перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Шумных соседей «успокоят» арестом

24 ноября 2014, 15:57
24 ноября 2014, 18:27
Порадовало : "Например, во Франции в ночное время соседи вызывают полицию, которая штрафует нарушителей покоя." А в России полиция спрашивает: " Ни кого не убили?! Когда убьют звоните!"
Гость
25 ноября 2014, 10:47
Последнее время так: "Вас, что убивают? Нет...Вот когда убьют - звоните!"
Гость
24 ноября 2014, 21:35
А если собственник рабочих нанял для ремонта? Им тоже перерыв на ваш сончас делать и оплачивать соответственно? У соседей сверху с утра до ночи ребенок примерно 3-4 лет практически без остановки орет и закатывает истерики, то в час ночи родители играть с ним начинают с криками. это намного хуже ремонта, к таким родителям тоже можно применить подобное наказание???
Гость
24 ноября 2014, 22:17
обычно половина таких родителей считает себя пупами земли, мол им все можно а больше некому нельзя,и не дай бог вы начнете шуметь, вдвоем прибегут и визг закатят, мотивирую это тем у нас же ребенок, а вы шумите, да как вам не стыдно!)А как сами ребенка успокаивать то норм и ведь нечего не скажешь таким) так и живем.А закон бред.
Гость
24 ноября 2014, 22:52
Господи, у нас за стеной в спальне, такие же ... живут!! В 23-00 как по часам у них начинаются игры, бег , прыжки, ор, потом заходит папа присоединяется к чаду, и финальный аккорд это мама бесконечно разговаривающая по телефону! Все это продолжается до часу ночи. У меня такое ощущение что кроме как спальни им всем не где общаться! Поход к участковому ни чего не решил.....
Гость
24 ноября 2014, 23:23
Гость
24 ноября 2014, 22:52
Господи, у нас за стеной в спальне, такие же ... живут!! В 23-00 как по часам у них начинаются игры, бег , прыжки, ор, потом заходит папа присоединяется к чаду, и финальный аккорд это мама бесконечно разговаривающая по телефону! Все это продолжается до часу ночи. У меня такое ощущение что кроме как спальни им всем не где общаться! Поход к участковому ни чего не решил.....
А человек по-вашему уже и по телефону говорить не должен? Покупайте нормальное жилье, а не новостройки с картонными стенами.
Гость
24 ноября 2014, 18:26
"Полиция может и не отреагировать на жалобу или приехать через пару часов после вызова, когда шум уже утихнет".........этим все сказано P.S. все зависит от самих людей. Соседка перед ремонтом обошла близких соседей и предупредила: ремонт в будни с 10 до 19, праздники, суб и воск -выходные. Другой сосед просто тупо в мой единственный выходной - воскресенье с утра до вечера долбится.......
24 ноября 2014, 19:29
При этом разбудит по новой тех кто вызывал полицию, чтоб не повадно было.
Гость
24 ноября 2014, 20:25
http://www.youtube.com/watch?v=IUmvtRNI4Jk Вам в помощь
Гость
24 ноября 2014, 22:04
Ну долбится и долбится.Если он делает это днем то все по закону,это ацки выводит из себя я согласен, но поделать не чего не поделаешь.И участковый то же ходить-бродить по квартирам не будет, особенно за дневной шум. а точнее насколько знаю до 11 часов вечера, сосед может хоть бомбу у себя взрывать.Такие уж законы.
Гость
24 ноября 2014, 20:26
Хорошо, когда ты можешь понять, откуда идет шум. А когда где-то, может даже в соседнем подъезде в 12 ночи начинают сверлить (НЕ ШУЧУ! и такие есть!) - как понять, к кому позвать полицию?
Гость
25 ноября 2014, 11:32
Это точно. Дома сейчас строят очень "шумные", то есть с плохой звукоизоляцией. Где сверлят и долбят иногда и не поймешь. А говорить шумящим , что громко шумят, аж из дома беги, бесполезно. Не хотят наши люди никого слушать и ничего понимать. Одни понастроили скворечников без должной звукоизоляции, другие маются все вместе и просто не уважают друг друга - шумят как хотят и сколько хотят. У меня в 22-23 вечера начинается разборка полетов у соседей. Женщина воспитывает домочадцев так, что все слышно, так как кричит, и противно и тяжело, потому что идет психическое воздействие на всех винных и невинных перед нею. Как ее- то воспитать, что бы хотя звук убавила.
Гость
25 ноября 2014, 00:43
Ко мне тут соседка подошла говорит Вы надо мной живете я говорю не знаю, наверное она объяснила я говорю я. Она говорит шумно у Вас, что на полу я говорю ламинат, она сходу поменять надо, я говорю не я же бегаю а дети и то инонгда , она мне в ответ за детьми следитб надо и пошла даже дверь не подержала, хотя я была с коляской. Во-первых я считаю себя очень порядочным человеком мы ч мужем не пьем, не курии, дети спать ложатся в 9-10 часов, в гости к нам никто не ходит. Меня так это задело т.к. люли всегда будут недовольны хоть чем то. Я стала наблюдать за детьми сильно они шумят или нет, получается дочь с утра и до вечера на занятиях приходит в 18-00 делает уроки и спать, сын в садика потом тоже занимаемая с ним и он ложится спать. Но вот как все дети они не ходят а бегают, как я им запрещу. И то ну пробежал из одной комнаты в другую и что? Ну вот я не хочу мз- за этого сидеть 15 суток совсем мир с ума сошел.
