RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

1 м/c,

вос.

747мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Сдам квартиру для пары ж+ж

24 октября 2014, 10:37
Гость
24 октября 2014, 15:04
Сдавали двум студенткам ангелочкам, а потом соседи жаловались что у нас каждый день звуки, как будто кто то рожает..
Гость
24 октября 2014, 18:05
а в некоторых домах дельцы скупают несколько квартир ставят душевые кабины с унитазом и кровать скрипучую и почасовые комнаты нетерпимости готовы и соседи вообще живут как в родовой И этот делец еще утверждает на суде что у него большая семья для этого сделал незаконную перепланировку
Гость
24 октября 2014, 18:46
эээ а ангелочки еще живут? адресок не подскажите? с меня дорогое вино или коньяк
Гость
24 октября 2014, 20:08
Гость
24 октября 2014, 18:46
эээ а ангелочки еще живут? адресок не подскажите? с меня дорогое вино или коньяк
не надо дорогое вино или коньяк... ангелочки тебя ждут с клафелином....приходи не пожалеешь.
Гость
24 октября 2014, 14:53
эти риэлторы вообще оборзели: сдаю квартиру, сроду ни к кому не обращалась , кроме как подаю объявление на этом сайте. Передирают объявление в наглую. Говорят людям , что заключают Договора с собственником , преписывают квартире Того чего нет- выдают обычный косметический ремонт за евро , хотя в объявлении написано черным по-белому косметический - народ прет косяком за 12000 рублей хотят алмазов вместо лампочек. отнимают мое и свое время. В результате снимает тот , кто сам нашел объявление. Квартира сдается как правило за несколько дней- никто из этих агентств не удосужится даже посмотреть лишний раз есть объявление о сдаче или нет.Квартира сдана - меня донимают звонками еще 2 недели. Пришлось завести симку для подачи объявления в аренду, чтобы после сдачи квартиры - просто тупо мне не звонили.Смысл в их услугах ??? За что им люди деньги платят, за кучу адресов с недостоверной информацией.
Гость
24 октября 2014, 16:12
А ещё "прикольнее", когда берут объявление собственника и ставят от агенства на 1...2 тысячи дешевле.
Гость
24 октября 2014, 18:45
Ха! А мне по полгода еще названивают, после того как я сдал квартиру, посылать не успеваю
Гость
24 октября 2014, 23:13
Ищу сейчас квартиру,одни конторы...а пишут ,что собственник,как спрашиваешь про показ и понеслось,то не выехали,то хозяев нет,то вы нам сначала заплатите,и т.д.,куча объявлений несуществуюших квартир...
Гость
26 октября 2014, 09:49
А еще бывает, что с детьми не сдают, типо они пакастят. Видимо приравнивают их к животным. Дочего дошли уже....Как хорошо, что мы уже не снимаем жилье. Кончилось то ужасное время, таскания вещей, переезды. Купили себе квартиру в ипотеку. Всяко лучше, чем снимать и переезжать постоянно.
Гость
26 октября 2014, 14:02
Поддерживаю, сделали тоже самое. А с такими хозяевами которые с детьми не берут, лучше и не связываться, они все равно замучат.
Гость
26 октября 2014, 15:43
А разве не пакостят? Обои фломастером разрисовать - так это завсегда. Тут можно и тех и тех понять, дети в молодой семье должны быть, но уж если ребенок что-то натворил, пока сами живете - можете любоваться его наобойной живописью, а при выселении извольте квартиру привести в изначальное состояние.
Гость
27 октября 2014, 18:21
Гость
26 октября 2014, 14:02
Поддерживаю, сделали тоже самое. А с такими хозяевами которые с детьми не берут, лучше и не связываться, они все равно замучат.
Ну я не хочу сдавать семьям с детьми. Потому что квартиру жалко. И вот что-то никто не жалел, что со мной связывался. Все квартиранты живут годами, съезжают только если свое жилье покупают или переезжают в другой город, даже потом с ними нормально общаемся, с праздниками поздравляем друг друга, а не потому, что кто-то их замучил.
Гость
25 октября 2014, 03:16
В панельных новостройках вообще беда, любой звук слышно за стеной. Личная жизнь страдает, жена "громкая", уже в пол силы работаю, один фиг - стучат по стене.
Гость
25 октября 2014, 14:50
Дааа! и не расслабишься толком !Сочувствую вам!))))
Гость
25 октября 2014, 18:27
А вы думали. что ковры на стене - это мещанские выходки "совка". Нет, батенька, это народная мудрость.
