надо брать участок и строить свой дом это самое выгодное вложение
Гость
10 апреля 2015, 19:13
Да уж, только стоит в 5 раз дороже, чем студия. Ну и если строить для себя, то вложение никакое, потому как никогда не отобьешь стоимость работ и материлов при продаже.
Гость
10 апреля 2015, 19:42
Будешь 5 лет строить, а потом трястись в нем, чтобы башку ночью проходимцы не отрезали... А вокруг - снег и грязь 8 мес в году. Неее.... Не для Челябинска частные домики... Если уж совсем денег девать некуда (типа Галкин-2) то можно, конечно... с многочисленной прислугой.
Гость
10 апреля 2015, 20:18
Гость
10 апреля 2015, 19:42
Будешь 5 лет строить, а потом трястись в нем, чтобы башку ночью проходимцы не отрезали... А вокруг - снег и грязь 8 мес в году. Неее.... Не для Челябинска частные домики... Если уж совсем денег девать некуда (типа Галкин-2) то можно, конечно... с многочисленной прислугой.
СКАЗОЧНИК!
Гость
11 апреля 2015, 11:17
Студии, количеством по 8 штук на этаже - это тип современной общаги. Это наша динамика: Хрущёвка - Брежневка - Ленинградка - теперь наверное назовут Путинка. Только что то стали драть цены за эти общаги.
Гость
11 апреля 2015, 12:10
Студия для покупки вообще не вариант. При последующей продаже ее будет не просто продать, т.к. она не на много дешевле полноценной 1-комнатной квартиры в обычном доме, а для проживания значительно уступает последней и площадью и удобством. И еще один жирный минус студий, это вариант с парковками авто, когда дома под 20 этажей и 7-8 квартир на этаже, то надо полагать, что под окнами, вместо двора с детской площадкой будет одна безразмерная парковка с автомобилями жителей.
Гость
12 апреля 2015, 21:31
Гость
11 апреля 2015, 12:10
Студия для покупки вообще не вариант. При последующей продаже ее будет не просто продать, т.к. она не на много дешевле полноценной 1-комнатной квартиры в обычном доме, а для проживания значительно уступает последней и площадью и удобством. И еще один жирный минус студий, это вариант с парковками авто, когда дома под 20 этажей и 7-8 квартир на этаже, то надо полагать, что под окнами, вместо двора с детской площадкой будет одна безразмерная парковка с автомобилями жителей.
Чем студия уступает однокомнатной, если они одной площади? Вам не приходило в голову, что разница в одной стене которая отделяет комнату от кухни? Я не говорю о конурах по 20кв и имеющих одно окно. Я про нормальный метраж, от 37 и больше.
Гость
12 апреля 2015, 23:12
Гость
12 апреля 2015, 21:31
Чем студия уступает однокомнатной, если они одной площади? Вам не приходило в голову, что разница в одной стене которая отделяет комнату от кухни? Я не говорю о конурах по 20кв и имеющих одно окно. Я про нормальный метраж, от 37 и больше.
Ничем. А теперь попробуйте купить студию+спальню в новостройке по цене стандартной однокомнатной в панельке. Я даже про однокомнатные хрущевки обещаю не вспоминать))
Гость
12 апреля 2015, 19:19
Если вы не понимаете, то здесь разговор идет не про студию, а про тенденцию застройщиков строить крохотные квартиры в домах коридорного типа, по 7-8 квартир на этаже и до 20 этажей в высоту. И преподносятся эти высотные общежития как элитные, престижные пентхаусы, даже смешно, понятно, что без такого антуража застройщикам не просто было бы обосновать запредельно высокие цены кв.м. Отрезвление у людей видимо придет после заселения.
Гость
10 апреля 2015, 21:13
Статья явно заказная реклама. Спрос на студии уже прошел, их настроили гораздо больше чем нужно. А про вариант купить и сдать в аренду - вообще смешно. Аренда квартир вообще встала из-за всех этих студий и ажиотажного декабрьского спроса на однушки. Все накупили, что бы сдавать, а арендаторов то нет. Цена аренды падает катастрофически! Оказалось, что почти в два раза было выгоднее в декабре вклад открыть под 20% например на 1 500 000 руб. и получать спокойно почти 25 тыс руб., ну никак не покупать за 1 500 000 студию (а именно от такой цены и выше они стоят в сданных домах) и еле еле сдавать за 8 - 9 тыс руб. Так называемые инвесторы в свое время уже сняли все сливки на этих студиях, получая от вложений 50-60% годовых, сейчас думаю это уже не прокатит.
