RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Кризис выгоняет риелторов с рынка

4 марта 2015, 15:32
Гость
5 марта 2015, 11:02
Где вы таких риэлторов берете? И самое главное зачем вы берете плохих риэлторов? У нас риэлтор абсолютно нормальная была, шустрая, грамотная, вежливая. Мы ни с какими бумажками не бегали, только на сделку (продавали и покупали сразу). Основная истерика идет от людей, которые (как они сами говорят) ни когда не обращаются к риэлторам. т.е. никогда не пробовал, но заранее не люблю, еще и другим почему-то советую)))
Гость
5 марта 2015, 11:56
Истерика идёт от навязывания своих услуг в которых некоторые люди не нуждаются причём некоторые делают это втихаря отбивая потенциальных покупателей и продавцов. Я думаю никому не понравится если вы приделе что то купить в магазин (к примеру хлеб) а тут какой-нибудь тип схватил булку которая вам приглянулась и начнёт требовать деньги сверху или хуже того начнёт убеждать продавца что он её вам дёшево продаёт и убедит повысить цену и ещё заложить какую-то цифру для него. Что такого типа ждет? Правильно тяжкие телесные повреждения, почему тогда так позволено поступать риэлторам с квартирой???? И кстати все страсти про квартиры раздувается риэлторами, ведь если не будут боятся кто к ним пойдёт!!!
Гость
5 марта 2015, 12:48
Гость
5 марта 2015, 11:56
Истерика идёт от навязывания своих услуг в которых некоторые люди не нуждаются причём некоторые делают это втихаря отбивая потенциальных покупателей и продавцов. Я думаю никому не понравится если вы приделе что то купить в магазин (к примеру хлеб) а тут какой-нибудь тип схватил булку которая вам приглянулась и начнёт требовать деньги сверху или хуже того начнёт убеждать продавца что он её вам дёшево продаёт и убедит повысить цену и ещё заложить какую-то цифру для него. Что такого типа ждет? Правильно тяжкие телесные повреждения, почему тогда так позволено поступать риэлторам с квартирой???? И кстати все страсти про квартиры раздувается риэлторами, ведь если не будут боятся кто к ним пойдёт!!!
ой какая каша-малаша. Рядом с буквой "Ю", на клавиатуре, есть клавиша - можно запятую поставить. Вот так выглядит , , , ,
Гость
5 марта 2015, 13:55
Гость
5 марта 2015, 12:48
ой какая каша-малаша. Рядом с буквой "Ю", на клавиатуре, есть клавиша - можно запятую поставить. Вот так выглядит , , , ,
Т.е все, что вы можете сказать это то , что в тексте не хватает запятых?во первых пишу с телефона и у меня что бы поставить запятую надо раскладку переключать, а во вторых у меня по русскому 2 с - было. А вы наверно риэлтор которому нечего сказать !!!!
Гость
4 марта 2015, 21:47
А так всегда и было и будет. У кого ликвид, тот сам продаст. А если какие-то, даже мелкие проблемы люди зачастую, как слепые котята. Если каждый будет заниматься своим делом, то и претензий друг к другу не будет. Тот , кто пишет, что риэлторы не нужны, не сталкивались с проблемами в сфере недвижимости.
Гость
4 марта 2015, 22:38
Нина...... проблемы у вас в голове. Не надо здесь страшилки и пугалки писать про надуманные проблемки. Всё решается без проблем самостоятельно и не спеша. А страшилки рассказывайте друг другу у себя в агенстве. Не надо из людей делать л...в.
Гость
4 марта 2015, 22:39
риэлтор не решит проблему,проблему может решить юрист,вовремя ее заметив!а риэлтору лишь бы втюхать побыстрее и получить свою маржу!
Гость
4 марта 2015, 23:02
Гость
4 марта 2015, 22:39
риэлтор не решит проблему,проблему может решить юрист,вовремя ее заметив!а риэлтору лишь бы втюхать побыстрее и получить свою маржу!
Это верно. Юрист и сделку всю ведёт более грамотно, и намного дешевле чем рЕЕлтЕр. Я тоже обращалась к юристу (грамотному и по рекомендации), так мне вся процедура от начала и до конца с полной проверкой всех документов, сопровождение, договор и т.д. в 15000 р. обошлось. Я осталась довольна проделанной работой. Зато риелторы за всю процедуру продажи и за подбор для меня варианта запросили от 50 000 руб. При встрече даже грамотно общаться не могут, и на все вопросы дают абсолютно пустые и неграмотные ответы., всё у них на плаву. ЭТО ПРОСТО УЖАС! Я этим риелторам вообще не доверяю.
Гость
4 марта 2015, 20:16
ОТЛИЧНЫЙ РИЭЛТОР БЕЗ РАБОТЫ НЕ ОСТАНЕТСЯ!
4 марта 2015, 21:22
Как и любой другой специалист. Только их единицы на сотню.
Гость
4 марта 2015, 21:48
Ага. ОТЛИЧНЫЙ РИЭЛТОР СДЕЛАЕТ ВСЁ, ЧТОБЫ ПОБОЛЕЕ НАВЕШАТЬ ЛАПШИ НА УШИ. Хорош отщипывать наши деньги от наших квартир. Задолбали.
Гость
4 марта 2015, 23:13
Гость
4 марта 2015, 21:48
Ага. ОТЛИЧНЫЙ РИЭЛТОР СДЕЛАЕТ ВСЁ, ЧТОБЫ ПОБОЛЕЕ НАВЕШАТЬ ЛАПШИ НА УШИ. Хорош отщипывать наши деньги от наших квартир. Задолбали.
