RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Челябинских жителей рассорил забор

1 июля 2015, 16:25
Гость
2 июля 2015, 09:13
дело ещё в том, что сейчас дома строятся с нарушением нормативов по площади придомовой территории, которая должна приходиться на дом определённой этажности и кол-ва жителей. В результате, там, где должна по нормативу встать 5-ти этажка, строят 16-этажный дом. Придомовые территории соседних домой перекрываются друг на друга. И все такие проекты запросто подписываются главным архитектором города!!! Вот и начинаются конфликты жителей - и машины куда-то ставить надо и площадку дворовую иметь всем хочется нормальную и облагороженную. А как это сделать, если на местности жителей в итоге больше, чем должно быть?? Весь вопрос в соблюдении нормативов строительства изначально!!
2 июля 2015, 09:55
Говорите правильно. Но что теперь делать? Дома сносить? К стати, при прежней власти хоть обещали на кадастр поставит придомовые территории , но забили (денег не выдали), а нынешнее и не обещают - говорят: ".... сами, только сами и за свой счёт! И потом ещё налоги за землю не забывайте платить"
Гость
2 июля 2015, 19:15
2 июля 2015, 09:55
Говорите правильно. Но что теперь делать? Дома сносить? К стати, при прежней власти хоть обещали на кадастр поставит придомовые территории , но забили (денег не выдали), а нынешнее и не обещают - говорят: ".... сами, только сами и за свой счёт! И потом ещё налоги за землю не забывайте платить"
Любитель, читай ст.389 НК РФ
Гость
3 июля 2015, 23:15
Достаточно просто не покупать квартиры в домах без парковок. Но у людей же голова не работает сразу.
Гость
4 июля 2015, 10:42
Эту ситуацию можно описать с точки зрения коммунальной квартиры: Было в квартире 3 собственника (Маша, Ваня и Петя). У Маши и Вани была общая доля в квартире, на что имелась и зеленка. Потом Маша обратилась в орган (в данном случае КУиЗО) и не ставя в известность Ваню общую зеленку обнулила. Т,е. Ваня был собственник, а теперь никто. Маша сделала зеленку на себя и теперь говорит Ване и Пете, что они не имеют права пользоваться коридором, кухней и санузлом. Им оставили их комнаты и ванну. Кстати ванной,которая по зеленке принадлежит Пете,(в данном случае детской площадкой) Маша собирается пользоваться и даже собирается помочь сделать там ремонт, только через лет 5, когда все свои дела сделает и то может быть. То что Ваня и Петя собираются делать ремонт там сейчас или на следующий год , Машу не волнует. Будь Вы на месте Вани и Пети вы бы возмутились? Вот ТСЖ "Возрождение" вместе с госпожой Прониной ведут себя как Маша. Действия КУиЗО сомнительны.
Гость
1 июля 2015, 22:15
Мутно все как-то , был уже единый участок сформирован поставлен на кадастровый учет и тут странно куизо с подачи одной из строн отменяет все и при том что это затрагивает интересы другой строны и что то там в одностороннем порядке намежевывает И теперь одна строна вопит что другая строна ездит через ее учаток и даже открывает ей пожарный проезд Загадка , как же так неравноценно и нарушили права другой стороны
Гость
2 июля 2015, 10:02
Поддерживаю, 3 дома огородили и сделали единый двор, живи да радуйся... Так нет, всегда найдется паршивая овца, которой всё мало...
Гость
2 июля 2015, 11:44
Гость
2 июля 2015, 10:02
Поддерживаю, 3 дома огородили и сделали единый двор, живи да радуйся... Так нет, всегда найдется паршивая овца, которой всё мало...
Дооооооооо.Вы сначала автоледей типа красной цивик проведите мастер-класс по парковке,а потом уж0 про общую территорию бухтите.А то сначала паркуются как незнамо кто,а потом страдают,что не все хотят делить расширенную парковку с такими "красаучикаме"
Гость
2 июля 2015, 18:27
Гость
2 июля 2015, 11:44
Дооооооооо.Вы сначала автоледей типа красной цивик проведите мастер-класс по парковке,а потом уж0 про общую территорию бухтите.А то сначала паркуются как незнамо кто,а потом страдают,что не все хотят делить расширенную парковку с такими "красаучикаме"
паршивая овца везде найдется, а если если у вас в доме теперь каждый подъезд захочет свою парковку, кивая на то что "овца" из соседнего подъезда "не умеет парковаться
Гость
4 июля 2015, 14:26
У собственников помещений жилого дома № 21 по ул. Чичерина, КУИиЗО, нарушая ЗАКОН и КОНСТИТУЦИЮ, без суда, отобрало право собственности на землю, согласно утвержденного КАДАСТРОВОГО ПАСПОРТА НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК от 30.03.2013 г. за № 7400/101/13-189939, выполненного на основании Распоряжения Заместителя Главы города Челябинска от 22.11.2012 г. за № 2048м. Оригиналы документов размещены на сайте ТСЖ "Чичерина, 21" - http://tsjchicherina21.wix.com/tsjchicherina21 - по ссылке - http://tsjchicherina21.wix.com/tsjchicherina21#!doc-on-the-ground/c1zqo
Гость
4 июля 2015, 15:07
Тогда в суд подавайте если у вас землю отобрали, кадастровый есть, все изменения незаконны
Гость
5 июля 2015, 10:10
Гость
4 июля 2015, 15:07
Тогда в суд подавайте если у вас землю отобрали, кадастровый есть, все изменения незаконны
Пронина, хватит тролить! Все подано, скоро результат узнаете!