Гость
10 апреля 2015, 23:09
всё верно написали. только вот не верю я этой стране и воровскому правительству. я как на пороховой бочке жить буду если такую сумму положу в банк! прикинь долбанет кризис(кстати в декабре все к этому и шло), и все твои денежки превратятся в бумажки. Я считаю, пусть лучше деньги будут вложены в недвижимость, тогда дефолт не страшен. а в нашей стране, да еще с таким руководством, всё может быть, крах экономики очень вероятен. повтора 1998 года боюсь.
Гость
11 апреля 2015, 07:47
1) Вкладов новых уже нет под 20% годовых и скоро под 14% не будет. Старые обычно заключались на полгода.
2) Также не понимаю не далёких владельцев квартир , которые сдают за 8 - 9 тыс рублей. Похоже народ не считает дальше собственного носа и живёт одним днём. Не считают затрат по восстановительному ремонту квартиры, мебели и техники. Кроме того найдется кто то следующий, который снизит цену ещё на 500 рублей и клиент убежит к ним. И так будем снижать до стоимости коммуналки? Уже дошло до того что выгоднее, чтоб квартира стояла пустой, чем сдавать за такие деньги.
Гость
11 апреля 2015, 15:15
Гость
11 апреля 2015, 07:47
1) Вкладов новых уже нет под 20% годовых и скоро под 14% не будет. Старые обычно заключались на полгода.
2) Также не понимаю не далёких владельцев квартир , которые сдают за 8 - 9 тыс рублей. Похоже народ не считает дальше собственного носа и живёт одним днём. Не считают затрат по восстановительному ремонту квартиры, мебели и техники. Кроме того найдется кто то следующий, который снизит цену ещё на 500 рублей и клиент убежит к ним. И так будем снижать до стоимости коммуналки? Уже дошло до того что выгоднее, чтоб квартира стояла пустой, чем сдавать за такие деньги.
Я и не говорю про сейчас, в декабре вклады были 20% годовых и на год (у меня такой). Я сравниваю, что в декабре лучше было положить на вклад, чем по завышенным ценам покупать студии или полуторки в надежде на сдачу в аренду или резкий скачок цен на недвижимость. Сейчас конечно проценты ниже.
Студии поначалу были отличным решением.. Когда стоили существенно ниже однокомнатных квартир. А сейчас за миллион можно только в строящемся доме на выселках купить такие квартиры.. Кому они нужны за 1,4 миллиона, когда на эти деньги на вторичном рынке можно даже двушку найти?
Только нет в городе студий по 920 т.р., даже в строящемся фонде. А если есть то это уже не Челябинская прописка , а областная.
Гость
10 апреля 2015, 19:15
а в чем разница?
Гость
10 апреля 2015, 21:01
А как же Чурилово?
Гость
10 апреля 2015, 21:42
Гость
10 апреля 2015, 21:01
А как же Чурилово?
Да есть в предложениях в Чурилово и по 870 т.р. в объявлениях.
Гость
11 апреля 2015, 15:18
чет такие умные,я смотрю все,вы случайно не с родительский квартир сидите пишите тут все,а за стеной мама с папой ,а под носом жена с ребенком в комнате?но за то в старой и многофункциональной квартире!ниче,что первоначальный взнос на ипотеку в студии легче собрать и платежка потом в разы дешевле?у меня подруга взяла в ипотеку на суркова старую старую старую халупу за 1,4 29 квадратов,вложили 300 тыщ в ремонт и платит теперь ипотеку 15 и кредит 5.нормально?а за студию люди многие платят не больше 8 тысяч,но люди стараются хоть как то жить отдельно,а то привыкли до 25 лет с мамами жить и комменты строчить заумные,что халупы лучше из за стены.руки из одного месте выросли что ли,что стенку не можете поставить,ну хоть куда вам стена,хоть на перегородку бы хватило
Гость
11 апреля 2015, 19:25
Такой умный,а понять не можешь ,что в 1,5 ке два окна,а студии одно.
Гость
11 апреля 2015, 22:11
Гость
11 апреля 2015, 19:25
Такой умный,а понять не можешь ,что в 1,5 ке два окна,а студии одно.
Она думает, что в кладовке без окон можно жить будет.
Гость
11 апреля 2015, 22:13
Гость
11 апреля 2015, 19:25
Такой умный,а понять не можешь ,что в 1,5 ке два окна,а студии одно.
у моего брата в студии 2 окна!!