Ага. А вы по всей видимости отщипнули и, прозрев от содеянного, снимаете теперь лапшу с ушей
Гость
5 марта 2015, 00:15
В теме про продукты пишут комментарии про мерзких продавцов, в теме про ипотеку-про хапуг-банкиров, в теме про болезни-про безграмотных врачей, в теме про преступления-про наглых полицейских, в теме про школы-про негодных учителей, в данной теме-про гадких риэлторов, в теме про дороги-про жуликов, в теме про строителей-про обманщиков... Вопрос-куда отдать учиться ребенка, чтобы выбрать уважаемую профессию? Остается только космонавтика. Или просто еще статей не было?
Гость
5 марта 2015, 01:30
Ответ - отдайте его в журналистику, потом будете ему темы подкидывать: "как хорошо в стране советской жить"...
Гость
5 марта 2015, 01:55
все профессии хорошие, но народ допекли видимо, приходят одни грабят, приходят другие грабят, приходят третьи, угадайте что делают? Народ уже ни о какой власти не думает, ни о каких звездах, лишь бы выжить просто... вот народ сидит дома благодаря медвепуту и злость на местных срывает, до тех то не дотянутся...
Гость
5 марта 2015, 07:44
Гость
5 марта 2015, 01:30
Ответ - отдайте его в журналистику, потом будете ему темы подкидывать: "как хорошо в стране советской жить"...
Или какой чудесный депутат "0", как вырос рейтинг губернатора Сахалинской области.
Гость
4 марта 2015, 18:06
Очень много агентств находится при смерти. А ведь это достаточно много людей,которым нужно кормить себя и свои семьи. А другой работой сейчас очень туго. А по факту выживет не сильнейший,выживет наглейший! Будут рубить бабло и разводить всех подряд направо и налево. И оличество кидков увеличит?
Гость
4 марта 2015, 19:33
Ну, аналогичная ситуация есть и в других категориях трудящихся. Есть наркоторговцы, есть занимающиеся определенной деятельностью женщины. Эти отрасли тоже включают большое количество трудящихся - как непосредственно, так и обеспечивающих условия для их работы. Они получают хорошую зарплату и кормят своих родственников. А поскольку с другой работой сейчас очень туго, полиции следует помягче и с сочувствием отнестись к их деятельности и ни в коем случае ей не препятствовать, не так ли?
Гость
4 марта 2015, 21:00
Возможно конечно это несколько жестоко но если сократится количество риэлторов никому кроме них самих хуже не будет. Тем более большинство из них непорядочные личности паразитирующие на теле общества. Как пример , мой знакомый сдавал квартиру дал обьяву на домчеле, а эти товарищи наделали клонов сдвинули его объявление вниз. Люди заплатили риэлторам 8 тр и те дали телефон настоящего хозяина. Вопрос за что эти граждане получили 8 тр? Резюме : получайте уважаемые риэлторы нормальные специальности и приносите пользу глядишь кризисов станет меньше.
Гость
4 марта 2015, 22:14
Гость
4 марта 2015, 21:00
Возможно конечно это несколько жестоко но если сократится количество риэлторов никому кроме них самих хуже не будет. Тем более большинство из них непорядочные личности паразитирующие на теле общества. Как пример , мой знакомый сдавал квартиру дал обьяву на домчеле, а эти товарищи наделали клонов сдвинули его объявление вниз. Люди заплатили риэлторам 8 тр и те дали телефон настоящего хозяина. Вопрос за что эти граждане получили 8 тр? Резюме : получайте уважаемые риэлторы нормальные специальности и приносите пользу глядишь кризисов станет меньше.
Однако... Резюме Ваше довольно лаконичное - весь кризис в стране, оказывается, наступил из-за Челябинских бестолковых риэлторов. Какое мощное влияние на экономику в стране!!
Гость
4 марта 2015, 22:36
Уважаеные "крутые агенства", а почему после кризиса 2008 года агенства не умерли, всему есть затишье и буря, пройдет и этот кризис и частники опять вырастут как после 2008 года. У хорошего риелтора свои клиенты, а у Вас текучка кадров и все об этом знают...
Гость
4 марта 2015, 23:05
Но не скоро... запасся картошки на 2-3 года вперед?
Гость
5 марта 2015, 00:29
не все знают. Попадется людям - мальчик/девочка стажер из "крутого" агентства. Из этого потом выводы и делают, к сожалению.
Гость
6 марта 2015, 08:08
Не знаю у кого как, а у меня продажи хорошо идут и по получению кредитов и по сертификатам люди обращаются, кто не умеет работать-пусть учатся.
Гость
5 марта 2015, 13:00
Я риэлтор и тоже несколько лет работала юристом, по личным обстоятельствам нет возможности сидеть в офисе с утра до ночи и приносить пользу чужому дяде. Даже сегодня у меня много клиентов, которые мне говорят спасибо и приводят других клиентов. А злобные речи как раз не от риэлторов, а от гостей. Обычно так ведут себя люди, у которых ни чего не получается, ни где.
Гость
5 марта 2015, 13:36
Как это нигде ? "В Вологде где где где, в Вологде где где" ...
Гость
5 марта 2015, 13:46
риелтор-юрист, "ничего" и "нигде" пишется вместе. Это я так, на будущее, вдруг при составлении какого-либо договора понадобится..
Гость
5 марта 2015, 14:55
Гость
5 марта 2015, 13:46
риелтор-юрист, "ничего" и "нигде" пишется вместе. Это я так, на будущее, вдруг при составлении какого-либо договора понадобится..
Не переживайте, наталья, в договорах такие слова как правило, не используются.
Гость
4 марта 2015, 19:08
Уже не первый раз всё своё продаю и покупаю сама. Вообще не вижу смысла обращаться к риелторам. 90% риелторов совершенно безграмотные, много врут, приводят по очереди на просмотры своих сотрудников и знакомых, типа это реальные покупатели. Всё стало на много проще. И в МФЦ можно получить всю полную информацию по проведению любой сделки. И самим продавать на много удобнее, без всяких агентских разводов на денежки.
