RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Капремонт: кого освободят от взносов?

17 ноября 2014, 15:37
Гость
17 ноября 2014, 23:44
Не надо никуда платить,пусть делают кап.ремонт из фонда национального благосостояния,эти деньги принадлежат всем гражданам России.
Гость
18 ноября 2014, 12:57
С каких это пор управляющие компании получили право быть инициаторами общих собраний ? Госпожа регоператор ничего не попутала? И что значит - пока ? В ЧО полный беспредел в ЖКХ? Что хотят то и воротят, не взирая на РОССИЙСКУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ БАЗУ ?
Гость
19 ноября 2014, 19:47
Труда не составит УК нанять номинально кого -нибуть из жильцов, и даже просто обмануть под предлогом - ВАШЕМУ ДОМУ НУЖЕН КАП. РЕМОНТ - подпишите.
Гость
20 ноября 2014, 20:44
Гость
19 ноября 2014, 19:47
Труда не составит УК нанять номинально кого -нибуть из жильцов, и даже просто обмануть под предлогом - ВАШЕМУ ДОМУ НУЖЕН КАП. РЕМОНТ - подпишите.
И что? Даже если они будут инициатором, в чем выгода ук?
Гость
18 ноября 2014, 09:05
И в том и в другом случае дурят! Разница в том , что в первом случае деньги уходять в Москву , а во втором вашей УК. Плюс УК берет сразу ежемесячно 6% от всех взносов складывает в личный карман ! Это не слухи , получил документ на подпись о формировании счета. Вообще я против поборов ! Без счетов меняли лифт , меняли систему отопления в 9ти этажном доме. Не так уж это и дорого выходит на всех жидльцов. Зато видишь за что платишь !
Гость
18 ноября 2014, 09:56
причем тут москва?
Гость
18 ноября 2014, 10:01
ук не причем вообще
Гость
18 ноября 2014, 10:33
Интересно, сколько вы заплатили за замену лифта. Если замена одного лифта стоит от 1 500 000 до 1 800 000. Сколько же с одного подъезда пришлось собрать? Видать все миллионеры собрались. Что то Гость вводит публику в заблуждение. Сами хоть не дурите. А то пишите, что вас дурят.
Гость
18 ноября 2014, 06:34
Выходит хрен редьки не слаще. В обоих случаях деньги дай и никакой гарантии, что ваш дом починят.
Гость
18 ноября 2014, 07:10
Очередной обман.
18 ноября 2014, 08:48
ждём налог на снег зимой, что он выпал всем на голову!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 ноября 2014, 12:37
деньги с накопительных пенсий без стыда и совести берут и тратят, куда им хочется...Уж что говорить про капитальный ремонт? Платите, платите, не будете платить- накажем. А потом все хапнем и пропадем в тумане Лондона или Гаити..
Гость
18 ноября 2014, 12:43
Мне очень обидно!!! Мне так нелегко даются мои деньги, и такая высокая квартплата, вода -просто золотая, в ЖСК - 1500, я посчитала , что в год с нашего дома собирают более 1,5 млн. рублей. Но куда тратятся непонятно. обратилась с жалобой в гос. жилищную инспекцию, приемную губернатора, собрала подписи жильцов на 2-х листах и никакого эффекта. Кому то деньги достаются нелегко, а кто-то их разворовывает безнаказанно. Поэтому, просто не плачу ЖСК, управляющей компании, воду использую - плачу, электричество - плачу, а упр. компании - нет. Пусть взыскивают. Я работаю не официально, у меня зарплата "в конверте" . Ну взыщут, ну что могут у меня вынести приставы: стиральную машину и старый телевизор. - ВПЕРЕД!!! Добровольно платить не буду, потому что не за что!!!
Гость
17 ноября 2014, 20:23
мне интересно: спецсчет собственников... а кто распоряжается деньгами? что, все вместе? т.е. никто, т.е. деньги может взять хоть кто из этих жильцов? или нужно создавать товарищество сосбтвенников как юрлицо?
Гость
18 ноября 2014, 09:21
Мы выбрали распорядителем счета нашу УК!