Гость
1 июля 2015, 18:23
Да все просто, 21 дом хочет и дальше парковаться аки ... на территории соседнего дома. Законных оснований это делать более не будет и придется кому то искать новые парковочные места, например за забором.Но ведь этого так не хочется.Проще парковаться под 23 домом и дальше.
Гость
2 июля 2015, 15:03
Можно подумать, жители дома 23 никогда не ставят машины на территории дома 21. ПОСТОЯННО ставят. Сама не однократно наблюдала. Если в своем дворе нет места, то ищут место в соседнем дворе.
Гость
2 июля 2015, 16:52
Гость
2 июля 2015, 15:03
Можно подумать, жители дома 23 никогда не ставят машины на территории дома 21. ПОСТОЯННО ставят. Сама не однократно наблюдала. Если в своем дворе нет места, то ищут место в соседнем дворе.
вот и отделимся от вас нафиг, теперь наблюдайте как забор ставят
Гость
2 июля 2015, 17:02
Гость
2 июля 2015, 15:03
Можно подумать, жители дома 23 никогда не ставят машины на территории дома 21. ПОСТОЯННО ставят. Сама не однократно наблюдала. Если в своем дворе нет места, то ищут место в соседнем дворе.
См. пункт 1. 21 дом ставит под 23, или сначала съедим ваше, а потом каждый свое?
Гость
1 июля 2015, 18:14
Жители Чичерина 21 не захотели платить за расширение парковки, почему мы должны из своего кармана оплачивать им стояночные места. Пусть разделяют.
Гость
1 июля 2015, 18:29
Эта территория вам никак не принадлежит. Эта земля принадлежит городу, вы её сначала оформите (в аренду или в собственность), а потом и отделяйтесь. Вы можете показать какие-то документы, в которых написано, что этот земельный участок ваш? Раз нет, то тогда не имеете права ставить никакой забор, т.к. это общая территория.
Гость
1 июля 2015, 20:54
Гость
1 июля 2015, 18:29
Эта территория вам никак не принадлежит. Эта земля принадлежит городу, вы её сначала оформите (в аренду или в собственность), а потом и отделяйтесь. Вы можете показать какие-то документы, в которых написано, что этот земельный участок ваш? Раз нет, то тогда не имеете права ставить никакой забор, т.к. это общая территория.
Ага, парковко место для логана возле 23 дома горит....АААААААААААААА!!!! 23 дом отделяицццооо!!!!Придецццо жеж корыто ствить куда то в другое место?
Гость
1 июля 2015, 23:02
вот и у нас также - баки стоят в нашем дворе, а соседний двор просто ставит рядом мусор и все. и машины тыкают по принципу "параллельно"... тоже хотим огородится. делаем документы.
Гость
2 июля 2015, 19:25
нарушило законодательство РФ. Г-н Чигинцев примите меры ! Как можно без решения собственников всех заинтересованных домов формировать границу з/у внутри общедворовой территории ??
Гость
2 июля 2015, 21:06
согласно закона придомовая территория должна быть сформирована только для одного дома и только при невозможности этого сделать территорию можно объединить. При формировании единого земельного участка для двух домов Чичерина21 и 23 были нарушены эти нормы , а теперь справедливость восстановлена. Только и всего.
Гость
4 июля 2015, 11:58
Гость
2 июля 2015, 21:06
согласно закона придомовая территория должна быть сформирована только для одного дома и только при невозможности этого сделать территорию можно объединить. При формировании единого земельного участка для двух домов Чичерина21 и 23 были нарушены эти нормы , а теперь справедливость восстановлена. Только и всего.
Действующим законодательством не предусмотрен запрет на формирование единого земельного участка, на котором расположены два и более отдельно стоящих многоквартирных дома. (см. ст. 36 ЗК и п 3.1. Решения Челябинской Думы от 29.05.2006 г. № 13/3)
Гость
1 июля 2015, 20:20
Адвокат конечно знает законы, но вот реальная действительность такова, что межевания нет, участки на кадастровый учет не поставлены практически повсеместно, в т.ч. и под новостройками после 2005 г.
Гость
5 июля 2015, 10:27
Прониной недовольны очень многие и в доме 23. Её уберут скоро, это её последний аккорд оставить о себе память.
