перейти к публикации
202 комментария к публикации

Аренда жилья: договориться стало проще

30 января 2015, 15:03
Гость
31 января 2015, 13:20
Действительно,такого количества квартир как вы пишите-не сдается!!!!!. Я сама лично только дала объявление о сдачи комнаты-как тут же мое объявление продублировали 4 агенства и фото мои поставить умудрились.Так что предложение делите на 4 ,а то и больше. А спрос действительно резко упал.
Гость
1 февраля 2015, 11:30
Спрос на посуточную аренду упал это точно (командировочные, отдохнуть- переспать), а длительную это ещё далеко не факт.
Гость
30 января 2015, 17:44
Не верю! Если позвонить по всем этим объявлением, где однушка в центре стоит 10 000 руб. вам скажут, что уже сдано и предложат вариант за 13-15 000. Все эти объявления от риэлторов, пытающихся привлечь потенциального арендатора.
Гость
1 февраля 2015, 10:50
Достали уже рекламные при хваты риэлторов. Самый распространённый выставить ценник ниже даже цены собственника, а потом разводить лоха (а там ещё коммуналка сверху, а этого варианта нет , а есть чуть подороже .....)
Гость
31 января 2015, 13:57
Ага ,*животину завести*, да после полугода этой животины у меня в квартире все обои ободраны когтями. Переклейка дороже встанет чем жильцы платят. Причем при съезде обычно никто ничего не моет, бросают все заср..е,убирайте типа мы же вам платили, о съезде никто не предупреждает, ставят перед фактом мы типа съехали ключи заберите..На фига это надо за 6 тысяч геморрой иметь, пусть лучше пустая стоит.Забот меньше.
31 января 2015, 17:26
А для того, чтобы было чисто и ничего не сломали при выезде, надо залог сразу с них брать в размере месячной оплаты. Я сама много раз обожглась без залога, теперь только с ним! Это очень дисциплинирует.
31 января 2015, 21:35
Поддерживаю на все 100% ваш комментарий!! Две недели назад мои квартиранты так же освободили квартиру, поставив меня перед фактом что они уехали, типа приди забери ключи. Когда я приехала на след.день в квартиру я просто в шоке была. Все загажено, ремонт надо делать поновой (жили 4 года и за это время успели устроить и пожар и потоп), мебель сломали , розетки и выключатели как специально вывернули наизнанку, а что сломать не смогли все вывезли , даже то что ими не покупалось и не приносилось в эту квартиру, на мои претензии ответили, а что я типа хочу, все имеет свой естественный износ, и вообще , все что было в квартире было их, моего типа ничего не было.Утащили все вплоть до мусорного ведра и веника.Тараканов развели полчища, пришлось вызывать дезинсекцию и все обрабатывать. Сейчас надо делать ремонт в этой квартире а я просто не хочу. Мне жалко свои силы . время и деньги.
Гость
31 января 2015, 22:07
31 января 2015, 21:35
Поддерживаю на все 100% ваш комментарий!! Две недели назад мои квартиранты так же освободили квартиру, поставив меня перед фактом что они уехали, типа приди забери ключи. Когда я приехала на след.день в квартиру я просто в шоке была. Все загажено, ремонт надо делать поновой (жили 4 года и за это время успели устроить и пожар и потоп), мебель сломали , розетки и выключатели как специально вывернули наизнанку, а что сломать не смогли все вывезли , даже то что ими не покупалось и не приносилось в эту квартиру, на мои претензии ответили, а что я типа хочу, все имеет свой естественный износ, и вообще , все что было в квартире было их, моего типа ничего не было.Утащили все вплоть до мусорного ведра и веника.Тараканов развели полчища, пришлось вызывать дезинсекцию и все обрабатывать. Сейчас надо делать ремонт в этой квартире а я просто не хочу. Мне жалко свои силы . время и деньги.
Прочитала и даже незнаю , что делать - искать квартирантов или пусть стоит закрытая. Действительно , жалко и обидно , когда оставляют всё в таком состоянии. Мы ремонт скоро заканчиваем и хотели сдать. Но что-то отзывы меня пугают.
Гость
31 января 2015, 16:52
это конечно хорошо,когда не связаны вы детьми со школой,детсадом и прочим.
Гость
31 января 2015, 18:03
от детей одни проблемы.
Гость
31 января 2015, 21:48
Гость
31 января 2015, 18:03
от детей одни проблемы.
Проблемы не от детей, а от их родителей. Как воспитывают, так ребятишки себя и ведут.
Гость
1 февраля 2015, 18:05
Гость
31 января 2015, 18:03
от детей одни проблемы.
вот именно проблемы. пусть их дурачье заводит, а я буду жить для себя. вот еще! терпеть неудобства от какого-то нахлебника, который выжмет тебя как тряпку, а потом еще из собственной квартиры на старость лет попрет, как частенько это бывает
Гость
31 января 2015, 14:57
Неужели действительно так всё плохо? Может проще закрыть и пусть стоит квартирка до лучших времён? Дешевле будет , так как свет-вода по счётчикам, чем потом после арендаторов ремонтировать да и в течении срока проживания выше указанных решать возникающие проблемы. Всякие люди бывют и всякое случается.
