RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Коммуналка станет дороже в августе

13 июля 2015, 15:50
13 июля 2015, 21:04
- Так, господа студенты, задача. Инфляция выросла за год на 30%, зарплаты и пенсии не изменились. Насколько упал уровень жизни населения? - На 30%. - Неверно. - На 40% с учетом повышения ставок кредитов. - Неверно. - На 45% с учетом кредитов и курса валюты. - Неверно. Правильный ответ 3%. И не спрашивайте меня почему.
14 июля 2015, 08:20
Официальная версия - инфляция снизилась до 8,52%% http://уровень-инфляции.рф/таблица_инфляции.aspx Хотя уровень жизни (реальная инфляция) по ощущениям рядового человека около 50% с прошлым годом (раньше в тысячей в магазин заходил, а теперь 1,5 надо)
Гость
13 июля 2015, 19:28
Тут министр Новак изъявил желание помоч Греции прямыми поставками энергоносителей. Накопить долг перед Россией, а потом списать долги. У Греции есть проблемы, но пенсии у греков выше, чем в Германии, проезд на муниципальном транспорте бесплатный. В России получается нет проблем для населения, если собрались грекам помогать?
14 июля 2015, 08:14
Пенсионная система Греции основана на обязательном пенсионном страховании, при котором основными источниками финансирования выступают наемные работники и работодатели. В рамках обязательного пенсионного страхования из заработной платы работников удерживается 6,67%, еще 13,13% от заработной платы перечисляется работодателями. Вопрос пенсионного обеспечения в Греции в последние несколько лет продолжает носить острый социальный характер в связи с традиционно высоким уровнем социальных гарантий государства в области пенсионного обеспечения, действовавшим в течение длительного периода времени, в условиях разразившегося в стране экономического кризиса. В докризисные времена средний размер пенсионных выплат в Греции по отношению к средней заработной плате был одним из самых высоких в Европе (96%). Достаточно высоким являлся средний размер пенсии по сравнению с другими европейскими странами и в абсолютном выражении (более тысячи евро)
Гость
14 июля 2015, 10:12
14 июля 2015, 08:14
Пенсионная система Греции основана на обязательном пенсионном страховании, при котором основными источниками финансирования выступают наемные работники и работодатели. В рамках обязательного пенсионного страхования из заработной платы работников удерживается 6,67%, еще 13,13% от заработной платы перечисляется работодателями. Вопрос пенсионного обеспечения в Греции в последние несколько лет продолжает носить острый социальный характер в связи с традиционно высоким уровнем социальных гарантий государства в области пенсионного обеспечения, действовавшим в течение длительного периода времени, в условиях разразившегося в стране экономического кризиса. В докризисные времена средний размер пенсионных выплат в Греции по отношению к средней заработной плате был одним из самых высоких в Европе (96%). Достаточно высоким являлся средний размер пенсии по сравнению с другими европейскими странами и в абсолютном выражении (более тысячи евро)
так у нас тоже вроде 26% от фонда оплаты труда в пенсионный фонд берут с работодателя? Или я от жизни отстал?
Гость
14 июля 2015, 12:48
Гость
14 июля 2015, 10:12
так у нас тоже вроде 26% от фонда оплаты труда в пенсионный фонд берут с работодателя? Или я от жизни отстал?
Нет, не отстал, всё верно, только в Греции, всё, что собирается отдают пенсионерам, а у нас сначала покушает пенсионный фонд, затем иже к ним примкнувшие, ну а если что останется тогда, конечно, пенсионерам.
Гость
14 июля 2015, 09:08
Есть такая организация УК АЖК. Очень интересная. В доме стоят счетчики на отопление и холодную воду. А выставляет эта организация по нормативу согласно 307 Постановлению. Подает в суд за задолженность. И опаньки потребители ( то есть я) выигрываем суд. Выигрыш состоит в том, что мне делают перерасчет по счетчикам. Но организация продолжает выставлять за новый период по нормативам. Утверждая, что мне просто повезло оплатить по счетчикам. И мне надо забыть про это. Платить я буду в два раза больше, потому что никто не смеет забирать разницу между начислениями по счетчикам и тарифами. То есть опять будет суд , опять я его выиграю. Но. Мне опять надо нанимать юриста и платить ему деньги!!! Разница между тарифами и начислениями 2 РАЗА!!!
