RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Руководителей ТСЖ и ЖСК ждет экзамен

9 апреля 2015, 15:14
Гость
9 апреля 2015, 17:03
Зачем ТСЖ лицензия. Это ведь не бизнес на извлечение прибыли как у УК. Надо пройти знания пройдем, но платить 30 тыс рублей за лицензию на управления одним домом это перебор, лучше на дом потратить.
10 апреля 2015, 01:34
а тут просто жалко - столько ТСЖ создаются и денег с них не содрать! я лично готова пройти экзамен, но за него платить это перебор! у нас на самом деле 1 дом и мы копейку считаем, чтоб привести дом в порядок....
Гость
10 апреля 2015, 13:04
Товарищ не понимает! Тридцать тысяч за экзамен, а возможность завалить не желательного кандидата на экзамене вообще бесценна. И УК цветёт долларами и благоухает ароматами неограниченного благополучия! Ах! Как же хорошо жить на таком свете!
Гость
10 апреля 2015, 14:13
10 апреля 2015, 01:34
а тут просто жалко - столько ТСЖ создаются и денег с них не содрать! я лично готова пройти экзамен, но за него платить это перебор! у нас на самом деле 1 дом и мы копейку считаем, чтоб привести дом в порядок....
пфф... Т.к. зачастую председатели ТСЖ страдают правовым нигилизмом - для надзорных органов они лакомый кусок.
Гость
10 апреля 2015, 13:38
Вот читаю комментарии и понимаю, что болшинство абсолютно не понимают, что такое Управление МКД и тем более, создание ТСЖ. А ведь содержание дома это не только мытье подъезда и уборка территории. Лифт должен обслуживатся специализированной организацией, пожарная сигнализация и системы дымоудаления (если есть) тоже, электрооборудование и системы теплоснабжения должны обслуживатся аттестованным персоналом, а еще аварийное обслживание и взаимодействие с диспетчерскими службами ресурсоснабжающих организаций и т.д. Промывка и опрессовка систем, настройка автоматики насосных станций. А денег с одного дома, где создано ТСж пшик да маленько, тем более если кто то еще и не платит, а других источников покрытия расходов нет. Мое мнение домами должны управлять УК, но это должны быть не большие УК 200-300 м2 обслуживаемой площади
Гость
10 апреля 2015, 14:22
Все эти специализированные организации отъём денег. Я с соседом разговаривала он за пузырь лифт починит, не чего сложного!!!
Гость
10 апреля 2015, 14:33
200-300 м это даже не МКД а несколько квартир! или 200 -300 тыс. кв.м ?
Гость
10 апреля 2015, 15:03
Гость
10 апреля 2015, 14:22
Все эти специализированные организации отъём денег. Я с соседом разговаривала он за пузырь лифт починит, не чего сложного!!!
А он готов потом отвечать за покалеченного соседа в этом лифте?
Гость
10 апреля 2015, 08:54
Лучше бы их ждала квалифицированная, независимая, качественная проверка расходования средств!!!
Гость
10 апреля 2015, 12:24
Заставить бы всех в первую очередь ДЭЗ и УК выкладывать сметы в электронном виде на сайт. Вот где зарыты деньги от 50% минимум наценки...
Гость
10 апреля 2015, 13:32
Ну, ты,друг, и размечтался! Ох, и фантазия у тебя! Проверка расходования!!! Во фантазёр1
Гость
10 апреля 2015, 13:51
Гость
10 апреля 2015, 12:24
Заставить бы всех в первую очередь ДЭЗ и УК выкладывать сметы в электронном виде на сайт. Вот где зарыты деньги от 50% минимум наценки...
Вас сметы затрат колбасного цеха не интересуют? Мне вот например дико любопытно, почему одна коммерческая организация (УК) должна выкладывать всю подноготную, вплоть до исподнего белья и это очень волнует людей, а вот другая коммерческая организация (к примеру изготовитель колбасы) не только не должна раскрывать какую-либо информацию, но и не представляет особого интереса для населения?