Гость
1 февраля 2015, 02:43
Сдал 2-комн кв на ЧТЗ (р-н магазина "Шатура") - 52 кв.м. 97 серии, с хорошим ремонтом, мебелью и бытовой техникой - за 17000 руб./мес + свет. 26 января разместил объявление на Авито, три дня звонков не было вообще, а 29 января позвонили, сразу посмотрели, заключили договор, обменяли ключи на деньги. Думаю, в нынешней ситуации, можно сказать, повезло. Обошелся без агентства. Хотя арендаторы сказали, что обзвонили 50 номеров - одни риэлторы, собственников не найти, по заявленным в объявлениях низким ценам квартир или "уже нет", или "ошиблись в ценнике". Совет собственникам - в объявлениях указывайте реальную цену, сделайте адекватные фото интерьера (например, чтобы не было видно в ванной комнате всяких шампуней, гелей и ваших зубных щеток, а в кухне - чтобы не было беспорядочно стоящей посуды), наведите порядок и сделайте общую уборку квартиры перед фотографированием для объявления. В общем, отнеситесь к процессу сдачи в аренду творчески, и тогда результат не заставит себя ждать.
Гость
30 января 2015, 23:30
Сдавал 1 к.к на 25 Этаже на Воровского 62 за 15000 руб+ свет и вода, все с пеной у рта писали что нереально дорого и не сдать за такие деньги. Но видимо из-за высокого этажа получилось быстро найти заинтересованных людей.
Гость
31 января 2015, 17:47
А где это на Воровского 25 этажка стоит?
Гость
31 января 2015, 20:07
Гость
31 января 2015, 17:47
А где это на Воровского 25 этажка стоит?
ЖК Ариант. Там даже могут быть однушки на 25 этаже, как это ни странно)
Гость
1 февраля 2015, 21:57
Сейчас все дорожает,и с какого перепугу аренда будет дешеветь? Если не повысят цены,уже хорошо.К тому же а амортизация у жилья довольно высокая.
Гость
1 февраля 2015, 23:30
ну будет дорожать, никто и снимать не будет, или по 2 семьи на квартиру. Зп -то не растут, а то и вообще сокращают народ. Давайте вы поднимите цену, а потом нам тут расскажете, как быстро сдали квартиру.
Гость
2 февраля 2015, 16:38
А с чего аренде дорожать? Зарплата у вас поднялась? Нет.А аренда это тот же доход.Какой смысл в кризисе,если будут и доходы расти тоже? Я сама сдаю и все проблеммы со сдачей понимаю.
Гость
30 января 2015, 23:52
Видимо все резко разбогатели, купили квартиры или переехали на виллы в Испанию. Поэтому кому в Челябе жилье сдавать, кругом одни олигархи. Да и ипотека стала очень доступна, проценты по ней падают каждый день- бери не хочу! Да и строители надежней с каждым днем - сдают без опозданий, иногда на год -два раньше:)
Гость
1 февраля 2015, 13:50
Я вам могу рассказать о таких квартиросъёмщиках и показать ЧТО они сделали с моей квартирой - не просто з**рали, а обои ободрали, а запах мочи я не представляю чем вывести, ссали на двери!!!!!!!!!! Следы остались , ободрали обои ,выдрали розетки ,сломали душ , унитаз,отодрали плитку в ванной , сломали плиту на кухне, украли холодник, стол, тумбочку под телевизор, телевизор сломан, линолеум порезан, свет работает только в кладовке, в остальных помещениях свет не работает, запах не уходит, проветривалось, мыла с порошком, с содой, с фейри, еще попробую хлоркой.... Вот так вот, а в ответ на претензии слышала угрозы в свой адрес и что это делали ИХ ДЕТИ, а он тут не при чем( хозяин семейства)!!!!
Гость
1 февраля 2015, 18:10
а вообще в следующий раз берите залог за сохранность. я в скором времени буду сдавать, возьму залог за сохранность-10 тыщ, если при выезде этих ... будет все в сохранности- верну. а нет-себе оставлю.
Гость
1 февраля 2015, 18:35
Гость
1 февраля 2015, 18:10
а вообще в следующий раз берите залог за сохранность. я в скором времени буду сдавать, возьму залог за сохранность-10 тыщ, если при выезде этих ... будет все в сохранности- верну. а нет-себе оставлю.
10 тысяч - это мало при таком разгроме квартиры. Ремонт , даже косметический, дороже обойдётся.
Гость
1 февраля 2015, 18:57
какой кошмар,где вы таких нашли? Или вы не наведывались в свою квартиру ни разу?Вот так делай добро людям!
1 февраля 2015, 20:41
Напишите пожалуйста фамилию,имя этих дикарей.Чтобы не дай бог они кому-то попались при сдачи квартиры.Похоже нужно создать список черных квартиросъемщиков.
Гость
1 февраля 2015, 23:32
также голосую за создание черного списка арендодателей и риэлторов, ато у нас у квартиросъемщиков вообще никаких прав нет. Когда хотят, тогда и выставляют за дверь, пофиг на договоры- "мы-де решили квартирку продать". Налоги еще не платят, пора эту отрасль зарегулировать в конце концов.