Гость
14 июля 2015, 09:53
Разве УК АЖК не компенсирует Вам затраты на юриста и судебные издержки в случае своего проигрыша?
14 июля 2015, 17:18
Гость
14 июля 2015, 09:53
Разве УК АЖК не компенсирует Вам затраты на юриста и судебные издержки в случае своего проигрыша?
вот наивные... Суд вдруг считает, что вы слишком дорогого юриста наняли и присудит компенсировать по каким то своим расценкам в районе 50 руб за час нахождения юриста в суде. Ну или как то так. У нас ОЧЕНЬ своеобразные суды и практика компенсации материальных затрат, потерь и моральных компенсаций.
Гость
13 июля 2015, 20:08
Татьяна Кучиц хоть бы на пальцах объяснила, что же это за зверь такой - экономически обоснованные расходы у этих монополистов, прямо по-шагово, на примере ГВС для Челябинска ? Все коммерсы понизили зарплаты, а вы в тарифах учли повышение з/п на 6,7% ?
14 июля 2015, 08:17
1) Накладные расходы 300...500%% 2) Плановые потери - заметка была пяток прорывов по городу по нескольку недель , а то и месяцев текла вода, подтапливая здания и разрушая дороги. 3) Плановый кусочный по нескольку раз на одном месте ремонт вместо замены .............
Гость
14 июля 2015, 10:15
14 июля 2015, 08:17
1) Накладные расходы 300...500%% 2) Плановые потери - заметка была пяток прорывов по городу по нескольку недель , а то и месяцев текла вода, подтапливая здания и разрушая дороги. 3) Плановый кусочный по нескольку раз на одном месте ремонт вместо замены .............
ага, у нас полгода холодная вода по 1000 м3 в прокладку в бойлере уходила, включали в ОДН, пока бойлер не сдох окончательно, но я думаю, УК так и не поняла, куда эта 1000 м3 утекала, да и зачем? ОДН ведь есть...
Гость
14 июля 2015, 11:04
Экономически обоснованные расходы ЖКХ: подорожавшие иномарки, обучение детей за границей, элитная недвижимость в России и на "загнивающем Западе", ну, и плюс обналичить все, скажем так, "выведенные" деньги - тоже не бесплатное удовольствие.
13 июля 2015, 21:05
"Не пытайся жить лучше, не совершай ошибку!" - идеальный лозунг российского Антимайдана.
Гость
14 июля 2015, 09:45
Не пытайся жить лучше? О чем это? Там, где майданули, стали жить лучше? Ты за 10% повышения ЖКХ плачешь, а там в разы. Так и за что боролись? Кто там стал жить лучше? После любой революции следует переходный период, однозначно сопровождающийся снижением уровня жизни населения, идеологическим противостоянием внутри страны, нередко перерастающим в гражданскую войну и повышением уровня преступности. Сколько это продлится и что будет потом - вопрос, чем больше страна, тем этот процесс более длителен. Ситуация однозначно стабилизируется, но будет ли она лучше? Но идеальный лозунг ЛЮБОГО майдана - меньше думай, вилы в руки и вперед, на штурм "зимнего", рушить символы прежней власти и срывать золото с богатых.
Гость
14 июля 2015, 10:24
Гость
14 июля 2015, 09:45
Не пытайся жить лучше? О чем это? Там, где майданули, стали жить лучше? Ты за 10% повышения ЖКХ плачешь, а там в разы. Так и за что боролись? Кто там стал жить лучше? После любой революции следует переходный период, однозначно сопровождающийся снижением уровня жизни населения, идеологическим противостоянием внутри страны, нередко перерастающим в гражданскую войну и повышением уровня преступности. Сколько это продлится и что будет потом - вопрос, чем больше страна, тем этот процесс более длителен. Ситуация однозначно стабилизируется, но будет ли она лучше? Но идеальный лозунг ЛЮБОГО майдана - меньше думай, вилы в руки и вперед, на штурм "зимнего", рушить символы прежней власти и срывать золото с богатых.
