RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Константин Апрелев, вице-президент Российской гильдии риэлторов: «Вкладывать нужно в жилье, которое будет позже востребовано»

29 декабря 2014, 08:00
Гость
31 декабря 2014, 17:29
///– В предыдущий кризис был такой же высокий инвестиционный спрос на рынке жилья. А почему так мало было сказано про предыдущий кризис (2008) и поведение цен на жилье. Помнится квартиры тогда упали в цене процентов на 40 и так и не доросли до сегодняшнего уровня. Обалденное у некоторых получилось инвестиционное вложение.
Гость
31 декабря 2014, 21:21
Те кто ушли в аренду давно уже окупили свои вложения 2008 года. Тут вопрос правильной стратегии владения недвиги и отсутствие жадности при сдачи в аренду. Сейчас уже квартира, купленная в 2008, приносить чистую прибыль. Небольшую, но чистую.
Гость
1 января 2015, 17:57
Гость
31 декабря 2014, 21:21
Те кто ушли в аренду давно уже окупили свои вложения 2008 года. Тут вопрос правильной стратегии владения недвиги и отсутствие жадности при сдачи в аренду. Сейчас уже квартира, купленная в 2008, приносить чистую прибыль. Небольшую, но чистую.
Вы бредите или врте. Окупаемость аренды - 3-5% годовых в рублях в лучшем случае. За 6 лет "отбилось" в самом-самом лучшем раскладе 30%, но в валюте цена упала процентов на 60. Вот такое ВЛОШЕНИЕ...
Гость
1 января 2015, 19:38
Гость
31 декабря 2014, 21:21
Те кто ушли в аренду давно уже окупили свои вложения 2008 года. Тут вопрос правильной стратегии владения недвиги и отсутствие жадности при сдачи в аренду. Сейчас уже квартира, купленная в 2008, приносить чистую прибыль. Небольшую, но чистую.
Люблю цифры. Давайте посчитаем. В предыдущий "кризис" 2008-2009 полуторка стоила 2 млн. В обстановку для сдачи надо вкинуть 100 тысяч и еще разок обновить раз в 2-3 года ремонт - еще 100 тысяч. Чистый доход от сдачи в аренду в лучшем случае 10 тысяч в месяц. Итого За 5 лет вложили 2,2 миллиона, от аренды получили 5х12х10 тысяч = 600 тысяч рублей. Стоит сейчас такая полуторка 1,7 миллиона. В итоге 2,2 миллиона вложили, отбили 0,6 миллиона - в итоге квартира обошлась в 2,2-0,6=1,6 миллиона. Прибыль от вложения 2,2 миллионов за 5 лет составила 100 тысяч рублей. Немного,но стабильно. Если бы деньги (2,1 миллиона) лежали в банках (на длинных вкладах ставки от 12 процентов), то получили бы (не считаю ежемесячные капитализации) 3,7 миллиона рублей - то есть сейчас купили бы 2 таких же квартиры и еще на руках осталось бы 300 тысяч. Веселая арифметика? Тут надо выбирать - либо доходность и риск, либо стабильность и мало прибыли.
Гость
31 декабря 2014, 16:10
Что же это за страна такая, что приходится вкладываться в недвижимость! Ведь с точки здравого смысла, глупо прикупать ну, совершенно лишние кв.м. Начинать какое-то свое дело (не торговлю только) - нельзя: одними налогами замордуют (пробовал). Да и нет покупательной способности у большинства людей. Вот и прешься в эту недвигу. Ну, отремонтируешь (это умеем) профессионально, ну и не под потолок цены сдашь. Какая-то копейка капает. Но ведь все равно - пузырь. Обидно, да...
Гость
10 января 2015, 00:35
ты прав Андрюха!
Гость
11 января 2015, 14:54
Задача на ближайший год или два - обезопасить собственные сбережения от гос-ва, вот отсюда и начинайте думать как.
Гость
11 января 2015, 17:22
А какие есть варианты? Держать деньги на депозитах? Проценты неплохие, но только на 3 месяца. Дальше боязно, т.к. инфляция зашкаливает. Купить недвижимость с обязательной сдачей в аренду, т.к. примитивная разница между котлованом и готовой квартирой не сработает по двум очевидным причинам. В этом случае идет речь только об уменьшении потерь. Игры на бирже - тут нужен профессионализм. Какие еще варианты?
Гость
11 января 2015, 18:38
если задача поставлена именно так - то только вывозить за рубеж. И вкладывать в тамошние банки или недвижимость. Но никак не в российские бетонометры
Гость
11 января 2015, 23:26
Гость
11 января 2015, 17:22
А какие есть варианты? Держать деньги на депозитах? Проценты неплохие, но только на 3 месяца. Дальше боязно, т.к. инфляция зашкаливает. Купить недвижимость с обязательной сдачей в аренду, т.к. примитивная разница между котлованом и готовой квартирой не сработает по двум очевидным причинам. В этом случае идет речь только об уменьшении потерь. Игры на бирже - тут нужен профессионализм. Какие еще варианты?
Да никаких! Чего их сберегать-то? Тратить надо! Тратить на то, что СЕЙЧАС нужно-учение, лечение, жильё-чтобы ЖИТЬ СЕЙЧАС, а не ВПРОК, поменять авто, жене шубу новую купить и т.д. А деньги ещё заработаешь-до этого ведь смог заработать!
Гость
30 декабря 2014, 11:34
Вкладывать можно и в ржавые гвозди, и тешить себя мыслью что когда все обнищают на них начнется дикий спрос.