Гость
2 февраля 2015, 10:21
Гость
1 февраля 2015, 23:32
также голосую за создание черного списка арендодателей и риэлторов, ато у нас у квартиросъемщиков вообще никаких прав нет. Когда хотят, тогда и выставляют за дверь, пофиг на договоры- "мы-де решили квартирку продать". Налоги еще не платят, пора эту отрасль зарегулировать в конце концов.
Согласна платить налог если буду законодательно защищены права обеих сторон
Гость
2 февраля 2015, 13:26
Гость
2 февраля 2015, 10:21
Согласна платить налог если буду законодательно защищены права обеих сторон
Деньги возьмём, ответственность согласно законодательства + штраф (за что найдём).
Гость
30 января 2015, 17:53
Статья из пальца высосана. Не надо рассматривать частные случаи как массовые. Нормальная квартира и стоит нормально. Хотите дешево и сердито - всегда есть такие предложения, но условия будут подстать цене
Гость
30 января 2015, 19:21
А вот я соглашусь с автором статьи, т.к. аналогичный вывод сделала сама. Сдаю 1 к квартиру в начале северка в новом доме за 11т.р (комуналка включена) уже 10 дней, звонков почти нет! раньше, только разместишь объявление, сутки, максимум трое и уже заехали новые жильцы. А если вспомнить кризис 2008 года, то цена на аренду за год упала на 30%
Гость
30 января 2015, 22:28
При всем уважении, 11000 рублей это не интересно, довольно легко можно подобрать вариант за 8-10000 рублей плюс свет.
Гость
31 января 2015, 09:44
Гость
30 января 2015, 22:28
При всем уважении, 11000 рублей это не интересно, довольно легко можно подобрать вариант за 8-10000 рублей плюс свет.
Да я и не пытаюсь кого-то соблазнить низкой ценой, мой комментарий это ответ тем, кто пишет, что за 10-11т.р найти нереально, что все это "ловушки риэлторов"
Гость
1 февраля 2015, 19:56
Гость
30 января 2015, 22:28
При всем уважении, 11000 рублей это не интересно, довольно легко можно подобрать вариант за 8-10000 рублей плюс свет.
А почему +свет, а не вода?
Гость
1 февраля 2015, 23:39
Продолжение :А геморроя действительно много - сильних прямо ужасов вышеописанных пока тьфу тьфу не было, но каждый раз после квартирантов дня два отмываю квартру с моющим пылесосом и кучей дезинфицирующих средств. Хотя нельзя всех под одну гребенку чесать , но средний результат все же неутешителен- доход маленький, а затрат моральных и материальных куча.Для тех кому интересны цены- сдаю двушку 50кв. м около ж/д вокзала хороший ремонт , вся техника - 16000 + свет. считаю что мало , так как сдавали два года назад за 20000 тысяч все включено.
2 февраля 2015, 12:49
согласен, цены упали. раньше 3ху 65 квм возле теоремы за 25 сдавал, сейчас за 18 )) тоже сдаю уже 10 лет
Гость
30 января 2015, 22:17
Переходите уважаемые на комнаты!Я свою действительно сдала за 4 часа.И ещё были звонки с просьбой подождать.
Гость
31 января 2015, 07:51
Только деньги с этого контингента собирать сложнее, да и общаться менее приятно.
Гость
31 января 2015, 12:28
Гость
31 января 2015, 07:51
Только деньги с этого контингента собирать сложнее, да и общаться менее приятно.
Не согласна. Берите за первый и последний месяц. И если вы купите комнату 500 000 рублей. Сдать за 5000 не проблема. Сами считайте. Еще и комната может подорожать. И вклады в банке - не то время когда положила бы свои кровные в банк. Не доверяю я ни правительству, ни банковской системе.
Гость
31 января 2015, 14:25
что то я уже неделю сдать не могу,вам повезло.
Гость
30 января 2015, 20:47
Сдать полуторку на северке элементарно!!! Или вы думаете в кризис все стали больше зарабатывать и пошли скупать квартиры ?
Гость
2 февраля 2015, 13:16
снимаем комнаты
Гость
31 января 2015, 22:17
Родители сдают 1 комнатную 250 лет Чел дом 5,за 7000 + комуналка, сто раз говорил им -дешево,а они -человек хороший.
Гость
1 февраля 2015, 18:14
70000 за съём + коммуналка - вопрос сколько в итоге платит арендатор? Коммуналка различается да и состояние квртир , наличие мебели и техники тоже важно.
Гость
31 января 2015, 15:26
Собственники квартир, вы корону то снимите, квартирант -это не всегда, тот кто не может купить себе жилье..., есть и те кто своё меньшей площади сдает, а снимает большей, также есть авантюристы, которые крутят деньгами на разных рынках, и понимают что их ничего не обязывает покупать жилье именно в том городе в котором он родился,учился, женился..., смысл закапываться именно в Челябинске, деньги-они всегда ликвиднее, любой недвижимости, тем более сегодня при движении курс валют... А один и тот же вид из окна, еще ни кому не надоел?..Понимаю, на "якоре" всегда жить проще, не нужно стремиться и рисковать... Я лично меняю съемное жилье каждые два-три года, заезжая каждый раз в новый дом! И очень счастлив!!!
Гость
31 января 2015, 17:29
Это вы так по Челябинску путешествуете?
