RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

зап.

725мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Из аварийного жилья переселят не всех

13 ноября 2014, 16:14
Гость
14 ноября 2014, 09:31
Решение правильное. Некоторые жители ветхоаварийных домов давно купили себе новое жилье, но из аварийного не выписываются, ждут ещё и халяву от государства. Жилье надо давать только малоимущим и инвалидам. Остальные жители пусть улучшают свои жилищные условия на общем основании, как все остальные россияне. Разваливается твоя собственность, бери кредит в банке и улучшай или бери ипотеку и покупай новое жилье. Именно так поступают все остальные россияне.
Гость
14 ноября 2014, 10:14
Ага кто даст тебе кредит, везде черные зарплаты, дадут тебе справку, что з/п 8000 р. и куда ты??? ни один нормальный банк не даст тебе кредит. Да и з/п по челябинску 15-18 т.р. Вот и будешь всю з/п отдавать на кредит, а на что жить??? У нас можно сказать вся Россия малоимущие... Я бы продала свою квартиру и купила в нормальном доме, но ни кто не покупает по рыночной ст-ти. Пусть государство покупает по рыночной стоимости и я с удовольствием съеду с этого дома.
Гость
14 ноября 2014, 10:17
Только малоимущим давать - в случае если они работают на бюджет. А если это бухарики - в шалаш или колодец теплотрассы (впрочем у них такие квартиры, что они и не заметят разницы).
Гость
14 ноября 2014, 10:19
особенно чиновники и члены всяких молодых гвардий хорошо "зарабатывают" языком
Гость
14 ноября 2014, 00:49
Самое интересное вот в чем- снести дом и на этом месте строить что-то там, где вроде будут квартиры для тех же жильцов. Ну пусть так, все идеально и найден "инвестор" (хотя 10 дней- знаете, быстро только кошки родятся). Но ГДЕ жить людям из снесенного дома. Если другого жилья НЕТ? На время стройки новой- снимать? Или в воздухе висеть?
Гость
14 ноября 2014, 10:14
А ГДЕ живут люди у которых сейчас нет "другого" жилья? Там и ЭТИ проживут.
Гость
14 ноября 2014, 12:31
Гость
14 ноября 2014, 10:14
А ГДЕ живут люди у которых сейчас нет "другого" жилья? Там и ЭТИ проживут.
А куда эти люди дели "другое жилье"? Ведь они где то родились, где-то выросли... где это? А если вы уехали за длинным рублем в другой регион, то это ваш выбор и тогда конечно никто вам и ничего не обязан
Гость
14 ноября 2014, 12:56
Гость
14 ноября 2014, 12:31
А куда эти люди дели "другое жилье"? Ведь они где то родились, где-то выросли... где это? А если вы уехали за длинным рублем в другой регион, то это ваш выбор и тогда конечно никто вам и ничего не обязан
Родились и выросли в доме родителей, и что? Сейчас кредит - ни кто мне бесплатно квартиру не дал. А тут прям поколение халявщиков - дайте мне новое, а то мое совсем развалилось.... И налоги плачу, и не понимаю, почему на мои налоги кому-то должны квартиры бесплатно раздавать.
Гость
13 ноября 2014, 17:58
А как все красив начиналось! ПУ вещал: срочно всех переселить из ветхо-аварийного жилья. Даже ведь Федеральная программа была, и миллионы денег выделялось. И что на "выхлопе" имеем: государство "умыло руки".
Гость
14 ноября 2014, 08:31
А почему вам вообще кто-то обязан? Ваша собственность? Так и решайте сами. Какие-то деды получили при советской власти, родители приватизировали, а эти теперь еще хотят эти халупы обменять на новое жилье и большей площади. Этакая династия халявщиков с прогрессирующей наглостью. Может государство еще обязано всем старые тазы на новых немцев поменять? Щёчка не бабахнет? Другие вон берут ипотеку и ничего, не развалились, платят.