Гость
18 ноября 2014, 09:55
ЖСК или ТСЖ надо создать
Гость
18 ноября 2014, 09:59
по решению собственников определяется перечень работ, далее поиск подрядчиков, составление смет и с этими документами в рег оператор, они выделяют средства со спец счета согласно смете... живых денег жильцы не увидят
Гость
17 ноября 2014, 20:40
В общий котёл платить не надо: там только штат состоит из 200 сотрудников. Они собранные деньги "проедят", а оно Вам надо?
Гость
18 ноября 2014, 10:52
Деньги украдут , как всегда. А потом еще что нибудь придумают. Вон сколько ловят чиновников, которые свои руки в государственный карман засунули, они воруют, а мы платим, интересно , да.
Гость
18 ноября 2014, 12:33
Деньги не уйдут ни куда,жильцам старых домов выгоднее платить региональному оператору,жителям нормальных домов выгодно завести счет.Разница в том.что наши старые дома отремонтируют быстрее,программа расчитана на 30 лет и ни куда не денешься,такое у нас супер-пупер умное государство.
Гость
18 ноября 2014, 13:01
"Жильцы могли бы под гарантию собранных в фонде денег получать кредиты в банке на ремонт домов..." Нафик брать кредит, если есть накопленные деньги?
Гость
18 ноября 2014, 10:10
А если съехал до начала кап ремонта, деньги на память оставил? А если дом так и не отремонтировали и произошла авария с жильцов сдирают или со счёта? А если дом так и не отремонтировали и признали ветхим? Идите ка вы лесом господа чинуши и директора УК, буду вычёркивать эту графу как необоснованную и не перспективную вообще, если уж текущий ремонт и уборку двора не выполняют как положено хотя регулярно собирают на это деньги, о каких глобальных делах может идти речь?
Гость
18 ноября 2014, 17:29
закон сырой и как будет даже черз 3-5 лет неизвестно. мне кажется, что скажут позже "недобор" и заставят еще что-нибудь платить... ну а сметы, сами понимаете как можно раздуть, ведь стоимость услуг регулируется только конкуренцией и законных оснований ограничить аппетиты строителей нет
Гость
24 ноября 2014, 22:09
да весь Челябинск и все россияне Вас поддерживают, это еще одна статья воровства наших денег
Гость
17 ноября 2014, 17:24
Ну и кто что думает? Что лучше? Общий котел или спц.счет ?
Гость
17 ноября 2014, 17:52
Предлагаю третий вариант - вообще не платить !
Гость
17 ноября 2014, 20:00
Гость
17 ноября 2014, 17:52
Предлагаю третий вариант - вообще не платить !
Спец. счет повторит судьбу накопительной части пенсии. Только общий - сразу тратить
Гость
17 ноября 2014, 23:36
Гость
17 ноября 2014, 17:52
Предлагаю третий вариант - вообще не платить !
Это самый правльный вариант,потому-что по первым двум вариантам нас опять обманут
Гость
17 ноября 2014, 22:02
А мы пробовали открыть спец. Счёт и у нас ничего не вышло много ньюансов, в т.ч. если мы открываем спец. Счёт то должны сами заключать договор с ркц на квитанции, и вообще много всего
Гость
24 ноября 2014, 22:13
у нас ТСЖ в доме, за который мы судимся уже полгода, нас РЖЗ не хочет отпускать. Это ведь большие деньги. А мы хотим сами управлять своим домом и, если уж, собирать на капремонт, то когда будет нужно, а не в карман РЖЗ
Гость
17 ноября 2014, 17:23
Занимаемся отделкой новой квартиры в Подсолнухах. Дом был введен в эксплуатацию весной этого года. Получаем квитанции, согласно которым значительной статьей расходов являются "содержание и текущий ремонт жилья" - 643 рубля в месяц. Законно ли это и как быть?
Гость
17 ноября 2014, 18:08
А Вы внимательно статью прочитайте. Там черным по белому написано, что капитальный и текущий ремонты - это разные вещи.
Гость
18 ноября 2014, 09:54
живем в новом доме, платим за содержание в районе 800 рублей каждый месяц, ук естественно ничего не делает, ссориться бесполезно, они искренне верят и говорят каждый раз, что доказать не оказание ими услуг мы не сможем, т.к. нужны акты, которые они сами и подписывают...
