я конечно, понимаю по тексту, что хозяйка мама со стажем, но... где грудного ребенка пеленают, переодевают, делают массаж, хранят подгузники и т.п. меганужные вещи. короче, я как мама не понимаю, где пеленальный столик
Гость
19 ноября 2014, 23:01
Мы все выращены без пеленального столика и ничего живем по-тихоньку))))
Гость
19 ноября 2014, 23:07
Пеленальный столик необходим первые три месяца максимум, потом ребенок переворачивается, и пеленальный столик становится ненужным. Возможно девочка старше, либо его вообще не было. Перепеленать можно и на кровати. Делать массаж можно и на другом любом столе. Загромождать комнату и продумывать интерьер с учетом пеленального стола не вижу смысла. Хранить подгузники и меганужные вещи можно в детском шкафчике на отдельной полке - самое то для первого-второго года жизни. В целом мне понравилось! Я бы тумбы пошире сделала ))
Гость
20 ноября 2014, 16:47
Гость
19 ноября 2014, 23:01
Мы все выращены без пеленального столика и ничего живем по-тихоньку))))
кто все?
Гость
21 ноября 2014, 12:04
критиковать может профессионал-эксперт, а остальной негатив от зависти
)))))))) Нууу, Гость, так и до абсурда можно дойти. Не вся критика здесь является негативом.
Гость
21 ноября 2014, 12:30
А если искренне не видишь, чем здесь можно восторгаться и при этом ты не эксперт, то кроме зависти, эмоций быть не может? Мне спальня напомнила коробку от шоколадного торта. Пустую коробку!
Гость
21 ноября 2014, 13:13
Гостю 12:04. Какой бред...критиковать может любой человек. Критику от зависти отличает аргументированность. Научитесь, наконец, отделять котлеты от мух, а не обиженно выпячивать губы, прикрываясь жалкими отмазками про зависть))
Гость
19 ноября 2014, 18:47
А можно узнать размеры Вашей спальни? Тоже не впечатляет леопард на кровати и глянец на потолке, а в целом (если не учитывать детскую часть и уже отмеченных потолка и покрывала) мне понравилось. Для ребенка же не функционально и скучновато. Поставила бы четвёрку с плюсом
Гость
19 ноября 2014, 23:09
Какой еще функционал нужен для ребенка в данном случае?
Гость
20 ноября 2014, 23:07
Чем вам на нравится глянцевый потолок?
Гость
21 ноября 2014, 09:34
Гость
20 ноября 2014, 23:07
Чем вам на нравится глянцевый потолок?
Чем он может понравиться?
Гость
20 ноября 2014, 15:08
не пойму, что плохого в том, что ребенок у окна? Кровать не вплотную к батарее приставлена, поэтому никакого вреда не будет. Очень гармонично все, душевно, даже нитяные шторы меня лично не раздражают, они здесь в тему. Пока из представленных спален - эта самая лучшая.
Гость
20 ноября 2014, 15:55
детская кровать у окна означает только то, что окно нельзя на ночь, например, поставить на микропроветривание, т.к. дети ночью раскрываются... Про гармонично и душевно - согласна ))
Гость
21 ноября 2014, 13:21
Гость
20 ноября 2014, 15:55
детская кровать у окна означает только то, что окно нельзя на ночь, например, поставить на микропроветривание, т.к. дети ночью раскрываются... Про гармонично и душевно - согласна ))
В прошлой работе кровать поставили у шкафа. Все возмущались, что неудобно шкафом пользоваться и вообще удобнее было бы разместить у окна. В этой работе разместили у окна- все опять недовольны. Лишь бы минусы найти....
Гость
21 ноября 2014, 13:54
Гость
20 ноября 2014, 15:55
детская кровать у окна означает только то, что окно нельзя на ночь, например, поставить на микропроветривание, т.к. дети ночью раскрываются... Про гармонично и душевно - согласна ))
У нас у ребёнка была кровать у окна, почти также как здесь - не вплотную к окну и батарее. Не понимаю почему это кого-то смущает? От сквозняка можно набрасывать покрывало на боковину кровати и всё ОК. А если вы боитесь не сквозняков, а просто переохлаждения, то не понимаю какая разница где в комнате будет стоять кровать - температура воздуха будет везде одинакова. В ветреные дни мы например не открывали окно на проветривание в ЭТОЙ комнате, а открывали в кухне, которая как раз напротив, и всё прекрасно проветривалось, и без сквозняков.
