Касательно компании Стройкома давно пора навести там проверку. У них были и есть компании однодневки, через которые оформлют договора на приобретение квартиры. Мы также были потерпевшими от дочерней компании Стройком ООО "Гавань роста", причем подписи Крикун Е. присутствуют в письмах. Также основной платеж был осущетсвлен в кассе здания Стройком на Каслинской 5. Все документы на руках.
Губернатору, Прокуратуре, ФСБ давно пора обратить внимание к этой компании. Или же опять крышевание?
Зато ребята неплохо отдыхают, несколько раз в год ездят в разные страны и пляжи.
Гость
27 октября 2014, 20:14
Ну а в суд то вы обращались? или только в интернет?
Гость
27 октября 2014, 23:17
Гость
27 октября 2014, 20:14
Ну а в суд то вы обращались? или только в интернет?
О! Нашлось смелое лицо от компании. Интернет говоришь? Да куда мы только не обращались. И Севостьянов А.М. знает наши проблемы, он в курсе (у него несколько потерпевших). Есть группа обманутых. Вы у Крикун Елены поднимите списки (спросите ее лично), а то вы себя решили белыми выставить?
Ну или заявите прямо, что все договора от ООО "Гавань роста" по продаже квартир были выполнены СК "Стройком"?
Земля круглая, а мы потерпевшие, будем всегда иметь СК Стройком в черных списках, поскольку обмануть своих клиентов на жилье, мы считаем большим преступлением для руководителей этой компании. И суд, о котором вы говорите, рано или поздно все равно всплывет. Люди помнят.
Гость
27 октября 2014, 23:50
Гость
27 октября 2014, 20:14
Ну а в суд то вы обращались? или только в интернет?
О! Нашлось смелое лицо от компании. Интернет говоришь? Да куда мы только не обращались. И Севостьянов А.М. знает наши проблемы, он в курсе (у него несколько потерпевших). Есть группа обманутых. Вы у Крикун Елены поднимите списки (спросите ее лично), а то вы себя решили белыми выставить?
Ну или заявите прямо, что все договора от ООО "Гавань роста" по продаже квартир были выполнены СК "Стройком"?
Земля круглая, а мы потерпевшие, будем всегда иметь СК Стройком в черных списках, поскольку обмануть своих клиентов на жилье, мы считаем большим преступлением для руководителей этой компании. И суд, о котором вы говорите, рано или поздно все равно всплывет. Люди помнят.
Гость
27 октября 2014, 17:51
Я бываю в Залесье в гостях и каждый раз поражаюсь-звукоизоляции вообще никакой нет Слышно каждое слово у соседей Ужас
Гость
27 октября 2014, 16:27
Правильно говорят - обещанного три года ждут! так что ждите господа инвесторы и не плачьте! Подобная участь ждет академиков и парковчан. Продолжение следует.
Гость
27 октября 2014, 17:04
ну вот(( что правда? академики тоже попадают?
Гость
27 октября 2014, 17:20
У парковчан все в порядке. Практически все объекты сданы.
Гость
27 октября 2014, 17:25
Вообще-то парковчане уже получили свои квартиры
Гость
28 октября 2014, 08:27
Все проблемы Стройкома из-за организации внутри конторы. Там покруче, чем чиновничья бюрократия. Оттуда все более менее толковые менеджеры бегут через месяц. А Крикун этого не замечает.
Гость
28 октября 2014, 10:04
А я слышал что оттуда бегут, потому что все возможные лазейки для хапания денег в карман перекрыты каким-то образом, видимо какие-то разработки свои. В строительстве деньги огромные, много кто хочет туда засунуть руку
Гость
28 октября 2014, 11:12
видимо, он предпочитает набивать свои ошибки за свои же деньги
Гость
27 октября 2014, 16:27
То есть без просьбы Семена Мительмана Прокуратура и Минстрой не подключаться к решению этой проблемы?
Гость
27 октября 2014, 16:52
А с чего ради? есть суд туда всем и дорога.
Гость
27 октября 2014, 23:21
Гость
27 октября 2014, 16:52
А с чего ради? есть суд туда всем и дорога.
Да ладно!!! А ничего, что по заявлению Истомина вполне возможно возбудить 159-ю УК?