Гость
25 ноября 2014, 08:16
У нас такая же соседка внизу живёт. Ребёнок из комнаты в комнату пробежал за игрушкой--всё, стучит в батарею. Это нормально? Спать ложатся рано дети, гулянок-пьянок никогда нет, оров тоже...Мы так поняли, ей не с чем сравнивать. Пока. А собственными нервами заняться пора уже.
Гость
25 ноября 2014, 08:58
Собалезную. У нас такие же дебильные соседи с низу были, так мы в свой дом переехали теперь красота.
Гость
25 ноября 2014, 09:11
Таких соседей если слушать - они будут "кровь пить" и по поводу и без. Таких надо один раз послать жестко и все свои претензии она будет себе дома под нос бубнить. А претензии у таких никогда не кончатся. Они по жизни несчастные и обиженные.
Гость
25 ноября 2014, 09:06
Просто надо дома с нормальными стенами строить, а не с такими, где все слышно если даже соседи просто разговаривают!
Гость
25 ноября 2014, 09:55
100500! Полностью согласна, такие деньги платим за квадратный метр, а потом еще и налоги...
Гость
25 ноября 2014, 11:41
Это точно! Каждое слово слышно и как чихает и пер...т извините за выражение! Шумоизоляцию похоже надо делать от них от всех!
Гость
25 ноября 2014, 15:18
Гость
25 ноября 2014, 11:41
Это точно! Каждое слово слышно и как чихает и пер...т извините за выражение! Шумоизоляцию похоже надо делать от них от всех!
Живем в новом кирпичном доме, толщина стен 60 см, только перегородки меж квартирные похоже в полкирпича, об этом мы узнали когда одному "мальчику", мама квартирку по соседству с нами прикупила), свиду такой тихий притихий, глаза боится поднять, но как говорится в тихом омуте... В итоге сделали шумоизоляцию во всей квартире, и стены, и пол, и потолок, и соседи снизу тоже сделали, им тоже надоело слушать этого *** до утра, так вот ни мы их, ни они нас, совсем не слышим, а сосед сбоку, от которого собственно и делалась шумка, отдыхает, и веселится по полной, и не помогает никакая шумоизоляция, нет, конечно стало немного тише, но ночью продолжаем просыпаться от криков нашего "тихони", нужно чтобы и он сделал, а ему нафиг не надо, мы ж ему не мешаем). Ну может посажу его теперь на 15 суток, хоть высплюсь за пару недель)
Гость
24 ноября 2014, 21:24
Сосед ремонтировал квартиру до полуночи, на просьбу не шуметь всех посылал. Кто то залил ему замок суперклеем, утром очень долго он не мог из квартиры выйти, шуметь перестал.
25 ноября 2014, 09:17
Для справки - рубильник электрический в подъезде или в кармане, а без электричества перфоратор не работает.
Гость
25 ноября 2014, 09:51
СУПЕР ИДЕЯ! Спасибо! А то соседка сверху совсем не хочет вникать в закон о тишине!
Гость
25 ноября 2014, 10:05
"Только так: без дешевых интриг и мата!" (С)
Гость
24 ноября 2014, 20:28
Я не жаловался, когда соседи ремонт делали. Сам сейчас ремонтом занимаюсь. Шуметь можно с 7 утра до 11 вечера. Меня не волнует что у кого-то маленький ребенок или кто-то со смены пришел. Идите спать в другое место! Если уснуть не можете, значит не устали.
24 ноября 2014, 21:01
Совершенно правы, кроме праздников и выходных именно так. Но если сосед приходит и просит (именно просит) , почему бы не пойти ему на встречу - начать ремонт не в 7 утра в субботу, а в 10.
Гость
24 ноября 2014, 21:27
Простите, но в какое другое место идти, если шум слышен во всей квартире? Многие люди(в частности говорю о себе) просто не могут уснуть при шуме. С детства выношу часы из комнаты, ибо заснуть не могу. А сейчас спасибо соседям, которые любят телевизор смотреть и сверлить часиков с 6-7 утра - сплю в бюрушах. И ваши советы откровенно говоря ничего полезного и хорошего не несут. Во всем нужна мера, а не свинское отношение к окружающим.
Гость
24 ноября 2014, 21:36
Не уважающий других людей человек. !
Гость
25 ноября 2014, 09:30
Ночной шум - это ужасно. Но есть хоть какой-то шанс приструнить шумного ночного соседа. А у меня вообще ситуация патовая. Сосед снизу приобрел своему "талантливому" сыну барабанную установку. И теперь я наслаждаюсь дикими воплями "поющего" и "играющего" начинающего музыканта. Да днем, но это невыносимо! Теперь у меня ребенок днем спит в коляске на балконе. Телевизор включать бесполезно - его просто не слышно. Общаться между собой приходится криком. Объясняться с соседями - дело бесперспективное - стеклянные глаза и абсолютная уверенность в том, что творчество отпрыска должно восхищать всех. И это не ремонт - рассчитывать на то, что барабанщику надоест, не приходится. и ведь всё по закону...
Гость
25 ноября 2014, 11:36
Отчего же? Ему не надоест, он вырастет в талантливого рок-музыканта, создаст группу и будет давать концерты. На вырученные деньги купит свой дом и переедет туда. А вы навсегда останетесь в этой ж... Так что, потерпите его ещё немного:)
Гость
25 ноября 2014, 11:37
Снизу? Так это же чудесно!! Устройте им ночные шумы и ранние побудки, одумаются моментально.
