RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Срок владения жильем для налоговых льгот увеличили до 5 лет

20 ноября 2014, 12:47
Гость
22 ноября 2014, 08:20
Проблема не в налогах. Проблема в том, с кого их брать. Абсолютно очевидно, если у гражданина единственное жилье, никаких налогов при продаже он платить не должен. Что же касается налогов вообще, их необходимо переносить из сферы производства в сферу потребления. Вообще на жилье должен быть один налог: имущественный. И обязательные социальные вычеты на единственное жилье. А многодетные семьи, трое ребятишек и более, я бы вообще освободил от уплаты налога на единственное имущество пожизненно.
Гость
23 ноября 2014, 14:35
Единственный адекватный комментарий. Я тоже считаю, что единственное жилье не должно облагаться налогом при продаже. Зато за второе и третье жилье, если оно получено не по наследству, возьмите хоть 50% налога. Спекулянтов будет меньше.
Гость
23 ноября 2014, 23:24
Так хотели же сделать такой закон (про единственное жилье), чтоб не брать налоги. Не сделали?
Гость
20 ноября 2014, 15:14
Вот избираешь их из народа, а они с.... пакастничать только могут, весь одно в башках: газ, нефть, как народ нагнуть посильнее...
Гость
21 ноября 2014, 02:47
ну убьете вы инвесторов допустим, убьете предпринимателей, потом то что? с кого налоги брать будете?
Гость
21 ноября 2014, 08:37
Так вы из всё равно не платите. Какая мне разница?
Гость
21 ноября 2014, 11:37
Гость
21 ноября 2014, 08:37
Так вы из всё равно не платите. Какая мне разница?
Не надо говорить за всех! А разница в том, что инвесторы будут продавать квартиры дороже, за ними потянется рынок, вы просто не представляете объемы инвестируемой недвижимости, то есть разница для вас будет в очередном подъеме цен!
Гость
21 ноября 2014, 11:42
Гость
21 ноября 2014, 08:37
Так вы из всё равно не платите. Какая мне разница?
ну разница в том например, что больше налогов будут брать с физлиц, например ввели налог в стоимость бензина и оставили налог для тех у кого мощные двигатели, в этом году добавили этот налог- завтра включат налог в другие потребляемые товары и так далее, может быть на воздух, электричество, воду! сейчас налог на интернет ввели
Гость
20 ноября 2014, 15:19
Забыл добавить. Как же так мы дожили, что бы кто то за меня решал, почем мне надо свое собственное имущество (за которое я плачу налоги,страховки и т.д.) продать. А если экстренная ситуация, к вам что ли идти в займы брать. Жалко что при нашей демографии модераторы не все пропускают, я бы вам от души написал и высказал....
Гость
21 ноября 2014, 22:28
Вот с удовольствием плюнул бы в ..."лицо" всем принявшим данный закон. Сейчас думают о введении штрафа для тех кто на выборы не пошёл...И ведь примут же! Что у обитателей Госду.ы в головах? Что они там курят, прости Господи! Как уважать эти законы Против людей. Пакостники тьфу.
Гость
21 ноября 2014, 13:45
вкалываешь пол жизни чтобы купить квартиру, потом еще оробатываешь кредит взятый на ремонт этой же квартиры сколько сил и нервов тратишь, а если после решил продать ,не важно по какой причине отдай государству долю.срашивается за что ?, они что мне с ремонтом помогали или безпроцентный кредит на ремонт выделили.не много ли наше государство хочет от своих граждан.
Гость
23 ноября 2014, 22:16
Покупатель заплатит опять дань эту =(( Никто цену снижать не будет. Я вот, например, проинвестировал в 3 небольшие квартиры на стадии котлована. Сдача в 2015 году, в конце. Первичка, понятно что менее 3-х лет. И 200% что и я и остальные инвесторы тупо включат данный налог в стоимость при продаже, чтобы сохранить свои деньги. А заплатит конечный покупатель. Закон этот борется как обычно - с самыми необеспеченными слоями населения, отбирая у них последнее =(
Гость
24 ноября 2014, 13:41
Необеспеченный вы наш, 3 квартирки купили. Ничего поделитесь и с государством.
Гость
24 ноября 2014, 17:52
Гость
24 ноября 2014, 13:41
Необеспеченный вы наш, 3 квартирки купили. Ничего поделитесь и с государством.
Так ведь он не про себя, а про тех кто будет покупать эти самые небольшие квартирки. я совершенно согласна, за все заплатит покупатель
Гость
20 ноября 2014, 18:21
еще год есть
Гость
21 ноября 2014, 09:02
наше государство все больше и больше пытается поиметь с своих граждан , каждый день ждешь от них новую пакость.не пора ли что то изменить.