Гость
31 января 2015, 17:41
Вступительная часть как-то не соответствует заключительной... Сами же порекомендовали собственникам не раскатывать губу и тут же обнадежили что лично Вы их возможный клиент в скором будущем... Также рекомендую сдать анализ на гормоны (особенно Эндорфины и Дофамины)-явно зашкаливают! И желаю с такими взглядами на жизнь не подвернуть ножку...иначе без собственного жилья один и тот же вид из окна в съемной квартире на долгие годы счастья очевидно поубавит...
Гость
31 января 2015, 19:47
Фантаст!!! Братья Гримм нервно курят!! Мега путешественник по Челябинску.
Гость
30 января 2015, 22:02
Поддерживаю, сейчас жильцов искали около 7 дней, когда обычно заезжали за 1 + пришлось подвинуться в цене на 2,5 т.р. Многие знакомые продают квартиры (для аренды) и делают вклады в банке т.к. чистая доходность выше в несколько раз чем аренда. Кто в теме и знаком с расчетами поймет (Аренда - коммуналка - естественный износ - простои - мелкие поломки = минимальный реальный доход, а риски не сопоставимы - потоп и пр. не дай бог) Время когда аренда приносила доход выше банковского вклада прошло, дальше будет хуже (с учетом все большего и большего ввода жилья)
Гость
31 января 2015, 07:50
Жилья ввели меньше в 2014г (781 тысяч м2), чем в 2013 году (более миллиона), а в этом (2015) будет ещё меньше - достроят то что начали в лучшем случае. С ипотекой будет труднее, по этому желающих снять только добавится.
31 января 2015, 09:40
Гость
31 января 2015, 07:50
Жилья ввели меньше в 2014г (781 тысяч м2), чем в 2013 году (более миллиона), а в этом (2015) будет ещё меньше - достроят то что начали в лучшем случае. С ипотекой будет труднее, по этому желающих снять только добавится.
В этом и ошибка таких счетоводов, без обид. Было 100 квартир, сдали 30 потом 20 потом 10. Отрицательная динамика не отменяет насыщения рынка в целом. итого на рынке уже 140 квартир. А на селения не добавилось.
Гость
1 февраля 2015, 09:30
31 января 2015, 09:40
В этом и ошибка таких счетоводов, без обид. Было 100 квартир, сдали 30 потом 20 потом 10. Отрицательная динамика не отменяет насыщения рынка в целом. итого на рынке уже 140 квартир. А на селения не добавилось.
Странно, почему минусуют? Впрочем 74.ру читают Челябинские маргиналы. А в целом все верно, населения не то что не добавилось, но и меньше стало. А еще доходы снизились.
Гость
30 января 2015, 17:25
Как стоили хорошие квартиры "хорошо", так и стоят. Сдаю две однушки хорошего бизнес-класса в закрытом ЖК. При перезаключении договора предложил арендаторам самим - по справедливости (инфляция, капремонт, повышение тарифов ЖКХ) - выбрать сумму, на которую стоит повысить плату. Арендаторы адекватно, практически, не задумываясь, готовы платить на 10-15% выше. Не скажу, что это покрывает общие потери, организованные нам гениальной нашей властью, но тенденция очевидна. В эконом-классе тоже, уверен, снижения не будет. Ну, скинут тысчонку, но включат оплату всего ЖКХ отдельной строкой - в результате - никакого снижения.
Гость
1 февраля 2015, 14:57
"ЧТЗ (р-н магазина "Шатура") - 52 кв.м. 97 серии, с хорошим ремонтом, мебелью и бытовой техникой - за 17000 руб./мес + свет. 26 января разместил объявление на Авито, три дня звонков не было вообщ" Для ЧТЗ высокая цена конечно, но интерес больше в том на какой площадке лучше сдалвать - domchel или avito? У кого какие мнения? По мне авито мусорка.
Гость
1 февраля 2015, 18:19
Нормальная цена в свете всех последних событий для квартиры в таком состоянии , как описывается. Там нормальный район. Всё рядом . Нет проблем с водой и отоплением. Да и до Центра близко.
Гость
1 февраля 2015, 22:28
А какая проблема разместить и на Домчеле и на Авито ?
Гость
1 февраля 2015, 23:03
Гость
1 февраля 2015, 22:28
А какая проблема разместить и на Домчеле и на Авито ?
Я так и сделал. Разместил одно и то же на Домчеле за 19000, а на Авито за 17000. ) С Домчела никто не звонил.))) с Авито сдал с первого же звонка и просмотра.
Гость
1 февраля 2015, 22:29
сдам квартиру на северо западе двушку за 16 тыс все вкл, напротив автоцентров, мебель есть, техника есть
Гость
1 февраля 2015, 23:04
Щас сюда все объявления с Домчела переедут )))))
Гость
2 февраля 2015, 07:53
Снимаю трёшку 65 кв/м. 6 этаж в этом же районе("Планета авто" из окна видна) с мебелью, техникой и хорошим ремонтом - 15 000 + свет.
Гость
2 февраля 2015, 09:53
Гость
2 февраля 2015, 07:53
Снимаю трёшку 65 кв/м. 6 этаж в этом же районе("Планета авто" из окна видна) с мебелью, техникой и хорошим ремонтом - 15 000 + свет.