Гость
25 ноября 2014, 13:38
Гость
25 ноября 2014, 11:36
Отчего же? Ему не надоест, он вырастет в талантливого рок-музыканта, создаст группу и будет давать концерты. На вырученные деньги купит свой дом и переедет туда. А вы навсегда останетесь в этой ж... Так что, потерпите его ещё немного:)
Это талантливое дитё уже терзало саксофон года 3 назад. Слава Богу, надолго характера не хватило. Судя по сегодняшним музыкальным экспериментам чувства ритма там нет, достаточную пластику рук в его то возрасте уже не разработать, с музыкальным слухом тоже достаточно напряженно... Так что не светит мне дождаться отъезда соседа-дятла в собственный дом. Может, хоть гараж какой-нибудь на отшибе купит. Во, сейчас опять долбить начал.
Гость
24 ноября 2014, 22:21
В наш новый дом заехали, как сейчас часто бывает, ипотеко-кредитомолодежь и квартиросъемщики. Приходилось первое время ходить, успокаивать. Пару раз владельцам сдаваемых в аренду квартир звонид глубокой ночью. Ничего, новел порядок. Поразило то, что никому кроме меня дела нет. Парвильно назвали таких - терпилы. От себя добавлю - терпилы, которые любят, когда об них вытирают ноги. привет, доменной 45)
Гость
25 ноября 2014, 09:24
Главное, чтоб здоровья хватило и не нарваться на отморозков с заточками. А то будет "очередной глухарь" у полицейских.
Гость
25 ноября 2014, 09:24
Придите к нам в Ленинский, успокойте наших соседей! А то, когда они в 2 ночи дерутся в общем кармане и колошматят нашу дверь, даже выходить страшно, не то что успокаивать!
Гость
24 ноября 2014, 22:05
Директор службы юридической помощи «Центр защиты прав» Алексей Мотылев «Возникнет много вопросов. Например, кого привлекать к аресту или работам: собственника квартиры или того, кто по факту проживает в этой квартире и нарушает тишину?» И это наши юристы....Ну и уровень у вас Алексей...... Если у меня нож одолжит сосед и убьет им кого то Вы тоже задумаетесь кого судить?
Гость
24 ноября 2014, 22:45
тогда вам придется доказать что он его одолжил у вас, а не вы ему дали и попросили кого-то зарезать, или сами зарезали а на соседа катите. в какое время вы дали нож? а что вы делали до этого? а после? вы всегда даете ножи соседям? а вы убедились что сосед не пьян или еще что? дать такому человеку нож - это же соучастие почти. да и еще кучу вопросов и повесток будет, лучше никому не давать свои ножи))))))))
Гость
24 ноября 2014, 23:21
Это ты не задумываешься кого судить, а юристы и судьи еще подумают )
Гость
24 ноября 2014, 19:53
у нас соседей штрафанули за музыку.и они притихли.у нас двое деток,у соседей снизу тоже.и все дружно подпрыгивали от ночных дискотек с матом драками и криками..бесило другое.все молчали. терпилы.
Гость
25 ноября 2014, 07:21
А надо мною двое деток живут, и прыгают так что соседи снизу на нас наезжают что мы топаем громко .
Гость
25 ноября 2014, 11:00
Гость
25 ноября 2014, 07:21
А надо мною двое деток живут, и прыгают так что соседи снизу на нас наезжают что мы топаем громко .
А подо мною тоже детка живет. Скачет так, что аж мне в пол отдаётся. А по утрам орет так, будто её режут.
Гость
25 ноября 2014, 11:06
Гость
25 ноября 2014, 07:21
А надо мною двое деток живут, и прыгают так что соседи снизу на нас наезжают что мы топаем громко .
Дети прыгают с 8-22ч и это нормально, ведь все по закону до 23ч можно))) Мой когда прыгает, то это не так шумно соседям снизу. А еще у детей сон.час с 12-15ч так что времени отдохнуть навалом у соседей)
Гость
24 ноября 2014, 21:20
если шумные соседи из-за угрозы штрафа не открывают дверь участковому,то перед перспективой быть закрытым на 15 суток они с радостью распахнут перед ним двери!))))))
Гость
24 ноября 2014, 23:19
Зачем ужесточать закон, чтобы создать видимость работы? Достаточно, чтобы прежний закон о штрафах заработал. А так, как от старого закона толку не было, так и от нового не будет Хоть расстрел пропишите, если полиция не реагирует, толку от законов ноль. У полиции одна забота: правильно бумажки для начальства оформить и в зарплате не потерять, им на заявления реагировать некогда.
Гость
25 ноября 2014, 11:53
Закон должен действовать применяя меры воздействия лишь в том случае, если это выходные дни, а также время после 22-00 и до 08-00. В иных случаях может повлечь за собой на рушение конституционных прав шумящих граждан. Но это лишь моё субъективное мнение!
Гость
24 ноября 2014, 21:28
В любое время суток нельзя шуметь, это какой-то бред! Согласна с тем, что с нарушителями тишины нужно бороться, но в установленные ранее часы "тишины"!!!
Гость
25 ноября 2014, 08:27
Тут я Вас поддержу!!
