Присваивается ли статус БАНКРОТ для ипотечтников ?
Если ДА то я не вижу проблемм...(или люди уже почувствовали себя Хозяевами жилья и не согласятся ВСЁ ПОТЕРЯТЬ?)
Гость
10 февраля 2015, 22:42
Скоро нас (валютных ипотечников) уравняют с вами, рублевые, и мы присоединимся к вашим комментариям на тему возможных рисков бла бла бла... У нас уже есть опыт строчить по ночам депутатам письма, ходить на пикеты, устраивать флешмобы, и работать как папы и мамы Карло.. да нам после валютной ипотеке не страшно то, что вас так пугает. То, что нас не убивает, делает нас сильнее, а вы как радовались чужой беде, так и останетесь как тот сосед...
Гость
10 февраля 2015, 17:35
Суть всех коментов свелся к одному "у соседа корова сдохла, пустячек а приятно" фу, противно
Гость
10 февраля 2015, 16:58
Валютные ипотечники отдуваются за всех. Банки имеют длинные кредиты только в валюте. Т.е. Банк берет у другого зарубежного банка валюту под 2% и продает их валютным ипотечникам под 11-12% а рублевым переведя в рубли под 13-14% . При этом риск в разнице валютных курсов несут только валютные заемщики. Самое интересное это то что валютные заемщики тоже получали рубли. Никакой валюты. Банк как экономически и юридически подкованное лицо продает заведомо некачественный проодукт. В случае с валютой действительно должны былиб быть прценты ниже 4-5% годовых так как все риски банк уже учел, выдав в валюте. Но к сожалению банкири решили что надо бы подстраховаться и по выданным рублевым и добавили еще 8-9% на валютных заемщиков. Поэтому все в одной лодке. Еслиб не было валютных то % по рублевым кредитам. Был бы выше.
Гость
9 февраля 2015, 12:14
Уважаемый господин Кульман! У вас все нормально со зрением и слухом? Не единожды писали люди, взявшие валютную ипотеку, что банки, особенно в2007-2008 году не одобряли рублевую ипотеку и не реструктуризировали валюту в рубли. А насчет того, что за счет помощи валютным ипотечникам, Вы станете беднее. Оглянитесь и поймите, что в ухудшение Вашего материального положения виноваты не валютные ипотечников.
Гость
5 февраля 2015, 21:18
Советский союз давно закончился. И Пора стать взрослыми и брать ответственность за принятые решения на себя. И это касается всего: бракосочетания, рождения детей, взятия кредитов и ипотек. Никто никого не заставляет делать именно так, а никак не иначе. Выбор есть у каждого и всегда. Думайте своей головой, сограждане! Иначе, нам так и оставаться на том же уровне, и никакого развития вперёд, к сожалению,... хотя, взрослые люди, давно занимаются своим делом, живут на свои, и не берут потребительских кредитов, как я, к примеру. Нет денег - не приобретаю не нужного, есть - без проблем. Вселенная - изобильна, и даёт денег каждому столько, сколько каждый из них до этого отдал кусочек себя Миру, другим. Я вам здесь совершенно бескорыстно это советую, хотя каждому - своё, по выбранной им модели мироздания...
Гость
6 февраля 2015, 11:22
В Польше тоже закончился, поэтому она помогает своим гражданам, зафиксировав курс франка? В Венгрии? В Хорватии? А в США и не начинался. Поэтому эти страны помогали и помогают своим гражданам.
А, вот, у нас так и не кончился)) Государство никому ничего не должно, кроме чиновников и приближенных))) А "народ" счастлив, что кому-то плохо. А Сердюковы и прочи РАНы продолжают разбазаривать гос. имущество...
Гость
7 февраля 2015, 17:09
Гость
6 февраля 2015, 11:22
В Польше тоже закончился, поэтому она помогает своим гражданам, зафиксировав курс франка? В Венгрии? В Хорватии? А в США и не начинался. Поэтому эти страны помогали и помогают своим гражданам.
А, вот, у нас так и не кончился)) Государство никому ничего не должно, кроме чиновников и приближенных))) А "народ" счастлив, что кому-то плохо. А Сердюковы и прочи РАНы продолжают разбазаривать гос. имущество...
Что толку осуждать сердюковых и иже с ними, помощь валютным ипотечникам сродни помощи всяким узбекистанам и другим, и является в корне неправильной. Здесь же вам вовсе про другое: можно искать причины своих неудач во вне, а можно найти пути, к тому чтобы стать успешным. Выбор - за каждым из нас...
Гость
12 февраля 2015, 11:26
Гость
7 февраля 2015, 17:09
Что толку осуждать сердюковых и иже с ними, помощь валютным ипотечникам сродни помощи всяким узбекистанам и другим, и является в корне неправильной. Здесь же вам вовсе про другое: можно искать причины своих неудач во вне, а можно найти пути, к тому чтобы стать успешным. Выбор - за каждым из нас...
А Вам про то, что государства помогают своим гражданам пример выше. Особенно, если граждане брали на себя обязательства в одних условиях (валютный коридор и обязанность ЦБ РФ поддерживать курс рубля), а потом ЦБ РФ их отмеил задним числом, поставив людей в безвыходное положение.