Гость
2 июля 2015, 18:38
На детскую площадку не пустим с 23 дома, огородим и поставим кодовый замок, имеем право территория НАША
Гость
2 июля 2015, 20:08
Согласен,что эта территория ваша, но стала она вашей стараниями нашей Прониной, а не вашей " управляйки". и потом на собрании мы решили что калитка у нас будет граничить с мунициппальной территорией, а не с вашей. См. публичную кадастровую карту у дома 21 вообще нет своей территории, кроме земли только домом. Возможно и вам придется отделятся от 21 дома когда у него снесут забор. Тогда посмотрим как вы будете с ними воевать
Гость
2 июля 2015, 20:33
Гость
2 июля 2015, 20:08
Согласен,что эта территория ваша, но стала она вашей стараниями нашей Прониной, а не вашей " управляйки". и потом на собрании мы решили что калитка у нас будет граничить с мунициппальной территорией, а не с вашей. См. публичную кадастровую карту у дома 21 вообще нет своей территории, кроме земли только домом. Возможно и вам придется отделятся от 21 дома когда у него снесут забор. Тогда посмотрим как вы будете с ними воевать
Да, благодаря глупым стараниям прониной, вы лишились детской площадки.
Гость
3 июля 2015, 13:20
Гость
2 июля 2015, 20:33
Да, благодаря глупым стараниям прониной, вы лишились детской площадки.
вы эту площадку хоть видели? Трава по колено,песочницы нет, все что можно сломано, собаки гадят... Да и не надо нам такого щастья, забирайте!
Гость
4 июля 2015, 09:43
Живу на Сахарова 11, закрытая территория. Недавно рядом построили новый дом со стороны Ун. набережной, взяли их в свою огороженную территорию. У нас там много домов и таунхаусы, проблемы с парковками те же - дефицит парковочных мест, паркуемся там, где есть место. Вопроса свой или чужой дом вообще не стоит, людям это и в голову не приходит. Сообща занимаемся благоустройством территории, у нас, правда не ТСЖ, а УК, но какая разница. Заезжайте и посмотрите. Что, тут люди другие?..
Гость
4 июля 2015, 11:00
конечно, все люди как люди. а они королевны, те. жители дома Чичерина 23
Гость
4 июля 2015, 11:25
Вам повезло, у вас нет Прониной!
Гость
4 июля 2015, 16:49
повезло вам, у вас нет Гришечкиной
Гость
2 июля 2015, 16:12
Такое отношение к соседям и людям и действительности сплошь и рядом. Знаю таких, кому и решение суда не указ и обоснованное по пунктам законов решение других органов тоже не указ. вот надо им все... Если те, кто установил забор сделали это в границах своего участка, то все в порядке. Соседи просто хотят удобнее (для них) жить, например, ходить по чужому двору и парковать там машины. Конечно, неудобно обходить/объезжать огороженный двор. Но законное решение собственников нужно уважать.
Гость
2 июля 2015, 17:05
Вот, чуть ли не единственный логичный ответ
Гость
2 июля 2015, 17:35
Очень печально, что люди пошли на поводу одного человека, имеющего свой интерес во всей этой - я затее, я говорю о г-же прониной, которая заботится не о благополучии жильцов, а о своих интересах. Единственный аргумент, что жильцы дома 21 ставят свои машины возле 23 дома не, что иное, как грубая манипуляция. Оба дома существовали в рамках одной территории и, действительно, допуская, что кто =то ставил свое авто близко к 23 дому, когда не было др. места, но аналогично делали и автомобилисты 23 дома, ставя свои авто у дома 21. Разница в том, что одни вели себя по людски, по соседски, а другие - как мелочные сутяги (я не думаю, что это реакция жильцов дома, это реакция г-жи прониной, которая не могла найти другого повода, чтобы затеять эту бучу. Печально, что люди идут на поводу у...
Гость
2 июля 2015, 18:06
Вот, не надо про соседей-несоседей. 21 дот всегда отличался чудесным свойством парковаться крайне коряво. Занимая одним автомобилем 2 места разом.
Гость
2 июля 2015, 18:08
Ну и в чем конкретно интерес Прониной в этой истории?
Гость
2 июля 2015, 18:36
Гость
2 июля 2015, 18:08
Ну и в чем конкретно интерес Прониной в этой истории?
в приписках объемов работ и отмывании денег
Гость
4 июля 2015, 10:46
Дурдом полный, живу в 21 доме, ставлю машину исключительно на свою придомовую территорию и гуляю с ребенком на детской площадке, наблюдаю картину : люди с 21 и 23 домов точно также ставят свои машины поближе к своим домам чтобы смотреть за своим имуществом,и если уж реально нет мест им приходиться ставить у соседнего дома, но ведь это житейская ситуация? Чего страшного в этом? Сегодня ты поставил на парковку соседа, завтр он? Кстати, в 23 доме есть дети!!!! Люди, куда они пойдут гулять если г- жа пронина считает что им не нужна площадка?они пойдут гулять где ближе, то есть на общую площадку, что нужно поставить замок и смотреть прописку у входящих? Люди, это ведь просто маразм, давайте как решать ситуацию нормально и цивилизованно, городить клетки и замки как в местах лишения свободы абсурдно
Гость
1 июля 2015, 18:36
а проезжать жители дома 23 будут через участок дома 21 ?? хотят оградить свой а ездить через чужой ?? губа не дура.. Ну а если через свой проезд и участки размежеваны- да на здоровье
Гость
1 июля 2015, 20:53
Да вы задолбали уж0.Каждый раз,как у вас то трубы летят, то еще что то вам шли на встречу и открывали ПОЖАРНЫЙ ПРОЕЗД. И ВЫ, житежи ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО дома ездили по территории 23.А не наоборот.И в этот раз дворы будут сообщаться посредством "ПОЖАРНЫХ ВОРОТ" закрываемых на навесной замок.