Гость
14 ноября 2014, 10:06
Гость
14 ноября 2014, 08:31
А почему вам вообще кто-то обязан? Ваша собственность? Так и решайте сами. Какие-то деды получили при советской власти, родители приватизировали, а эти теперь еще хотят эти халупы обменять на новое жилье и большей площади. Этакая династия халявщиков с прогрессирующей наглостью. Может государство еще обязано всем старые тазы на новых немцев поменять? Щёчка не бабахнет? Другие вон берут ипотеку и ничего, не развалились, платят.
а зачем нам вообще государство? зачем мы содержим госдуму и бесплатно выдаем им квартиры в Москве? покупаем им машины с мигалками? почему мы обязаны содержать государство за счет своих налогов, а государство нам ничем не обязано?
Гость
14 ноября 2014, 10:12
Гость
14 ноября 2014, 08:31
А почему вам вообще кто-то обязан? Ваша собственность? Так и решайте сами. Какие-то деды получили при советской власти, родители приватизировали, а эти теперь еще хотят эти халупы обменять на новое жилье и большей площади. Этакая династия халявщиков с прогрессирующей наглостью. Может государство еще обязано всем старые тазы на новых немцев поменять? Щёчка не бабахнет? Другие вон берут ипотеку и ничего, не развалились, платят.
Только хотел написать ответ, но вижу что добавить уже нечего. Все очень по делу и на хорошем литературном языке :)
Гость
14 ноября 2014, 12:18
Несколько не согласна про "халяву"... В этих домах так же покупают жилье и те кто мало зарабатывает и не может взять большую ипотеку, и те кто отделяет своих детей из своих однокомнатных квартир, и приезжие из деревень... В этих квартирах живут те, кто когда-то их приватизировал, заселившись в них в 60-70-х годах... Все они без разбора попадут "под одну гребенку". Совершенно не совершенный закон и много людей просто окажется выброшенными на улицу. У очень большого числа людей, в том числе и с детьми, появится очень много проблем!
Гость
14 ноября 2014, 13:05
Я извиняюсь, вы когда покупаете БУ машину, например, наверняка прикидываете сколько она еще поездит, как потом перепродать, в смысле не на месяц берете машину веть так? Почему покупая жилье должно быть иначе, вы становитесь собственником и вы сами на себя берете последствия сделки, покупая старое ветхое жилье.
Гость
14 ноября 2014, 13:21
Продуманные люди, однако. Мне вот никто ничего не давал...взяла ипотеку, приходилось крутится. А всего-то надо было купить барак, нарожать детей и ходить с протянутой рукой.
Гость
14 ноября 2014, 13:42
Гость
14 ноября 2014, 13:05
Я извиняюсь, вы когда покупаете БУ машину, например, наверняка прикидываете сколько она еще поездит, как потом перепродать, в смысле не на месяц берете машину веть так? Почему покупая жилье должно быть иначе, вы становитесь собственником и вы сами на себя берете последствия сделки, покупая старое ветхое жилье.
заселившись в них в 60-70-х годах... Думаю не все люди машины покупают... а в 60-70г. жилье людям давалось, а не продавалось. В Советское время можно было улучшить жилищное положение вступив в кооператив, а кто не имел такой возможности вставал в очередь. В ТО ПЛОХОЕ время на улице БОМЖЕЙ не видела, зато в НАШЕ ЗОЛОТОЕ, их полно!!! Видимо все кто на улице оказался пропоицы и работать не хотят на высокооплачиваемой работе (желательно депутатом). А теперь объясните бабушкам которые получили квартиры в 60-70 г. и под шумиху приватизации ее приватизировали, что ей в 10 дней надо принять решение, расприватизировать квартиру и свалить с центра города на окраину... в барак... т.к. 33 кв.м. для нее нашлось только там. или вы ей в ее 70-80 предлагаете пойти зарабоать?
Гость
13 ноября 2014, 19:48
Нас переселили 5 лет назад,ни о каких нормах речи не шло,из старой коммуналки растолкали по новым,хотя ВВ вещал ни каких коммуналок,всем отдельное жильё.Хотят ввести новый закон,что бы простому обывателю стало сложнее,а государству создать очередную контору для дармоедов,кто не хочет работать ,а сидеть в офисе.
