RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Жилье: штраф-терапия для каждого

13 марта 2015, 14:51
Гость
13 марта 2015, 17:03
Власти продолжают испытывать терпение своего нищающего населения. А делать это не стоит. У нас электорат конечно любит,когда его стригут,но всякому терпению приходит конец. А в России долго запрягают,но потом очень быстро едут. Так что не стоит забывать историю.
Гость
13 марта 2015, 21:27
Совершенно правильное решение. А то некоторые собственники годами за квартиру не платят, причем не самые бедные. А расплачиваются добросовестные собственники. Многие приворовывают, а остальным огромные суммы за ОДН выставляют.
Гость
14 марта 2015, 07:42
Гость
13 марта 2015, 21:27
Совершенно правильное решение. А то некоторые собственники годами за квартиру не платят, причем не самые бедные. А расплачиваются добросовестные собственники. Многие приворовывают, а остальным огромные суммы за ОДН выставляют.
Ну ка поведай нам, как ты расплачиваешься за других? Или только языком мести горазд?
Гость
14 марта 2015, 11:12
Гость
14 марта 2015, 07:42
Ну ка поведай нам, как ты расплачиваешься за других? Или только языком мести горазд?
Самый простой случай - соседу за неуплату отключили электричество, он подключился от освещения в тамбуре и отапливает квартиру (стёкла разбитые поменять не может). А все СОСЕДИ платят в том числе и за его потребление ОДН.
Гость
13 марта 2015, 17:09
"При этом ряд российских энергокомпаний обратились к властям с просьбой повысить тарифы на электроэнергию и тепло с 1 апреля текущего года и увеличивать их ежеквартально. Такие требования они объясняют резким ростом цен, в том числе на топливо." No comment .....
Гость
13 марта 2015, 17:25
Наверное чтобы на островах отдохнуть, цены ведь поднялись.
Гость
13 марта 2015, 17:56
С 1 июля вырастит цена на газ для населения. Хотя при нынешних условиях она должна падать
Гость
13 марта 2015, 21:29
Стоимость эл.энергии напрямую зависит от стоимости топлива. Чему тут удивляться. Нечем будет платить за топливо, не будет тепла и света.
Гость
13 марта 2015, 17:23
Интересно, на каком основании за неуплату капремонта будут отключать коммунальные услуги? Я за них плачу вовремя и задолженностей не имею. Уже настолько обнаглели с обдиранием, замечу весьма законным, народа, что он может больше и не выдержать. Из искры возгорится пламя.
Гость
14 марта 2015, 16:48
Я тоже возмущена такими методами воздействия на психику людей,я оплачиваю все коммунальные услуги и если я отказываюсь оплачивать капитальный ремонт чужого дома (мой дом поставили на ремонт на 2033 год) и вряд ли я успею увидеть свой дом в обновленном виде. И я уверена что эта канитель с оплатой будет иметь провал т.к во многих семьях люди еле выживают. Как нам выживать старикам,государство нас постоянно обманывала-платили в Красный Крест,ДОСОАФ,подоходный налог,даже умудрялись с меня 19-летней девочки брат ь налог за бездетность.И сейчас нет нам покоя от чиновников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2015, 06:52
Гость
14 марта 2015, 16:48
Я тоже возмущена такими методами воздействия на психику людей,я оплачиваю все коммунальные услуги и если я отказываюсь оплачивать капитальный ремонт чужого дома (мой дом поставили на ремонт на 2033 год) и вряд ли я успею увидеть свой дом в обновленном виде. И я уверена что эта канитель с оплатой будет иметь провал т.к во многих семьях люди еле выживают. Как нам выживать старикам,государство нас постоянно обманывала-платили в Красный Крест,ДОСОАФ,подоходный налог,даже умудрялись с меня 19-летней девочки брат ь налог за бездетность.И сейчас нет нам покоя от чиновников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Направление у государства одно - всех стариков в дома для престарелых, там быстрее умрут. И на пенсиях оно государство съэкономит и чиновники по дешевке квартиры получат. Ведь за долги по комуналке с процентами квартиры пойдут на продажу в счет погашения долга. содержание жилья обойдется в 30-35% от пенсии, на котрую не прожить уже сейчас
Гость
14 марта 2015, 12:40
ЙЯ считаю что в ответ на эти новшества, нужно ужесточить спрос с жеков!!! Не отреагировали на заявку жильцов, штраф!!! И тп...
Гость
16 марта 2015, 11:23
Только штраф бы не в пользу проверяющих, а пострадавших(собственников)
Гость
13 марта 2015, 21:24
НЕ-Е, ребята, пока возмущаетесь-значит у вас есть , что забирать. Вот когда голеньние останетесь, тогда печали закончатся и будем петь и веселиться ! (пример из ранней истории вспомните) А на баррикады вы не пойдёте, слишком ленивые. Даже на собрание в подъезде не выхОдите. Всё-то всем поровну.
