На ЧМЗ приехали по вызову ночью менты, по другому теперь язык не поворачивается их называть, музыка гремит на всю улицу у соседей в соседнем подъезде. Меня же и обвинили, что вызвал их а подъезд СОСЕДНИЙ им не открыл!!! Сказал наберите любую квартиру, вы же ПОЛИЦИЯ и вам откроют, а оНИ в ответ: не имеем права. Вот когда откроете подъезд, тогда и вызывайте. Гулянка шла на ПЕРВОМ!!!! этаже!
Гость
25 февраля 2015, 00:10
Все правильно,ЗЧО 684 отменен,теперь за тишиной и покоем никто не следит.Сами добились,чего теперь жаловаться?Полиция звонить левым людям в домофон не будет.Жалобы градом сыплются на головы.За что боролись на то и напоролись,хотели больше прав?Получайте.Теперь вы имеете право слушать музыку соседа,равно как и он прослушивать ее в любое время.Он ведь у себя дома
Гость
25 февраля 2015, 09:14
А Вы им теперь письменную жалобу накатайте! Пусть разбираются.
Гость
24 февраля 2015, 17:13
Бредятина! Кто за это отвечает?Да никто!Сколько раз вызывали полицию к соседям, которые стабильно включают музыку на всю катушку с часу ночи и до шести утра. Перед служителями закона захлапывают дверь и ржут, а те разводят руками, типа "мы не имеем права вламываться в чужое жилье", вот и ходим по кругу, кто кого выживет, а от участкового только отписки приходят, типа жалоб нет, хотя этого блюстителя закона никто и никогда в глаза не видел
Гость
24 февраля 2015, 20:56
такая же песня...и по фейсу давали, и ментов без конца вызываемым...в ответ одно: "мы можем только беседу провести"...вместо "тихого часа" штрафы бы реальные ввели для дебоширов-соседей.
Гость
25 февраля 2015, 00:12
Зашум больше не наказывают.Хоть президенту напишите.УУП и правда не сможет никого наказать,статьи такой больше нет
Гость
25 февраля 2015, 11:51
Гость
25 февраля 2015, 00:12
Зашум больше не наказывают.Хоть президенту напишите.УУП и правда не сможет никого наказать,статьи такой больше нет
вы просто не там работаете. вот у меня соседи сверху работают где надо и очень чувствительные вдобавок. одного празднования моего др им хватило. я так поняла, что они даже с рабочего места не вставали, чтоб участкового натравить)) участковый с завидным упорством меня вылавливал (больше месяца, как на работу ходил, даже, возможно чаще, чем на работу))) выловил - объяснительная - суд - впаяли штраф 1000р.
больше не беспокою их нежный слух. только не из-за штрафа. повода пока не было :)))
Гость
24 февраля 2015, 19:36
Поднялся к соседу после 23-00 и весьма вежливо попросил перестать сверлить. В ответ получил несколько хамский ответ. Спокойно вернулся в квартиру. Днем все замочные скважины залил ему герметиком. Весь вечер соседу выпиливали дверь, днем жил за занавеской, вечером поставили новую. Блин, такой вежливый сосед стал!!!
Гость
24 февраля 2015, 21:45
пеной! пеной надо было)
Гость
24 февраля 2015, 21:54
Красава
Гость
24 февраля 2015, 23:37
Однако я на месте твоего соседа так же залил тебе все замочные скважины и не только..., раз поднялся к соседу, сумей его убедить и договориться чтоб больше такого не повторялось... А если не можешь организовать собственный подъезд, тогда и не нужно тут жаловаться за страну на власть... С себя надо начинать, с собственного подъезда...
Гость
24 февраля 2015, 19:13
Только делать это нужно очень быстро и не громко, -выключаете свет в подъезде, поднимаетесь на этаж шумных соседей, открываете эл. щитовую, вырубаете им рубильник и спокойно вешаете свой замок....И идёте дальше спать, обращаясь с вопросом к вышедшим из квартиры шумным соседям:
- У вас тоже свет отключили?
- Да, ответят они..
- Значит это во всем доме и до утра, добавляете вы.
Только утром нужно им свет включить, чтобы и в следующую пятницу этот метод сработал...
Я так делал, при чем не раз, и всегда работало.....
Гость
25 февраля 2015, 09:03
Был случай - приехала милиция на шум, в квартиру наркомана попасть не могут, попросили кусачки и откусили провод на вводе в квартиру. Подключить снова он не мог, нужно отключить весь стояк.