Гость
1 июля 2015, 22:06
Гость
1 июля 2015, 20:53
Да вы задолбали уж0.Каждый раз,как у вас то трубы летят, то еще что то вам шли на встречу и открывали ПОЖАРНЫЙ ПРОЕЗД. И ВЫ, житежи ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО дома ездили по территории 23.А не наоборот.И в этот раз дворы будут сообщаться посредством "ПОЖАРНЫХ ВОРОТ" закрываемых на навесной замок.
Так с такими темпами вам грозит сервитут Раз доступ возможен только через ваш участок , хотя этого впринципе не должно быть такого А вообще Странно что вам наформировали тогда раз проезд в другой дом не обеспечивается, видАть будут у вас долгие судебные споры в связи с таким через пень колоду формированием и межеванием, куизо такое куизо
Гость
1 июля 2015, 22:42
Гость
1 июля 2015, 20:53
Да вы задолбали уж0.Каждый раз,как у вас то трубы летят, то еще что то вам шли на встречу и открывали ПОЖАРНЫЙ ПРОЕЗД. И ВЫ, житежи ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО дома ездили по территории 23.А не наоборот.И в этот раз дворы будут сообщаться посредством "ПОЖАРНЫХ ВОРОТ" закрываемых на навесной замок.
Вы перепутали, это у вас водопровод меняли, а он проходит по территории 21 дома
Гость
2 июля 2015, 13:23
Только тут ничего не сказано про то, как председатель правления ТСЖ «Чичерина, 21» умышленно блокировал выезд из двора 23 дома довольно продолжительное время по непонятным причинам и про то, что сейчас огорожена территория даже не двух, а трех домов - 23, 21 и 21Б. Раз уж выше где то зашел разговор про мусор, то многократно автомобили проживающих в 21 и 21Б домах блокировали своими автомобилями доступ мусоровоза к мусорным контейнерам и тем самым по факту препятствовали вывозу мусора. Пожарный проезд, который, кстати, ранее мог не увидеть только незрячий присутствовал и легко открывался, в том числе и для жильцов 21, 21Б домов, когда они не могли покинуть свой двор по каким либо причинам
Гость
2 июля 2015, 17:08
Да только приходилось бежать в 23 дом и уговаривать стоя на коленях "откройте пожалуйста ворота" а консержка при этом не считала тебя даже за человека. Только после минут 10 усиленых уговоров она с надменым видом соглашалась и шла открывать
Гость
2 июля 2015, 18:04
Гость
2 июля 2015, 17:08
Да только приходилось бежать в 23 дом и уговаривать стоя на коленях "откройте пожалуйста ворота" а консержка при этом не считала тебя даже за человека. Только после минут 10 усиленых уговоров она с надменым видом соглашалась и шла открывать
Дорогой, на ул.Кузнецова отличные "консьержки". В период больших раскопок в вашем дворе ворота были открыты ПОСТОЯННО. Или в 23 дом нужно было бежать когда вы по какому то недоразумению оказывались на его территории в своем автомобиле?
Гость
2 июля 2015, 19:02
Гость
2 июля 2015, 18:04
Дорогой, на ул.Кузнецова отличные "консьержки". В период больших раскопок в вашем дворе ворота были открыты ПОСТОЯННО. Или в 23 дом нужно было бежать когда вы по какому то недоразумению оказывались на его территории в своем автомобиле?
Именно, в период больших раскопок во дворе дома 21, был единственный выезд из двора только через 23 дом и пожарные ворота постоянно были закрыты!
Гость
2 июля 2015, 23:59
Прошлой зимой в снег и ночь к ребенку приехала скорая,уже стоял забор ИМЕНИ ПРОНИНОЙ,и нам понадобилось достаточно много времени.чтобы задним ходом по ночи между машинами скорая смогла выехать обратно по пути в больницу,т.к. нет вариантов для маневра и разворота.Очень хотелось разбудить госпожу,чтобы она тоже участвовала и выслушала комментарии водителя.Прежде чем жлобить о том,что кто-то прошел по вашей территории или поставил машину у вашего дома,нужно думать о реальных вещах.Не дай бог,пожар,пока вы или мы будем бегать за ключами и открывать ворота.все просто сгорит!!!Откуда такая мелочность и ненависть к соседним домам? Постройте каменный трехметровый забор,чтобы вообще не видеть людей .
Гость
3 июля 2015, 12:01
ДАк, в чем вопрос то?Паркуйтесь нормально и скорые будут проезжать!А то сначала ваши же жильцы загородят с ВАШЕЙ же стороны ворота, а потом начинается, скорая проехать не может.
Гость
3 июля 2015, 15:58
Гость
3 июля 2015, 12:01
ДАк, в чем вопрос то?Паркуйтесь нормально и скорые будут проезжать!А то сначала ваши же жильцы загородят с ВАШЕЙ же стороны ворота, а потом начинается, скорая проехать не может.
