RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
63 комментария к публикации

ЖКХ: мусор посчитают «по головам»

18 декабря 2014, 16:50
Гость
18 декабря 2014, 22:10
Я считаю правильно все равно человека без прописки нет он где то да живет соответственно за него платят где прописан
19 декабря 2014, 10:47
Ну хоть один умный комментатор! Не площадь "вырабатывает" мусор! Получается в настоящее время:например, один человек остался в квартире 60 кв.м и 2 человека в квартире 34 кв. м- первый несправедливо платит больше в 3 раза. Более того, решение Думы Челябинска по оплате за мусор пропорционально площади не соответствует не только принципу справедливости, но и ЖК РФ: нет здесь общедомового имущества!
Гость
19 декабря 2014, 14:46
Особенно это применимо к прописанным в Таджикистане, правда же?
Гость
19 декабря 2014, 16:56
Гость
19 декабря 2014, 14:46
Особенно это применимо к прописанным в Таджикистане, правда же?
Так это маленько другой вопрос: как эти товарищи здесь появляются и живут без всякой регистрации?
Гость
19 декабря 2014, 09:42
А у нас в доме весь цокольный этаж занят торговыми конторами и мусора они выбрасывают больше, чем жильцы. С них как будут брать, с количества посещений покупателей или с количества продавцов? Депутаты принимают Законы, а им нужно принимать лекарства.
Гость
19 декабря 2014, 10:56
Понаставили огромных металлических коробов для мусора из магазинов,при выгрузке которых шум зашкаливает! А торговля не удосуживается даже картонные коробки "сложить" до плоскостного состояния-какая бы экономия по объему мусора. А почему не платят за вывоз мусора те,кто торгует фруктами на улицах и сваливает мусор на площадки у домов? Вот где резерв поступлений в бюджет, и очень справедливо!
Гость
19 декабря 2014, 17:40
За весь цоколь финансовое бремя и ляжет на плечи добросовестных соседей-плательщиков.
Гость
18 декабря 2014, 23:32
1000 % УК закладывают себе и сегодня и завтра не в убыток! ни один жилец даже с юр.образованием не сможет точно сказать по факту ли он платит например за общедомовые нужды или вы лишь по циферкам в квитанции платите и верите тому. что вам начислили) Сидят выдумывают еще , как "навернуть" ! Спросите под видом потенциального клиента, сколько система "Город" берет в год с управляшек за обслуживание?)) А в итоге платим мы, сами того не ведая! А еще за что мы платим ( то , что не отражено в квитанциях) - ну это так... просто, рассуждаю ))
Гость
19 декабря 2014, 10:45
Предлагаю депутатов на среднею зарплату по стране перевести, лешить всех льгот которые они себе навыдумывали, пусть попробуют пожить по своим законом хотябы пол года. Может тогда думать начнут головой, а не ж/е/п/о/й, сколько можно уже тарифы задерать, зарплаты уже 5 лет не повышают. Скоро ЖКХ будет превышать средний заработок по стране, а еще конские налоги отдай за то что ты уже купил и заплатил.
18 декабря 2014, 19:28
Я выброшу пакет из под молока один,а рядом в квартире проживают 5 человек- они выбросят 5 пакетов. И тоже самое с лифтом- Я проеду один раз, а они 5 раз,а берут с кв.м.Смешно у нас принемаются законы
Гость
18 декабря 2014, 20:19
У меня четверо прописано, а живём вдвоём, т.е. платить за 4-ых - при этом, у соседей напротив, где НИКТО не прописан, проживает колония таджиков...((( И этаж 1-ый, кроме грохота, от лифта - "удовольствий" никаких, а плачУ, будто на 9-ом живу )) Так что... О разумности и справедливости даже речи идти не может...
Гость
18 декабря 2014, 20:26
А еще от 5 человек в равноценной квартире будет жарче чем где один. Будь счетчики на тепловом вводе и регулятор, они бы платили меньше!
Гость
18 декабря 2014, 22:12
Гость
18 декабря 2014, 20:19
У меня четверо прописано, а живём вдвоём, т.е. платить за 4-ых - при этом, у соседей напротив, где НИКТО не прописан, проживает колония таджиков...((( И этаж 1-ый, кроме грохота, от лифта - "удовольствий" никаких, а плачУ, будто на 9-ом живу )) Так что... О разумности и справедливости даже речи идти не может...
