RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Переселенцы жалуются на качество жилья

28 июля 2015, 16:05
Гость
28 июля 2015, 19:58
Пусть меня заклюют, но вставлю свои пять копеек) Если я собственник ветхого/аварийного жилья, это мои проблемы. Если машина моя - это ведро с болтами, никто не обязан мне в замен старого авто предоставлять новое! Если застройщик предложит выкупить мою квартиру, я с радостью согласился бы. Продать его все равно не реально, а так появляется малейший шанс получить деньги или жилье меньшей площадью, а дальше можно двигаться. То что в новой квартире крыши протекают, поправимо, то что полы не ровные, это наглость новоселов! Есть гарантия на дом, требуйте с застройщика исправлять недочеты, в этом нет ничего страшного.
28 июля 2015, 21:24
где говоришь ты живешь? в папкиной с мамкиной квартире с истекшим по первоначальному плану сроком эксплуатации?
Гость
28 июля 2015, 23:27
Соглашусь с автором. Наверное в старом жилье у них и полы были идеально ровные, и трещин не было, и обои не отваливались ,и крыши не текли.
Гость
29 июля 2015, 09:23
28 июля 2015, 21:24
где говоришь ты живешь? в папкиной с мамкиной квартире с истекшим по первоначальному плану сроком эксплуатации?
"МЫ" тролль, не иначе) Квартира у меня своя, дача, машина, сейчас буду покупать вторую квартиру, тебе, холую, буду сдавать =)
Гость
28 июля 2015, 20:55
В домах, где получили квартиры переселенцы(например на Тополинке)продать квартиру очень сложно. Не хочет народ туда идти. Интересно,почему?!)))
Гость
28 июля 2015, 22:18
какие это дома на тополинке?
Гость
28 июля 2015, 23:11
Гость
28 июля 2015, 22:18
какие это дома на тополинке?
Королева 47, Сахарова 18
Гость
28 июля 2015, 23:28
Может потому что цену высокую выставляют?
Гость
28 июля 2015, 21:09
Пусть сейчас проснутся все тролли нашего города и начнут в меня плевать, но Жилстрой 9 самые лучшие по расселению в городе, они свое дело знают и людей не обижают.
Гость
29 июля 2015, 17:11
эй умник, Жилстрой 9 это СК - строительная компания - она строит, а не выслеяет/расселяет. Последним занимается администрация города/района/поселения/села/деревни и т.д. Это администрация тебе квартирку будет подыскивать сначала в своем г...фонде для социалки, потом у строителей. Жилстрой 9 мейби как застроищик и будет получше ГринфЛайф или КЖСИ, но выкуп жилья будет производить у него администрация. Собственно вопрос, на кой ляд администрации выкупать нормальное (дорогое) жилье под социалку, если можно втюхать г...хату (дешевое). А деньги провести через отчеты как дорогое? ;) Приемку то ты родной так или иначе все равно подпишешь, т.к. тебе деваться некуда, а не подпишешь, принудительное вселение или на улицу. Поправки в новом ЖК РФ уже и это позволяют.
Гость
30 июля 2015, 09:08
Гость
29 июля 2015, 17:11
эй умник, Жилстрой 9 это СК - строительная компания - она строит, а не выслеяет/расселяет. Последним занимается администрация города/района/поселения/села/деревни и т.д. Это администрация тебе квартирку будет подыскивать сначала в своем г...фонде для социалки, потом у строителей. Жилстрой 9 мейби как застроищик и будет получше ГринфЛайф или КЖСИ, но выкуп жилья будет производить у него администрация. Собственно вопрос, на кой ляд администрации выкупать нормальное (дорогое) жилье под социалку, если можно втюхать г...хату (дешевое). А деньги провести через отчеты как дорогое? ;) Приемку то ты родной так или иначе все равно подпишешь, т.к. тебе деваться некуда, а не подпишешь, принудительное вселение или на улицу. Поправки в новом ЖК РФ уже и это позволяют.
умник или не умник,но ск жилстрой 9 расселяет в частном порядке и предоставляет жилье во вновь построенных ими же домах, причем тут администрация ? Смотри микр.Омская-Луганская., спроси у людей и тебе все станет ясно
Гость
5 августа 2015, 11:24
Гость
30 июля 2015, 09:08
умник или не умник,но ск жилстрой 9 расселяет в частном порядке и предоставляет жилье во вновь построенных ими же домах, причем тут администрация ? Смотри микр.Омская-Луганская., спроси у людей и тебе все станет ясно
Ты лично сам переселенец или так только по слухам? На кой ляд мне спрашивать кого-либо если я сам был в этой мясорубке, последствия которой до сих пор разгребаю? СК Жилстрой 9 - застройщик. Он не может заниматься самостоятельно расселением. Только по договоренности и по разрешению администрации района/города (и т.д). Если СК Жилстрой9 (или любая другая) самостоятельно занимается вопросами расселения, значит эта СК будет строить на той земле, где сейчас стоит аварийное жилье, а значит им нужно как можно быстрее начать застройку на этой земле, а значит чем быстрее произойдет расселение жильцов аварийного жилья, тем быстрее начнется новая стройка и появятся новые квадраты, которые можно кому-то продавать. Учитывая, что (абсолютно) все стройки (да и вообще любые крупные мероприятия) так или иначе проходят по кредитным схемам, застройщику получившему тот или иной кредит (лизинг, факторинг) по которому уже идут сроки, тупо выдерживать какие-либо паузы крайне невыгодно, особенно из-за...
