перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Споры из-за забора: где искать правду?

29 июля 2015, 09:34
Гость
29 июля 2015, 14:26
Ситуация бывает ещё интереснее. Нашему дому нельзя огораживать территорию, так как двор проездной.Получается в соседний огороженный двор машины едут через нашу неогороженную территорию и машины соседнего двора которые не поместились к ним на стоянку и их гости паркуются на нашей территории.Как быть в такой ситуации?Брать с них деньги за проезд?
Гость
29 июля 2015, 20:52
Огородиться всегда можно. Оставить дорогу для проезда и все. Но такую, что стоянку организовать на этой дороге будет невозможно. Машины или будут проезжать в огороженный рядом с вами дом, или будут парковаться, но уже не в вашем дворе.
Гость
29 июля 2015, 23:30
Если земля не в собственности жильцов, то она муниципальная, и имеет право ставить в вашем и в соседнем дворе машины любой человек. И к тому же можно подать в суд на снос забора вокруг дома (самовольный захват земли).
Гость
31 июля 2015, 11:24
Это случайно не на Академика Королева?
Гость
31 июля 2015, 22:35
огородить двор идея хорошая. всегда найдется тот кто против и с этим ничего не поделаешь. но если здравомыслящих людей больше, то лучше скинуться чуть больше и поставить забор. тогда можно будет двор привести в порядок. все это делается для себя, своих удобств. и про какое обслуживание вы говорите? современные системы ограждений не требуют обслуживания. главное выбрать качество. а за качеством всегда стоит цена, так как забор и ворота устанавливаются на очень долгое время. мы не бежали за дешивизной, а выбрали хорошую компанию и получили результат. те кто был против в итоге отдали деньги. у кого машина есть тот чуть больше скинулся и вопрос решился.ребята из компании приехали все объяснили рассказали. даже по району прошлись для сравнения заборов. вообщем пробуйте старайтесь и не опускайте рук. вам жить в вашем дворе. всем удачи
Гость
2 августа 2015, 23:11
Вы хоть раз имели дело с автоматикой ворот? И ворота и автоматика требуют ежемесячного обслуживания. Более того - ни один производитель и монтажник оборудования не даст Вам гарантию на установленное оборудование если оно не проходило своевременного обслуживания.
Гость
3 августа 2015, 17:21
Гость
2 августа 2015, 23:11
Вы хоть раз имели дело с автоматикой ворот? И ворота и автоматика требуют ежемесячного обслуживания. Более того - ни один производитель и монтажник оборудования не даст Вам гарантию на установленное оборудование если оно не проходило своевременного обслуживания.
Здесь написано, что лучше поставить один раз качество, чем бегать и обслуживать. Вы не забывайте, хорошее стоит денег и гарантия соответственная. Все пропорционально: ЦЕНА=КАЧЕСТВО.
Гость
29 июля 2015, 22:29
.... продолжение. В итоге на 100 квартирный дом тысяч 400 с квартиры, если половина не платит - то по 800 с добросовестных. Желающих думаю не найдется. Прежде чем что-то городить - посчитайте расходы, а том потом просто будет система стоять как памятник.
Гость
30 июля 2015, 10:50
Вы совершенно правы. Поэтому мы нашли инвестора и огородились за его счет. Теперь наши машины могут парковаться во дворе, но за 1000 руб в месяц (на ближайшей парковке 2000 руб в месяц). Деньги платят только те, кто паркуется во дворе. Остальные жители не платят ни копейки. Нужно только купить ключ от калитки и все. День и ночь сидит охрана, кругом камеры. Они всегда пропустят и скорую, и пожарную. Во дворе стало спокойно, тихо и чисто. Но нашлась кучка недовольных. Есть собственники, которые имеют на семью по 2-4 машины, они всегда ставили свои машины во дворе бесплатно, заодно двор был уставлен машинами с чужих дворов. Теперь эта кучка недовольных, человек 10-12, портят жизнь всем остальным собственникам, бегает по судам. Хотя было проведено заочное голосование и 85% собственников высказалось за ограждение и парковку во дворе для своих машин. С нашим народом ничего хорошего сделать не возможно. Жадность и "величие" некоторых угробят все хорошие начинания.