Гость
11 апреля 2015, 08:44
Ни кому не советую покупать в данный момент в строящихся домах, большая вероятность что многие из них превратятся в долгострой. Если есть необходимость в покупке, то покупайте только готовое - вторичное жилье. Помните скупой платит дважды, а по сути теряет деньги.
Гость
10 апреля 2015, 19:18
Студия не всем подходит. Семье из четырех человек, да еще и разнополых детей, сложно разместиться на таких квадратах. Не всем по душе спать в кухне-столовой.Хочется уединения, а возводить стены, при одном окне не возможно. Поэтому только вторичное жилье, с отдельными входами с межкомнатными дверями.
Гость
10 апреля 2015, 21:43
Это больше чем ничего.
Гость
11 апреля 2015, 00:09
да уж.прям сплю и вижу в брежневке старой покупать за 1,5 ляма 29 квадратов из за стены.бредятина
Гость
11 апреля 2015, 07:41
Гость
11 апреля 2015, 00:09
да уж.прям сплю и вижу в брежневке старой покупать за 1,5 ляма 29 квадратов из за стены.бредятина
Это вы расскажите жителям общежития коридорного типа, точно оценят Ваш перл.
Гость
10 апреля 2015, 19:54
Смешно! комната с туалетом и душем за миллион,все кто взял разочарованы,метраж 26 КВАДРАТОВ,29 квадратов дороже
Гость
11 апреля 2015, 16:20
Подскажите какой выбор если есть всего 1 миллион и то половину кредитный?
Гость
11 апреля 2015, 20:41
Гость
11 апреля 2015, 16:20
Подскажите какой выбор если есть всего 1 миллион и то половину кредитный?
езжайте в Индию, занимайтесь йогой и спите на пляже. Вторую половину кредита можно не отдавать)))
Гость
11 апреля 2015, 21:34
Гость
11 апреля 2015, 16:20
Подскажите какой выбор если есть всего 1 миллион и то половину кредитный?
купить комнату за 500, сдать ее и снимать двушку. ждать и копить, пока еще 500 тыс не накопите. НО КРЕДИТ не брать, а если брать , то небольшой.
Гость
12 апреля 2015, 08:47
Ты посмотри ка на них, работают за копейки и студия им не нравиться как первое жильё...Вы видели как люди в Ебурге живут? там в доме каждое окно вечером горит, они там все ещё в коммуналках живут, хотя у них доходы побольше ваших будут. Комнаты по цене от 1млн, и даже за 1,5млн комнату с балконом в ипотеку берут. А снять за 10тыс в месяц большую комнату с балконом в Ебурге, это вообще повезло, так как за десятку там чаще предлагают 12кв. м...
Не нравится студия, согласен, смысл переплачивать за первое жильё, берите комнату в Челябе, у нас они вроде от 500тыс...
Гость
12 апреля 2015, 14:56
Еще с Москвой сравни, там тенденция в гаражах жить.))) Где цена кв.м. больше там и самих метров покупают поменьше, это же понятно.
Гость
12 апреля 2015, 15:01
согласна.
Гость
12 апреля 2015, 23:55
Гость
12 апреля 2015, 14:56
Еще с Москвой сравни, там тенденция в гаражах жить.))) Где цена кв.м. больше там и самих метров покупают поменьше, это же понятно.
В московских новостройках маленьких квартир нет! Это так.... к сведению -)
Гость
13 апреля 2015, 21:40
А я люблю студии. Это очень хорошая штука. Купил 5 шт.. по 900 тыр итого 4 500 тыр. Через год продал по 1 400 тыр. Навар 2 500 в год. Жить можно. Сам конечно живу в Александровском. Легче возможности заработать денежку я не знаю. Всем привет.
Гость
14 апреля 2015, 17:20
Вы как раз из тех кто успел снять сливки с продажи студий. Сейчас за 900 тыс. даже в Копейске ничего нет.
Гость
14 апреля 2015, 23:32
Ну так купите сейчас на котловане (даже свай еще нет) в академе по 1640. Через год продадите по 1400)
Гость
11 апреля 2015, 16:41
Каждому своё, бомж и бутылке пива в контейнере рад! В стране расслоение общества, кому надо тот пусть покупает. Скоро на лестничных клетках и на козырьках подъездах квартиры будут достраивать, а что, зато своё!
Гость
11 апреля 2015, 20:32
с мамой жить лучше,правда?
Гость
11 апреля 2015, 21:46
Гость
11 апреля 2015, 20:32
с мамой жить лучше,правда?