Гость
25 февраля 2015, 11:43
Да я тоже так делал. Правда замок не вешал, просто провода отрезал:)
Гость
26 февраля 2015, 15:20
Я так и делал. Музыка была очень громкой и пришлось просто выключить автомат на эту квартиру( щиток был открыт). Сразу все танцующие и слушающие выбежали из квартиры, а мной был проведён инструктаж о желающих спать .
Гость
24 февраля 2015, 23:40
Не помню на каком радио:
" Музыка объединяет всех, кроме соседей"
Гость
25 февраля 2015, 12:31
Меня шум соседей подтолкнул на строительство дома. Реально понимаешь что если шум начал раздражать то можно и умом двинуться, не соседи так лифт или двери входные и тд. Таким чувствительным как я выход один- за город. Теперь не знаю ругать или благодарить бывших соседей.
Гость
25 февраля 2015, 13:20
красава! жму руку как владелец собственного дома
Гость
25 февраля 2015, 14:01
Приезжаем после работы в 19-00 ДОМОЙ. И делаем ремонт. И в выходные делаем с обеда и до 22ч. примерно. Не все хотят жить в грязных, неремонтируемых квартирах. Есть люди, представляете, кто периодически делает в квартире ремонт. А если ввести такой закон, что в выходные нельзя, после 19-00ч. нельзя...Вы нормальные вообще? А вот тихий час - это разумно, у всех есть детки, или сменная работа.
Для чего людям Дар Общения (язык вообще?). Придите соседи, попросите и скажите нормальным тоном, что давайте не будем шуметь после 22-00ч., делать на час перерыв днем и не шуметь до 10-00ч. утром - ТО КОНЕЧНО МЫ СОГЛАСИМСЯ. НО НЕ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ НИКОМУ И НИКОГДА - ЭТО БРЕД!!!! Мне не нравится музыка за стеной, орущие дети, пьяные папаши-соседи и Чемпионат мира по футболу, гулянки соседей по выходным - И ЧТО ТЕПЕРЬ??? ВСЕМ ЗАПРЕТИТЬ ЖИТЬ!!!??? ЧУШЬ.
Гость
26 февраля 2015, 17:25
Поддерживаю!!!
Гость
25 февраля 2015, 21:20
За 9 лет проживания в панельном доме, по нашей инициативе сменилось несколько собственников "неблагополучных" квартир. Делается это ОЧЕНЬ даже ЛЕГКО и просто! Беспокоят маленькие дети? - жалуйтесь в отдел опеки и в инспекцию по делам несовершеннолетних. Пусть проверят: а вдруг там проживает неблагополучная семья? Подтвердятся ваши доводы или нет - в любом случае отношение соседей измениться на 100%!!! Достали меломаны?? Если у них есть тоже маленькие дети - пробуйте вышеуказанный вариант! Делайте акцент на то, что такая "беспорядочная" жизнь родителей, наносит вред их же собственным детям!Устали от "горе-ремонтников", которые забивают по 1 гвоздю в неделю на протяжении нескольких часов и так в течении 2-3 лет? Обращайтесь в государственную жилищную инспекцию, а так же органы прокуратуры, с требованием проведения проверки на предмет целостности несущих стен и перекрытий.
Гость
25 февраля 2015, 23:37
Бредите?
Гость
26 февраля 2015, 00:14
Гость
25 февраля 2015, 23:37
Бредите?
Реально действую! Завидуйте молча. А бредить начинают соседи, которые не понимают человеческого языка, и на вежливые просьбы и попытки договориться, сразу встают в "позу" и начинают хайванить.
Гость
26 февраля 2015, 09:14
Гость
26 февраля 2015, 00:14
Реально действую! Завидуйте молча. А бредить начинают соседи, которые не понимают человеческого языка, и на вежливые просьбы и попытки договориться, сразу встают в "позу" и начинают хайванить.
А вы не боитесь, что вам все вернется бумерангом?! задумайтесь, ничего в этой жизни не проходит бесследно....
Гость
24 февраля 2015, 20:52
Разбираюсь своими методами. Краска на дверь. Что-то клеещее в замок. Интернет-кабель перерезать. Надоест - дверь сожгу. Но ,как правило, понимают после 2-3 акции, до поджога не дошло.