Гость
30 июля 2015, 13:44
Гость
30 июля 2015, 10:50
Вы совершенно правы. Поэтому мы нашли инвестора и огородились за его счет. Теперь наши машины могут парковаться во дворе, но за 1000 руб в месяц (на ближайшей парковке 2000 руб в месяц). Деньги платят только те, кто паркуется во дворе. Остальные жители не платят ни копейки. Нужно только купить ключ от калитки и все. День и ночь сидит охрана, кругом камеры. Они всегда пропустят и скорую, и пожарную. Во дворе стало спокойно, тихо и чисто. Но нашлась кучка недовольных. Есть собственники, которые имеют на семью по 2-4 машины, они всегда ставили свои машины во дворе бесплатно, заодно двор был уставлен машинами с чужих дворов. Теперь эта кучка недовольных, человек 10-12, портят жизнь всем остальным собственникам, бегает по судам. Хотя было проведено заочное голосование и 85% собственников высказалось за ограждение и парковку во дворе для своих машин. С нашим народом ничего хорошего сделать не возможно. Жадность и "величие" некоторых угробят все хорошие начинания.
Вопрос не в "величии", а в том входит ли поставленный забор в состав общего имущества МКД ? Скорее всего это собственность какого-то инвестора, который не пускает на придомовую территорию собственника и еще ему пытается продать ключ от калитки (незаконно!) У вас в городе, в подъездах МКД, даже домофонные системы не принадлежат собственникам МКД, т.к. собственник домофона третье лицо, которое незаконно использует ОИ МКД для получения неосновательного обогащения плюс вы еще оплачиваете ОДН на э/э за того дядю, которому принадлежит домофон...
Гость
30 июля 2015, 14:44
Гость
30 июля 2015, 13:44
Вопрос не в "величии", а в том входит ли поставленный забор в состав общего имущества МКД ? Скорее всего это собственность какого-то инвестора, который не пускает на придомовую территорию собственника и еще ему пытается продать ключ от калитки (незаконно!) У вас в городе, в подъездах МКД, даже домофонные системы не принадлежат собственникам МКД, т.к. собственник домофона третье лицо, которое незаконно использует ОИ МКД для получения неосновательного обогащения плюс вы еще оплачиваете ОДН на э/э за того дядю, которому принадлежит домофон...
ОДН я оплачиваю по норме, утвержденной ЕТО, в зависимости от метража моей квартиры. И мне глубоко фиолетово кто и как использует эту э/энергию. Будет стоянка, не будет стоянки, будет освещение в подъезде, не будет, я все равно буду платить по утвержденному ЕТО тарифу. В наших домах установлены системы, которые экономят электроэнергию, лампочка в кармане гаснет, когда нет движения. А зачем мне такая система, пусть горит постоянно, пусть стоянщики берут себе мощности сколько хотят. Да кому ещё нужны мощности, возьмите. В нашем ТП свободных мощностей навалом. Два трансформатора, минимум по 400 кВА (а, может, и 630 кВА) всего на 2 дома. А я все равно плачу по тарифу. Хотя на наших домах установлены счетчики э/э на ОДН и раньше другая снабжающая нас э/энергией организация принимала показания этих счетчиков. Но умный и хитрый Челябэнергосбыт берет с нас по тарифу. Пусть берет. Кому ещё нужна э/энергия? Берите все, не жалко.
Гость
29 июля 2015, 23:49
Что-то лукавит Сергей Гаврюшкин. Если двор находится в собственности жильцов, они оплачивают земельный налог, то любой собственник имеет право на своей придомовой территории ставить ТС вне зависимости от ворот, "добровольного" взноса, прочих брелков и камер видеонаблюдения, а не только подъезжать. Частная собственность!
Гость
30 июля 2015, 10:51
Меньшинство подчиняется большинству. А вы не знали? Причем, если меньшинство, это только вы и ваша подруга.
30 июля 2015, 11:19
В соответствии с ч.5 ст.46 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном ЖК РФ порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.
