RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

3 м/c,

зап.

746мм 57%
Подробнее
4 Пробки
USD 94,87
EUR 104,74
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Продавцы-молчуны вернулись на вторичку

Гость
27 апреля 2015, 17:58
Рынок валится. Спрос минимальный,а продать-то надо. И те,кто реально хочет продать,начинает делать очень серьезные скидки. Так что ничего нового. Мы это 6 лет назад проходили

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

27 апреля 2015, 19:39
Рынок "валится" аж на 2 процента в квартал обвалился и скоро достигнет ноябрьского уровня 2014 года. Смешно. Реально рынок встал, а тот кто хочет срочно продать встрял. Остальные ждут ... и будут в большинстве своём ждать до осени.
Гость
27 апреля 2015, 20:37
27 апреля 2015, 19:39
Рынок "валится" аж на 2 процента в квартал обвалился и скоро достигнет ноябрьского уровня 2014 года. Смешно. Реально рынок встал, а тот кто хочет срочно продать встрял. Остальные ждут ... и будут в большинстве своём ждать до осени.
Количество сделок сильно упало в марте-апреле. Люди реально не могут продать даже недорогие варианты. Все точно так,как было в 2009.
Гость
27 апреля 2015, 20:48
27 апреля 2015, 19:39
Рынок "валится" аж на 2 процента в квартал обвалился и скоро достигнет ноябрьского уровня 2014 года. Смешно. Реально рынок встал, а тот кто хочет срочно продать встрял. Остальные ждут ... и будут в большинстве своём ждать до осени.
есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. так вот 2% - это всего лишь данные статистики.
Гость
28 апреля 2015, 09:10
Поддержу тему с фейковыми объявлениями, типа продам почти даром, сейчас их очень много, но наглости их авторов нету границ, они звонят продавцам реальных квартир и пытаются убедить снизить цену, ссылаясь на свои фейки, типа вот есть дешевле. Но это дешевле, висит уже по пол года. Обращаюсь к Троллям - авторам фейков, на ваши сказки ни кто не ведется.
Гость
27 апреля 2015, 22:53
Да шутки шутками но уже куча акций и скидок напридумывали, только сейчас и только для нас) Не могут смирится с падающим спросом. Кто с деньгами и планирует квартиру, сидит ждет и угарает с кунвульсий застройщиков и риелторов. Вы посмотрите Даже ЛЕГИОН начал агрессивно рекламировать себя, Не говоря про ШмаркоЛейкАкадем и прочую лабуду сомнительную. PS Заминусуйте )
Гость
27 апреля 2015, 23:42
Не понял, а чего ждёт-то? Дешевле точно не будет. Ни новостройки, ни вторичка. Хоть заугарайся )
Гость
27 апреля 2015, 23:53
Уважаемый, не усугубляйте нытьём мрачную действительность, не выплёскивайте на других, тошнотворный отблеск своих грязных мыслей .
Гость
28 апреля 2015, 01:06
Гость
27 апреля 2015, 23:42
Не понял, а чего ждёт-то? Дешевле точно не будет. Ни новостройки, ни вторичка. Хоть заугарайся )
Ну тогда побежал вкладывать быстрее спасибо за прогноз:)
Гость
27 апреля 2015, 19:36
Многие еще не готовы сдавать $ купленный по 80р, так сказать-отложенный спрос!
Гость
27 апреля 2015, 22:58
Осенью по 100 сдадут ) Кто не паникер, а на паникерах , которые покупают на пике и продают на спаде, банки держаться, они должны существовать, иначе спред будет большой
Гость
27 апреля 2015, 23:38
Гость
27 апреля 2015, 22:58
Осенью по 100 сдадут ) Кто не паникер, а на паникерах , которые покупают на пике и продают на спаде, банки держаться, они должны существовать, иначе спред будет большой
Осенью дай бог этим паникёрам хотя бы по 30 сдать)) Те кто нахватал этой зелёной бумаги - это и есть паникёры, экономически неграмотные.