Гость
25 февраля 2015, 08:37
Вы считаете, в ответ на шум, за который никто не может привлечь шумного соседа, портить чужое имущество это целесообразно, за это, кстати, могут реально наказать! Мы сейчас делаем ремонт, где-то с 12 до 21, в основном, пользуемся лишь шуруповертом, шума от него мало, но тем не менее, соседка весь день ходит и говорит что мы ей мешаем. Как быть? Жить в "сарае" без ремонта или поставить камеру в подъезд, чтоб в случае чего наказать соседку!
Гость
25 февраля 2015, 09:42
Гость
25 февраля 2015, 08:37
Вы считаете, в ответ на шум, за который никто не может привлечь шумного соседа, портить чужое имущество это целесообразно, за это, кстати, могут реально наказать! Мы сейчас делаем ремонт, где-то с 12 до 21, в основном, пользуемся лишь шуруповертом, шума от него мало, но тем не менее, соседка весь день ходит и говорит что мы ей мешаем. Как быть? Жить в "сарае" без ремонта или поставить камеру в подъезд, чтоб в случае чего наказать соседку!
попробуйте ремонтировать до 7 вечера и пусть дальше ходит жалуется. к вам не подкопаться будет. я так делал и все ок.
Гость
25 февраля 2015, 11:20
Гость
25 февраля 2015, 08:37
Вы считаете, в ответ на шум, за который никто не может привлечь шумного соседа, портить чужое имущество это целесообразно, за это, кстати, могут реально наказать! Мы сейчас делаем ремонт, где-то с 12 до 21, в основном, пользуемся лишь шуруповертом, шума от него мало, но тем не менее, соседка весь день ходит и говорит что мы ей мешаем. Как быть? Жить в "сарае" без ремонта или поставить камеру в подъезд, чтоб в случае чего наказать соседку!
Это Вам шума от шуруповерта мало. Видимо, со слухом серьезные проблемы. В обычной панельной многоэтажке сверление слышно на нескольких этажах. Уважайте соседей. Вы не в деревне живете. Кто-то может отдыхать после ночной смены, у кого-то маленький ребенок спит днем. Ремонты не должны длиться месяцами и годами. Сталкивался с такими индивидуумами. Обращение к участковому решает вопрос. Если, конечно, сосед не совсем упоротый.
Гость
25 февраля 2015, 11:42
а вот скажите, многоуважаемая Екатерина Малышева, когда ваша ненаглядная детачка выспится днем и будет орать всю ночь напролет, куда мне звонить? в полицию? или слушать вопли всю ночь?
и не надо мне рассказывать какой у вас спокойный ребенок. все младенцы орут по ночам
Гость
25 февраля 2015, 13:28
Младенцы не ОРУТ, а ПЛАЧУТ, не уважаемый !!!
Гость
25 февраля 2015, 13:34
Родители и дети - это святое! Как только язык поворачивается о них в таком свете говорить! Сами когда-то были детьми. Забыли? Музон и пьяные вопли в квартире алкоголика громче плачущего ребенка
Гость
26 февраля 2015, 08:33
Гость
25 февраля 2015, 13:34
Родители и дети - это святое! Как только язык поворачивается о них в таком свете говорить! Сами когда-то были детьми. Забыли? Музон и пьяные вопли в квартире алкоголика громче плачущего ребенка
Мое право на отдых и сон - святое!!! Вы даже представить не можете как мне надоело от ночного ора этого спиногрыза просыпаться!!!!
Поменяться не хотите квартирами?? любитель детачек
Гость
25 февраля 2015, 12:36
я, кажется догадываюсь, где обитает некая гражданка малышева )) наверняка в парковом. там количество овульнувшихся кур на подъезд превышает все нормы ПДК )
Гость
25 февраля 2015, 13:32
Это нормальный человек написал ???
Про беременных женщин ОВУЛЬНУВШИЕСЯ КУРЫ !!!!
Мама твоя тоже в свое время овульнувшейся курицей была ???
Гость
26 февраля 2015, 12:54
Гость
25 февраля 2015, 13:32
Это нормальный человек написал ???
Про беременных женщин ОВУЛЬНУВШИЕСЯ КУРЫ !!!!
Мама твоя тоже в свое время овульнувшейся курицей была ???