Смотря какая мама)))
Гость
11 апреля 2015, 22:13
Гость
11 апреля 2015, 21:46
Смотря какая мама)))
я сочувствую.
Гость
11 апреля 2015, 13:22
Другого выбора то и нет! большую часть рынка занимают сейчас именно студии. что касается цен то они неадекватны.
Гость
11 апреля 2015, 16:49
Студии пусть берут инвесторы (перекупы, арендодатели и прочие) или гастробайтеры, а для себя нужно брать хорошую полноценную квартиру с раздельным с/у и раздельными комнатами, с хорошим двором с детской площадкой, а не со сплошной стоянкой авто жильцов, да и практика показывает что количество краж в густо-заселенных домах - студиях запредельное.
Гость
12 апреля 2015, 21:27
Купил сыну студию 43 квадрата, очень доволен,я не инвестор.
Гость
13 апреля 2015, 14:59
Гость
12 апреля 2015, 21:27
Купил сыну студию 43 квадрата, очень доволен,я не инвестор.
В каком возрасте? Уверены, что он не захочет перебраться учиться и работать в столицу, Западную Европу или Америку?
Гость
13 апреля 2015, 15:31
Гость
13 апреля 2015, 14:59
В каком возрасте? Уверены, что он не захочет перебраться учиться и работать в столицу, Западную Европу или Америку?
ну захочет - продаст. В чем проблема? Недвижимость уже ЕГО! СВОЯ!
Гость
10 апреля 2015, 17:17
Сейчас что судия,что обычная однушка-зависло все! Денег у народа нет,доходы упали
Упал или не упал - это сугубо субъективное мнение. Вот если табличку вывесить количество сделок в 1 квартале прошлого года и этого, тогда будет объективная информация, а так мнение сугубо конкретного человека, подкрепленное только его кошельком.
Нет сейчас никакого спроса ни на студии, ни на какую другую недвижимость. Все это блеф. В кулуарных беседах об этом говорят практически все риэлторы. Кризис, господа!
Гость
11 апреля 2015, 10:27
Практически все риэлторы в кулуарных беседах говорят, что спроса на недвижимость нет, с того момента как сами стали риэлторами. Работать надо, господа, а не ждать когда рак на горе свистнет. Покупатели были и есть всегда.
Гость
11 апреля 2015, 13:24
Гость
11 апреля 2015, 10:27
Практически все риэлторы в кулуарных беседах говорят, что спроса на недвижимость нет, с того момента как сами стали риэлторами. Работать надо, господа, а не ждать когда рак на горе свистнет. Покупатели были и есть всегда.
Покупатели есть. У них денег нет. Посмотри,на сколько упало количество сделок за последние 2 месяца
Гость
11 апреля 2015, 15:35
Гость
11 апреля 2015, 13:24
Покупатели есть. У них денег нет. Посмотри,на сколько упало количество сделок за последние 2 месяца
Если денег нет, разве это покупатель?
Гость
13 апреля 2015, 22:21
А по поводу аренды так скажу, хорошая квартира с мебелью и ремонтом сдается всегда хорошо. На прошлой неделе сдал 1 ком в тракт. Районе 30 м2 за 15 000 руб.. а на северке сдаю 40 м2 за 17 000. Всем удачи.
Гость
14 апреля 2015, 12:24
Вам просто повезло спроса нет,телефон молчит.Нормальная квартира у меня 37м,напротив торг.комплекса Радуга.Спроса НЕТ.Много купили квартир перед Новым годом,уехали иностранные рабочие-вот и результат.Мы раньше в Геленджике покупали на начальном этапе строительства квартиру,затем делали под ключ и продавали,было выгодно.Сейчас начальный этап подорожал сильно,а спрос упал.
Вам просто повезло спроса нет,телефон молчит.Нормальная квартира у меня 37м,напротив торг.комплекса Радуга.Спроса НЕТ.Много купили квартир перед Новым годом,уехали иностранные рабочие-вот и результат.Мы раньше в Геленджике покупали на начальном этапе строительства квартиру,затем делали под ключ и продавали,было выгодно.Сейчас начальный этап подорожал сильно,а спрос упал.
вот просто объясните мне как можно молодым современным людям взять и купить квартиру в пятиэтажке в ленинском районе?типа хрущевки или брежневки?как можно жить в этих убогих кварталах?рожать там детей?от одного вида этих халуп суицидальные мысли посещают?!неужели не хочется чего то нового,красочного,красивого,перспективного в конце концов?неужели не хочется выбраться из этой трясины?люди,я с вас просто в шоке.это ужасно.это утопия.Это свадьба в 20 лет,пеленки,хрущевка,муж с пивос по выходным и ашан по субботам.это катастрофа.