Гость
18 ноября 2014, 09:54
коммуналку начинают выставлять сразу же после подписания акта приема-передачи, это законно, даже если жить в квартире невозможно, нет коммуникаций, отделки и и т.д., она является вашей собственностью и как бы "обслуживается" ук...
Гость
18 ноября 2014, 09:37
Все с ног на голову ! А налог на недвижимость мы платим только для того чтобы армию чиновников кормить ? Тогда давайте еще деньги на кап. ремонт дорог собирать отдельно от дорожного налога ! А еще на содержание садиков , школ . Давайте откроем доп. счет на содержание полиции , ГИБДД. Выгнать всех до одного ! Пусть компьютер бюджет распределяет. Достали эти, которые свою некомпетентность и жадность , компенсируют деньгами простых людей.
Гость
18 ноября 2014, 17:33
Почему-то собственников квартир заставляют принудительно скидываться на капремонт ,даже тарифы придумали ,а собственников частного сектора это не касается ,они сами решают когда делать ремонт ,какие-то разные законы для собственников ,политика двойных стандартов.
Гость
18 ноября 2014, 22:07
Вот в этом и большой плюс частного домовладения. Платишь только за себя, соседей нет, УК нет, лифт не ездит, своя личная парковка. Но минус-чистить дорожки самому и работать там надо круглый год. Не для лентяев удовольствие)))!
Гость
20 ноября 2014, 09:34
Гость
18 ноября 2014, 22:07
Вот в этом и большой плюс частного домовладения. Платишь только за себя, соседей нет, УК нет, лифт не ездит, своя личная парковка. Но минус-чистить дорожки самому и работать там надо круглый год. Не для лентяев удовольствие)))!
чиновники знают свою работу. налог повысят, введут какие-нибудь новые поборы... хотя, если частное домовладение кв.100 и где-нибудь подальше от цивилизации, то вполне выгодно будет иметь. самое главное, чтоб никто не претендовал на землю, на которой стоит ваш дом.
Гость
20 ноября 2014, 09:36
Гость
18 ноября 2014, 22:07
Вот в этом и большой плюс частного домовладения. Платишь только за себя, соседей нет, УК нет, лифт не ездит, своя личная парковка. Но минус-чистить дорожки самому и работать там надо круглый год. Не для лентяев удовольствие)))!
кстати, тема про "не помешает" как раз выше...
Гость
19 ноября 2014, 11:40
любое накопление выгодно только копилке - тому кто их использует, вплоть до изымания ....
Гость
19 ноября 2014, 19:50
Согласен полностью!!! Положить несколько ярдов в "своём банке" ниже ставки рефинансирования - тут и даже зарплаты не надо - и так всё будет в шоколаде.
Гость
17 ноября 2014, 18:28
Если вы платите в котел, вы эти деньги никогда не увидите, если только ваш дом не стоит в планах на кап. ремонт ближайшие годы. Если в вашем доме кап.ремонт не предстоит в ближайшие 5 лет, заведите спец.счет, эти деньги будут лежать в банке на счете и в любом случае они ваши.
Гость
17 ноября 2014, 23:39
Ну,а спец счет будет открывать управляющяя компания,так,что деньги были ваши-станут наши
Гость
18 ноября 2014, 02:47
Гость
17 ноября 2014, 23:39
Ну,а спец счет будет открывать управляющяя компания,так,что деньги были ваши-станут наши
Открывайте спецсчёт в своём ТСЖ (если такого нет, создавайте). Правильно сказано, если Ваш дом не стоит в очереди на первые 5-10 лет, то тогда только один путь: ТСЖ - спецсчёт на ТСЖ (при условии, что дом не очень старый и не маленький). По крайней мере, собственники могут спросить с ТСЖ, да и контроль спецсчетов ТСЖ будет куда сильнее.
Гость
18 ноября 2014, 09:56
Гость
17 ноября 2014, 23:39
Ну,а спец счет будет открывать управляющяя компания,так,что деньги были ваши-станут наши
ук вообще не имеет отношения к этим счетам и деньгам
Гость
18 ноября 2014, 14:58
Пойду работать в "Компанию аккумулирующую деньги капремонта" Челябинской обл. Соберу деньги и скажу на них я отремонтировал дом в Каслях. В Каслях скажу что провел ремонт дома в Карталах. Затем через года три уволюсь. За это время часть денег будет трудно найти . Да еще надо будет включить в штат проверяющих.Придет другой и напишет три письма. И таким образом будет проходить капремон. Мужики! Видно это будет кормушка века и круче "МММ".
