RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Жильцов-«невидимок» лишат прописки

17 февраля 2015, 12:24
Гость
17 февраля 2015, 20:36
Когда эту прописку вообще отменят?
Гость
17 февраля 2015, 22:55
прописка это способ отжать деньги за коммуналку
18 февраля 2015, 08:01
А как полиция будет следить за жителями страны?
Гость
18 февраля 2015, 09:07
Гость
17 февраля 2015, 22:55
прописка это способ отжать деньги за коммуналку
сразу видно, что коммуналку мама оплачивает. Коммуналка платится исходя из квадратных метров, вода по счетчикам, причем здесь количество "прописанных". Кстати, прописку давно отменили, заменив на регистрацию.
Гость
17 февраля 2015, 22:08
Интересно... Уже 7 лет не живу с отцом (он, хронический алкоголик, меня и маму выгнал жить к бабушке), но я прописана в его квартире. Квартира не приватизирована до сих пор, потому что отец требует большие суммы денег за то, чтобы вообще начать приватизацию и чтобы я в ней участвовала как собственник (типа ты меня не содержишь - вот и фиг тебе, а не квартира после моей смерти). То есть теперь он спокойно может меня выписать без моего согласия, приватизировать ее и я останусь без жилья? Я не претендую на эту квартиру при его жизни, пусть живет, я с подругой спокойно снимаю квартиру. Но если он выпишет меня, приватизирует на себя только и допустим распишется с алкашкой какой-нибудь, пропишет ее и ее детей еще (если они будут имется. А они активизируются, ка только узнают, что новый мамин хахаль при квартире), то я останусь ни с чем после его смерти?
Гость
17 февраля 2015, 23:57
Чтобы квартира не ушла, познакомь отца с подругой будете потом втроём дружно квасить .
18 февраля 2015, 08:06
К счастью, Верховный суд РФ (читайте не пересказ, а первоисточники) выселял лишь прописанных, но не проживающих длительно БЫВШИХ членов семьи ИМЕЮЩИХ другое жильё.
Гость
18 февраля 2015, 10:47
Так потратьтесь - определите алкоголика на лечение и под шумок приватизируйте квартиру (доверенность на приватизацию от его имени от главврача можно получить за не дорого- ведь дело то вроде в интересах и пациента).
Гость
18 февраля 2015, 08:21
Очень скользкую ситуацию "организовали" законодатели. Любой член семьи, просто из пакости, если откажется в приватизации то и все остальные ничего с этим сделать не могут и ни один суд не поможет. Выход - сдать в психушку (давно далеко не бесплатно) и лишить дееспособности. Ещё большую пакость организовали путём выдачей долей в родительских квартирах не благодарным детям, которые престарелых родителей пытаются переселить на старость лет из ими заработанного жилья куда нибудь или просто под селят чужих людей, продав свою долю за бесценок.
Гость
17 февраля 2015, 21:44
Я вышла замуж, 3 года не живу по месту прописки (снимаем с мужем квартиру). Получается я скоро могу стать БОМЖем???
Гость
17 февраля 2015, 22:35
это зависит от собственника "метров"
Гость
17 февраля 2015, 22:38
В смысле вас родители выпишут?!
Гость
17 февраля 2015, 23:21
Если у вас есть где жить, то как же из вас БОМЖ? Читайте внимательнее, иски предъявляют собственники и соответственно таким образом можно лишить прописки только несобственника.
Гость
18 февраля 2015, 01:23
У меня была подобная ситуация: горе-папаша съехал с квартиры в другой город, нашел другую семью, купил квартиру, а в моей был прописан, но за нее, ест-но, не платил-и это 15 лет. В судах отказ о выписке, типа докажите, что у него есть жилье. А я знать не знаю, где он сейчас живет. Решение было простым: не плачу за квартиру 2 года, свою часть долга откладываю. А у папаши ипотека в сбере, по суду долг за квартплату разделили пополам, его счет заблокировали-тут же нашелся, оплатил свою часть, и быстренько выписался.
Гость
18 февраля 2015, 08:57
Порядочный оказался папашка. А мог сделать на вред! Например, если приватизирована квартира и у него есть доля, то подселить квартирантов и с этого дохода оплачивать долги по коммуналке (это и в дальнейшем можно сделать). Если не приватизирована, то тоже можно было доставить кучу неприятностей и не когда бы не приватизировали без его согласия. Так что зря недолюбливаете папашку, ну просто ему не когда за Вас решать мелкие ваши проблемы (поставить счетчики воды, электричества - остальные платежи от площади квартиры).