Гость
12 апреля 2015, 20:36
так оно так и есть. 80% населения нашей страны - это сплошная "утопия".
Гость
12 апреля 2015, 21:48
а минусуют только те,кто себя узнал)
Гость
12 апреля 2015, 23:41
Вы очень точно описали жизнь в бесконечных номерных микрорайонах серево-запада. Ну а кроме того, выйти из единственного окна студии на 18 этаже куда романтичнее...
Гость
10 апреля 2015, 23:39
Гнать их эти агенства к чертовой бабушке!!!!! Прослойка нашлась тут между покупашками и продавашками. * Но даже эта стоимость относительно невелика. К примеру, в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и ряде других городов цена такого жилья стартует от 2 миллионов рублей*. Кто постарше отлично помнят как в конце 90х можно было смело обменять полуторку на авто отеч производителя и обратно. Вот она реальная цена квартиры а не то, что впихивают в уши нам.
Гость
11 апреля 2015, 01:02
Так и было, в 2002 продал однушку на ЧМЗ за 5.000$ и купил новую LADA 21093? через год продал её чуток добавил и купил однушку на Северо-Западе у Теоремы.
Гость
11 апреля 2015, 07:49
Гость
11 апреля 2015, 01:02
Так и было, в 2002 продал однушку на ЧМЗ за 5.000$ и купил новую LADA 21093? через год продал её чуток добавил и купил однушку на Северо-Западе у Теоремы.
Молодец успел. А то некоторые хватаются, что ещё и сгнила машина.
Гость
11 апреля 2015, 13:28
"Вспомнила бабка как девкой была"))))
А я и продал и купил через агенство. Каждый должен заниматься своим делом!
Гость
12 апреля 2015, 16:41
Дома надо свои брать. И коммуналка дешевле и посадить можно свое и надстроить если нужно будет расширение!)
Гость
10 апреля 2015, 23:07
Скоро будут строить квартиры как в Японии по 10 квадратов, места то у нас мало. В ПГТ по России можно найти удивительные цены на вторичное жилье, 3х комнатную обычную квартиру можно купить за миллион или даже дешевле.
Гость
11 апреля 2015, 16:27
Дело не в квадратах, а в спросе. 10м.кв это в Токио, а в провинциях хоть гектарами даром. У нас так же, в Челябе одна цена, а допустим в Бредах 3-х комнатную квартиру можно за 500 купить. Тока нужна ли она там
Гость
13 апреля 2015, 10:30
Гость
11 апреля 2015, 16:27
Дело не в квадратах, а в спросе. 10м.кв это в Токио, а в провинциях хоть гектарами даром. У нас так же, в Челябе одна цена, а допустим в Бредах 3-х комнатную квартиру можно за 500 купить. Тока нужна ли она там
А всем же хочется дышать как в Бредах, а зарабатывать как в Челябинске.
Гость
13 апреля 2015, 11:04
Студии это жилье эконом класса, лучше чем комната, но хуже чем обычная квартира. Реклама двигатель торговли, поэтому плюсы студии это просто реклама. Студия это придуманный застройщиками формат как меньшую площадь продавать как большую. Если раньше была 1 км.кв. 43кв.м, то сейчас это студия + спальня т.е. как бы 2км.кв, но по сути таже 1 км.кв, тоже самое и с двух комнатными квартирами по факту, которые превратились в 3км.кв, а именно студия + 2 спальни. Это просто грамотный развод покупателей. Ну кто купит комнату площадью 25 кв.м., а если это студия то и звучит уже по другому.
Гость
13 апреля 2015, 11:31
Тем не менее, на кого-то это действует. Новое, современное, яркое... помещение 5х5
Гость
13 апреля 2015, 13:29
Была у меня квартира, коридор буквой Т треть квартиры занимал, студия в этом отношении на порядок лучше.
Можно и самим где надо стенки из того же гипсокартона поставить, стоит копейки.
Гость
13 апреля 2015, 09:13
Сначала хотела взять студию - дешевле всего были... да думала - начать надо же с чего-то. Потом ребенок подрос, воспитываю одна, да подработку беру на дом - работаю по полночи, ребенок в студии не выспится... Смотрю на цены - полуторки на вторичке не отличаются по цене, да еще в норм. районе можно выбрать, где все в доступности.
