На первую строчку самых безобразных УК жильцы домов на КПЗиС поставили "Ремжилзаказчик". Ремонта и обслуживания нет давным-давно, дворы в безобразном состоянии, технички во многих домах месяцами не убирают подъезды, ссылаясь на очень низкую зарплату, которую они получают наличными от начальника ЖЭУ. В ЖЭУ не выдают справки о задолженностях, о прописанных собственникам, пока последние не подпишут договора на обслуживание с УК "Ремжил". Отчета о потраченных средствах за прошедший год жильцам не предоставляется. Мастера, отвечающие за участки, на своих территориях никогда не появляются, собственники не знают их даже в лицо. Ремонт труб осуществляется только при аварийной ситуации. УК не работает с должниками по оплате за коммунальные услуги, а только повышает тарифы для тех, кто платит исправно. Видимо, это легкий способ зарабатывания денег, которые покрывают с лихвой долги всех неплательщиков.
Гость
9 апреля 2015, 08:07
Какое повышение тарифов управляющей компании? Вы о чем вообще говорите? А что касается конкретных нарушений, таких, как невыдача справок, вы обращались к руководству с жалобой? Как можно исправить ситуацию, если жители будут молча сносить все недовольства? Отчеты можно получить при желании. А уборка и правда плохо ведется, с этим не поспоришь.
Гость
9 апреля 2015, 09:51
Соглашусь с Вами. Услуги не оказываются, а вот квитанции приходят своевременно. На жалобы не реагируют. Могу точно сказать , что ООО "Ремжилкомфорт" дочка Ремжилзаказчика - образец хамства и неуважения к жильцам, которые их содержат. Помогла в борьбе с ними систематическая запись на видео, хорошо, что сейчас она есть в каждом телефоне.
Гость
10 апреля 2015, 22:22
Гость
9 апреля 2015, 08:07
Какое повышение тарифов управляющей компании? Вы о чем вообще говорите? А что касается конкретных нарушений, таких, как невыдача справок, вы обращались к руководству с жалобой? Как можно исправить ситуацию, если жители будут молча сносить все недовольства? Отчеты можно получить при желании. А уборка и правда плохо ведется, с этим не поспоришь.
Такое- повышение на 30 % с января. Это компания просто об..зела. Сидит там директор Салимова- ДЕЙСТУЮЩИИ депутат. Вот и весь ответ
Гость
8 апреля 2015, 17:28
Мда. У жителей города возникает вопрос: "Почему вместо сотрудников Государственной жилищной инспекции на проверку по жалобам разъезжает господин Вершинин А.?". А ведь это их прямая обязанность. Ответ очевиден. Занавес!
Гость
8 апреля 2015, 20:34
Ага, и тогда новая ветка коррупционер...ой опечатлся "муниципальных служащих", оплату которых как обычно с радостью возьмут на себя собственники жилья :-)
Думаю только собственными силами и участием мы сможем получить хоть какой-то результат и хорошо, что кто-то берет на себя груз такой и пытается как донкихот (пока) победить мельницу. Сам попытался как-то что-нибудь изменить и понял, что нужен временной и материальный ресурс - ведь никто не купит тебе ни еды, ни питья пока ты тратишь свое рабочее время на это
Гость
9 апреля 2015, 09:28
Им некогда, они подарки от УК-нарушителей принимают. И дань за лицензирование данных УК.
Гость
9 апреля 2015, 08:34
" Каждая претензия от жильцов должна разбираться специалистами. По закону мы обязаны дать ответ на жалобу собственника квартиры в течение десяти дней. В нашей компании мы даем ответ в установленный срок». "
Только и умеют бумагу своими ответами переводить (отписки одни), а по сути работать абсолютно не желают. Может В.И.Кудряшову на оперативках пафосные дифирамбы поют начальники его подрядных организаций (ЖЭКов) об объемах выполненных работ, реально же просто тырят средства собственников, после чего вопят, что собранных средств не хватает и придумывают новые поборы в виде статьи на кап.ремонт.
Гость
10 апреля 2015, 09:40
Все смешали в одну кучу. Так называемые поборы за капремонт - это к Регоператору. Кто там что у вас "стырил" - это в прокуратуру. Проверки разных инстанций для ук - норма. Пока еще ни одна не выявила факта "стыривания" конкретно по Ремжилу.
Гость
9 апреля 2015, 09:42
Кудряшов вообще так неумело прикидывается, так же неумело работает и вся компания Ремжилзаказчик. На самом деле сам и подписывает все эти отписки, и никакие сроки не соблюдаются - проверено. А ГЖИ, кореша их, пишут под их диктовку и только с их слов, не выходя на проверку. Администрация района так же под диктовку Ремжилзаказчика: "по информации предоставленной Ремжилзаказчик" и все в этом духе. Депутат сказал, что он может только жалобу в ГЖИ параллельно написать, и написал кстати от партии Единая Россия, надо отметить на его жалобу они быстро отреагировали по срокам (ЕдРо ведь), но так же бесполезно.... Пойдем к Вершинину, если это, конечно не пиар, а то уже никому не верится.
Гость
9 апреля 2015, 11:34
Назовите хоть одно реальное дело Вершинина? Пиар в чистом виде.
Гость
9 апреля 2015, 11:59
Гость
9 апреля 2015, 11:34
Назовите хоть одно реальное дело Вершинина? Пиар в чистом виде.
