RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Съемные метры: арендаторов ждет дисконт

15 апреля 2015, 15:27
Гость
16 апреля 2015, 09:05
Кухня - 40 , Диван - 20 , холодильник - 20 , стиралка - 20 , плита - 20 , телевизор - 20 . И вы хотите это все за 10 т.р. ?!!!
Гость
16 апреля 2015, 09:33
Как всегда 2 дурака на рынке - один хочет продать подороже, другой купить подешевле
Гость
16 апреля 2015, 09:47
А теперь озвучим цены вторичного рынка на Авито: кухня - разберу бесплатно и вывезу в сад за свой счёт; стиралка-3 т.р, плита -2 т.р., телек - 1 т.р., диван с клопами - не продать вообще.... впрочем можно оотащить к "Реальным пацанам" - на мойку -)
Гость
16 апреля 2015, 10:26
Зачем покупать новый холодильник в арендную квартиру? Б\у стоит 5 тыр. Телевизор - 2-3 тыр на Авито, остальное тоже можно дешевле найти.
Гость
15 апреля 2015, 19:27
Однушка в хорошем месте (например Молодогвардейцев Тополинка Кашириных) с мебелью и техникой не стоит и не будет стоить менее 10-11т.р. не пишите глупости. Ссылки на объявления с ценой ниже 10-11т.р. в месяц это заманишы риэлторов! Двушку Кашириных 106 сдаю за 15т.р.+свет, однушку пр.Победы 291"б" 11т.р.+свет+вода по счетчику, и никто не просит скидку, потому что помыкались по квартирам и ценят адекватного арендодателя.
Гость
15 апреля 2015, 21:50
Молодогвардейцев ... хорошее место ?! :(
Гость
15 апреля 2015, 22:10
может наоборот, нашел чем хвастаться....)) Это арендодатели держатся за квартирантов, которые платят вовремя!
Гость
16 апреля 2015, 00:10
Гость
15 апреля 2015, 21:50
Молодогвардейцев ... хорошее место ?! :(
ну на С/З однозначно не самое плохое. разве нет? транспорт весь, садики, школы, магазины....
15 апреля 2015, 18:50
Тоже наслушался желающих снять за 10 т.р. двухкомнатную (без залога и только за текущий месяц) - пусть стоит пустая. А то шкафы поломали, диван тоже, моющих средств на тысячу не хватило, чтоб всё отмыть, обои надо переклеивать... Пусть диктуют свои условия в другом месте!
Гость
15 апреля 2015, 19:47
Где вы таких свиней находите)
Гость
15 апреля 2015, 22:53
Гость
15 апреля 2015, 19:47
Где вы таких свиней находите)
Они сплошь и рядом(((
Гость
15 апреля 2015, 23:24
Ззаплатишь коммуналку и по итогам года - в минусе... Зачем вообще нужны подобные объекты? Или ты балдеешь от ремонта своими руками? или корешки из ИФНС с налогом на имущество коллекционируешь -)
Гость
15 апреля 2015, 19:51
Прочитал мнение Уважаемого специалиста АН "Гарантия" и "Центр юридических услуг" Александра Романова и решил посмотреть какие квартиры сдает Господин Романов и АН "Гарантия".Всего на сайте объявлений 50.Из них объявлений в разделе "Сдам квартиру а аренду" 0 (ноль).Романов и АН "Гарантия" не занимаются сдачей в аренду квартир.Откуда такие познания в данном направлении?
Гость
15 апреля 2015, 20:18
Вы ошиблись. Наших объявлений на сайте находится до 100 шт. Из них практически все относятся к аренде жилья. С уважением Александр Романов. АН "Гарантия".
Гость
15 апреля 2015, 20:45
Гость
15 апреля 2015, 20:18
Вы ошиблись. Наших объявлений на сайте находится до 100 шт. Из них практически все относятся к аренде жилья. С уважением Александр Романов. АН "Гарантия".
Мы только,что еще раз промониторили сайт.Напишите ссылку на Ваши объявления "сдам в аренду квартиры" и Мы принесем Вам наши Извинения.
Гость
15 апреля 2015, 21:03
Бред не несите. АН "Гарантия" давно работает по аренде. Стабильно причём. Обращались лично к Наталье .Недавно знакомые тоже через неё заселялись. До заселения ничего не платили. Так, что перепутали с кем-то.
