перейти к публикации
338 комментариев к публикации

Жилье: челябинцы скупают квадраты

17 декабря 2014, 15:47
Гость
17 декабря 2014, 18:28
Рубль не обесценится. Так что не бойтесь продавать. Обрисовываю ситуацию: я ещё несколько месяцев назад делал этот прогноз и сегодня он подтвердился. С 2015 года расчёты страны БРИКС и другие партнёры твёрдо намерены перевести в национальные валюты, чтобы перестать кормить американский мыльный пузырь. России нужно избавиться от американских долговых обязательств - скинуть резервы в долларах. Именно для этого и был искусственно занижен рубль, чтобы скинуть макулатуру зелёную по максимально выгодной ставке. Отказ от доллара = независимая здоровая экономика навсегда. и вот сегодня, на пике курса после вчерашнего, видим подтверждение - новость: минфин распродаёт последние валютные резервы. Всё. Радоваться надо. Коротенький период цены подрастут чуть-чуть, но ради такого выигрыша можно и не такое потерпеть. Потому что потом, когда цены (от хлеба до недвижимости) не будут зависеть от доллара - всё будет гораздо дешевле, даже чем до этой ситуации. Очень грамотный ход правительства.
Гость
17 декабря 2014, 19:15
Это точно так ? А то прям вынос мозга происходит из за последних событий)
Гость
17 декабря 2014, 19:22
Не одна страна в мире не собирается вести расчеты в рублях. Нефть и газ мы продаем за доллары и сами закупаемся за доллары и евро. И еще,рубль упал ко всем в мире валютам,особенно к юаню. Так что мимо,экономист. В рубль больше никто не верит! Кстати,Китай вчера отказался от расчетов в рублях
Гость
17 декабря 2014, 19:32
Ню-ню, бабка на двое сказала! У всех стран БРИКС тишь да гладь,а РФ корячится))). А отказ Китая от расчета в рублях-это тоже ход правительства?
Гость
17 декабря 2014, 18:25
Со вчерашнего дня ЦБ поднял ключевую ставку до 17% годовых. Это значит, что ставки по новым кредитам, в том числе и ипотечным будут выше её. Ипотека схлопнет рынок. А "Компанион" уж не писал бы ерунды: вчера увидел возобновление продажи одной "их" квартиры, - позвонил спросил, ответили, что продавец забрал аванс, цена немного снизилась. У кого-то просто паника: бабушки в магазинах берут по 5 видов однотипного товара, который вообще к валюте никакого отношения не имеет. Да и доллар сегодня заметно слабеет. Зачем казахам скупать весь Челябинск? Тем более, если рубль подешевел, то их зарплата здесь стала в 2 раза ниже. Думайте своей головой. А тем, кто ранее уже взял ипотеку, из-за повышения ключевой ставки, могут и процент по кредиту поднять! Честно сказать, ожидал статьи о снижении покупательской способности, а тут, "эксперты" рынка.
Гость
17 декабря 2014, 20:13
"Тем более, если рубль подешевел, то их зарплата здесь стала в 2 раза ниже" - Была у казаха зарплата 100 т. тенеге, на которую он мог купить 20 т.рублей, а теперь может купить 40 т.р. Ваша логика непонятна
Гость
17 декабря 2014, 20:31
Гость
17 декабря 2014, 20:13
"Тем более, если рубль подешевел, то их зарплата здесь стала в 2 раза ниже" - Была у казаха зарплата 100 т. тенеге, на которую он мог купить 20 т.рублей, а теперь может купить 40 т.р. Ваша логика непонятна
Зачем ему квартира в Челябинске, где его зарплата в пересчёте на тенге стала в 2 раза ниже?
Гость
18 декабря 2014, 00:06
Гость
17 декабря 2014, 20:31
Зачем ему квартира в Челябинске, где его зарплата в пересчёте на тенге стала в 2 раза ниже?