Гость
10 апреля 2015, 08:21
Решили сделать экзамен для ТСЖ, правильно или нет покажет время!!! Некоторые тут пишут что руководители ТСЖ "кухарки, врачи и т.д.", есть такой факт. Я знаю множество ТСЖ, в которыми руководят бывшие работники системы ЖКХ Советских времён. Так что для них экзамен не проблема. Для жителей МКД, в первую очередь необходим порядок на доме, а не информация, сдал председатель ТСЖ экзамен или нет. Его оценивают по работе. Другое дело когда председатель ТСЖ, не знает элементарных правил и старается управлять домом по своему усмотрению, причем не всегда верному, что создаёт впоследствии, множеств проблем жителям, но на кого жаловаться если председатель ТСЖ из своих, и выбрали его сами жители. Но вот кому обязательно надо сдавать экзамен это господину Вершинину, причём с набранным балом не менее 98 баллов. Он должен знать что требует со всех УК и ТСЖ. А то несёт такую ерунду порой вводя людей в заблуждение.
Гость
16 февраля 2019, 21:28
А НУЖЕН ЛИ ВООБЩЕ ЭТОТ ЕЩЕ ОДИН ДАРМОЕД Вершинин. Кто он,кто организовал такую должность?А ведь это наши жителей налоги тратятся на Вершинина .Что он лично защищает ? Сотни всяких инспекций в том числе жилищная и еще один Вершинин,кто объяснит для чего он?
Гость
10 апреля 2015, 00:19
Укашкам и власти ТСЖ - кость в горле, поборы не взять, денег не получить со стада.
10 апреля 2015, 01:43
ай молодца!!!!!!!!!!!!!!!! точно сказано!!!!!!!!!!!! умничка!!!!
Гость
10 апреля 2015, 07:01
Рядом с нашим домом ТСЖ, так что бы мусор со своей территории не вывозить к нашему дому тащат. Попробовал сказать так такой визг подняли, обратился в УК, связываться даже не хотят с блаженными. 99% точно не сдадут экзамен.
Гость
10 апреля 2015, 09:56
Это с чего вдруг такие умозаключения? Вы же не Вершинин.
Гость
10 апреля 2015, 14:19
ТСЖ лучше знает что нужно конкретно этому дому. УК - только приходят и уходят, когда получат бюджетное финансирование, а проблемы дома как были так и остались. Поэтому домыслы что у нас будет работать все как в Европе - утопичны. Где Вы видели сантехника с образованием сантехника? Никакая УК не будет решать проблемы конкретного дома: а это установка новых бойлеров, установка различных счетчиков, лифты, смена стояков отопления, смена стояков канализации. Как только дом становится убыточным УК избавляется от дома.Он перестает приносить прибыль. А ТСЖ будет решать накопившиеся проблемы. И не нужно дополнительно внедрять экзамены. Если руководитель тсж будет неэффективным - его переизберут. ТСЖ может развиваться без финансирования государства.
Гость
10 апреля 2015, 15:17
Смешно... Честно говоря не знаю ни одной УК сидящей "на бюджете". Подготовка рабочих кадров - очень больной вопрос. ПТУ позакрывались, уровень обучения оставшихся - такой же как 30 лет назад. Молодежь после путяги не знает как газовым ключем пользоваться. Никакая УК за свой счет не будет менять бойлера, лифты, стояки водоснабжения и отопления, а также приборы учета КУ. Потому что это общее имущество собственников и они должны оплачивать все работы по текущему и капитальному ремонту. Нет такого понятия как "убыточный дом". Есть нежелание собственников этого МКД оплачивать экономически-обоснованный тариф. Все ждут халявы. Кроилово приводит к попадалову. ТСЖ точно также как и УК будет собирать деньги с собственников и в еще большем объеме, т.к. в УК работает "эффект масштаба".