Гость
28 апреля 2015, 07:28
Гость
27 апреля 2015, 23:38
Осенью дай бог этим паникёрам хотя бы по 30 сдать)) Те кто нахватал этой зелёной бумаги - это и есть паникёры, экономически неграмотные.
Посмеялись. Даже наши министры говорят про 70. А 30 он больше не буде никогда. Нашим правителям это не выгодно,даже если нефть будет 100, что вряд ли
Гость
27 апреля 2015, 19:41
Мне недавно знакомый рЫэлтор поведал, что более половины объявлений о продажи недвижимости или ее сдачи является фейком, чтобы завлечь клиентов. Берут любые картинки с других сайтов, например с Краснодарского сайта где выставлена продажа, далее выставляют эти фото под видом Челябинских квартир и указывают смешной ценник ("замануха"). Когда звонит счастливый клиент (лох), ему в ответ говорят мол эта квартира уже "продана/сдана" другим и предлагают подойти в офис изучить другие (реальные) варианты уже с рыночным ценником. Как то так.
Гость
27 апреля 2015, 20:56
Это все знают и даже (лох), только он всё равно ведётся...
Гость
27 апреля 2015, 20:58
Это с арендой квартир так работают. И то я бы сказала, сейчас не особо и работают, предложений от собственников тьма. А по купле-продаже вы бы пошли в офис к какому то агентству, изучить другие варианты? Дальше звонка обычно дело не идет. Может быть только каких-нибудь иногородних без родственников и друзей в Челябинске можно так привлечь.
27 апреля 2015, 21:02
В январе-феврале так было точно, когда искал студию. Куча объявлений с ценами якобы октябрьскими (стоит 1060 т.р, а уточняют 1260 т.р.)
Гость
28 апреля 2015, 15:19
Уважаемые риэлторы и застройщики, рекомендую вам более не тратить время и деньги на столь убогий маркетинг! Это уже давно не работает, и приносит обратный эффект! Увольняйте своих маркетологов, рекламщиков, пиарщиков и всех остальных!...первые пару раз это было забавно...теперь тошнотворно...изобретайте новые методы, эти уже не работают!
Гость
28 апреля 2015, 11:22
Конечно, вернулись. Надеялись на то, что снижение спроса является временным и произойдет быстрый отскок рынка. Ан нет - падение только ускоряется. Так что тот, кто выставится и упадет в цене первым, продаст значительно дороже тех, кто протормозит)))
Гость
28 апреля 2015, 15:24
А ТЕПЕРЬ " МЫ" ВСПОМНИТЕ ЧТО Я ПИСАЛ ОСЕНЬЮ ,ЗИМОЙ И ВЕСНОЙ! ПОКА ВСЕ ИДЕТ КАК Я И ГОВОРИЛ! ЦЕНА НА НЕДВИЖКУ ВНИЗ! И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!
28 апреля 2015, 15:46
весной какого года? меня только один вопрос волнует регулярно вам его задаю - зачем купили недвижимость зимой если вы "капсили" что вниз будет???
Гость
28 апреля 2015, 16:22
Баба Ванга??? это ты????
Гость
30 апреля 2015, 15:11
28 апреля 2015, 15:46
весной какого года? меня только один вопрос волнует регулярно вам его задаю - зачем купили недвижимость зимой если вы "капсили" что вниз будет???
100000000001 РАЗ! ЗАДАЧА БЫЛА КУПИТЬ ЕЩЕ ВЕСНОЙ 2014! ХОТЕЛ КУПИТЬ 1 ! ПОЛУЧИЛОСЬ 2! ДУМАЛ БУДЕТ ВОЙНА! НЕ СЛУЧИЛОСЬ! ЗНАЛ БЫ НА 100% ЧТО ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ ПОМЕНЯЛ НА $ НА РУБЛИ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ! А ОБРАТНО ПОМЕНЯЛ 29,04,2015! И СИДЕЛ И ЖДАЛ!