костя, а ты точно мужского пола? )))))
Гость
25 февраля 2015, 09:47
На всех не угодишь. Днем делать ремонт нельзя - кто-то спит. Ночью тем более - спят все. В выходные нельзя - все отдыхают. В будни не получается - работаем. Вечером нельзя - все после работы. Так когда его делать-то?
Гость
25 февраля 2015, 11:28
Заселился. Сделал за неделю ремонт. Все. В чем проблема-то?! Или Вы мрамором и сусальным золотом полы и стены покрываете? Еще раз пишу: мы живем в социуме! Давайте уважать друг-друга. Если пришел сосед и просит не шуметь именно сейчас - не шумите. Всегда можно договориться по-человечески!
Гость
25 февраля 2015, 12:13
Выход один - нанять таджиков:)
Гость
25 февраля 2015, 12:31
Гость
25 февраля 2015, 11:28
Заселился. Сделал за неделю ремонт. Все. В чем проблема-то?! Или Вы мрамором и сусальным золотом полы и стены покрываете? Еще раз пишу: мы живем в социуме! Давайте уважать друг-друга. Если пришел сосед и просит не шуметь именно сейчас - не шумите. Всегда можно договориться по-человечески!
вы как из сказки выпали ))) есть соседи, с которыми невозможно договориться по-человечески! например, наша соседка сверху с выводком. как-то жена болела, лежала с температурой дома. поднимался наверх, просил успокоить детей, потому что орали и топали невыносимо. и что вы думаете? эта курА заявила, что "этожеребенок! идите все нафиг". быдло оно и есть быдло!
В продолжение комментария. Почему бы нашим властям не сделать проще: отдать полномочия полицейским, пусть составляют протокол и сразу накладывают штраф не меньше 5000 рублей, я думаю это многих заставит задуматься о правах других людей и бюджет пополнится. Ну что может быть проще?
Гость
25 февраля 2015, 14:43
Чисто по человечески шумные ремонтные работы (перфоратор, молоток и т.п.) провожу в будни и в субботу( не выходной день!) с 10.00 до 17.00. Однако соседям пенсионерам, да и некоторым неработающим и это не нравится! Ходят выступают, стучат по трубам. По вашему когда и сколько в день наемные рабочие должны работать и в целом длиться ремонт? Извините, некоторые люди не могут жить в сараях, поэтому ремонты неизбежны. Кому не нравится, выход есть - отдельно стоящий частный дом!
Гость
25 февраля 2015, 15:23
Вот и едь перфоратором долбить в свой частный дом.
Гость
25 февраля 2015, 16:17
Гость
25 февраля 2015, 15:23
Вот и едь перфоратором долбить в свой частный дом.
А у вас в квартире нету ни единого гвоздика, зеркала не прибиты, гардин нету, светильников тоже, кухонные шкафчики на полу стоят? Вы-то как всё это хозяйство без перфоратора на стены крепили? Скотчем?
Гость
25 февраля 2015, 17:12
Гость
25 февраля 2015, 16:17
А у вас в квартире нету ни единого гвоздика, зеркала не прибиты, гардин нету, светильников тоже, кухонные шкафчики на полу стоят? Вы-то как всё это хозяйство без перфоратора на стены крепили? Скотчем?
честным словом))))
Гость
24 февраля 2015, 21:14
А вот мусор вывозят в 6.30... Это нарушение моих прав? Могли бы и в 7 начать бачками стучать и Камазом рычать...
Гость
24 февраля 2015, 22:09
Полностью поддерживаю!!! Мусорки это жесть особенно в 6 утра в выходной! Им можно ввести какое-то ограничение?
Гость
24 февраля 2015, 22:22
А вот за границей мусор вывозят в 5-00... Это как?
Гость
24 февраля 2015, 23:23
Ну ты ещё на трамваи пожалуйся...
Гость
24 февраля 2015, 23:56
У меня пятимесячная дочка. Как только днем я укладываю малышку спать, сразу из нескольких квартир раздаются громкие звуки перфораторов и молотков.
______
когда я ложусь спать в 23, твоя дочка начинает горланить, а когда подрастет будет постоянно топать и носиться!.. ты в уши ей беруши сунь, будет спать, как убитая.
Гость
25 февраля 2015, 08:41
Полностью с вами согласна, не нравится шум в многоквартирном доме, живи в лесу или покупай квартиру в кирпичном доме! Днем делаем ремонт, с 14 до 20, соседка жалуется у нее дочка днем спать не может, а то что у них собака гавкает громче перфоратора это ее не чуть не смущает!