Ну тебя то как раба стригли, стригут и будут стричь. Не переживай, в вашем стаде все спокойно. Жуй траву и следи по ящику за свои кумиром, пока вместе с ним не одряхлееш.
Гость
14 июля 2015, 10:25
Гость
14 июля 2015, 09:45
Не пытайся жить лучше? О чем это? Там, где майданули, стали жить лучше? Ты за 10% повышения ЖКХ плачешь, а там в разы. Так и за что боролись? Кто там стал жить лучше? После любой революции следует переходный период, однозначно сопровождающийся снижением уровня жизни населения, идеологическим противостоянием внутри страны, нередко перерастающим в гражданскую войну и повышением уровня преступности. Сколько это продлится и что будет потом - вопрос, чем больше страна, тем этот процесс более длителен. Ситуация однозначно стабилизируется, но будет ли она лучше? Но идеальный лозунг ЛЮБОГО майдана - меньше думай, вилы в руки и вперед, на штурм "зимнего", рушить символы прежней власти и срывать золото с богатых.
не верь зомбо ящику, цены на Украине ниже в несколько раз, и даже коммуналка.
Гость
14 июля 2015, 01:08
За малюсенькую двушку 49,5 метров и так платим по 4,5+сейчас кап.ремонт добавят+подорожание,а зарплату мужу урезали до 18 тыс и то по частям выдают с задержкой,а я не могу бросить грудного ребенка и пойти работать.ЛЮДИ,КАК ВЫЖИТЬ???
14 июля 2015, 08:03
искать мужу другую работу?
Гость
14 июля 2015, 11:00
14 июля 2015, 08:03
искать мужу другую работу?
Ищет уже 5 месяцев,но предлагают такие же копейки.Муж у меня не пьет,руки из нужного места растут,готов на ненормированный рабочий день,лишь бы платили.
14 июля 2015, 11:28
Гость
14 июля 2015, 11:00
Ищет уже 5 месяцев,но предлагают такие же копейки.Муж у меня не пьет,руки из нужного места растут,готов на ненормированный рабочий день,лишь бы платили.
так сами помогите - откройте раздел вакансий и рассылайте резюме и пишите, звоните, все эффективней будет чем тут вопросы в пустоту задавать а еще можно подумать что ваш муж умеет делать и создать объявления об услугах на авито и в барахолке на 74сру, группу вконтакте свою с этими услугами пиарить можно объявления напечатать об этих услугах и вечером походить по столбам-подъездам поклеить посмотреть возможность работы вахтой в других регионах словом как пишут про Чичваркина на лукоморье "деньги валяются повсюду, надо просто поднять п0пу и немного побегать, чтобы собрать их."
Гость
13 июля 2015, 19:18
Какое счастье, всего на 10,6%. Благодетели. А могли бы, как в анекдоте и бритвой по горлу полоснуть
Гость
14 июля 2015, 13:14
И самое главное, что мы здесь только воздух сотрясаем, а воз так и останется там-же. Великие наши господа зажрались до-нельзя, только подавиться осталось, и наплевать как мы выживем или нет, а еще лучше если будем скидывать балласт собственности к ним в карман. Не хотелось бы призывать к каким-либо массовым выступлениям, но нам явно не хватает этого. Еще раз, для модераторов и прочих, я не отношусь ни к каким агрессивным слоям населения, и массовые силовые выступления явно не мой конек. Но я содержу детей и их благополучие - это моя цель, а забирать последнее - это, мягко говоря, плодить недовольство. Хочется пожелать нашим министрам, перечисленным выше, и поддерживающему их начальству провалиться в преисподнюю!
Гость
14 июля 2015, 14:19
Ну может на вашем примере другие поймут, что выход из этой ситуации только один (силовой), по другому не понимают давно!! Очень удачно кстати сокращают на 10% штат полиции.