Гость
14 марта 2015, 09:04
Товарищи (правильнее все таки господа) газовики 100% предоплату с юрлиц собирают уже лет 15, при этом никаких скидок не предусмотрено - национальное достояние. Что касается коммуналки и капремонта - каким образом повлияет на % оплаты начисление штрафов? И еще один важный финансовый вопрос - я оплатил все взносы в фонд капремонта, мой дом будет ремонтироваться лет через 20, т.е. я прокредитовал кого то? А кредит предполагает возмездное пользование деньгами - квалифицированный юрист может на этом хорошо заработать
Гость
14 марта 2015, 13:04
Откройте по закону для своего дома счёт кап.ремонта в одном из 20 банков (список банков в фонде есть) и банк будет начислять какие то проценты (сколько договоритесь)
Гость
14 марта 2015, 12:14
Наши власти предпочитают кнут - штраф, наказать, запретить и т.д. Пряника в России не существует. Добросовестного плательщика никто не поощряет (хоть бы копеечную скидку придумали!). Во всем цивилизованном мире наоборот - действует система скидок и бонусов тем, кто платит вовремя и вперед. А в России - только палка...
Гость
16 марта 2015, 17:04
Только в негосударственный организация есть пряники :) в той же интерсвязи 20% скидку можно накопить при своевременной оплате!
Гость
13 марта 2015, 17:38
Вот веселуха начнется когда не неуплату капитального ремонта будут в суд подавать на добрую половину страны. Весь мир над нами похохочет.
Гость
13 марта 2015, 21:31
Не будут платить единицы, потому что квартиру потом с долгами не продашь, да и пеню огромную платить не все пожелают
Гость
13 марта 2015, 23:13
Гость
13 марта 2015, 21:31
Не будут платить единицы, потому что квартиру потом с долгами не продашь, да и пеню огромную платить не все пожелают
вы видать у кормушки, долги числятся за человеком , а не за квартирой, так что никакой связи с отчуждением объекта недвижимости не имеют, а огромная пеня рублей аж 500 рэ за год- прям все обк...сь от страха
Гость
14 марта 2015, 07:45
Гость
13 марта 2015, 21:31
Не будут платить единицы, потому что квартиру потом с долгами не продашь, да и пеню огромную платить не все пожелают
Вот ты как раз и входишь в ту не добрую маленькую кучку, которая станет покорно платить за капремонт.
Гость
14 марта 2015, 09:46
Ура! А МЫ ВОТ ДОМИК ПОКУПАЕМ И КАТИТЕСЬ ВСЕ ЖЭКИ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ. Я САМА 8 ЛЕТ ОТРАБОТАЛА В ЖЭКЕ - ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЗАРПЛАТУ УРЕЗАЛИ В 3 РАЗА. КАЖДОЕ ЛЕТО С 1 МАЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ ОТПРАВЛЯЮТ НА ЧЕТЫРЕХДНЕВКУ, А СЧЕТА В КВИТАНЦИИ НЕ УМЕНЬШАЮТ.
Гость
14 марта 2015, 11:37
Ваша радость будет не долгой,земельный налог закручивают огого как,так что и из домика тоже побежите скоро.Только вот куда бежать,это вопрос,в тайгу,в землянку..
Гость
14 марта 2015, 12:06
Я 2007 г. КУПИЛ ПЕРВЫЙ ДОМ! ДАЛЕКО 60км ОТ ЧЕЛЯБИНСКА 2010 ПРОДАЛ И ПОСТРОИЛ 10 км! О ЧУДО НЕТ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ КВИТАНЦИЙ ! ЗА СТОЯНКУ НЕ ПЛАЧУ! ПЛАЧУ 150-200 руб ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И 1200-1500 ЗА ГАЗ! И ВСЕ! ДОМ 120м( мансарда пока не жилая +80м2) вышел по цене 2 однокомнатных квартир!
Гость
14 марта 2015, 13:10
Гость
14 марта 2015, 11:37
Ваша радость будет не долгой,земельный налог закручивают огого как,так что и из домика тоже побежите скоро.Только вот куда бежать,это вопрос,в тайгу,в землянку..
Земельный налог подняли как и налоги на всю недвижимость но не смертельно, гораздо меньше стоимости отопления квартиры в городе. Одно плохо для пенсионеров освобождение от налога на недвижимость есть, а на землю нет.
Гость
13 марта 2015, 19:18
ПРЕДЕЛ БЕСПРЕДЕЛУ! СКОРО НАСТАНЕТ! ЖРАТЬ НЕЧЕГО .ДЕТИ В САДИК НЕ ХОДЯТ -ДОРОГО ЗА ТРОИХ! ВЫЖИВАЕМ УЖЕ! ОДУМАЙТЕСЬ ЧТО ТВОРИТЕ!
Гость
13 марта 2015, 21:34
Государство компенсирует квартплату тем, у кого доход ниже прожиточного минимума. Пользуйся.
Гость
14 марта 2015, 00:26
Гость
13 марта 2015, 21:34
Государство компенсирует квартплату тем, у кого доход ниже прожиточного минимума. Пользуйся.
если признает что у тебя ниже прожиточного минимума на сегодня он чтото около 5,5 тыщ в челябе
Гость
14 марта 2015, 00:39
Детей когда делали, на материнский капитал поди рассчитывали?
Гость
13 марта 2015, 17:31
Да, обложили народ поборами со всех сторон. Осталось ввести только крепостное право.