Гость
30 июля 2015, 11:37
30 июля 2015, 11:19
В соответствии с ч.5 ст.46 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном ЖК РФ порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.
Совершенно верно. Но ещё остались собственники до которых это очень туго доходит)) Для таких собственное "Я" превыше мнения всех остальных собственников. Мания величия, что поделаешь.
Гость
30 июля 2015, 13:04
Собственник помещения вправе не выполнять решение общего собрания в любых случаях, если решение общего собрания принято с нарушением требований Жилищного Кодекса РФ. Например, Жилищный Кодекс РФ не предусматривает никаких дополнительных платежей для собственников помещений, соответственно, решение общего собрания по данному вопросу является незаконным и не подлежит применению.
Гость
30 июля 2015, 13:30
А с собственников помещений никаких дополнительных взносов и не берут. Оплачивают парковку только собственники-автовладельцы, которые оставляют машину на ночь. А до 9 вечера можно парковаться у подъезда беспрепятственно, хотя ворота и закрыты, но пускают всех собственников. Не хочешь платить за ночную парковку, добро пожаловать на платную стоянку или ставь машину куда хочешь, но не во дворе. А собственники, у которых нет машины, ничего не платят. Но получают бесплатно закрытый двор, тихую детскую площадку. Дети по двору (а двор довольно большой) не опасаясь катаются на велосипедах и роликах, мамочки гуляют с колясками, не боясь быть сбитыми машиной. Да и квартирные кражи в таком дворе невозможны. Одни плюсы. Минусы только у собственников, набравших в кредит машин и теперь не желающих оплачивать ночью стоянку собственной машины. Да у распространителей дури. Их наши видеокамеры тоже не устраивают.
Гость
30 июля 2015, 13:54
Гость
30 июля 2015, 13:30
А с собственников помещений никаких дополнительных взносов и не берут. Оплачивают парковку только собственники-автовладельцы, которые оставляют машину на ночь. А до 9 вечера можно парковаться у подъезда беспрепятственно, хотя ворота и закрыты, но пускают всех собственников. Не хочешь платить за ночную парковку, добро пожаловать на платную стоянку или ставь машину куда хочешь, но не во дворе. А собственники, у которых нет машины, ничего не платят. Но получают бесплатно закрытый двор, тихую детскую площадку. Дети по двору (а двор довольно большой) не опасаясь катаются на велосипедах и роликах, мамочки гуляют с колясками, не боясь быть сбитыми машиной. Да и квартирные кражи в таком дворе невозможны. Одни плюсы. Минусы только у собственников, набравших в кредит машин и теперь не желающих оплачивать ночью стоянку собственной машины. Да у распространителей дури. Их наши видеокамеры тоже не устраивают.
В каких НПА отражается плата за парковку в ночное время, при использовании общедолевой собственности ?
Гость
30 июля 2015, 15:00
Гость
30 июля 2015, 13:54
В каких НПА отражается плата за парковку в ночное время, при использовании общедолевой собственности ?
Как решили большинство собственников, так и будет. Все сделано по закону. Если вам не нравится, идите в суд.
Гость
29 июля 2015, 16:26
Вопросов несколько: 1 Как будет заезжать скороя помощь или пожарка к вам во двор( у кого горит тот и открывает с пульта ворота ?? а у него машины нет или он не вкладывался ) всё пусть помирает или гори синем пламенем. 2.Кто же ваши ворота и домофон обслуживает ( значит должна быть такая организация с ежемесячной абонентской платой - опять же расходы про которые Вы ни ни -кто их оплачивает все или те у кого брелоки?? другие не хотят платить или сегодня платит а завтра нет денег на эти расходы ну нет и всё!! вопросов много не так то всё и просто.
Гость
29 июля 2015, 17:13
Кнопки экстренного открывания должны быть на первых этажах каждого подъезда. Службы проверяют их наличие.
Гость
29 июля 2015, 18:54
Какие расходы на домофон и ворота? Какое обслуживание ежемесячное? Вы дома телевизор тоже на обслуживание ставите? А раковину в ванной, а межкомнатные двери? Вот никто и не обслуживает ворота и домофон. Сломается - скинутся на ремонт единовременно.
