RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

735мм 56%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Долгострои: когда ждать квартир?

11 декабря 2014, 13:45
Гость
12 декабря 2014, 09:33
У нас не только в долевку лезть, а даже новострой готовый в местах без инфраструктуры покупать нельзя. Ибо рисуют на планах садики-школы, а реально продав квартиру бросают благоустройство. Пример - тополинка, много там садиков? Потому взял квартиру в доме точечной застройки в сложившейся инфраструктуре, ближе к центру. Да, отдал за 80 кв.м. столько же сколько на Тополинке бы за 100, но прошествии 7 лет не жалею и вижу что был прав - школа во дворе, и в классе дети, которых возят с тополинки и парковых.
Гость
13 декабря 2014, 14:09
На тополинке есть садики. И не один. Не сочиняйте. И школа есть.
Гость
13 декабря 2014, 18:36
Гость
13 декабря 2014, 14:09
На тополинке есть садики. И не один. Не сочиняйте. И школа есть.
Одна. А детей - несколько тысяч. Школа еле справляется в 2 смены и то только потому, что половина детей учатся в других местах.
Гость
12 декабря 2014, 00:01
А где эти все риелторы? Которые на своем "авторитете" это все впаривали? Воровского/ доватора компаньон продавал, как они щас в глаза смотрят своим "любимым клиентам"? И, кстати, продолжают! Академ уже на год переносят
Гость
12 декабря 2014, 05:53
вот вот скоро будет два года как отдал деньги а сроки уже дважды переносили,надеюсь что за счет сбора денег с людей на вторую очередь хоть первую достроят )))....40-й дом если че ...
Гость
12 декабря 2014, 10:29
Гость
12 декабря 2014, 05:53
вот вот скоро будет два года как отдал деньги а сроки уже дважды переносили,надеюсь что за счет сбора денег с людей на вторую очередь хоть первую достроят )))....40-й дом если че ...
надейтесь дальше
Гость
12 декабря 2014, 12:23
Мы ту ни причём, наша миссия - комиссия !!!
Гость
12 декабря 2014, 15:15
На дворе очередной кризис: нефть уже около 60 долл. торгуется, доллар почти 58 рублей. Мало кто будет в инвест проекты (котлованы) вкладываться, готовая недвижимость дешеветь начнёт. Так что всё - приплыли!
Гость
12 декабря 2014, 15:46
Чёт ни дешевеет ни фига! А в МФЦ народу стало больше, чем в октябре-ноябре. кто-нить продаст мне по дешёвке? Куплю сразу!
Гость
12 декабря 2014, 17:17
Гость
12 декабря 2014, 15:46
Чёт ни дешевеет ни фига! А в МФЦ народу стало больше, чем в октябре-ноябре. кто-нить продаст мне по дешёвке? Куплю сразу!
То что народу в МФЦ стало больше: вы окончание приватизации в марте 2015г. учитывайте, плюс выписку из ЕГРП там быстрее сделать, плюс кадастровый только там. Поэтому и очереди. А то что цены уже, по крайней мере не растут - это факт. По "дешевке" - не значит "задаром", и не значит, что не начнёт дешеветь.
Гость
13 декабря 2014, 14:13
Гость
12 декабря 2014, 17:17
То что народу в МФЦ стало больше: вы окончание приватизации в марте 2015г. учитывайте, плюс выписку из ЕГРП там быстрее сделать, плюс кадастровый только там. Поэтому и очереди. А то что цены уже, по крайней мере не растут - это факт. По "дешевке" - не значит "задаром", и не значит, что не начнёт дешеветь.
Уже давно все всё приватизировали, дорогой вы наш. За 23 года можно было это сделать. Выписку через интернет быстрее всего заказать. А талонов нет как раз на то, чтобы сдать на регистрацию. Либо ждать долго приходится. Вчера там был. Знаю. А вы там походу вообще не бываете, только у компутера сидите и строчите.
Гость
11 декабря 2014, 22:07
Вопрос, а что слышно про обманутых дольщиков на пересечении Доватора-Блюхера, там уже кто то начал дом строить? Не просто сегодня обыски проводились на Воровского 2, пора в всерьез новым властям присмотреться к застройщикам которые появились с приходом МЮ., и которые чудным образом выиграли все аукционы,других просто туда не пустили.Вспомните времена до 2005 года, много застройщиков, каждый осваивал свою территорию, никто никому дорогу не перебегал, а потом пошло поехало.Всех старых прочь, дорогу молодым.Вот только молодые кроме рвать деньги ничего не умеют, вся евро отделка паркового уже давно начала сыпаться,а дешевый ламинат разползатся, и никто за это не отвечает.А это очень плохо.Удачи новой команде города.
