интерьерах, на больших пространствах при высоких потолках. В 9-метровой кухне им тесно. Столешница с завитками простит и сводит на "нет" красоту шкафов. А диванчики с азиатскими подушками и вовсе выбиваются из темы глянцевых фасадов. И вообще, это кухня или чайхана? Почему сидяче-лежачих мест больше,чем рабочих поверхностей?
Гость
24 октября 2014, 15:20
я люблю нестандартные решения, поэтому мне очень понравилось. Очень эффектные сочетания, все продумано, но не возникает ощущения "комплекта", а лично для меня это очень ценно во внешнем восприятии, хоть в интерьере, хоть в одежде. Очень понравилось панно над столом, балки на стене/потолке + светильник, оформление окна (впервые в этом конкурсе кухонь оно по настоящему гармонично). Особенно отмечу стеклянный фартук (которые я очень не люблю): идея с заполнением внутреннего пространства, а не просто приклеенной картинкой, классная. Поддерживаю Вас в выборе именно линейной кухни, без углов, ощущение пространства стОит дороже, чем угловые шкафы, функциональность которых ниже обычных на треть.
Гость
25 октября 2014, 21:43
А мне очень понравилось!
Гость
12 ноября 2014, 01:16
Молодцы!!! Очень красивая кухня, оригинальный фартук, диванчик - есть зона отдыха. Тон кухни в очень спокойных тонах. Все в тему!!!