Гость
19 ноября 2014, 13:48
я поражаюсь безразличию людей, большинство комментаторов вообще не в теме, а свое невежество могут оправдать только тем, что скажут: все-равно своруют, платить не буду.
Гость
19 ноября 2014, 19:52
Даже если и знаешь - реально сделать ничего не возможно (хорошо проработанный закон), за исключением ТСЖ.
Гость
20 ноября 2014, 00:47
Гость
19 ноября 2014, 19:52
Даже если и знаешь - реально сделать ничего не возможно (хорошо проработанный закон), за исключением ТСЖ.
А что мешает обезопасить себя, изучить материалы, покопаться в законе и провести собрание?
Гость
20 ноября 2014, 11:15
Гость
20 ноября 2014, 00:47
А что мешает обезопасить себя, изучить материалы, покопаться в законе и провести собрание?
Вы работаете? Я вот из дома ухожу в 7 утра, приезжаю примерно в 20.30-21.00. Выходной один в неделю. По поводу провести собрание- ну, попробуйте СОБРАТЬ хотя бы 10 человек! Когда помимо всего прочего, в подъезде 40% квартир- сдаются в аренду (в моем конкретном случае), арендаторам ничего не надо, они сегодня здесь- завтра там, хозяевам квартир вообще по барабану-они проживают постоянно в другом районе города. У остальных дома или никого нет или дети днем. Сами- на работе, как и я. Попытался тут решить вопрос с заменой неработающего домофона (для этого тоже надо собрание было провести)- так весь отпуск на это убил (2 недели), наконец уже напечатал подписной лист, ну не хочешь ты "собираться"- подпишись хотя бы! Не-е. Из 40 квартир в подъезде подписалось 8 (!!!)
Гость
17 ноября 2014, 17:23
Когда налог на воздух введут?
Гость
17 ноября 2014, 17:28
Новостройка это сколька?
Гость
17 ноября 2014, 18:09
Это тот срок, в течение которого дом находится на гарантии у застройщика. Как правило, это 5 лет.
Гость
17 ноября 2014, 19:31
Гость
17 ноября 2014, 18:09
Это тот срок, в течение которого дом находится на гарантии у застройщика. Как правило, это 5 лет.
8 месяцев. А потом - рожать, т.е. платить
18 ноября 2014, 15:53
Не спешите с этим оператором роман крутить. Они сидят на Елькина в ведомстве Тупикина, на ИНН и ОГРН, представленные на их сайте в сканах документов, сайт налоговой не реагирует никак. Попечительский совет тоже впечатляет, особенно смотрящий от Юревича.
Гость
19 ноября 2014, 10:53
рег оператор сидит на образцова, 7. улица энтузиастов упирается прямо в этот дом.
19 ноября 2014, 13:07
Гость
19 ноября 2014, 10:53
рег оператор сидит на образцова, 7. улица энтузиастов упирается прямо в этот дом.
Я про юридический адрес вообще-то, про то, где их суд искать будет.
Гость
18 ноября 2014, 10:01
ЖЭКи не обслуживали должным образом жилье, довели его до "ручки", а теперь опять собираем на кап.ремонт. А не лучше вначале управляющим компаниям привести в порядок дома, а потом собирать на кап. ремонт. Статья ремонт и обслуживание не оправдывает себя, это только сбор денег.
Гость
18 ноября 2014, 17:20
это деньги ук на зарплату.... так они сами и говорят. вот только разве они эту зарплату заслужили???
Гость
18 ноября 2014, 17:19
сегодня эта укашка есть, завтра её нет, отберут лицензию или директор свалит за бугор. Посмотрю на вас, как вы потом свои деньги выцарапывать будете, замаетесь бумаги собирать и доказывать, да и гарантии государства по этому вопросу неоднозначны. Регоператор в этом случае предсказуем, хотя в нашем государстве никому деньги доверить нельзя, но из 2-ух зол надо выбирать меньшее.
18 ноября 2014, 18:39
Это точно, регоператор настолько предсказуем, что к гадалке не ходи, стырит.