Гость
28 июля 2015, 22:29
"Сказка о золотой рыбке" А.С.Пушкин.
Гость
29 июля 2015, 17:13
Не сказка, а обязанность муниципалитета (чиновников) перед жителями города. Но в данном случае = сказка.
Гость
28 июля 2015, 18:29
Переселенцы в "Тополиной аллее" быстро сделают своё жильё ветхо-аварийным .
Гость
28 июля 2015, 20:01
Не все переселенцы вандалы, есть люди, у которых доход не позволяет приобрести новое жилье. А на тополинке, они смогут продать, у купить где-нибудь подешевле, т.е. размен на более просторную квартиру, там есть где разгуляться)
Гость
28 июля 2015, 23:16
Гость
28 июля 2015, 20:01
Не все переселенцы вандалы, есть люди, у которых доход не позволяет приобрести новое жилье. А на тополинке, они смогут продать, у купить где-нибудь подешевле, т.е. размен на более просторную квартиру, там есть где разгуляться)
гопь и зэкотня не спешит переезжать в свой родной район, из которого их и переселили
Гость
29 июля 2015, 10:08
Гость
28 июля 2015, 23:16
гопь и зэкотня не спешит переезжать в свой родной район, из которого их и переселили
Потихоньку пропивают и продают, чтобы долги по ЖКХ закрыть. Постепенно оказываются там где были и опять ждут квартирку нахаляву. Знаю одну семейку, они уже по второму кругу халявы пошли.
Гость
29 июля 2015, 11:00
Никто никому на халяву не дает. застройщик переселяет из аварийного жилья людей, застраивает новые дома, продает в них квартиры. Явно не себе в убыток. Естественно, при расселении аварийного дома, собственникам расселяемых квартир достаются далеко не самые лучшие планировки и этажи. Хочешь лучше/больше/этаж ниже - доплачивай. Вопрос о предоставлении при этом некачественного жилья - это вообще вопрос не только бывших владельцев ветхоаварийного жилья. На моем опыте (а я работаю давно в сфере недвижимости) 80% новостроек не соответствуют нормам. Например, у вас не получится взять в военную ипотеку квартиру ни в одной новостройке серии академ-парковый и прочие с ними - не соответствуют выдвигаемым требованиям. Поэтому тему статья надо переформулировать: как качественное жилье сделать доступнее или почему за рыночную стоимость продают гниль.
29 июля 2015, 11:18
если не затруднит напишите что за требования, которым не соответствуют?
Гость
29 июля 2015, 16:45
Отдает, отдает... Куда ж вы думаете вселяют всяких там военных или муниципалов-бюджетников (учителя, воспитатели, пенсионеры, врачи)? При возведении дома застройщик обязан несколько квартир предоставить муниципалитету. У муниципалитета даже денежный фонд есть на выкуп таких вот квартир. У меня вот только один вопросик есть: почему муниципалитет должен выкупать квартиру у застройщика, если застройщик выкупает землю у муниципалитета под обязательством застройки нужного класса жилья в котором априори он сколько то квартир будет обязан продать тому же муниципалитету? Уже чуется большая НА***...А гражданских лиц не посвященных в тему темной стороны Луны... ;) Так что гона не нужно!!! 1. ХАЛЯВА ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ. У ВСЕХ ТИПОВ ЖИЛЫХ ДОМОМ и У ВСЕХ ЗАСТРОЙЩИКОВ. Вопрос в тому куда уходят квартиры например в ЛЕГИОНЕ, т.е. кому из соцфонда они достаются ;)
Гость
29 июля 2015, 16:51
Далее... Расселение/вселение есть 2х видов. Соцнайм и собственность. С собственниками все просто. Сколько имеете = столько и получайте. НО!!! мы же великая страна у нас не бывает без чудес!!! ВЫ жили на Доватора и у вас было 3комн. 70 кв.м, получайте в Металлургическом (или в Сосновском р-не ;) ) свои законные 65 кв.м и радуйтесь...(сарказм и жуткая ирония)... ЖК РФ разрешает по договоренности с собственниками предоставлят жилье меньшей площади (районирование можно забыть вообще) с!!! (внимание) возможностью компенсации за непредоставленные кв.м. ХАХАХА!!!! Кто-то встречался что муниципалитет выплачивал разницу при выселении? Еще никого не встречал... А про меньшие кв. м - уже куча всего написано. НО!!! также нужно и признать, что муниципалитет и предоставляет большие кв. м. Особенно после всякого рода пинков, как в случае с Розой. И насколько я в курсе нормальная часть жителей Розы ни фига не довольна принудительным выселением....