Гость
14 ноября 2014, 08:33
А вам бы хотелось особнячок или виллу в обмен на развалюху 2х3?
Гость
14 ноября 2014, 10:08
Гость
14 ноября 2014, 08:33
А вам бы хотелось особнячок или виллу в обмен на развалюху 2х3?
да, хотелось бы. некоторым только за то, что они депутаты, дают шикарные квартиры
Гость
14 ноября 2014, 10:20
Так вы тоже дармоед. Хотите нормальную квартиру - зарабатывайте.
14 ноября 2014, 13:57
Я извиняюсь, чуток лет назад, правительство устроило бесплатную приватизацию жилья, призывало людей приватизировать жильё, любое, и аварийное в том числе, и сроки приватизации продлевало. Люди пожилые повелись, приватизировали, стали собственниками. А теперь им что делать? Пропадать в развалюхах? Они ведь не могут сами себя обеспечить новым жильём. Правительство видимо лет на 10 вперёд всё продумало, программу по переселению то создали, но знали заранее, что кинут людей. Можно конечно сказать, ситуация так в стране сложилась, денег теперь нет. Но, ситуация сама не складывается, её складывают, и всем понятно куда деньги ушли. Так что зря вы тут о халявщиках кричите, старикам теперь что делать? Они собственники квартир в аварийных домах, значит не имеют право на предоставление другого жилья? Им вместе со сносимым домом под бульдозером оставаться? Или как предлагает правительство отказаться от права собственности чтобы их переселили? Зачем тогда вся эта канитель была с приватизацией?
Гость
14 ноября 2014, 15:01
Знаете, мои родители в деревне тоже дом приватизировали когда-то... Однако им вместо старого дома, ни кто новый не выдает. И я понимаю, что мне нужно брать кредит, и перевозить их к себе по-ближе. Вопрос: чем одни старики хуже других?
Гость
14 ноября 2014, 15:20
А что делают старики в отдаленных деревнях? Им кто-то строит новые дома? Кто-то слышал вообще, чтобы взамен сгнившей избы - новую давали? Доживают в том что есть. Так и тут - дети помогут может, если в свое время позаботились и хорошо воспитали. Снимать будут. Может в деревню поедут - пустующих домов и деревень немало. Никого не волнует на самом деле, как они и что - взрослые люди, разберутся.
Гость
14 ноября 2014, 15:48
Ну как "зачем"? чтобы переложить бремя кап.ремонта на плечи жильцов, чтобы собрать налог на недвижимость, а дальше даже страшно подумать что будет.....
Гость
14 ноября 2014, 11:02
Страсть к халяве очевидно не зависит от общественного строя. Нет совершенно никаких разумных объяснений вот этого "переселения из аварийных домов", на фоне того что основная масса народу тянет лямку ипотеки или кормит мироедов-квартиросдателей. Эти пути и для жителей аварийных домов не закрыты. Вместо этого они сидят и ноют, выплакивая себе какие-то льготы. На мой взгляд единственное что государство вправе для них сделать - похоронить их за счет бюджета, когда аварийная крыша наконец свалится им на голову.
Гость
14 ноября 2014, 12:29
А ремонтировать хозяева не пробовали? Видел репортаж с одного из домов, так там походу жильцы сами дом тихонько рушат. Листа шифера на крыше нет, стёкол в подъезде и т. п.. Жителям надо предписания выдавать - пусть ремонтируют.
Гость
14 ноября 2014, 12:33
+много! я согласен. Идите работаете, халявщики
Гость
14 ноября 2014, 12:37
Читайте Конституцию!!! Государство ОБЯЗАНО обеспечить жильем (по соц.норме) каждого своего гражданина!!!