Вложение денег. Жить он здесь не будет, но может, например, сдавать квартиру эту, получая аренду на банковский счет
Гость
17 декабря 2014, 19:15
Родственница ищет студию в сданных домах. Кто-то держит ценник, кто-то снял с продажи из-за непоняток с долларом.Но те, кого прижало - за неделю ценник сбросили на 50-70 тысяч. Глядя на это решила не торопиться и подождать до конца года.
Гость
17 декабря 2014, 19:38
Пусть не торопится, весной летом купит полуторку
Гость
17 декабря 2014, 20:00
Гость
17 декабря 2014, 19:38
Пусть не торопится, весной летом купит полуторку
Да понимает она это и не суетится. По весне не то, что полуторку - думаю двушку возьмет.
Гость
17 декабря 2014, 20:26
Гость
17 декабря 2014, 19:38
Пусть не торопится, весной летом купит полуторку
А может и двушку
Гость
17 декабря 2014, 19:39
Где это они скупают? Продаем квартиру, тысячи просмотров - ноль звонков. Квартира большая, но и торг большой(не 10-20 тыс. и даже не 100 тыс.) Звоните, смотрите, договоримся. Так ведь тишина. Даже не интересуются и не смотрят. Скупают студии на краю города, а хорошую квартиру в центре с большим торгом даже не смотрят. ))
Гость
17 декабря 2014, 19:54
Если ноль звонков, значит цена ОГРОМНАЯ .
Гость
17 декабря 2014, 20:04
Ну вы такие интересные. Если берут на краю города значит удобно так или первичку только рассматривают. Не стоит только по себе судить, что квартиры не берут. У меня только трое знакомых кинулись квартиры покупать, хотя сидели тихо несколько месяцев
Гость
17 декабря 2014, 20:11
напишите Ваше предложение или дайте ссылку на Ваше объявление. интересно. Недавно искали и ни на чем не оставновились
Гость
18 декабря 2014, 11:32
Как бы там ни было по ставке больше чем 13.5% ипотеку брать сейчас смысла точно нет. Даже если к весне не подешевеет, а наоборот подорожает, но ставка снизится - лучше подождать и не грызть ногти из-за дорогой ипотеки. А если ставка будет 18% и выше по ипотеке ее тупо брать никто не будет и ценники все упадут - проходили уже в 2008-2009, а сейчас доля ипотеки еще выше чем тогда в количестве сделок.
Гость
18 декабря 2014, 12:14
Сегодня уже дают под 21-25.
Гость
17 декабря 2014, 23:03
что за бред !!! какое повышение??? например пришла СМС от Академ сити - что делают рассрочку на все время строителства...когда еще так было? бесплатная расрочка...все ясно - спроса НЕТТТТ..и не смешите мою маму сладкими сказками...
Гость
17 декабря 2014, 23:36
Вот когда к вам, лично домой придёт Анжелика, тогда действительно дела плохи .!
Гость
17 декабря 2014, 23:42
Спроса нет,но не на всё. На некоторые районы спрос очень даже есть ...
Гость
18 декабря 2014, 06:52
Академ попутно зарядил сопутствующие услуги - 1% за типа сопровождение, + 15 т.р. или 20 т.р. за оформление договора. Рассрочка до 30.03.2015 года (половину стоимости = реальные затраты), а сдача в эксплуатацию ориентировочно 2016.
Гость
18 декабря 2014, 11:07
Рынок жилья встанет первым, все строительные компании ведь на кредитные средства живут. Плюс к этому грядущие большие неприятности у застройщиков в связи с начавшимся расследованием выделения им земель муниципальных по нереально низким ценам. Когда к застройщикам предъявят требования доплатить не полученное бюджетом, разорятся все. Стройки остановят. Те, кто сейчас вкладывается в недострой, очень рискуют остаться вообще ни с чем.