Гость
12 декабря 2014, 10:08
Про этих дольщиков уже никто ничего вспоминать не будет, кроме самих дольщиков. А строит там теперь Челябстрой.
Гость
12 декабря 2014, 13:55
Плоховато у вас с памятью, до 2005 года свои "любимые" застройщики были. Котлован на Ленина-Свободы им уже наверное памятником будет)
Гость
12 декабря 2014, 10:22
А так конечно видно что печально все стало со строительством - открывают брони в тех местах , где еще "конь не валялся" . Это верный знак ! Раньше хоть после до проектной декларации не продавали , "торговали бумагой" , а сейчас вообще "воздухом" ! Люди вы хоть проверяйте наличие проекта ! А не красивым картинкам от перекупов. Строительство - это пираммида , пока покупают - будет жить. Последние - обманутые дольщики. Вот только угадать - последний ты или нет ....
Гость
11 декабря 2014, 23:14
Чтобы ГринПарк ушел от ответственности перед обманутыми дольщиками,Стройком придумал нового застройщика ООО "ЭкоСити", который будет строить дома по государственной программе "Жилье для российской семьи", на земле, которая была в аренде у "ГринПарка". А Министерство строительства зная все это, утвердило этот проект. С такой поддержкой они никогда не вернут деньги дольщикам. Когда же это прекратится,когда ГринПарк перестанет игнорировать законы. Люди держитесь подальше от РиэлтСтройкома!!!
Гость
12 декабря 2014, 07:55
Ну и бред)))
Гость
12 декабря 2014, 08:13
Если правда - все печально. В нашем медицинском учреждении несколько сотен человек хотят поучаствовать в программе с прицелом на северо - западное направление. Если все будет , как с "Залесьем", будет страдать весь город! Представляете, как будет работать врач с такими проблемами в голове...
Гость
12 декабря 2014, 13:27
У вас откуда информация, что это ГринПарк уходит от долгов? В уставных документах Экосити те же люди, что строят Тополинку. У них со стройкой порядок.
Гость
12 декабря 2014, 09:10
По каким домам в академе сроки перенесли? Кто в теме, дайте пожалуйста информацию. Мы из области, дом №15 строят?
12 декабря 2014, 09:45
Киса, сгорел давно Ваш гарнитур в печках!
Гость
12 декабря 2014, 10:12
Кто же вам скажет - наивные !
Гость
12 декабря 2014, 15:47
15 дом построили, лифты тестят.
Гость
11 декабря 2014, 23:04
Эпоха долгостроев возвращается, следующие кинут КЖСИ, а спишут все на кризис ....Вот увидите
Гость
12 декабря 2014, 10:11
Следующие - ключевые люди, там самая большая пирамида
Гость
12 декабря 2014, 10:59
Гость
12 декабря 2014, 10:11
Следующие - ключевые люди, там самая большая пирамида
Вот, кстати, да. Там тоже задержки сроков. И с землей там что-то непонятное. Пишут, что вчерашний обыск в управлении архитектуры как раз из-за их объектов и был.
Гость
12 декабря 2014, 21:07
Гость
12 декабря 2014, 10:59
Вот, кстати, да. Там тоже задержки сроков. И с землей там что-то непонятное. Пишут, что вчерашний обыск в управлении архитектуры как раз из-за их объектов и был.
ДА, только по парковому 2, а там судя по сайту и проектной декларации совей другой застройщик и агентство недвижимости.
Гость
11 декабря 2014, 21:53
О доме на пересечении Кашириных и Каслинской: читаем:"..сейчас активное строительство дома не ведется, потому что выполняется усиление перекрытий здания.." Какое усиление?На этом доме ни одного строителя с июля месяца.Я мимо этого скелета на работу каждое утро и вечер с работы хожу.Было дело загрузили на дом стройматериалы,а осенью все или растащили,или увезли.Видела летом,как бабушка там плакала-квартиру внукам купила в этом доме.А строители(ровно 10 человек на весь дом,в июне месяце,когда по газетам якобы активное строительство шло)ей говорили ласково:"не дожить тебе,бабуля"Денег нет совсем на строительство,не из чего строить" Вот как-то так
Гость
12 декабря 2014, 16:19
как бабушка может купить квартиру в полуэлитке? ты в своем уме?