Гость
14 ноября 2014, 08:50
Четыре года назад брал ипотеку, примерно в то же время брал один знакомый. Он еще посмеивался над моей несообразительностью - взял обычную квартиру и гордился собственной смекалкой - взял по дешману (относительно цены нормального жилья) убитую халупу в коммуналке, типа чутка перекантуюсь, а там государство за свой счет меня расселит в нормальное жилье. Вот только он до сих пор делит толчок с бухарем дядей Васей, который постоянно "промахивается", как-то чуть не устроил пожар, нюхает вонь от десятка кошек бабки-соседки, воюет с мышами и тараканами, а расселения и на горизонте не видно. Ну чо, смекалистый же. Сколько же, оказывается, таких халявщиков. Сейчас государственного почти ничего нет, все заводы частные и с какого перепуга вы, принося прибыль частнику, ждете от государства?
Гость
14 ноября 2014, 09:55
полностью согласна с этим комментом. Сейчас живем в капитализме. Ничего бесплатно не будет. Мы тоже стояли на очереди много лет.жили в общаге. В итоге СССР рухнул, очереди ликвидировали и прожили в итоге почти 20 лет в общаге с двумя детьми. Умерла мама и нам с братом осталась ее хрущевка. из этой хрущевки я сделала за 8 лет себе 2-х комн. квартиру в новом доме 97 с.. и детям по 1-к квартире каждой(у меня две девочки) . Вкалывала как раб на галерах. на пяти работах. Сама я обыкновенный инженер . Зато теперь я спокойна за себя и за своих детей. Для начала у них есть жилье. Надо не сопли жевать, а вкалывать.Мне 63 года и я до сих пор работаю.Того и вам желаю .
Гость
14 ноября 2014, 10:17
а налоги ни мы, ни предприятие не платим? если не платим, то на какие шиши чиновники покупают себе машины, стоят суперздания для администраций и пенсионных фондов, содержат охрану?
Гость
14 ноября 2014, 11:12
Гость
14 ноября 2014, 10:17
а налоги ни мы, ни предприятие не платим? если не платим, то на какие шиши чиновники покупают себе машины, стоят суперздания для администраций и пенсионных фондов, содержат охрану?
При чем здесь налоги? Налоги идут на содержание государства. Если чиновники воруют - их надо сажать. Но строить именно вам жилье на налоги - нет оснований.
Гость
14 ноября 2014, 10:08
А мне кажется, нужно выселить из гос квартир всех чиновников и переселить туда нуждающихся из ветхоаварийного жилья. Тогда всем я думаю хватит. А чиновники на свои зп новую себе купят в два счета.
Гость
14 ноября 2014, 12:12
Было это уже в 1917 году, как показала история - ни к чему хорошему это не привело.
Гость
14 ноября 2014, 12:50
А почему бы нуждающимся из аварийного жилья тоже не найти себе высокооплачиваемую работу и не заработать себе на жилье. Или не устроиться тем же чиновником.
Гость
14 ноября 2014, 13:30
Гость
14 ноября 2014, 12:50
А почему бы нуждающимся из аварийного жилья тоже не найти себе высокооплачиваемую работу и не заработать себе на жилье. Или не устроиться тем же чиновником.
Все чиновниками быть не могут. А высокооплачиваемая работа только у них.
Гость
14 ноября 2014, 11:16
Значит щас начнётся, большую часть ветхого фонда, которую долгое время не признавали аварийным, обязательно признают, им же теперь не надо думать куда людей переселить..
Гость
14 ноября 2014, 11:57
головная боль людей.Которые десятиления ждали переселения.Единственное что можно посоветовать-до НГ подать иск к администрации города с обязанием предоставить жилое помещение по нормам ЖК РФ.Касается тех домов,которые признаны в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.Иначе остануться нисчем,что собственники,что наниматели.
Гость
14 ноября 2014, 12:52
Гость
14 ноября 2014, 11:57
головная боль людей.Которые десятиления ждали переселения.Единственное что можно посоветовать-до НГ подать иск к администрации города с обязанием предоставить жилое помещение по нормам ЖК РФ.Касается тех домов,которые признаны в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.Иначе остануться нисчем,что собственники,что наниматели.
Это могут потребовать только проживающие в муниципальном жилье. Собственники должны заботиться о своей собственности сами. Когда покупали или приватизировали, видели что брали.
14 ноября 2014, 16:09
Гость
14 ноября 2014, 12:52
Это могут потребовать только проживающие в муниципальном жилье. Собственники должны заботиться о своей собственности сами. Когда покупали или приватизировали, видели что брали.