Гость
27 октября 2014, 16:48
А один из бывших руководителей данного проекта стал советником губернатора.
Страна эффективных менеджеров. А потом еще удивляемся,почему экономика весело катится по наклонной
Гость
27 октября 2014, 18:30
)))) В точку. И.П. всем этим рулил, а в итоги пшик получился.
Гость
27 октября 2014, 20:46
Гость
27 октября 2014, 18:30
)))) В точку. И.П. всем этим рулил, а в итоги пшик получился.
Уж не петрили ли?! Жесть! Очень знакомый паренек стройкомовский.
Гость
30 октября 2014, 10:09
Петриди Иван - хотел прославиться и заработать. Пославился как Плохой Застройщик ( сбежал), и заработал себе большую кучу денег и проблем. Дубровский взял его к себе - интересно из-за кучи проблем или кучки денег?
Гость
27 октября 2014, 16:58
и в Просторах подобная история
Гость
28 октября 2014, 10:57
Да, кстати! Просторы от того де застройщика идут. Только юр.лицо другое. А все молчат!!!
Гость
6 ноября 2014, 16:13
Гость
28 октября 2014, 10:57
Да, кстати! Просторы от того де застройщика идут. Только юр.лицо другое. А все молчат!!!
Ну почему же молчим????? не молчим)) нам тут соизволили сдать квартиру , которую обещали 01.03.14 край, а мы получили 16.10.14. Вот написала претензию сижу жду пока
Гость
27 октября 2014, 19:15
Покупателям хорошо бы оформлять договор на покупку недвижимости через банковский аккредитив. Пока квартира не сдана покупателю, застройщик не может воспользоваться деньгами. И проблем с возвратом денег не будет в случае задержки со сдачей объекта. Пусть застройщик рискует "за свои".
Гость
27 октября 2014, 19:53
А на какие средства он будет строить?
Гость
27 октября 2014, 20:16
Вы вообще в курсе как строят крупные объекты? Если застройщик не сможет воспользоваться деньгами, то он не сможет стройку завершить. Строительство ведется за счет выкупленной недвижимости. Это вам не в ларьке дыни перепродавать.
например за счет льготного кредитования в том же банке под аккредитив.
Гость
27 октября 2014, 20:04
Прокуратура сразу заводит уголовные дела по вырубке деревьев на застройщиков. А когда обманывают столько людей, разворовывая их деньги, они закрывают на это глаза.
Гость
27 октября 2014, 20:57
Закрытые глаза в России стоят ОЧЕНЬ дорого
Гость
27 октября 2014, 20:08
Кому нужны эти бараки на отшибе. Ну ладно бы немцы строили. А тут непонятно, кто рулит, кто строит .
Гость
27 октября 2014, 21:48
О - пенсия подключилась ))))
Гость
28 октября 2014, 09:37
Если честно-то весьма убогий поселок .Место-да ,хорошее .Но разве сравнить с поселками в Питере например? И там ненамного дороже. А в Залесье при невысоком качестве-высокие цены и еще нервотрепка со сдачей к сроку .ну и что там хорошего? Да еще наврали про планировку поселка! Площадь! сквер! А теперь объявили что еще дома впендюрят на место этого сквера .
Гость
28 октября 2014, 11:29
Гость
28 октября 2014, 09:37
Если честно-то весьма убогий поселок .Место-да ,хорошее .Но разве сравнить с поселками в Питере например? И там ненамного дороже. А в Залесье при невысоком качестве-высокие цены и еще нервотрепка со сдачей к сроку .ну и что там хорошего? Да еще наврали про планировку поселка! Площадь! сквер! А теперь объявили что еще дома впендюрят на место этого сквера .
Сколько сейчас стоит не знаю, но помню студию за 870 начинали продавать. Есть аналоги такие в Питере? Если не сможете привести, то почему сразу с Монте Карло не сравнили, раз уж без фактов?
Гость
28 октября 2014, 13:58
Странно что вообще кто-то покупает новое жилье сейчас. Как его строят и из чего - это просто песня. Пенопласт, вата какая-то, гипсокартон, стояки отопления из пластика... В подвале на коммуникации глянешь - дом "элитный" еще не заселен, а разруха уже началась. В свое время панельки советские хаяли, так они по сравнению с нынешним жильем будут вечны как пирамиды наверное.