Гость
14 декабря 2014, 19:20
Гость
12 декабря 2014, 16:19
как бабушка может купить квартиру в полуэлитке? ты в своем уме?
бабушка-старая женщина,а не нищая женщина.Это женщина,которая проработала много лет и возможно имеющая немалые накопления. Так что деньги у нее вполне могут быть.А вот по старости и по незнанию доверить их аферистам она конечно могла.Слезы у нее тоже по этому поводу быть могут.Так что вполне допускаю. Как и то,что к своим годам ты мог быть хоть чуть лучше воспитан
Гость
11 декабря 2014, 22:31
КЖСИ реально может помочь вливанием денег в долгострой, Но есть одно очень большое НО! Если в долгострое остались квадратные метры, которые можно передать на достройку КЖСИ. Так вот, они их забирают для будущей продажи и вливают деньги в стройку. Знаю, т.к. являюсь бывшим дольщиком долгостроя по адресу Комсмомольский пр. 122. Там по этой схеме КЖСИ помог достроить. Сразу скажу, что от начала переговоров с застройщиком, до заключения договора и начала (продолжения) строительства прошло не меньше года! А ЗАСЕДАНИЯ ВСЯКИХ Мительманов, Севастьяновых, Тупикиных, Сихарулидзе и других прихвостней - реально ни к чему не приводит, знаю из своего опыта.
Гость
12 декабря 2014, 10:09
Как это ни к чему не приводят. Приводят к пиару этих самых товарищей !!! Им только это и надо - мол они заботятся о гражданах.
Гость
12 декабря 2014, 10:14
Ну как не приводят - они же отчитались и галочку поставили - работаем! )))
Гость
12 декабря 2014, 07:08
О чем речь ни какое КЖСИ не достроить у них самих проблем полька чаша, денег нет на что бы достроить Академ, сейчас активно рекламируют бронь второй очереди Академа. Я что то не помню чтобы в ФЗ 214 хоть что то говорилось по поводу разрешения продаж через бронь, и тем более без разрешение на строительство . Вот вам и кондидаты на будущих обманутых дольщиков. Верить властям све равно что с вором в карты играть, всё равно проиграешь.
Гость
12 декабря 2014, 09:16
Академ Гринфлайт строит, а не КЖСИ.
Гость
12 декабря 2014, 10:12
Проект "Академ" не имеет никакого отношения к ЮУ КЖСИ.
Гость
12 декабря 2014, 10:53
«АКАДЕМ Riverside2» разрешение на строительство ЕСТЬ!!!, страхование ЕСТЬ!!!, даже проектные декларации на 8 домов опубликованы (см. раздел строительство на сайте застройщика), следующие ПД на подходе. P.S. Если в голове пусто, лучше бы уж молчали и в зомбоящик пялились со своего дивана.
Гость
12 декабря 2014, 08:34
про академ все скромно промолчали, но там тоже сроки минимум на полгода переносят. и не факт, что сделают в новый срок
Гость
12 декабря 2014, 09:27
А что про него говорить, там сейчас идет последняя стадия отжима денег у лопухов. Бронирование, отсрочка вторая очередь и тд. Кстати, из проверенных и надежных источников уже сообщили о начале заморозки всего Академа. Москалюк не зря газанул в шушенское, так что ждем пополнения армии обманутых дольщиков.
Гость
12 декабря 2014, 09:37
там пока не горит. и в прокуратуру еще не жалуются.
Гость
12 декабря 2014, 10:30
дальше интереснее - Академ-2, Видный....
Гость
11 декабря 2014, 22:43
Ситуация с объектом сложная, на 50 миллионов рублей выявлено нарушений в строительстве какие 50 миллионов?я только на 3 почти пострадал.А таких как я огромное множество
Гость
11 декабря 2014, 22:56
Ни чего они вообще не достроят! Денег не будет! Кредиты надо банкам возвращать, а где их брать если продажи стоят!
Гость
11 декабря 2014, 22:55
Про Залесье уже второй год статьи появляются о постоянных срывах сроков строительства. Ни на Тополинке, ни на Кировском, ни на Манхэттене таких серьезных проблем никогда не было. Вопрос - почему Стройком не может разобраться со своей малоэтажкой? Неужели нельзя перераспределить деньги в первую очередь на выкупленные дома???