ДАк вопрос в том, что как ни паркуйся, в клеточках развернуться крайне сложно!!!
Гость
2 июля 2015, 09:56
Статья о том, как люди утратили человеческую связь и не хотят жить дружно!! Подумаешь машины одного дома стоят на территории другого, это же бред, ВЫ себя то слышите, а, ЛЮДИ))) Вас КТО-ТО всех использует по принципу: Разделяй стравливай и властвуй и ВЫ ведётесь на него и ругаетесь друг с другом, как будто животные, а НЕ разумные люди и договориться не можете....куда ВЫ катитесь, в глазах корысть, права на территорию, имущество. Всех безумно жаль, грызня это плохой советчик.
Гость
2 июля 2015, 11:38
САМЫЙ ЛУЧШИЙ КОМЕНТАРИЙ
Гость
2 июля 2015, 18:34
+100500 вот вот , не капай другому яму, Пусть любители огораживаться учтут , что приезжая днем на работу в центр и в другие чужие районы на своих автоповозках , они тоже паркуются у чьих то домов, и это тоже может не нравиться У меня , к примеру , рядом областной суд, так днем все вокруг моего дома запарковано сотрудниками суда. Если мы огородимся , они взвоют , суд то сам огорожен ну и паркуйтесь у себя внутри
Гость
2 июля 2015, 20:47
дело в том что весь скандал высосан из пальца , вернее из-за уязвленного самолюбия Председателя дома 21 Журавлева, ведь ему набили его большую морду в нашем дворе. Вот он и "закусился". Добился чтобыснесли наш забор, т.к. территория на тот момент была общей на два дома, и на этой волне его выьрали в председатели Чичерина21, а теперь когда забор снова восстановят получается что он "обо.......ся" Вот бризжит слюной слюной, и это не идиоматический оборот а в натуре так,когда говорит то плюется на собеседника. брезгливо ужастно!!!!
Гость
3 июля 2015, 00:35
Я, являясь жителем дома 23, категорически против разделяющего забора! Потому что во-первых, территория трех домов и так маленькая, а с забором будет и того меньше и неудобнее. Во-вторых, у меня есть ребенок и я хочу пользоваться беспрепятственно детской площадкой! Но г-жа Пронина не угодных ей жителей или просто жильцов со своим мнением, посылает матом и всё, разговор окончен!
3 июля 2015, 23:31
Дак вы на нее в прокуратуру заявите! Пусть проверяют эту госпожу
Гость
3 июля 2015, 13:45
госпожа Гришечкина у вас снова появилась работа)) в бой!
Гость
1 августа 2015, 22:17
Уважаемые жильцы домов 21 и 21- Б, в связи с отсутствием авто и наличием детей – мне не страшно!!!! (нет предпосылки запугивания – начеркать гвоздиком на авто и сделать ребенка заикой……), предлагаю свои безвозмездные услуги - по перекрытию доступа в наш двор, с установлением таблички – У ПАНИНОЙ ВО ДВОРЕ НЕТ ДЕТЕЙ – после установки ею ворот на общественной территории.
Гость
2 июля 2015, 17:23
по факту сейчас обнесено забором 3 дома - 21, 21б и 23. Жители 23 дома, если у вас есть решение КУиЗО жители домов (21 и 21 б) хотят его увидеть. Каким образом вам выделили участок? Учитывалась ли детская площадка при разделении общей территории? или вы хотите быть с парковкой, но без детской площадки? По словам госпожи Прониной в вашем доме нет детей и внуков и вам детская площадка не нужна. Это так? С каждым годом становится машин больше. И сколько бы вы себе сейчас не оградили, через пару лет машину ставить будет некуда. А на НАШУ детскую площадку мы вас не пустим.
Гость
2 июля 2015, 17:49
Вот именно, лучше бы на детскую площадку деньги собирали, чем на бредовый забор!
Гость
2 июля 2015, 18:07
Не, мы пойдем по вашему пути и при попытках закрыть детскую площадку станем угрожать физической расправой всем и вся.
Гость
2 июля 2015, 18:37
http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/image.html?id=74:36:0601002:4790&neighbour=true http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/image.html?id=74:36:0601002:4790
Гость
2 июля 2015, 23:05
Пронина похоже одна на все комментарии отвечает
Гость
4 июля 2015, 10:45
Если бы ТСЖ "Возрождение" и Пронина обратились бы в наше ТСЖ (Чичерина 21) или к жильцам, если не можете договориться с председателем, этот конфликт можно было уладить, разделив территорию ЧЕСТНО. И живите за своим забором как хотите. Мы против деления как вам вздумается . нам такие склочные соседи тоже ненужны.
Гость
4 июля 2015, 13:33
Ситуация вообще не понятная. Мадам пронина разрушила все ограждения, перекопала все, что можно, организовала бардак и тишина - третий день никто ничего не делает...Все разрушено. Жильцы 23 дома, вам это нравится, вам это надо? Может соберем совместное собрание жильцов и все спокойно обсудим и сделаем так как удобно нам, жильцам, не мадам П. Если вам удобнее разделиться ради бога и удачи вам в автономном плавании, но ощущения такие, что вас никто и не спрашивал.