Гость
25 ноября 2014, 13:40
Не надо бороться... Иначе он с вами тоже бороться будет. Самим поступать так как хотели бы, чтобы с вами поступали. Говорите с соседями. Глядишь и они с вами начнут....
Гость
25 ноября 2014, 10:19
Моя спальня граничит с соседской ванной. Ремонта у них нет скорее всего, т.к. квартира активно сдается. Ванна стоит из тонкого железа. Соседи спокойные, слов нет. НО! Когда они начинают мыться в полвторого ночи и в семь часов утра.... Жуткое ощущение. Я ложусь раньше и встаю чуть позже. Ты просыпаешься от того, что струя воды бьется о тонкое железо. Слышно, как будто моются они у меня перед носом. Вот как быть? Не будешь же вызывать полицию? Беруши только и спасают.
Гость
25 ноября 2014, 11:22
Обычно ванные граничат с ванными. У Вас была переделка?
Гость
25 ноября 2014, 11:38
Гость
25 ноября 2014, 11:22
Обычно ванные граничат с ванными. У Вас была переделка?
нет. 97 серия. Двушка. Спальня граничит с туалетом, ванной и кухней
Гость
25 ноября 2014, 11:40
У нас ванная граничит с соседской ванной. Соседский ненормальный сынок когда моется, дико там орет и песни горланит. Его слышно даже в коридоре у меня. Тогда я включаю аудиосистему с сабвуфером, открываю двери в ванную и его через стену звук так бьёт, что его из ванны просто выносит.
Гость
25 ноября 2014, 11:18
У нас в комплексе делать ремонт можно с 9 до 18 часов в будние дни с перерывом на "тихий час" днем. По-моему, это самый оптимальный режим.
Гость
25 ноября 2014, 18:26
Знаем, заем - у Вас всё не так и не жильё вовсе по статусу жилого и электричество в 2,5 раза дороже ...
Гость
25 ноября 2014, 08:35
С 2012 года действует ограничение до 22-00, а не 23-00 (в будни) http://www.garant.ru/hotlaw/chelyabinsk/426105/
Гость
25 ноября 2014, 11:07
В нашей стране все это не работает. Полиция приезжает ни как не реагирует, прокуратура спускает участковому, они не работают. Замкнутый круг!
Гость
25 ноября 2014, 16:54
Ээ-х ! Сейчас бы машину времени и всех в 30-е---50-е годы в коммуналки на 10 хозяев с одним санузлом или в бараки на 20 семей с удобствами во дворе. Вот где было взаимопонимание между соседями.! Выскакиваешь с утра в побеленное строение а там все твои соседи в ряд на корточках сидят-и буйные и интеллигенты,пока ждешь когда место освободится все проблемы решить можно. (правда перфораторов тогда не было)
Гость
25 ноября 2014, 10:09
А у меня так вообще квартиру сверху сдают посуточно. Так чего я только не наслушалась-это и групповухи, и явные переигрывания со стороны "дам" и буйство алкашных малолеток и караоке в 4 утра. Вызываю полицию периодически. приезжают, но присылают отписки, мол в отношении вас не было произведено никаких незаконных действий. как бороться с этими рейвами и фестивалями "Нашествие" я уже не знаю.
Гость
25 ноября 2014, 10:25
ооо, не повезло вам
Гость
25 ноября 2014, 11:27
Сначала заявление участковому, потом еще в полицию, можно кляузу в налоговую на предмет почасовой сдачи жилья. Они Вам отпишутся, так как обязаны реагировать на писменное заявление, потом с этими письмами в суд и прокуратуру.
Гость
25 ноября 2014, 11:38
Пишите жалобы на собственника квартиры. Возможно он и налоги не платит за сдачу хаты, так за это тоже привлечь можно.
Гость
24 ноября 2014, 19:00
Ну всё сосед! Готовься! Скоро посадят тебя. Надоел уже со своими пирушками с друзьями каждый день!
Гость
25 ноября 2014, 10:58
А я тебя не испугался! Шумел и буду шуметь! А полиции просто дверь не открою. О! Друзья подъехали. Всё начинаем пировать, вешайся!
Гость
25 ноября 2014, 00:45
Очень нужен такой закон В нашем доме из нескольких квартир сделали по-часовую гостиницу Ночью там начинается активная работа Полиция при этом ничего не может сделать За ночь приезжают несколько раз но ни забрать ни выписать штраф не могут - нет правильных законов И еще нужен закон запрещающий в жилых домах открывать гостиницы Это сейчас во многих новостройках Купишь квартиру а по- соседству -притон Сам влип в такое
Гость
25 ноября 2014, 11:33
Не могут или не хотят? Это разные вещи.