Гость
28 апреля 2015, 12:14
Кому-нибудь иппотеку одобрили на вторичку в последни емесяцы?? Если не секрет под какой процент и какая первоначалка? А то такое ощущение что с иппотекой табу.
Гость
28 апреля 2015, 13:07
Конечно, табу, и это замечательно))). Копите лучше - банки предоставляют для этого отличные условия, а цены валятся. Красота)))
Гость
28 апреля 2015, 13:17
Я четверых таскала по банкам за последний месяц, на вторичку. зп белая хорошая, сами благополучные. Везде отказали. Одним только потреб на хорошую сумму получился.
Гость
28 апреля 2015, 13:46
ВТБ24 дают нормально вроде, за исключением рефинансирования. Первоначалку не скажу, но она небольшая, годовые проценты - 15,95. Все зависит от бумаг по вашему доходу, насколько они соответствуют истинному заработку, ну и при з/п меньше 40т.р. стоит поискать другую работу или копить на будущее, тем более, что тут все обещают резкое снижение цен на квартиры, ждем-с))
Гость
27 апреля 2015, 22:24
Когда искала себе квартиру, то так и было. В объявлении одна цена, а звонишь- называют гораздо большую. Причем в разные агентства звонила, а ответ везде один: "квартира уже продана, есть другая, но дороже", хотя с заниженной ценой объявления месяцами повторялись.
Гость
27 апреля 2015, 19:19
возьмут ипотеку не менее чем на 800 млрд руб. Для сравнения: в 2014 году банки выдали кредитов на 1,7 трлн руб. Т.е. по оптимистичному сценарию министра снижение по ипотеке в 2 раза.. Наличные: большинство потратили в декабре, во "время волнения". Реальные перспективы сделок купли-продажи за наличные, в сравнении с аналогичным периодом 2014, ожидается в 3-6 раз меньше("время волнений" сказывается) Какое оживление может быть на фоне этих последствий? Снижение спроса, в условиях текущего рынка, заставит более "предусмотрительных" сделать скидку сейчас, чем снижать потом на уровень рынка большие суммы. Ну а фактически, общее снижение реальных доходов дает новые условия жизни, и здесь решение жилищных вопросов большинства будет откладываться на фоне удовлетворения базовых потребностей. PS: количество предложений на рынке не говорит об увеличившимся спросе, а даже наоборот(реально могли купить 3, а предложений было 7, увеличения предложений до 10 лишь усилило конкуренцию за этих 3
Гость
28 апреля 2015, 14:47
Смешат инвесторы студий конур в 23-28 м2. Зачем тратить на это деньги?. Уже сейчас сдать их дороже 8 тыс. руб. не получается ( хоть интернет и пестрит хотелками 10-12 и даже 14 тыс. руб), а реальная рыночная по которой сдают и снимают 6-7 тыс .руб. + свет. Ведь эти дома общаги с этими конурами уже становятся неликвидом, типа малосемеек коридорного типа. Потом и продать такое добро за норм. деньги не получится. Народ уже сейчас выбирает нормальные однокомнатные-вторичку в 33 м2 с отдельной кухней за такую же цену, чем "модное новьё" с ужасающей общашной слышимостью в безперспективных многоэтажных окраинах.
28 апреля 2015, 15:22
смешат риелторы, которые по предпоказам бегают толпами сейчас, втирая различные свои небылицы про стоимость и кризисы.
Гость
28 апреля 2015, 23:40
Где то я уже читала этот коммент))Под каждой темой строчим!?
Гость
28 апреля 2015, 23:44
"Смешат инвесторы студий конур в 23-28 м2. Зачем тратить на это деньги?. Уже сейчас сдать их дороже 8 тыс. руб. не получается ( хоть интернет и пестрит хотелками 10-12 и даже 14 тыс. руб), а реальная рыночная по которой сдают и снимают 6-7 тыс .руб. + свет." Ну,ну...за 8 тыс. нет реальных студий,хотя объявления висят!