у меня вся коммуналка включена
Гость
30 января 2015, 19:12
Не верю ни кому! Дочь купили квартиру в ипотеку перед новым годом,решила свою однушку сдать,дала обьявление,за целый м-ц посмотрели 2 раза,квартира на пр. Ленина,сдали знакомым,через знакомых,всего за 10т.р+свет,состояние отличное современное,с мебелью,техникой,никому не надо! Знакомая сдает на Трашутина 40 кв. м за 8т.р+свет+вода,тоже не сразу сдала.Непонятно мне ,когда говорят,обьявление утром дал,вечером сдал за 13-15?Двушку?Нет,полуторку!
Гость
31 января 2015, 07:40
Не умеете сдавать или гадюшник (может в подъезде или во дворе).
Гость
31 января 2015, 11:43
Подскажите, на пр. Ленина, где именно?
Гость
31 января 2015, 15:48
У всех разное понимание современной мебели и отличного ремонта. Вот, например, моя бабушка очень довольна своим трюмо 900лохматого года, это к слову о современной мебели, и считает что ковёр рязанской ткацкой фабрики на стене очень украшает интерьер. Да и пр. Ленина известно в каком районе начинается. Поэтому я тоже не верю никому!
Гость
2 февраля 2015, 14:04
Зравствуйте ! Ждесь пишут отзывы и читают специалисты в области аренды , тогда подскажите как по-справедливости сделать. Первый раз сдаю 2-комнатную квартиру , снимают студенты и как быть с арендной платой на период летних каникули ? Им все нравится и планируют снимать весь период обучения
Гость
2 февраля 2015, 14:21
Все мои подруги, будучи студентками, оплачивали и летние месяцы в том числе. Студенты разные бывают, кто то на лето не уезжает, а работает в городе. А собственнику должно быть все равно: живет там она сегодня, ночует сегодня там, а завтра у родителей. Плата все равно взимается.
2 февраля 2015, 14:33
В смысле как быть с арендной платой на период каникул? Только вам решать: если они не хотят платить за летний период, но будут жить потом с осени, а вам они прям сильно нравятся, ну так пусть квартира пустует, ждите их с каникул. А если вам нужны деньги, а студенты не съезжают, то пусть оплачивают эти месяцы (а будут они там жить или нет это их выбор) Но скажу так, обычно они съезжают, зачем им платить просто так? Остаются те, кто работает в Челябинске. В общем вам решать
Гость
2 февраля 2015, 14:33
за каникулы оплата берется так же как и за другие месяцы, независимо от того в квартире они живут или домой к родителям уехали, жилплощадь же они не освободили? все их вещи в квартире остались? тогда и оплачивать должны. Только вот студенты такие ненадежные товарищи (из своего горького опыта сдачи квартиры студентам исхожу). Они могут заехать в одном составе, а потом то ругаются между собой, то меняются друзьями-подружками , с кем вместе проживали, у меня вообще вышло . что сняли квартиру одни а выезжали уже другие, "текучку" там устроили , причем без моего на то согласия. ну и выехали естественно оставив после себя срач и поломанную мебель.Хотя могут и порядочные попасться, как повезет.
Гость
30 января 2015, 22:53
Я на Тополинке уже два месяца сдать не могу,новая полуторка с мебелью,уже до 7.5 тыщ опустил,нет звонков!
Гость
31 января 2015, 00:08
Давай я заеду за 7,5
Гость
31 января 2015, 01:13
Вот врать не надо
31 января 2015, 07:32
давайте мы заедем. мы взрослые без маленьких детей, животных.
Гость
31 января 2015, 22:38
Готовлюсь сдавать однушку в Александровском (элитный) с марта месяца, то же хотела бы знать что-почем и как. Вообще сдавать ужасно страшно и жалко, но кредит не под силу.Ремонт у меня минимальный,( ванну устанавливаю буквально сейчас, иначе жильцов не найти, а сама живу так уже три года, езжу мыться к родственникам) но квартира очень хорошая, просторная, светлая. Опять же если нет ничего дорогостоящего , то жильцам ведь тоже выгодно, портить особо не чего.Кто-нибудь знает за сколько реально сдать квартиру в Александровском,41 кв.метр с простым ремонтом без наворотов? буду сдавать на очень длительный срок. кКриэлтерам обращаться не хочу.
Гость
1 февраля 2015, 00:20
Они сама Вас найдут) А Вам какая разница через риэлтора или самой? Разнице нет.Только сейчас люди всё больше сами ищут.Поумнели)
Гость
1 февраля 2015, 04:15
На сайте трудно посмотреть, за сколько там такие квартиры сдаються????
Гость
1 февраля 2015, 10:08
Собираемся в мае уезжать в другой регион. Хочу предложить вам свою мебель по сходной цене. Сдать легче будет. Решил пожить в разных местах нашей страны, и зарубежья.
Гость
30 января 2015, 22:27
Доброго Вам всем вечера,дело все в том что спад за последний год привышен в 10 раз и для новечков это крах! Компания что пропогондирурует данную статью в аренде не конда не была лидиром и им судить о рынке аренды не стоит они продают там пусть советами блещуть в аренде они делитанты. АРЕНДА была и будет всегда но условия сьема ужесточаются из за нехватки средств у арендаторов,все неприменно изменится крепитесь...