Зато когда ребёнок спит, а нужно похозяйничать в шкафу например, то как раз удобно что кроватка стоит подальше, чем родительская.
Гость
21 ноября 2014, 08:46
Евгения, каждый критический отзыв - это просто зависть. Уверена, они даже мечтать не могут о таком ремонте, да чтоб под спальню 18 кв. м. выделить. У Вас все великолепно! 2 сыночка и лапочка дочка. Счастья Вам!
Если честно, все слилось в одном коричневом цвете: стены, шторы, покрывало. Индустриальный вид на дверцах шкафа никак не вяжется с крапчатым рисунком обоев и покрывала, да и по цвету не очень подходит. Кроватка у окна - это очень неправильное решение. Ни приоткрыть, ни проветрить. А ребенку , как никому нужен свежий воздух. Почему так занижен потолок, если он - натяжной? Ну и в остальном, если честно, скучновато. Могли бы хоть зону кроватки как- то оживить. Кроме трех вялых бабочек там ничего нет. Обычная спальня.
Гость
20 ноября 2014, 18:14
Вид скорее урбанистический чем индустриальный, не заводы же там с фабриками изображены.
Гость
21 ноября 2014, 00:05
Гость
20 ноября 2014, 18:14
Вид скорее урбанистический чем индустриальный, не заводы же там с фабриками изображены.
Да, конечно.
Гость
20 ноября 2014, 22:42
Почему-то на глянцевый потолок хватает средств. а вот на покрывало жалко.И телевизор при таких размерах зачем так высоко?Все кажется голым и стены и полы.этот фотопринт еще больше усугубляет драматизм этой спальни..
Гость
21 ноября 2014, 11:35
да что вы прицепились к этому телевизору? оО
высоко - по вашему.
людям-то удобно смотреть его именно в таком положении.
это же не картина, а предмет которым пользуются как будет удобно и угодно хозяевам.
Гость
21 ноября 2014, 13:56
Потому что обычно потолок натягивают раньше, чем покрывало. При этом покрывало можно менять хоть каждый день, а потолок сами понимаете :)))))) Я думаю что не жалко, а просто немного позже.
Гость
21 ноября 2014, 13:58
Что касается цвета стен - сейчас делаю ремонт в квартире, в гостиной такое же сочетание тёмных и светлых обоев (правда у меня ещё полоса других обоев в качестве декора). На самом деле очень даже камерно и уютно получается. Я себе сама наверное такие обои бы не выбрала, в силу такого же стереотипа что у большинства: темно-коричневый - значит мрачно и неуютно. Выбрать обои помогла дизайнер, и очень я довольна что ей доверилась. А вот к замечаниям про цветовые акценты я присоединюсь, надо разбавить это молоко с шоколадом. Например, можно вместо нитяных штор повесить цветные, у которых с внутренних краёв пришить по полосе такой же ткани, что и шторы у окна, т.о. их «связать» воедино. И покрывало на кровать сшить из таких же тканей. Итого будет всё сочетаться и добавит цветовой акцент. Цвет-компаньон выбирайте что вам нравится, но чтоб сочетался с обоями и шторами.
Гость
21 ноября 2014, 18:18
Я вообще в шоке от ваших выдумок и таких же дизайнеров.какие еще шторы пришить. ну это смешно. а покрывало купите просто качественное. а не самошитки эти.
Гость
22 ноября 2014, 22:12
Гость
21 ноября 2014, 18:18
Я вообще в шоке от ваших выдумок и таких же дизайнеров.какие еще шторы пришить. ну это смешно. а покрывало купите просто качественное. а не самошитки эти.
Цветные - это не значит в цветочек, а просто какого-нибудь контрастного цвета. Мой дизайнер - очень крутой, и не по ценнику, а из-за вкуса и продуманности - видела много её работ и некоторые реализованные. "Самошитки" - не значить шить самим, а пойти и заказать там где обычно шторы заказывают, они все знают этот приём - шторы и покрывала из одних тканей, и как добавить цвета уже готовым однотонным шторам тоже подскажут. И на минуточку, получается суперкачественно и круто, покупные покрывала даже рядом не лежат.
Гость
19 ноября 2014, 18:07
Очень неплохо. Но ребенка около окна и батареи размещать....... И все таки нужно немного ярких акцентов.
Ваше предложение... где в ЭТОЙ комнате должна была стоять кроватка?