Гость
25 октября 2014, 19:24
Не льстите себе, будьте скромнее
Гость
24 октября 2014, 14:56
Посредники бесят, нафига их вообще придумали. Ни одного объявления частного Платить этим барыгам ещё вступительные.. Вот стану прокурором, доберусь до вас обязательно!
Гость
24 октября 2014, 18:18
Заминусили риэлторы )) Бойтесь-бойтесь, всех вас пересажает...
Гость
24 октября 2014, 20:07
М не возьмут тебя в прокуроры... из тебя получится только риэлтор...
Гость
25 октября 2014, 14:39
А если не станешь ? так и будут риэлторы весь мир "обманывать" ? Ты уж пожалуйста стань "Прокурором МИРА" и всех пересажай, а то ишь моду взяли весь мир пороботили "Риелтеры" эти, а когда с этими справишься то всех авто-перекупов изничтож, а потом до тур операторов до бересь, оптовых фирм, и когда вся планета останется без работы то ты сам всем будешь квартиры сдавать, туры продовать, машины шаманить перед продажей, а так же водку с заводов развозить по районам чтоб оптовики та не зарабатывали, кароче сам подстригай себя и грыжи тоже
Гость
25 октября 2014, 11:29
Снимал квартиру для себя. Предпочтение же обычно для семей. Полгода собственники пугались))), как так, за квартиру платит, а сам там почти не бывает. Просто снимал для личной жизни квартирку поскромнее, чтобы в свою не водить.
Гость
25 октября 2014, 13:12
Хорошо устроился))) Потом подзалетевшая барышня даже не будет знать где тебя, горы пообещавшего, икать то)))))
Гость
25 октября 2014, 18:20
Она подзалетела - он подцепил, виноваты в случившемся - собственники !
Гость
25 октября 2014, 20:18
многие так делают,дешевле чем в гостинице получается то!
Гость
24 октября 2014, 15:10
сдам квартиру вместе с собой я М, для пары Ж+Ж
Гость
24 октября 2014, 15:52
зачем вам 2Ж? ОДНОЙ Ж - НЕДОСТАТОЧНО?
Гость
24 октября 2014, 16:13
Гость
24 октября 2014, 15:52
зачем вам 2Ж? ОДНОЙ Ж - НЕДОСТАТОЧНО?
Он себе льстит.
Гость
24 октября 2014, 16:59
Дочка с мамой? Мечтаете жить с тещей? )))
Гость
25 октября 2014, 09:31
Снимала я когда-то квартиру. Звоню, мне говорят, хорошо, но что бы там никаких мужиков не было. Я говорю - я в гражданском браке, поэтому если без мужика, то снять не могу)))) Мне - ну ладно, но чтобы там никаких животных. Я - у нас есть кошка, она с нами уже 6 лет, я не могу ее оставить, так что я просто не смогу снять такую квартиру. Мне - ну она не пакостит? Я - нет, я за ней убираю))))) Мне - ну ладно! Заезжайте! заехали, жили больше года, после того как переехали, хозяйка еще и довольна осталась в какой чистоте мы ее квартиру оставили. Так что пишут, то они много, а по факту сдают на более лояльных условиях. А те кто не уступает, с теми связываться и не стоит, все равно жизни потом такие хозяева не дадут.
Гость
25 октября 2014, 14:43
Я В СВОЕ ВРЕМЯ "УСТУПИЛА" ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКЕ С КОТИКОМ. ДЕВОЧКА ТО ХОРОШАЯ . А КОТ ЗА КОТОРОГО ТАК РУЧАЛИСЬ ИСПОРТИЛ МНЕ ВЕСЬ КОРИДОР. ПОДРАЛ МЕСТАМИ КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ В КОМНАТЕ. ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СДАЮ ДАЖЕ С ВИДУ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫМ ЛЮДЯМ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ И НЕ УСТУПАЮ , КОГДА ЗА НИХ БОЖАТСЯ.
Гость
25 октября 2014, 18:15
Гость
25 октября 2014, 14:43
Я В СВОЕ ВРЕМЯ "УСТУПИЛА" ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКЕ С КОТИКОМ. ДЕВОЧКА ТО ХОРОШАЯ . А КОТ ЗА КОТОРОГО ТАК РУЧАЛИСЬ ИСПОРТИЛ МНЕ ВЕСЬ КОРИДОР. ПОДРАЛ МЕСТАМИ КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ В КОМНАТЕ. ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СДАЮ ДАЖЕ С ВИДУ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫМ ЛЮДЯМ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ И НЕ УСТУПАЮ , КОГДА ЗА НИХ БОЖАТСЯ.
Надо было застать котика за преступлением и предъявить счёт, а так, ваши обвинения голословны . Девочке испортили настроение и котик получил психологическую травму и окончательно разочаровался в людях.