Гость
13 марта 2015, 17:55
А народ похоже этому очень рад. Иначе не позволил бы над собой издеваться
Гость
13 марта 2015, 18:14
Петр 1 ввел. щас и вольдемар сделает
Гость
14 марта 2015, 13:13
Уже ввели. Ипотека называется.
Гость
13 марта 2015, 18:34
КОГДА ЭТО ПРЕКРАТИТСЯ!!! ЧТО СОВСЕМ С УМА ПОСХОДИЛИ ,КАКИЕ ЕЩЁ ШТРАФЫ!!!!! ТАКАЯ СИТУАЦИЯ В СТРАНЕ ,ЧТО ХОТЯТ КОНКРЕТНО ПОДНЯТЬ НАРОД НА БАРИКАДЫ!!!!НАРОД ЕЛЕ ВЫЖИВАЕТ СВОДЯ КОНЦЫ С КОНЦАМИ!!! БАРДАК!!!
Гость
13 марта 2015, 21:32
ты, что ли на баррикаду полезешь?
Гость
13 марта 2015, 23:04
Да вы здесь хоть заоритесь им глубоко пофиг они живут в своем кремлевском сытом счастливом мире, изменить ситуацию сможет только не повиновения не платить всем. Одни штрафы и налоги, рабочих мест обещанных болтуном нет.
Гость
14 марта 2015, 11:35
Соседи украинцы уже сходили - у них инфляция не 50% годовых, а до 65% в месяц. Митингуйте далее МайДайщики будет и у Вас так. А может стоит лучше нормально поработать?
Гость
13 марта 2015, 19:50
Все законы делаются чиновниками под себя----им сладенько, а на остальных наплевать. кто-то сказал: РОССИЯ уникальная страна, нужно выполнять ДОБРОСОВЕСНО свои обязанности и в РОССИИ проживешь, как в царствии небесном. Только где эти добросовесные чиновники от которых зависим мы рядовые обывытели? НЕТУ их. Все набивают свой карман. а морда глядит на запад. Все продажные. Терпеть сил нет.
Гость
14 марта 2015, 19:23
наоборот, под вас. ваши же гнилые дома будут ремонтировать на эти деньги. у чиновников дома в порядке
Гость
15 марта 2015, 19:59
А если человеку не дают зарплату по 2-3 месяца,ему тоже пеню платить??? Давайте тогда увеличивать пеню за невыдачу зарплаты,скажем так 500 рублей за каждый день просрочки,как это в кредитных организациях делают!!! А то людям зарплату не дают,а они должны пеню платить,не зажрутся ли ЖКХ???
Гость
15 марта 2015, 21:05
Только долги не деньги. А пени сложнее получить, чем долги.
Гость
14 марта 2015, 06:57
расчет пени: было - 1/300*17%=0,06% годовых; стало - 1/170*14%=0,08% годовых. Не заплатив штраф в 1000 рублей за год набегут пени в размере: было -60 рублей, стало - 80 рублей. Уважаемые работодатели, гоните в шею таких грамотных специалистов. Они не только позорят профессию, но и народ баламутят.
Гость
15 марта 2015, 18:48
Вопрос Андрею Чибису, а как быть с ситуацией, когда за отопление перерасчет каждый год составляет 10-12 тыс. рублей, что составляет 40% от всей суммы оплачиваемой за отопление в год. Почему в этом случае за пользование деньгами, проценты собственникам не возвращаются. Получается двойные стандарты?
Гость
16 марта 2015, 10:24
А почему бы не ввести штраф УК за "ошибки" в квитанциях? Или все думают что у меня куча времени, что бы кататься по УК, писать на перерсчет, судиться сними и так далее? Практически каждый месяц я пишу на перерасчет. И перерасчет делают. Да еще такие смешные типа "арифметические" ошибки. Там вроде программа считает. Как так 50-47=5??? Ну как так то елки палки! Я трачу время и бензин на борьбу, именно на борьбу с УК. Спрашивается - нафига оно мне надо?
Гость
13 марта 2015, 21:55
Это что же делается?Как дальше жить?Пенсии не хватает оплачивать ЖКХ и сейчас.А они всё добавляют и добавляют.Сегодня принесли платёжку за ОДН на воду в 10 раз больше,чем я плачу по счётчику - 20 кубов.Уж не знаю, куда столько потратили?
Гость
14 марта 2015, 13:00
А в ЖЭКе разбираться не пробовали? А создать своё ТСЖ? Говорят , кто сделал сильно помогает.
Гость
14 марта 2015, 15:31
Гость
14 марта 2015, 13:00
А в ЖЭКе разбираться не пробовали? А создать своё ТСЖ? Говорят , кто сделал сильно помогает.
а собрать 100 человек в одном месте пробывал? вот вам и тсж, пользуйся, уверен тысячи тсж которые сейчас существуют просто смеются над нашими проблемами
Гость
14 марта 2015, 17:27
Гость
14 марта 2015, 15:31
а собрать 100 человек в одном месте пробывал? вот вам и тсж, пользуйся, уверен тысячи тсж которые сейчас существуют просто смеются над нашими проблемами
Пробовал - тяжко, но возможно. У нас в доме более 1,5 тысяч живёт народу. Вот 2\3 из них собрать вот это проблема, а уж уговорить что то подписать, а тем более сделать - НЕ ВОЗМОЖНО. Вот этим ДЭЗ и пользуется.