Гость
21 ноября 2014, 14:26
чтобы вам пусто было , слов нет, перекупы и агенства и так не ждали 3 года , просто стоимость занижали, а честным семьям как быть ? которые например ребенка родили ? Либо жди 5 лет либо плати минимум 200 000 рублей ? ( это с квартиры ценой 2млн рублей, тобишь полуторки) Надо наоборот понизить срок до 1.5 , 2 лет
Гость
20 ноября 2014, 17:44
Это катастрофа, если я купил квартиру за 2 млн, а продаю за 2200, плачу налог 13% с суммы 200 т. руб, а буду теперь платить 13% с 0,7 от кадастровой стоимости. Если мне нужно, например, обменяться я должен ждать 5 лет, чтобы не платить налог. Это издевательство над населением для пополнения казны.
Гость
20 ноября 2014, 18:42
Согласна, получается, что купили квартиру, допустим, за цену, превышающую кадастровую, тут же продали, за ту же цену, как вариант, дешевле даже, прибыли нет, а подоходный налог с 0,3 кадастровой стоимости уплатите
Гость
21 ноября 2014, 11:54
Гость
20 ноября 2014, 18:42
Согласна, получается, что купили квартиру, допустим, за цену, превышающую кадастровую, тут же продали, за ту же цену, как вариант, дешевле даже, прибыли нет, а подоходный налог с 0,3 кадастровой стоимости уплатите
Ребят ну это же не дубленку покупаете,пошел поменял а квартиру. Подумайте двадцать раз на пять лет вперед А налог справедлив, а то налоги народ скрывал в каждой сделке
Гость
21 ноября 2014, 13:44
Гость
21 ноября 2014, 11:54
Ребят ну это же не дубленку покупаете,пошел поменял а квартиру. Подумайте двадцать раз на пять лет вперед А налог справедлив, а то налоги народ скрывал в каждой сделке
Не переживай. Все, что поменяется с введением закона: покупать и продавать 90% квартир будут по фиксированной цене - 70% от кадастровой
Гость
22 ноября 2014, 13:03
каждый раз удивляюсь мышлению стада! Почему вы те у кого нет ничего радуетесь повышению налогов? Любой предприниматель получает доход от покупателя, а налоги - это расходы, если повышаются расходы, то необходимо повышать цену! Если покупаете продукты, в цену уже заложены и налоги, которые предприниматель должен оплатить с ваших денег! Так же будет и с недвижимостью, потому что самое дешевое, выгодное жилье раскупается инвесторами на начальной стадии строительства напрямую от застройщика, либо готовое тоже от застройщика, либо вторичка по срочному выкупу, ну или другие выгодные варианты! Налог нужен просто адекватный, у покупателей просто на квартиру всегда не хватает денег, поэтому и идет укрывательство, потому что каждая сотня на счету!
Гость
22 ноября 2014, 23:33
Ну не понимают они, что это именно Клиент платит им зарплату, я своим сотрудником уже давно это объяснил что ( Все мои расходы оплачивает Клиент) они это правильно для себя усвоили и стали зарабатывать больше....
Гость
23 ноября 2014, 00:41
Да найдем выход опять. Как нае.... Государство наше любимое. А мне в принципе уже смешно. Просто угораю. И слов ваще писать не хочу. Что у нас творится в государстве. Они молодцы.
Гость
22 ноября 2014, 10:51
меня все устраивает, квартирами я не торгую, и когда продам свою, то само собой, попаду под льготу...
Гость
22 ноября 2014, 12:33
жизнь длинная, это вам сейчас кажется, что вы один раз будете продавать, а наперед никому не известно, жизнь меняется, порой внезапно
Гость
22 ноября 2014, 15:59
Я вот тоже не торгую, а обидно, купила не удачную квартиру, надо продать и купить другую, так вот пенсионер налоговый вычет не имеет права получить , а когда продаю , должна заплатить
Гость
23 ноября 2014, 14:31
Гость
22 ноября 2014, 15:59
Я вот тоже не торгую, а обидно, купила не удачную квартиру, надо продать и купить другую, так вот пенсионер налоговый вычет не имеет права получить , а когда продаю , должна заплатить
Иди работай и будет тебе налоговый вычет
Гость
24 ноября 2014, 23:09
Размер налога будет рассчитываться как и раньше: Цена продажи минус цена покупки и с этой разницы 13%. Если цена продажи меньше кадастровой, то налоговый орган будет считать, что недвижимость продана за 0,7 кадастровой стоимости. Читаем внимательно, потом делаем трагические выводы.
Гость
25 ноября 2014, 09:58
5 лет- это уже перебор. Это означает, что улучшать свои жилищные условия граждане могут не реже чем 1 раз в пять лет. То, что мы слишком часто едим правительство уже скорректировало курсом рубля и ростом цен. Следующим шагом похоже будет ограничение на частоту дыхания. p.s. Для справки в следующем году планируется повышение тарифов на воду и водоотведение (порядка на 13%) по причине низкой экономической активности населения по потреблению воды (в переводе на русский язык "по причине того, что норматив потребления воды был завышен относительно фактического потребления по счетчикам").
Гость
20 ноября 2014, 18:14
так уже с 2015 или с 2016?