Гость
25 февраля 2015, 08:41
Про детей это точно, жалуются на ремонт, а дети носяться как сумашедшие причем до 24.00 стабильно( у нас в доме) , такое ощущение, что топают слоны, а не дети. Никакая шумоизоляция не помогает.
Гость
25 февраля 2015, 11:38
и не говорите! приходишь домой с работы уставший, а у соседки клуши сверху дочура-кобылица скачет до 11 вечера с визгами и криками. и младенец орет как будто его избивают регулярно. вот скажите, люди добрые, как в таком шуме отдыхать после напряженного дня??
с мамашей пробовал поговорить. оказалась редкостной хабалкой
Гость
25 февраля 2015, 10:22
цитирую "...за шум в ночное время не всегда удается привлечь к ответственности некоторых жителей. Отчасти потому, что нет четкого реагирования со стороны правоохранительных органов, которые этот шум должны зафиксировать..." не работает совсем ни закон ни право. обращался на нарушение тишины в полицию, мне пояснили, что полномочий не имеют на составление протокола за нарушение тишины и рассматривать и налагать штраф также не имеют права, поэтому какая-то правовая коллизия получается. Вроде закон есть и одновременно его нет...(((
Гость
25 февраля 2015, 12:13
А они не указали случайно, кто же тогда уполномочен протокол составлять???
Гость
25 февраля 2015, 08:50
А у меня бывает сосед снизу через меня стучит солседу сверху))))Они у меня шумят но над залом а в спальне тишина!
Гость
25 февраля 2015, 13:17
Уважаемые, у меня такое ощущение, что у вас нет детей или они больны: не кричат, не топают?! или вы сами никогда такими не были и родились сразу все такие умные и воспитанные???? не нравится - есть вариант - покупайте дом, не осилите - хрущевку, где толстые стены! А вообще попытайтесь лучше нервы подлечить, 100% поможет.
Гость
25 февраля 2015, 13:59
Да что вы! Покупайте дом ! как здорово... САМИ со своими детьми покупайте и носитесь подальше от нормальных людей. То, что существует Закон о соблюдении тишины говорит о том, что это ИМЕННО вы со своими детьми ,у которых отсутствует режим и адекватная мама для его создания,НАРУШАЕТЕ покой работающих людей.
Сели в декрет- это такая же работа - будьте добры успевать всё, и детей своих наньчить, и дома всё успевать, а то валяетесь до 12 дня, а потом бегаете до 12-1 ночи.
У меня такой же сверху живёт. Днём в выходные приходится стучать по батареям или ремонт какой придумывать, чтобы не дать этому ребёнку с его мамашей на сон.час лечь и выспаться(((
Гость
25 февраля 2015, 20:48
Гость
25 февраля 2015, 13:59
Да что вы! Покупайте дом ! как здорово... САМИ со своими детьми покупайте и носитесь подальше от нормальных людей. То, что существует Закон о соблюдении тишины говорит о том, что это ИМЕННО вы со своими детьми ,у которых отсутствует режим и адекватная мама для его создания,НАРУШАЕТЕ покой работающих людей.
Сели в декрет- это такая же работа - будьте добры успевать всё, и детей своих наньчить, и дома всё успевать, а то валяетесь до 12 дня, а потом бегаете до 12-1 ночи.
У меня такой же сверху живёт. Днём в выходные приходится стучать по батареям или ремонт какой придумывать, чтобы не дать этому ребёнку с его мамашей на сон.час лечь и выспаться(((
мне вас очень жаль, вы ограниченный человек. Если вы купили квартиру в панельном доме, то вы должны были понимать, что слышимость в этих домах такая, что не любой шепот слышен. А сейчас за вас говорит обыкновенный эгоизм и не более того, наверняка у вас нет и никогда не будет детей, т.к. если бы они были, то вы бы понимали, что не всегда возможно утихомирить ребенка. Очень грустно, что такие дето-ненавистники в итоге чаще всего чинят беспредел с детьми......... Задумайтесь над вашей жизнью....