Гость
17 декабря 2014, 20:18
Жил был слесарь Вася Пупкин. Накопил 80 тысяч рублей. Когда доллар стал по 38 рублей - Вася не придал этому никакого значения. Когда доллар стал 50 Вася подумал - ну не покупать же его по 50, когда доллар стал 60 - Вася запаниковал и побоявшись, что доллар станет 120 побежал за долларами. Но пока доставал из матраса свои 80 тысяч и стоял в очереди к обменнику - в Москве доллар стал по 65 рублей, а в обменниках к удивлению Васи по 80. Вася купил 1000 долларов. На другой день доллар стал в обменниках по 90. Вася порадовался.... Прошло 3 месяца, у Васи прижало с кредитом и он решил баксы скинуть. К тому времени курс в Москве стал 50 - банки принимают по 45. Покряхтел Вася и сдал свою штуку баксов за 45 тысяч. Что имеем в итоге: у Васи стало в кармане вместо 80 тысяч стало 45 тысяч, что привело к уменьшению неработающей денежной массы у Васи (читай населения)..... продолжение следует
Гость
17 декабря 2014, 21:27
Почти про меня. И будущее пугает. Так не хочется жить плохо...
Гость
17 декабря 2014, 21:52
А если доллар будет 150?
Гость
17 декабря 2014, 23:13
Про 45 довольно смелое предположение) С текущей ценой на нефть принципиально дешевле доллар не станет. Тут где-то писали, что бюджет следующего года рассчитан исходя из 4000 рублей за бочку. Нетрудно рассчитать минимально возможный курс на следующий год)
Гость
18 декабря 2014, 10:04
А давайте подведем предварительные итоги 2014 года: Вывод капитала уже составляет около 150 миллиардов долларов. Рубль упал по отношению к основным валютам практически в 2 раза.Доверие к нему полностью подорвано во всем мире. Реальная инфляция значительно превысила 10 процентов. Цены на продукты выросли на 30-40 процентов и рост продолжается. Доступ на международный рынок капиталов полностью закрыт. Кредитование в России фактически заморожено,что приведет к банкротству малого и среднего бизнеса и частных лиц. Золото-валютные резервы сокращаются каждый месяц. Китай полностью отказался от расчетах в рублях и отказался вносить предоплату по Силе Сибири. Это навскидку. И Вы считаете,что это хорошо?
Гость
18 декабря 2014, 11:47
...и это далеко не полный список, к сожалению
Гость
18 декабря 2014, 12:06
Москва становится независимым эмиссионным центром и ее за это бьют… можно утверждать, что столь яростная и поспешная атака на рубль и на экономику в целом вызвана именно тем, что Россия вплотную занялась превращением в самодостаточный эмиссионный и финансовый центр. Свобода и самодостаточность никогда не дается легко… нас пытаются опять сбить на взлете, до создания суверенной экономики. Каким бы ни стал курс рубля по итогам колебаний, существенных проблем для экономики ждать не стоит. Импортёры пострадают, наши производители, наоборот, будут на коне. Инфляция будет заметной, но отнюдь не запредельной: мы зависим от импорта гораздо меньше, чем в девяностые года.
Гость
18 декабря 2014, 12:06
В любом случае, связанные с колебаниями валютных курсов проблемы экономики с запасом перекрываются тем позитивным обстоятельством, что мы, наконец-то, стали независимым кредитно-эмиссионным центром. Теперь мы можем отвязать крупные компании от иглы долларовых кредитов, пересадив их на напечатанные под залог облигаций рубли. Эти рубли пойдут на развитие нашей экономики: на строительство буровых вышек, дорог, мостов, электростанций, заводов. Остаётся только сказать спасибо американцам, которые при помощи своей финансовой агрессии невольно облегчили нам процесс слезания с долларовой иглы.
Гость
17 декабря 2014, 19:13
Учитывая,что ипотеки больше нет,продавцам нужно срочно скидывать свои замки,пока они не превратились в тыквы.
Гость
17 декабря 2014, 19:35
Да, нет в тыкву замки не превратятся, а вот подешеветь могут...
Гость
17 декабря 2014, 20:24
Гость
17 декабря 2014, 19:35
Да, нет в тыкву замки не превратятся, а вот подешеветь могут...
Недвижимость уже не подешевеет.