Видели конечно, но не думали, как нагло перевернут законы. Хотя...в нашей стране и не такое возможно).
Гость
14 ноября 2014, 10:26
Переселение делается в интересах строителей, чтобы у них была возможность комфортно попилить деньги.
Гость
13 ноября 2014, 21:00
В ведомстве надеются, что такие действия помогут завершить расселение к осени 2017 года. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/865500.html Это ключевая фраза, показывающая работу наших чиновников. Главное уложиться в указанные сроки, даже поставив людей, как всегда, перед очередным неприятным фактом.
Гость
14 ноября 2014, 10:08
не неприятным фактом, а выселив людей на улицу. это нельзя назвать неприятным фактом.
Гость
14 ноября 2014, 14:39
Дом по ул.Блюхера 7 когда снесут?
Гость
14 ноября 2014, 22:34
то сами обязаны его снести в прямом смысле.Нанять таджиков и снести.Потом строить новый дворец.Если дом признан аварийным и подлежащим сносу.Если наниматель,то дадут,но смотря что за душой имеете.Потому торопить не следует.Хапните так,что мало не покажется.А выселить могут в барак в Ленинском районе.Жаль те,кто попадет под изменение ЖК РФ,они даже в страшном сне не увидят то,что будет в реальности.
Гость
14 ноября 2014, 15:07
разприватизироваться обратно
14 ноября 2014, 16:14
Законопроект может вступить в силу в январе 2016 г. Расселение планируют завершить к осени 2017 г. Старики просто будут ждать вступления закона в силу, вступит не вступит, а потом просто не успеют расприватизировать.
Гость
14 ноября 2014, 19:22
Я переживаю 3 перестройку И все жду халявное жилье.Уже скоро 70 а я все жду. И как же можно купить мне жилье и выехать из гнилья.На пенсию в размере 9000.Да, вот если б было все честно в нашей стране, давно бы не было очередей да и проблем с жильем. Каму опять выгодна эта афера?Даже читать противно.Михаил Мень подумайте хорошо. А то получиться как на Украине а нам надо чтоб было как у Лукашенко. Я думаю что Путину такой маразм не нужен.Ваш закон не для проблемной страны.
Гость
14 ноября 2014, 21:35
да не про 70-летних стариков здесь речь. Почет Вам и уважение. И достойной Вам старости.
Гость
13 ноября 2014, 20:11
Ну у нас на улице 4 дома действительно переселили.
Гость
14 ноября 2014, 09:57
это шесть!
Гость
14 ноября 2014, 11:15
где автор взяла эти данные?В каком нормативном документе?"Сейчас по нормам на одного человека предоставляют жилье соцнайма площадью 33 квадратных метра, на семью из двух человек – 42 квадратных метра, для семьи из трех человек – 18 квадратных метров на каждого члена семьи." В ЖК этого нет.Не надо путать людей,им и так придется ой как не сладко. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/865500.html
Гость
14 ноября 2014, 15:23
Уважаемые борцы с халявой, я в чем разделяю ваш праведный гнев ("а почему халява не мне, а кому то, чем я хуже"), скажите, вот эта строчка о чем: "В документе сказано, что у жителей есть всего 10 дней со дня признания дома аварийным, чтобы принять решение о сносе или реконструкции здания. Его жители дома должны принять на общем собрании." Как можно за 10 дней найти инвестора? Да даже общее собрание собрать за 10 дней - это проблема. Это способ безмозмездного отъема чужой собственности, только и всего. Грабеж возводится в статус закона. Дом объявляется ветхим, за 10 дней жильцы обязаны определиться, если не определились - снос и все на улицу. Все.
Гость
17 ноября 2014, 14:30
1 основная проблема в том что жилье в нужном месте может быть признано аварийным хотя оно еще достаточно крепкое просто строителям здесь выгодно строить 2 даже если жилье действительно аварийное за 10 дней невозможно решить все вопросы по его реконструкции 3 вывод закон противоречит здравому смыслу