Гость
5 февраля 2015, 18:01
Послушайте, моя подруга в 2007 взяла ипотечный кредит на однушку,а не на дом в Испании. Перед этим ей отказали с рублевой во многих банках (и это при идеальной кредитной истории и стабильной работе!!!). Она ПРИНЯЛА ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ОСОЗНАННО и со всей ответственностью. Ставка - 13%, про 9-10 % и лапоть не звенел! Она пошла на риск, потому что хотела нормально жить, иметь свой дом, растить детей, и в отличие от многих не стала ждать, когда помрут бабушки и дедушки, или выжимать что-то из родителей. Платила сама все эти годы ИСПРАВНО. Сейчас ей сложно, и она не ноет, работает в три раза больше, при этом имея двух маленьких детей. Здесь, я вижу, все такие подкованные... но что если вы, 99,8% - завтра окажетесь побоку своему государству? Думаете, такое не возможно???? Задача-то сейчас не пинать того, кто уже на лопатках, а раскачать любую ситуацию незаконности и неисполнения государством своих прямых обязанностей. Так что эмоции и сопли, пожалуйста, в другую сторону.
Гость
6 февраля 2015, 11:28
Основной ответ "сами виноваты, что поверили государству", как будто они не живут в этом государстве. Если подумать, формулировка страшная, если основная масса так и считает, то у нас нет шансов жить в социальном, стабильном, сильном государстве. Меня это печалит больше всего, так как уезжать (как многие мои знакомые) я не хочу.
Гость
5 февраля 2015, 16:29
Подождите , что доллАр рухнет. По первому сказали- ждать недолго осталось.
Гость
5 февраля 2015, 17:09
Точно рухнет. Леонтьев еще лет 15 назад по тому же каналу обещал, что через годик-другой. Значит, недолго осталось)))
Гость
5 февраля 2015, 16:20
"За несколько месяцев платежи для валютных ипотечников увеличились почти в три раза" - с какого перепугу?? Они же брали ипотеку в долларах, значит и выплачивать в долларах планировали (по крайней мере должны были планировать). А то теперь-то они оказывается не самые умные, пролетели и заскулили. Не нужно на них тратить бюджетные деньги, это все равно ничему их не научит. Мне интересно чем данные господа руководствовались при оформлении ипотеки в валюте? Живем в России, зарабатываем рубли (у кого доход в валюте, данная проблема вообще не беспокоит), а кредит берут в долларах. Кого обхитрить пытались? Себя?
Гость
5 февраля 2015, 16:08
Есть закон, в какой Валюте зарабатываешь - в такой и берешь! Россия самая экономически (да и не только) не развитая страна и ждать чуда, что в других странах их валюты рухнут или подешевеют-глупо! Даже монгольский тугрик не рухнул, а наш деревянный рупь превратился в фантик
Гость
5 февраля 2015, 14:38
"Хочешь – плати, а не хочешь – уходи на улицу"
Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/890275.html
Золотые слова! Вас никто силой в кабалу не тянул. Государство давно под ВЕЛИКИМ ПРАВИТЕЛЕМ и на вас чихало. Все должники переедут на помойку. Теперь мы ваши бывшие квартирки продадим с аукционов и озолотимся. Мы едем. ЖДИТЕ.
Гость
5 февраля 2015, 18:42
Потому, что вы считаете нормой что государство на кого-то чихает, оно и на вас начихает рано или поздно. Посмотрите на опыт с ипотечным кризисом в штатах (сколько там бабла влили в помощь, нам столько и не нужно), Польша и Сербия сейчас помогает своим гражданам из-за роста швейцарского франка. Поэтому они и живут хорошо, что чиновники у них реально слуги народа и попробуй на этот народ наплюй. А вы радуйтесь дальше.
Гость
5 февраля 2015, 13:46
А я тоже поверил государству, что рубль не подешевеет и держал несколько миллионов в "деревянных" в российских банках. А сейчас валюта выросла вдвое, таким образом, мои сбережения, если перевести их в валюту - а таковые нужны, чтобы покупать импортные товары или просто поехать в отпуск - обесценились вдвое. Пускай государство теперь компенсирует мне разницу валютных курсов, причем исходя из того же курса, что жаждут ипотечники!!!
Гость
5 февраля 2015, 13:35
У меня пенсия 7 т.р. -цены на продукты удвоились по многим категориям -мне кто поможет? Думать надо в какой валюте брать ипотеку, или валютные ипотечники считают, что в России за 15-20 лет никакие пертурбации невозможны. Не думаю, что такие заемщики люди наивные-они просто рискнули и оказались в большем проигрыше .
Гость
5 февраля 2015, 14:20
Тем не менее на ноутбук насобирала и инет оплачиваешь/А они по наивности в наше светлое будущее которое нам Медведев с Путиным обещали-взяли кредиты! ну вот нашлись такие наивные-поверили главам государства!
Гость
5 февраля 2015, 16:29
Гость
5 февраля 2015, 14:20
Тем не менее на ноутбук насобирала и инет оплачиваешь/А они по наивности в наше светлое будущее которое нам Медведев с Путиным обещали-взяли кредиты! ну вот нашлись такие наивные-поверили главам государства!