Гость
29 апреля 2015, 12:21
Хотелось бы спросить совета у знающих, сколько можно просить скинуть на вторичке за однушку, на сколько уступают?
Гость
29 апреля 2015, 13:51
да просить-то можно хоть сколько). Но все зависит от "упертости" конкретного собственника. По факту, сейчас торг на вторичке 100-150. Кто скидывает - тот продает, остальные ждут с моря погоды. Ищите, просите - найдете. Большая часть уже готовы хорошо уступить. удачи вам.
Гость
30 апреля 2015, 17:02
Гость
29 апреля 2015, 13:51
да просить-то можно хоть сколько). Но все зависит от "упертости" конкретного собственника. По факту, сейчас торг на вторичке 100-150. Кто скидывает - тот продает, остальные ждут с моря погоды. Ищите, просите - найдете. Большая часть уже готовы хорошо уступить. удачи вам.
Еще вот что- ПРОСТО продают квартиру, чтобы деньги получить, или НА ЭТИ ДЕНЬГИ плюс какая-то добавка нужно купить себе другую квартиру. Как правило, денег при этом впритык. И если двинуться по цене, допустим, на 150 вниз- то этих 150 уже не хватит для покупки другой квартиры, и вся цепочка просто теряет смысл. В этом случае продавец будет или стоять на своем, или просто откажется от продажи и отложит решение жилищного вопроса до накопления дополнительных денег, если ЕГО квартира никак не уходит по нужной в данном случае цене
Гость
30 апреля 2015, 20:47
Гость
29 апреля 2015, 13:51
да просить-то можно хоть сколько). Но все зависит от "упертости" конкретного собственника. По факту, сейчас торг на вторичке 100-150. Кто скидывает - тот продает, остальные ждут с моря погоды. Ищите, просите - найдете. Большая часть уже готовы хорошо уступить. удачи вам.
Спасибо за совет и вам удачи
Гость
28 апреля 2015, 09:31
А почему март 2015 пропустили в первой картинке?
Гость
28 апреля 2015, 19:50
Как говорит моя матушка - "в нашей стране все учителя и врачи", от себя добавлю - и риэлторы)) ЧуднО читать тут советы риэлторам от людей, таких как Сиплый особенно, явно не имеющих к нашей деятельности никакого отношения, из серии - когда то САМ купил, или однажды САМ продал.
Гость
30 апреля 2015, 02:43
Ну кому просто нужна крыша над головой то конечно пойдут в банк за кредитом по субсидиям для новостроек. А кто хочет нормальное жилье тот будет покупать вторичку-сталинку. В этих картонных новостройках жить невозможно: дворы- колодцы, окна в окна смотрят, звукоизоляции никакой - сосед за стенкой кашляет и ты просыпаешься, соседи ходят и топают как будто у тебя по голове. Для кого они их строят? Это не жилье, а коробки картонные в которых даже выспаться по человечески невозможно не то что жить?
Гость
5 мая 2015, 19:09
ну сталинки, как и новые дома, бывают разными. Переехали из сталинки в новую панель и просто счастливы. Все что вы описали это про нашу сталинку, только нужно добавить: блохи, жуткие черные здоровые тараканы, стены которые во время ремонта пришлось подпирать, прогнившие лаги под полом, вечная вонь канализации в подъезде, жуткий холод.
Гость
7 мая 2015, 14:56
Гость
5 мая 2015, 19:09
ну сталинки, как и новые дома, бывают разными. Переехали из сталинки в новую панель и просто счастливы. Все что вы описали это про нашу сталинку, только нужно добавить: блохи, жуткие черные здоровые тараканы, стены которые во время ремонта пришлось подпирать, прогнившие лаги под полом, вечная вонь канализации в подъезде, жуткий холод.