Гость
4 марта 2015, 20:00
И к великому сожалению Света прова: полно безграмотных, бестолковых, да и просто прощелыг. Про то и статья, часть их уйдет. Но пройдет кризис, вернутся обратно
Гость
4 марта 2015, 21:50
Гость
4 марта 2015, 20:00
И к великому сожалению Света прова: полно безграмотных, бестолковых, да и просто прощелыг. Про то и статья, часть их уйдет. Но пройдет кризис, вернутся обратно
Как прова Света, как прова....полно безграмотных риэлторов...
Гость
4 марта 2015, 22:35
Светлана вы умница. Никогда не понимал в чем сложность дать обьяву в интернете, либо открыть его и про смотреть варианты. Делать из себя д... и платить за это более чем странно.
5 марта 2015, 16:17
Еще из-за этих риэлторов и агентств получается завышенной цена квартиры, тысяч на 50-200 (в зависимости от объекта), я может хочу без посредников напрямую купить у собственника, а не получается, квартира через агенство продается, у них, видите ли договор. И еще в новостройках, сейчас весь академ увешан объявлениями от агентств о продаже квартир в нем, видимо назабронировали себе там, а теперь продают по завышенным ценам, а кому действительно было нужно недорого, не хватило, т.к. агенства все скупили
Гость
5 марта 2015, 19:00
Любой человек может забронировать себе квартиру. Какие проблемы? Многие выставляют потом бронь, кто самостоятельно, кто через агентства. А если вы спохватились, когда все разобрали, так кого теперь винить? Кто раньше встал - того и тапки.
Гость
5 марта 2015, 19:15
Да, они гадят обществу не хило, пользуясь дырками в законе) ничего не сделаешь, к сожалению
5 марта 2015, 22:11
Гость
5 марта 2015, 19:00
Любой человек может забронировать себе квартиру. Какие проблемы? Многие выставляют потом бронь, кто самостоятельно, кто через агентства. А если вы спохватились, когда все разобрали, так кого теперь винить? Кто раньше встал - того и тапки.
А я и не спохватывалась и вообще не собиралась там квартиру покупать, я ранее писала уже о том, какое качество этих домов и планировки квартир меня вообще не устраивают. Просто знаю людей, которые хотели в свое время забронировать, а подходящих вариантов не было, думали, что ажиотаж такой, а оказывается все агенства скупили, ну пусть попробуют сейчас продать свои тапки, кто купит? казахи, наверное
Гость
4 марта 2015, 20:08
Не любит народ риэлторов, судя по комментариям. За грубост, бескультурие, алчность, безграмотность... Все это так, но: ЭТИ риэлторы и есть ВЫ!!! Это Вы, из водителей, строителей, менеджеров, пенсионеров, воспитателей(и кучи других профессий), не найдя себя там, бежите в "риэлторы", ничего в этом не понимая, и не нравятся Вам, такие же как Вы. Потом они сбегут обратно в те же водители, строители... А слава дурная останется в целом на всех риэлторах. Действительных риэлторах. Но раз мы десятилетиями работаем, это говорит о том, что многие не могут без нас обойтись и не обойдутся.
Гость
4 марта 2015, 20:53
Старый риелтор и все остальные бездельники под названием риелторы...... ВЫ дурите и ездите народу по ушам, особенно когда приводите своих же на свои показы. Обдираете по полной. Неучи.
Гость
5 марта 2015, 00:11
Соглашусь с Вами. Риэлторы из того же самого общества, а не с другой планеты. Бегут бывшие нянечки и водители за "легкими деньгами", А по-легкому то здесь не бывает. Нахамят, помыкаются, напакостят, и уйдут не солоно хлебавший, назад, в свою колею. А кто за свою работу не краснеет - тому кризис не страшен.
Гость
4 марта 2015, 18:12
Из личной практики, помню. Искал квартирантов через авито. Цена была демпенговая, срочная. В описании настрочил капслоком, что в помощи посторонних не нуждаюсь и в случае их обнаружения будут применены "справедливые" методы)) На фотографиях это замечание тоже прикрепил по центру. В общем, как в прошлый раз, без этих надписей, начавшиеся на вторую минуту после публикации звонки - не появились. Где-то через час позвонила женщина, мол я одна хочу жить у вас. Я - ок. Приезжает вечером, с ней ещё мадам заходит. Я грю - это кто? Они друг на друга переглядываться начали)))) Я быстро сообразил, второй мадаме сказал грубо, чтобы кое куда уходила. Женщину специально подольше зажержал у себя, она призналась, что это риэлтор. В общем та уехала, а моей квартирантке ничего не пришлось платить) Шлите их прям в объявлении, работает!
Гость
4 марта 2015, 20:07
Ктож Вас так "послал" что вы малознакомых людей шлете..
Гость
4 марта 2015, 20:14
Я обычно делаю так с квартирантами, назначаю просмотры всем на одно время, условно с 19-00 до 20-00часов, в итоги один остаётся....А риэлтору я помню предложил как то поделиться пополам маржой и она согласилась, её клиентам и сдал....
Гость
5 марта 2015, 00:12
А сейчас попробуйте так сдайте-навряд ли получится.Еще вспомните риэлтора...
Гость
4 марта 2015, 17:41
А зачем вообще нужны какие-то риэлторы ???? Это халявы посредники для *** ..
Гость
4 марта 2015, 18:13
А Вы зачем нужны? Мне лично не нужны.
Гость
4 марта 2015, 20:47
Гость
4 марта 2015, 18:13
А Вы зачем нужны? Мне лично не нужны.