Гость
26 февраля 2015, 08:48
В хрущёвке толстые стены? Видимо, я в какой-то неправильной хрущёвке живу, где сосед за стеной чихнёт, я ему - будь здоров!, он мне - спасибо ))))
Гость
25 февраля 2015, 10:26
Ещё бы регламентировали по нормам шума колокольный звон, и тогда "тихий час" был бы справедлив для всех. Рядом с нашим домом собираются церковь строить, так многие соседи уже квартиры продают, потому что когда стройка закончится, и начнут под окнами звонить, вообще житья не будет. Многие работают в ночные смены на ЧМК, людям высыпаться надо, а тут ещё один источник шума будет.
Гость
25 февраля 2015, 11:34
Так нечисть всегда от колокольного звона стремглав бежала.
Гость
25 февраля 2015, 12:12
Бедные заводские работяги! Вам выходит надо в ватных комнатах спать (как в дурке), чтобы вообще никакой звук не проникал в помещение. И даже неважно, что большинство заводчан идут домой со смены через ларек или пивбар, а если и трезвые приходят, то такие уставшие, что даже колокольный звон прямо у них в квартире будет им пофигу. Так что вброс ваш весьма не к месту.
Гость
25 февраля 2015, 14:18
это лоботрясам шум от церкви мешает или бесам, я живу между двух церквей и не жалуюсь! тебе бы голубчик соседей дебильных поселить я бы посмотрела, дай бог тебе соседей шумных.
Гость
25 февраля 2015, 11:47
Под окнами наше квартиры каждую ночь, с перерывом на праздники, идет стройка. Обращение в полицию не дало положительного эффекта. Секретарь из строительной копании АртельС четко убеждала нас: «Вам это все привиделось».
Ночью строители кричат, слушают музыку, кидают с верхних этажей мусор и строй материалы. Права производить строительные работы в ночное время не имеют право!!! Но проводят. Как с этим бороться? Что делать?
Гость
25 февраля 2015, 14:46
Снять на видео! На Чайсковского, рядом с домом 72А такая же проблема
Гость
25 февраля 2015, 12:08
Как здорово автор предлагаемый административный арест на 15 суток назвал "лишением свободы"! Смею поправить: в нашем КоАП такого вида наказания, как лишение свободы, слава Богу, пока не имеется.
Какие бы меры не предлагали, всё же неясно: каким образом будут налагать штраф, если нарушитель не откроет дверь ментам? По повестке он тоже может не являться. Да и какие будут доказательства шума? Только показания соседей?
Каким образом можно реализовать админ.арест, если нарушитель всё так же не откроет дверь? Выламывать её точно никто не будет за административное нарушение.
На самом деле неприятнее всего молодое быдло, которое приезжает на своём тазике во двор и врубает в машине музыку, которая стоит дороже чем сам автомобиль. Тут менты не помогут, даже если приедут. Ведь быдло может и уехать через минуту, а может всё выключить и уйти.
Гость
26 февраля 2015, 17:05
Поколите шины, может дойдет
Гость
25 февраля 2015, 15:33
Больше двух лет терпели квртирантов сверху. Жили по графику соседа : двое суток засыпали в 23-00 (он работает) + двое суток слушали круглосуточно музыку и хор пяных ур...в (он отдыхает). Несколько раз пыталась поговорить по хорошему, толку ни какого (один раз полез на меня с кулаками). В прошлом году стала вызывать полицию, писать на сайты прокуратуры письма бессоными ночами. После десятого письма (а может и двадцатого, не могу сказать точно), наш участковый зашевелился. Выписал два штрафа по 500 и 1000 рублей. Но решаюшее действие с моей стороны было 31 декабря. Сосед Новый год стал отмечать 30 декабря. И я 31 декабря сделала себе подарок - купила колонки С 90!!!!!! Поставила на шкафы динамиками вверх и включила на полную мощность "Линкин парк", AC/DC и похожее... И о чудо!!! Уже два месяца НЕТ МУЗЫКИ И ПЬЯНОК сверху. Топот копыт и битье жены не в счет. Так что тишина и покой в наших руках.
Гость
25 февраля 2015, 16:51
понаберут в картонках квартиры без шумоизоляции и начинают выть все слышно не возможно дети мешают а когда панельку покупали не задумались об этом что стены картонные что сосед чихнет вам будет слышно или престиж места района все перекрывает .
Гость
26 февраля 2015, 10:40
Лучше бы не «тихий час» вводили, а запрет расширили, как в Питере:
РАЗРЕШЕНО проводить шумные ремонтно-строительные работы с понедельника по пятницу с 7-00 до 13-00, и с 15-00 до 22-00, в субботу с 12-00 до 13-00, и с 15-00 до 20-00.