14 июля 2015, 17:26
Гость
14 июля 2015, 14:19
Ну может на вашем примере другие поймут, что выход из этой ситуации только один (силовой), по другому не понимают давно!! Очень удачно кстати сокращают на 10% штат полиции.
Это спроектировано мировой закулисой - повышение цен и услуг ЖКХ и сокращение штата полиции, чтоб легче было провести переворот и развалить Россию.
Гость
16 июля 2015, 16:39
14 июля 2015, 17:26
Это спроектировано мировой закулисой - повышение цен и услуг ЖКХ и сокращение штата полиции, чтоб легче было провести переворот и развалить Россию.
А есть что разваливать?? Давно все распилено и развалено, скоро будет нечего терять, кроме цепей.
Гость
13 июля 2015, 19:05
Плата выросла с июня, а не с июля, как поёт Кучиц. А куда смотрит прокуратура.
Гость
13 июля 2015, 21:24
Причем тут прокуратура. С июня выросли тарифы на Жилищные услуги- решение Чел.Гор.Думы, с июля на коммунальные-Постановления ЕТО.
Гость
13 июля 2015, 22:52
ЗАДОЛБАЛО уже наше государство
Гость
14 июля 2015, 16:33
государство не причем местные чинодралы и ежи с ними (комерсы)от энергетики и воды давно живут в тарасовках юревичиках и т д у каждого своя скважина(вода бесплатно) и газ ( имп котлы которые и обогревают и охлаждают и лампочку ильича зажигают) так-что они на всех нас не их моржовый клали
Гость
14 июля 2015, 10:34
Политику правящей партии можно назвать геноцидом своего народа. Если кидаются всем странам помогать, Белорусы попросили, Греция в беде..., а свой народ в нищите ЭТО КАК?
Гость
13 июля 2015, 22:58
Быстрей бы свалить с этой долбаной квартиры в дом и забыть как в страшном сне эти жкх, капремонт, нагрев воды, обогрев жилья, уборку за...ных подъездов, домофон и прочих поборов.
Гость
14 июля 2015, 08:23
Добавится - очистка придомовой территории и дороги до трассы. И валить будет не на кого ,только на себя, хотя и будет в 2 раза всё дешевле (но родственники помогут это исправить).
Гость
14 июля 2015, 08:36
Тебя достанут и там! Налогом на недвижимость -) а так же платежами за газ, воду, охрану поселка, обслуживанием дороги, зарплатой управляющего и бухгалтера, вывозом мусора и т.д. с точностью до мелочей.
Гость
14 июля 2015, 08:49
милок, ты очень наивен
Гость
14 июля 2015, 05:48
Россия продает электричество и газ Китаю дешевле, чем своему населению.
14 июля 2015, 11:36
Еще и земли в аренду по 250 руб. за га
Гость
14 июля 2015, 15:21
14 июля 2015, 11:36
Еще и земли в аренду по 250 руб. за га
Дак вы берите в аренду? Не хотите? Тогда уж лучше по 250 за га китайцам. А то скоро вся Россия бурьяном зарастет
Гость
17 июля 2015, 09:55
Гость
14 июля 2015, 15:21
Дак вы берите в аренду? Не хотите? Тогда уж лучше по 250 за га китайцам. А то скоро вся Россия бурьяном зарастет
Пусть уж лучше бурьяном,после их химии на этих землях можно поставить крест.Вон в Еткуле,где закрыли китайские теплицы, два года даже трава не растет.
Гость
14 июля 2015, 07:58
Как-то на телевидении один из депутатов сказал,что у населения на счетах,а главное под подушкой, еще очень много денег.И наша задача вытряхнуть эти деньги из людей. Вот так, задача поставлена,цели определены,за работу,господа! А количество пенсионеров необходимо уменьшить, нечего содержать этот балласт.