А вы как я подозревают вообще никому не нужны.
Гость
5 марта 2015, 00:08
Ваша-то работа и Вы тоже никому не нужны,*уважаемый* Виталя...
Гость
5 марта 2015, 00:24
Работаю риэлтором уже несколько лет.Пережил "кризис" 2008 года и этот переживу.Если хочешь и стремишься работать,то работа есть всегда,а если валяешь "дурака",то кризис можно" напридумывать "и каждый день,плохому танцору всегда "..."мешают...
Гость
5 марта 2015, 01:21
Займись настоящим мужским делом Витя - халява кончилась, иди на завод, пока места есть .
Гость
5 марта 2015, 07:45
Гость
5 марта 2015, 01:21
Займись настоящим мужским делом Витя - халява кончилась, иди на завод, пока места есть .
Это четзовцам рассказывай...
Гость
5 марта 2015, 08:42
Гость
5 марта 2015, 01:21
Займись настоящим мужским делом Витя - халява кончилась, иди на завод, пока места есть .
Иди сам на завод,а мне и в риэлторах отлично!!!Кризис на меня никак ни действует!!!
Гость
4 марта 2015, 18:39
Никакой пользы никто не вынесет. Как работали мы по многу лет так и будем работать, так как мы умеем это делать и это нравится, а вот риэлторы и агенты у нас поразбегаются. а как станет на рынке повеселее вновь придут новые. Текучка большая, реальных риэлторов процентов 20, и остальные летуны, то там то там.
Гость
5 марта 2015, 02:48
Скольких я клиентов спас от мошейников и уголовных схем, и объектов с "кривыми" документами которые выстрелят в будущем по Вашей семье. Ну релторы меня поймут, о чем я.
Гость
5 марта 2015, 11:04
СКАЗКА. "Скольких я зарезал, скольких перерезал"
Гость
5 марта 2015, 12:39
НУ НУ. Очередные страшные, безвыходные ПУГАЛКИ. ДаАААА уж..... умеете вы риелторы из людей СЛЕПИТЬ.
Гость
5 марта 2015, 13:57
А мне как то риэлтор предлагал купить участок в отличном месте для ИЖС, 10 км от города, рядом лес, перспективный поселок, красиво пели и уговаривали. Я позвонил в ООПТ и мне там сказали, что это земля заказника и никто там никогда ничего не построит. Задал вопрос риэлтору, в ответ получил, что есть документы на изменение назначения земель и что через 2 мес начнет работать трактор, делать дороги, обозночать делянки. Что 90% участков проданы, остались всего шесть. Я не повелся, сейчас поезжая мимо этого места улыбаюсь и думаю, кто то же наверняка купился на это выгодное предложение от риэлторов... Вот моя история из жизни.
Гость
5 марта 2015, 12:50
Люди!!! Да чтож вы злые то такие! В наше время все зарабатывают как могут!!! И это касается всех!
Гость
4 марта 2015, 22:23
Люди! Хватит уже грязю лить. Не хотите не обращайтесь в агенства, продавайте сами. И на вашу квартиру найдется покупатель, и будет он один единственный. Сами не хамите и Вам хамить не будут.
Гость
5 марта 2015, 10:47
Так ведь грязью поэтому и поливают, что даже не обращаясь в агенства, агенства сами к тебе обращаются и начинают "впаривать" свои услуги. За помощь в продаже - 50 тыщ говорят. В эту сумму входит типа поиск клиента и сопроводжение сделки. То есть они с продавца возьмут 50 тыщ, с покупателя 50 тыщ.. В большинстве случаев практически ни за что.
Гость
5 марта 2015, 10:47
А что значит поиск клиента? Точно так же они вывесят объявление как и Вы и все. Будут говорить, что у них База клиентов большая.. Ага. конечно большая. Все кто читает объявления. И 50 тыщ это только одному агенству. А названивать с такими просьбами будут много агенств. Нет, я понимаю еще если позвонят, вежливо спросят, можно ли добавить вашу квартиру в их базу. Да ради бога добавляйте. А когда названивают по 10 раз на дню, да еще говорят, что если без них мы никогда не продадим квартиру, это уж слишком. Особо наглые начинайют размещать несуществующие объявления в этом же доме, в котором вы продаете. При звонке, начинают говорить что то типа эта квартира уже забронирована, но у нас есть в этом же доме бла бла бла.. Этого не достаточно, чтобы поливать их грязью?
Гость
5 марта 2015, 15:36
Гость
5 марта 2015, 10:47
Так ведь грязью поэтому и поливают, что даже не обращаясь в агенства, агенства сами к тебе обращаются и начинают "впаривать" свои услуги. За помощь в продаже - 50 тыщ говорят. В эту сумму входит типа поиск клиента и сопроводжение сделки. То есть они с продавца возьмут 50 тыщ, с покупателя 50 тыщ.. В большинстве случаев практически ни за что.
Сами ищите зачем переплачивать 50тыщ ? Риэлтор виноват если вы к нему обращаетесь?
Гость
5 марта 2015, 10:56
Единственная польза от риэлтора, как я ее вижу, это проверка юридической чистоты квартиры. Для многих из нам покупка квартиры это только раз-два в жизни, и бывает трудно разобраться на что конкретно нужно обращать внимание при сделке. Хотя, думаю, обладая временем и доступом в Интернет можно выяснить всю процедуру и только затем идти на сделку. Плюс считаю, риэлтор должен отвечать рублем за любые проблемы с титулом в будущем (хотя бы в течение трех лет). На этих условиях я бы нанял, дык ведь не согласятся ))
Гость
5 марта 2015, 11:48
А как риэлтор проверит юридическую чистоту? Возьмёт справку из егрип, так она если память не изменяет 400р стоит , а на большее насчитывать не стоит ведь что может вчерашний дворник? А если покупка квартиры для вас знаковое событие то не поленитесь почитать интернет и сами разобраться во всем ведь риэлтор ничем не рискует в отличии от вас, ведь максимум он потеряет свой процент, а вы можете лишится всего что заработанно годами тяжким трудом!!!