Гость
27 октября 2014, 21:14
На Тополинной Аллее тоже сроки переносят. Осталось достроить 6 домов, а уже на год вперед все сроки. ПОЗОР СТРОЙКОМ
Гость
27 октября 2014, 21:44
Тополиная аллея не катит по престижности и не идёт ни в какое сравнение с Академ - Риверсайдом.
Гость
28 октября 2014, 07:27
Гость
27 октября 2014, 21:44
Тополиная аллея не катит по престижности и не идёт ни в какое сравнение с Академ - Риверсайдом.
Разумеется, ибо там покупают студии в долевое через ипотеку только небожители.
А поподробнее можно? Я не слышал о переносе, вообще.
Гость
28 октября 2014, 09:24
Вся проблема Стройкома во внутренних регламентах которые тормозят все действия.На согласованиях сидят совершенно некомпитентные люди,
Гость
28 октября 2014, 13:57
Это про Булдашеву?согласен))))
Гость
28 октября 2014, 15:02
Гость
28 октября 2014, 13:57
Это про Булдашеву?согласен))))
+1 про нее
Гость
28 октября 2014, 17:10
Гость
28 октября 2014, 13:57
Это про Булдашеву?согласен))))
далеко не самая компетентная, но на нее хоть посмотреть приятно.
Гость
28 октября 2014, 11:53
Выиграл суд у ооо Стройград +, с начала лета исполнительный лежит у приставов,говорят что денег там нет и не придвидятся!
Гость
28 октября 2014, 15:45
Аналогичная ситуация. Мне вот что не понятно, объясните, кто поумней. Денег у них на счетах нет, а квартиры обещают сдать до конца года. Как так? Даже если денег нет, всё равно они из чего-то строят, хотя бы кирпичи то у них в собственности есть. Разве их собственность не положено арестовать в обеспечение решения судов?
Гость
28 октября 2014, 16:00
Гость
28 октября 2014, 15:45
Аналогичная ситуация. Мне вот что не понятно, объясните, кто поумней. Денег у них на счетах нет, а квартиры обещают сдать до конца года. Как так? Даже если денег нет, всё равно они из чего-то строят, хотя бы кирпичи то у них в собственности есть. Разве их собственность не положено арестовать в обеспечение решения судов?
Читайте следующий комент,там четко все написано
Гость
27 октября 2014, 16:53
Стройком одним словом...
Гость
28 октября 2014, 11:47
да надоело просто все одно и тоже про эту фирму читать, новость о том, что стройком - недобросовестный застройщик, уже протухла
Гость
30 октября 2014, 10:11
Как попасть в правительство области? Наобещать и недоделать. И. Петриди.
Гость
30 октября 2014, 12:46
Побольше бы таких застройщиков!
Гость
28 октября 2014, 12:16
Насколько мне известно, последние дома продаются от другой компании, а не от Стройград+. Якобы они переданы этой компании в счет каких-то долгов, а скорее всего чтобы на них арест не могли наложить. Поэтому приставы могу арестовывать "воздух" сколько угодно. У Стройграда на счету 0,устав ной капитал 10т., директора благополучно сменили, Петриди ушел на повышение. Поздно пить баржоми,а уголовных дел не будет, так как факта мошенничества нет,частично обязательства выполнены.
Гость
30 октября 2014, 11:11
А что, уголовные дела только за мошенничество бывают? И еще - если деньги взял, а квартиру не отдал - это как? Вам еще какие факты нужны?
Гость
30 октября 2014, 15:41
Гость
30 октября 2014, 11:11
А что, уголовные дела только за мошенничество бывают? И еще - если деньги взял, а квартиру не отдал - это как? Вам еще какие факты нужны?
Это по закону значит " нешмог"! :) десятерым квартиры здал, а двоим нет, и никто вас не посадит. Умысел доказать невозможно!! Строил, но не получилось ,причин почему,можно придумать вагон. Платить не отказываюсь, просто денег "пока" нет,появятся отдам. Это законно на все 100%, Вам любой юрист подтвердит. А с юр.лица вообще взять нечего.