Главу государства раньше на 4 года выбирали, а ипотека на 15-20. Не стыковка. Новая метла по-новому метет, как водится.
Гость
5 февраля 2015, 13:26
Рублевые ипотечники не злорадствуйте!!! Ещё не известно как вас коснется кризис. Останетесь без работы-добро пожаловать на улицу. НЕТ ни одного закона, защищающего интересы заемщика, все законы на стороне банка. Смеется тот, кто смеётся последним.
Гость
5 февраля 2015, 13:43
Я дважды оставалась без работы и ничего! ПлачУ по кредиту, как и раньше. Просто нужно искать выход, а не жаловаться что все обязаны помогать. Нашла другую работу и работаю дальше.
Гость
5 февраля 2015, 13:49
Никто не злорадствует, просто помогать не хотят
Гость
5 февраля 2015, 14:30
Да никто не злорадствует. Просто в ваших проблемах никто не виноват. Да, помогать нужно, это хорошо и правильно. Но и просить о помощи нужно хорошо и правильно. А тон валютных заемщиков на пикетах, плакатах и в статьях "нас обманули", "нам должны, нам обязаны". Так не просят. Никто вас не обманывал и никто ничего не должен. Вот поэтому столько негативных отзывов. Здраво относитесь к ситуации. Хотели выиграть - проиграли. Сочувствуем, но никто не виноват.
Гость
5 февраля 2015, 13:24
Нужно валюту, необходимую для помощи, поискать у товарисчей-патриотов. Вякнул "америкосы - враги", а у самого доллары в загашнике - конфискация подчистую! И в фонд помощи голодающим ипотечья...
Гость
5 февраля 2015, 14:56
Прикольная мысля!!!!
Гость
5 февраля 2015, 13:20
Девушке Анастасии из статьи - производит подсчет надо было не сейчас когда клюнуло, а когда ипотеку брала. Я тоже взял 7 лет назад, но в рублях и под 11,25 %. Надо было умудриться тогда найти в долларах под 13,5.
Гость
5 февраля 2015, 12:55
Жаль , что не все мы грамотные и договора читаем через строчку и теперь правительство виновато. Работать работать господа.
Гость
5 февраля 2015, 12:53
Считаю, крайне неправильной позицией кричать: САМИ ВИНОВАТЫ. Нельзя так злорадствовать, люди действительно попали в беду. Ипотека сама по себе кабала и обман, а валютная подавно. Лучше предпринимать действия, чтобы всем было хорошо: и вам, и нам, и государству, и даже банкам. Допустим, однозначно по просрочкам не должны начисляться пени и штрафы. Это несправедливо в корне. Банки потеряют сверхдоход, но доход останется. Люди не попадут в больницу с инфарктами, а государству это даст время предпринять следующие действия. Необходимо рассуждать так, чтобы КАЖДОМУ у нас в стране жилось хорошо. Как же я могу радоваться, когда мой брат или сосед плачет?
Гость
5 февраля 2015, 13:27
закон созранения энергии говорит, что если где-то прибудет, то где-то обязательно убудет
Гость
5 февраля 2015, 15:12
В случае, если бы рубль укреплялся, то валютная ипотека была бы халявой, я не кабалой. Почему вы только в одну сторону то смотрите?
Гость
5 февраля 2015, 15:52
Гость
5 февраля 2015, 15:12
В случае, если бы рубль укреплялся, то валютная ипотека была бы халявой, я не кабалой. Почему вы только в одну сторону то смотрите?
потому что так удобней
Гость
5 февраля 2015, 12:39
Вот если бы доллар упал, вышли бы с плакатами "возьмите у нас деньги, разницу в курсах"? Нет, конечно. В одно время выдал мне банк кредит на бизнес под 25%, бизнес не пошел, потерял миллион (могло быть и больше), ничего, пришлось конечно много работать и банку вернуть кредит. Не встал же с плакатом, чтобы банк мне проценты уменьшил что банк такой-сякой кредит мне выдал
Гость
5 февраля 2015, 12:09
этаж массква.... самые хитрые.... у них другое государство и валюта другая.... я даже больше чем уверен большая часть из них получала зряплату в убитых енотоах- а тут подпёрло, и зряплату уменьшили
Гость
5 февраля 2015, 12:05
я в 2008 году брала ипотеку в рублях под 12,5 годовых.а в валюте процент ипотеки был 9 !!!
можно было повестись.ведь это тогда было выгодно...но в голове уж очень четко всплывало время когда бакс с 6 рублей стал 36.
Гость
5 февраля 2015, 13:27
Вот Молодец! Нет, ну есть же разумные люди, которые перенимают опыт - а то я уже начала отчаиваться...
В 2006 году ,в ноябре я взял ипотечный кредит в долларах 55000 при курсе 26,29 под 10,9 % рублёвый был 12,75.До лета 2008 -шоколад,курс только вниз,минимум 23,8.Потом шторм -36,стабилизация и закрылся я 29,98 в 12 года.Тогда и сейчас никто никого не спал и спасать не собирается,так же как и обычных ипотечников.Кредит-это всегда риск,так что все в курсе.Единственный совет любым ипотечникам-держите минимум 10-12 платежей на депозите банка в валюте платежа,за это время всегда можно спокойно разрулить любую ситуацию,да и курс может отыграть .
