RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Новый микрорайон «Озёрный» от ЮУ КЖСИ

8 декабря 2014, 14:13
Гость
8 декабря 2014, 16:07
Сколько студий реально достанется простым людям, а не перекупам!?! Все будет как всегда, половину риэлторам скинут, вторую половину по своим интересам, а когда откроют продажи, сразу маленьких квартир не останется...
Гость
8 декабря 2014, 22:21
Здравствуйте, Гость. Для того чтобы успеть приобрести понравившуюся квартиру, предлагаем вам оставить заявку на бронирование на официальном сайте загородного микрорайона "Озерный" (http://ozerny74.ru).
Гость
9 декабря 2014, 01:00
Для чего простому человеку студия?.....
Гость
9 декабря 2014, 08:51
Гость
9 декабря 2014, 01:00
Для чего простому человеку студия?.....
Наверно, для того чтобы жить
Гость
8 декабря 2014, 17:11
Надоели уже со своими новыми стройками. Нет столько востребованности в жилье, сколько строят. Люди наелись уже всем.....Еще и захватывают всю территорию вокруг Че. Уже скоро вздохнуть негде будет. Куда не плюнь везде стройка и новые микрорайоны. Лесов уже не осталось.
Гость
8 декабря 2014, 22:23
А вот у меня нет квартиры, я что, один такой во всем мире??? Если так, то это круто. Поздравляю всех вокруг! А если серьезно: что там с социальными категориями? Хочу квартиру за 30 тыщ за кв.м:)
Гость
9 декабря 2014, 09:06
Раз строят - значит, спрос есть
Гость
9 декабря 2014, 09:30
Гость
8 декабря 2014, 22:23
А вот у меня нет квартиры, я что, один такой во всем мире??? Если так, то это круто. Поздравляю всех вокруг! А если серьезно: что там с социальными категориями? Хочу квартиру за 30 тыщ за кв.м:)
Чтобы стать участником государственной программы "Жилье для российской семьи" нужно принадлежать к одной из следующих категорий граждан: 1. Лица, имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений, не превышающей 18 кв.м в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с ним члена семьи, либо не более 32 кв. м на одиноко проживающего человека; Жители аварийных домов; 2. Граждане с двумя и более несовершеннолетними детьми, являющиеся получателями материнского (семейного) капитала; 3. Ветераны боевых действий; 4. Лица, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам соцнайма; 5. Участники государственных или муниципальных программ, которым полагаются бюджетные соцвыплаты (субсидии) на приобретение (строительство) жилья;
Гость
9 декабря 2014, 02:01
Посчитайте цену за кв.м, указанную за квартиру на сайте КЖСИ и сравните ее с 30 000 руб./кв.м ( столько должен стоить кв.м жилья по программе " Жилье для российской семьи"). Студия, площадью 24 кв.м стоит 910 000 рублей. Получается почти 38 000 руб. Странная арифметика.
Гость
9 декабря 2014, 11:32
Мне вот тоже интересно как так!?? Ответьте нам пожалуйста, представители КЖСИ.
Гость
9 декабря 2014, 12:15
Студия площадью 24 квадрата? это не студия это кладовка.
Гость
9 декабря 2014, 12:29
Здравствуйте, Лариса. На сайте указана стоимость за квадратный метр для людей, не являющихся участниками государственной программы "Жилье для российской семьи".
Гость
9 декабря 2014, 07:56
Где хоть находится то район? А то на сайте не нашел географического место положения...
Гость
9 декабря 2014, 09:37
между садами Электрометаллург и п. Садовый на озере Кременкуль, 10 км от Шершневского кольца
Гость
9 декабря 2014, 18:54
Гость
9 декабря 2014, 09:37
между садами Электрометаллург и п. Садовый на озере Кременкуль, 10 км от Шершневского кольца
Вообщем на болоте.
Гость
10 декабря 2014, 14:45
Гость
9 декабря 2014, 18:54
Вообщем на болоте.
Да так и есть. И школы и садики по видимому имеются ввиду существующие в п. Кременкуль.
9 декабря 2014, 11:01
Ну все, пропал Кременкуль!
Гость
9 декабря 2014, 12:59
А чем хуже первое озеро, смолино чем кременкуль так тоже постройки есть
Гость
9 декабря 2014, 13:31
Гость
9 декабря 2014, 12:59
А чем хуже первое озеро, смолино чем кременкуль так тоже постройки есть
Здравствуйте, "Пресс-служба ЮУ КЖСИ". Нехорошо писать от чужого имени и выдавать себя за того, кем вы не являетесь.