Гость
13 апреля 2015, 14:28
В итоге то что?! Так и сидите у разбитого корыта выбирает ?
Гость
13 апреля 2015, 09:30
Читаю комментарии и понимаю что ни один из рассуждающих не имеет и никогда не жил в той самой студии, в тех самых районах , но языком помолоть - хлебом не корми.
Разговоры о том что стоит пости как полноценная полуторка , тоже бред ! Конечно есть люди для которых разница в 200 т.р. это копейки , но эти люди не будут думать о покупке бетонных коробок у них есть куда деньги вкладывать .
Поэтому развели вы здесь балаган , пытаясь друг другу доказать , что он умнее всех остальных. Умерьте гонор и научитесь рассказывать только о личном опыте , плюсах и минусах , не стесняясь признаться что вы лоханулись. Хотя бы для того чтобы другие не наступили в ту же лужу .
Гость
13 апреля 2015, 10:31
Так и вы не собственник студии, проходите мимо не пускайте пыль... Занимайтесь лучше продажами своих общежитий.
Гость
13 апреля 2015, 10:47
Гость
13 апреля 2015, 10:31
Так и вы не собственник студии, проходите мимо не пускайте пыль... Занимайтесь лучше продажами своих общежитий.
Затролил что ли ?!
Я собственник , но переубеждать вас не стану. Оставайтесь со своим мнением , вас все равно не переубедить .
Гость
13 апреля 2015, 19:52
Гость
13 апреля 2015, 10:47
Затролил что ли ?!
Я собственник , но переубеждать вас не стану. Оставайтесь со своим мнением , вас все равно не переубедить .
Нет, вы инвестор, и очень палитесь: разницы в цене между студией (в готовом доме, не на котловане) и хрущем того же метража в аналогичном районе фактические нет, а комфортность проживания в студии значительно ниже, чем в хрущевке (можете хотя бы звукоизоляцию сравнить).
Гость
12 апреля 2015, 18:33
Я не понимаю из-за чего сыр-бор? Есть замечательные студии по 40-43м, с двумя окнами и большим балконом. Кому нравиться можно поставить стену из гвл и вуаля, студия превращается в однокомнатную. При этом вы сами решаете сколько сделать комнату, а сколько кухню. Цена вопроса 10т!!!! Почему все представляют студию как комнату в 20м и с одним окном?
Гость
12 апреля 2015, 19:01
Так есть студии и по 80-90 квадратов. Только не про них речь в статье
Гость
12 апреля 2015, 23:36
И цена вопроса? А может лучше нормальную двушку за те же деньги?)
Гость
13 апреля 2015, 08:39
Гость
12 апреля 2015, 23:36
И цена вопроса? А может лучше нормальную двушку за те же деньги?)
Только метров в вашей " нормальной" двушке будет столько же! Если вам нужно просто больше комнат на одной и той же площади, множите и четырешку сделать с комнатами по 7 метров)))
Гость
12 апреля 2015, 21:02
Судя по комментариям, как же много людей мечтают приобрести или хотели бы жить в Академ Риверсайд .
Гость
13 апреля 2015, 07:58
Да практически весь город только об этом и мечтает.
Гость
13 апреля 2015, 13:28
А почему бы не помечтать? Район действительно классный. И кто бы не говорил про муравейник, там квартиры на этажах от 30 до 82 м2. Друзья живут в 3-х к. 97 серии. Кухня 2х2, маленькая комнатка и 2 смежных. Без слёз не взглянешь. Моя студия и 2 спальни на порядок удобнее их "полноценных" трёшки.
Гость
13 апреля 2015, 14:02
Гость
13 апреля 2015, 13:28
А почему бы не помечтать? Район действительно классный. И кто бы не говорил про муравейник, там квартиры на этажах от 30 до 82 м2. Друзья живут в 3-х к. 97 серии. Кухня 2х2, маленькая комнатка и 2 смежных. Без слёз не взглянешь. Моя студия и 2 спальни на порядок удобнее их "полноценных" трёшки.
Ничего удобного в квартире с совмещенной кухне нет. Весь шум и запах от готовки постоянно в гостиной. Ну и 2 санузла уже нужны в трешке, как у тебя с этим? Или в очередь стоите?
Гость
13 апреля 2015, 13:13
Чего к Ленинскому прицепились?Хороший район с развитой инфраструктурой,все рядом,остановки во все районы,пробок уж точно нет как в вашем парковых и академах,как едешь к вам уже трясти начинает от пробок,у нас тихо в отличие от вас,лучше Ленинского нет!