Опыт-сын ошибок трудных.
Гость
5 февраля 2015, 12:02
Мы взяли ипотеку в ноябре 2006 года в Сбере под 15%. После получения зеленки и оформления обременения (через месяц после оформления сделки) проценты снизили до 13.
Когда решали, в каком банке брать, валютный или рублевый кредит - был соблазн взять кредит в валюте, потому что процентная ставка была в два раза ниже. НО! Во-первых,посчитали, что быстро погасить не сможем (кредит на 20 лет), к тому же нет доверия к государству в плане стабильности. Поэтому валютный вариант отпал.
Думать надо на годы вперед. Жизнь непредсказуема.
Гость
5 февраля 2015, 13:23
Народ не путайте - вы похоже брали с дифф. платежами, тут у всех аннуитет.
Гость
5 февраля 2015, 17:53
Гость
5 февраля 2015, 13:23
Народ не путайте - вы похоже брали с дифф. платежами, тут у всех аннуитет.
разновидность платежа не имеет значение, имеет значение то что рублевую ипотеку можно было получить легко в разных банках и под сносные проценты, а некоторые рещили еще сэкономить и взяли валютную.
Да, и это чудесное государство мы терпим с 1991 года. Российский народ скоро сам вымрет потихоньку от безденежья, эпидемий, недоедания, недолечения, чего доблестное государство само и добивается. Ему наплевать на своих граждан.
Гость
5 февраля 2015, 12:22
в данной ситуации самим граждан было на плевать на то что будет или может быть, вот и брали валютные ипотеки, как говорится на русский "авось". Так что винить тут некого.
Гость
5 февраля 2015, 11:39
Был момент что курс доллара снижался, потому и кредиты пользовались спросом у клиентов.Но никто не навязывал кредитов. Да мы многим отказывали, но пардон есть здравый смысл и выдавать кредиты неплатежеспособным для нас было неприемлемо.
Я помню как в Банке Москвы в японских йенах и др. валюте предлагали кредиты. многим казалось интересно, но это тоже был путь к повышению стоимости кредита,
Живете в РФ - берите в валюте РФ, или следите за моментом -это ваша ответственность.
Гость
5 февраля 2015, 11:37
Как то не всё понятно,98 процентов взяли в рублях,а 2 процента взяли в валюте,так как банки не дают не дают в рублях,лукавит кто то.Да и ипотека это мероприятие с рисками.Риск потерять здоровье,работу, да и человек существо не вечное иногда и помирать приходиться.Знакомые пошли нудным и поганым путём,сбережения плюс кредит---комната,сбережения, плюс кредит, плюс комната---полуторка.Сейчас рассчитываются за кредит и живут в двушке,с плакатами что бы за них кредит оплатили,не ходят.Странные наверно или прав своих не знают.
Гость
5 февраля 2015, 19:50
Так брали 2006-2008, кто-то уже выплатил, кто-то смог рефинансировать, кто-то остался. Хотя есть и те, кто брал в 2014. Это те, кто остались, были же графики: рублевая ипотека стала расти только в 2008. Ссылки, наверно, здесь нельзя постить. Хотите, сами поищите, если не верите.
Гость
5 февраля 2015, 11:16
Жалко, конечно, этих людей, но не более. Очень часто сталкиваешься с такими ситуациями, не дают тебе банки кредиты,ипотеки, ну на хрен лезть. В банках не дураки, выдавали в валюте,потому что, в основном, наши банки и кредитуются в европейских банках. Но как было уже сказано, зарабатываешь в руб, бери в руб. Не дают,значит либо не время, либо не время. Все. Зачем себя подвергать такой нервотрепке.
Вспомним 2008-2009, когда люди,купившие квартиры в ипотеку,через полгода эти же квартиры стоили на 50% дешевле, и что кому логти кусать. Либо смирись, либо в следующий раз люди будут думать головой.
Гость
5 февраля 2015, 12:07
я брала.в январе 2008 года.моя квартира стоила 1880тр. через некоторое время ну может быть тысяч на 100 она и упала.но потом опять цена выросла.
о каких 50ти процентах вы пишете ??
Гость
5 февраля 2015, 11:13
А в чем проблема то? Не можете платить? Продавайте квартиры, рассчитывайтесь с долгами. Жить где? Снимайте жилье, ничего страшного. Копите на первоначальный взнос и снова лезьте в ипотеку, можно снова в валютную. Раз хитро... такие.
Какое чудесное государство, где по дорогам ездят автомобили с левым и правым рулём, где ипотеку можно взять в йенах, где шныряют толпы неучтённых мигрантов без виз и разрешений, где за гарантированное конституцией право на бесплатное образование и медицинскую помощь надо платить, где граждане не доносят свой мусор до урны, а мочу до унитаза, где движением пригородных электропоездов управляет сам президент! Я люблю тебя, Россия! Правда, очень!
Гость
5 февраля 2015, 11:30
Плюсую!!!