Гость
25 октября 2014, 19:32
Гость
25 октября 2014, 14:43
Я В СВОЕ ВРЕМЯ "УСТУПИЛА" ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКЕ С КОТИКОМ. ДЕВОЧКА ТО ХОРОШАЯ . А КОТ ЗА КОТОРОГО ТАК РУЧАЛИСЬ ИСПОРТИЛ МНЕ ВЕСЬ КОРИДОР. ПОДРАЛ МЕСТАМИ КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ В КОМНАТЕ. ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СДАЮ ДАЖЕ С ВИДУ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫМ ЛЮДЯМ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ И НЕ УСТУПАЮ , КОГДА ЗА НИХ БОЖАТСЯ.
У вас caps lock сломался??? или вы кричите??? помнится сняла я с подружкой квартирку (уже тогда со мной была кошка), хозяйка сказала - там все хорошо, жильцы жили замечательные БЕЗ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ. Заехали, а потом неделю бутылки с балкона мешками выносили, отскребали окурки с пола на этом балконе и в туалете, потому что жить с чужим го...ном не хочется. Иногда люди хуже домашних животных. А хозяйка тоже осталась довольной после нашего переезда, мы ей ванну покрасили (так как облезшие темно-зеленые стены нас вгоняли в депрессию), обои свежие поклеили и опять же моя кошка ничего не подрала. Все зависит не от животных, а от их хозяев, они несут за них ответсвенность и если они что-то испортили, то квартиранты должны это устранить или оплатить ущерб, для этого депозит и берется.
Гость
24 октября 2014, 13:29
"Первый месяц 19 000 + коммунальные. Последующие 13 000 + коммунальные. Просьба с глупыми вопросами – почему так – не звонить. Не устраивает – можете обращаться в агентство. С агентствами не работаю. Собственник! С животными просьба не беспокоить!" посредник маскируется под собственника. фу-фу-фу.
Гость
24 октября 2014, 18:13
А я думаю-что первый месяц 19 тыс-это с депазитом Я сдавала-вообще брала за 2 месяца сразу -за первый и последний
Гость
24 октября 2014, 19:17
Гость
24 октября 2014, 18:13
А я думаю-что первый месяц 19 тыс-это с депазитом Я сдавала-вообще брала за 2 месяца сразу -за первый и последний
Депозит должен был бы возвращен при выезде
Гость
25 октября 2014, 10:58
Гость
24 октября 2014, 19:17
Депозит должен был бы возвращен при выезде
Никогда депозит не возвращается Это-оплата последнего месяца
Гость
27 октября 2014, 11:39
Одни не любят животных, потому что они могут нанести им ущерб... Другие не любят животных, потому что у них нет своего угла, а снять с животным можно только ушатанный в хлам сарай... Вот так вот квартирный вопрос воспитывает в россиянах зоофобию...
Гость
27 октября 2014, 14:15
"Cдaм жильe двyм дeвyшкaм. Tpeм нe cдaм - вoзpacт нe тoт"
Гость
26 октября 2014, 13:23
они на самом деле многие пакостят- дерут обои ., рисуют на них , пуляют тем чем их кормят в стены. Я имею в виду маленьких детей.Квартиру с хорошим ремонтом редко кто сдаст семье с маленьким ребенком. Вы бы свою сдали???
Гость
26 октября 2014, 14:03
а вы не думаете, что за них ответсвенность взрослые несут и они должны устранить причерченный ущерб.
Гость
26 октября 2014, 17:11
Гость
26 октября 2014, 14:03
а вы не думаете, что за них ответсвенность взрослые несут и они должны устранить причерченный ущерб.
ЕСЛИ У ВАС хороший ремонт в квартире рисковать желающих будет мало. У меня 2 племянника и все равно мы не успевали следить за ними- рисовали на стенах и на линолеуме. проводили своими коготочками по обоям и отдирали там где плохо сидело. Я понимаю Вас как маму это умиляет , даже меня умиляло как тетю- мы все дружно хохотали всей семьей,т.к. нужен глаз да глаз , а мы все равно промаргивали и как следствие потом делали ремонт почти во всей квартире, Но Вы поставьте себя на место хозяина квартиры - лично меня не устроил бы даже оставленный залог, т.к. возиться - переделывать ремонт после таких квартирантов - нет никакого желания.Если квартира убитая - тогда без вопросов - сдают с детьми. котами. собаками- да хоть с медведем. Такой жилплощади терять нечего. У меня сосед сдает такую и не парится.
Гость
26 октября 2014, 17:11
Гость
26 октября 2014, 14:03
а вы не думаете, что за них ответсвенность взрослые несут и они должны устранить причерченный ущерб.