Гость
19 ноября 2014, 18:18
как может принт на шкафу компенсировать панорамное окно?
Гость
20 ноября 2014, 11:51
Далеко не все живут в домах с панорамными окнами. Даже по другому скажем - лишь некоторые живут в домах с панорамными окнами. В Челябинске я даже что-то не припомню жилых многоквартирных домов с панорамными (от пола до потолка) окнами.
Принт на стене - вполне себе нормальный заменитель такого окна. Почему нет?
Гость
20 ноября 2014, 12:13
Страшненько и безвкусненько. Ну хоть что-то человек сделал, молодец, в следующий раз будет лучше.
Гость
20 ноября 2014, 13:36
личная неприязнь?
Гость
20 ноября 2014, 16:49
Мало света - это плохо даже для спальни. Глянцевый натяжной потолок, нитяные шторы, фотопечать на шкафу не украшают, а портят любой интерьер. Бабочки с леопардом то же сомнительное сочетание. Прикроватные тумбочки не в тему и выглядят как поделки-самоделки.
Если вы привыкли спать в лучах света, это не говорит о том, что все так спят! Лично я предпочитаю спать в темноте, так что мне МНОГО света в спальне незачем.
Гость
24 ноября 2014, 14:26
Евгения, подскажите, пожалуйста, как вам качество детской мебели? Тоже планируем в икеа подыскивать.
Гость
24 ноября 2014, 18:20
Нареканий нет.Сделана дочтаточно качественно,нет никаких запахов краски,собирается легко.Шкаф оказался достаточно вместительным и удобным,есть куда повесить красивые детские платьица,на полках все аккуратно стопочками лежит.Кроватку искали без мудреных механизмов,мне они кажутся ненужными.Об остальном ассортименте данной марки ничего сказать не могу.
Гость
19 ноября 2014, 17:11
Пойдет!Твердая 4ка, только глянцевый потолок все портит...ну и бра высоковато... От предыдущей спальни мало чем отличается, но в спальне особо и не разгуляешься...
Гость
19 ноября 2014, 17:14
Очень нежно и красиво, молодцы.
Гость
19 ноября 2014, 17:38
Очень красивая спальня, сразу продуманы все нюансы (освещение, зонирование) Молодцы!
Гость
19 ноября 2014, 17:40
Очень мило, нежно и красиво.
вообще респект за то ,что не зеркало, а обои с фотопечатью
Не совсем понятно дилетанту:
1) леопардовый принт как бы предполагает стиль сафари, но тут же городской пейзаж и нежные бабочки.
в мозгах моих разброд и шатание. Может, есть смысл поменять покрывало на нейтральное? чтобы оправдать и бабочек и город.
2) темные обои лично мне не нравятся, но допускаю , что у кого-то могут быть другие предпочтения, не мне жить в данной спальне.
3) может, стены можно украсить? картинами, например? фотографиями семьи? совсем как--то пусто.
Гость
19 ноября 2014, 17:53
все мило, все чистенько, хорошо подобрано, но как же скучно и банально, шкаф - фотопечать, потолок - глянец, цвет - бежевый, кофе с молоком и иже с ними
Гость
19 ноября 2014, 17:58
Очень уютно и красиво! Очень хорошие, теплые цвета, мне очень понравилось, молодцы! Мой голос за ВАС!
Гость
19 ноября 2014, 18:22
Покрывало.как постельное белье.а нитяные шторы.запутаться только в них если.и как-то грустно.
Гость
19 ноября 2014, 18:32
Покрывало. похоже на прстынь.темные тона обоев. как-то мрачно.тем более для ребенка скучно и грустно.нитевые занавеси. непонятно для чего.Зонирование не верное.
Гость
19 ноября 2014, 23:01
Мне как никогда оч.понравилось!Молодцы
Гость
19 ноября 2014, 23:04
Блиииин,хочу такую спальню!А в каком районе у Вас квартира,что за планировка?
Гость
20 ноября 2014, 07:45
Вот это уже явный претендент на победу. По высоте бра, темным обоям и пустому месту между бра уже сказали выше. У меня только вопрос. если захочется поменять рисунок на шкафу, то на сколько это сложно сделать? Ну и сам рисунок смотрится слегка агрессивно и появляется желание "закрыть окно".
Гость
20 ноября 2014, 13:09
На мой взгляд получилась весьма симпатичная и уютная спальня, сдержанная цветовая гамма настраивает на спокойную, расслабляющую волну, что и требуется в помещении для отдыха. Леопардовый принт на покрывале слегка напрягает, я бы заменила на что-то более сдержанное и добавила цветовых акцентов для изюминки. В целом хочется сказать молодец.