Гость
5 марта 2015, 12:49
А когда Вы приходите к нам, куча просрочек,куча кредитов, а квартиру хочется,да не хрущевку,а такую ,чтобы всем завидно было, но не хочется никуда платить.
Гость
5 марта 2015, 13:00
Гость
5 марта 2015, 11:48
А как риэлтор проверит юридическую чистоту? Возьмёт справку из егрип, так она если память не изменяет 400р стоит , а на большее насчитывать не стоит ведь что может вчерашний дворник? А если покупка квартиры для вас знаковое событие то не поленитесь почитать интернет и сами разобраться во всем ведь риэлтор ничем не рискует в отличии от вас, ведь максимум он потеряет свой процент, а вы можете лишится всего что заработанно годами тяжким трудом!!!
Уважаемый, на 100% никто не гарантирует чистоту титула, но собрав и проанализировав эти документы (ниже) самому и при помощи продавца, можно на 95% обезопасить себя от риска утраты. Вот за ЭТУ работу плюс страховку от риэлторской компании на ближайшие 3 года, я ГОТОВ платить. А так, за справку из егрип ... не, не думаю.... Копия Паспорта, “Зеленка”, Копия документа-основания для каждого совладельца, Выписка и расширенная выписка из ЕГРП, Кадастровый план и экспликация и Техпаспорт, Справка о прописанных , Справка о ранее прописанных в квартире гражданах из домовой книги по Форме 9 расширенная, Наличие решений опекунских советов, Справка из наркологии, Справка из психоневрологического диспансера, Справка из полиции, Справка из органов опеки и попечительства, Квитки об оплате из Единого расчетного центра, Согласие супруга на продажу, Справка из органов опеки и попечительства, Выписка из нотариальной книги, Справка из налоговой инспекции об отсутствии налогов на имущество
Гость
5 марта 2015, 11:14
90% риелторов не проффесионалы и просто разводят людей на деньги (свою комиссию). Квалификация их низкая, парой ее вообще нет, они обычно врут (рассказывают сказки) преданно смотрят вам в рот, киваю в ответ на ваши слова, показательно выставляют свою псевдо значимость. Как их определить это очень просто такие пройдохи сами вас найдут и будут навязывать свои услуги. Хорошего риелтора дорожащего своей репутацией, рекомендуют по "сарофанному радио" те кто уже с ним работал, они практически не рекламируют себя, их реклама - их работа.
Гость
5 марта 2015, 16:43
Здравствуйте! А для того чтобы стать как Вы говорите "хорошим риелтором, дорожащим своей репутацией" для начала нужно побегать не один годик и показать свою работу. Я согласна, что в этой сфере, как и во многих других, много случайных людей.Видимо Вам пришлось с ними столкнуться.
Гость
5 марта 2015, 13:48
А я за риэлторов! Дай Бог вам успехов в работе, принятия закона о вашей деятельности, лицензирование и полную материальную ответственность как у ИП и нотариусов. Риэлтор не должен быть юридическим лицом, только ИП и в случае потери квартиры покупателем из-за сомнительной сделки - возмещение убытков покупателю.
Гость
5 марта 2015, 15:16
среди агентств довольно много ИПэшек
Гость
5 марта 2015, 15:44
Гость
5 марта 2015, 15:16
среди агентств довольно много ИПэшек
Но это не мешает им не нести никакой ответственности!
Гость
5 марта 2015, 18:53
Гость
5 марта 2015, 15:44
Но это не мешает им не нести никакой ответственности!
Факты? кто и кого конкретно обманул? Давно не слышала страшных историй. Если в агентстве на продаже систематически 100-300 объектов, вряд ли кто-то станет марать репутацию о вашу хрущевку. Это не выгодно.
Гость
5 марта 2015, 15:19
Продолжение.. Показывать квартиру вы будете? Ну это если бы я был в другом городе и не жил в этой кваритре, тогда да. Если я в квартире живу, то ни при каких обстоятельствах я не дам вам ключи, чтоб вы смогли показывать ее самостоятельно. Сейчас скажете - ну так и делайте все сами кто ж вам не дает. Ответ - риэлторы и не дают. Начинается элементарное впаривание услуг с упреками, что без нас, вам ее не продать и размещение несущенствующих объявлений в этом же доме. Разъясните по пунктам, за что берется 50 тысяч с Продавца и почему ставка фиксированная? Ну и поведайте тайну, с покупателя такая же сумма берется?
Гость
16 марта 2015, 18:21
Виктор , как раз тут поливают грязью именно тех, кто вам и мешает продавать, а именно это типажи, которые как мы говорим, буквально - утром "продавец печенек, вечером - риэлтор". От таких "рыелторв" и нужно избавлять цивилизованный рынок недвижимости.
Гость
5 марта 2015, 12:16
Досадно, что в моей стране очень много людей которые бедны умом и материально, завистливы к чужой профессии, неудачны и недальновидны, которые не смогли реализовать себя в силу своей лени. Вперед-совок, шариковы рулят. Одно радует, свое недовольство они могут выразить лишь шевелением мизинца на правой ноге либо здесь, на странице, брызгая ядом на риэлторов.
Гость
5 марта 2015, 15:14
Какие правильные слова. Только печальные.
Гость
5 марта 2015, 15:31
змеями обзывать?Родители вежливость не привили?