Гость
29 июля 2015, 05:44
надо переселенцам квартиры без отделки давать - пусть сами себе все делают и сами себе гарантию несут. Им бесплатно (точнее за наш счет) дают жилье, так они еще имеют наглость строителей хаять. Можно и в Розе жить счастливо.
Гость
29 июля 2015, 12:07
Не поверите, на Розе и так многие счастливо жили, и не просили их переселять.
Гость
29 июля 2015, 17:20
Слышь умник, много переселенцам за свой счет жилья купил? Еще раз, у любой администрации есть фонд жилья, он как был так и остался. Единственная разница, что сейчас администрация выкупает квартиры у застройщиков, у тех самых кому она же (администрация) продает землю и право строительства на ней - за весьма недурственный ценничек. Поэтому не нужно тупых и громких и беспочвенных обвинений. А так как делает отделку застройщик (или УК или ремонт группы администрации) - реально проще у него взять унитаз, ванную, мойку, смесители, плиту, розетки, линолеум, двери, обои, клей, кафель - и сделать все самому. Будет лучше. Но не все имеют возможности, например трезвые но многодетные, например пенсионеры. А в Розе трудно жить счастливо когда осыпь идет, проще поселок переселить, чем остановить осыпь. А счастье - это там где жить хорошо.
Гость
29 июля 2015, 18:59
Не хватает еще одной большой категории: выпускники детских приютов, при живых родителях. Тоже любители бесплатной жилой площади, то очередь для них медленно движется, то район не центральный или с/з, то метраж не устраивает.
Гость
5 августа 2015, 12:56
Это отдельная большая и больная тема. Давай мы их все под нож пустим или на органы продадим или вот в США родителям раздадим пусть в машинах от жары подохнут (жесткий сарказм)...? Как тебе вариантик, сгодиться? Это в первую очередь дети у которых либо нет родителей, либо такие что жесть. Ты статистику по ним не глядел? Ты вообще чуешь тенденции куда мы идем - вся страна в целом? Это же наше будущее, будущее страны. Если мы хотим жить лучше - нужно обеспечить жизнь всех детей лучше, а этих в особенности т.к. у них нет родителей, они либо сироты либо их бросили. Тебя бросали? Или ты сирота? Свои дети есть? Если есть, иди отдай в приют, потом послушаем твоего дитяту в его 30 лет про то какое плохое государство. Моя жена в больничке с 25летней девахой из приюта лежала, так та с 18ти получает до сих пор (25 лет) квартиру. Рассказать тебе, что она должна сделать, чтобы получила квартиру в этом году? А сказать какую ей работу предложили в 18?
Гость
5 августа 2015, 13:02
Все такие простые когда рассуждают о бомжах, детдомах, инвалидах, домах престарелых, переселенцах... Особенно громче всех вопят те, кто к ним никогда не относился, не относится и относится скорее всего никогда не будет. Хочется спросить тогда ЧЁ ВЫ ... ОРЕТЕ ТО? Ты вон иди на Юревича поори хотя бы про его вертолет, обслуживание которого ХХ-дцать квартир в год для таких вот социальных. ЧЁ ты блин на дядю Мишу хай не разеваешь? Что с ними делать - нужно у них (детдом, бомжа, переселенцы) спрашивать, и у всех и у тех кто наверх в люди выбился, и у тех кто на дне обитает. Только так будет общая правда с двух концов одной дубины, а не с одного конца удобного для того, кто держит этот конец...
Гость
28 июля 2015, 22:12
Дома не могут иметь претензий.
29 июля 2015, 08:46
я бы предложил мамкиным аналитикам купить в таком доме квартиру по халяве, чтоб не завидовать, что кому то государство потом новое жилье дает ))
Гость
29 июля 2015, 09:25
Сами себе советы раздаете?
29 июля 2015, 09:51
Гость
29 июля 2015, 09:25
Сами себе советы раздаете?
почему себе, это ты у нас за всех переживаешь, владелец сада, убитой хрущебы и еще одной такой же в перспективе к покупке
Гость
29 июля 2015, 11:08
29 июля 2015, 09:51
почему себе, это ты у нас за всех переживаешь, владелец сада, убитой хрущебы и еще одной такой же в перспективе к покупке
Обиделась? Не плачь, все будет у тебя хорошо)
Гость
29 июля 2015, 08:54
Люди вы что так на переселенцев то налетели. Они в чем виноваты, что их жилье признали аварийным? Вас жаба давит, что якобы нахаляву?Люди разные бывают. Если есть брак его нужно застройщику и устронять. Правильно сказал из Жилстрой 9, жилье не должно отличатся, что для продажи, что для переселения. Все равны все под богом ходим.