14 июля 2015, 08:42
все верно, не зря же теперь банки отчитываются налоговой у кого сколько где на депозитах
Гость
14 июля 2015, 08:52
так у трясунов счета-то. не тех трясут. тех кого надо не будут трясти, а ложное ощущение реальности у остальных создали
Гость
14 июля 2015, 10:23
Я понимаю что глупо спрашивать о логике, ну всетаки, если при сегодняшних тарифах собираемость около 70% то после повышения тарифов процент собираемости однозначно сократится, тоесть в абсолютных цифрах сумма полученной оплаты будет либо меньше либо тойже. Вопрос... и зачем такие сложности????? Вытянуть последнии деньги из тех кто исправно платит?
Гость
14 июля 2015, 13:17
Вполне возможно, что неплатежи уже заложены в состав тарифа (они точно заложены, вопрос в каком размере - фактическом или прогнозируемом). Соответственно, выше тарифы - больше неплательщиков - выше тарифы и так по кругу.
Гость
13 июля 2015, 20:09
Дак все же платят а что им не повышать
Гость
13 июля 2015, 22:04
Вопрос ко всем старательным и внимательным к всяким советам по экономии всяких видов энергии и воды.... в результате постановки за свой счёт дорогущих счётчиков, клапанов и прочей мишуры - помогает всё это при ежегодных поднятиях тарифов, норм и прочих поборов??? Стали ли вы меньше платить за услуги ЖКХ и прочих " житейских" контор с учётом стоимости этих приборов и постоянных поверок их???
Гость
14 июля 2015, 15:56
по воде - нет, платить стали больше. а вот по отоплению - значительно выгоднее со счетчиком. в феврале приходит перерасчет по фактическому потреблению по опу. в этом году 6 тыс с чем-то пересчитали в минус
Гость
14 июля 2015, 16:27
После установки дорогущих счетчиков- да, плачу на 1 тыс. р. меньше. Счетчики окупились за 3 мес. Прописаны 3 чел, живет 2чел. Очень довольна, одн не плачу... Экономия существенная, нормативы завышены( 9 куб.) сложно вылить за месяц...
Гость
15 июля 2015, 11:45
Гость
14 июля 2015, 16:27
После установки дорогущих счетчиков- да, плачу на 1 тыс. р. меньше. Счетчики окупились за 3 мес. Прописаны 3 чел, живет 2чел. Очень довольна, одн не плачу... Экономия существенная, нормативы завышены( 9 куб.) сложно вылить за месяц...
В пересчете на один день эти 9 кубов в месяц- всего навсего ОДНА ВАННА. Стандартная, штампованная стальная, длиной 170 см. И ВСЕ. За день ванну вылил- и кран на замок. Экономить, из всех кого знаю- удается только тем, у кого прописано больше, чем проживает.и - те, кто весь день с утра до вечера на работе, и пользуется водой ТАМ, а не дома. Кто работает по графикам типа Ж/Д или 2 через 2, и при этом живет ДОМА- экономии не получили (хотя надеялись). Та же цифра, что платили по тарифу, только добавились расходы на пломбировку, замену счетчиков
Гость
13 июля 2015, 23:33
Не хочу читать даже ни статью, ни комменты, но с вероятностью 99,999% могу сказать что все подумали точно также как и я... какого х..?!
Гость
13 июля 2015, 23:06
Опять кое-кто соврамши. Плата за отопление якобы стала обоснованно выше - бред. Кто не знает как у нас молотят батареи в жару и это не совпадение, а политика монополистов для УВЕЛИЧЕНИЯ потребления ресурсов, чтобы счета выставить побольше.
Гость
15 июля 2015, 01:30
Это не совпадение, а отсутствие технической возможности сделать нагрев еще меньше. Была бы - батареи вообще бы еле теплились. Зачем тратить ресурсы, если можно экономить?)
Гость
13 июля 2015, 18:49
А зарплату на 10% уменьшили!!! Как же жить????
Гость
14 июля 2015, 15:05
кому? нам повысили, правда всего на 5%
Гость
14 июля 2015, 15:53
Гость
14 июля 2015, 15:05
кому? нам повысили, правда всего на 5%
Повезло, нам с 2011 года не повышали з.п., в октябре 2014 года понизили на 5-12% (всем по разному). Конечно пока не так критично, но уже экономия достала. Рынок труда к сожалению тоже ничего хорошего не предлагает (хотя сейчас в отпуск пойду, может все таки получится найти получше).