Гость
5 марта 2015, 17:01
Профессия - от слова профессионал. Прочел все комменты и не увидел ни одной капли яда в сторону профессионалов. Сдается мне что все Ваши эпитеты как раз применимы к людям, которые "не смогли реализовать себя..." и пошли в риэлторы.
Гость
4 марта 2015, 18:06
А ведь риэлторы то тоже люди, тоже кредитов набрали, шубку -чтоб не стыдно было появиться в регпалате(, машинку -для статуса, на сделки же ездить.., квартирку клиенту в ипотеку и себе тоже, смысл за съемную то платить...А рынок то взял утих и развернулся... Меняется мир, меняйся вместе с ним.....
Гость
4 марта 2015, 19:28
А что смешного?
Гость
4 марта 2015, 22:27
Гость
4 марта 2015, 19:28
А что смешного?
Ну весело человеку когда у других не очень хорошо, а особенно, видимо, у риэлторов. У самого, возможно, ни кредитов, ни шубки, ни машинки. И квартирку в ипотеку даже не удалось взять.... Вот так-то, а ведь тоже человек...
Гость
5 марта 2015, 00:10
Это Вы про себя говорите???Тогда*КРУТО*живете!!!
Гость
5 марта 2015, 00:53
столкнулась с Челябинскими реэлторами и в шоке до сих пор....они видите ли не одну а зараз две сделки совершают и им свои деньги крутить надо ,а не клиента удовлетворить по полной...я вообще считаю ,что за 5-6 справок и напечатание договора платить 50000 и более тысяч это бред!!!!!!!!!!!сама продавала квартиру и собирала справки сама,да когда связываешься с ипотекой там проблемки с банками есть,но решаемые,заплатила копейки за сделку...а вот подруга покупала квартиру в Екатеринбурге и за такую же сделку переплатила в 10 раз вывод реэлторы-это паразиты ,которые занимаются наживой
Гость
5 марта 2015, 01:46
Рыыелторы - санитары леса, попадаются на "обед" самые тупые и беспомощные .
Гость
5 марта 2015, 12:36
Согласна с вами. Ничего сложного в продаже и поиске вообще нет. Тоже сама уже два раза квартиры продавала, и покупали у меня оба раза ипотечники без всяких риелторов. И АБСОЛЮТНО НЕ БЫЛО НИКАКИХ СЛОЖНОСТЕЙ. И самой всё намного удобнее всем этим заниматься.
Гость
5 марта 2015, 13:20
Гость
5 марта 2015, 12:36
Согласна с вами. Ничего сложного в продаже и поиске вообще нет. Тоже сама уже два раза квартиры продавала, и покупали у меня оба раза ипотечники без всяких риелторов. И АБСОЛЮТНО НЕ БЫЛО НИКАКИХ СЛОЖНОСТЕЙ. И самой всё намного удобнее всем этим заниматься.
Ну если вы дома сидеть, может и удобно. А если за каждой бумажкой с работы надо со скандалом отпрашиваться, так не очень удобно.
4 марта 2015, 18:39
Если бы риелторы были действительно профессионалами...
Гость
5 марта 2015, 00:13
А Вы то в своей работе профессионал???
Гость
5 марта 2015, 07:33
Гость
5 марта 2015, 00:13
А Вы то в своей работе профессионал???
В конечном итоге, доход и присутствие на свободе - показатель профессионализма.
Гость
5 марта 2015, 12:01
Гость
5 марта 2015, 07:33
В конечном итоге, доход и присутствие на свободе - показатель профессионализма.
Вот видите, а в нашей работе (в конечном итоге) показателем профессионализма является доход и результат. А не присутствие на работе.
Гость
5 марта 2015, 15:38
Я вот что думаю о работе риэлтора. Думаю, что многие завидуют деньгам. Но если разобраться, то я с работы прихожу в 18.ч, и в выходные я дома. А к нам наша риэлтор бывало и в 10 ч. вечера приезжала, т.е. у нее рабочий день еще не закончился. выходных - судя по всему нет, отпусков тоже вряд ли. И бесконечно телефон звонит. Если кто нормальные деньги там и зарабатывает, но на такую работу не каждый согласится и не каждый сможет.
Гость
4 марта 2015, 19:44
Совершенно не нужная никому профессия,без них было бы всё лучше и проще.
Гость
4 марта 2015, 20:40
еще и дешевле
Гость
4 марта 2015, 22:45
Давно пора выгнать с рынка этих врущих бездельников щипачей.
Гость
5 марта 2015, 00:16
И без Вас тоже!!!
Гость
5 марта 2015, 06:04
Сейчас риелторы как взбесились стоит только разместить объявление по продаже как частное лицо, тут же будут звонить говорить о будто бы имеющимся покупателе у них на ваш объект, предлагать рассмотреть вопрос о закладывании в стоимость квартиры их комиссии или посадить на договор, предлагать показать им вашу квартиру причем без действительного покупателя. Совет всем такой, размещайте объявления не как частное лицо, а как агентство (пусть вымышленное) или в объявлении если разместили как частное лицо указывайте ссылку чтобы риелторы по вопросам предоставления своих услуг вас не беспокоили.
Гость
4 марта 2015, 19:17
А без риэлторов многие не знают, куда кинуться и с чего начать. Кто с головой, тот выживет.
Гость
4 марта 2015, 19:39
Если уж вообще тяжко (бедулька с головой), то можно получить консультацию по поэтапной сделки у любого юриста. А РИЕЛТОРЫ-это большинство ничерта незнающих людей. И пользуются риелторы теми же известными сайтами как Авито, ДомЧел, газетка Из рук в руки и т.д.
Гость
4 марта 2015, 20:17
Они по своей сути такие же как и вы, часть из вас выживет, остальные на рынок труда...