Гость
30 декабря 2014, 00:38
Я бы удивился, если бы вице-президент Российской гильдии риэлторов предложил что-то другое.
Гость
30 декабря 2014, 12:33
он сказал все так, как есть в нашей экономике.предложите другие варианты вложения денег,которые, на ваш взгляд,поудачней и повыгодней.
Гость
2 января 2015, 17:44
Гость
30 декабря 2014, 12:33
он сказал все так, как есть в нашей экономике.предложите другие варианты вложения денег,которые, на ваш взгляд,поудачней и повыгодней.
депозит. сейчас до 25% годовых в рублях. причем это гарантировано и застраховано, а недвига будет в лучшем случае стоять. а то и дешеветь
Гость
7 января 2015, 20:22
Гость
2 января 2015, 17:44
депозит. сейчас до 25% годовых в рублях. причем это гарантировано и застраховано, а недвига будет в лучшем случае стоять. а то и дешеветь
налоги на депозит!
11 января 2015, 13:44
Прикол в другом - звонишь по самым дешёвым объявлениям (искал студию), а там нет таких цен (+6-10%%). Ну и сидите дальше со своими ценами на недострой (ещё год ждать сдачи минимум аренды 120 т.р.)+ сантехнику покупать , когда вторичка всего на 100 т.р. дороже есть и не 29м2 а 31м2, да хрущ но при этом не на окраине и мебели мало-мало оставляют в придачу.
Гость
11 января 2015, 17:16
Таки покупайте вторичку. В чем проблема-то?
12 января 2015, 06:36
Гость
11 января 2015, 17:16
Таки покупайте вторичку. В чем проблема-то?
Проблема банальная в хватке денег (пока не выдают кредит) !!! Ну и целесообразность покупки уже пропадает - стоимость кредита даже с первоначальным взносом 50% выше аренды, а если ещё приплюсовать сколько набегает на депозите с первоначалки... Да и арендовать квартиру можно поближе к работе.
Гость
12 января 2015, 06:38
Гость
11 января 2015, 17:16
Таки покупайте вторичку. В чем проблема-то?
Это не проблема, это неприятность и выражается она в потерянном времени и желании рыэлторов привлечь внимание к себе.
Гость
30 декабря 2014, 14:09
Хорошая статья, правда с опозданием. До этого все статьи только пытались разогреть спрос. Собственно , все кто имел возможность уже вложились в недвижимость, теперь можно и реальную картину описать.
30 декабря 2014, 06:54
А график средней стоимости жилья по Челябинску уже пошёл в низ даже в рублях!
Гость
12 января 2015, 06:27
К сожалению, не долго!
Гость
31 декабря 2014, 09:12
Люди паразитирующие,вседа жили лучше-людей работающих,правило.
Гость
12 января 2015, 11:05
А паразитирующие это кто в Вашем понимании?)
Гость
3 января 2015, 22:11
Сам хотел прикупить полуторку в Александровском. Так надо отдать 2300000 ну и прицепов тысяч 600000 (минимум) в ремонт вложить. Кошмар.
Гость
7 января 2015, 20:34
в чем кошмар? Так и было год назад, 2 года назад... Это же жилье не для нищебродов.
Гость
30 декабря 2014, 08:33
Хорошая статья! Радует, когда на вопросы отвечают грамотные специалисты. Константину Николаевичу спасибо.
Гость
11 февраля 2015, 18:20
Не едят ,не пьют,не курят,все копят! И причем,не только пенсионеры! А я трачу,сколько хочу,куда хочу,для того и живем,и голова не болит куда-же их вложить,и кризис (который якобы)стоит или идет-не пойму,мне не помеха.Поэтому согласен,НАДО ЖИТЬ СЕЙЧАС И СЕГОДНЯ!!!!!
Гость
22 апреля 2015, 23:52
Для нищего города это не актуально. Все даже телефоны покупали в кредит. Какое жилье, да и кому оно будет нужно в умирающем городе. Детройт2
Гость
3 января 2015, 19:40
Народ хотел квартиру купить а в *ключевых людях* ценник на 200-300 тыров подняли. Кто подскажет что дальше с ценой на недвижимость будет?
Гость
4 января 2015, 13:47
падать, в лучшем случае - топтаться на месте. пока есть возможность - открывайте лучше депозиты под 20-25% в зависимости от срока. Только должен предупредить - очень большие очереди, т.к. желающих много
Гость
11 января 2015, 14:50
Гость
4 января 2015, 13:47
падать, в лучшем случае - топтаться на месте. пока есть возможность - открывайте лучше депозиты под 20-25% в зависимости от срока. Только должен предупредить - очень большие очереди, т.к. желающих много
давайте-давайте....в депозиты рублёвые)))))как заманчиво то под 20 %))))сейчас месяц другой понаблюдают за кол-вом вложившихся под замануху и деноминацию объявят))))будет как 20 лет назад....побежал снимать..а нет, заморожены вклады, и АСВ чудным образом исчезнет, либо через годок другой вернёт вклады, вложив 1млн-получишь 10000р))))Всё это уже было, и не раз
Гость
3 января 2015, 01:00
Эх Костя, Костя. Не читал Ты нового Налогового Кодекса и замечательных налоговых Законов.
Гость
4 января 2015, 15:19
А зачем? Главное - "наша миссия - комиссия")))
30 декабря 2014, 11:00
Да, здесь в общем-то всё по делу.