Гость
14 июля 2015, 13:05
вот олени,обдирают,как липку(((невозможно уже((((
14 июля 2015, 17:23
олени липку не обдирают - они ягель жрут. Липку зайцы обдирают...
14 июля 2015, 08:10
Чего-то я не пойму про какой август говорит автор статьи!!! Квитанции с суммами на 10% больше пришли уже в начале июня! ПЖРЭО и ГОРЭКОЦЕНТР повысили тарифы с июня, какой август!!!
Гость
14 июля 2015, 17:13
Полностью разделяю точку зрения Сергея Миронова по поводу роста тарифов ЖКХ: «Дополнительную нагрузку люди ощутят не сразу. Но очевидно, что к началу осени, а особенно с началом отопительного сезона уровень коммунальных тарифов может серьезно ухудшить самочувствие населения ряда регионов. Не только из-за дополнительных затрат. А потому, что эти затраты в большинстве случаев вовсе не означают повышения уровня и качества коммунальных услуг.»
Гость
15 июля 2015, 11:54
Да, уже в июне получили квитанции с повышенными тарифами. Значит с июля будет ещё повышение тарифов. "Замечательно". Монополисты потирают руки. Не уж то думают, что платить больше население будет? Воровать больше будут только и всего: платить то нечем. Сейчас работаю-еле свожу концы с концами. То денег нет, то в отпуск без содержания по инициативе администрации. Через месяц на пенсию:совсем нищенствовать буду. Соц. поддержка - фикция.
Гость
13 июля 2015, 21:21
Уважаемый губернатор! Сейчас платежи за общедомовые нужды включены в состав коммунальных услуг. Однако в связи с тем, что в июне этого года Госдума приняла поправки в Жилищный кодекс РФ, с 1 апреля 2016 года плата за общедомовые нужды будет переведена из коммунальной услуги в жилищную. При этом в едином платежном документе изменится форма отображения платежа. Она будет отображаться одной цифрой - без разбивки по видам коммунального ресурса в общедомовых нуждах, без указания объемов ресурса и нормативов потребления. В связи с тем, что платежи по общедомовым нуждам будут находиться в одной общей строке жилищной услуги, граждане не увидят, из чего складывается сумма совокупного платежа и не смогут проверить добросовестность начислений. Чтобы в этих условиях избежать неконтролируемого увеличения тарифов, считаем необходимым закрепить предельный индекс роста на весь совокупный платеж за жилищно-коммунальные услуги !
14 июля 2015, 02:06
Губернатор только что прочитал ваш посвл и уже бежит исполнять. Ждите.
Гость
14 июля 2015, 10:27
Губеру начхать на наши нужды, он другим занят...
Гость
15 июля 2015, 01:19
14 июля 2015, 02:06
Губернатор только что прочитал ваш посвл и уже бежит исполнять. Ждите.
Тем же законом установили обязанность принять максимальный норматив ОДН на м.кв. площади, так что есть некоторый шанс на относительно вменяемую итоговую цифру) Там жеж досрочные выборы президента уже скоро будут.
Гость
13 июля 2015, 21:25
Уменьшит ли Татьяна Кучиц предельный индекс роста тарифов на коммунальные услуги, если плату за общедомовые нужды будут переведены в жилищную услугу ?
Гость
14 июля 2015, 09:24
"Сам процесс повышения тарифов Татьяна Кучиц называет объективным". А когда же обоснованным будет процесс повышения пенсий? Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/55455703617536.html
Гость
15 июля 2015, 12:35
Скоро выборы, добавили бы графу - против всех
20 июля 2015, 10:34
и еще разочек или два провели бы голосование за счет налогоплательщиков нам ведь не жалко
Гость
14 июля 2015, 10:51
Вот вам и капитальные ремонты (Омска) половина денег растащили. Так и у нас будет.