Гость
17 декабря 2014, 21:53
Гость
17 декабря 2014, 20:24
Недвижимость уже не подешевеет.
Она уже подешевела
Гость
18 декабря 2014, 09:15
да никто ничего не покупает. Свою продаю пол года (сталинка на любителя, 63 м2, 22900000)параллельно присматриваю другую (район нужно сменить), все стоит. Одни и те же квартиры стоят, ну может три квартиры продали из 50 которые я просматриваю. Зато вчера ценник подняли на 200-300 тыщ!!! И так не продавалось, теперь вообще все встанет. Купите мою, я куплю другую и т.д. у всех все пойдет по цепочке)))
Гость
18 декабря 2014, 12:50
Где продаете???? Меня заинтересовало.
Гость
18 декабря 2014, 13:24
В объявлении Вы тоже столько ноликов написали?
Гость
19 декабря 2014, 04:32
22 ляма не многовато ли за сталинку на любителя???)))))
Гость
18 декабря 2014, 18:48
Добрый день, всем! Я не могу понять одного сайт публикуют статью об ажиотажном спросе, сайт вещает о повышении цен, захожу в статистику http://domchel.ru/sale_stat/analytic.html?month=3 сайта а цены за декабрь в среднем упали на 4%....О каком повышенном спросе идет речь? Судя по падению цен опубликованных на сайте можно говорить об обратной тенденции. При чем это статистика по ценам опубликованным на сайте, понятно, что часто еще продавцы чуть завышают цену, планируя опускаться еще до 5-10%.Господин Малетин, очень часто вещает о колоссальном спросе. Судя по всему это агенство скоро съест весь рынок, т.к. если компания так сильно развивается имея такую тенденцию, то агенство идет просто не реальными 7-ми мильными шагами.
Гость
19 декабря 2014, 13:12
Правильно пишите, только риелтеры - это посредники, а не покупатели, поэтому они спрос на рынке не делают. И для них понятно, что если спрос встанет, то они пойдут себе искать другую работу, поэтому так и пишут...
Гость
17 декабря 2014, 18:26
Кстати, вчера в одном из банков несколько ипотечных сделок не состоялось, т.к. были подняты проценты до 18 годовых - люди уходили грустными. Вот так, люди не поддавайтесь паники, берите на свои, не залазьте в долги.
Сегодня от 21% Юникредит.
Гость
17 декабря 2014, 22:53
Если бы в одном - в большинстве банков так
Гость
18 декабря 2014, 10:11
У наших граждан мозгов-то нет совсем, сами спросом подогревают цены.
Гость
18 декабря 2014, 15:45
Уже не первая статья начинается с вожделенного слова "ажиотаж", но реальный ажиотаж наблюдается только в обменниках Банков, дураков нет - после Нового года можно все купить в двойном размере
Гость
17 декабря 2014, 18:23
Лучше подождать весны и купить дешевле, чем сейчас хапать дорогой неликвид .
Гость
17 декабря 2014, 22:10
Это смотря в какой валюте у вас кеш. В долларах лучше весны или лета подождать. А рубли сейчас карман жгут, страшно людям. Ведь процесс обесценивания нашей валюты может принять неуправляемый характер. Нолики могут быстро прибавляться.
Гость
18 декабря 2014, 00:06
Я вижу Вы профан на рынке недвижимости. При данном курсе валют цены на квартиры будут только расти. Резко за 1 день рынок не отреагирует. Но если бы курс вырос в 4-5 раз как в 98 году то недвижимость бы подорожала сразу. Глупо думать что весной что то будет дешевле когда с 11-17 декабря все кроме бензина подорожало от 10-50%
18 декабря 2014, 06:18
Если есть свои деньги (особенно в валюте) то может и проще подождать. А если заёмные типа ожидаемая ипотека - то её в связи с увеличением ставки рефинасирования ЦБ перестали выдавать во многих банках, а в некоторых просто подняли процентную ставку.