Гость
5 февраля 2015, 11:43
слышали мы критиканов: а потом увидела на улице шел и ел мороженое , а стаканчик: правильно КУДА? А кинул куда ветер полетел. Зато как всех критиковал
Гость
5 февраля 2015, 11:49
Да ладно вам, свою мочу до унитаза ведь можете донести.
Гость
5 февраля 2015, 10:41
5 банков сказало: вам не хватает, Анастасия. Анастасия сказала: нет, расшибусь в лепешку, но уйду в рабство в банк на 17 лет! Что хотела, то и получила. Разумный человек бы подождал, поднакопил или расплатился бы побыстрее с банком
Гость
5 февраля 2015, 11:34
Отлично сказано!
Тоже не верю, что банк прям навялил валютную ипотеку, сами брали в 2007 рублевую, никто не настаивал брать в долларах, в те года массово всем давали кредиты в рублях (мнение юриста банка), соглашусь, валютные ипотечники искали свою выгоду в виде меньшей ставки, но вот и обратная сторона медали
Гость
5 февраля 2015, 12:13
Самый адекватный коммент., мне вот тоже банк отказал на полуторку деньгами, я поумерила свои аппетиты и взяла комнату, а там видно будет, когда рассчитаюсь, а некоторые видно хотят все и сразу.
Гость
5 февраля 2015, 13:04
Гость
5 февраля 2015, 11:34
Отлично сказано!
Тоже не верю, что банк прям навялил валютную ипотеку, сами брали в 2007 рублевую, никто не настаивал брать в долларах, в те года массово всем давали кредиты в рублях (мнение юриста банка), соглашусь, валютные ипотечники искали свою выгоду в виде меньшей ставки, но вот и обратная сторона медали
зато еслиб они выплатили эту ипотеку раньше, они действительно выиграли бы
Гость
5 февраля 2015, 09:55
дураков не жалко, в очередной раз л..м показали их место.
Откуда столько ненависти? Много здесь умных, которые ещё в конце 13-го года предполагали всю ту заварушку, что началась в прошлом году? Много предполагало, что рубль обесценится в 2 раза? Валютные ипотечники поверили сказкам про "встали с колен" на чём и погорели. Если бы не действия вполне определённых людей (их можно пересчитать по пальцам одной руки) - они бы никогда не обратились за помощью. Теперь за косяки государства должно отвечать государство. И никак иначе.
p.s. Сам брал ипотечный кредит почти 10 лет назад по 12% или около того в рублях. В валюте было стрёмно, ибо не верю я государству.
Правильно,государство не угорело из-за девальвации! А жлобы всегда рады чужому горю!
Гость
5 февраля 2015, 13:03
Какую заварушку? Вы думаете в кризисе рубля виноваты санкции и нефть? Я ожидала падение рубля, правда чуть позже. И всем советовала ипотеку. Сама взяла в 2011 под 11,9%. И сейчас советую сидеть в кредитах. Для подстраховки держать в заначке доллары. Ждемс...
Гость
5 февраля 2015, 13:51
Люди, когда берут кредит в банке, независимо от того в рублях он или в валюте, всегда идут на осознанный риск. Кроме изменений глобального экономического характера у каждого могут быть личные изменения - потеря работы, потеря здоровья, да мало ли что может произойти в жизни, в результате чего выплаты станут невозможными. Любой заемщик, рублёвый ли, валютный может в качестве аргумента неплатежеспособности привести ваш "а условия моей жизни изменились и раньше я этого не предполагал". В этих случаях для ВСЕХ заёмщиков предусмотрены не очень радостные варианты, вплоть до потери залогового имущества, в данном случае недвижимости. Чем валютные заемщики в этом случае лучше всех остальных? Ничем. Более того, они хуже, так как имея возможность минимизировать риски неплатежа, связанные с колебаниями валютного курса, они, наоборот, максимизировали эти риски, взяв валютную ипотеку.
Гость
5 февраля 2015, 09:28
Считаю, что людям надо помочь, однозначно реструктуризировать долг, вот только курс нужно фиксировать не такой каким он был в момент заключения договора, а рублей на 60. Да долг увеличится, но он не смертелен. В конце концов эти люди сами шли на такие риски когда брали валютную ипотеку, хотели выгадать. Про 14% не правда, мы взяли ипотеку в 2006, и признаюсь проценты про валютной ипотеки были очень соблазнительны. Люди несколько лет платили меньше, чем те кто взял в рублях, но риски были велики, вот и попали.
Гость
5 февраля 2015, 09:11
Российская валюта - рубль. Так что хотели поиметь выгоду - обломитесь. Нечего им помогать. Умный человек подумает сто раз перед тем как в кредиты влазить, а ипотека - это вам не на 1 год по 3 тысячи в месяц. Даже если брать 5-10 лет: сколько всего может за этот промежуток произойти? Так что кукиш с маслом им надо выдавать, а не помощь. Помогать надо тем, у кого рублевые ипотеки.
Гость
5 февраля 2015, 14:17
Для особо одаренных-людям НЕ ДАВАЛИ кредиты в рублях! навязывали валюту!!!!!