Гость
29 июля 2015, 19:24
Гость
29 июля 2015, 17:13
Кнопки экстренного открывания должны быть на первых этажах каждого подъезда. Службы проверяют их наличие.
И что? Кто их будет нажимать? Пока ищите кто бы нажал, или кто-то умрет, или что-то сгорит...
Гость
29 июля 2015, 14:57
А мы сделали намного проще: разделили стоимость установки забора и ворот, которые открываются с помощью пульта в виде брелка дистанционно, на всех желающих ставить свои автомобили во дворе. Получилось по 3200 рублей (правда, это было 3 года назад, сейчас, наверное, это удовольствие стоит дороже). Плюс стоимость брелка - 1200 рублей, брелки купили только те жильцы, кто вносил деньги. И никакой ежемесячной оплаты. Заехать во двор можно только открыв ворота с пульта. Есть еще калитка с домофоном, ключи от которого приобрели все проживающие в наших домах. Вот и все. Очень удобно. Во дворе теперь посторонних нет, чистота, порядок, на газонах - цветы, дети спокойно гуляют на детской площадке, и за стоянку платить не надо (обошлись без охранника и его будки, просто надо ставить ворота, а не шлагбаум). Для тех, кто купил машину после установки ворот, есть возможность приобрести пульт при условии внесения первоначального взноса в размере 3200 руб. И все довольны.
Гость
29 июля 2015, 19:17
Неужели, не нашлось ни одного жильца, который бы вам сказал, что он имеет право парковаться на придомовой территории, не оплачивая ваш взнос и брелок? Тогда вам крупно повезло. А у нас таких человек 10 набралось. Теперь они портят жизнь остальным жильцам.
Гость
29 июля 2015, 19:23
Приехала пожарная машина, а подъезд закрыт. Кто нажмет кнопку на первом этаже? Пожарную машину вызвал житель соседнего дома, когда увидел, что горит квартира в вашем доме. Вечером, не дай боже пожар, а двор весь заставлен машинами и не подъехать. Что делать? А если скорую вызвал человек, у которого инфаркт и он один дома, кто откроет скорой ворота или хотя бы калитку, чтобы врачи смогли до больного добраться? У охраны в будке, в наших домах, есть телефоны всех жильцов и они строго следят, чтобы проезды не заставляли машинами. Всегда откроют ворота скорой и другим машинам экстренной помощи.
Гость
29 июля 2015, 20:54
Гость
29 июля 2015, 19:23
Приехала пожарная машина, а подъезд закрыт. Кто нажмет кнопку на первом этаже? Пожарную машину вызвал житель соседнего дома, когда увидел, что горит квартира в вашем доме. Вечером, не дай боже пожар, а двор весь заставлен машинами и не подъехать. Что делать? А если скорую вызвал человек, у которого инфаркт и он один дома, кто откроет скорой ворота или хотя бы калитку, чтобы врачи смогли до больного добраться? У охраны в будке, в наших домах, есть телефоны всех жильцов и они строго следят, чтобы проезды не заставляли машинами. Всегда откроют ворота скорой и другим машинам экстренной помощи.
Вы инвестор будки с охранником?))))
Гость
2 августа 2015, 20:06
Просто удивительно, как горстка людей способна отравить всем жизнь! ТСЖ работает на совесть, реально делают все по закону, деньги с аренды идут на благо жильцов, все перерасчеты делаются вовремя, убирают лучше, чем многие у себя дома - и все равно кто-то барагозит. В этой стране никогда не будет порядка... Всегда будут личности, которым нужно пакостить и гадить. (((
Гость
3 ноября 2018, 18:53
Согласен полностью ...