Гость
18 декабря 2014, 12:05
Банки по ранее одобренным кредитам начали задирать ставки. А некоторые отказались от сделок
Гость
18 декабря 2014, 12:56
Крым ваш, с путиным победите и квартиры подешевеют. Главное верить.
Гость
18 декабря 2014, 15:52
Гость
18 декабря 2014, 12:56
Крым ваш, с путиным победите и квартиры подешевеют. Главное верить.
Верить и терпеть! Десятилетиями!
Гость
18 декабря 2014, 16:05
Поздравляю всех в газпромбанке официальная ставка 17.5 по ипотеке с сегодняшнего дня,хоть мы и подали заявку на 12 и её одобрили и она действовала в течении 3 месяцев ... спасибо ипотека давай до свидания ... куда теперь эти *** рубли девать ? Сделка соравалсь, а раньше к сожалению не получалось ....(((
Гость
18 декабря 2014, 16:26
Зря отказались, к лету ставку понизят
Гость
18 декабря 2014, 18:01
Гость
18 декабря 2014, 16:26
Зря отказались, к лету ставку понизят
Сказал сотрудник газпромбанка :)
Гость
17 декабря 2014, 21:25
ИПотечникам действущим сейчас % поднимут, новым не дадут, ну или под 20-25%(Welcome), кредитоманам тоже повысят их долги.......Риэлторы стреляться побегут с пустого рынка......Вот веселуха будет после нового года.
Гость
18 декабря 2014, 01:40
это каким образом им проценты поднимут если у них в договоре ипотеки написан старый процент?а помойму после подписания договора процентная ставка изменится уже не может не так ли?
Гость
18 декабря 2014, 03:10
банк в одностороннем порядке не может поднять ставки, даже если это прямо прописано в кредитном договоре. если не в курсе, то нет нужды нести чушь
Гость
18 декабря 2014, 08:44
Гость
18 декабря 2014, 01:40
это каким образом им проценты поднимут если у них в договоре ипотеки написан старый процент?а помойму после подписания договора процентная ставка изменится уже не может не так ли?
Может.В случае форс-мажора.У многих прописано
Так вот бетоноинвестор Ы-Ы-Ы чем отличается наличка от ипотеки,КЭШ всегда в цене.
Гость
18 декабря 2014, 10:05
Обожаю дебилов, которые с дебильной настойчивостью демонстрируют свой дебилизм.
18 декабря 2014, 13:18
)) какой кэш, температурите? цену поднимаю, чтоб хату не показывать, все равно звонят - что им надо то??? как там рубли совсем бесполезными стали?
Гость
17 декабря 2014, 22:49
Риэлторы завидуют автобарыгам и придумывают статьи про то что у них тоже все зашибись. А то неудобно как то признавать что все берут авто и технику а никак не квадраты.
Гость
17 декабря 2014, 21:11
Всё это ерунда!!! Никто ничего не скупает, в органах регистрации тишина!!!
Гость
17 декабря 2014, 22:54
чушь какая! Народу в регпалате - тьма.
Гость
17 декабря 2014, 23:40
Скупают скупают .... хотели купить на тополинке квартиру полуторку 97 серии так все раскупили практически за адекватные цены ... прям из рук выдернули... новых предложений нет, а те что остались видимо уже рассчитаны на 100 рублей за $.
Гость
18 декабря 2014, 15:56
Добрый день! Посоветуйте, так стоит щас покупать квартиру для себя? Или положить в банк под депозит? Перевод в валюту не вижу смыла. Многие пишут, что цена на жилье будет падать, но рубли же тоже будут падать и что 2 млн щас и что 1,5 примерно одно и тоже будет. Более грамотные продажу просто приостановят, а потом все равно выровняется.
Гость
18 декабря 2014, 16:28
Купить квартиру поменьше, либо подешевле, либо продать авто и купить за нал. Авто потом проще купить.