Гость
31 января 2015, 11:14
Номер телефона в студию!!! готов хоть сегодня заселиться. Без детей, животных. Оплату, чистоту и порядок гарантирую!
Гость
3 февраля 2015, 22:18
Гость
31 января 2015, 11:14
Номер телефона в студию!!! готов хоть сегодня заселиться. Без детей, животных. Оплату, чистоту и порядок гарантирую!
Извини, дорогой, вчера сдал!)))
Гость
31 января 2015, 12:12
То есть квартиранты будут диктовать цену? Сдайте мне дешево или я на лавочке ночевать буду! Так получаеться? Не смешите,у кого не было на собственное жилье, в кризис его точно не купят.
Гость
31 января 2015, 15:20
Не на лавочке они ночуют!К родителям обратно едут.Могут две семьи жить вместе.Вариантов много.Это я не по наслышке говорю.В прошлый кризис так было.А куда деваться если налички нет? Голодать? Нет,лучше площадь поменьше занимать.
Гость
1 февраля 2015, 11:28
Гость
31 января 2015, 15:20
Не на лавочке они ночуют!К родителям обратно едут.Могут две семьи жить вместе.Вариантов много.Это я не по наслышке говорю.В прошлый кризис так было.А куда деваться если налички нет? Голодать? Нет,лучше площадь поменьше занимать.
Очень часто не лучше две семьи под одной крышей! Лучше это когда единственный ребёнок или в крайнем случае самый любимый, а то родители привыкли жить проще и начинают питаться за Ваш счёт, а иногда ещё других подкармливать - ведь у родителей стало лучше. Ну ещё лучше совсем обнаглевшим, которые к родителям как в гости приехали , но на постоянку и ни копейки в дом.
Гость
31 января 2015, 06:06
Ппц!!! А я кв снимаю на свободе в хрущевке 43м, студия+спальня за 15000+ком услуги 3000. Похоже надо съезжать, раз так цены упали
Гость
31 января 2015, 10:56
моришь чтоли , как ты за такие бабки снял еще!!!!!!
Гость
31 января 2015, 11:11
От добра добра не ищут. Вы еще бабушек на лавочке послушайте, и на основе этого выводы делайте, ну например, куда деньги вложить...
Гость
31 января 2015, 12:36
Гость
31 января 2015, 10:56
моришь чтоли , как ты за такие бабки снял еще!!!!!!
Это в смысле дорого или дешево?
Гость
1 февраля 2015, 20:09
Купил 2-х ккв. хрущь за 2 200 000 на 1 этаже. Перевел в нежилое + ремонт 1 800 000. Сдал за 50 000 + зарплата 60 000, коплю на следующее помещение.
Гость
1 февраля 2015, 22:50
Что это за место с ценником 1000-1300 руб/кв м? Надо быть готовым к тому, что торгаши будут постоянно меняться и не прекращать поиски арендаторов: выстраивать очередь на будущее. С таким ценником арендаторы-торгаши могут заехать и в приличный ТРК. А в целом - с хрущом на 1 этаже в жилом доме большие риски по затоплению/краже/поджогу.
Гость
2 февраля 2015, 08:41
Положил в банки под 18%% годовых 2,2+1,8=4млн получаю каждый месяц 60_000 ни каких коммунальных, ни каких налогов, ни каких задержек и ещё застраховано государством до 1,4 млн в каждом банке.
Гость
2 февраля 2015, 08:43
Гость
1 февраля 2015, 22:50
Что это за место с ценником 1000-1300 руб/кв м? Надо быть готовым к тому, что торгаши будут постоянно меняться и не прекращать поиски арендаторов: выстраивать очередь на будущее. С таким ценником арендаторы-торгаши могут заехать и в приличный ТРК. А в целом - с хрущом на 1 этаже в жилом доме большие риски по затоплению/краже/поджогу.
Согласен - 500 ну максимум 600 рублей аренды с метра квадратного итого 600*43=25 т.р.+ комуналка+сигналка.
Гость
1 февраля 2015, 23:38
Вообще то статейка не показательная, так как январь всегда был дохлый месяц в плане аренды.Но! тенденция действительно к спаду цен. Могу авторитетно заявить, т.к. сдаю уже 10 лет и началось это примерно года два назад и связано действительно с большим вводом жилья в дальних районах, где приезжим вполне себе нормальненько, тк они не привязаны к родителям и им без разницы откуда ездить на работу.ПРямо вот конкретно задумываюсь о продаже квартиры, но пока нет сильно достойной альтернативы куда эти деньги вложить...
Гость
2 февраля 2015, 16:40
Аренда "упала" с января прошлого года....
Гость
1 февраля 2015, 21:48
Все что написали в статье правда. Сам сдаю свою 2 ком.кв, 68 кв.м, на Тополиной аллее Академика Королева 17 за 13000 рублей, за 2 месяца посмотрели 2 человека. Так что все что написали правда, цена упала и упала сильно, а спроса нет! Спроса просто нет и все.
Гость
1 февраля 2015, 22:53
Для людей без авто Тополинка представляет собой реальную проблему - в маршрутку в часы пик не сесть, до центра далеко, пробки. А что есть в квартире за этот ценник? Коммуналка сверху?