Гость
13 апреля 2015, 13:26
Поддерживаю, лучше северка всяко!
Гость
13 апреля 2015, 13:40
У нас много нормальных мест. На то они и хороши - в рекламе не нуждаются)
Как новостройки.... Разве без рекламы кто-то догадался - что жить на отшибе это круто!)))
Гость
13 апреля 2015, 13:49
живу на зэме,не могу уехать ни на амз,ни на чмз без пересадок. где всюду уехать можно?с авроры?это уже почти не ленинсий
Гость
13 апреля 2015, 15:31
Купил маленькую кавартирку бывшее общежитие в районе "Юности". Общая площадь 24м2. За эти же деньги можно было взять студию... Пока один жил, даже жалел о том, что не студию взял (был опыт, жил в съемной пару месяцев)... Теперь живу с девушкой не нарадуюсь выбору... Студия это очень удобное и отличное жилье для одного человека, даже молодой семье жить в одной комнате тяжело, малюсенькая кухня спасает, порой нужно поработать ночью да или как в моем случае график работы у меня и супруги не совпадает. К стати по слышимости... Может мне всегда везло с соседями, может с нервами все хорошо, но шум из-за стены никогда не раздражал особо... Так что на мой взгляд нельзя сказать, что что-то лучше, а что-то хуже... У всего есть свои + и -.
Гость
12 апреля 2015, 18:29
По любому лучше то,что отдельно(хоть 4 кв.м)С мамой конечно здорово,но не долго.
Гость
12 апреля 2015, 19:04
Туалет на улице тоже свой и стоит отдельно, только вот не всем нравится)))
Гость
12 апреля 2015, 23:33
А ежели 2 кв.м? Тож лучше?)
Гость
13 апреля 2015, 11:59
уууу какие люди завистливые,хохма)живут с родителями и строячаааат.ахаха)
Гость
13 апреля 2015, 13:00
удиуж в свою общагу убогий ;D
Гость
13 апреля 2015, 13:48
Гость
13 апреля 2015, 13:00
удиуж в свою общагу убогий ;D
завидно?)))
Гость
13 апреля 2015, 13:51
Гость
13 апреля 2015, 13:00
удиуж в свою общагу убогий ;D
общага-это общая кухня и сан узел.если вы в такой живете,мне вас очень жаль.
Гость
10 апреля 2015, 23:27
Кризис ещё и не начинался, однако если человек решился вложиться в недвигу с небольшой суммой, то самая актуальная это студия, так как проще и быстрее 26кв. м. продать, чем те же 40., и доход тот же, при меньших вложениях...Если под аренду, то здесь место, не каждый студент поедет в Парковый или Чурилово, а вот Академ для студента более привлекателен до центра и всех учеб.заведений близко, вокруг всё новое, современное по тренду., поэтому пока Академ такой один и спрос на него будет, а остальное не известно когда строить то начнут... Поэтому самая актуальная и свежая на сегодняшний день недвижимость эконом класса в Челябинске- Академ- Парковый- Чурилово... Ну а недальновидные выбирают за эти же деньги убогую вторичку, где нибудь в дыре нашего Чикаго... Каждый сам решает, однако место -это всегда ключевое.
Гость
11 апреля 2015, 10:11
РЕКЛАМА.... Только не работает это сейчас.
Гость
12 апреля 2015, 11:00
«место -это всегда ключевое»
осталось добавить - Ключевые люди, мы вас ждем
Через дорогу от Академки целых две остановки пятиэтажек ни чем не хуже территориально, а может даже и лучше - место для авто во дворе есть. А при одинаковой стоимости или даже дешевле, однозначно возьмут однокомнатную, а не студию. А цены были в академе месяц назад 1_360 + сдача через год в лучшем случае (=120 т.р. аренды), а это уже стоимость нормальной брежневки и сразу, а не известно когда...
Гость
12 апреля 2015, 17:26
Хуже "студии" только хрущёвка, и то только потому, что она старая.
Гость
12 апреля 2015, 21:25
Хрущевки 29-33м, а студии бывают 40-50м. Вам холупы ближе?
Гость
12 апреля 2015, 21:58
Гость
12 апреля 2015, 21:25
Хрущевки 29-33м, а студии бывают 40-50м. Вам холупы ближе?
тут и написано что хуже студии только хрущевки, прочитайте сообщение еще раз и подумайте))
Гость
12 апреля 2015, 23:32
Да и хрущевка не хуже студии, а ежели семья, так и получше будет. Студия (однооконная) не подразумевает быт: пришел с работы, упал-уснул, проснулся, чайку глотнул - снова на работу. Без праздников и выходных...
Гость
12 апреля 2015, 17:01
абсолютно бессмысленный спор.здесь можно разговаривать только с теми,кто купил квартиру сам,без помощи мамы,а уж тем более не с теми,кто живет вместе с родителями,самим не смешно вообще комментировать?
Гость
14 апреля 2015, 15:30
О том и речь. И им почему-то все плюсы ставят. Я был лучшего мнения о здешних комментаторах.
Гость
12 апреля 2015, 19:11
"Я" "МЫ" ОН ОНА ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СТРАНА!
СКАЗОЧНИКИ ЕЙ БОГУ!
Гость
13 апреля 2015, 13:04
920 т.р. это еще дорого, я за 750 т.р. купил на стадии строительства, Микрорайон хороший строят около п. Октябрьского, да и дом плюс кирпичный не пожалел.
Гость
13 апреля 2015, 13:23
Это не микрорайон "Премьера"?
Тоже давно к нему присматриваюсь, вроде застройщик давно строит.
Гость
13 апреля 2015, 13:50
дак там учесть нужно то,что еще минимум 500 надо на отделку,ведь в Премьере черновая отделка
Гость
12 апреля 2015, 08:00
А какая студия лучше ? на два окна, но с балконом метр в ширину, или на одно окно, но с балконом по больше ?
Гость
12 апреля 2015, 14:57
Та, что без балкона )))
Гость
13 апреля 2015, 14:41
купил в Долгой новую с отделкой 43 кв.м за 1350000 в декабре, в январе получил ключи. Рад до невозможности. Сам живу на северке. Чистый воздух, магазины, до ЧМЗ 5 минут.
Гость
13 апреля 2015, 19:57
От Долгой 5 минут до ЧМЗ? Или от Северка? Боюсь, что твой ангел-хранитель за тобой хронически не поспевает..
вопрос подискутировать - успеют ли купить подешевевшие квадраты те, у кого вклады на год и более в декабре сделаны?
не снимешь же без потери %, а конец всех высоких депозитов должен спровоцировать спрос, как спровоцировал конец 3х месячных сейчас
зы. у меня со снятием и пополнением
Гость
13 апреля 2015, 15:38
По мне так студии это попытка копировать запад .... там сплошь студии. Наши просто взяли эту идею но вот реализовать ее не совсем качественно смогли. Если выбирать самый удачные варианты по мне реализованы на "Тополиной алле" Академика Макеева 97 серии 60 кв.м. 2-е полноценный комнаты, НОРМАЛЬНАЯ кухня, коридором ,балкон,туалет с ванной раздельный. лет 7 назад за 2 000 000 с черновой отделкой купили. Ни сколько не жалеем. То что сейчас "видный" и "академ" с "парковым" натворили в погоне за выгодой это конечно кошмар. Весь город в принципе знает как они строят ( лишний раз не хочется вступать в перепалку с агрессивными комментаторами ) Так и хочется сказать зачем такие студии? если однокомнатная квартира на вторичном рынке с евро ремонтом качественным можно взять. Просто народ не привык к качеству. ( про тополинку это не реклама так как таких цен уже явно не найдете)
Гость
13 апреля 2015, 20:27
Вся аренда встала -это точно.Сами риэлторы бегают квартиры показывают,никогда такого не было,раньше список вручат и до свидания.Пытаюсь сдать однушку возле центрального рынка за 10000 и глухо.А опыт сдачи в аренду 15 лет,в первый раз такое.Посмотрим что будет дальше.Раньше за час можно было сдать.
Гость
29 апреля 2015, 19:50
Студия уместна, когда к ней прилагается минимум 2 спальни и раздельный естественно, санузел. Но такая кв будет стоить как 2 студии или больше. Застройщикам выгодней размазывать студии по этажу, где могло бы быть 3-4 таких квартиры. В итоге получается 5 и более конурок эконом-класса, тесных настолько, что можно сломать мозг и ноги. Таким образом, выгода застройщика очевидна - она просто космическая, по сравнению с продажами обычных квартир по 2000000 и более. Хотя это только теоретически. Практика же показывает, что люди не готовы жить в столь крохотных, пусть и относительно недорогих помещениях. Но пустыми конурки не останутся. Надо же расселять куда то жильцов ветхоаварийного фонда и прочих социально неблагополучных элементов
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
739мм 75%Кризис увеличил спрос на квартиры-студии