Гость
5 марта 2015, 21:01
Гость
4 марта 2015, 19:39
Если уж вообще тяжко (бедулька с головой), то можно получить консультацию по поэтапной сделки у любого юриста. А РИЕЛТОРЫ-это большинство ничерта незнающих людей. И пользуются риелторы теми же известными сайтами как Авито, ДомЧел, газетка Из рук в руки и т.д.
откуда инфа про большинство незнающих риэлторов? объяснитесь, не телитесь..
Гость
4 марта 2015, 22:44
Риэлторы, страховые агенты, люди у ГИБДД помагающие по быстрее поставить машину на учет, билетные спекулянты у ледовой арены,тур фирмы и прочие посредники идите на!!! Все можно делать без вас!! Люди не ленитесь, все элементарно,не платите за то что можно делать сами.
Гость
5 марта 2015, 10:48
если делать нечего - бегай сам. повода для истерики не вижу. Мне время обычно дороже, выходной редко - предпочту его для себя оставить, а не на волокиту. отдал ключи от пустой квартиры, и не вникал больше. Пришел только на продажу - деньги забрать. И ни разу не пожалел. Смотрите, конечно, чтобы риэлтор нормальный был - там часто встречаются абсолютно вменяемые. видимо, как вы к людям, так и они к вам.
Гость
5 марта 2015, 10:56
Точно, пусть все идут на... Зубы можно самим вырывать, детей самим дома учить, а уж какие лекарства от простуды купить, любой дурак знает. И так во всем. Сантехники, вот точно лишние люди, а таксисты, водители маршруток и другого общественного транспорта нафига нужны, можно пешком ходить, это даже полезно. Говорят у России 2 беды - дураки и дороги, так вот это устаревшее мнение. У России 1 беда, люди плохо, не профессионально делают свою работу, но зато с великим удовольствием и энтузиазмом берутся делать чужую.
5 марта 2015, 16:05
Гость
5 марта 2015, 10:56
Точно, пусть все идут на... Зубы можно самим вырывать, детей самим дома учить, а уж какие лекарства от простуды купить, любой дурак знает. И так во всем. Сантехники, вот точно лишние люди, а таксисты, водители маршруток и другого общественного транспорта нафига нужны, можно пешком ходить, это даже полезно. Говорят у России 2 беды - дураки и дороги, так вот это устаревшее мнение. У России 1 беда, люди плохо, не профессионально делают свою работу, но зато с великим удовольствием и энтузиазмом берутся делать чужую.
Не надо сравнивать производящие что-либо профессии и посредников. Поэтому они так и называются, ничего не производят, а только с помощью своей шустрости и наглости зарабатывают деньги и способствуют росту цен
Гость
5 марта 2015, 15:18
Господа риелторы, поясните со всеми подробностями, в чем заключается ваша фиксированная такса в 50 тысяч рублей, в случае если я продаю квартиру? Квартира обычная, в обчном районе, без долгов и без всяких мутных схем. Сопровождение сделки. ОК. Составили договор (типовой), привели в рег.палату. Ну 2-3 тысячи это нормально. Дальше начинают вешать лапшу про поиск клиента. Ок. Каким образом происходит поиск? Это только клиенты, которые пришли к вам в агенство? Тогда это сильно сокращает число потенциальных клиентов, так как не все клиенты, работают только с вашим агенством. Разместите объявление на DomChel.ru и Авито? Так большого ума не надо для этого, я и сам могу.
Гость
5 марта 2015, 19:50
Сопровождение сделки 1000 руб. Составление договора на месте прямо в МФЦ Вам составят за 5-10 мин. за 500 руб. Все варианты квартир есть в интернете, вся база на домчел. На самом деле вообще нет никаких сложностей.
Гость
5 марта 2015, 22:09
Гость
5 марта 2015, 19:50
Сопровождение сделки 1000 руб. Составление договора на месте прямо в МФЦ Вам составят за 5-10 мин. за 500 руб. Все варианты квартир есть в интернете, вся база на домчел. На самом деле вообще нет никаких сложностей.
О чем и речь. Поэтому и спрашиваю, почему, как только ты опубликовал объявление о продаже, в течении часа тебе начинают звонить риэлторы и начинают предалгать услуги за фиксированную цену в 50 т.р.? Они не предлагают договор написать или сделку сопроводить. Они предлагают "полный" комплекс услуг за 50 тысяч. Вот и спрашиваю - за что?
Гость
5 марта 2015, 12:22
Работа есть работа,какая бы она не была,приходится изворачиваться лгать и идти на всякие пакости но сделать свою работу!сегодня риелторы,завтра бухгалтера или строители,пекари лекари или аптекари,никто не застрахован от этого,терять работу не всегда приятно!кто то сам покупает или продаёт недвижимость,кто не хочет этим заниматься проще заплатить определённую сумму что бы агенство занималось всей бумажной волокитой!так что ребята хватит поливать друг друга грязью,на их месте может оказаться каждый из вас,жизнь на такая.не знаешь какой стороной она к тебе повернётся лицом или задом!Удачи!!!
Гость
4 марта 2015, 20:01
Риэлторы в Челябинске необходимы только для иногородних. Челябинцы могут запросто обходиться без них сегодня.
Гость
5 марта 2015, 00:17
И только сегодня,а не всегда!!!
Гость
5 марта 2015, 07:37
Риэлтор нужен: - для тех кто зарабатывает больше и экономит своё время, - для совсем уж всего боющихся людей или не могущих договориться между собой, не способных самостоятельно посмотреть в инете.
Гость
5 марта 2015, 14:39
Дак и обходитесь на здоровье какого ****** тогда обращаетесь ? ????
Гость
4 марта 2015, 19:04
с одной стороны хорошо покупал квартиру через агенство по другому не получилось хозяйка не согласилась.так риэлторы вообще ничего не сделали а потом еще ключи под страхам полиции забирал у этих рылторов. а можно было бы самим.за свои деньги еще и нервы тратил.