Гость
29 июля 2015, 17:25
Блин!!! жилье то и не отличается. Просто раньше были (и сейчас есть) с момента застройки сразу социалки - т.е. застройщик заранее знает, что дом под социалку пойдет. Так то ты прав (возьми пирожок), но блин в современной действительности ты сам же первый (будь ты директор СК) и послал всех на убогую застройку. Ни ... себе там соотношение иногда 1/6 доходит. А по докам с последующим откатом тебе администрация по нормальному ценнику все проводит. А ты по своим сметам со своими по полному ценнику все проводишь. Как замылить по докам бракованные плиты и цельные учить наверно никого не нужно. Деньги от таких домов просто дичайшие, всем хватает, потому никуда социальная застройка не подевается... ну а что люди страдает - а когда чинушам до этого было дело???
Гость
30 июля 2015, 09:13
Гость
29 июля 2015, 17:25
Блин!!! жилье то и не отличается. Просто раньше были (и сейчас есть) с момента застройки сразу социалки - т.е. застройщик заранее знает, что дом под социалку пойдет. Так то ты прав (возьми пирожок), но блин в современной действительности ты сам же первый (будь ты директор СК) и послал всех на убогую застройку. Ни ... себе там соотношение иногда 1/6 доходит. А по докам с последующим откатом тебе администрация по нормальному ценнику все проводит. А ты по своим сметам со своими по полному ценнику все проводишь. Как замылить по докам бракованные плиты и цельные учить наверно никого не нужно. Деньги от таких домов просто дичайшие, всем хватает, потому никуда социальная застройка не подевается... ну а что люди страдает - а когда чинушам до этого было дело???
Ты сам то понимаешь, что пишешь.Бракованные плиты? Будет тебе известно, что все подрядные конторы тендер на уменьшение выигрывают и находятся под колпаком надзорных органов, с постоянными проверками
Гость
5 августа 2015, 12:27
Гость
30 июля 2015, 09:13
Ты сам то понимаешь, что пишешь.Бракованные плиты? Будет тебе известно, что все подрядные конторы тендер на уменьшение выигрывают и находятся под колпаком надзорных органов, с постоянными проверками
Я то понимаю о чем пишу и более того лично знаю. А ты сам знаешь что написал??? Ты видимо родимый страну перепутал. какой-то бред пишешь, про какие-то комиссии. Ты еще скажи что у нас аукционы и тендеры честно выигрывают...ГЫГЫГЫГ!!!!... Про Великобританию или Германию пишешь видимо? Хотя вот ведь черт, даже у них где-то разик в год находят по одному такому застройщику и прилюдную порку ему в СМИ устраивают да еще по судам таскают, реальные сроки втюхивают, и деньги все забирают отовсюду откуда могут дотянуться (а дотягиваются до всюду, до всех счетов)... чтобы жизнь совсем медом не казалась... А мы в РАШЕ!!!! Мы как в сказке живем... У нас БабаЯга летает в ступе и Кащей и много кого еще. Богатыри разве что перевелись... (или они все в Альфе?... их всегда было немного).
Гость
5 августа 2015, 13:19
С комментариями лучше были бы ваяли опросы вида: 1. Статус читателя: - рабочий люд - инженер/управленец - высший управленческий состав (владелец бизнеса, наемный директор) - ИП - имигрант 2. Близость читателя к теме статьи: - я бывшый/текущий/потенциальный переселенец - я никогда не проходил процедуру переселения 3. Довольный ли вы процедурой переселения в вашем личном случае - да - нет 4. Были ли у вас дефекты в предлагаемом вам помещении при переселении - да - нет 5. Были ли устранены заявленные дефекты при вселении - да - нет 6. ну и т.д. Статистика ответов дала бы больше чем пустые комменты людей которые не знакомы с ситуацией плотно и работа которых не несет никому пользы (трутни, лентяи или бездельники), и которые налоги не платят в полной мере - зато громче всех орут про то куда тратить деньги налогоплательщиков ==== Но вот ведь в чем дело... как только эта статистика дойдет до верхов, сверху поступит ЦУ регулировать данные опроса... поэтому правды НЕТ
Гость
5 августа 2015, 13:24
Мда!переселенцы это что то с чем то,особенно их дети!!!у нас в новом доме эти детки сломали двери,исчеркали весь подъезд до 8 этажа,в лифте пинали что стенки лифта отошли от пола,лифт по их виде два раза за месяц делали ,покрасили двери входные они по свежей краске имена написали,это просто уроды а не дети.