Гость
14 июля 2015, 15:25
Вы проводили ревизию? И вам уже результат её известен? Я вот читала, что грунт под зданием просел и оно обрушилось. Какое это имеет отношение к качеству строительства? Давайте дождемся выводов комиссии по расследованию ЧП. А так можно сказать, что и вы воруете. Я зык-то без костей.
Гость
14 июля 2015, 16:57
Гость
14 июля 2015, 15:25
Вы проводили ревизию? И вам уже результат её известен? Я вот читала, что грунт под зданием просел и оно обрушилось. Какое это имеет отношение к качеству строительства? Давайте дождемся выводов комиссии по расследованию ЧП. А так можно сказать, что и вы воруете. Я зык-то без костей.
Вот вы наивная))) Ваще ужас как наивная)) как только трагедия случилась мин обороны сразу сказал, что все погибшим по 5 лямов...и только потом сказали что будет проведено расследование. Какая в Россим работа, касающаяся бюджета, делается качественно честно?! Везде откаты, экономия на материалах и з/п. Сколько из коррупционеров сели реально? а "откупились"? Деньги решают все....и я ворую у государства, но она меня обворовывает больше.
14 июля 2015, 17:22
Гость
14 июля 2015, 15:25
Вы проводили ревизию? И вам уже результат её известен? Я вот читала, что грунт под зданием просел и оно обрушилось. Какое это имеет отношение к качеству строительства? Давайте дождемся выводов комиссии по расследованию ЧП. А так можно сказать, что и вы воруете. Я зык-то без костей.
стояло себе стояло и вдруг просел. А то что этаж надстроили это так - ерунда...
Гость
14 июля 2015, 03:07
Спасибо господам нашим! Они найдут применение заработанным нами деньгам! Нам остается преисполниться чувством благодарности!
14 июля 2015, 11:58
Интересная цифра для Волгограда,где в прошлом году закрыли несколько крупных предприятий и он лидирует по нищете.Зато в Москве где цены не сильно отличаются проценты ниже. Что за бред вообще такой? кто эти цены придумывает??Придумайте лучше себе более легкое занятие,носочки свяжите для бабушек пенсионерок.
14 июля 2015, 17:41
С "какого перепугу" наши народные энергоресурсы дорожают? Слуги народа что ли так решили? У народа спросили? Даешь реприватизацию народного достояния!
Гость
14 июля 2015, 17:59
Государство стало просто карательным органом, насадив в регионы инквизиторов. Вся задача этих органов вытрясти из людей все,что у них еще есть, а количество пенсионеров уменьшить, так как тех уж много развелоь. А деньги,которые эти пенсионеры заработали,уже разворованы.
Гость
15 июля 2015, 08:30
Предлагаю посмотреть насколько конкретно в вашей управляющей компании подняли тарифы и писать в интернет -приемную администрации http://priemnaya.cheladmin.ru/ будет много жалоб-обратят внимание! Зарплаты упали выдают с задержкой, а тарифы и цены все растут!
Гость
15 июля 2015, 13:38
и как жить????????? вся з/П на этот жек уходит!!!! на него одного горбатимся!!!!
20 июля 2015, 10:32
Вчера оплачивала квитанции за ИЮНЬ. Уже все повысили!
Гость
14 июля 2015, 09:19
Вот интересно, на следующих выборах после столь "ответственной социальной политики" правящей партии, а также настолько "успешного реформирования сферы ЖКХ" народ все также будет голосовать за тех же самых, что и предыдущие 15 лет? или хоть что-то в голове поменяется?
Гость
14 июля 2015, 10:38
Ничерта у них не поменяется.
Гость
14 июля 2015, 14:15
Гость
14 июля 2015, 10:38
Ничерта у них не поменяется.
Вы правда такие наивные? Думаете в депутаты к кормушке рвутся сплошь все честные и принципиальные? Ничего уже не поменяется в этой стране, от выборов давно ничего не зависит, уйдут одни, придут другие, более жадные до денег.