Гость
13 марта 2015, 22:24
чиновники жируют, народ нищяет, куда катимся.
Гость
13 марта 2015, 19:15
У МЕНЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПОКИДАЕТ МЫСЛЬ! 1-ПРОДАТЬ ВСЮ НЕДВИЖКУ ! 2-ПЕРЕЕХАТЬ В ДРУГОЙ РЕГИОН! В ЧЕЛЯБИНСКЕ СИЛЬНО ВОНЯЕТ! 3-ПОСТРОИТЬ ТАМ ДОМ 40 м2! ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЕГО! А ПОТОМ ДОСТРОИТЬ СКОЛЬКО НУЖНО! И ИДУТ ЛЕСОМ ВСЕ НАЛОГИ !!!!! КВАРТПЛАТЫ!!! ОДИН РАЗ В ГОД НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ И УСЕ! А ШТРАФЫ ! ПЕНИ И ОБРОКИ БУДУТ ПОКА НАРОД """" ВЕСЬ""""" НЕ СКАЖЕТ НА ПЛОЩАДЯХ """" ХВАТИТ""" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 марта 2015, 21:33
Начинай воплощать и не кричи тут во всех своих сообщениях под разными никами
Гость
13 марта 2015, 23:02
Гость
13 марта 2015, 21:33
Начинай воплощать и не кричи тут во всех своих сообщениях под разными никами
ВСЕГДА ПОД ОДНИМ! БЕЗ ,,,,, СОЛНЦЕ СВЕТИТ( У МЕНЯ СЫН ТАК ЛЮБИТ ГОВОРИТЬ НА НЕ ОСТРЫЕ СОВЕТЫ)!!
Гость
14 марта 2015, 15:24
план верный - делай.
Гость
16 марта 2015, 10:58
Если бы справедливо закончили дела о взяткам и расчищенных миллиардах, а главное вернули бы все награбленное в КАЗНУ, то наш народ давно жил как в Эмиратах. Но добровольно никто не вернет. А мы покричим, по возмущаемся, и продолжая затягивать пояса, платим.
Гость
15 марта 2015, 10:43
Ну что кто там за крымваш, кто пойдет веселиться 18 марта на площадь Революции и купаться в эйфории а потом возмущаться в интернете. Вперед на митинг в поддержку Крымчан, или как обычно туда одних бюджетников загонят в страхе потерять их премию !!!!!!
Гость
15 марта 2015, 12:31
Я не бюджетник, но обязательно после работы пойду на митинг. И фильм "Крым. Путь на Родину" сегодня смотреть буду до часу ночи. Наконец-то справедливость восторжествовала и Крым забрали обратно. Хрущева надо было наказать за этот подарок, как Чаушеску. А кто возмущен, можем вас тоже подарить кому-нибудь, например, Монголии, будете учить монгольский язык и помалкивать в тряпочку. И имя ваше исковеркают в паспорте, как хохлы это делали.
Гость
15 марта 2015, 12:35
Сей час посмотрим , кто за крымваш или кто не закрымваш !!!) Можно будет по минусам и плюсам среднюю статистику провести ))
Гость
15 марта 2015, 12:48
Гость
15 марта 2015, 12:31
Я не бюджетник, но обязательно после работы пойду на митинг. И фильм "Крым. Путь на Родину" сегодня смотреть буду до часу ночи. Наконец-то справедливость восторжествовала и Крым забрали обратно. Хрущева надо было наказать за этот подарок, как Чаушеску. А кто возмущен, можем вас тоже подарить кому-нибудь, например, Монголии, будете учить монгольский язык и помалкивать в тряпочку. И имя ваше исковеркают в паспорте, как хохлы это делали.
Теперь ясно какие "личности" минусуют ! ))))))))
Гость
13 марта 2015, 18:12
Заплати ЖКХ - и на остаток существуй на кефире до следующего срока оплаты ЖКХ!!!!! Что, кефир не нравится? Мяса хочется? Оно вредное, мясо, и вообще, чтоб поменьше хотелось, мы тебя штрафом! Все должны понять - заплати ЖКХ (см. с начала)...
Гость
14 марта 2015, 00:58
Литр кефира почти полтинник стоит, так что как сказать))
Гость
14 марта 2015, 11:33
Гость
14 марта 2015, 00:58
Литр кефира почти полтинник стоит, так что как сказать))
23м2 (средняя площадь на чел)*6,40= 147,2 рубля -ИТОГО 3 бутылки кефира в месяц!!!!
Гость
14 марта 2015, 12:17
вчера уже рассказывали, какая гадость эта черная икра;))
Гость
15 марта 2015, 15:06
Здесь нет простых и хороших решений: сфера ЖКХ была долгое время лишена сносного финансирования, и угроза ветхого жилья сейчас в той мере, что многие собственники старых домов могут лишиться крыши над головой. Вы сейчас злитесь на непрекрытое перераспределение в пользу старых домов и их бедных обитателей, однако альтернатива только в повышении налогов, в скрытом перераспределении. Не надо быть обезьянами, которые разозлились, когда им предложили 3 банана утром и 4 вечером и обрадовали, получая 4 утром и 3 вечером. Можно говорить о неэффективности в ЖКХ, согласен, но где эти активисты-жильцы, которые контролируют упр.компании, ходят на митинги, подают в суды? А кто их еще будет контролировать, заставляя быть эффективными, если не мы?