Гость
4 марта 2015, 19:31
Так как самим? Если хозяйка САМА не согласилась?
Гость
5 марта 2015, 11:35
У риелторов сейчас агония в поиске работы, а точнее вознаграждения за работу, продажи встали, спасет их только переквалификация.
Гость
5 марта 2015, 11:52
ну чтзовцев сейчас тоже только переквалификация спасет. Кто-то в риэлторы пойдет))) Такой вот круговорот воды в природе. так может пусть каждый есть свою морковку?)))
Гость
5 марта 2015, 11:51
В Челябинске куда не плюнь одни посредники: квартиры - риэлторы, машины - перекупы и т.д.
5 марта 2015, 13:07
Ещё инженегры попадаются
Гость
5 марта 2015, 14:30
Все спорят про необходимость риэлторов и поливают их грязью. Но мы живем в рыночной экономике, где спрос порождает предложение. Поэтому значит на этих "бездырей" риэлторов есть спрос, раз их так много на рынке развелось!
Гость
5 марта 2015, 18:27
В том то и дело, что спроса нет и они начинают лезть туда куда не просят и мешают людям продавать и покупать!
5 марта 2015, 15:40
Абсолютно не нужны эти риэлторы! Я сама в состоянии купить-продать недвижимость, дело нехитрое. А риэлторы, являясь посредниками, только мешают встретиться покупателю и продавцу, вечно бегают и мешаются под ногами. Кроме того переплачивать приходится покупателю за так называемое "сопровождение"
Гость
5 марта 2015, 17:28
Все халява кончилась! Все на завод!
Гость
5 марта 2015, 19:01
туда где зп с декабря не платят?
Гость
10 марта 2015, 17:36
несколько лет назад разместил напрямую объявление о сдаче квартиры в аренду, пришли люди , посмотрели, понравилось, ударили по рукам... а потом я увидел у них договор с кем-то: оказывается, они за то, чтобы мою квартиру посмотреть, кому-то 4000р. заплатили!!!!!!!!! за что? я ни с какими риэлторами не договаривался о помощи, моё объявление было размещено здесь на сайте недвижимость74, указано, что сдает собственник, я не прятался....люди сами рады обманываться....на здоровье...
Гость
11 марта 2015, 22:32
В том то и дело, они не обманываются. Просто риелторы эфир засоряют и твоё объявление потерялось. Они усложняют жизнь, их нужно карать законом
Гость
4 марта 2015, 21:01
РИЭЛТОРЫ - ЭТО безграмотные и лживые хамы. Сам прекрасно продаю и нахожу нужные варианты. проблем нет вообще. риелторы! Не доставайте людей и не навязывайте свои безграмотные услуги.
Гость
5 марта 2015, 00:19
Смотрите лучше за своей работой!!!
Гость
5 марта 2015, 14:28
Вы не правы! Риэлторы - это культурные, грамотные профессионалы. И они честно зарабатывают свой хлеб. Только проблема в том, что в Челябинске их нет!
Гость
5 марта 2015, 08:08
На стройку риэлторов! Кирпичи носить! Штукатурить!
Гость
5 марта 2015, 11:44
Правильно! А кухарок - государством управлять!
4 марта 2015, 17:46
Это не может не радовать!
Гость
4 марта 2015, 18:37
Ну что настала вторая эпоха долгостроев и разоренных новоселов, снова война соседей, снова будут все суды в Че завалены исками друг на друга, а кто выигрывает с этой ситуации?
Гость
4 марта 2015, 19:59
Теперь, надеюсь фирмы - застройщики начнут думать ГОЛОВОЙ, где строить и сколько. Строительный бизнес всё равно прибыльный, но уже не в Челябинске. А вот в области есть города, где у людей имеются и средства и желание купить жильё. Настало время думать!
Гость
4 марта 2015, 22:58
Зачем плодить целую касту бездельников ? Люди, вы настолько заняты и богаты?? В чем сложность дать объявление и показать самим квартиру? Хотите ипотеку ,сходите в банк!! Все истории что без них никак миф. Не ленитесь,сделаете все быстрее и деньги сэкономите .
Гость
4 марта 2015, 23:36
Мне эти риэлторы в прошлом году 2 раза сделку сорвали.Нашла квартиру,но тут вмешалась риэлтор, пообещав хозяевам продать намного дороже .Продавец квартиры поверил им, в итоге 8 месяцев эта квартира стояла.Вот они бы не встревали в таких ситуациях.
Гость
5 марта 2015, 14:16
Было такое дело. Снимаю квартиру несколько лет назад за 12 тыс в мес. через риэлтора. Позже узнал от хозяина, что он ее риэлторам сказал сдать за 10 тыс. Вот так наши дорогие риэлторы разгоняют стоимость аренды. Нравится работать с недвижимостью - идите и стройте ее. Риэлторы реально не нужны в таком количестве. Они все равно никакой ответственности не несут. Только поборами занимаются.
Гость
5 марта 2015, 14:28
В прошлом году продавала квартиру, первые звонки начались от риэлторов, пришел риэлтор осмотрел квартиру, и говорил цену нужно сделать по дешевле тысяч на 200, реальная стоимость такая то. Я возмущенно ему в ответ, а вы за сколько будете продавать? он сказал, это меня уже не должно касаться. Я его поняла, он на следующий день позвонил, я трубку не взяла, так он при шел вечером, с каким то клиентом типо, в квартиру я их конечно же не пустила, сказала,что покупателя я уже нашла. И через 3 дня мы с мужем продали квартиру за ту цену, которая нам была нужна.Ни понимаю я эту профессию, риэлтор в агентстве, я понимаю в строительной компании.