Можете с тех, кто у вас прописан деньги потребовать за их мусор, наличкой пусть вам отдают. Ведь там, где они фактически проживают, платить не будут. Или пусть делают временную регистрацию. Всё решаемо.
Гость
18 декабря 2014, 18:36
А ещё бывает и так, что от одного мусора бывает и больше, чем от восьми .
Гость
19 декабря 2014, 18:16
Ребята, читайте внимательнее: Председатель комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Галина Хованская утверждает, что услуги по вывозу бытовых отходов пора перевести из разряда жилищных в коммунальные. В соответствии с ЖК РФ, как и за все коммунальные услуги, размер платы за ЭТУ будет рассчитываться исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета... Интересно, какой прибор учета изобретут в Меньстрое РФ, что он из себя будет представлять? Как будут сниматься показания этого прибора учета коммунальной услуги по сбору, транспортировке, обработке и захоронению ТБО ???
Гость
19 декабря 2014, 11:29
Теперь я точно ничего сортировать не буду.
Гость
19 декабря 2014, 12:28
Я вообще не понимаю, как можно платить за мусор с квадратного метра? Я могу жить в квратире 100 кв.метров, а выбрасывать мусор раз в неделю и платить дофиа, а кто-то может жить в студии 18 квадратов, где прописано еще несоклько человек, и платят они в разы меньше, хотя мусор выносят постоянно. Ведь не квадратные метры заполняют мусорное ведро, а люди, которые на этих метрах живут. С лифтом тоже самое: ездят люди, а не квадратные метры квартиры.
Гость
19 декабря 2014, 13:41
Полностью согласен!!!
Гость
19 декабря 2014, 15:44
А зачем вам жить на 100 квадратах одному и завидовать или вам, чтобы перестать завидовать самому поселиться на 18 квадратах ? Успокойтесь и живите по средствам, а не хотелкам .
Гость
19 декабря 2014, 16:38
Гость
19 декабря 2014, 15:44
А зачем вам жить на 100 квадратах одному и завидовать или вам, чтобы перестать завидовать самому поселиться на 18 квадратах ? Успокойтесь и живите по средствам, а не хотелкам .
Если кто-то не понял, это был пример. Или Вы завидуете тем, кто один живет на 100 квадратах, а Вы живете в студии?) Ну тогда понятно) и дело не в житье по средствам в данном случае, а в справедливости: один человек не должен платить больше, чем 10, даже если он один живет на большой площади. Это все равно, что отопление считать по количеству проживающих людей. Греет квадратные метры, а платят по количеству людей. Воду же, почему-то, те, у кого нет счатчиков, оплачивают по количеству прописанных, так чем же это отличается от мусора?
Гость
19 декабря 2014, 08:28
Тарифы повышают а со свалкой то, что когда ее перенесут из центра города?
Гость
19 декабря 2014, 16:25
Когда это свалка стала центром города??)))
Гость
19 декабря 2014, 11:38
иногда и самому удивительно - живу один, а стеклотары выкидываю как от четверых
Гость
19 декабря 2014, 11:52
Если госду... чё-то готовит, готовьтесь платить больше. Народная примета.
Гость
19 декабря 2014, 12:31
Давно пора.А то получается у кого квартира больше тот и платит больше,а то что там один человек живет никого не волнует.А соседней полуторке пять человек прописаны,а платят меньше,т.к. площадь квартиры меньше.У них что мусор зависит от количества жилплощади?
Гость
19 декабря 2014, 17:14
Предлагаю тем жильцам, под окнами которых Горэкоцентр нарушает санитарные нормы (приезжает за мусором раньше 7-ми утра) - а таких, кстати, много по городу - не платить Горэкоцентру, а чтобы Горэкоцентр, наоборот, платил им за моральный ущерб (можно, хотя бы, например, тройной тариф, умноженный на количество человек, проживающих в квартире).
Гость
19 декабря 2014, 10:56
А если квартиру в аренду сдают, то как платят? Торговые конторы должны иметь договора на вывоз мусора, это понятно.
Гость
19 декабря 2014, 12:38
Те кто сдает и те кто снимает-платят за себя там где прописаны.
19 декабря 2014, 08:40
живу в частном доме, уже давно платим за кол-во прописанных))
19 декабря 2014, 12:50
Давно пора.
Гость
19 декабря 2014, 12:55
Правильно, давно пора.