Гость
18 февраля 2015, 10:15
Гость
18 февраля 2015, 08:57
Порядочный оказался папашка. А мог сделать на вред! Например, если приватизирована квартира и у него есть доля, то подселить квартирантов и с этого дохода оплачивать долги по коммуналке (это и в дальнейшем можно сделать). Если не приватизирована, то тоже можно было доставить кучу неприятностей и не когда бы не приватизировали без его согласия. Так что зря недолюбливаете папашку, ну просто ему не когда за Вас решать мелкие ваши проблемы (поставить счетчики воды, электричества - остальные платежи от площади квартиры).
Да нет. Если бы у него была всего лишь доля, а не 100%, то подселить кого-то, кроме своих детей, мог бы только с согласия остальных собственников (ст. 246, 247 ГК). Обычно, если во вред, то долю продают налево, и новый собственник уже вселяется и воюет.
Гость
18 февраля 2015, 15:52
Гость
18 февраля 2015, 08:57
Порядочный оказался папашка. А мог сделать на вред! Например, если приватизирована квартира и у него есть доля, то подселить квартирантов и с этого дохода оплачивать долги по коммуналке (это и в дальнейшем можно сделать). Если не приватизирована, то тоже можно было доставить кучу неприятностей и не когда бы не приватизировали без его согласия. Так что зря недолюбливаете папашку, ну просто ему не когда за Вас решать мелкие ваши проблемы (поставить счетчики воды, электричества - остальные платежи от площади квартиры).
ничего он не порядочный-порядочные мужчины уходят с зубными счетками и трусами в новую семью, а этот...все забрал, что можно. квартира неприватизирована. Поэтому не выписывался-ждал моей смерти...а вдруг?Квартирантов подлселить...ну вы будете снимать комнату на таких условиях?один звонок в полицию и ваши вещи за дверью.счетчики есть, большой долг набежал за отопление
Гость
17 февраля 2015, 23:20
Это же Россия, не удивляйтесь. Все лучше и лучше. У человека итак нет своего жилья, многие сейчас снимают, а ещё и без прописки никуда на работу не устроишься. Русского человека уж совсем расстоптали. Какой то замкнутый круг. Жизнь сейчас на выживание идёт. А ещё говорят детей рожайте. Куда и кому, чтобы помиру пойти ? Такое ощущение, что скоро война начнётся, как на Украине...
Гость
18 февраля 2015, 11:54
ха! Россия ему плоха стала, а вы поезжайте в Сан-Франциско и пройдитесь по центру поздно вечером, вы увидите как прижавшись к дверям закрывшихся заведений в спальных мешках устраиваются на ночлег бездомные граждане той страны... и никто не ноет что "американского человека уж совсем растоптали"
Гость
19 февраля 2015, 21:17
Гость
18 февраля 2015, 11:54
ха! Россия ему плоха стала, а вы поезжайте в Сан-Франциско и пройдитесь по центру поздно вечером, вы увидите как прижавшись к дверям закрывшихся заведений в спальных мешках устраиваются на ночлег бездомные граждане той страны... и никто не ноет что "американского человека уж совсем растоптали"
Во-первых, у них нет прописки, их бомжи могут устроиться на работу, если захотят. У нас без прописки никак. Во-вторых, как будто у нас бомжей нет, вот даже в центре города (другого, я не местный) достаточно пройтись метров 500, обязательно бомжа три денег попросят. А если в подземный переход спуститься... В-третьих, комментарий в стиле "а у вас негров линчуют". Уровень жизни в США объективно выше (Москву в расчет не беру сейчас) в разы.
Гость
18 февраля 2015, 13:34
У нас как в кино. У меня есть сводный брат, который 20 лет у нас уже не живет и не выписывается. Но он был прописан до приватизации без права на жилплощадь. Его родной (и мой тоже) отец умер. Для моей мамы он никто. Но выписать его не можем. Квартира, в которой он живёт, принадлежит его ребенку, при этом его гражданская жена уже умерла и квартиру оформила на сына. Сын прописывать отца у себя тоже не хочет - ему так проще и платить меньше. Как доказать в суде, что у него есть квартира где жить - мы не знаем. Единственный вариант, который приходит на ум - написать заявление, что он пропал безвести. Что посоветуете?