ВЫ молодец МАРИНА что взяли ипотеку. т.к. ребенок должен расти по-возможности в соей квартире.НО судить людей за отказ в сдаче нормальной квартиры людям с домашними питомцами и детьми - не надо.Это их право свести к минимуму риски от сдачи имущества.
Гость
24 октября 2014, 14:15
Сдам квартиру ж+м+ж
Гость
24 октября 2014, 15:20
может ж+ж+ж??
Гость
24 октября 2014, 19:18
Гость
24 октября 2014, 15:20
может ж+ж+ж??
это ж-ж-ж не спроста?
Гость
26 октября 2014, 20:26
а потом жу-жу -жу
Гость
24 октября 2014, 22:11
сдам квартиру для пары М+М! Ребята о чем вы ??? начали об аренде, затем продолжили о продаже, и вернулись снова к аренде. ?! Одно верно подмечено "Владельцы квартир подчас просто перестают замечать недостатки своей квартиры: привыкают к протекающим трубам, обшарпанным обоям, сломанному лифту и так далее
Гость
27 октября 2014, 00:08
В ноябре тоже буду искать квартирантов на 10 месяцев
Гость
27 октября 2014, 13:37
Вот тоже думаю,надо будет снять жильё.Хочу из области перебраться в поисках работы.2-й год на пенсии,надоело дома сидеть,пора и честь знать.Одно пугает:надо снять жильё. Думаю,лучше комнатку с хозяйкой, так дешевле. Хотя,может,и найдётся человек,для которого важнее состояние его квартиры,а не кошелька.Какую работу найду-не найду- на квартиру может не хватить.А на пенсию существовать буду. Но на 10 месяцев как-то не очень...снимать. Только заселишься- пора искать новое пристанище.Вот сейчас поищу работу и выложу объявление о съёме жилья. О себе:не пью,не курю и вам не советую! Иду уже, и работу и квартиру искать.
Гость
28 октября 2014, 12:18
Гость
27 октября 2014, 13:37
Вот тоже думаю,надо будет снять жильё.Хочу из области перебраться в поисках работы.2-й год на пенсии,надоело дома сидеть,пора и честь знать.Одно пугает:надо снять жильё. Думаю,лучше комнатку с хозяйкой, так дешевле. Хотя,может,и найдётся человек,для которого важнее состояние его квартиры,а не кошелька.Какую работу найду-не найду- на квартиру может не хватить.А на пенсию существовать буду. Но на 10 месяцев как-то не очень...снимать. Только заселишься- пора искать новое пристанище.Вот сейчас поищу работу и выложу объявление о съёме жилья. О себе:не пью,не курю и вам не советую! Иду уже, и работу и квартиру искать.
на 10 месяцев -потому как сын в армию уходит,а перед его возвращение надо квартиру в порядок привести,так сказать подготовить
Гость
24 октября 2014, 22:05
Вот они мечты бетонного рантье в реальности: "сдам хоть кому", "бригаде рабочих до 25 человек", "нерусским рабочим" - а потом годами их выселить не могут (те, естественно, не платят ни копейки да ещё и квартиру в хлам уделают).
Гость
24 октября 2014, 23:17
неправда- про "сдам хоть кому" ,если квартира в более-менее приличном состоянии.Сдам хоть кому- это когда она ушатанная в хлам.
Гость
24 октября 2014, 23:51
Можно так квартира для Ж-М-Ж-М-Ж-М - и получиться паравозик в квартре и бессонные ночи соседей, закидывание окон квартиры нетолерастами и вообще хороший сюжет для канала тнт или нтв..))
Гость
25 октября 2014, 10:25
Знаю человека, который сдавал квартиру: 1 мес. 12 т.р., последующие 10 т.р., почему первый мес. дороже: человек менял строительую хилую китайскую дверь на нормальную, она и стоила 12 т.р. и он не хотел из своего кармана доплачивать. Но причин дорогого первого месяца объяснял без проблем. Причины разные могут быть
Гость
26 октября 2014, 15:03
4,8,10,12 нрмальны объявления, ничего особенного
Гость
24 октября 2014, 14:01
Ну нормально, а я в офисе живу, так как работаю не покладая рук
Гость
24 октября 2014, 14:38
ну-ка хватит прохлаждаться, быстро работать. А то видишь ли в инете решил полазить, комменты пострачить на 74.ру. Бегом работать!!!
Гость
27 октября 2014, 15:22
летом сдавал квартиру, сам давал объявления. куча звонков от риэлторов. интересовались, как съемщики. приехали снимать - от риэлторов, заплатили 6000 руб. Я худею - даже не оторвав .. от стула зарабатывают деньги. ..!!!