Гость
5 февраля 2015, 14:43
Гость
5 февраля 2015, 14:17
Для особо одаренных-людям НЕ ДАВАЛИ кредиты в рублях! навязывали валюту!!!!!
Почему не давали? Какими такими уникальными свойствами обладали эти 0,2% заемщиков, что им не давали в рублях? Чем таким страшным они напугали банки? И если уж действительно в них было что-то такое, за что им не давали в рублях, то как они могли пойти на такой риск и вообще взять заём? Так что, это неправда. Брали из-за более выгодных процентов.
Гость
5 февраля 2015, 09:07
Я считаю, что нужно помочь некоторым валютным ипотечникам, тем у кого зарплата в рублях и хайм оформлен на физическое лицо
Не дело за однушку платить 6,3 млн рублей
Гость
5 февраля 2015, 09:59
А причем тут государство то? И я как часть его причем? Люди хотели экономии, не получилось. Я теперь за них должен расплачиваться?
Гость
5 февраля 2015, 12:15
Помогайте! Кто Вам мешает?
Гость
5 февраля 2015, 12:52
А когда брали в валюте, чем думали?
Гость
5 февраля 2015, 08:57
Вообще мне не понятно почему ипотеку в валюте выдавали. Она у нас в свободном обращении? Я могу рассчитаться в магазине долларами? А если брали ипотеку в долл., значит Вы и зар. плату в долл. получаете, тогда для Вас и курс не имеет особого значения. И если сейчас люди покупают долл. за 70р, а , допустим, летом будет 30, опять с плакатами на улицу:" Верните по 70р за доллар!". Почему бюджет должен покрывать чьи-то неудачные бизнес-проекты в виде валютных ипотек и кредитов?
Гость
5 февраля 2015, 08:52
Именно брызгаете :) Еще раз: когда люди брали кредиты, были совсем другие условия: 1) валютный коридор; 2) ЦБ РФ был обязан поддерживать рубль. Условия изменили позже, когда люди ничего не могли сделать.
Все остальное передергивание и злорадство.
Гость
5 февраля 2015, 09:45
Ещё раз:- Объединяйтесь, подавайте в суд на ЦБ РФ за не поддержку рубля. Всё остальное - мнения людей.
Гость
5 февраля 2015, 09:57
Ипотека не на два года. Думать головой надо, прежде чем идти на такой продолжительный кредит в валюте. Государство за них думать не обязано.
Гость
5 февраля 2015, 10:02
Разве можно слепо доверять нашему государству и нашим банкам? Давно 1998 год был? Ельцин тогда тоже всем говорил что кризиса не будет, и через 3 дефолт. Кто не помнит этого? Ну как можно было через 10 лет решится на валютную ипотеку? Глупость несустветная!
Гость
5 февраля 2015, 08:24
Вот не брали бы НИКТО ипотеку под драконовские проценты-14 и более-их бы и снизили В Гейропе и Пиндосии ипотека-4-5 %-уже десятки лет
Гость
5 февраля 2015, 10:33
У них инфляция ниже поэтому и % такие низкие. % по вкладам у них тоже низкие по сравнению с нашими
Гость
5 февраля 2015, 13:23
при этом важно, чтобы цены на квартиры не росли. Чем доступнее ипотека - тем выше цены. Подтверждение: цены по Парковому2 и субсидии якобы
Гость
5 февраля 2015, 13:47
Вот не работали бы за копейки, тогда и зарплаты были бы выше.
Гость
5 февраля 2015, 08:22
Банки,которые наживаются на людях, никогда не пожалеют людей ,попавших в такую ситуацию. Государство этим несчастным тоже не поможет. Только незрелая молодежь может верить этим людоедам . И с дефолтами и с инфляциями и с потерей всех денег в банках уже проходили,а молодежь еще на что-то надеется в этой стране ,надеяться можно только на себя и деньги им ни за что не доверять .
Гость
5 февраля 2015, 02:51
Я хотел купить жигули, но пришлось БМВ. Так действительно, давайте всем поможем, а что не так, у людей мозгов не было, они в баксах взяли или взяли в рублях, а теперь платить нечем, давайте поможем и тем, кто в декабре по 3 холодильника взял и по 8 айтелефонов. Желчью не брызгаю, просто есть условия и риски, может пора читать договор думать о последствиях. Если банки альтруисты, вперед, если за счет бюджета, я решительно против. Почему, когда я остался без работы и мне нужно было платить, я стал таксистом, днем работал грузчиком, искал любую подработку и не стонал и не просил помощи. Пора быть ответственным за свои действия.
Гость
5 февраля 2015, 01:14
"Пусть рублевые ипотечники берут под 17-20% годовых" -- а Вы специально мимо ушей пропустили информацию о том, что новые кредиты будет спонсировать государство, доплачивая проценты банкам так, что бы люди платили 12% или 13% (не решили еще окончательно) :)
А если им валюту поменяют, а проценты поднимут до 14, Вас устроит? :)
Гость
5 февраля 2015, 08:26
Кредиты будут спонсировать только на новостройки. Да и сумма на всю Россию смешная. Так что это фейк
Гость
5 февраля 2015, 08:43
Устроит любой вариант не требующий графин армирования!
