Для изучения, анализа и оценки работы подразделений кадастровой палаты Челябинской области в регионе появились «тайные клиенты». Таким образом ведомство проводит работу по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг, сообщает пресс-служба кадастровой палаты.
В 2014 году в рамках исследования «тайный клиент» уже провели шесть проверок в отделах по Троицкому, Саткинскому, Каслинскому районам и межрайонном отделе №1 (г. Челябинск, с. Долгодеревенское, с. Миасское). Результаты показали, что работа отделов соответствует нормам законодательства и требованиям правовых актов кадастровой палаты.
«Тайные клиенты оценивают следующие показатели: время предоставления государственных услуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг, внешний вид сотрудников и так далее», – отмечает начальник отдела координации и анализа деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области Альфия Янбердина. Такое исследование позволяет выявить недостатки в работе структурных подразделений кадастровой палаты. Кроме того, оно может стать основанием для проведения внеочередной аттестации начальника отдела или общей внеплановой проверки.