Гость
12 декабря 2014, 07:16
Как ни странно, строят не выкупленные дома, а выкупленные оставляет на последнюю очередь (количество дольщиков каждого дома есть на сайте минстроя).
Гость
12 декабря 2014, 09:30
потому что тополинку строил крикун, а не петриди.
Гость
12 декабря 2014, 09:44
Потому что руководители у этих проектов разные...
Гость
12 декабря 2014, 14:03
Народ как Вы думаете дом на Бр. Кашириных - Каслинской в этом десятилетие достроят?????? предлагаю провести опрос, который и покажет на сколько у нашей власти "велико" доверие народа
Гость
12 декабря 2014, 15:45
В этом веке точно достроят. Но жить в эту пору ни мне, ни тебе. ))
Гость
12 декабря 2014, 16:01
кабы не снесли вообще.Раз там куча нарушений в строительстве.Строительство данного дома изначально для аферы затевалось.Главное показать было,что строят,чтоб денюшку несли.А допустил это все безобразие Минстрой.Никогда не поверю,что столько лет никто из управляюще-надзирающих органов ничего не видел и не проверял....Есть даже песня классная ... у Семена Слепакова.Схема примерно такая же))
Гость
12 декабря 2014, 17:46
моя ставка - после рождества христова, или ставка № 2 - как рак на горе свиснет
Гость
11 декабря 2014, 18:40
И тут вездесущий Семен Мительман - спаситель Челябинцев! :)
Гость
11 декабря 2014, 19:45
треть слово пишется с двумя буквами С ))
Гость
12 декабря 2014, 12:37
Гость
11 декабря 2014, 19:45
треть слово пишется с двумя буквами С ))
Не "треть", а третье... Умник! :)
Гость
12 декабря 2014, 15:32
Гость
12 декабря 2014, 12:37
Не "треть", а третье... Умник! :)
И чё? Торопился, быстро написал. Если вы думаете, что я неграмотный, то вы ошибаетесь. Мне вот плюсуют, а вам нет, умник!
Гость
11 декабря 2014, 19:47
А перекрёсток Доватора и Ворвоского тоже Стройград + застраивает?Темпы ударные.
Гость
11 декабря 2014, 20:15
там другой застройщик
Гость
12 декабря 2014, 00:52
Там "Град" строит, никак достроить не может.
Гость
12 декабря 2014, 10:07
Гость
12 декабря 2014, 00:52
Там "Град" строит, никак достроить не может.
Потому что это "Град" весь в долгах как в шелках. Всем должен
Гость
11 декабря 2014, 21:51
Я что то понять не могу каждый журналист пишет свое Евгения ШЕРШНЕВА Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/872345.html а здесь все по новой. Что Минстрой что Мительман, плевать им на дольщиков, Мительман даже с ними встречаться не хочет, дескать ему не чем нам помочь. А Минстрой каждый день все новую сказку рассказывает. Сначала говорили что 15 декабря приедет представитель инвестора из Москвы некой компании "Денисов и компания" основной вид деятельности инвестора золото бриллианты, теперь уже про КЖСИ заговорили, только понять не возможно КЖСИ тоже из Москвы???? или все таки с ул. Кирова????? Одно во всем этом просто выбешивает, что же Вы господа ток заврались. Ни кто и ни когда не станет доверять ВРУНУ. Не можете решить вопрос, дайте его решить другим, и не сидите как собака на сене, а то сено может сопреть и очень сильно Вашу попку подпалить
Гость
12 декабря 2014, 10:09
ОАО "ЮУ КЖСИ" не инвестирует денежные средства в микрорайон "Залесье" и посёлок "Женева". Договорных обязательств с ними отсутствуют. Инвестиции Корпорации направлены только на собственные объекты.
Гость
12 декабря 2014, 11:19
Гость
12 декабря 2014, 10:09
ОАО "ЮУ КЖСИ" не инвестирует денежные средства в микрорайон "Залесье" и посёлок "Женева". Договорных обязательств с ними отсутствуют. Инвестиции Корпорации направлены только на собственные объекты.
Инвестиции Корпорации направлены только на собственные объекты. __________ Ну не совсем так, что уж вы...
Гость
13 декабря 2014, 00:40
Гость
12 декабря 2014, 10:09
ОАО "ЮУ КЖСИ" не инвестирует денежные средства в микрорайон "Залесье" и посёлок "Женева". Договорных обязательств с ними отсутствуют. Инвестиции Корпорации направлены только на собственные объекты.