Гость
20 ноября 2014, 13:48
Очень понравилась ваша спальня. Красиво и уютно. Несмотря на темные обои, общее впечатление - что комната довольно светлая. Мы недавно сами сделали ремонт в спальне (тоже совместили с детской кроватью), поэтому понимаю, насколько это было сложно - решить вопрос с разделение пространства для вас и ребенка. Но у вас это отлично получилось! Единственное, что я бы поменяла местами детскую и родительскую зону (чтобы не у окна ребенок был).
Гость
20 ноября 2014, 14:41
Телевизор высоковато подвесили, а так вроде ниче, но кровать узковата или это так исказилось?
Гость
20 ноября 2014, 17:20
очень режет глаз стилевое несочетание "детской" и "взрослой" части комнаты, хотя каждая из них сама по себе очень гармонична. Поэтому прокомментирую оба помещения отдельно. В дизайне детской все очень нравится, и мебель, и бабочки, и нитяные шторы. Тяжелое впечатление производят портьеры, возможно в жизни они не смотрятся так громоздко. Во взрослой части немного напрягает рисунок на шкафу, даже не идея, а само фото не очень удачное. Возможно дело в цветовой палитре - и в остальные оттенки не попадает, и акцентом не смотрится. Покрывало могло быть более подходящим.
думаю, что после отселения малышки из родительской спальни, хозяевам удастся оформить зону у окна "в тему" с остальной комнатой.
надо же! в этом месяце остановиться глазу не на чем... так все скучно... никакого драйва ни в детских, ни в спальнях... зачем их смешали? лучше бы уж по кухням добавили время и призы.
скучные и холодные ремонты.
Гость
20 ноября 2014, 18:30
Спасибо за позитивные отзывы.По поводу комментариев:
-покрывало действительно не особо подходит,но пока не определилось какое подойдет.
-света достаточно,если включить все потолочное освещение,то в комнате очень светло,муж любит яркое освещение.
-размер комнаты 3м*6м,высота потолков 265 уже с натяжными.
-радиаторы отключены,по крайней мере пока,отопление в квартире проложено в полу,поэтому дочке точно не жарко,а если и понадобится включить в сильные морозы,то мощность можно регулировать.
Гость
21 ноября 2014, 08:32
Комната очень уютная, приятая, но бросается в глаза шкаф при таком спокойном оформлении и цвете, очень динамичный "неспокойный" шкаф с фидом на мегаполис)
Гость
21 ноября 2014, 12:10
Совершенно не интересная комната. Взгляду не начем остановится. Никакого дизайна. Наклеили обои и поставили мебель. В чем дизайн? В совпадении цветов обоев и штор? Типовая -да. Конкурсная -нет, нет, нет. Это не зависть.
Гость
21 ноября 2014, 17:55
Очень банально!
Гость
24 ноября 2014, 13:47
Вчера лежала в своей спальне (комната примерно такая же) и представляла, что вот так же стоит детская кроватка, прикидывала размеры) У же есть двое детишек, но вот как-то впечатлила ваша работа, прямо вот не хватает сейчас в спальне кроватки и лялькиного шкафчика.
И запаха присыпки и молочка и детского мыла. мммммммм
Гость
24 ноября 2014, 22:04
Спасибо за ответ! Эта серия самая симпатичная. Очень красивая детская зона получилась!
Гость
25 ноября 2014, 21:13
Мне очень понравилось, как оформлена детская зона в вашей спальне...особенно тем, что она нежная, вписывается и легко переделать в будущем без глобального ремонта в мамин "будуар" с трельяжем и комодиком, а может и с уютным креслом.
Бра, как уже сказали, нужно пониже...и, лично мое мнение, что фотопечать, я бы выбрала не такую...перспективу, но более нежную.
Гость
25 ноября 2014, 22:47
Евгения,подскажите где куптли заркальных бабочек?
Гость
25 ноября 2014, 22:53
Добрый вечер,мы ваши конкуренты,но хотелось ба написать свое мнение.очень милая спальня. Детская зона замечательная.у нас теперь тоже стоит детская кровать- и не поверите, но есть такие же бабочки.красиво,молодцы!
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -19
6 м/c,
зап.
728мм 66%Молочно-шоколадная нежность в спальне