Гость
25 ноября 2014, 18:16
ЗАКОНОВ И ТАК ХВАТАЕТ - ИСПОЛНЯТЬ НИКТО НЕ ТОРОПИТСЯ: 1) Статья 241 УК РФ. Организация занятия проституцией 1. Деяния, направленные на организацию занятия проституцией другими лицами, а равно содержание притонов для занятия проституцией или систематическое предоставление помещений для занятия проституцией - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет. 2)Занятие проституцией - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) КоАП ст 6.11
Гость
26 ноября 2014, 21:02
Гость
25 ноября 2014, 18:16
ЗАКОНОВ И ТАК ХВАТАЕТ - ИСПОЛНЯТЬ НИКТО НЕ ТОРОПИТСЯ: 1) Статья 241 УК РФ. Организация занятия проституцией 1. Деяния, направленные на организацию занятия проституцией другими лицами, а равно содержание притонов для занятия проституцией или систематическое предоставление помещений для занятия проституцией - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет. 2)Занятие проституцией - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) КоАП ст 6.11
полиция этого доказывать не хочет или не может Видят только жители дома как бесконечно приезжают машины привозят девиц через 1-2 забирают а в квартирах рядом стоит круглосуточный стон и никакой закон не работает
Гость
25 ноября 2014, 08:36
Вот у нас на подъезде повесили соседи объявление чтобы не стирали после 22.00, много шума!Вроде я не шумел хотя стирал и до полпервого ночи!Но теперь стираю всегда до 22 ну максимум до 22.20!А вообще конечно нужно сделать с 9.00 до 20.00 в будни и допустимм с 11.00 до 19.00 в выходные!А то иногда выпадет возможность поспасть в субботу а тут раз и перф((((
Гость
25 ноября 2014, 09:58
А у меня что снизу, что сверху соседи шумят дло 3 ночи, так я в отместку стиралку ночью врубаю-она у меня как раз шумная
Гость
25 ноября 2014, 11:16
в собственно квартире люди уже и постиратся не могут нормально, моразм полный
Гость
25 ноября 2014, 11:34
А у меня машинка не шумит почти. По крайней мере когда в зале сижу, не слышу её работы в ванной.
Гость
25 ноября 2014, 10:00
Ну все! Привет соседке, что надо мной с гиперактивным сыном на Бр Кашириных 85 А живет и тусит вместе с ним до 3 ночи, веселя его при этом! Устрою я вам "сладкую лайф" скоро
Гость
25 ноября 2014, 11:19
Ну и вас когда ни будь родиться гиперактивный ребенок, что делать то будете, и что ей теперь делать? снотворное давать или в детдом сдать, думайте что пишите, речь идет о ребенке.
Гость
25 ноября 2014, 11:43
Гость
25 ноября 2014, 11:19
Ну и вас когда ни будь родиться гиперактивный ребенок, что делать то будете, и что ей теперь делать? снотворное давать или в детдом сдать, думайте что пишите, речь идет о ребенке.
и что теперь попу целовать вашему ребеночку! успокаивать надо уметь, а вы наоборот балуете их сейчас, никакого воспитания, противные плачущие детишки!
Гость
25 ноября 2014, 15:35
Гость
25 ноября 2014, 11:19
Ну и вас когда ни будь родиться гиперактивный ребенок, что делать то будете, и что ей теперь делать? снотворное давать или в детдом сдать, думайте что пишите, речь идет о ребенке.
И что теперь? Ее ребенок растет и уже все понимает в свои 5 лет! Почему я должна терпеть днями и ночами не своего ребенка? Соседка как минимум НЕ ДОЛЖНА ЕГО ВЕСЕЛИТЬ после 23 часов-а то сама носится с ним и поджучивает
Гость
25 ноября 2014, 11:52
Блин, заминусуйте меня, но кто нибудь скажет название и номер закона, а также кем и когда он принят. Я о ЗАКОНЕ, который в настоящее время, сегодня, ЗАПРЕЩАЕТ ШУМЕТЬ ПОСЛЕ 23 ЧАСОВ, и ПО КОТОРОМУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ВИДЕ ШТРАФА ЗА НАРУШЕНИЕ ЭТОГО ЗАПРЕТА.
Гость
25 ноября 2014, 12:49
закон запрещающий: ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 мая 2004 года N 227-ЗО О СОБЛЮДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (конкретно: ч.1. ст. 2) закон устанавливающий штраф: ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 02 июня 2010 года N 584-ЗО ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (конкретно: ст.13; влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до ста тысяч рублей). наверное Вы неплохой юрист, а фуфлыжный, прогуливавший занятия и заказывающий контрольные и курсовые: лучше Вам работать в другой сфере деятельности, отличной от юриспруденции.
Гость
25 ноября 2014, 15:15
Гость
25 ноября 2014, 12:49
закон запрещающий: ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 мая 2004 года N 227-ЗО О СОБЛЮДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (конкретно: ч.1. ст. 2) закон устанавливающий штраф: ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 02 июня 2010 года N 584-ЗО ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (конкретно: ст.13; влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до ста тысяч рублей). наверное Вы неплохой юрист, а фуфлыжный, прогуливавший занятия и заказывающий контрольные и курсовые: лучше Вам работать в другой сфере деятельности, отличной от юриспруденции.
Понимаешь, гость, есть такая байка, называется "Тыжюрист". В интернете поищи, почитай, посмейся. Там будет ответ на твоё предположение о плохих и хороших юристах.
Гость
25 ноября 2014, 15:22
Гость
25 ноября 2014, 12:49
закон запрещающий: ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 мая 2004 года N 227-ЗО О СОБЛЮДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (конкретно: ч.1. ст. 2) закон устанавливающий штраф: ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 02 июня 2010 года N 584-ЗО ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (конкретно: ст.13; влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до ста тысяч рублей). наверное Вы неплохой юрист, а фуфлыжный, прогуливавший занятия и заказывающий контрольные и курсовые: лучше Вам работать в другой сфере деятельности, отличной от юриспруденции.