Гость
15 марта 2015, 16:30
А вы не глупый человек! Это я по поводу повышения налогов и их перераспределения. А как на счет того, то перераспределяться должны средства от продажи ресурсов или вы согласны, что они могут быть частными и даже не облагаться налогом? Может тем, кому подарили стратегические отрасли нужно было подарить и обременение по налогам: нефтянка пенсии, газовики социалку и др. Ведь эти отрасли и формировали бюджет страны... Мало того, те компании с госучастием работают по схеме государству издержки, прибыль частникам. Перечислять не буду т.к. это все госкомпании.
Гость
15 марта 2015, 19:58
Гость
15 марта 2015, 16:30
А вы не глупый человек! Это я по поводу повышения налогов и их перераспределения. А как на счет того, то перераспределяться должны средства от продажи ресурсов или вы согласны, что они могут быть частными и даже не облагаться налогом? Может тем, кому подарили стратегические отрасли нужно было подарить и обременение по налогам: нефтянка пенсии, газовики социалку и др. Ведь эти отрасли и формировали бюджет страны... Мало того, те компании с госучастием работают по схеме государству издержки, прибыль частникам. Перечислять не буду т.к. это все госкомпании.
Это традиционное заблуждение людей, не разбирающихся в экономике. У нас как раз экономика перераспределения с базовой отраслью в виде экспортных поставок сырья. У нас около 75% стоимости экспорта приходится на энерг.ресурсы, а импорт - в массе потребительские товары, которые как раз и приобретаются на полученную валюту. У нас весь бюджет, все соц.выплаты держатся на нашем экспорте. Право собственности - дело не самое важное, когда осуществляется налоговое регулирование в виде экспортных пошлин и НДПИ да у нас и так почти весь энерг.сектор в руках государства.
Гость
16 марта 2015, 08:07
Гость
15 марта 2015, 19:58
Это традиционное заблуждение людей, не разбирающихся в экономике. У нас как раз экономика перераспределения с базовой отраслью в виде экспортных поставок сырья. У нас около 75% стоимости экспорта приходится на энерг.ресурсы, а импорт - в массе потребительские товары, которые как раз и приобретаются на полученную валюту. У нас весь бюджет, все соц.выплаты держатся на нашем экспорте. Право собственности - дело не самое важное, когда осуществляется налоговое регулирование в виде экспортных пошлин и НДПИ да у нас и так почти весь энерг.сектор в руках государства.
В Норвегии налог на недропользование больше в два раза чем в России и социальная сфера питается от этого и пенсионный фонд наполняется.
Гость
15 марта 2015, 17:39
Надоело смотреть по телевизору, как на Украине люди плохо живут, какие там цены на продукты и ЖКХ. Но не показывают нас, как нас обдирают, как помогают из гос.бюджета частным банкам и заводам, а они потом ручки покупают за 36 мил. И винят почему то США, за наших вороватых чиновников. СПАСИБО, НАШЕМУ ГОСУДАРСТВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 марта 2015, 22:41
А зачем смотреть ТВ?
Гость
15 марта 2015, 22:59
Ты всегда можешь попросить политического убежища на Украине. Дерзай. Они скоро будут европейцами и будут все в шоколаде.
Гость
16 марта 2015, 10:46
В подъездах висят списки должников ( суммы с 4 и 5 нолями). Они как не платили, так и продолжают не платить. А мы должны платить и за себя, и за того парня, и еще из своей нищей зарплаты обеспечить ежемесячную премию своей родной УК!!!! А тут еще и капремонт!!! Как вовремя!!! Именно тогда, когда кризис, когда цены на все выросли, а зарплата упала..... СПАСИБО, ЧТО НАШИ НАШИ ЧИНОВНИКИ ПРОЯВЛЯЮТ ПОСТОЯННУЮ "ЗАБОТУ" О НАШЕМ КОШЕЛЬКЕ, СЧИТАЮТ НА ЧТО БЫ ЕЩЕ ПОТРАТИТЬ НАШИ ПОСЛЕДНИЕ КОПЕЕЧКИ, НЕ ДАЮТ НАМ СПАТЬ СПОКОЙНО....
Гость
16 марта 2015, 11:41
Все верно!!! А еще они предложили меньше тратить на продукты (меньше кушать) и быть стройнее . Скоро вообще жрать перестанем !
Гость
16 марта 2015, 12:33
А вы за чужие долги не переживайте, вам до них нет никакого дела. Сказки вам рассказывают про то, что вы много платите из-за нехороших должников. Это бред. Платят много все. Должники просто умнее вас, они умеют считать свои деньги, не видят причины переплачивать и требуют у УК обоснования своих хотелок. В ответ, УКашки присылают полоумных тёток с пузатыми дядьками, которые несу бред что "они при исполнении и щас опишут имущество в счёт долга", звонят истеричными голосами и несут чушь про "долговое дело". 25 февраля УК ДЭЗ Кал. р-на проиграла суд по иску прокуратуры за незаконное требование по оплате ОДН и добровольной страховки жилья. Почему все молчат об этом? Делают вид что ничего не случилось. Продолжают пугать людей своими "полномочиями". Перестаньте думать о чужих деньгах. Защищайте свои интересы, считайте свои деньги.