Гость
18 декабря 2014, 23:04
Чисто, не там где убирают, а там где не сорят!!!!!!
Гость
18 декабря 2014, 23:46
Чисто там где убирают и мусорные баки стоят разумно
Гость
19 декабря 2014, 09:06
А для чего участковые ?? Они должны знать, кто на участке проживает без прописки, кто сдает жилье и подавать данные в жэк, вот пусть и насчитывают тому, кто сдает жилье и пускает по 10 и более жильцов.
19 декабря 2014, 16:18
Участковый это вымышленный персонаж! Все слышали, но никто не видел.
Гость
19 декабря 2014, 15:15
Почему компании по утилизации мусора не хотят устанавливать оборудование с помощью которого можно все утилизировать и не нужно устраивать кучи мусора. Я знаю людей, которые разработали установку в которую забрасываешь все без разбора, а оттуда выходить будут очень плотные плиты и ни какого горения и ни какого дыма, но некоторые чиновники не хотят даже рассматривать, хотя это намного сэкономить деньги людей. Видимо не нужна экономия, а нужно только увеличение тарифов. Очень много разработок, только почему-то на верх докладывают, что нет новшеств. Замкнутый круг.
Гость
19 декабря 2014, 16:12
Куда потом эти плиты на строительство ? И кто в них будет жить, вы ? Если на свалку, тогда зачем такие энергозатраты ?
Гость
19 декабря 2014, 14:22
Надоели чиновнички наши, у них одно решение-поднять платежи. Прикрываются потоком терминов: "готовят законопроект" "внести поправки" статус «регионального оператора по обращению с отходами» Какой великолепный чиновничий словесный понос! А нужно всего-то подписать мусорные баки "стекло" "пластик" "бумага/картон" и т.д. и организовать вывоз соответствующим переработчиком (они вывезут, они и сейчас за вторсырьё платят) и можно СНИЖАТЬ оплату за вывоз ТБО. Не-не, наши чиновнички выжимать деньги умеют здорово, а как появляется вариант сделать оптимально и снизить затраты-у бедных головёнка отнимается.
Гость
19 декабря 2014, 17:00
Оо ну все пошли терки кто за кого платит. А в итоге платить больше будут все! Вот увидите.
Гость
19 декабря 2014, 18:04
Про какой мусор базар?:)))
Гость
19 декабря 2014, 19:02
Примерные цены на вывоз ТБО http://musor.avg-center.ru/uslugi/tbo/ . Интересно какие суммы нас ожидают в квартплате, если этот законопроект все же примут?
Гость
25 декабря 2014, 11:48
Законы надо писать по уму а не на авось.Конечно по головам.Браво.
Гость
25 декабря 2014, 20:20
Метры- величина постоянная. А люди - переменная. И что ? Высчитывать сколько человек да сколько дней жили-мусорили ? Кто будет высчитывать-учитывать ? Создадут дополнительно рабочие места, которые надо нам же и оплатить. Это первое. Второе- уже писали про магазины и ларьки- никто не прописан, а мусору горы. И третье- раз услуга не жилищная, а коммунальная - значит опять СЧЁТЧИКИ(???) И ОДН (???). Не сходите с ума вместе с госду/ой !
Гость
18 декабря 2014, 20:39
Опять за тех, кто проживает фактически, а не прописан будут платить соседи.Как уже это достало! Все хотят повесить на добросовестных жильцов.
Гость
18 декабря 2014, 22:13
А что у нас уже ОДН на мусор ввели? Глупости не пишите.
Гость
19 декабря 2014, 02:43
А нечего прописывать кого попало!раз прописал человека то и плати за него!Так как он где то живет мусорит а не платит...
Гость
19 декабря 2014, 13:50
Гость
18 декабря 2014, 22:13
А что у нас уже ОДН на мусор ввели? Глупости не пишите.
А это правильная мысль. Отправляю на сайт Госдумы. Должны принять.
Гость
19 декабря 2014, 13:18
Соседка студентка любит выпить и поесть, ну и выглядит соответствующе! Так мусора выкидывает в пять раз больше чем моя семья из трех человек) А то и на лестничной площадке швыряет пакеты. Я за нее еще и платить буду?
Гость
19 декабря 2014, 14:44
Так не сравнивайте, студентка наслаждается жизнью, а вы только существуете по жизни .
Гость
18 декабря 2014, 23:34
согласен! выросшие тарифы помогут экологии!