Гость
2 февраля 2015, 08:41
Зачем нужны эти хлопоты за 13 тыр (- налоги, - оплата ЖКХ, - косметические ремонты, - личное время на показы, - переживания за эту квартиру и т. п.)? Продайте за 2 000 000 руб. Положите во вклад под 18% годовых. И получайте ежемесячно 30 000 руб.
Гость
2 февраля 2015, 10:22
Гость
2 февраля 2015, 08:41
Зачем нужны эти хлопоты за 13 тыр (- налоги, - оплата ЖКХ, - косметические ремонты, - личное время на показы, - переживания за эту квартиру и т. п.)? Продайте за 2 000 000 руб. Положите во вклад под 18% годовых. И получайте ежемесячно 30 000 руб.
В каком банке такие проценты?
Гость
2 февраля 2015, 10:08
спрос на аренду не упадет - это точно, потому что спрос на ипотеку уменьшился. Следовательно те, которые жили на съемных так и продолжат жить на съемных...
31 января 2015, 14:58
я двушку с ремонтом (но без мебели), в начале северка у Панорамы за 16 + свет, вторую неделю сдаю
Гость
31 января 2015, 16:29
Сейчас не сезон,за эту цену в мае сдадите быстро,а сейчас что бы сдать прйдётся подвинуться в цене,или ждать пару месяцев.
Гость
1 февраля 2015, 09:56
Снимаю трёшку 97 серии в этом же районе с мебелью, техникой, джакузи и ещё всякие мелкие примочки 16 + свет.
Гость
2 февраля 2015, 15:05
Гость
1 февраля 2015, 09:56
Снимаю трёшку 97 серии в этом же районе с мебелью, техникой, джакузи и ещё всякие мелкие примочки 16 + свет.
И еще арендодатель тебе машину за свой счет заправляет.
Гость
2 февраля 2015, 09:28
за последние 3-4 года в эксплуатацию введено очень много нового жилья.Поэтому сейчас будет все сложнее и сложнее сдавать,предложение в несколько раз перекрывает спрос.Плюс из деревень и области раньше ехало много народу, но деревни не резиновые, народ кончается,все кто успел уже уехали.Теперь те кто приехали из деревни, рожают детей уже здесь.Снимать не планируют.3-4 года назад была такая ситуация: что сложно было найти квартиру, выбора не было и реально по выложенному объявлению на полуторку по заряженному ценнику звонков было штук 10-15 за два часа.Сейчас прямо обратная ситуация.Да даже если посмотреть в этой теме, предложений и просто людей которые сдают квартиру в 10 раз больше,чем тех кто сейчас ее (квартиру) ищет.
Гость
2 февраля 2015, 13:30
Те кто сдаёт квартиру даёт объявление + пяток ... десяток агентств дублирует, а кто снимает тот звонит по объявлениям , а не выжидает годами.
Гость
2 февраля 2015, 16:56
Судя по накалу страстей в обсуждениях статьи и двухмесячному анализу арендного рынка напрашивается вывод, что здесь ведется переписка между профессиональными риэлтерами и озлобленными неудачниками. Если исключить немного вездесущих троллей, в пропорции примерно 1:40. Сам 2 месяца даю объявление "сниму", без спешки и особых притязаний по цене. Условие одно: БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ! За два месяца 4 звонка и один просмотр. Желаемое - это те цены которые мы видим в предложениях, которые висят на сайте по несколько месяцев. Реальные цены мы не успеваем замечать, т.к. их выхватывают профессионалы. Такие объявления висят не более 3-х дней. Вывод прост, как в любом деле - "хочешь сделать хорошо - делай сам" и "торопись не спеша".
Гость
2 февраля 2015, 17:41
Что , если не секрет, обозначает "без особых притязаний по цене"? 7000 за однушку в центре?
Гость
3 февраля 2015, 18:52
Гость
2 февраля 2015, 17:41
Что , если не секрет, обозначает "без особых притязаний по цене"? 7000 за однушку в центре?
А что такое Озлобленные неудачники?
Гость
31 января 2015, 13:37
Я вот не тороплюсь,выбираю благополучных,порядочных,пара недель постоя не проблема,так что кому нужно жилье реально-пишите.Комната,однокомнатная,северок.
Гость
1 февраля 2015, 11:31
Так зарегистрируйтесь и будут Вам в личку писать.
Гость
31 января 2015, 21:46
Разговоры разговорами, но за сколько сейчас можно сдать 1 ком. чистую квартиру на длительный срок? И что входит в стоимость аренды , а что плюсом? Возникла такая проблема. И каков механизм сдачи и поиска арендаторов?
Гость
2 февраля 2015, 08:27
Интернет Вам в помощь: 1) Сдать можно за цену которую снимают http://domchel.ru/realty/lease/residential/secondary/?gm 2) Договор - это соглашение двух сторон. Договор аренды заключается в простой письменной форме сроком до 11 месяцев без регистрации в рег палате. 3) Механизм простой - обзвони 70-100 риэлторов и жди (услуга бесплатная для сдающих)
Гость
4 февраля 2015, 19:46
А я сдаю 2-х комнатную на ул.Академика Сахарова 2-х комнатную,уютную,в новом доме уже 3 недели,вроде недорого -16500руб.Уже запуталась в ценах!Цена нормальная вроде???