Гость
10 апреля 2015, 19:49
Гость
10 апреля 2015, 15:17
Смешно... Честно говоря не знаю ни одной УК сидящей "на бюджете". Подготовка рабочих кадров - очень больной вопрос. ПТУ позакрывались, уровень обучения оставшихся - такой же как 30 лет назад. Молодежь после путяги не знает как газовым ключем пользоваться. Никакая УК за свой счет не будет менять бойлера, лифты, стояки водоснабжения и отопления, а также приборы учета КУ. Потому что это общее имущество собственников и они должны оплачивать все работы по текущему и капитальному ремонту. Нет такого понятия как "убыточный дом". Есть нежелание собственников этого МКД оплачивать экономически-обоснованный тариф. Все ждут халявы. Кроилово приводит к попадалову. ТСЖ точно также как и УК будет собирать деньги с собственников и в еще большем объеме, т.к. в УК работает "эффект масштаба".
В точку!!!
Гость
9 апреля 2015, 19:58
В Челябинске создание ТСЖ тормозила горадминистрация Юревича и его последователя. Тарасов как раз ратовал за создание ТСЖ и НА КАЖДОЙ ОПЕРАТИВКЕ по понедельникам требовал информацию о ТСЖ, появились ли новые. Горадминистраци тарасовская разъясняла через СМИ горожанам и порядок создание ТСЖ, и выгоду для каждого дома. Посмотрим как будет организована работа по созданию ТСЖ при новом мэре......
Гость
10 апреля 2015, 01:43
мы создали ТСЖ недавно, я бы сказала так - власть (налоговая, банк...) всячески делают проблемы из НЕ ПОДДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, при этом в говорят - а вдруг вы нарисовали голоса. очень много препятствий на пути. но... с ноября по март и мы есть... !!! а тут еще и экзамены - чтобы меньше хотели создаваться )))) ... ну уж нет уж.. .сдам!!!! но без денег!
Гость
10 апреля 2015, 07:02
Гость
10 апреля 2015, 01:43
мы создали ТСЖ недавно, я бы сказала так - власть (налоговая, банк...) всячески делают проблемы из НЕ ПОДДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, при этом в говорят - а вдруг вы нарисовали голоса. очень много препятствий на пути. но... с ноября по март и мы есть... !!! а тут еще и экзамены - чтобы меньше хотели создаваться )))) ... ну уж нет уж.. .сдам!!!! но без денег!
Так вы и так их нарисовали)))
Гость
10 апреля 2015, 12:22
Гость
10 апреля 2015, 01:43
мы создали ТСЖ недавно, я бы сказала так - власть (налоговая, банк...) всячески делают проблемы из НЕ ПОДДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, при этом в говорят - а вдруг вы нарисовали голоса. очень много препятствий на пути. но... с ноября по март и мы есть... !!! а тут еще и экзамены - чтобы меньше хотели создаваться )))) ... ну уж нет уж.. .сдам!!!! но без денег!
При этом электронную простую систему голосования, для выяснения настроений плательщиков коммунальных платежей (надо то добавить одну строку в систему город) никто не хочет и категорически. Ведь тогда сразу станет ясно насколько не довольны жители Укашками. Самое удивительное подделать результаты опроса по системе город будет практически не возможно.
Гость
10 апреля 2015, 13:03
Руководитель ТСЖ выбран собственниками и только они могут его экзаменовать, смысла в экзамене не вижу, не вами назначен- не вам и проверять сдачу экзамена.
Гость
10 апреля 2015, 13:53
Руководитель УК выбран учредителем ООО и только он может его экзаменовать, смысла в экзамене не вижу, не вами назначен- не вам и проверять сдачу экзамена.
Гость
9 апреля 2015, 18:46
Да, каждая кухарка может управлять государством, а вот для ЖКХ нужны специалисты действительно. Вот министр ЖКХ - и режиссер и поющий бас-гитарист и юрист и философ... А из инженерного образования лишь работа лопатой в стройбате. ТАк что 4 класса для директора ТСЖ - это даже много.
Гость
9 апреля 2015, 20:03
Зато откаты в в меру, а не 50%% минимум как специалисты высокой квалификации
9 апреля 2015, 20:15
Специалисты построили Титаник, а дилетант ковчег.