ЗАПРЕЩЕНО Проводить шумные ремонтно-строительные работы с понедельника по пятницу с 22-00 до 7-00 и с 13-00 до 15-00, в субботу с ночи до 12-00, и с 13-00 до 15-00, и с 20-00, а также в воскресные и праздничные дни.
=====
Таким образом, проводить шумные ремонтные работы в выходные и праздничные дни вообще нельзя!
…Навеяно чудесными новогодними праздникам, когда сосед со 2го января начинал сверлить перфоратором от всей души с 9-10 утра. КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
На самом деле закон о тишине не отменен, но в 2014 году в КОАП были внесены изменения, по которым протокол об административном нарушении (по поводу нарушения тишины) сейчас не могут составлять полицейские. Сейчас ждут соглашения между Правительством Челябинской области и еще кем-то (забыла, то ли в МВД, то ли еще с каким министерством). Сами полицейские с радостью бы и протоколы составляли и штрафовали, но не имеют права. Надо мной живет семейка, она постоянно орет противным голосом на него и отборным матом причем постоянно по ночам, периодичность через 2-3 дня или воет (сначала грохот стоит, потом вой), видимо он ее дубасит. Поднималась много раз, он мне отвечает, мол, это простая бытовуха, так типа многие живут, на мои возражения, что это ненормальное поведение, никакой реакции.
Гость
24 февраля 2015, 21:08
Объясните, кто-нибудь, в каком порядке взимается штраф? Участковый говорит, что не имеет права штрафовать. Что, только через суд?
Гость
25 февраля 2015, 11:25
Штраф по "Закону о тишине" действительно отменили. Но не отменили сам закон! Если Ваши замечательные соседи устраивают дебоши по ночам, вызывайте полицию. Они обязаны пресечь шум. Если сосед не будет слушаться полицейских, те ОБЯЗАНЫ принять меры за "Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции". А по этой статье предусмотрен не только штраф.
Гость
25 февраля 2015, 11:54
да, через суд
Гость
26 февраля 2015, 14:44
Люди, да никого не волнуют чужие проблемы (дети, ремонты, пьянки, гулянки) Вы общайтесь. Договаривайтесь. А если люди дебилы\хамло и просто "всегда правы" действовать надо как сами считаете нужным:
1. одни вызывают милицию. Это работает, просто тоже поймите их им иногда не до этого - разнимать и успокаивать соседей, у ребят много других проблем, они работают на разрыв! Реально. Это дома на диване кажется что они всесильны и могут все, они оч ограничены в правах, в том числе по вашей вине.
2. Борются сами - бьют морды, жгут, отрезают от электричества и прочее
Гость
26 февраля 2015, 17:15
Уважаемый Дмитрий. Я по поводу Вашего предложения № 2 : что жечь и как отрезать, если дебоширы живут за закрытыми в кармане дверями и почему должны страдать их соседи ??? И как с Вами связаться по поводу битья морды? А то все советуют, а бить ни кто не хочет. И кстати - дебоширам за шум ни чего не дают (мизерный штраф, который они не оплачивают), а за Ваши действия светит реальное наказание.
Уважаемый Дмитрий. Я по поводу Вашего предложения № 2 : что жечь и как отрезать, если дебоширы живут за закрытыми в кармане дверями и почему должны страдать их соседи ??? И как с Вами связаться по поводу битья морды? А то все советуют, а бить ни кто не хочет. И кстати - дебоширам за шум ни чего не дают (мизерный штраф, который они не оплачивают), а за Ваши действия светит реальное наказание.
Полностью с Вами, Инна, согласна
Гость
25 февраля 2015, 02:26
А я проще сделал, вырубил автоматы и Выстриг всю проводку в щитке, и затем остатки проводов с автоматов замкнул на корпус щитка=) жаль не видел процесс включения автоматов!
Гость
25 февраля 2015, 09:08
Почитайте в "УК" - самоуправство, если на дверной видеоглазок вас заснимут, то электриком за пайку можно начать где нибудь работать.