За разъяснение спасибо. И еще просьба, если не трудно, ответьте, кто вправе составлять протокол за нарушение ст.13 Закона № 584-ЗО? Ходит слух, что полиция не вправе. Если так, то что людям-то делать, ведь привлекать виновных логичней на месте, по факту, а на место обычно вызывают полицию, кто-то другой, кроме полицейского, вряд ли приедет в 2-3 часа ночи, да и протокол-то, наверное, лучше полицейского, составить не умеет, да и вдруг по ушам получит от шумного соседа, да и т.д. и т.п.
Гость
24 ноября 2014, 22:03
Я против шума и за строгое наказание за нарушение тишины. Но, по поводу ремонта. Согласен на ограничение по времени с 9:00 до 21:00 в рабочие дни и с 10:00 до 20:00 в праздники, субботу и воскресение. И в это время, если вам что-то не нравиться, то либо договариваться с соседями, либо смириться и терпеть. Ну не придумали еще как можно работать перфоратором и при этом не шуметь. Да и наши проектанты и строители по шумоизоляции находятся в пещерном веке.
Гость
25 ноября 2014, 09:55
Читайте законы: в праздничные дни и по воскресеньям шуметь, в том числе делать шумный ремонт НЕЛЬЗЯ
Гость
25 ноября 2014, 10:53
Гость
25 ноября 2014, 09:55
Читайте законы: в праздничные дни и по воскресеньям шуметь, в том числе делать шумный ремонт НЕЛЬЗЯ
А если другого времени нет и что? Совсем ничего не делать? Давайте тогда в праздники запретим музыку включать. В Новый год запретим праздновать всю ночь. А так мы скатимся к потребительскому "терроризму" и будем на каждый чих вызывать полицию. В последующих отзывах написали про то, что сильно шумит вода в ванной, где установлены стальные ванны. Давайте запретим людям включать воду. Не продуманные законы и безмозглое их применение приведет к еще большему расколу в обществе. Необходимо, для начала, заставить строить дома с нормальной звукоизоляцией. Но проще принять тупой закон, который не будет выполняться.
Гость
25 ноября 2014, 11:07
Гость
25 ноября 2014, 09:55
Читайте законы: в праздничные дни и по воскресеньям шуметь, в том числе делать шумный ремонт НЕЛЬЗЯ
Так назови сей закон-то!!!
Гость
25 ноября 2014, 09:09
В соседях квартиранты, музыку и гости исключительно после 24.00, вызывала милицию, приехали пожурили, а после их отъезда меня отматерили и предупредили, что будет еще хуже, а участковый даже не появился. Вот так.
Гость
25 ноября 2014, 11:28
Обращайтесь ПИСМЕННО в соответствующие инстанции.
Гость
25 ноября 2014, 12:51
Тем, кто пишет, что по выходным делать ремонт по закону нельзя, скиньте ссылку на такой закон! Я знаю, что в Москве приняли такое правило, но, вроде бы, оно региональное, то есть на всю россию не распространяется. В Челябинске вроде бы можно делать ремонт в выходные.
Гость
25 ноября 2014, 13:07
Для Челябинска вот: С 22 до 6 часов в рабочие дни и с 23 до 8 часов в выходные и нерабочие праздничные дни запрещается громко слушать музыку, включать звук телевизора, играть на музыкальных инструментах, использовать пиротехнику, проводить ремонтные, строительные работы и совершать иные действия, нарушающие покой граждан и тишину.
Гость
25 ноября 2014, 14:12
Гость
25 ноября 2014, 13:07
Для Челябинска вот: С 22 до 6 часов в рабочие дни и с 23 до 8 часов в выходные и нерабочие праздничные дни запрещается громко слушать музыку, включать звук телевизора, играть на музыкальных инструментах, использовать пиротехнику, проводить ремонтные, строительные работы и совершать иные действия, нарушающие покой граждан и тишину.
Вот я про то и говорю: в Челябинске, получается, МОЖНО в выходные делать ремонт! (Если не поздей ночью и не рано утром)
Гость
25 ноября 2014, 15:22
Гость
25 ноября 2014, 13:07
Для Челябинска вот: С 22 до 6 часов в рабочие дни и с 23 до 8 часов в выходные и нерабочие праздничные дни запрещается громко слушать музыку, включать звук телевизора, играть на музыкальных инструментах, использовать пиротехнику, проводить ремонтные, строительные работы и совершать иные действия, нарушающие покой граждан и тишину.
"включать звук телевизора" из разряда: "можно телек посмотреть? -можно, только не включай":) Опять же, для всех понятие громко совершенно представляется по-разному. Я не говорю о глухих и слышащих, я говорю именно о представлении громкости. Во многих наших квартирах слышимость просто изумительная. Так, если я поставлю чашку на блюдце, кому-то за стенкой покажется это ужасным громким звуком, диким дребезгом. А я, к примеру, включаю домашний кинотеатр с сабвуфером почти на полную мощность и мне кажется это не "громко", а "нормально", потому что в общественных кинотеатрах/концертах реально громче. Восприятие громкости звука субъективное у всех. Конкретными цифрами закон располагает или только общими словами?
Гость
24 ноября 2014, 22:09
Уважаемый руководитель «Адвокатского кабинета Абрамовского Р.А.» Роман Абрамовский, у полицейский нет полномочий составлять протокол за нарушение так называемой "тишины" и уж тем более выписать штраф! Читайте КоАП РФ и закон "О полиции" внимательнее, а также закон Челябинской области "об административных правонарушениях"! Поражает громкие фразы наших юристов без знаний в этой области...антиреклама для Вас!