Гость
18 февраля 2015, 14:20
Да, это еще не всё. Сейчас нас стали доставать коллекторы. Брат взял кредит в Альфа-Банке и не отдает. Все "прелести" коллекторов уже ощутили на себе - мама боится трубку взять. А "слить" их на реальный объект не можем. Сын брата взял фамилию матери и получается что формально никакого отношения к отцу он не имеет.
Гость
18 февраля 2015, 15:50
Добрый день. У меня так родственница выписала непутевого мужа. Подала на пропавшего без вести заявление в полицию. Через 6 месяцев, ей выдали все справки и она спокойно его выписала. Но это сработает, если он официально нигде не работает. Попробуйте.
Гость
18 февраля 2015, 16:13
Гость
18 февраля 2015, 15:50
Добрый день. У меня так родственница выписала непутевого мужа. Подала на пропавшего без вести заявление в полицию. Через 6 месяцев, ей выдали все справки и она спокойно его выписала. Но это сработает, если он официально нигде не работает. Попробуйте.
Спасибо, соседи брата вообще в лицо не знают, т.ч. доказать, что он у нас не живет не сложно. ОФициально он не работает, иначе бы коллекторы к нам не ходили...
Гость
17 февраля 2015, 22:40
давайте лишите прописки не живу вквартире 7 лет где прописан сам выписаться не могу долг покварплате.выпишите меня.
Гость
18 февраля 2015, 00:13
А зачем тебя выписывать, квартира и так уйдёт государству за долги, по квартплате .
18 февраля 2015, 08:07
Долг можно взыскать по суду лишь за последние 3 года.
Гость
18 февраля 2015, 08:09
Гость
18 февраля 2015, 00:13
А зачем тебя выписывать, квартира и так уйдёт государству за долги, по квартплате .
Это надо постараться! Выселение по ЖК возможно, но с предоставлением другого жилья. И если площадь не велика, то уже не интересно заниматься даже участковому.
Гость
18 февраля 2015, 13:30
Автор статьи, можете дать ссылку на документ Верховного суда?
Гость
18 февраля 2015, 16:08
А где написано в тексте, что есть документ? Сказано же о том, что меняется судебная практика и это может стать поводом для пересмотра закона
Гость
22 февраля 2015, 18:27
Гость
18 февраля 2015, 16:08
А где написано в тексте, что есть документ? Сказано же о том, что меняется судебная практика и это может стать поводом для пересмотра закона
Хорошо, тогда примеры из судебной практики. Ссылками на конкретные судебные решения поделитесь?
Гость
17 февраля 2015, 23:27
Опять же суд пока разбирается в каждом деле. А потом встанет на поток, и каждый тритий превратиться в бомжа. Хорошо живем.
18 февраля 2015, 09:22
Пока суд разбирается, бомжом официально не станешь - выселение только добровольно или по суду.
17 февраля 2015, 21:58
ага, административный акт, а столько головной боли
Гость
18 февраля 2015, 11:09
да,новый закон поссорит семьи))0
Гость
18 февраля 2015, 12:38
собственник в праве решать кому жить в его квартире, если семья, то каждый владеет долей и нет проблем.
Гость
18 февраля 2015, 13:47
Давно надо было приканчивать эту дармовую прихватизационную авантюру. Хочешь стать собственником- выкупай квартиру у гос-ва. Собственник тот, кто платит, а не тот, кто прописан. Именно платит, выкупая пусть не по рыночной, а хотя бы по инвентаризационной стоимости БТИ. Тогда и проблем с этими прописками и мертвыми душами бы не было. Ворократия устроила вакханалию бесплатной прихватизации жилья для обеспечения массовой поддержки ельцинизма в 90-е, а последствия расхлебываем до сих пор.
Гость
18 февраля 2015, 14:12
Вообще коммуналку насчитывают на кв.м везде уже а остальное по счетчикам! Но есть особые случаи прописки людей вот их и надо выписывать а то мало ли кто где живет и работает месяцами и годами
Гость
18 февраля 2015, 16:10
даже бывшего родственника суд 4 месяца сопли жует снять с регистрации по месту пребывания не дает(( уже нервов никаких не хватает. чем докажете что он там не живет... так он мне уж 6 лет как не родственник... теперь всю жизнь его фио терпеть в справке.
Гость
19 февраля 2015, 21:42
Хорошие новости. 20 лет прописан дядя в квартире, которого никто никогда не видел и выписать его не получается