Гость
18 декабря 2014, 16:54
Я отложил покупку квартиры до весны. 1. С рынка уйдут инвесторы, т.к. при депозитных ставках 20% вкладывать в недвижку архи невыгодно. 2. При ипотечных ставках 20-25% и настороженности банков сильно уменьшится кредитование. 3. Покупатели дорогой валюты дешевле покупки продавать её будут в крайних случаях. И много ещё всяких более мелких факторов. Всё это сильно снизит спрос на жильё. А спрос, рождает предложение. Если на одну квартиру 100 претендентов, или на 100 квартир 1 претендент.
Гость
18 декабря 2014, 19:55
Гость
18 декабря 2014, 16:28
Купить квартиру поменьше, либо подешевле, либо продать авто и купить за нал. Авто потом проще купить.
Об ипотеке речи не идет. Только нал. Сумма у меня приличная, могу позволить. Просто весной деньги обесценяться. Вряд ли 20% покроет девальвацию рубля.
Гость
18 декабря 2014, 09:39
Эксперты налетели... Есть месть в городе, где 50 тыс. за квадрат это очень дешево. А трешку или четырехкомнатную еще и не дождешься, чтоб продавали... Ну и покупатели таких квартир обычно в долларах сидят в такое время и некуда не спешат...
Гость
18 декабря 2014, 10:28
Вам нужно четырехкомнатную? В центре, с ремонтом, недорого. Не шутка.
18 декабря 2014, 17:16
Гость
18 декабря 2014, 10:28
Вам нужно четырехкомнатную? В центре, с ремонтом, недорого. Не шутка.
мне нужно)
Гость
18 декабря 2014, 20:39
18 декабря 2014, 17:16
мне нужно)
Могу продать. Зайдите во вторичку. Увидете то, что вам нужно. :)
Гость
18 декабря 2014, 15:30
Искренне жаль людей, которые купили бронь, потеряли деньги, Если это правда и ипотека 20-25 %, брать под такой процент, безумие.
Гость
18 декабря 2014, 17:25
"Бронь" это что? Какие-то информационно-консультационные услуги? И как таких жаль? По другому: пошли за квартирой, а заключили договор с агентом-маклером.
Гость
18 декабря 2014, 18:53
Гость
18 декабря 2014, 17:25
"Бронь" это что? Какие-то информационно-консультационные услуги? И как таких жаль? По другому: пошли за квартирой, а заключили договор с агентом-маклером.
Бронь это договор бронирования квартиры (стоит у нас от 15 до 30 тысяч), еще до выхода декорации, самый ранний этап продаж и самый выгодный. С выходом декорации на строительство, вноситься вся сумма путем оформления ипотеки или налом.
Гость
19 декабря 2014, 13:05
Гость
18 декабря 2014, 18:53
Бронь это договор бронирования квартиры (стоит у нас от 15 до 30 тысяч), еще до выхода декорации, самый ранний этап продаж и самый выгодный. С выходом декорации на строительство, вноситься вся сумма путем оформления ипотеки или налом.
Принимать деньги без регистрации в УФРС противоречит закону, поэтому они придумали под видом "брони" заключат тот договор, о котором я выше написал. Так что вникать надо в суть договора, а потом деньги платить...
Гость
18 декабря 2014, 12:07
цены упадут, к гадалке не ходи, как в 2008 году. посмотрите сколько квартир запланировано к сдаче на 2015 года. Академ все еще продаёт квартиры первой очереди, а тут еще и вторая. Ажиотаж будет первые два месяца, все застройщики пытаются этот ажиотаж оседлать, и по максимуму выручить денег на завершение строек, потому что в феврале продажи просто встанут. весной подорожают стройматериалы, бетон, цемент, вся электрика подорожает, отделочные материалы, зарплаты тоже придется индексировать рано или поздно...себестоимость строительства вырастет процентов на 20-30, в итоге часть объектов просто будет заморожено...а где-то явно начнут экономить на всем. будет как в парковом, криворукие подрядчики с руками из одного места будут криво класть дешевую плитку, и укладывать ламинат на толком не выровненный пол.