Гость
24 ноября 2014, 23:10
в свое время молодые депутаты собирались навести порядок по этой теме, я так понимаю это продолжение их работы? что дальше конфискация квартиры у тех кто шумит? )
Гость
25 ноября 2014, 09:05
К нам 6 раз не приехали...
Гость
25 ноября 2014, 11:19
"Алексей Мотылев: владельцев квартир, нарушающих покой днем, можно наказать и сегодня. любое распоряжение своей собственностью не должно мешать третьим лицам..." Алексей, расскажите мне как юрист юристу: как вы собираетесь наказать? Расскажите заодно, как собрать доказательства того, что сосед "шумит"? Простых показаний соседей будет недостаточно, у нас нет товарищеских судов и вече. Расскажите о том, что фиксировать шум должна специальная комиссия специальным прибором, причем неоднократно. Комиссия согласится пожить у кого-то в квартире пару неделек, чтобы выполнить свою работу?:) Про распоряжение собственностью и мешание третьим лицам вообще не в ту степь. Шум - понятие весьма расплывчатое. Если материальный ущерб в результате действий соседей зафиксировать и оценить вполне можно, то с шумом всё намного сложнее. Нанесенный ущерб в результате воздействия шума нужно ещё доказать.
Гость
25 ноября 2014, 11:27
Видимо юристы, как и ювелиры, одинаково считают, что прикидываться евреем - хорошо для бизнеса. Рассказал бы нам г-н Абрамовский, каким образом полицейские составят протокол на нарушителя спокойствия, если тот просто не откроет им дверь? Что они напишут в протоколе, буде такой выписан? "Сильно шумел в неположенное время"? Причем тут участковый, которому можно жаловаться на таких соседей? Он по вызову ночью не приедет, он не круглосуточный. На заметку возьмет? Да пожалуйста. Полиция тоже не приедет. Сначала суметь дозвониться надо, а уж потом там ответят: "нам преступников ловить некому, все по вызовам, а вы тут со своим шумом!" Трезво надо смотреть на вещи, а не давать чудесные советы о том, кто что обязан. Мы итак это знаем. Ни одной ссылки на НПА при этом.
Гость
25 ноября 2014, 11:31
"Соседям за нарушение тишины может грозить не только денежный штраф, но и тюремный арест" - Господь с Вами, Вы что такое пишете? Какой тюремный арест? Не существует такой меры. Есть административный арест и есть лишение свободы. За шум у нас ещё слава Богу лишение свободы не применяют, со сроком. Да и сам арест на 15 суток на деле как будет применим? Взломают дверь жильца и вытащат его из квартиры? И это без решения суда и санкции прокурора? Или будут полицейские на этаже стоять караулить, когда жилец из квартиры выйдет, чтобы его арестовать? Очередная попытка депутатов изобразить какую-то деятельность, не заморачиваясь при этом о механизмах исполнения их чудесных нововведений.
Гость
25 ноября 2014, 13:29
а полиция оформляет штрафы? нет - они должны составить протокол потом направить в суд суд рассматривает это все дело и назначает штраф - тягомотина сплошная
Гость
25 ноября 2014, 16:37
Предлагаю самый разумный выход-всем недовольным объединиться -созвониться и организаванно переехать в отдельностоящий дом (или дома),а всех шумных также собрать вместе в одном доме!) Правда что-то подсказывает что через неделю в "тихом" "доме начнутся такие-же разборки....)
Гость
25 ноября 2014, 19:52
А,если шумному соседу выпишут домашний арест ,что ему мешает шуметь дальше.
Гость
25 ноября 2014, 19:59
у нас в доме вообще открыли БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ! и музыка долбит до 24 часов. Что делать то?! Полиции пофигу, зал принадлежит кому-то из администрации.
Гость
24 ноября 2014, 23:50
Наконец то! Надоели эти студенты и малолетки.
Гость
25 ноября 2014, 09:58
мешают по вашему только студенты и малолетки? мне вот детишки мешают из соседних квартир, топот и крик такой что аж на диване подпрыгиваю! И сосед сверху живет далеко не малолетка и не студент, как со смены приходит, до 3х часов ночи общается со своей благоверной, благим матом ну или философские разговоры начинаются с дружбанами, аж смешно послушать.
Гость
25 ноября 2014, 11:05
Гость
25 ноября 2014, 09:58
мешают по вашему только студенты и малолетки? мне вот детишки мешают из соседних квартир, топот и крик такой что аж на диване подпрыгиваю! И сосед сверху живет далеко не малолетка и не студент, как со смены приходит, до 3х часов ночи общается со своей благоверной, благим матом ну или философские разговоры начинаются с дружбанами, аж смешно послушать.
Может, у нас общие соседи? У меня также, быдло-сосед и его гопо-телка, которую он бьет периодически.
Гость
25 ноября 2014, 11:31
Гость
25 ноября 2014, 09:58
мешают по вашему только студенты и малолетки? мне вот детишки мешают из соседних квартир, топот и крик такой что аж на диване подпрыгиваю! И сосед сверху живет далеко не малолетка и не студент, как со смены приходит, до 3х часов ночи общается со своей благоверной, благим матом ну или философские разговоры начинаются с дружбанами, аж смешно послушать.
И так все слышно?!
Гость
25 ноября 2014, 12:13
приглашаем всех желающих в суд ЧТЗ 27 ноября к 10 часам Слушается дело по ночным шумам в съемных квартирах Кого это достало приходите и узнаете как решаются такие вопросы на чьей стороне правосудие
Гость
25 ноября 2014, 15:16
В каком зале слушание?
Гость
25 ноября 2014, 18:17
Гость
25 ноября 2014, 15:16
В каком зале слушание?
пока отменили до месяца Такое правосудие
Гость
25 ноября 2014, 21:00
А судью то известили об таком балагане?
Гость
25 ноября 2014, 09:47
А если дом новый и все квартиры без отделки, и конечно же всем нужно делать ремонт, кого предупреждать? при чем отделка квартир пред чистовая, и многие ремонт будут делать по возможности, но уже заселились.А на счет времени ремонта, конечно же это будет только в выходные дни и с самого утра и до вечера, а когда его делать то.
Гость
24 ноября 2014, 19:52
Директору службы юридической помощи «Центр защиты прав» Алексею Мотылеву: вы не правы, что будет сложно применять указанный закон, считаю, что можно привлечь к ответственности, если имеется и желание применить закон и профессионализм и чувство должностной ответственности.
Гость
24 ноября 2014, 21:57
Что это вообще за юрист такой? Нецелесообразно...непонятно кого привлекать, собственника квартиры или того, кто нарушает тишину???Как так то? Если ДТП совершает воодитель, а не собственник автомобиля, кого привлекают?Естественно виновника, а не собственника!
Гость
24 ноября 2014, 22:11
Да не кто не будет этим бредом заниматься. И всего то. А есть еще категория соседей, которых малейший шорох приводит в ярость и они не адекватны.Хотя и сами не святые.Ну мешает тебе шум, приди по человечески скажи,бывает всякое.Но прибегать бить себя в грудь,орать и брызгать слюной это не вариант.Обычно такие люди попросту не понимают, что человек на которого они пришли наорать из за малейших неудобств, может попросту оказаться таким же неадекватом достать чего потяжелее и отправить обратно на свой этаж вниз тормашками.Так что разные соседи есть,нужно просто уметь разговаривать нормально.У меня соседи допустим уже в ярости, когда обычный фен в ванной включается..поэтому..и потом при встрече говорят как же так так громко.
Гость
24 ноября 2014, 20:05
Ну сдашь соседа полиции. Он потом тебя сверху затопит. Ладно если при деньгах, а если алкаш. И будет потом по исполнительному вечность копейки выплачивать.
Гость
24 ноября 2014, 23:50
страховка недвижимости в помощь
Гость
25 ноября 2014, 07:43
Гость
24 ноября 2014, 23:50
страховка недвижимости в помощь
Ога щаз вот, обогащать мошенников страховщиков, у них каждый второй случай не страховой, только бы собирали.
Гость
25 ноября 2014, 09:47
Волка бояться-в лес не ходить. Терпеть дальше? НЕТ
Гость
25 ноября 2014, 11:32
Нужно ввести ещё дополнительную поправку. Сделать штраф 10 минимальных зарплат и из них платить не менее 20% пострадавшему от шума соседу,а также надбавку к зарплате участковому из этой суммы штрафа,и плюс ещё обязательно 15 суток нарушителю спокойствия-это будет справедливо. Я вас уверяю,что после такого закона при содействии полиции будет тишина в определенное время (которое положено по закону)
Гость
25 ноября 2014, 15:13
Какой нормой будет определяться страдание? Как будет определено, который именно сосед "пострадал"? Или сразу на весь подъезд раскидать ваши 20%?
Гость
24 ноября 2014, 20:41
А еще интересно то, что по закону, недовольный должен заказать экспертизу и уже суд решит брать штраф или садить на 15 суток)) А если будет выявлено, что уровень шума не превышает допустимых норм, то идите лесом со своими жалобами))) Все, кто делает ремонт, почитайте о своих правах. Сможете защитить себя и спокойно делать ремонт)))
Гость
24 ноября 2014, 21:17
Если тебя не волнуют чужие дети,какой может с тобой разговор? Гуляй лесом.
Гость
24 ноября 2014, 22:23
Никакие экспертизы тут не проводятся. Хватит изучать мир по произведениям Д. Донцовой и Тополя)))
Гость
25 ноября 2014, 11:04
Вы как себе представляете проведение экспертизы?
Гость
25 ноября 2014, 16:37
Ребят, это что, у нас вот летом в жару ,в выходные, когда все окна открыты, в 7 часов утра, одна компания под окнами сваи сваебойной машиной начинала вбивать, так что весь дом подпрыгивал, вот это реально жесть!
Гость
25 ноября 2014, 17:23
В квартире делайте звукоизоляцию. Кому мешают дети в дневное время, лучше молчите, когда они у вас появятся тогда и можете своих воспитывать . Кому мешают ремонт в дневное время, вы что в разрухе живете. Налаживаете просто человеческие отношения с соседями , если они адекватные конечно. Вызывайте хоть 10 раз за ночь , приедут , дверь если закрыта, они ломится не будут , это факт работы полиции . За дневные тусовки, ремонты они не приедут, а если приедут , то штрафовать точно не будут.
Гость
25 ноября 2014, 19:41
Если с шумом после 23.00 худо-бедно борются, то что делать с любителями сабвуферов, очень громкой музыки и т.д. днём? Должны же быть какие-то нормативы и для дневного шума. С теми самыми, которые самоуверенно заявляют - днём я делаю, что хочу, шумлю, как хочу.