RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

734мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Россиянам готовят дома «эконом-минус»

12 августа 2015, 15:05
Гость
12 августа 2015, 18:21
Достойное жилье для Вставшей с колен. Это вам не квартира в центре Лондона и часы за 600 штук евро. Плебс должен знать свое место
Гость
13 августа 2015, 13:35
Запад пытался поставить рашку на колени, но она продолжала лежать!
Гость
13 августа 2015, 15:31
Гость
13 августа 2015, 13:35
Запад пытался поставить рашку на колени, но она продолжала лежать!
Это ты про себя? Завязывай употреблять запрещенные вещества, и рашка станет для тебя Россией и на коленях не будешь стоять, нищеброд =)
Гость
12 августа 2015, 21:19
В будущем будут темы: "Россиянам готовят жилье класса "Эконом, минус, минус, минус........минус". Землянка! - жилье россиянина 22 века. РАБ, ты должен знать свое место и это место - поселок "Дно": отличные землянки-студии, а также землянки на 2, 3 или 4 раба. Возможна ипотека на 100500 лет под 300% в день. Кстати, в следующее воскресенье, раб, не забудь придти на выборы. Галочку ставить не надо, просто приди и отметься.
Гость
13 августа 2015, 11:27
Браво!
Гость
13 августа 2015, 11:45
Ха,ха,ха! Классный комент.
Гость
13 августа 2015, 13:20
В точку!!!!
Гость
13 августа 2015, 10:33
А помните фильм "пятый элемент"? Квартирку главного героя? Просто комнатка 2х3... Вот оно какое будущее)))
Гость
13 августа 2015, 13:23
Зато какая навороченная бытовая техника.
Гость
13 августа 2015, 16:29
Гость
13 августа 2015, 13:23
Зато какая навороченная бытовая техника.
Заметьте, у нас все так же развивается! Народ может позволить себе дорогую мебель, технику, девайсы и т.д., при этом ютится в крошечном жилье. Лично я этого не понимаю... лучше уж квартира 120 метров и с обычной мебелью и техникой, ибо это все - тлен...
Гость
12 августа 2015, 18:10
Ну и чем студии не подходят под это определение?
Гость
13 августа 2015, 08:26
Тем, что студии это "эконом". "Эконом-минус" это похлеще еще
Гость
13 августа 2015, 10:08
Сложно что-то придумать.... эконом-минус, видимо, будет та же студия только еще поделенная пополам между двух хозяев натянутой веревкой, потому что стена даже в полкирпича будет забирать много площади.
Гость
13 августа 2015, 12:18
Гость
13 августа 2015, 08:26
Тем, что студии это "эконом". "Эконом-минус" это похлеще еще
Да, в них высота потолка 120 см будет!
Гость
12 августа 2015, 18:24
Когда господ "пригласят" в "нары+"?
Гость
12 августа 2015, 19:07
В семнадцатом году. Дай бог дожить только, недолго вроде осталось!
Гость
12 августа 2015, 20:57
05.11.2017
Гость
13 августа 2015, 06:47
Гость
12 августа 2015, 20:57
05.11.2017
Поскорее бы.
Гость
13 августа 2015, 08:38
а студии я так понимаю просто эконом?В студии 25м2 1 человеку нормально жить.Эконом-минус это 10м2 чтоли?зашел поел,стоя поспал и на работу?
Гость
13 августа 2015, 09:07
Можно хомячка завести или дюймовочку
Гость
13 августа 2015, 10:02
Гость
13 августа 2015, 09:07
Можно хомячка завести или дюймовочку
Тогда уже спать придется поджав ноги.
Гость
13 августа 2015, 10:30
А вы попробуйте читать научиться! Русским языком написано, что проект жилого дома - это не только площадь квартир. Учитывается ещё много факторов - инсоляция помещений (количество солнечных часов), наличие парковочных мест, ширина проездов между домами, озеленение и прочее. Так что "эконом-минус" - это не обязательно квартира в 10 метров. Это может быть и 25, но темно целый день, машину ставить некуда и двора тоже нет.