Гость
27 октября 2014, 20:27
Я в свое время покупала в Стройкоме две квартиры, оба раза долевку и потом ждала сдачу дома. Один раз покупала прямо в Стройкоме, второй раз через Гавань роста. Оба раза все прошло замечательно, все было сдано в срок или около того. Никаких нареканий. Очень жаль, что застройщик так скатился вниз. Ну чего им не хватало, ведь столько строили, сдавали, целые районы.
Гость
27 октября 2014, 22:35
денег конечно
Гость
28 октября 2014, 07:26
Ну проблемы то у них только с этим проектом, на сколько я знаю тополинка, манхеттен и ленинский вроде без таких серьезных проблем. Видимо дело в организации строительства.
Гость
28 октября 2014, 10:04
а особенно их ЖЭК мне нравиться и графа ПЕНИ
Гость
27 октября 2014, 21:06
"Причины срыва сроков связаны с недостаточным финансированием." Как я понял, договоры были подписаны и деньги собраны на строительство трехэтажных домов. Однако захотелось заработать побольше и застройщик самовольно решил строить четырехэтажные дома.
Гость
27 октября 2014, 22:20
Медный таз в конце тоннеля. Надо было горе-менеджеров и горе-строителей на кол сажать в 2013 еще, пока не все растащили и по ветру не распустили.
Гость
27 октября 2014, 19:47
Вот из-за таких неграмотных людей они и создают фирмы однодневки. ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОРА ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТОЛЬКО С ЗАСТРОЙЩИКОМ!!! И ОПЛАЧИВАЙТЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БАНК НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ЗАСТРОЙЩИКА. 214 -ФЗ ЗАЩИЩАЕТ ТОЛЬКО ТАКИХ ДОЛЬЩИКОВ.
Гость
28 октября 2014, 07:23
у стройкома разве не напрямую с застройщиком? риелторы только агентами выступают, вроде так раньше было.
Гость
28 октября 2014, 08:11
Из-за таких неграмотных... Может тогда заключайте ДОГОВОРы???? А не ДОГОВОРа??? Раз уже решили про грамотность поговорить?
Гость
28 октября 2014, 15:22
а .. ли толку от оплаты на расчетник зайстройщику. На руках исковое о выплате неустойки, оплата была через офиц. р/сч - только денег на р/сч нет!!! Так что, фигню не порите.
Гость
1 ноября 2014, 09:36
Все застройщики одинаково ведут бизнес, как в ЧЛБ, так и по стране в целом. С застройщиков везде дерут деньги, земля и строительство сетей, техприсоединения, страхование (которое опять же увеличило стоимость жилья) и увы, застройщик не может уложиться в цену по которой продал жилое помещение, отсюда и просрочки и скандалы с долевым участием. А все эти неустойки и без того, утяжеляют деятельность застройщика. Юристы, которые желают подзаработать на беде, как обычно начинают раскачивать лодку дольщиков и застройщика натравливая, подогревая дольщиков и без того отчаявшихся, в итоге все получают и/листы и что? Узнают, что счета пустые,и смысл в этих раскачиваниях? Сами себя в угол загоняют и застройщика в тупик. В этой теме зарабатывают ТОЛЬКО юристы. Так можно разорить ЛЮБОГО ЗАСТРОЙЩИКА и даже ГРИНФЛАЙТ. Он тоже замечен в просрочках. Такая же ПИРАМИДА. Упадет как только все дольщики потребуют возврата денег и неустоек. И так устроен весь бизнес. Все так работают в стране.
Гость
5 ноября 2014, 13:03
Застройщику нужно реальные сроки окончания строительства писать в ДДУ. Чтобы привлечь дольщиков, обещают быстро построить, и вот результат.
Гость
5 ноября 2014, 13:20
Гость
5 ноября 2014, 13:03
Застройщику нужно реальные сроки окончания строительства писать в ДДУ. Чтобы привлечь дольщиков, обещают быстро построить, и вот результат.
Реальные сроки - непостоянны, как раз по вышеописанным причинам.
Гость
28 октября 2014, 09:32
Вы просто посмотрите на стрйки хотя бы , когда покупаете что-то !!! А то знаю многих кто купил бумажки , даже ни разу живьем ни котлована ни фундамента не видили. Это было первое .
Теперь второе - опять таки посмотрите на стройки сейчас . Если раньше дома строили друг за другом , они росли как на дрожах , то теперь они просто стоят и новые даже ямы не копают - это верный признак - спрос спал - денежные вливания остановились - все !!! - пирамида начинает загибаться. Успевайте вернуть хоть что-то , пока не поздно.