Гость
9 апреля 2015, 21:35
9 апреля 2015, 20:15
Специалисты построили Титаник, а дилетант ковчег.
И таки кто навредил больше?)
Гость
9 апреля 2015, 16:52
Правильно. А то многие рвутся к власти в ТСЖ, деньги делить все горазды. А ни знаний, ни умения не имеют. А нашим людям лишь бы кого выбрать и быстренько устраниться. На собрание никого не загонишь. А что случится, побегут главе города жаловаться или Президенту.
Гость
9 апреля 2015, 18:14
В ТСЖ хоть видно кто виноват, а в ДЭЗе даже и этого не видно - не пущает охрана. Да и председателя ТСЖ можно снять и другого поставить... А вот из под УК вылезти это героический труд.
Гость
10 апреля 2015, 01:32
ню ню "к власти"... так кто против - идите власть имейте сами... если ТСЖ правильное, то дело вовсе не во власти, а в том, чтоб дом сделать ДОМОМ!
Гость
10 апреля 2015, 06:55
Гость
9 апреля 2015, 18:14
В ТСЖ хоть видно кто виноват, а в ДЭЗе даже и этого не видно - не пущает охрана. Да и председателя ТСЖ можно снять и другого поставить... А вот из под УК вылезти это героический труд.
Ага а, в ТСЖ ни кто не виноват))) И ни кто не за что не отчитывается!
Гость
10 апреля 2015, 14:32
Как только гений мысли министр предлагает ввести экзамены, так сразу его можно снимать. Да еще и расстрелять с конфискацией имущества, чтобы работой другие занимались и впредь было не повадно ИБД разводить. (ИБД -иммитация бурной деятельности) Ну сдаст руководитель ТСЖ и само ТСЖ экзамен. Да и не сдаст а купит, договорится. И заплатим мы с Вами за это. А в бонусе окажется чиновник из системы ЖКХ. В общем генератора этой "благой" идеи рекомендую расстрелять.
Гость
10 апреля 2015, 15:25
Экзамен проводится на компьютере и под вебкамерой. Если покупать - в бонусе будет не чиновник ЖКХ, а специалист из ГЖИ.
10 апреля 2015, 15:02
То ли внесет Мень, то ли не внесет. То ли в этом году, то ли к 20-й годовщине стабильности. То ли останется Мень в кресле министра, то ли их попросят всю компанию вместе с премьером удалиться подальше. К тому же министерство управдомов хоть и прославилось огромным объемом диких нововведений, некоторые из которых даже удавалось отлить в законы, когда их уличали и разоблачали, они просто закрывали глаза на массовые неисполнения своих законов, и к этому привыкли даже судебные приставы.
Гость
10 апреля 2015, 16:42
Минстрой соревнуется с ГД РФ по генерации неисполнимого и неисполняемого
Гость
9 апреля 2015, 19:49
Евгения, Вы бы хоть в ЖК РФ заглянули. Непосредственное управление собстственниками - это способ управления для домов, где квартир не более 16.... Или у Вас задание такое, лапшу нам на уши вешать ?
Гость
9 апреля 2015, 22:05
От принимающих экзамены всё время слышится : - "Надо ждать, надо ждать , надо ж дать"...
Гость
10 апреля 2015, 13:30
Добавляю - не пропускают... Может оклад им добавить? Может тогда пропустят? Или чо делать то? Может креститься надо?
Гость
10 апреля 2015, 13:32
ТСЖ "НАШ ДОМ" и ТСЖ " На Каслинской" ни разу не отчитались за расходы и держат бухгалтеров на стороне_ это говорит о том, что там нечисто. Хотя бы раз проверили их.
Гость
10 апреля 2015, 17:14
Ну ввели лицензирование, ну ввели ставку взноса на капитальный ремонт - а это все за наши деньги ввели и никто не спрашивает какой у Вас доход. Посмотрите как растут квитанции за коммунальные расходы.А любой контроль - это дополнительная плата в наших квитанциях и рост коммунальных тарифов. Хоть бы с этими законами разобрались