Ого. так честно признаетесь, что на собственные объекты. Блин мне бы такую смелость. Живо бы тоже на собственные объекты направила чьи то дивиденды.
Гость
13 декабря 2014, 11:52
Самое разумное и удачное вложение денег, Вы это точно про Академ, не смешите народ, это полный отстой и как минимум создание себе любимому проблем на ближайшие лет 10, самый надежный способ купить квартиру, это зелека, и все другова ни кто не изобрел, так как только этот документ в РФ подтверждает существование недвижимости в натуре, а все остальное только на бумаге. Тем более уже писалось что продажа квартир с троящихся домах законна только на основании ФЗ 214, все остальное противозаконно, и как следствие огромные проблемы потом.
Гость
13 декабря 2014, 14:15
ФЗ 214 не гарантирует вам, что дом постоят точно в срок. Эта главная проблема этого закона.
Гость
15 декабря 2014, 23:10
БОЛЬШЕЙ ЧУШИ НЕ СЛЫХАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 декабря 2014, 22:33
Гость
15 декабря 2014, 23:10
БОЛЬШЕЙ ЧУШИ НЕ СЛЫХАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ты уши помой и послушай.........
Гость
14 декабря 2014, 20:02
Что хочется сказать, читая все сообщения под статьей, что те, кто будет продолжать покупать квартиры в Академе, навряд ли читает здесь статьи все эти, и про Озерный-заозерный у Кременкуля в том числе. Почти большинство тех, кто здесь пишет - одни пытаются поднять продажи КЖСИ, другие опустить Академ - конкуренты-застройщики.... Предупреждаю ваш вопрос, кто я? Залетный, пытающийся держать хвост по ветру в принципе... Резюмируя все выше сказанное, спорите вы между собой застройщики не спорите, а могу сказать только одно: Академ ужЕ строится и дальше будет строится и шансов у него намного больше, чем у Озерного от КЖСИ. И по месту расположения, инфраструктуре и ужЕ готовым коммуникациям с дорогами, Академ в более выгодном положении, чем Озерный. Тут не поспоришь.
Гость
15 декабря 2014, 15:00
Квартиры, тем более студии в 20этажных муравейниках никогда не будут ликвидным жильём. А уже лет через 5-10 вы заметите что там живёт очень много маргиналов, а город будет думать что с этим криминальным тараканником делать, расселять/сносить/вкладывать сотни милионов. Это прошли все города Европы и в Россию в некторые милионики эта проблема пришла, раньше чем ждали.
Гость
15 декабря 2014, 16:20
Гость
15 декабря 2014, 15:00
Квартиры, тем более студии в 20этажных муравейниках никогда не будут ликвидным жильём. А уже лет через 5-10 вы заметите что там живёт очень много маргиналов, а город будет думать что с этим криминальным тараканником делать, расселять/сносить/вкладывать сотни милионов. Это прошли все города Европы и в Россию в некторые милионики эта проблема пришла, раньше чем ждали.
Ну, и что? У нас весь город -муравейник. Маргиналов хватает в любом районе, и отдельно взятом доме. Что вы в таком случае считаете ликвидным жильем?
Гость
15 декабря 2014, 23:16
Квартиры в Академ были все скуплены в день начала бронированья застройщик собрал все деньги на строительство еще до его начала! Все построят не надо жути нагонять!!! Я купил там квартиру дом строится не по дням а по часам часто проезжаю мимо в день чуть ли не по этажу ставят и в сроки укладываются...
Гость
11 декабря 2014, 20:42
"Теперь ожидаемая дата сдачи домов – июнь 2015 года. Об этом на встрече с комиссией сегодня заявил представитель ООО «СтройГрад+» Иван Фаст". На прошлом заседании комиссии, 27 октября, представитель (учредитель!) застройщика пообещал сдать все дома в залесье до конца 2014 года. Через несколько дней на сайте застройщика появились изменения в проектные декларации, где сдача домов - 01.03.2015г. Что это? Беспомощность депутатов или интерес?
Гость
11 декабря 2014, 20:59
Читайте правильно: 4 дома до конца года, остальные в следующем.