Гость
20 декабря 2014, 16:57
Может быть редакции стоит написать уже статью о реальном снижении цен на квартиры. Смотрю несколько вариантов по сайту: цена за несколько дней - снизилась. Звоню по объявлению, спрашиваю, стандартный ответ: "Сделка сорвалась, продаём теперь только за наличные, никаких ипотек больше не рассматриваем". То ли ещё будет...
Гость
20 декабря 2014, 18:13
Редакции что заказывают то они и пишут,завтра заплатят за то что в 2015 жилье подорожает на 100% они и напишут)))) Но здравые люди понимают что такого быть не может так как ипотека выросла не реально и она за такие %-ы никому не нужна, а люди с наличкой будут сбивать цену так как понимают что сейчас на рынке предложений больше чем спроса,и не стоит сейчас вкладываться в стройку(акедемы,парковые и прочую ерунду),думаю что кто вложил туда деньги то долго еще придется ждать своих домов!будет хорошо что введут в эксплуатацию дома которые уже на этапе окончания застройки..... Ну как говорится время покажет.
21 декабря 2014, 09:37
Гость
20 декабря 2014, 18:13
Редакции что заказывают то они и пишут,завтра заплатят за то что в 2015 жилье подорожает на 100% они и напишут)))) Но здравые люди понимают что такого быть не может так как ипотека выросла не реально и она за такие %-ы никому не нужна, а люди с наличкой будут сбивать цену так как понимают что сейчас на рынке предложений больше чем спроса,и не стоит сейчас вкладываться в стройку(акедемы,парковые и прочую ерунду),думаю что кто вложил туда деньги то долго еще придется ждать своих домов!будет хорошо что введут в эксплуатацию дома которые уже на этапе окончания застройки..... Ну как говорится время покажет.
нет уже ни у кого налички, так что выдыхайте.
Гость
21 декабря 2014, 12:27
21 декабря 2014, 09:37
нет уже ни у кого налички, так что выдыхайте.
Да, банки тоже со снятием наличности затягивать стали - то лимиты, то очереди, то записи. Ну а раз нет ипотеки, а наличность тяжело снять стало, цены на квартиры, тем более - вниз.
Гость
18 декабря 2014, 11:13
Зайдите на сайт НОД (национально освободительное движение), сами все увидите, и услышите, что было, что будет.... И про доллар там же все ответы найдете....
Гость
18 декабря 2014, 11:44
Это ж мракобесие какое-то.
Гость
18 декабря 2014, 12:58
Это вы пятую колонну пропагандируете? Фу, гадость какая!
Гость
18 декабря 2014, 15:53
Гость
18 декабря 2014, 12:58
Это вы пятую колонну пропагандируете? Фу, гадость какая!
В чем же гадость? Правда глаза колет?
Гость
18 декабря 2014, 15:26
Здесь же на сайте индекс недвижимости падает. Был бы спрос на недвижимость цена росла. Как так?
Гость
17 декабря 2014, 19:57
Сейчас не время вкладывать в недвижимость, зависнет, так как уже немало туда вложилось...Если только лично себе из нужды взять, и то лучше подождать до середины 15г , летом ценники опустятся.
Гость
18 декабря 2014, 10:38
блажен, кто верует.....
Гость
17 декабря 2014, 19:54
Охолонитесь вы уже с квадратными метрами, с таким количеством предложений новостроя вложение денег в Челябинскую недвижку становится неинтересным.
Гость
18 декабря 2014, 06:42
Я тоже думал не интересен - рост строительства жилья (уже официально 23 м2 на прописанного человека), но дети подросли и приходится отселять (у них свой режим бодрствования).
Гость
18 декабря 2014, 12:44
А вот интересный вопрос про ипотеку. Ставка в договоре 10%, ставка ЦБ стала 17%, соответственно по законодательству разница в ставках м/у банком и ЦБ является материальной выгодой. Соответственно нужно будет платить налог на доходы.
Гость
18 декабря 2014, 13:22
а вам откуда знать, где банк взял деньги на вашу ипотеку? Это прописано в вашем договоре?
Гость
18 декабря 2014, 13:36
С депозитом не путаете?