Гость
14 марта 2015, 01:10
Уважаемые жители города! Откройте глаза, ведь понятно чьих рук это дело, у Президента России нет полномочий на полный контроль всех систем управления, нас добивают из-за океана, а для того что бы это изменить мы должны поддержать В.В. Путина, референдумом на суверенитет государства и очистки ее от пятой колонны. Тогда в нашем государстве в Центральном Банке( которым не может полноценно управлять Президент) будут низкие процентные ставки, что позволит нашему государству укрепить нашу валюту, поднять пенсии, бизнес, строительство заводов, уровень жизни... Кому интересно послушайте депутата и активиста Национального Освободительного Движения (НОД) Е.А. Федорова!
Гость
14 марта 2015, 02:34
Так уже поддержали, а цена на валюту и продукты(правда не на все) выросла в 2 раза
Гость
14 марта 2015, 08:03
Завязывай! Здесь никто в эту ..... не верит. Все и так видят,как мы за 15 лет с колен встали
Гость
14 марта 2015, 09:35
Так что же он молчит( президент) Мы всегда рады помочь.
Гость
14 марта 2015, 19:42
Все наши беды оттого, что народ наш пассивен. Создать ТСЖ не можем, не можем собраться, что-то потребовать с УК не можем, создать счет для капремонта дома в банке, чтобы деньги хотя бы оставались на счете дома и на них начислялись проценты, не можем. А виноват президент и чиновники. Это ваша собственность и вы за неё отвечаете, не президент, а вы. Создавайте ТСЖ, устанавливайте на дом приборы учета, будете платить меньше за отопление, сами будете решать сколько кому платить за обслуживание и т.д. А если вам ничего не надо, то кто виноват-то. Поверьте, никому, кроме вас, ваша собственность не интересна!!!
Гость
14 марта 2015, 23:42
после 12 часов работы, за не перекладыванием бумажек из одной стопки в другую, а реальной работы!!! если у тебя хотя бы встанет ты мужик, а если ты сдохнешь через час, нечего вякать про то что собраться! Это просто развод тип вы сами не можете собраться в час ночи, значит это вы виноваты в том что мы вас обворовываем... мне если достать ружье это будет моя тоже вина или вора?
Гость
15 марта 2015, 02:26
Что бы что то требовать надо знать что требовать, знать законы, иметь соответствующие знания. У нас поставили счётчик на тепло платили почти каждый месяц в два раза меньше. Так нашлась бабушка божий одуванчик, назвалась советом дома с подружками, написала заявление что отказываются платить по счётчику, мы платим больше а она ходит довольная, прогнула УК.
Гость
15 марта 2015, 12:24
Гость
14 марта 2015, 23:42
после 12 часов работы, за не перекладыванием бумажек из одной стопки в другую, а реальной работы!!! если у тебя хотя бы встанет ты мужик, а если ты сдохнешь через час, нечего вякать про то что собраться! Это просто развод тип вы сами не можете собраться в час ночи, значит это вы виноваты в том что мы вас обворовываем... мне если достать ружье это будет моя тоже вина или вора?
Сочувствую. Видимо, ваш дом единственный в городе, где все собственники такие работяги. Ну тут уж ничего не поделаешь, придется вам мириться с УК.
Гость
16 марта 2015, 10:52
Плевать на нас хочет правительство, похоже готовят нас к возвращению советской власти и снова будут все за идею складывать свои жизни в основания каждой стройки, видимо мало кровавых строек в России, вот теперь решили устроить мор народу для высоко идеологических целей, необходимости ремонте аварийного жилья, огласите весь список будущих трупов!
Гость
16 марта 2015, 12:34
зачем нас уничтожают и какие налоги не законны по ликалам штатов http://www.youtube.com/watch?v=0BoFa5OD8ro и для чего из России делают второй пендостан
Гость
16 марта 2015, 13:20
Сказки вам рассказывают про то, что вы много платите из-за нехороших должников. Это бред. Платят много все. Должники просто умнее вас, они умеют считать свои деньги, не видят причины переплачивать и требуют у УК обоснования своих хотелок. В ответ, УКашки присылают полоумных тёток с пузатыми дядьками, которые несу бред что "они при исполнении и щас опишут имущество в счёт долга", звонят истеричными голосами и несут чушь про "долговое дело". 25 февраля УК ДЭЗ Кал. р-на проиграла суд по иску прокуратуры за незаконное требование по оплате ОДН и добровольной страховки жилья. Почему все молчат об этом? Делают вид что ничего не случилось. Продолжают пугать людей своими "полномочиями". Перестаньте думать о чужих деньгах. Защищайте свои интересы, считайте свои деньги.
Гость
13 марта 2015, 19:37
Может еще ввести налог за то, что у меня шторы дома висят либо не висят ))) Может еще внедрить и ужесточить штрафы в отношении того, что я просто живу? Доход копеечный значимо превышает все обязательные платежи.. Люди итак уже " на коленях" перед вами. Подумайте, кого вы подавляете , кто ваши места , должности будет финансировать? Управленцы за то все)
Гость
13 марта 2015, 20:53
Уважаемый вы ещё дышите? Вдох 100р, выдох Бесплатно!)
Гость
14 марта 2015, 11:23
Встань с колен! В каждом кусочке родины твой вклад!! Возьми СВОЁ ! Кусочек дерева - палку!!! Кусочек дороги - камень!!!
Гость
14 марта 2015, 12:58
Каждый день зомбоящик кричит : "Газпром - наше достояние!". Ну уж тогда и список "наших" людей сообщите или доходы бы на всё население распределите. Ну или хоть не раздражайте.
14 марта 2015, 18:42
По-моему, их даже не обязательно увольнять, этих "терапевтов". Достаточно будет полностью игнорировать их требования. Посудите сами: как часто вы обращаетесь к ним с какими-то нуждами, и как часто они обращаются к вам с требованием денег. Я сейчас говорю не о потомственных изыскателях субсидий и тех, кто работает по найму у государства. а от тех, кто в состоянии прокормить себя сам, не припрашивая. Главное, не бояться и не давать им денег ни под каким предлогом, будь то сбор на домовые государственные нужды, лохотрон по капремонту или подъем коммунального хозяйства Донбасса и Ялты. Тогда они будут вынуждены просто обратить свои аппетиты на неимущих получателей крошек от бюджета, самый, что ни есть ядерный их электорат. И вот тогда им конец, который и так уже не за горами, и даже не возле границы.
Гость
14 марта 2015, 22:11
Точно.
Гость
14 марта 2015, 00:39
Странно, а у нас в ДЕЗ калиниского района, пеню начисляют ВСЕГДА, даже если у вас нет задолженности. Причем выставляют счета за все "услуги" по предоплате, то есть на месяц вперед. И почему мне не считают тогда скидку за пользование "кредитными" деньгами. Я уже все оплатил, а услуги еще не были оказанны, да и честно говоря не будут никогда оказаны.
Гость
14 марта 2015, 07:50
Я уже третий год все их пени и прочую лабуду вычеркиваю из квитанций и посылаю их по матушке..
Гость
14 марта 2015, 13:01
Пени можно не платить - проценты на пени не бегут, - без решения суда пени не взыскать.
Гость
15 марта 2015, 12:34
А спорить не попробовал? Мда без разговоров платишь)))
Гость
14 марта 2015, 16:06
А штрафы за неуплату штрафов какие будут? Кстати, кто будет собирать штрафы? Чтобы было не страшно, сначала нужно ввести налог на вилы.
Гость
15 марта 2015, 12:30
Придумывают законы,которые нужно ставить на народное голосование.А не от себячину нести.Почему государство разрешило приватизировать квартиру,НЕ СДЕЛАВ В НЁМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ.Всё переложили на жителей,не объяснив,что последует за этим.Вот после кап. ремонта они могли бы требовать с жителей?????????????????????А сейчас - НЕТ и не имеют право.ЗАКОН должны анулировать.Мы не обязаны платить не известно кому и за что.Лично я плачу за текущий ремонт 771 руб.79 коп.,который не делается,а всё обслуживание платное,за счёт опять наших денег отдельно.Так я считаю,что жкх мне должны,а не я им Вот из этих денег 779р. и высчитывайте свой КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ.
Гость
15 марта 2015, 16:08
Вот подпишусь под вашими словами - кто предлагает это? Сегодня он есть, а завтра? Его нет, сняли, посадили, ну много еще чего, вишневой косточкой подавился, а страна уже другая... Нельзя такие вещи, снижающие уровень жизни населения даже предлагать, я уже не говорю о том, чтобы их принимать. Качество работы правительства оценивается по уровню жизни населения - на мой взгляд, мы живем хуже, столько злобы и агрессии не было вчера, позавчера ее было еще меньше, убийство в Челябинске в 80-х - нонсенс. Люди должны работать и жить и не смотреть на курсы валют, не думать о хлебе насущном. Да, в России думать о хлебе - это позор, это беда(((
Гость
16 марта 2015, 10:39
Прежде чем майданом пугать, поймите, что там погибли маргиналы и романтики, а к власти пришел олигарх.
Гость
16 марта 2015, 16:40
Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами – негодяи © Отто фон Бисмарк
Гость
16 марта 2015, 15:10
Люди очень равнодушны. инертны - на собрание в подъезд -не вытащить! Видимо им всё равно сколько платить - поэтому пусть нас грабят дальше!!!
Гость
16 марта 2015, 15:21
Пока мы растили либералов и были слепыми и не знали их планов а теперь эти планы реализуют через те законы которые либерсты пропихнули в 90 года это и была мина замедленного действия по уничтожению России
Гость
14 марта 2015, 13:00
Нужно в свои дома переезжать из квартир. Для сравнения: коттедж в 540 кв. метров (!) оплата выходит за год такая же как за 3-х комнатную квартиру 68 кв.метров! А сейчас с кап.ремонтами даже дешевле. А оплаты за коммунальные услуги будут постоянно расти.
Гость
14 марта 2015, 14:49
проблема в том, что налог на такой дом тоже вырастет в ближайшее время. А так. Да. Согласен. Есть еще вариант - строить, но не узаканивать. Тут налога не будет, но не застраховать, проблемы с наследованием не дай бог что. Западня короче по любому.