Гость
25 февраля 2015, 13:02
Вы все забыли как были детьми и плакали, главное соседям подсказать как с детьми обращаться чтоб меньше пищали это я вам говорю как отец 3х детей, а вот соседи которые из своей халупы хоромы хотят сделать за***верчивают потолки восмиярусные да стены сносят вот я бы им посоветовал свой дом построить, это и любителей громкой музыки касается сейчас слава богу умные люди придумали наушники да еще без проводные есть. Советую всем прежде что то делать думать голова не для того чтобы в нее есть.
Гость
25 февраля 2015, 22:40
Меня родители воспитывали. Я с детства знал, что громкие крики и слишком активные игры в квартире мешают соседям. Вы этого не знаете до сих пор?
Гость
3 марта 2015, 09:07
Гость
25 февраля 2015, 22:40
Меня родители воспитывали. Я с детства знал, что громкие крики и слишком активные игры в квартире мешают соседям. Вы этого не знаете до сих пор?
А такие, как он, детей не воспитывают, а только кормят и убирают.
Гость
25 февраля 2015, 13:43
Соседи достали, разговоров с ними хватает максимум на 2 недели.
Шумоизоляция в новых домах никакущая, спишь в спальне и слышно как соседи на верхнем этаже на кухне празднуют. В старых панельках чуть-чуть потише, но самый лучший тип дома где я жил, это кирпичный. Толстые стены и тишинаааа...вот только не знаю стоит ли рассматривать покупку квартиры в сталинках? ..выбор квартир в новых кирпичных домах для меня ограничен в силу их стоимости или неудобного расположения. Думал заказать шумоизоляцию в свою панельку, только недешево получается, да и при продаже на стоимость мало повлияет.
Гость
25 февраля 2015, 13:43
а как измерить баллы шума? что для этого нужно и к кому обращаться?
Гость
25 февраля 2015, 15:15
Я очень люблю своих соседей. Но девочку. которая третий год учится в музыкалке на фортепиано недолюбливаю часто слышу как она икает и сидит красная как рак
Гость
25 февраля 2015, 15:52
А как достают ненормальные дети , за день отоспавшиеся и отожравшиеся , а на ночь глядя , визжащие за стеной или топающие этожом выше !
На таких намордники надевать ? Или на ночь на поводок сажать ?
Гость
25 февраля 2015, 16:33
Вообще-то всем этим должна заниматься полиция. Почему в Европе у полиции есть права если надо вломиться в дом, арестовать нарушителей и прочие действенные меры, а у нашей - нет, и меры борьбы почему-то должны придумывать рядовые граждане???
Гость
26 февраля 2015, 10:08
вечно берутся ни за то, и ни с того конца.
время НЕОБХОДИМО ограничить с 09, до 19.
какой перерыв, если и закон то никто не знает, и не соблюдает. в том числе полиция.
Цитата раз:
"В статье 13 закона Челябинской области от 27.05.2010 №584-ЗО «Об административных правонарушениях» говорится, что за подобные нарушения можно поплатиться административным штрафом в размере от 1000 до пяти тысяч рублей. Должностные лица за несвоевременный шум могут быть наказаны штрафом от 5000 до 25 000 рублей, а юридические лица – от 10 000 до 100 000 рублей."
Цитата два:
"Сумма штрафа в несколько сотен рублей носит, конечно, символический характер."
Тут мне расхотелось читать дальше эту высоконаучную статью.
Гость
26 февраля 2015, 15:30
Пора делать как штатах - правило трех нарушений.
За Первое нарушение - мизер, за второе построже, за третье обычно попадают в места не столь отдаленные независимо от вида нарушения.
Гость
28 февраля 2015, 11:10
Да что вы заладили: дети, перфораторы, стройка, - щас потеплеет на улице, откроются окна пошире, а во дворах опять начнёт собираться, кучковаться и дико ржать всю ночь быдлячая пьянь. Хотя в нашем дворе они и зимой тусовались нередко...
Гость
29 июня 2016, 17:27
В Парковом реально невозможно жить! То дети играют, то твари малолетние музыку на всю катушку весь день слушают! А я работаю дома! У меня нервный тик скоро начнется! И свет ей отрубала, и разговаривала! Сегодня чуть не подралась!
Гость
25 февраля 2015, 13:45
Удивительно , сколько оказывается , смелых клоунов , мелко гадящих втихушку на двери срсесей . Быдло .
Гость
25 февраля 2015, 22:44
Клоунов, громко гадящих на всех окружающих соседей, к сожалению, на порядок больше.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
0 м/c,
729мм 93%Буйных соседей успокоят «тихим часом»