Гость
18 декабря 2014, 14:01
Гость
18 декабря 2014, 13:22
а вам откуда знать, где банк взял деньги на вашу ипотеку? Это прописано в вашем договоре?
Статья 212. Особенности определения налоговой базы при получении доходов в виде материальной выгоды
Гость
18 декабря 2014, 06:58
За сколько реально сейчас купить неновую двушку на ЧТЗ за кэш?
Гость
18 декабря 2014, 09:27
2300-2500 руб
Гость
18 декабря 2014, 09:39
Алиса купите у меня полдома на ЧТЗ за 2250 т.р.
Гость
18 декабря 2014, 09:53
Гость
18 декабря 2014, 09:27
2300-2500 руб
Недавно взяли за 1800 121-ю серию.
Гость
17 декабря 2014, 21:33
...а что делать? Только отойдешь от кризиса, начнешь нормально работать, потеряешь бдительность, как на тебе, сюрпрайз!!! Вот и скупаем!
Гость
17 декабря 2014, 22:08
Скупой платит дважды )))
Гость
18 декабря 2014, 09:43
"Экономист на линии" может быть и правильно говорит. Я не раз слышал такое мнение от умных людей, посмотрим, что из этого выйдет...
Гость
18 декабря 2014, 13:27
Никогда такого не было и не будет, чтобы страна убегающая от мировой резервной валюты создала процветающую экономику. В лучшем случае получается совок, в худшем - северная корея.
Гость
18 декабря 2014, 16:49
Купили землю за наличные вблизи города, за 500 тр. Газ доведут к лету - цена вырастет. Даже если не вырастет, дом по цене за квадрат дешевле. Оплатили часть работ уже. По весне начнут фундамент и стены делать. Доллар долларом, а выгода от своего дома налицо.
18 декабря 2014, 18:09
оплату как бы не вернули, не боитесь что теперь стройка станет золотой и вместо газа долгострой?
Гость
18 декабря 2014, 17:44
где ж вы так успели за 500 тыс участок купить??? сколько соток??? таких цен в помине нет
Гость
18 декабря 2014, 18:34
Вам же сказали "вблизи" , а это понятие растяжимое....
Гость
17 декабря 2014, 21:00
Продаю трешку 72 квадрата за 2700000 купите кто-нибудь
Гость
17 декабря 2014, 22:06
Где, какой район, тип дома .
Гость
17 декабря 2014, 22:13
Давайте выставим её на продажу официально?
Гость
17 декабря 2014, 23:31
Аналогично. Продаю два земельных участка по 5,5 соток +одну дачу 5,5 соток+ один дом с 17 сутками = 7 млн.руб. Оптом дешевле. НУ КУПИТЬ КТО НИБУДЬ.
Гость
18 декабря 2014, 09:25
мы сейчас продаем однокомнатную серийную в ленинском. звонков много. просмотры тоже каждый день. но пока только просмотры. цена 1590 в наших же краях ценник выше на 60-100тыс. но у нас в ипотеке. может поэтому пока не удается продать. хотя узнав все тонкости продажи квартиры в ипотеке ничего страшного в этом не вижу. мы молодая семья и неопределенность в деньгах сейчас страшна. поэтому и решили продавать.
Гость
18 декабря 2014, 10:02
Дорогая Тезка, а может лучше подождать? Сейчас не время для продажи недвижимости.
Гость
18 декабря 2014, 10:42
Гость
18 декабря 2014, 10:02
Дорогая Тезка, а может лучше подождать? Сейчас не время для продажи недвижимости.
Думали уже.. Я иду в декрет, на одну зарплату не потянем.. Вот и решили.
18 декабря 2014, 13:22
машину лучше продайте, куплю по халяве ))
Гость
22 декабря 2014, 11:15
Деньги можно вложить в покупку комнаты 500-600 тыс.руб., если ипотеку не дают, а первоначалка осталось ))) Хотя кто-то купит корейско-китайское авто. + комнату можно сдавать 5тыс.руб. ежемесячно )