Я обращалась к ним, дама обещала перезвонить, три месяца прошло, "спасибо помогли"
Все разновидности ремжилзаказчиков - безусловный лидер. Чем скорее их разоблачат и выволокут в следственные коридоры, тем меньше ущерба будет нанесено городскому жилфонду. И заниматься этим должны не Вершинин с Гашковым, не беззубое УФАС а ведомства Голиковой и Бастрыкина.
Гость
9 апреля 2015, 12:03
ОАО "МЖКО" не лучше, одни обещания, пытаюсь второй год получить развернутый отчет по своему дому, обращалась и в ГЖИ ответа вообще не дали, на что уходят деньги не понятно. В ГЖИ обращаться бесполезно, они с управляющими компаниями заодно и разбираться с ними не будут. У нас как обычно только и делают, что народ обманывают. Я считаю, что ни антирейтинги надо составлять, а за плохую работу управляющих компаний лишать их права на осуществление деятельности. Если их будет меньше может оставшиеся работать будут лучше.
Гость
9 апреля 2015, 10:19
Живу по ул. Комарова 131а,10 лет не делалив подьезде ремонт! Такой ужас ! Подьезд не моется,метется только когда звоним на Краснофлотскую и говорим ,что вызовем телевидение.Сразу прибегают!Старшая по подьезду их тормошит,жить спокойно им не дает,но толку ноль,дрянь,а не обслуживание! Изворотливые,лживые,не расторопные,обидчивые! Ремжилзаказчику-Большой Минус!!!!
Гость
9 апреля 2015, 14:34
тут, кстати пришла какая-то новая квитанция за капремонт, на ее обратной стороне договор мелкими такими буковками, что даже с нормальным зрением не прочитать, квитанция от какого-то некоммерческого регионального оператора по сбору денег на капремонт, это что за зверь, кто-нибудь знает?
Гость
9 апреля 2015, 16:02
это бесплатная туалетная бумага
Гость
9 апреля 2015, 16:02
мне тоже стала не понятна такая квитанция, в которой боллее 500 руб ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ взнос! на такие собранные деньги, можно не просто кап.ремонт сделать дому, а перестроить!!!
Гость
9 апреля 2015, 16:10
Специализированная некоммерческая организация - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" создается для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области.
Гость
9 апреля 2015, 08:15
Российская, 171. Обслуживается ООО УК "Ремжилзаказчик". Хочу отметить качественную и в целом достойную работу. Я и многие мои соседи довольны.
Гость
9 апреля 2015, 09:42
Вот за соседей не надо, ок? Никто не доволен.
Гость
9 апреля 2015, 10:50
Хорошая попытка, Ремжилзаказчик!
Гость
9 апреля 2015, 11:32
Гость
9 апреля 2015, 10:50
Хорошая попытка, Ремжилзаказчик!
Вам сбросить копию благодарности? Адрес давайте. специально для вас расстараюсь
Гость
8 апреля 2015, 23:22
Поддержу УК Территория. Нет нареканий к нашей управляющей компании. 2 года живу в доме на чтз, была приятно удивлена при переезде в этот дом, чистый подъезд, ПОЛЫ МОЮТ в подъезде, 1, 2 раза в неделю. Отвечают оперативно на обращения. В прошлом году покрасили и выбелили стены в подъезде. Дому 6 лет. Во дворе всегда убрано, с утра вежливые дворники ходят ))) Просто 5+
Гость
9 апреля 2015, 10:52
И вот нам как пример Трубников 3 - деньги платили, а от них раз и отказались. Мы тоже на капремонт будем платить 10 лет, а потом оп! Так что никто платить не будет, народ становится умнее))
Гость
9 апреля 2015, 11:37
От всей души благодарим нашего дворника (обслуживающего ул. Елькина,45) за отличную работу!В любую погоду он убирает наш двор, а сейчас уже привел в порядок клумбы, детскую и спортивную площадки, обрезал мешающие ветки деревьев, старые листья убрал, подмел все!
Гость
9 апреля 2015, 11:57
ДЕЗ Калининского района даже не отвечает на жалобы, Прокуратура то же пишет отписки, так что ген директорам помалкивать нужно, а не возмущаться. Бардак был, есть и будет, они нацелены на сбор денег, а не на услуги.
Гость
9 апреля 2015, 14:37
Анатолий Вершинин напомнил, что установка тарифов – это воля самих жителей.
А мне всегда казалось,что ЕТО устанавливает тарифы.На обслуживание собирают ПЛАТУ,вот её и могут устанавливать собственники,а не жители.
По закону мы обязаны дать ответ на жалобу собственника квартиры в течение десяти дней. В нашей компании мы даем ответ в установленный срок». Господин Вершинин мягко говоря неправду говорит.Три месяца не можем дождаться ответа.
Гость
9 апреля 2015, 15:56
ООО «ПЖРЭО Курчатовского района»и ЭУ -17 жильцы дома по ул. Комсомольский проспект,87 поставили бы 25% антирейтинга для данной компании.
На протяжении 5 лет,неоднократного обращения в ЭУ-17 с претензией по увеличению напора воды в квартире на 5 этаже 5 этажного дома ,результатов нет.
Проблема:после 20:00 напора воды в квартире нет,невозможно принять душ.
Вода идет из горячего крана: то холодная ,то кипяток обжигающий руки.
С января 2015 года,воду отключают 2-3 раза в месяц без какого либо оповещения жильцов дома.
На неоднократные претензии ,результатов по решению проблем нет на протяжении 5 лет.
Гость
17 апреля 2015, 12:48
Что тут непонятного Владимиру Кудряшову? Антирейтинг составлялся по отзывам жильцов!!!
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%Коммунальный антирейтинг сменил лидера