Гость
18 ноября 2014, 09:17
Все должны быть в равных условиях. Если нужно решение общего собрания для открытия спец счета. Так и пусть рег.оператор его проводит. А то просто по умолчанию. Или простым большинством решать, как экономить деньги. Я живу в новом доме. Застройщик банкрот. Поэтому никакой гарантии в 5 лет. Сейчас собираем на ремонт крыши и вводящей трубы водовода по 1000 рублей с метра. Так это капитальный ремонт. И если мы платим деньги рег.оператору, то его мы должны ждать 40 лет или как сейчас собирать деньги.
Гость
18 ноября 2014, 14:25
отличная схема- сначали ук отжимает по 1.5 млн. в год на РЕМОНТ и обслуживание а потом нам говорят, что нужны деньги на РЕМОНТ. То есть мы платим за ремонт ежегодно и еще потом раз в 10 лет??
Гость
18 ноября 2014, 18:41
Сколько можно нас обманывать и кормить обещалками. Меньше воруйте и не раздувайте штат чиновников-паразитов, которые ничего не производят, а живут за счет различных фондов, с которые систематически воруют деньги. И этот рег. фонд капремонты очередной, новая кормушка для чиновников. Платить не собираюсь.
Гость
24 ноября 2014, 13:58
Согласна, собственникам новых квартир далеко до капремонта. Но ведь все равно будет когда-то? И когда начнут собрать денежку? Чтобы эти сборы на предполагаемый капремонт не истаяли, их необходимо инвестировать с доходностью не ниже инфляции. Реальность такого близка к нулю. И еще вопрос, А владельцам квартир в старых домах, тридцатых годов постройки, что делать? Квартиры многие приватизировали, когда дом уже отчаянно нуждался в капремонте. И что теперь? В таких домах только жильцы-собственники должны платить ? Или власть озаботится и как-то примет участие? Нынешняя власть правопреемник предыдущей или нет? Если да, то вместе с правами и обязанности должны бы перейти... Черт, похоже, надо забраться в законодательные дебри и глубоко изучать вопрос. Понятно пока только одно: вся приватизация в России - большой обман! Кто-то сумел хапнуть, а основная масса осталась, как водится, ни с чем...
Гость
7 апреля 2015, 11:07
М2915не удобнее было бы вносить определенную сумму на эти цели на свой личный счет и по мере необходимости(с учетом сметы на проведение работ) внести как целевой взнос. Только такого поворота событий закон не предполагает. А зря!
Гость
18 ноября 2014, 16:04
Люди! НЕ платите за кап. ремонт.Никто НЕ ЗАСТАВИТ и из квартиры не выселит Я каждый месяц плачу по 700 руб. и плюс ещё столько же нужно будет заплатить.НЕ многовато господа чиновники!Дом - то должен тогда блестеть,как из золота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Платить НЕ БУДУ...........................
Гость
18 ноября 2014, 16:28
Не блестеть, но в чистоте обязан, стены в подъезде красить, двор мести. Этого нет. Уборка в подъезде 1 раз в месяц и за это платят от 400+р, уж простите я и сам могу веником из ведра побрызгать пол за эти деньги.
Гость
18 ноября 2014, 17:35
К чему призыв? Копить долги, потом по судам бегать? И в конце концов по суду заплатить с учётом пени ? Надо реально разбираться в правомочности этих платежей.
Гость
17 ноября 2014, 18:29
А у нас в ЖСК сразу собирали на капремонт, а потом все деньги исчезли. И вот теперь опять будут собирать, крутят , мутят как хотят, уже веры им всем нет, достали уже.
Гость
19 ноября 2014, 19:38
Сменить председателя проще , чем создать ТСЖ в десять раз минимум.
Гость
18 ноября 2014, 08:08
Граждане,заводите только СВОЙ ЛИЧНЫЙ счет,и вносите туда деньги по мере возможности.А в случае ремонта(а вдруг!) отдадите в общий котел при предъявлении вам договора,сметы и сроков ремонта.В любом другом случае ваши деньги исчезнут безвозвратно.
Гость
18 ноября 2014, 12:45
Согласна, затребуете все документы, если компания предоставит, пожалуйста, отдавайте деньги. Если нет - ....