Гость
5 февраля 2015, 20:08
цена то нормальная. не сезон просто...
Гость
31 января 2015, 21:58
наконец-то появится выбор нормального жилья по адекватным ценам, а то рантье зажрались
Гость
31 января 2015, 22:22
Что Вы подразумеваете под термином "нормальное жильё"?
Гость
1 февраля 2015, 22:20
Гость
31 января 2015, 22:22
Что Вы подразумеваете под термином "нормальное жильё"?
Надо полагать, "бесплатное")
Гость
1 февраля 2015, 23:28
Гость
1 февраля 2015, 22:20
Надо полагать, "бесплатное")
не "бабушкин" вариант, без ковров, "античной" мебели, драного линолеума, с убитой сантехникой. А то выставляют свои музеи за бешеные рубли и еще о залоге каком-то мечтают...За что?!
Гость
2 февраля 2015, 00:22
Цены,действительно очень упали.Сама хозяйка,сдавала свою 1-комнатную в центре(ул.К.Либкнехта) месяц,показывала 12 раз,раньше с 1-2 показа сдавалась.И цену пришлось снизить -11000руб.(включая коммуналку),ранее за 12000 без проблем.К риэлторам обращаться смысла нет,мое обьявление продублировали 4 агенства,не связываясь со мной.Сейчас найти квартиру не проблема
Гость
2 февраля 2015, 09:23
Все просто - народ нахапал квартир в ипотеку , изначально с расчетом сдавать и гасить этими деньгами ипотеку . Теперь им некуда деваться , сдают лишьбы кому и хоть за сколько -нибудь. Поэтому рынок и стоит. Другое дело что к тому времени как ипотека будет выплачена - эта квартира прератится из "кареты" в "тыкву" . Ну это уже другая история. Зато почувствуют себя хоть не на долго "крутыми коммерсантами" ))))
Гость
2 февраля 2015, 17:25
сдаю уже 2 года, им нравится видимо привыкли и переезжать не хотят. знакомые купили 1,5 и сдают, хоть кокая то копейка, чем так в мешке (банке) лежат. да и многие моему совету прислушались, и без понтов "лучше старое жилье, чем новая иномарка и т.д." можно сказать, что купил квартиру считай построил дом, ещё дерево посажу и мужик))
Гость
2 февраля 2015, 21:02
Так что же делать - сдавать или закрыть до лучших времён!!! )))
Гость
30 января 2015, 19:10
Так не сезон, плюс новостройка появляется на рынке, так же арендатор пока не готов к подобным предложением - аренда+ком. услуги.....Я дом ищу в аренду, ничего подходящего не вижу..., самое интересное на рынке аренды коттеджей заметил следующее - собственники рады сдать коттедж на Новый год и получить один раз в год 30-50тыс руб......А возможность получать по 250-300тыс в год упускают возможность, сдавая ежемесячно по адекватной цене, сидят годами и мечтают получать от 50-100тыс в месяц, а время оно уходит....Что мешает сдать условно по 20 тыс и продолжать предлагать на рынке хоть за 150тыс..... то что могли заработать и не заработали почему то у нас не считают за потерю ......
30 января 2015, 21:19
потому что восстанавливать после халявщиков много потребуется у меня в доме и в соседнем таком же около 10% квартир стоят пустыми уже 10 лет дому - глянул квитанцию соседа - ни копейки долга.
Гость
31 января 2015, 07:39
30 января 2015, 21:19
потому что восстанавливать после халявщиков много потребуется у меня в доме и в соседнем таком же около 10% квартир стоят пустыми уже 10 лет дому - глянул квитанцию соседа - ни копейки долга.
А у нас дом старый (1982 г) пустых квартир нет, а у соседей долги через одного.
Гость
1 февраля 2015, 19:25
А налоги нельзя брать с арендаторов квартир? Есть арендаторы, которые больше 10 квартир сдают. Это же дополнительный доход в казну.
Гость
1 февраля 2015, 23:27
Что и кому сдают арендаторы?
Гость
2 февраля 2015, 08:39
Вы хотите что аренда ещё больше стоила?!!!
Гость
2 февраля 2015, 10:17
Арендодатели, а не арендаторы
Гость
31 января 2015, 14:39
Ха! А мне подняли аренду убитой однушки в бывшей пятиэтажной общаге на ЧТЗ с 8 до 9 (хозяйка хотела до 10 аргументируя, мол цены-то выросли). Просто лень съезжать было, а так бы посмотрел как бы она в нее жильцов за 10 искала ...
Гость
31 января 2015, 10:50
Я своим даже животинку разрешила завести,пусть хоть слона,коммуналка мне обходится почти 4 тыс,12 платят,13 ипотека,не могу дождаться когда наступит 2022год,сразу продам,сил больше нет ,смотреть на этот доход!!!
Гость
31 января 2015, 12:49
Недвижимость не доход, а возможное сохранение накоплений. Или если не сохранение, то хотя минимизация потерь. Так к этому и надо относиться...
Гость
2 февраля 2015, 09:51
все авторы-арендодатели-самим себе рекламируем сдаваемое жилье.У друг друга и по снимаем!