Гость
12 декабря 2014, 10:59
На прошлом заседании учредителю «Стройград+» Алексею Крикуну было поручено отправить в заксобрание информацию о ходе строительства проблемных домов. Однако документы в комиссию не поступили. Источник: http://fedpress.ru/news/polit_vlast/news_polit/1418281421-v-yuzhnouralskom-parlamente-sostoyalos-zasedanie-komissii-po-obmanutym-dolshchikam
Гость
12 декабря 2014, 07:11
Дольщики вам не на совещаниях слушать обещания, а на улицах пикеты устраивать, вот тогда и прокуратура засуетится и наш губернатор, а так Вы долго ни чего не дождетесь
Гость
12 декабря 2014, 07:52
Как власть то к концу года возбудилась по поводу дольщиков, наверно отчет о проделанной работе за год надо готовить, а отчитаться не за что, сделанного за год ноль, а это ох как плохо для наших чиновников. Все что сделали, это три статьи в прессе о тяжёлой доли дольщиков, да и это нормально не получилось, вчера на mail.ru писали, о том что "..., рабочая группа парламентариев в январе встретится с обманутыми дольщиками, чтобы договориться о консолидированных действиях с министерством строительства региона, потому что существуют разногласия. Также планируется обратиться к губернатору с просьбой о возможном подключении к процессу решения проблемы ЮУ КЖСИ." зато на 74.ru уже заявлено что КЖСИ будет достраивать. Интересно смотреть со стороны как каждый пиарит сам себя на чужой проблеме, ясно одно ни кто из пиарщиков решать этот вопрос не будет. Решить вопрос может только тот, кому нужно решение вопроса а не процесс решения. Удачи нам всем и терпения тоже бы не помешало
Гость
12 декабря 2014, 13:59
Вчера "любимый" застройщик УСК разместил рекламный баннер М-видио на каркасе дома по ул. Бр. Кашириных, очень интересная ситуация получается господа. Застройщик строит дом на деньги дольщиков, можно предположить что все возведенные строительные конструкции принадлежат дольщикам, а вот денег за размещение рекламы почему то зарабатывает опять Застройщик. Предлагаю всем дольщикам у кого уже есть где размещать рекламу ( возведены наружные стены) сдать фасады своих квартир в аренду, вот таким нехитрым способом мы и наберем на достройку нашего дома.
Гость
12 декабря 2014, 21:24
Кто купил квартиру в Залесье? Вы мне скажите, чем вы думали, когда покупали квартиру в Залесье, такой же проект кстати презентовал КЖСИ. Ну ка можно протянуть коммуникации за 1, -2 года, это вам не через дорогу прокладывать. Есть вот у людей голова на плечах. Что касается этого самого Стройком — у них ничего не поменялось, когда нам в 2009 году они затянули строительство и не предали дом в строк, просто казали не нравиться мы вам вернем деньги. На тот момент нас спасло только то , что мы брали до кризиса по 60 000 за квадрат, а цены в этот момент рухнули, и смогли купить новую с ремонтом и больше.
Гость
16 декабря 2014, 22:25
Вы тему то читали? Про ваш Академ пока корова не мычала, речь идет о недобросовестных застройщикам и как с ними боротся. Вот когда ваш дом не сдадут в срок тогда и у вас возникнут не решаемые вопросы с застройщиком. А пока сидеть и тихо радуйтесь что у вас в Академе дом строится.
Гость
16 декабря 2014, 22:31
Речь не о конкретных проектах и о долевое в целом. Согласна что дольщики ни кто и ни что дольщиков не защитит от мошенников Застройщиков, и то, что пресловутый ФЗ 214 только на бумаге, и чиновники как всегда пиарят себя на проблемах людей, до которых им по сути и дела ни какого нет.
Гость
12 декабря 2014, 11:38
Меняю коттедж в области на недострой в Залесье и Женеве
Гость
12 декабря 2014, 13:52
Где, в каком районом центре?
Гость
12 декабря 2014, 15:40
Гость
12 декабря 2014, 13:52
Где, в каком районом центре?
О Боже... Да прикалывается этот остряк а133. Сказать по делу нечего, а радость от того, что кому-то плохо, распирает. Ну как её выразить? Пиши бред.
Гость
12 декабря 2014, 15:36
Покупка в Академе - 2 разумное и удачное вложение денег, особенно сейчас , когда начали уже застраивать территорию .
Гость
12 декабря 2014, 17:25
Да, да, да. Насмешили. Несите быстрее деньги в пирамиду. Будете героями аналогичной статьи через годик.
Гость
15 декабря 2014, 23:59
Вот от души поржать над этим сиквелом в окружении опор электропередач))