Гость
5 июля 2015, 20:58
Уважаемый орган местного самоуправления! Как будешь делить единственную песочницу во дворах, при формировании земельного участка каждому дому, на которых расположены от двух и более МКД?? Поделись идеями со своими горожанами, а то предыдущий состав, так и не смог ничего толкового придумать ! Народ ведь сожрет друг-друга...
Гость
2 июля 2015, 17:44
Вместо того, что бы жильцам все трех домов объединить свои усилия в благоустройстве территории, некоторые "иницитиавные" люди спровоцировали все то, что сейчас происходит. В результате этих действий ухудшатся условия проживания жильцов всех трех домов. Территория придомовая и так не большая, а так ее разбивают еще на клетку, ощущение как в зверинце. 23 дому "повезло", у них хороший КУКЛОВОД. А происходит это потому, что люди инертны, "глотают" все, что им предлагают. А проблема парковки - это проблема высосанная из пальца...Вернее она есть, действительно тесно, но дело не в этом. И у 23 дома просторней не станет. А детская площадка, которая остается на территории двух других домов. Если идти по логике г-жи прониной мы не должны будем пускать туда детей из ее дома. Но, думаю, что жильцы наших домов до такого не опустятся
Гость
4 июля 2015, 00:21
А Вы пишите не опустятся( Читаем ниже.
Гость
2 июля 2015, 20:19
Действия прониной похожи на навязчивую идею! Один раз забор она уже ставила, по решению суда его убрали! Сейчас опять за рыбу деньги. Прислушаться к здравым доводам никак не хочет! Ну поставит опять забор, через время суд примет решение убрать. Не понятно только поведение жителей 23-го, вам уважаемые денег своих и нервов не жалко? Хотите жить в клеточке?
Гость
2 июля 2015, 21:02
вы сначала добейтесь решения суда, а это время поживем без вас и ваших машин
Гость
3 июля 2015, 08:29
Жаль что пострадают мамашки с детьми из 23 дома, благодаря действиям Прониной, ведь жители наших домов действительно огородят детскую площадку после реконструкции, и настроены не пускать "чужих"
Гость
3 июля 2015, 12:02
Да, глдя на " обладателей детской площадки" они скоро и её закатают под парковку;-)
1 июля 2015, 20:15
Проблему с массовым огораживанием территории можно решить повышенным земельным налогом. Хочешь отгородиться, плати налог в 3 раза больше, к примеру.
Гость
1 июля 2015, 23:33
А где здесь проблема. Люди замежевали свой участок и оградили его. Соседей жаба душит...
2 июля 2015, 07:27
А чего плохого, что люди хотят видеть облагороженную территорию возле своего дома - муниципалитет ведь не желает этого делать?! И даже не пытается помочь с решением этих споров и оформлением документов, а сразу посылает в ... (суд) и за оформление , аренду и т.п. денег требует.
2 июля 2015, 07:46
Гость
1 июля 2015, 23:33
А где здесь проблема. Люди замежевали свой участок и оградили его. Соседей жаба душит...
Проблема в том, что я не могу ходить через дворы.
Гость
2 июля 2015, 20:04
Жители дома 23 решили поставить забор и отгородиться от "неприятного им" дома 21, правда при этом, они забывают, что детская площадка находиться на территории дома № 21. После установки забора, они благоустроят на своем участке площадку для своих детей или мамаши с детьми будут лазить через щель в заборе?
Гость
4 июля 2015, 13:11
Складывается впечатление, что кто-то преднамеренно разжигает "искусственную" войну. Неадекватные призывы порчи имущества, шантаж детской площадкой, в итоге все кончится перестрелкой? Считаю, что это не профессионализм руководителей ТСЖ, которые не справляются со своими непосредственными обязанностями. Надо уже подключать фискальные органы.
Гость
5 июля 2015, 01:16
почитала... самим не мерзко? оба председателя и их детки лапки потирают, а мамашки 21 дома(мамашки взято из слэнга вышенаписанного комента о мамашках 23 дома) уже прямо заявили, что это ИХ детская площадка и валите все отсюда... после такой агрессии смысл общаться? разлиновать и написать номера домов и квартир на местах стоянок никак?))) или так много машин в каждой квартире? сложно выгнать обоих председателей и образовать новое тсж на 3 дома? мамашки 21 дома, а что вы скажете мамашкам из 21б дома? те просто молча гуляют(и если из 23 дома детей на площадку выходит 1-4, то из 21б в несколько раз больше). мерзко, когда взрослые по возрасту люди ведут себя как быдло.
Гость
5 июля 2015, 10:54
Вы видимо суть не уловили. Пусть все будут на площадке детской. Главный вопрос забор, между домами имени прониной
Гость
5 июля 2015, 15:57
вообще территория детской площадки по кадастровому плану относится к дому 21Б, да при чем тут это, если так сложилось что на три дома да и то "захудаленькая" детская площадка, сделайте себе хорошую площадку для своих же детей и будет Вам счастье, из за заборов мест для паковой не станет больше, если уж на то пошло 23 дом поставьте себе шлагбаум тогда
Гость
1 июля 2015, 20:15
Суде по статье, кто-то из организаторов установки забора, отмывает деньги (монтаж, демонтаж, снова монтаж).