Гость
29 июля 2015, 22:27
У нас ситуация - обычная быдлячья десятиэтажка. Двор забит машинами "нищебродов", которым жалко 50 рублей за парковку коих в окрестностх куча - в итоге весь тротуар в машинах, все газоны в машинах и по двору двоим не разъехаться. Была мысль подбить жильцов, поставить ворота, закрыть двор и пропускать на придомовую территорию только тех, кто приехал разгрузиться, но треть за квартиру-то не платят, а уж за ворота и подавно не будут. Теперь по расходам - ворота, канашку для каналов связи, диспетчеризацию, систему видеонаблюдения - покряхтев - тысячи в 3-4 на квартиру можно уложиться по колхозному. Если от домофона на входе тянуть лапшу к каждой квартире - это еще денежек к вышеуказанной сумме. А вот по расходам - надо консьержку (ибо кто будет пожарку и скорую запускать). 4 бабушки пенсионерки по 8 тысяч = 32 тысячи, обслуживание системы - тысяч 8-10, консьержку надо где-то посадить - в итоге тысяч 40 с дома минимум. Раскидать эту сумму на 100 квартир - по 400 рублей с носа.
Гость
30 июля 2015, 11:53
Недаром на "диком" западе жители распределяются в районах по доходам. В одних районах живут бедные, которые могут ставить свои машины куда угодно, выкидывать свой мусор куда угодно и т.д. Богатые в таком районе никогда не купят квартиру. Например, в Лондоне, чтобы продать дом, нужно чтобы покупателя одобрили соседи. Поэтому там и порядок. В Нью-Йорке в бедных районах такая грязь, какая нам и не снилась. А у нас разделения пока не произошло. Но со временем произойдет. И можно будет выбрать квартиру и соседей-единомышленников и жить в согласии. А пока, придется мириться с соседями-неплательщиками, грязнулями, хамами и алкоголиками.
Гость
30 июля 2015, 16:42
Гость
30 июля 2015, 11:53
Недаром на "диком" западе жители распределяются в районах по доходам. В одних районах живут бедные, которые могут ставить свои машины куда угодно, выкидывать свой мусор куда угодно и т.д. Богатые в таком районе никогда не купят квартиру. Например, в Лондоне, чтобы продать дом, нужно чтобы покупателя одобрили соседи. Поэтому там и порядок. В Нью-Йорке в бедных районах такая грязь, какая нам и не снилась. А у нас разделения пока не произошло. Но со временем произойдет. И можно будет выбрать квартиру и соседей-единомышленников и жить в согласии. А пока, придется мириться с соседями-неплательщиками, грязнулями, хамами и алкоголиками.
Поздновато. Если говорить о МАССОВОМ применении такого принципа. И практически неосуществимо в многоэтажных МКД, типичных для Челябинска. Поясню. Состав жильцов, для которых важно. кто еще заедет в дом- должен формироваться С МОМЕНТА ЗАСЕЛЕНИЯ. Потом уже поздно, когда, например, при заселении 30%- адекватных добропорядочных людей, а остальные- асоциалы или арендаторы, которые сегодня там-завтра здесь, при этом собственники-арендодатели в самом доме не живут, это у них 2-я или 3-я квартира. при всем при этом кол-во квартир в доме так штук 200
Гость
29 июля 2015, 21:56
Поставил на работу электронный замок и брелки-карты очень удобно и не требует внимания, на счет скорых э пожарных жильцам надт думать, в этом году к примеру у нас один пожар 2 скорые 1 газовая.
29 июля 2015, 22:50
А я код граббером и сканером открываю любые ворота и шлагбаумы. Лайф хак. Если датчик движения загрязниться (снег или грязь прилетят), то после первого открытия шлагбаум/ворота не закроютс, т.к. будут думать. что есть помеха в воротах. doorhan, came, faac и т.д.
Гость
2 августа 2015, 00:24
А чегофото с Мелькомбината?
Гость
20 ноября 2018, 21:52
Всех в стадо баранов превратим, а если нет транспортного средства , то же должен оплачивать ограждение и парковку. Утром не возможно перейти от подъезда до тротуара везде машины, на это согласие всего дома не надо? А как же пресловутые 10 м по закону" табу " где машины ставить нельзя, можно ли оспорить в суде , несмотря на согласие всех жильцов на организацию придомовой территории со стоянкой, с расстоянием менее 10 метров.