Гость
28 октября 2014, 11:06
Я тоже знаю тех, кто купил бумажки, а через пол-года продал право требования на 50% дороже. Получается, что в квартиру свою даже не заходил, но деньги приумножил. Покупать готовое жильё никаких заработков не хватит
Гость
28 октября 2014, 11:36
Каждый год одно и тоже. Спрос падает, мыльный пузырь лопнет, пирамида падает... если таким советам следовать, то инфляция съест все сбережения, раньше чем кризис случится. только вот после кризиса - восстановление идет, а ифляцию никто не восстановит
Гость
28 октября 2014, 13:16
Гость
28 октября 2014, 11:06
Я тоже знаю тех, кто купил бумажки, а через пол-года продал право требования на 50% дороже. Получается, что в квартиру свою даже не заходил, но деньги приумножил. Покупать готовое жильё никаких заработков не хватит
Перекупы - отдельная тема , это как с машиной , купил продал , что купил , что продал - все равно , главное "пенку снял".
Я говорил о людях которые хотят купить квартиру для себя , либо для долгосрочных инвестиций .
А так умников-комментаторов , которые все знают и умеют , только с..ть не просятся полно.
Гость
27 октября 2014, 21:29
Ох, даже не знаю чего писать. Кого защитить или обнадёжить. Насколько мне известно, то по искам по поводу Залесья "Стройком" или "Стройград +" идут на мировую и возмещают неустойку в случае срывов сроков по сдаче домов. Люди реально получают деньги. Все не так плохо, не надо делать выводы не попробовав решить ситуацию. Я думаю что не стоит рассматривать пример по поводу женщины, ситуация которой указана в настоящей статье. Возможно происки недоброжелателей, а возможно и пиар какой-нибудь, хотя по поводу последнего сомневаюсь.
Гость
27 октября 2014, 22:09
А козачек то - ЗАСЛАННЫЙ
Гость
27 октября 2014, 23:34
Ага-ага, 251 исполнительное производство по данным замначальника ФСПП - это "не так плохо"...
Гость
28 октября 2014, 07:31
Гость
27 октября 2014, 23:34
Ага-ага, 251 исполнительное производство по данным замначальника ФСПП - это "не так плохо"...
откуда инфа? в статье не нашел.
Гость
28 октября 2014, 03:08
В принципе, мы бы могли развить проект, если СК не может. Ввернее не просто развить, а разместить на этойт территории свой, тем более что он у нас "ноу-хау" для Челябинска, точно. В общем дело за малым , земя и надежные инвесторы. Проект у нас действительно отличный! :)
Гость
28 октября 2014, 07:30
Нанодома с энергосберегающми европейскими материалами по канадской технологии?
Гость
28 октября 2014, 10:21
Гость
28 октября 2014, 07:30
Нанодома с энергосберегающми европейскими материалами по канадской технологии?
Вам про проект писали.
Гость
28 октября 2014, 11:32
Гость
28 октября 2014, 10:21
Вам про проект писали.
когда конкретики ноль, то приходится уточнять. а то как в детском саду. у меня есть суперигрушка, а какая не скажу!
Гость
29 октября 2014, 20:30
Пока Тупикина не арестуют, резина со Стройкомом и его дочками будет тянуться.
Гость
30 октября 2014, 11:12
Купили квартиру в микрорайоне "Премьера", застройщик сдал 2 дома в сентябре на несколько месяцев раньще.
Приятно удивились, спросили застройщика как это?
Секрет прост, все сроки этот строитель указывает в договорах с запасом к запланированным прибавляет месяца три-четыре, дешевских обещагий не дает, что приятно порадовало.
Гость
28 октября 2014, 07:34
Вот интересно, еще во времена М.В.Ю. была статья по Залесье и там тысячи страниц одинаковых комментариев недовольных дольщиков. Сейчас же еле одна страничка набежала, то ли стройком грамотно работает с клиентами, то ли заказуха от конкуретнов была проплаченная.