Гость
1 июля 2015, 22:07
Старинная русская забава - царь-горы
Гость
1 июля 2015, 22:44
вот это точно
Гость
1 июля 2015, 22:57
Отмывает, пачкает, потом снова отмывает...
Гость
3 июля 2015, 13:30
Так может все вместе остановим этот передел, от которого проиграют все, кроме, наверное мадам Прониной, которая подозрительно рьяно бьется за народное "счастье". Ей надо активизировать "финансово-хозяйственную деятельность", а, глядишь, что и в осадок выпадет. Вы, жильцы 23 дома тратите свои деньги на ухудшение вашей собственной среды обитания. Тогда тратьте, а мы без вас проживем, лучше без соседа, чем с таким как вы.
Гость
3 июля 2015, 14:34
История о том,как одна ... рассорила три дома. Уловила сущность людскую,мелкую и жалкую. и активно продавливает эту тему.
Гость
1 июля 2015, 23:25
Есть элементарно здравый смысл. В этом ограждении дом 21-А ещё присутствует, давайте ещё его отгородим. Что получится? Три клетки 21, 21-А, 23!!! Кто живет в этих домах меня поймёт!!! Вышел из подьезда, уперся в забор, повернул направо-забор, налево- забор! Я живу в доме 21-А. У нас тоже все против заборов между нашими домами!!!
Гость
2 июля 2015, 09:33
вы ничего неперепутали????? чичерина 21 а это ДЕТСКИЙ САДИК!!!!! Вы живете в садике????
Гость
2 июля 2015, 02:04
Я вообще в соседнем дворе паркуюсь, благо пятиэтажки рядом)) только тссссссссссссссссс....
Гость
2 июля 2015, 09:52
нет там пятиэтажек в помине, ближайшие только в 24 мкрн сказочники
Гость
2 июля 2015, 10:15
Являюсь свидетелем подобной ситуации. Огородили двор дома №76, причем инициатором была инициативная группа с моего дома(отдельная история о недальновидности). Дом заселили, жильцы напокупали себе машин. И вот во двор уже все не влазят. Начали ставить снаружи своего дома, на неогражденной территории,а потом и в нашем дворе. Вопрос ко всем желающим огородить свой двор ради парковки- вы точно уверены что для вас всегда будет место на огороженной территории?
Гость
2 июля 2015, 16:17
Вы вообще не в курсе дела. Дом 76 изначально по проекту был с забором. То есть поставил забор застройщик дома 76, согласно утвержденному надзорными органами проекту. Или еще, чтобы понятно точно было: 74 дом никакое отношение к забору дома 76 не имеет. Или еще вот так: ни жители дома 74, ни жители дома 76 никакое отношение к забору вокруг дома 76 не имеют. Этот забор был в проекте еще до того, как купили первую квартиру.
Гость
2 июля 2015, 21:45
Ау! жители дома 21 по ул.Чичерина. прежде чем затевать свару посмотрите на себя на начало гола заложенность вашего дома перед ресурсоснабжающими организациями составляла более 1 млн. рублей. Вопрос почему? У вас что председатель ворует или вы не платите ком. платежи? Если вы сами не платите, то значит нарушаете закон, но сами ТРЕБУЕТЕ соблюдения закона по отношению к вам. Есть хорошая народная пословица " как аукнется, так и откликнется". Вот вам и откликается ваше отношение к закону. Вперед ребята!!! сами соблюдайте закон и он будет охранять вас.
3 июля 2015, 23:29
интересно, откуда такая осведомленность в делах другого дома???
Гость
5 июля 2015, 15:37
соседи. я практикующий юрист. этот дурдом - это амбиции руководителей. здесь 3 дома : 21, 21б, 23. о чем спорить? вывоз ТБО - общий. территория - огорожена. до сих пор нет ключей от общих ворот и калиток. полностью согласен с мнением негативных предыдущих отзывов. как будем считать мнение жильцов не 2х, а 3х домов??? 21б - как будто все игнорируют. а там тоже УК. а ее мнение мы вообще не знаем. а теперь - самое интересное: инфраструктура всех 3х домов - общая. год назад на общей территории меняли трубы - снесли все заборы, разбомбили асфальт на всей площадке. если будут менять трубы дома 23 - куда будете девать бетонные блоки? опять за демонтаж и монтаж деньги платить? руководители тсж и ук - может уже встретитесь и побеседуете о плюсах и минусах? готов поприсутствовать при встрече и пояснить о рисках для всех
Гость
5 июля 2015, 19:05
У 21 и 21б дома мнения сходятся в том, что нужно сделать сейчас детскую площадку и калитки закрыть на замки, чтобы чужие не гуляли по двору вечерами, а не заборы городить.
Гость
2 июля 2015, 09:55
Жители дома 23 ездят через свою территорию в отличие от жителей 21 дома. Если жителям дома 21 не нравится забор пусть сносят свой забор, который огораживает их дом- в чем проблема? Зачем трогать чужой? По идее заборы даже не граничат с 21 домом, а огораживают конкретный дом. Г-н Журавлев скандалист и ему просто нечем заняться!!