Гость
5 февраля 2015, 15:21
Это временная мера, только для новостроек, чтобы начатые строительством дома смогли достроить, чтоб не обрушить строительную отрасль. В строительстве, в производстве строительных материалов занято много людей. Безработица, обманутые дольщики, обвал целых отраслей экономики - социальная напряженность, не поступление налогов в бюджет и т.д. Государство этими мерами пытается поддерживать на плаву и банковский сектор и экономику страны в целом. Эти небольшие суммы могут помочь решить большие проблемы. И это правильно. Для этого государство и нужно.
Гость
5 февраля 2015, 00:43
Самое верное решение - все выплаты по ипотечным кредитам (рублевые и долларовые), в связи с тяжелой экономической ситуацией, должны быть заморожены на 2 года. Банкиры помогите теперь вы своему народу! Люди будут вам благодарны.... Всё равно свое получите и с процентами ещё...
Гость
5 февраля 2015, 09:13
Мы из кризиса и не вылазили. Так что кто взял - пусть платит и нечего ныть.
Гость
5 февраля 2015, 12:00
Идея не нова. Ещё Полиграф Полиграфович Шариков предлагал взять всё и поделить. Так что вы являетесь апологетом очень прогрессивного мнения. Более того, вы недостаточно радикальны в своих взглядах. Нужно такое же обращение к продуктовому ритейлу, пусть бесплатно выдают продукты года 2 в связи с тяжелой ситуацией. А начать вам я предлагаю с того, что вы добровольно откажетесь от своей зарплаты, а что ситуация -то тяжёлая.
Гость
5 февраля 2015, 12:04
Спасибо! Но лично мне не нужны лишние 2 года выплаты. Я еще пожить хочу в свое удовольствие и без долгов!
Гость
5 февраля 2015, 00:23
Замечательно придумали. Пусть рублевые ипотечники берут под 17-20% годовых, а валютным мало того что хотят, чтоб по курсу на дату заключения договора им пересчитали, так еще и 13% годовых сделали. А чем они отличаются от валютных спекулянтов Форекса, играющих с плечом?!
Зачем писать неправду? Никогда не было процентов ниже 9. Большинство брало по 10-10%, а рублевые были 12-12%. Разница не существенная. Просто в 2006-2008 банки одобряли преимущественно валютные кредиты. Многие кинулись в конце 20013, начале 20014 реструктуризировать и не смогли.
К чему это бесконечное передергивание? У людей был выбор: брать валютный кредит или не брать вообще. Никто за мифической прибылью не гнался. А то, что людей кинули в беде, изменив условия, в которых они подписывали договоры (валютный коридор, обязанность ЦБ поддерживать рубль), вас не пугает? Завтра вы можете попасть в другие 2%, которые тоже окажутся крайними.
Гость
5 февраля 2015, 09:34
что за бред? прекрасно одобряли и рублевые кредиты, не нужно было в банки однодневки обращаться. Сама оформила рублевую ипотеку и все кто из моих знакомых брал ипотеки у всех одобрены рублевые.
Гость
5 февраля 2015, 10:29
Может тогда лучше не брать кредит раз не хватает, поднакопить еще, а потом взять? Нет! Надо всё и сразу, а расплачиваться потом будем чем-нибудь и как-нибудь
Гость
5 февраля 2015, 10:46
Если бы не захотели ,тогда и не брали,но раз уж взяли будьте добры платите теперь как хотите это ваша головная боль.Прежде чем в валютные долги залазить надо было 10 раз подумать.
Гость
5 февраля 2015, 00:00
Так и мне на работе урезали зарплату а платежи по ипотеки нет мне тоже на пикет идти?
Гость
5 февраля 2015, 08:57
Если гос. предприятие, то да. Если частное - то на демонстрацию к дому владельца предприятия.
Гость
5 февраля 2015, 09:55
Сегодня заказала кофе. С 18 декабря 2014 цена выросла на 61%. Я в шоке. Да, согласна, это продукт не первой необходимости. Но, блин, к чему мы катимся.
Гость
5 февраля 2015, 16:21
Гость
5 февраля 2015, 09:55
Сегодня заказала кофе. С 18 декабря 2014 цена выросла на 61%. Я в шоке. Да, согласна, это продукт не первой необходимости. Но, блин, к чему мы катимся.
Пейте пиво, оно дешевле)
Гость
4 февраля 2015, 23:52
Всё правильно-надо помочь! Давайте напишем письмо Бараку Обаме, чтобы выслал дешёвых долларов в Россию для тех кто любит валюту США. И по списочку выдавать на погашение задолженностей.
Гость
4 февраля 2015, 23:35
а я в рублях ипотеку взял и не парюсь рубль уже 15 лет обесценивается скоро вообще просто бумага с картинкой будет как фантики .нет будущего у этой страны просто пропасть.
Гость
5 февраля 2015, 08:55
Кто мешал взять ипотеку не в этой стране и под гораздо мЕньший процент?
Гость
5 февраля 2015, 12:50
Гость
5 февраля 2015, 08:55
Кто мешал взять ипотеку не в этой стране и под гораздо мЕньший процент?