Гость
28 октября 2014, 08:25
Заказухи никто никогда не отменял, атаки конкурентов всегда были и будут, да и с того момента много домов сдали по факту
Гость
28 октября 2014, 11:56
Гость
28 октября 2014, 08:25
Заказухи никто никогда не отменял, атаки конкурентов всегда были и будут, да и с того момента много домов сдали по факту
Много домов сдали? Там полтора таджика работают!!! Нам дом сдали год назад , а крышу только этой осенью доделали!! Какая заказуха??? Денег за несвоевременную сдачу домов с весны не видно. Это пирамида в чистом виде !!
Гость
31 октября 2014, 20:44
Стройком еще в 2008 году отличался, после полной оплаты квартиры по договору придумали доплату за китайскую дверь, получается квартиру заранее продавали без входных дверей.!!
Гость
28 октября 2014, 12:24
Если все квартиры проданы на стадии застройки, а строительство и поставка материалов идет с отсрочкой, куда деньги делись? Это не швырок? Видимо не дают прокурорским,на этой пирамиде, звезд на погоны заработать. Значит кому-то это нужно....
Гость
28 октября 2014, 13:54
вы посмотрите что с экономикой в стране творится
Гость
28 октября 2014, 14:58
Гость
28 октября 2014, 13:54
вы посмотрите что с экономикой в стране творится
Причем здесь экономика?? Залесье продано на корню в 2011году!!Они получили 100% предоплату на строительство,причем на этом планировали еще и заработать.То есть они считать не умеют,поэтому достраивать не на что?
Гость
28 октября 2014, 16:04
наша семья пережила эпопею с домом Островского 7 -где были двойные продажи Никто нам так и не объяснил куда они деньги дели Слава Богу -мы заселились Но 50 человек -попали неслабо на миллионы
Гость
28 октября 2014, 14:07
Кто знает про "Звёздный"?
Гость
28 октября 2014, 14:52
Два года назад хотел купить там квартиру , хорошо что не сделал это , до сих пор строят, ни дороги ни транспорта . Съездите убедитесь.
Гость
28 октября 2014, 18:34
Гость
28 октября 2014, 14:52
Два года назад хотел купить там квартиру , хорошо что не сделал это , до сих пор строят, ни дороги ни транспорта . Съездите убедитесь.
Каждая лягушка хвалит свое болото. А красное поле это как красная площадь, только в Челябинске? Да, и коровки с лошадками вам покруче чем в лифте у дома сделают.
Гость
29 октября 2014, 10:03
Гость
28 октября 2014, 14:52
Два года назад хотел купить там квартиру , хорошо что не сделал это , до сих пор строят, ни дороги ни транспорта . Съездите убедитесь.
Два года назад там еще ничего не продавали и не строили.
Гость
27 октября 2014, 23:37
покупал в Залесье квартиру,2-я очередь.По претензии Стройком выплатил неустойку,правда через 3 месяца после подачи претензии.А по поводу Крикуна и в целом Стройкома может они бы и быстрей строили(денег там хватает)просто Крикун такую бюрократию развел-ужас просто,чтобы чтото сделать надо уйму времени на согласования потратить не говоря уже о том чтобы чтото в срок построить
Гость
28 октября 2014, 11:03
Повезло вам! А я неустойку уже год жду!
Гость
31 октября 2014, 12:09
Интересно, а как обстоят дела с выплатой неустоек? В сентябре мы отсудили у СтройГрада 169т.р. за задержку строительства на 1,5 года. Приставы говорят, что денег на счетах у них нет и пожимают плечами. Такое впечатление, что приставы с ними заодно или просто не хотят работать.
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, как добиться работы приставов? Может жалобу на них написать? .
Гость
28 октября 2014, 14:05
Вам просто нужно судиться с Крикунами.Денег у них нет?А Манхеттен на Зоопарке на какие шишы строица?
Гость
28 октября 2014, 17:05
Это разные юр. лица. Всем понятно, что строят одни и теже люди,но по закону ничего не получить.
Гость
29 октября 2014, 08:19
Гость
28 октября 2014, 17:05
Это разные юр. лица. Всем понятно, что строят одни и теже люди,но по закону ничего не получить.
Одни учредители, но разные управляющие. Спрос именно с последних.