Гость
9 декабря 2014, 14:53
Гость
9 декабря 2014, 13:31
Здравствуйте, "Пресс-служба ЮУ КЖСИ". Нехорошо писать от чужого имени и выдавать себя за того, кем вы не являетесь.
больше не буду)
Гость
10 декабря 2014, 11:31
Ув. КЖСИ! Постройте пожалуйста нормальные дома (не типовые 97 серии, а свободной планировки, с подземной парковкой,огороженной территорией и т.д.) в районе Сада победы на ЧТЗ!!! Я всю жизнь прожила на ЧТЗ и не хочу отсюда уезжать. А вот квартиру с удовольствием бы поменяла, хочется жить в новом, современном доме. Ищу квартиру уже давно, но в продаже только Чурилово, Ржевская и Волочаевская. Неужели на ЧТЗ не осталось нормальных мест для постройки домов???
Гость
10 декабря 2014, 12:05
Много ли там таких бохатых, как вы?
Гость
10 декабря 2014, 12:29
Гость
10 декабря 2014, 12:05
Много ли там таких бохатых, как вы?
А вот не надо завидовать!
Гость
10 декабря 2014, 12:58
Гость
10 декабря 2014, 12:29
А вот не надо завидовать!
Зависть не причем, есть ли покупательский спрос? Сомневаюсь. А дама, если б могла, давно бы купила. Видимо, из тех, кто хочет супер-квартиру по 15 тыщ за квадрат.
Гость
9 декабря 2014, 15:26
А нам с мужеп понравилось в новом светлом поселке! Чистый воздух, озеро в котором детишки летом будут ловить сочную свежую рыбу, рядом лес полный земляники и опят, места для барбекю и воркаута! Ну и конечно отличный слот- сейчас такого редко можно найти.
Гость
9 декабря 2014, 16:10
Сочная свежая рыба - это пять!))))))) Да и термин "слот", постоянно появляющийся в комментариях, тоже доставляет!)) Поселок! Рамзия или как Вас там на самом деле зовут! А ничего, что это не поселок в общепринятом понимании, а 10-ти этажные дома 97-й серии?)))
Гость
9 декабря 2014, 17:49
Гость
9 декабря 2014, 16:10
Сочная свежая рыба - это пять!))))))) Да и термин "слот", постоянно появляющийся в комментариях, тоже доставляет!)) Поселок! Рамзия или как Вас там на самом деле зовут! А ничего, что это не поселок в общепринятом понимании, а 10-ти этажные дома 97-й серии?)))
Ухахахахаха сочная свежая рыба )))))) аааааааа до слез , только ради этого стоит купить там квартиру )))))
Гость
9 декабря 2014, 23:37
Гость
9 декабря 2014, 17:49
Ухахахахаха сочная свежая рыба )))))) аааааааа до слез , только ради этого стоит купить там квартиру )))))
Не-не места для воркаута и слот бегу скорей бронировать бронь
Гость
8 декабря 2014, 20:11
Лучше бы пригородные посёлки развивали, чем в чистом поле строить и обещать. Там и дороги,и школы , и детские сады есть но не догружены. Например Полетаево, Кременкуль,Красное Поле, Новое Поле,Есаульский,Рощино и другие
Гость
8 декабря 2014, 22:25
Так что же вы не строите и другим мешаете?
Гость
11 декабря 2014, 12:23
Полность поддерживаю.
Гость
25 июня 2015, 04:43
Так это возле кременкуля и строят, в садовое хорошая дорога и пазики раньше туда ходили, не знаю как сейчас
9 декабря 2014, 11:02
Может лучше еачатое достроить? Или денег нет и это способ собрать денег и достроить начатое?
Гость
9 декабря 2014, 11:21
Здравствуйте, Максим. Не переживайте, все заявленные проекты - мкр. 50 в "Парковом" и загородный квартал "Белый Хутор" - корпорация сдаст в срок.
9 декабря 2014, 13:07
Гость
9 декабря 2014, 11:21
Здравствуйте, Максим. Не переживайте, все заявленные проекты - мкр. 50 в "Парковом" и загородный квартал "Белый Хутор" - корпорация сдаст в срок.
Я то не переживаю! Переживают мои знакомые, у которых сроки сдвигаются..
Гость
14 декабря 2014, 00:48
Гость
9 декабря 2014, 11:21
Здравствуйте, Максим. Не переживайте, все заявленные проекты - мкр. 50 в "Парковом" и загородный квартал "Белый Хутор" - корпорация сдаст в срок.
Дома-то вы сдадите, инфраструктуру обещанную когда уже?
Гость
9 декабря 2014, 23:20
Съездили седня место глянуть. На фото в статье красивая картинка с домами, стоящими вдоль озера. На месте же между отгороженной стройплощадкой и озером здоровущая дорога. Ее закатают и засадят травкой и будет как на картинке? Генплан на сайте не открывается.
Гость
10 декабря 2014, 07:00
засадят и травкой и водоем сочной рыбой зарыбят)))
10 декабря 2014, 08:49
Тоже сначала не открывался, после того как высветится пустая страница нажмите обновить и все откроется. Такой вот там глюк
Гость
10 декабря 2014, 13:17
Гость
10 декабря 2014, 07:00
засадят и травкой и водоем сочной рыбой зарыбят)))
А лес зарыбят сочной земляникой и свежими опятами!
Гость
9 декабря 2014, 23:24
Место неплохое, приглядываемся, но уважаемая КЖСИ, ценник у Вас на старте почти как в Парковом-2. Не многовато ли? По карте глянул - это все вроде как за границами Челябинска. Прописка какая будет? Сосновский район?
Гость
12 декабря 2014, 11:11
Конечно Сосновский район, не Челябинск же)
Гость
12 декабря 2014, 11:53
Здравствуйте, Гость. Прописка будет в Челябинской области, Сосновском р-не, районный центр – с. Долгодеревенское.
Гость
2 марта 2015, 22:17
Документы на рассмотрении, Сосновский район уменьшается, город до объездной на Екатеринбург. К моменту сдачи возможен уже город.
Гость
8 декабря 2014, 17:40
В Парковом, тоже школу и дет сады обещали. Вместо 4 обещенных дет садов, построили всего 2. А школы вообще нет. Стоит ли верить обещаниям?
9 декабря 2014, 13:05
Конечно стоит - не верить!Пусть сначала по парковому все выполнят..
Гость
26 декабря 2014, 03:25
9 декабря 2014, 13:05
Конечно стоит - не верить!Пусть сначала по парковому все выполнят..
ЮУ КЖСИ в Парковом застраивали только 2 микрорайона - 52, 53, там по генплану было 2 садика, которые они и построили. По остальным садикам и школам все претензии к Гринфлайту.
Гость
9 декабря 2014, 11:14
А где возьмут воду,куда потечет канализация,электроэнергию где возьмут ? Вопрос к ЮУ КЖСИ.
Гость
9 декабря 2014, 14:48
Вода из Большого Кременкуля, канализация в Большой Кременкуль - всё как в космосе, замкнутая система водоснабжения!)))
Гость
10 декабря 2014, 12:03
Здравствуйте, Проходил мимо. Корпорацией с ОАО "МРСК Урала" уже заключен договор на технологическое присоединение микрорайона к электросетям. Водоснабжение и водоотведение микрорайона будет осуществляться от централизованных сетей.
Гость
9 декабря 2014, 17:03
Задавайте вопросы, квартир- студий в пятиэтажках(без лифта) всем хватит ! Первая очередь бронирования на первые и пятые этажи...остальное ответим ниже.... С уважением, Ваша ЮУ КЖСИ
Гость
10 декабря 2014, 13:21
А на другие этажи когда будет? Другие дома будут, монолитные, например?
Гость
12 декабря 2014, 11:51
Гость
10 декабря 2014, 13:21
А на другие этажи когда будет? Другие дома будут, монолитные, например?
Здравствуйте, Гость. По проекту предусмотрены также 10-этажные дома.
Гость
9 декабря 2014, 19:06
Студии 26 кв.м. это издевательство над населением страны! Очень жаль семьи которым приходится жить в таких каморках.
Гость
9 декабря 2014, 19:43
В таких в основном одинокие живут. Или вам в голову не приходит, что одинокий может иметь отдельную квартиру, пусть и маленькую? Ах, да, это ж не по-советски.
Гость
10 декабря 2014, 09:53
Это еще не издевательство, у Доступного жилья в мкрн "Кленовый" есть и по 18м2
Гость
10 декабря 2014, 12:11
у нас прирост населения 0% уже 20 лет как, по переписи населения 1200000 человек так и осталось а куда жилья столько строят?
Гость
10 декабря 2014, 13:24
Уважаемый Станислав Геннадьевич, дети вырастают и им нужно свое жилье. Плюс меняется уровень жизни. Если ваше поколение могли жить в десятером в коммуналке, то сегодняшнее так не хочет. Сегодня однушка-двушка у одинокого молодого человека/девушки уже не новость. Плюс приезжие покупают жилье.
Гость
11 декабря 2014, 23:38
приезжих много с деревень и других небольших городов
Гость
10 декабря 2014, 14:04
И ещё вот такой вопрос: за декларациями в офис топать? Трудно на сайте выложить?
Гость
10 декабря 2014, 14:25
Нет еще никаких деклараций.
Гость
10 декабря 2014, 15:58
Это пока просто изучение спроса.
Гость
9 декабря 2014, 14:16
Что означает обеспеченность жильем до 18 кв.м? Жилье должно быть в собственности? И что означает совместно проживающие члены семьи? Те, кто прописан на доно жилплощади? И с чего это вдруг всем бюджетникам вдруг участие в программе без ограничений? А если у бюджетника уже есть 2-3 квартиры? Их-то почему по жилплощади не ограничили?
Гость
11 декабря 2014, 12:10
Жилищный кодекс вам в помощь
Гость
9 декабря 2014, 14:18
Остановки общественного транспорта предусмотрены?
Гость
10 декабря 2014, 11:55
Здравствуйте, Марина. Да, остановки общественного транспорта проектом предусматриваются.
Гость
9 декабря 2014, 16:18
А я за то, чтоб вокруг челябинска строилось коттеджное строительство!! НАдоели эти многоэтажки студии с нулевой звукоизоляцией. Куда столько жилья. Неужели столько нуждающихся?? Все мои знакомые не снимают жилье, у многих по две квартиры и бабушка 80 летняя!!!!
Гость
10 декабря 2014, 11:56
Здравствуйте, Мукал. Проект предусматривает наличие на территории микрорайона "Озёрный" индивидуальных жилых домов.
Гость
9 декабря 2014, 16:20
А я за то, чтоб вокруг челябинска строилось коттеджное строительство!! НАдоели эти многоэтажки студии с нулевой звукоизоляцией. Куда столько жилья. Неужели столько нуждающихся?? Все мои знакомые не снимают жилье, у многих по две квартиры и бабушка 80 летняя!!!!
Гость
9 декабря 2014, 17:12
Поддерживаю. Если бы строили поселки с готовыми домами по 100-150 кв.м по цене до 4 500 000 рублей, с подведенными эл.энергией и газом и небольшим участком, с удовольствием бы переехали за город, мы с мужем пенсионеры, что нам делать в городе. Пусть молодежь бы тут жила, рядом с садиками, школами и работой.
Гость
9 декабря 2014, 20:32
Это типа "Залесья" и "Просторов"? Я отказался кв. в "Белом хуторе" покупать из-за соседства с "Просторами".
Гость
10 декабря 2014, 11:58
Здравствуйте, Гость. "Залесье" и "Просторы" не имеют никакого отношения к ЮУ КЖСИ.
Гость
9 декабря 2014, 21:29
НУ ТАК ЗАИНТРИГОВАЛИ!!!!!! ВСЁ ОБЛАЗИЛ - ГДЕ КОНКРЕТНО СТРОИТЬ ТА БУДУТ!!!!
Гость
10 декабря 2014, 13:33
Здравствуйте, Гость. Микрорайон "Озёрный" (далее - Участок) будет расположен восточнее села Кременкуль. С севера Участок примыкает к существующей застройке поселка Садовый, с юга - к садоводческому некоммерческому товариществу «Электрометаллург», с запада - находится в непосредственной близости от озера Большой Кременкуль (расстояние до береговой полосы около 350 м.). Удаленность восточной границы Участка от западной границы города Челябинска составляет около 3 км.
Гость
9 декабря 2014, 21:39
КЖСИ подскажите, а где именно между СНТ Электрометаллург и Садовым будет располагаться застройка, на сайте не увидел карты, кроме ген плана, но по нему не понятно? Интересное местоположение, рассматриваем варианты
Гость
10 декабря 2014, 13:33
Здравствуйте, Гость. Микрорайон "Озёрный" (далее - Участок) будет расположен восточнее села Кременкуль. С севера Участок примыкает к существующей застройке поселка Садовый, с юга - к садоводческому некоммерческому товариществу «Электрометаллург», с запада - находится в непосредственной близости от озера Большой Кременкуль (расстояние до береговой полосы около 350 м.). Удаленность восточной границы Участка от западной границы города Челябинска составляет около 3 км.