Гость
15 апреля 2015, 22:27
Да уж, спрос на аренду упал. Год назад стоило поместить объявление-сразу начинался шквал звонков, по два десятка в день. А сейчас как вымерли все иногородние. По домам что ли разъехались... Сдаю недорого, за 10 тысяч, коммуналку плачу сама :-)
Гость
16 апреля 2015, 09:37
так вы бы сразу адрес, и телефон свой указали, мне предположим интересно такое предложение
Гость
16 апреля 2015, 10:34
Сдавал полуторку за 8 тысяч,тоже оплачивал коммуналку,но нынче невыгодно это,надо аренду повышать.
Гость
15 апреля 2015, 22:54
Мы сдаем 2 двушки с мебелью за 15 т.р. и коммуналка включена в эту сумму т.к. не хочу замарачиваться с квитанциями и счетчиками. Ну наматает арендатор один месяц больше другой меньше не хочу за 500 - 1000 руб напрягаться. И арендаторов я в глаза не видела. А муж раз в месяц при оплате. и проблем со сдачей не испытываю.
Гость
16 апреля 2015, 07:34
Странный бизнес. В 2 раза выгоднее продать и разместиться в банке...
Гость
16 апреля 2015, 10:31
Гость
16 апреля 2015, 07:34
Странный бизнес. В 2 раза выгоднее продать и разместиться в банке...
Дада. Вое в декабре вообще выгодно было.
16 апреля 2015, 14:28
Гость
16 апреля 2015, 07:34
Странный бизнес. В 2 раза выгоднее продать и разместиться в банке...
Пока да! Выгоднее деньги в банк положить, чем сдавать в аренду. Но на долго ли такая тенденция? 1) Проценты по вкладам падают 2) Строить стали меньше 3) Продать квартиру без потери 10...30% не получится.
Гость
16 апреля 2015, 01:00
самый дешмарь это ленинский и чмз.там можно за 6 снять полуторку и за 10 двушку.
Гость
16 апреля 2015, 07:29
Ага, если бы. Такие же цены, как и в центре и на Северке. Вообще логика непонятна. Были бы однушки за 6 - сам бы снял на ЧМЗ.
Гость
16 апреля 2015, 08:35
А чем Ленинский-то не угодил? Всяко лучше ЧТЗ и северо-востока, где по ночам окно открыть нельзя. Да и северка намного лучше. Там на территории от Свердловского проспекта до Молодогвардейцев вообще жить нельзя. Накрывает выбросами с цинкового и ЧЭМК. Особенно в свете сменившейся розы ветров, нынче зимой ветра преобладали восточного направления (В, ЮВ, СВ)
Гость
16 апреля 2015, 08:36
и ЧТЗ тоже самое что Ленинский с ЧМЗ
Гость
16 апреля 2015, 12:31
уже вторая статья за месяц. Видать, туго стало риэлторам. Все рекламируют себя. Что без них - ну никак не обойтись.
Гость
16 апреля 2015, 13:44
Воют с голодухи, бедные! Но ничего - лечебное голодание приносит пользу для здоровья)))
Гость
16 апреля 2015, 14:17
Гость
16 апреля 2015, 13:44
Воют с голодухи, бедные! Но ничего - лечебное голодание приносит пользу для здоровья)))
Да не злородствуйте так,это вредно.
Гость
17 апреля 2015, 13:19
Гость
16 апреля 2015, 14:17
Да не злородствуйте так,это вредно.
Да мы же радуемся, что люди здоровее будут! А заодно, может быть, производством чего-нибудь полезного займутся)))
Гость
16 апреля 2015, 14:40
пыталась сдать совсем маленькую квартирку на северо западе , очень много приходили от риелторов, с которыми никаких договоров не заключала и т.д. причем писала сдам девушке, риелторы давали номер всем, и причем 1 единственный риелтор сказала что она риелтор, остальнные говорили ищут для себя! Люди не ходите к риелторам, там есть и обявления собственников только поищите и не бросайтесь на самые дешевые , это лохотрон от риелторов.
Гость
16 апреля 2015, 16:10
Я сдаю в парковом студию за 7500. Собственник. Не наговаривайте) А так да, риелторы это... словами не передать, что я о них думаю. Хуже только Адольф, наверное)
Гость
16 апреля 2015, 17:11
Гость
16 апреля 2015, 16:10
Я сдаю в парковом студию за 7500. Собственник. Не наговаривайте) А так да, риелторы это... словами не передать, что я о них думаю. Хуже только Адольф, наверное)
Адольфа пьяного арестовали доездился на своей шохе дело шьют на 30 тысяч
Гость
16 апреля 2015, 22:25
Согласна, полностью! Лохотрон! Заманивают дешевыми ценами. Сама сдаю квартиру , приходят и врут, что для себя, ходишь, показываешь им, время тратишь!
Гость
15 апреля 2015, 21:53
Вот вы сдаете квартиры по дешевке областникам, а они потом гадят в нашем городе. Если не могут купить квартиру, то пусть живут у себя, у нас своих хватает. Я когда квартиру сдавал, то своим знакомым из Челябинска, а сейчас пусть уж лучше стоит, все равно те копейки которые приносит аренда существенной роли не играют.
Гость
15 апреля 2015, 23:27
Не хочу прослыть негативщиком, но квартиры в радиоактивном Челябинске - это неликвид...
Гость
16 апреля 2015, 01:15
Гость
15 апреля 2015, 23:27
Не хочу прослыть негативщиком, но квартиры в радиоактивном Челябинске - это неликвид...
Мнение переродившихся рептилоидов не восприимчивых к радиации, челябинцами, игнорируются !
Гость
16 апреля 2015, 07:36
Гость
16 апреля 2015, 01:15
Мнение переродившихся рептилоидов не восприимчивых к радиации, челябинцами, игнорируются !
Да. Слава богу, Челябинск я покинул -)
Гость
15 апреля 2015, 23:06
Подскажите пожалуйста (только собственники) размер реальной цены однушки на длительный срок (не элитной но и не убитой) на Пр.Ленина (отрезок от ЮУРГУ до площади Революции???
Гость
16 апреля 2015, 09:08
я 1,5 сдаю в центре 12+ вода, э/э, отопление
Гость
16 апреля 2015, 09:58
двушку с ремонтом и техникой, но "брежневка" на Энтузиастов хотим за 18000 сдать
Гость
16 апреля 2015, 11:26
я сдаю на Орджоникидзе,36 за 13 т.р.
Гость
16 апреля 2015, 09:40
Снимаем квартиру, ищем вариант дешевле, в связи с кризисом. И варианты есть, но вот проблема, все объявления на сайте - от агентств, а это значит, вынь да подай им 2000-3000 тысячи рублей, не понятно за что! За предоставление телефона собственника??? так я и сама могу, потратить время, и скоординировать встречу! Собственники даже не всегда знают, о том, что агентство, размещает объявления о аренде их жилья. Наживаетесь, господа, ни на чем!!!
Гость
16 апреля 2015, 10:14
Вас никто не заставляет обращаться к агентствам. Ищите сами.
Гость
16 апреля 2015, 10:43
Главное чтоб вы знали что объявление от собственника есть там же, т.к. Именно с этого объявления риэлторы и продадут вам телефон)).
Гость
16 апреля 2015, 10:46
Гость
16 апреля 2015, 10:14
Вас никто не заставляет обращаться к агентствам. Ищите сами.
Не заставляет, конечно! Подскажите, где искать, если все объявление об аренде жилья на всех сайтах, это агентства? Потратили достаточно времени на обзвон, и ни одного собственника!
Гость
15 апреля 2015, 18:36
Недавно сдал свою новую квартиру. Был очень удивлен, что ни один риэлтор не нарушил мою просьбу "посредников просьба не беспокоить" и не позвонил. Благополучно завершил сделку с жильцом самостоятельно. Ущипните меня)
Гость
15 апреля 2015, 20:38
Чему радуешься. глупенький...
Гость
15 апреля 2015, 21:19
Гость
15 апреля 2015, 20:38
Чему радуешься. глупенький...
Почему глупенький?
Гость
16 апреля 2015, 14:24
Просто спрос упал, а при этом народ ещё и демпингует зачем то.
Гость
16 апреля 2015, 11:28
Товарищи арендодатели. Начитался вас и задался вопросом. Я уже 11 лет сдаю квартиры и никогда мне никто их так не уматывал, как у вас, такие ужасы рассказываете. Но. Я всегда сдавал только коренным жителям Челябинска, и не студентам. Неужели в этом секрет и областники такие неряхи?
Гость
16 апреля 2015, 12:19
коренных жителей - искать долго . я сдаю адекватным людям .при встрече понятно "какой человек". вот и весь секрет. но соглашусь с предыдущими постами - абсолютно после каждого арендатора - нужно чего-нибудь поддделывать и чинить. У наших людей, к сожалению нет культуры обращения к чужому. И даже самые адекватные - относятся как не к своему .Например, если человек проживает долго -1-2 года- он за это время ни разу не помоет окна . не постирает шторы, Т.к. " не мое". хотя в свей квартире , хотя бы 2 раза в год - он это сделал.Очень часто - не размораживают холодильник - там наледь такая , что положить ничего нельзя . Это примеры из моего опыта сдачи жилья. Криминального конечно ничего не было. но выше перечисленное сплошь и рядом.
Гость
16 апреля 2015, 21:02
Гость
16 апреля 2015, 12:19
коренных жителей - искать долго . я сдаю адекватным людям .при встрече понятно "какой человек". вот и весь секрет. но соглашусь с предыдущими постами - абсолютно после каждого арендатора - нужно чего-нибудь поддделывать и чинить. У наших людей, к сожалению нет культуры обращения к чужому. И даже самые адекватные - относятся как не к своему .Например, если человек проживает долго -1-2 года- он за это время ни разу не помоет окна . не постирает шторы, Т.к. " не мое". хотя в свей квартире , хотя бы 2 раза в год - он это сделал.Очень часто - не размораживают холодильник - там наледь такая , что положить ничего нельзя . Это примеры из моего опыта сдачи жилья. Криминального конечно ничего не было. но выше перечисленное сплошь и рядом.
Снимаю квартиру уже 3-й год и каждую весну моем окна и стираем шторы))))) Ну и так далее...
Гость
22 июня 2015, 15:26
Гость
16 апреля 2015, 21:02
Снимаю квартиру уже 3-й год и каждую весну моем окна и стираем шторы))))) Ну и так далее...
это от человека зависит...около года жили на съемной квартире и недешовой (25 тыс. руб.-студия) так я там жила как у себя, и не думала пакостить как это многие делают перед отъездом, типа, что вот я сколько денег потратил, пусть и они теперь тратят, ремонтирую после меня все...И мыла окна и шторы стирала и генеральную уборку сделала перед отъездом. Сейчас сама сдаю квартиру, одна семья жила чистоплотная, я даже после них не убиралась, очень приятно было и даже на какие то незначительный поломки внимания не обратила и ничего не сказала. А после них жили такие.... что никаким словом не описать..жаловались на тараканов (хотя до них их не было), так я после них вымывала квартиру 2 недели, пол весь липкий был, аж мебель вся прилипла... хотя на вид девушка такая хорошенькая, чистоплотная, а оказалось...и перед отъездом высказывали, что очень дорогая аренда была...собственно договор никто насильно не заставлял подписывать и я там никого не держала...
Гость
16 апреля 2015, 14:02
Хотим снять 2-3 комнатную в центральном районе, недалеко от Алого поля. Семья. Подскажите реальные цены, пожалуйста.
Гость
16 апреля 2015, 16:09
25, до встречи.
16 апреля 2015, 17:07
http://domchel.ru/realty/lease/residential/secondary/ + avito.ru ВАМ В Помощь! Без мебели и за 12 т.р. найдете 2-ку брежневку или хрущёвку, с мебелью дороже
Гость
16 апреля 2015, 17:22
Гость
16 апреля 2015, 16:09
25, до встречи.
20 Т?
Гость
19 апреля 2015, 11:48
Хочу поддержать все риелторов города Челябинска. Держитесь ребятки. Скоро наступит сезон. Абитуриенты, Студенты поедут. будем работать. А те кто злорадствует тут, пусть злорадствует, на большее то ума не хватает!
Гость
16 апреля 2015, 10:13
я лично приобрел квартиру на свободные деньги,сдали её,чтоб только оплачивали квартплату 2500р
Гость
16 апреля 2015, 10:41
ну если есть хорошие знакомые желающие снять , а иначе восстановление обойдется намного дороже.
Гость
16 апреля 2015, 11:22
Значит такая квартира что только за 2500 сдаётся.
Гость
16 апреля 2015, 13:39
А положить свободные деньги в банк под хорошие и гарантированные проценты, не?
Гость
15 апреля 2015, 17:47
Арендодатели Давайте все снижайте цену за аренду жилья и сами платите за коммуналку, ремонты, мебель , а риэлторы навёрнут на вашу цену 50 процентов и будут счастливы
Гость
16 апреля 2015, 11:16
продайте вы свои квартиру, да положите на депозит, ставки 15-18% годовых, проблем нет с квартирантами, жилье не стареет, нужна будет недвижимость, снимите да купите.
Гость
16 апреля 2015, 13:42
Щас тут набегут верующие в вечный рост недвижимости и начнут наперебой рассказывать, как она в разы дорожает каждый год))) А пополняемые депозиты лучшу было бы открыть хотя бы на минимальную сумму в декабре. 20% с лишним на год - это не бетонная коробка с мутными перспективами))). Да и сегодняшние 17% - тоже неплохо!
Гость
16 апреля 2015, 16:54
Гость
16 апреля 2015, 13:42
Щас тут набегут верующие в вечный рост недвижимости и начнут наперебой рассказывать, как она в разы дорожает каждый год))) А пополняемые депозиты лучшу было бы открыть хотя бы на минимальную сумму в декабре. 20% с лишним на год - это не бетонная коробка с мутными перспективами))). Да и сегодняшние 17% - тоже неплохо!
Для вашей информации - хотя вам не пригодится, т.к. денег у вас нет - весь доход от депозитов со ставкой выше ставки рефинансирования облагается НДФЛ в полном объеме. И бегать по всем банкам и собирать из всех деньги, когда в очередной раз у нас к штыку что-нибудь присохнет, мне интереса нет. Пусть квартиры стоят, есть не просят
Гость
16 апреля 2015, 16:59
Желающих купить море , но в полцены!!!
Гость
15 апреля 2015, 21:41
ХАХА, конешно в горе арендодатели, горе перекупщики понакупали квартир. Центр и все что рядом -никогда не стоят пустые квартиры. А кто хочет добираться с паркового по два часа в день в любую точку города - таких мало, вот и нет спроса на аренду нового там жилья
Гость
15 апреля 2015, 23:19
Вот и дышите в центре города газом глубже.
Гость
16 апреля 2015, 00:53
А меня напрягает дорогу без светофора переходить. Только у перекрестка регулируемого если снимать, может тоже кого то отпугивает)
Гость
16 апреля 2015, 09:25
Гость
15 апреля 2015, 23:19
Вот и дышите в центре города газом глубже.
А в вашем парковом что машин нет?откуда там воздух чище?
Гость
16 апреля 2015, 11:45
Нужно вообще налог ввести на получение прибыли арендодателями!
Гость
16 апреля 2015, 12:02
Опоздали вы со своим предложением, есть такой налог уже.
Гость
16 апреля 2015, 12:07
Уже есть, НДФЛ называется - 13%.
Гость
16 апреля 2015, 13:43
Гость
16 апреля 2015, 12:02
Опоздали вы со своим предложением, есть такой налог уже.
но пока к сожалению не очень работает - жуликов больше, чем честных. А вот если начнутся посадки - то побегут платить наперегонки)))
Гость
16 апреля 2015, 09:15
лучшее вложение домик за городом
Гость
16 апреля 2015, 10:42
Так говорит только тот кто не жил никогда в домике за городом. Именно жил - а не на готовое приехать, попить, поесть, отдохнуть и уехать .
Гость
16 апреля 2015, 11:23
Гость
16 апреля 2015, 10:42
Так говорит только тот кто не жил никогда в домике за городом. Именно жил - а не на готовое приехать, попить, поесть, отдохнуть и уехать .
Я жил три недели. Ништяк чо
Гость
16 апреля 2015, 14:35
Гость
16 апреля 2015, 11:23
Я жил три недели. Ништяк чо
Не путай тур.поездку и иммиграцию.
Гость
15 апреля 2015, 21:14
Очередной спец!!! Ха-ха-ха