Считаю, что сталинки уже все надо снести. Состояние у большинства из них плачевное. Ремонтировать смысла не вижу. Снести и стоить новое жильё.
Гость
28 апреля 2015, 13:00
В Москве и Питере вторичка в рост пошла. Пруф на РБК смотрите. У нас, как известно, с небольшим лагом все повторяется. Ничего нового, горячие квартиры разобрали, спрос начинает расти.
Гость
28 апреля 2015, 13:41
С чего бы? Денег нет,ипотеки дешевой нет,безработица растет. Или это твои хотелки?
Гость
28 апреля 2015, 13:42
Какой такой "пруф"? Статью под названием "Владельцам квартир придется расстаться с иллюзиями"?))) Пвдение в Москве только-только начинается...
Гость
28 апреля 2015, 13:56
Во, во, и я о том же, а меня минусуют. Наверное те кто сидит с деньгами и ждёт упадка цен % на 30-40. НЕБУДЕТ! Потом не говорите, что Вам не говорили. При всём многообразии предложений выбор ограничен Вашими желаниями и возможностями.
Гость
28 апреля 2015, 09:00
У Легиона все пучком и скидок нет, вот только кредит отдадут за землю в млрд. и все у них будет в шоколаде.Стройком продажи по долевке и по готовым оьъектам упали в 10 раз за прошлый аналогичный период.Нормальный и крепкий застройщик цену не отпустит не 2008 год.Еще немного и все станет на свои места, ипотеку по вторичке сделают как на первичке и все оживет.
Гость
28 апреля 2015, 12:43
Как все станет на свои места при падающей экономике?!
Гость
28 апреля 2015, 14:51
30 мкр. ни одного сквера ни одного фонтана не запланированно, садики, бассейны - школы тоже туго, всё ОООЧЕНЬ ДАЛЕКО. Леса с белками нет и не будет. Огромный спальник аля Академ и только ООООЧЕНЬ далеко от центра и очень платный, перенаселённый. Никаких преимуществ жить в таком месте на окраине я не вижу. тем более с детьми.
Гость
29 апреля 2015, 23:51
Или возможен 2-ой вариант: деньги на поддержку новостроек успешно освоят. Санкции продлят до выборов 2018 года. И привет российской недвижке! -)
Гость
28 апреля 2015, 09:41
В 2008 году тоже предрекали 50 за квадрат а он до 30 упал вот и думайте
Гость
1 мая 2015, 23:42
Я не знаю про какое снижение все говорят. я ищу трешку в центре. все дружно подняли цены на квартир, которые продаются полгода..год... минимум тысяч на 300 ...
Гость
28 апреля 2015, 19:56
Сейчас замечательное время для риэлторов - объектов поступает уйма, цены на них падают, о каком кризисе ВЫ говорите?))) Ну да, сделок в 2-3 раза меньше в целом по рынку, так и риэлторы-неудачники все вернулись к прилавкам, в дворники, на заводы, в таксисты, их стало меньше в 2-3 раза - нам работы невпроворот, стало больше обращений по рекомендациям. Минусуйте пока, а я поехал отдыхать перед завтрашней сделкой:Р))
Гость
29 апреля 2015, 10:28
Ответь добрый риелтор,как дела на вторичке, иппотеки дают? Какова вероятность при наличии 50% первоначалки?
Гость
29 апреля 2015, 12:08
Гость
29 апреля 2015, 10:28
Ответь добрый риелтор,как дела на вторичке, иппотеки дают? Какова вероятность при наличии 50% первоначалки?
по ипотеке уже выше обсудили. Дают ооочень мало. Не нужно считать вероятность - нужно идти в банк. Вдруг попадешь в % счастливчиков)
Гость
1 мая 2015, 13:26
Цены будут падать вниз, это я вам ответственно заявляю...