Гость
14 июля 2015, 08:53
Это во всем виноваты, ЕС и Обама. Скоро по зомбоящику все объяснят. И все 86% или 89% будут рады, что повысили на 15% , а не 50%. И все это будет заслуга "мудрого" руководителя страны.
Гость
14 июля 2015, 08:30
Курчатовское ПЖРЭО подняли уже с июня.
Гость
14 июля 2015, 13:05
Мычите громче,когда Вас доят. Да-да,это я как то резко выразился... Если серьезно,какие есть варианты? Может у Нас есть какой то инструмент для отмены повышения? Нет. Может мы станем зарабатывать больше? Хотелось бы верить,но маловероятно. Переедем жить в частные дома? Многим это просто не по карману(если все ринутся в частные дома,последует автоматическое удорожание данной недвижимости). Людей жалко. Интересно,долго еще народ терпеть будет? Боюсь такими темпами все закончится кровью.
Гость
14 июля 2015, 17:34
Боюсь такими темпами все закончится кровью.(с) Точно...кровью из носа, от разбития оного в результате биения головой о стену в приступах пьяной истерики. Стержня уже нет. Ничего не будет. Народ уже 25 лет как привык бухать, жрать и, визгливо истеря, звать маму.
Гость
14 июля 2015, 14:33
При этом замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис отмечает, что коммунальные услуги в России одни из самых дешевых в мире. Пусть этот замминистр посмотрит во круг. Одно поражает,такая страна,где все есть и такие цены. ПОЗОР ВЛАСТЯМ!!!!!!!!!!
Гость
14 июля 2015, 15:04
ну теперь они резко покраснели и ПОВЫСИЛИ ЕЩЕ тарифы))).. толку от ваших возгласов в инете
Гость
14 июля 2015, 14:08
Мне интересно как спиться нашему правительству, когда такие проклятья в их адрес, или они нас за людей не считают? Разо... со всем миром, народ нищает, самолеты падают, дома рушатся, а они рейтинги считают.
Гость
14 июля 2015, 17:01
НЕ забудьте сходить на выборы!!! Они все для нас делают,чтоб нам жилось лучше. Куда лучше то, е......мать?
Гость
17 июля 2015, 05:52
А что Вы хотели? Мы существуем что бы платить налоги и остальное не содержание бюрократов. Отсюда делайте вывод.
Гость
20 июля 2015, 18:08
В г.Челябинске подняли тариф на отопление и подогрев воды для целей ГВС на 18,2%...
Гость
20 июля 2015, 21:37
не кто некантролирует камунальщиков а они рады стараться нискольк неподдерживаюткамунальное хозяиствозапускают состоянии домов все хуже и хуже а выход у властеи будет как всегда один прнять закон о обезательнои дополнительнои плате как напремере с кап ремонтом
Гость
25 июля 2015, 21:33
прежде,чем писать такие статьи,проверили бы информацию по повышению тарифов,в Челябинске тариф на горячую воду повысили на 18,18%,с 46,26 до 54,67,а не на 13,6% при обосновании в 16,6%...при этом повышение для тех у кого счетчики в 1,1818 раза,а для тех у кого их нет увеличение тарифа в 1,18177раза,т.е. меньше,что очень странно,ведь нам год твердили,что кто поставит счетчики,для тех тариф будет меньше на 10%...и с чего вдруг установленный тариф на 1,6% выше обоснованного?
Гость
14 июля 2015, 17:57
народ сам голосовал за эту власть на выборах так что надо терпеть поборы или выбирать нормальных
Гость
14 июля 2015, 19:28
На "выборах Путина" не возможно выбрать никого, кроме Путина. Вот как только у нас перестанут быть "выборы Путина", а станут настоящие выборы, тогда и будут люди голосовать за кого им нравится.
Гость
14 июля 2015, 16:40
ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!!не дадим красно-коричневым раскачать галеру!!!
Гость
14 июля 2015, 17:12
Есть из кого выбирать???
Гость
14 июля 2015, 01:45
Наш ..... голосует за цар! Наш ..... этому рад!