честно говоря я ожидаю дефолт подобно 1998, если произойдет, то расплачусь за месяц, как это уже было с моими родственниками. Тогда же тоже кто-то выиграл, а кто-то проиграл. Страна у нас такая.
Гость
5 февраля 2015, 14:55
Гость
5 февраля 2015, 08:55
Кто мешал взять ипотеку не в этой стране и под гораздо мЕньший процент?
Ну живу я здесь! И уезжать не хочу! Хочу, чтобы в этой стране жить хорошо стало!
Гость
4 февраля 2015, 23:32
О помощь Роснефти Вас не смущает? А прощенный долг Узбекистану? А триллион рублей банкам? А то, что будут доплачивать проценты по новым ипотекам, что бы в новостройках покупали квартиры? Пока у нас народу достаточно для счастья, что бы кому-то было еще хуже, никогда в нашей стране ничего не наладится.
Гость
5 февраля 2015, 08:35
Роснефти не помогают , а выделяют деньги на инвест проекты для увеличения прибыли и как следствие бюджета РФ, Роснефть в 2014 больше 3 трлн в бюджет принесла! Узбекистану простили , могли бы и не прощать и даже США за них бы заплатила, но была бы рядом ещё одна натовская страна , а оно нам надо, так сказать внешняя политика. А доплата процентов из бюджета вообще ничего не стоит ведь деньги даёт центробанк под повышенный процент , потом часть процентов прощает и все!
И вообще Ирина с таким поверхностным анализом ситуации, ваша участь варить борщи и не лезть в такие дела - глупо выглядите!!! Вон уже одну кухарку поставили ЦБ рулить и , что хорошего вышло?
Гость
5 февраля 2015, 11:39
А давайте другие поводы будем обсуждать под статьями о других поводах.
Гость
5 февраля 2015, 13:17
Гость
5 февраля 2015, 08:35
Роснефти не помогают , а выделяют деньги на инвест проекты для увеличения прибыли и как следствие бюджета РФ, Роснефть в 2014 больше 3 трлн в бюджет принесла! Узбекистану простили , могли бы и не прощать и даже США за них бы заплатила, но была бы рядом ещё одна натовская страна , а оно нам надо, так сказать внешняя политика. А доплата процентов из бюджета вообще ничего не стоит ведь деньги даёт центробанк под повышенный процент , потом часть процентов прощает и все!
И вообще Ирина с таким поверхностным анализом ситуации, ваша участь варить борщи и не лезть в такие дела - глупо выглядите!!! Вон уже одну кухарку поставили ЦБ рулить и , что хорошего вышло?
В столь высокомаржинальном бизнесе, как нефтедобыча государственное инвестирование - бред свинячий. Задача роснефти как раз наполнять бюджет, а остатки (поверьте, очень немаленькие!) вливать в инвестпроекты.
Когда основной наполнитель бюджета начинает из бюджета сосать - труба дело! И приговор экономике.
Гость
4 февраля 2015, 23:07
Что за страна, за глупость одних, должны рассчитываться другие. Да людей жалко, но они должны были думать и принимать решения по средствам и оценивать риски ! Не у всех этих людей валютная ипотека под 14%, у большинства 6-8%, хотели выйграть на разнице процентов. У нас в стране люди вообще не хотят думать (пусть за нас подумает государство - наш девиз)
Гость
5 февраля 2015, 00:26
Что за страна, в которой за действия ЦБ должны расплачиваться беззащитные люди? Штаты во время ипотечного кризиса выделили 75 миллиардов долларов, сумма не сравнимая с той, что требуется в нашей. Польша пообещала помочь свои после роста франка. Даже Хорватия зафиксировала курс швейцарского франка. Это нормальные действия для государства. Как и помощь инвалидам, малообеспеченным людям, безработны.
Гость
5 февраля 2015, 09:45
Лично мне валютных ипотечников сегодня не жалко. Совершенно верно, они шли на риск в надежде на удачу и возможно могли выиграть от своего решения. Согласна и с Александром - патриоты брали в рублях.
Гость
5 февраля 2015, 10:48
Я тоже считаю, что это их проблемы, они знали на что шли! У меня тоже был выбор - рубли или валюта, но я оформила ипотеку под больший процент в рублях. Хотели схитрить, теперь пусть сами выкручиваются.
Гость
4 февраля 2015, 22:51
Валютная ставка была выгодней на несколько процентов и люди в надежде сэкономить шли на этот риск и проиграли. Почему у нас вечно за чужое желание наживы должно платить государство. Дольщики тоже те ещё любители халявы и ничего их не пугает , а потом пикеты устраивают, страдальцы . тысячу раз говорилось , что кредиты надо брать в той валюте , что и зарплата.
Понравилась фраза что люди верили в государство - только настоящие патриоты брали в рублях и в этой ситуации они выиграли. А те кто брал в валюте пусть жалуются тем в чьей валюте брали.
Кстати я тоже верил в наше государство, что оно правовое и соблюдаются права человека, в частности право на имущество!!! У меня угнали машину , следовательно нарушили моё право и лишили незаконно имущества, государство не смогло защитить моё право и значит виноватой в этом. Может тоже путину пожаловаться пусть исправляют ошибку , покупают мне машину.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте