RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Строителей «нагрузят» горе-дольщиками

17 марта 2015, 13:22
Гость
17 марта 2015, 21:23
Обманутых дольщиков за наш счёт, обманутых валютной ипотекой за наш счёт, долги банановых республик за наш счет, давайте ещё игроков на бирже и в казино поддержим материально... Ещё про Крымнаш забыл...
Гость
18 марта 2015, 09:55
Вы забыли про страхователей по ОСАГО и КАСКО, которые ездить не умеют, кто за них платит, тот кто от страховых денег не получает!
Гость
17 марта 2015, 19:15
А как же страхование и СРО? Так-то они должны отвечать
Гость
17 марта 2015, 17:05
Честные строители должны ответить за жуликов?
Гость
17 марта 2015, 19:07
Честные строители?! Увы,но таким в наших условиях не выжить. И каждый выкручивается,как может. Кто-то мухлюет больше,кто-то меньше. Таковы реалии
Гость
17 марта 2015, 19:58
Так именно в этом и есть суть. Поискать виноватого, наказать не виновного, разделить ответственность на ответственных.
Гость
18 марта 2015, 09:53
Гость
17 марта 2015, 19:07
Честные строители?! Увы,но таким в наших условиях не выжить. И каждый выкручивается,как может. Кто-то мухлюет больше,кто-то меньше. Таковы реалии
Начнем, с того что мухлюют не только строители, а весь коммерческий потенциал региона, т.е. мухлюют все, просто про строителей чаще рассказывают в прессе.
Гость
17 марта 2015, 21:55
А где в Челябинске будут строить это жильё для обутых : на ЧГРЕССе на шлакоотвалах ЧЭМК или за Парковым 2, а может дадут на второй очереди Академа, у реки, с видом на бор ?
Гость
17 марта 2015, 16:16
Нашим строителям самим бы выжить. Многие серьезные фирмы уже банкротятся. Так что,не для нынешних смутных времен затея
Гость
18 марта 2015, 15:56
Поскромнее виллы для директоров и замов, попроще машины для секретарш и любовниц, а за счет сэкономленных денег - снижать цены раза в 2-3 на их малокачественные поделки, продаваемые ныне по ценам люксового жилья на Западе - вот и не будет проблем у российских строителей!
Гость
17 марта 2015, 23:14
Кто-нибудь прояснит ситуацию с этим ЖК "Княжеский" или как его ещё называли "Святогор 2"??? Будут ли его достраивать или же проще его снести? Ведь явно не красит эта "коробка" центр города, надо что-то с этим решать!
Гость
17 марта 2015, 23:54
По достоверной информации ЖК "Княжеский" достроят когда нибудь, но потом, через некоторое время, его всё равно снесут когда нибудь.
Гость
18 марта 2015, 00:05
к святогору он не имеет никакого отношения. Сейчас в связи с кризисом даже крупные компании морозят свои стройки или уменьшают объемы, а такие тем более. Директор УСК (застройщик княжеского), помнится, подавал прошение о банкротстве.
Гость
18 марта 2015, 03:59
Достроить то достроят, только не понятно когда и на чьи деньги.
Гость
17 марта 2015, 15:45
обманутые дольщики сами себя обманули, хотели навариться а теперь плачут! сколько раз говорилось что бесплатный сыр только в мышеловке
Гость
17 марта 2015, 16:23
С чего вдруг? Многие брали жилье для себя. И сейчас остались ни с чем
Гость
17 марта 2015, 16:24
В чем интересно навар? Видел этот пикет в выходные. Там основная часть - пенсионеры. Подпольные спекулянты? Не смешите...
Гость
17 марта 2015, 16:27
воу-воу полегче на поворотах, не все хотели наварится, многие покупали уже квартиры во время строительства, уверенные уж коль начали то закончат, и к тому же чаще всего напрямую подрядчик не продает, он хорошо зарабатывает на том что отдает сразу полдома банку за займ и начинает стройку, а продают уже агенства от банка... вот эти то квартиры скорее всего люди и покупали... а застройщик остановил работы кинув тем самым всех покупателей, банку то что он уже все равно навар получил успев продать свою долю людям, и ни какой ответственности и у всех морда в пуху! По закону в этом случаи банка не отвечает, спрашивать с застройщика... смекаешь?
Гость
17 марта 2015, 21:56
Люди шли на долевку из-за того , что была значительно ниже цена, то есть желание заработать или купить больше за теже деньги была в любом случае. Причём большинство дольщиков попало уже после первых волн обмана по этой теме, следовательно люди знали на что шли но жадность застилала глаза. И вообще , что за странное отношение в нашей стране к недвижке? обманут строители, государство поможет, случится наводнение или пожар , так за халупу , старый телик и халат дают дворец! А вот если кинут с машиной или сгорит она так говорят почему не страховали,но ведь ведь это тоже имущество как квартира, почему тут схема жалости не проходит? В общем если государство такое благородное то пусть вернет мне: Лексус (угнали), 30млн(кинули контрагенты),5млн(проиграл в казино),40млн(потери от дефолта) иначе это дескриминация по имущественному признаку
Гость
17 марта 2015, 22:47
Поддерживаю!
18 марта 2015, 05:11
>проиграл в казино это кара Божья за игры азартные )) так что все справедливо
Гость
18 марта 2015, 11:17
"Купить больше за те же деньги"? Не в целях нажиться, я думаю. Лично моя семья только так смогла купить себе 68 кв.м в новом доме, при этом ждали мы около двух лет. Правда еще в 2009. И что же тут плохого или причем тут жадность?
Гость
18 марта 2015, 13:48
Я в прошлом году пропил в кабаках 300 тыс руб своих кровных. Кроме этого во время пьянок я потерял еще 2 мобилы и разбил тачку. Я считаю, что государство, ну на крайняк продавцы телефонов и авто, ну или хоть рестораторы ДОЛЖНЫ возместить мне этот ущерб. Что плохого в том, что я пропил эти деньги в кабаках и при этом терял свои вещи, я ведь мог деньги в баксы перевести, а я честно их пропил и они теперь работаю в нашей экономике. Это шло всем на пользу рестораторам, банкам и продавцам телефонов. Так что жду возмещения.
Гость
18 марта 2015, 09:07
за чей счет банкет?
Гость
18 марта 2015, 09:07
за чей счет банкет?
Гость
18 марта 2015, 09:44
"эффективней было бы решать вопрос индивидуально – помочь людям взыскать средства с прежних застройщиков"- Вот оно как просто оказыывается, взыскать с прежних застройщиков и все тут. И что мы только столько лет делали? Как жалко что этот эксперт с советами раньше не встретился? Взыскать, и все тут.
Гость
18 марта 2015, 12:13
Дольщики внесли свои кровные за квартиры, и вполне по адекватной цене. И жадность здесь не причем. Что плохого в том, что кто-то свои деревянные вынул из матраса и вложил их в строительство, а не в баксы? Это ВСЕМ шло на благо, в том числе и строителям!. И государство ДОЛЖНО возместить потери дольщиков. Подход к компенсации должен быть разумным, а не переводящим стрелки. Тем же банкам, проигравшим на бирже в кризис компенсируют потери. Могут часть их средств направить и на дольщиков, тем более, что это пойдет в тоже строительство.
18 марта 2015, 13:03
"С законодательной инициативой ввести уголовную ответственность за обман дольщиков выступил в конце 2014 года первый заместитель министра строительства РФ Леонид Ставицкий "... Всецело поддерживаю, когда наконец примут этот закон? Тогда не понадобятся эти странные методы урегулирования проблем, возникших из-за воровства застройщиков
Гость
18 марта 2015, 14:13
Нашу страну и народ уже уничтожили чиновники! Нам и майдана никакого не нужно.... все своровали. народ споили, свои семьи вывезли в Европу.
Гость
18 марта 2015, 14:11
Обманутые дольщики. жертвы двойных продаж СХК Родничок. речь о которых идет в статье купили жилье, предварительно получив информацию и поддержку в администрации города и минстрое. Жилье построили на наши деньги по ул.Островского 38-А и 35 (адрес строительный) и продали второй раз. Возможно это стало в 2009 г при мене власти в области. пользуясь поддержкой этой горе власти и оплачивая эту поддержку. Двойные продажи шли 3 года!!! Вся власть области и федерации об этом знали. Так до коле нами будут управлять воры и мошенники? ЕЩЕ И ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЮТ ИЗ НАШИХ НАЛОГОВ! Не можете руководить-безграмотные. жадные - возмещайте потери дольщиков из награбленного имущества. откажитесь от зарплаты от автомобилей служебных по 3 млн. руб. Стыдно господа так обворовывать свой народ. Рубите сук на котором сидите.
Гость
18 марта 2015, 18:25
Помогал лет 7-8 назад родственникам продать квартиру в области и купить поближе к Челябинску. Денег было выручено от продажи квартиры около 750 тысяч. За эти деньги можно было взять только комнату в коммуналке в Челябинске. Стали смотреть ближний пригород. Расклад по однокомнатным был такой - трущобы 800 (очень убитые и унылые)-850-900-1 млн, дома с близкой сдачей по готовности от миллиона, нашелся вариант почти на фундаменте, с разрешениями на строительство все нормально, но долевки не было - вместо нее застройщик предлагал договор инвестирования. Ценник 770 тысяч. Подумали, все риски прикинули, с юристами посоветовались и купили за 770 тысяч хорошую однокомнатную, понимая при этом, что это дешево и есть риск. Все прошло ровно и гладко и, в итоге квартира обошлась процентов на 20-25 дешевле чем аналогичные у других застройщиков - но это риск, на который мы шли осознанно, понимая, что в мышеловке дорогого сыра может и не оказаться.