Гость
28 октября 2014, 15:55
мы в Кленовом купили.красное поле рядом,что меня больше всего радует так это лошадки и коровки и травка зеленая_))добираться на машинах будем,ненавижу панели огромные эти,куча соседей и обоссанный подъезд
Гость
28 октября 2014, 16:55
А в Красном поле одна элита живет? Цыганскому барону привет.
В пробке на Бейвеля или на Шагольской лошадок рассматривать будете?
Гость
28 октября 2014, 20:31
Гость
28 октября 2014, 16:55
А в Красном поле одна элита живет? Цыганскому барону привет.
В пробке на Бейвеля или на Шагольской лошадок рассматривать будете?
м в Копейске жили-пробки.потом жили на ЗЭМе-пробки,на доватора-пробки.ну и где жить без пробок?что вы ноете все с этими пробками-утомили уже,сил нет
Гость
29 октября 2014, 08:15
Гость
28 октября 2014, 20:31
м в Копейске жили-пробки.потом жили на ЗЭМе-пробки,на доватора-пробки.ну и где жить без пробок?что вы ноете все с этими пробками-утомили уже,сил нет
Это не значит что пробки везде, это значит вам везет на них. А утомились вы не от нытья, т.к. его нет, а от пробок т.к. они есть!
Гость
27 октября 2014, 23:50
Куплю котельную в Залесье ! Недорого, т.к. построена с великими "косяками"... мягко говоря спустя рукава.
Скажите кто что знает про "Звездный", хочу купить там квартиру в 59 доме. Представители застройщика сказали что конец 2014 сдача. Там уже два красивых дома стоят 52 и 53, готовы к сдаче. Просто смысл столько денег вкладывать чтоб потом по судам с дольщиками мотаться.
Гость
30 октября 2014, 11:15
Ну если конец 2014 - то дом уже готовый стоит, покупайте, в чем проблема? Там даже если и будет задержка, то вы от этого только выиграете по закону получите пару сот тысяч неустойки... Но если вы ошиблись, и там только котлован - тогда лучше не рисковать...
Гость
30 октября 2014, 17:11
в стройкоме нет сотрудников в нашем привычном понимании. каждый человек там - ИП. они арендуют офисы, телефоны и пр. рабочие инструменты. так что спрашивать там уже не с кого после истечения срока контракта м/д ИПшниками
Гость
1 ноября 2014, 09:09
не правильно. у них есть как штатники так и привлекаемые ИП. К примеру проектировщики в штате, т.к. у них есть постоянная работу. А менеджеры на производстве уже ИП, т.к. заняты они на один определенный проект.
Я раньше тоже думал, что это "не привычное понимание", когда перешел в другую крупную контору понял, что обычная практика.
Гость
30 октября 2014, 12:50
"Caм я....... Пaвлa... нe видaл......
Ho ты нe нaдeйcя......"
Гость
30 октября 2014, 13:41
Высказывание "случаи разрыва договоров участия в долевом строительстве являются исключением из правил, нежели какой-то тенденцией" читайте и понимайте наоборот. Это как раз тенденция.
Гость
30 октября 2014, 13:40
В Академе тоже отодвинули сроки, аж на полгода! Думала в марте заехать, а сейчас не раньше 3 кв. 2015 года. Как бы достроили все...
Гость
9 ноября 2014, 15:53
Везде одно и тоже: Если хочешь купить квартирку по более-менее адекватной цене, а не по цене замка в Шотландии, то приходится покупать ее на стадии котлована, еще не существующую, и молиться два года-хоть бы достроили. Есть квартиры уже построенные, но на них цены взвинчены невероятно риэлторами-перекупщиками. Скорей бы уже наступила российская версия ипотечного кризиса 2008 в США. А всех риэлторов-перекупщиков желаю увидеть дворниками в этих новых микрорайонах.
Гость
23 ноября 2014, 00:38
Какое щастье, что я в область срулил. Прикиньте, прихожу я с деньгами в офис, который хаты в Залесье торгует, а них все базы полетели! Хочу купить, а никак! Я домой уехал, подумал..и через месяц купил хату в Тургояке на берегу озера! Ни разу еще не пожалел. Хотя это конечно вариант для тех у кого работа к месту не привязана. Я через Интернет работаю.
Гость
28 октября 2014, 22:39
У Кленового застройщик порядочный, мы тоже там купили
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
ю-в.
748мм 92%Что ожидает дольщиков «Залесья»?