14 марта 2015, 17:16
Гость
14 марта 2015, 14:49
проблема в том, что налог на такой дом тоже вырастет в ближайшее время. А так. Да. Согласен. Есть еще вариант - строить, но не узаканивать. Тут налога не будет, но не застраховать, проблемы с наследованием не дай бог что. Западня короче по любому.
С подключением к коммуникациям будут проблемы и с пропиской, если нет ввода в эксплуатацию или не узаконено строение.
Гость
14 марта 2015, 19:35
Вас сильно удивит налог на этот огромный домище, да и зачем такой огромный дом нужен. Нормальный дом до 200 кв.м и налог на него будет небольшой.
Гость
14 марта 2015, 02:10
Писатели-журналисты! А откуда вы взяли ставку рефинансирования в 8,25%, а? "Власти предлагают увеличить пени за просрочку по выплате ЖКУ с 1/300 ставки рефинансирования ЦБ (сейчас она составляет 8,25% годовых) в день до 1/170 ставки рефинансирования. Таким образом, неплательщики будут отчислять своим управляющим компаниям 17,7% годовых от неуплаченных сумм." Посмотрите ставку-то хотя бы ЦБ! С 02.02.2015 она была 15%, а с 16.03.2015 уже 14%. Ну никак не 8,25%!!!
14 марта 2015, 10:39
ключевая и рефинансирования не одно и тоже, умник
Гость
14 марта 2015, 11:43
это ключевая ставка была 17. потом 15. сейчас 14, а рефинансирования 8,25 и она не менялась. ключевая и рефинансирования - это разные ставки ЦБ.
Гость
14 марта 2015, 11:47
Ключевая ставка ЦБ с 02.02.2015 - 15%, с 16.03.2015 - 14% Ставка рефинансирования с 14.09.2014 - 8,25% Не путаем кислое с пресным :) Ключевая ставка — это ставка, по которой ЦБ РФ (главная денежная организация России) даёт банкам кредиты на одну неделю и та ставка, по которой он готов принимать деньги на депозиты Ставка рефинансирования – это «главная» ставка в ЦБ РФ. Именно от неё зависит расчета пеней и штрафов в России.
Гость
13 марта 2015, 23:10
Совсем ***!!!!чего добиваются?!?! Второго майдана???дурной пример заразителен?!?!"Ветераны..ветераны...!мы вас любим,ценим,уважаем!"а на что им жить не думали?!?! На что весь народ живет не думали?! Как детей кормить?! *** вы,господа чиновники!
14 марта 2015, 09:05
300 рублей за отопление заплатил в январе, 400 в феврале пришло, обычная 3ха в скворечнике
Гость
14 марта 2015, 13:05
А я в январе более 4,5 т.р. за 4-ху выложил (был сильно не доволен) - перетоп конкретный, форточки постоянно открыты, дома +29, и в полтора раза более чем по тарифу.
14 марта 2015, 13:29
Гость
14 марта 2015, 13:05
А я в январе более 4,5 т.р. за 4-ху выложил (был сильно не доволен) - перетоп конкретный, форточки постоянно открыты, дома +29, и в полтора раза более чем по тарифу.
тоже столько же платил и так же жил в 4хе, потом продал и купил побольше 3ху в Александровском )) батареи кроме одной (чуть приоткрыта) все закрыл.
Гость
15 марта 2015, 12:38
Наверно общая площадь в трешке твоего скворечника метров 9))))!!! Тогда еще много взяли !!!!
Гость
15 марта 2015, 10:23
Молодцы правильно делают и еще ввели бы закон работать за похлебку .Если народ позволяет себя гнобить такому народу просто не жить .Сейчас время для процветания анго-саксов ,а славяне пусть изживают друг друга.
Гость
15 марта 2015, 15:05
Здесь дело несколько иначе обстоит, нежели его представляют себе. В РФ действительно критическое количество ветхо-аварийного жилья, которое лучше год от года не становится. Далеко не все жильцы являются платежеспособными, чтобы собственными силами восстановить свой дом, то есть сделать капитальный ремонт возможно только путем перераспределения расходов, а перераспределение - это преимущественно слабый за счет сильного, бедный за счет богатого. И вариантов перераспределения немного: либо государство берет нагрузку на себя, но тогда, граждане дорогие, это рост налогов, поскольку деньги государства - налоги граждан, либо перераспределение расходов внутри совокупности собственников, что и было принято к реализации.
Гость
15 марта 2015, 17:10
Если хотя бы половина россиян не будет платить за кап ремонт,то ни какие штрафы НЕ ПОМОГУТ им сдирать с людей этот груз.
Гость
15 марта 2015, 17:44
За волокиту в строительстве – штраф ПОДДЕРЖИВАЮ!
Гость
14 марта 2015, 19:22
Как то крымнаш не очень хорошо получается
Гость
15 марта 2015, 12:33
не нравится, не ешь.....
Гость
16 марта 2015, 09:42
а не нужно покупать по несколько квартир...
Гость
16 марта 2015, 09:59
А ты не завидуй )))))
Гость
14 марта 2015, 11:56
Штраф, штраф, штраф, штраф, штраф, Россия, штраф, штраф - я восемь раз написал одно слово(((