Гость
10 декабря 2014, 13:08
Беспокоят 3 вопроса: 1. Плохая транспортная доступность. 2. Грунтовые воды близко. 3. В программе заявлены 10 - этажные дома 97 серии.
Гость
10 декабря 2014, 14:12
Дома пока еще 5-этажные, но кто знает, могут как в "Залесье" увеличить на 1-2 этажа, а могут и переделать на 10-этажные - если спрос большой будет))) А в строительство школы не верю!
Гость
11 декабря 2014, 13:11
А по поводу индивидуальных домов нет никаких подробностей?
Гость
12 декабря 2014, 11:54
Здравствуйте, Гость. Более подробная информация будет поступать по мере застройки домов. Проекты находятся в разработке.
Гость
11 декабря 2014, 13:11
Хотелось бы поподробнее об индивидуальных домах.
Гость
12 декабря 2014, 11:54
Здравствуйте, Гость. Более подробная информация будет поступать по мере застройки домов. Проекты находятся в разработке.
Гость
8 декабря 2014, 17:00
Кончились сады. Урожай достанется переселенцам.
Гость
9 декабря 2014, 09:46
конец садам, теперь вся рвань по ним полезет
Гость
9 декабря 2014, 14:30
Да местечко выбрали не самое подходящее, сразу за эл.металлургом, мне не понятно одно каких переселенцев туда загонять то будут,как от туда добиратся из города???Приобрести жилье экономкласса смогут следующие категории граждан: жители аварийных домов; лица, имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений, не превышающей 18 кв. м; многодетные семьи; ветераны боевых действий и так далее.Вот так у нас заботятся о людях, всех за 101 километор
Гость
9 декабря 2014, 16:30
всех переселенцев в харлуши,а малообесбеченных разместить между кулуево и яроткулово
Гость
9 декабря 2014, 23:06
Все категории лиц, имеющих право на участие в программе "Жилье для российской семьи" размещены на сайте Министерства социальных отношений, но заявления на участие надо подавать "по месту жительства" Но(!!!) на самом деле заявления принимают в КУиЗО (на Тимирязева). Для того, чтобы это выяснить мне потребовалось полдня и несколько правильных знакомых. ЮУКЖСИ действительно являются участниками этой программы, объем жилья, заявленных ими в конкурсе застройщиков -чуть более 100.000 кв.м. Даже если только малометражные студии, то это около 3.000 квартир. При большом количестве нуждающихся, капля в море... И еще, опять таки по личному опыту, если планируете покупать в ипотеку, то надо получать одобрение у банков до конца года, пока ставки не взлетели... А потом ждать, у нормальных банков можно до 3-х или даже больше месяцев тянуть с оформлением, сохраняя ставку, но не платя %%.
Гость
9 декабря 2014, 23:08
А вообще странно, что про федеральную программу можно узнавать с большими усилиями, чуть ли не по блату:)
Гость
10 декабря 2014, 10:57
сного стремная 97 серия... уныло
Гость
12 декабря 2014, 21:03
В 201... году Известная компания, тоже говорила будет тянуть из общих сетей? И что не смогли дотянуть, досих пор тянут. Вы то как собираетесь за такое время дотянуть центральные сети. Только не нужно мы проходили знаем, ит.д. реальный план пожалуйста.
Гость
12 декабря 2014, 21:04
еще вопрос: а что будет с дорогами? они будут такие же как до белого хутора?
Гость
12 декабря 2014, 23:45
Присоединят к поликлинике кременкуля , там и так не протолкнуться, особенно к детскому врачу. Туда уже присоединились залесье. Специалисты в долгодеревенском 50 км.
Гость
13 декабря 2014, 13:35
Добрый день! Мне 30 лет, жене-25 (работник пенсионного фонда), и есть ребенок, я являюсь работником бюджетной сферы (работаю в больнице), могу ли я учавствовать в данной программе, заявку на сайте я оставил еще 10 декабря, но, ни потверждения, ни звонка мне не поступило! Хотел бы узнать, если я могу учавствовать в программе " Жилье для российской семьй",то с чего мне начинать?
Гость
16 декабря 2014, 04:02
Здравствуйте, Иван! В первую очередь вам необходимо подтвердить свой социальный статус, Для этого следует обратиться в Администрацию по месту жительства, где вы получите перечень необходимых документов для участия в государственной программе “Жилье для российской семьи”. После вы смело можете обращаться в ОАО "ЮУ КЖСИ".