Гость
2 июля 2015, 10:52
Г-н Журавлев и жители дома 21-А, оставьте в покое территорию и забор дома 23. Вы хотите решить свои проблемы с парковкой за счет нашего двора, за наш счет. Когда снесли забор, машину было невозможно припарковать, потому что жители соседних домов не стесняясь занимали места. Очень обидно - ты заплатил деньги, а стоянкой пользуется кто-то...
Гость
2 июля 2015, 13:21
Гость
2 июля 2015, 10:52
Г-н Журавлев и жители дома 21-А, оставьте в покое территорию и забор дома 23. Вы хотите решить свои проблемы с парковкой за счет нашего двора, за наш счет. Когда снесли забор, машину было невозможно припарковать, потому что жители соседних домов не стесняясь занимали места. Очень обидно - ты заплатил деньги, а стоянкой пользуется кто-то...
Один в один Шота Руставели. У наших домов парковался весь район, а нам к дому было невозможно подъехать, чтобы сумки выгрузить.
Гость
2 июля 2015, 01:45
У нас везде так скоро будет - во дворе чуть ли не каждый подъезд огораживаться начнет. Могли бы статью написать о том же практически про центральный двор на площади Революции. Жильцы 14-этажек тоже выгородили себе полосу посреди двора и ворота на въезд поставили. Мол, у других домов (со стороны Коммуны) свои арки есть, там и проезжайте. Ключ от проезда во двор получили почему-то сотрудники министерства здравоохранения и парикмахерской (сами сказали на одном из собраний жильцов, что дали им брелоки для открытия ворот), которые ставят потом свои машины не на их огороженной территории, а на нашей, куда мы права через их ворота проехать не имеем. Администрация предлагала один шлагбаум на въезд во двор помтавить, жильцы 14-этажек отказались. Прокуратура предложила судиться. Теперь ворота ломаются переодически, потом ремонтируются, потом снова ломаются... вот так и живём.
Гость
2 июля 2015, 10:13
В место забора лучше скинуться трём ТСЖ и сделать многоуровневую парковку для своих жителей.
Гость
2 июля 2015, 10:52
Делать вам нечего,лаетесь как собаки
Гость
3 июля 2015, 00:32
Заняться вам больше нечем, как забор на заборе ставить. Я так понимаю, что в обеих домах одинаковое количество квартир. И люди-собственники примерно одного уровня дохода заселялись в эти дома, верно? Следовательно, количество машин у собственников должно быть примерно равным. Не поверю, что в одном доме их в 2 раза больше, чем в другом. Зачем тогда огород городить? Ругаться и лишние заборы ставить? Живите дружно, площадка детская, я поняла что у вас одна на всех, что дЕлите-то???)))
Гость
3 июля 2015, 12:16
Люди! Остановитесь. Русские люди всегда отличались радушием и готовностью помочь ближнему, соседу. Откуда столько злобы.нормальные люди объеденеяются. ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ, ЧТОБЫ СОВМЕСТНО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, А МЫ ЗАГОНЯЕМ СЕБЯ В ЖЕЛЕЗНЫЕ КЛЕТКИ. у Г-ЖИ ПРОНИНОй ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ ПО ПРИНЦИПУ - ПУСТЬ МНЕ БУДЕТ ХУЖЕ, НО НЕ ДОПУЩУ, ЧТОБЫ СОСЕДУ БЫЛО ХОРОШО. Это психология Шарикова. Дорогие соседи, вы же не Шариковы. Остановитесь, оглянитесь и примите правильное решение. Неужели вы все ее так боитесь? А ей посоветую еще собак по периметру пустить и ток по забору, а то вдруг сосед ненароком забредет на ее территорию.
Гость
3 июля 2015, 12:32
Я живу в 23. Мутное ТСЖ мне не нравится. Журавлев тоже. Ни Пронина ни Журавлев никогда не с кем не договорятся. Особый талант у людей. А с парковками надо было раньше бороться - нелепый магазин "кнопка", идиотские дома натыканные ск легион. Места больше не стало. А Пронина и Журавлев зато в деле.
Гость
4 июля 2015, 00:11
Определить нужно Пронину и Журавлева в одну комнату месяца на три!!!!) Может и договорятся. А так я вижу весь кипишь сейчас вокруг двух тем- испортим машины и детей не пустим на детскую площадку!!!))) Нашли на ком сорваться на железе и детях. Кстати давно следовало на все три дома разместить план улучшения детской площадки с фото и проектом. Скинулись бы жители без участия лишних прокладок - ТСЖ или управляющей. Те кто тут делит место для игры детей возьмите инициативу в свои руки, направьте энергию в мирное русло, займитесь детской площадкой!
Гость
5 июля 2015, 10:56
Эй, власть, людям плохо... Пора помочь создать условия для ИНСТИТУТА ДОБРОСОСЕДСТВА !!
Гость
5 июля 2015, 12:59
А зачем убирать калитку ??? Как детям в школу ходить??