Гость
13 августа 2015, 13:23
Вот что бывает, когда у государства нет вектора развития. В советско время заранее бы ясно было, что такое предложение (по ухудшению условий жизни) немыслимо
Гость
13 августа 2015, 13:56
Вектор есть и весьма определённый. Мы северная сырьевая колония. Качаем на запад и юго восток ресурсы, в обмен получаем стеклянные бусы.
Гость
13 августа 2015, 14:36
Гость
13 августа 2015, 13:56
Вектор есть и весьма определённый. Мы северная сырьевая колония. Качаем на запад и юго восток ресурсы, в обмен получаем стеклянные бусы.
Очень похожая формулировка- в романе Беркема Аль Атоми (это псевдоним)- "Мародер" и "Мародер-2". Территория оккупированной полностью РФ называлась там "Северо-Восточной Евразией"
Гость
12 августа 2015, 21:29
Я как то хотел себе такую будку купить студию. Ездил смотреть, вхожу и.. не понимаю чего тут делать, куда мебель расставить, кухню. Заходишь - сразу плита, койкоместо - зашибись квартира за 1,4 млн Убежал оттудава)
Гость
12 августа 2015, 22:14
Студию в 30-35 метров можно отлично пользовать, но большинство студий в Челябинске указывается с площадью балкона, 24 квадрата, реально мало
Гость
12 августа 2015, 23:57
Ну так ты купи пенхаус на 200 квадратов...
Гость
13 августа 2015, 11:46
Лучше уж хрущеба, она хоть с отдельной кухней.
Гость
13 августа 2015, 06:40
гонят нас под европейские нормы, а там квартиры и по 9 метров, а мы тут понимаете ли барствуем)))
Гость
13 августа 2015, 08:36
ну так хотим же как в Европе)
Гость
13 августа 2015, 12:16
В Питере есть "Силы Природы", 90 квартир на этаже. Можете полюбоваться http://o2.ru/projects/sily-prirody/rooms/building/126/floor/8/
Гость
13 августа 2015, 15:06
Тут вытянутые комнаты-пеналы с соотношением сторон 1:2! Раньше это усиленно не рекомендовалось. Интересно, какая высота этажа. И неужели вдоль зданий расположена автомагистраль? Тогда не выполняется запрет на ориентацию жилых помещений в сторону автомагистрали
Гость
13 августа 2015, 11:45
Всё логично, раньше "сталинки", "хрущёвки", "брежневки". Сейчас будут "путинки". Ещё предлагаю авиакомпаниям купить у военных транспортные самолёты, оборудовать их поручнями для "стоячих" пассажиров. Билеты в Крым по тарифу "халява" за 1 рубль. Уверен что поток туристов в данном направлении значительно возрастёт.
Гость
13 августа 2015, 13:12
А что, за рубль я бы стоя полетел!
13 августа 2015, 13:27
Зря глумитесь если будет стоимость перелёта в Крым до 5 т.р. народ на выходные будет летать туда. А пока ещё доллар не достиг 100 рублей выгоднее в Турцию и Египет с перелётом, чем в местный санаторий Урал.
Гость
13 августа 2015, 15:48
13 августа 2015, 13:27
Зря глумитесь если будет стоимость перелёта в Крым до 5 т.р. народ на выходные будет летать туда. А пока ещё доллар не достиг 100 рублей выгоднее в Турцию и Египет с перелётом, чем в местный санаторий Урал.
Этим летом брал билеты до Крыма из Еката за 8200 (туда и обратно), очень даже дешево! Есть чеки, для тех кто не верит) А за 5 т.р., можно раз в месяц летать на выходные =)
12 августа 2015, 22:09
минус - это когда удобства на этаже будут вот тогда СНОВА и наступит доступность квадратных метров, как у ваших родителей
Гость
12 августа 2015, 22:54
минус - это когда удобства на улице будут, а общей на этаже будет кухня, или, как у дядюшки Тыквы - собачья будка!!! Господа принцы-лимоны и синьоры-помидоры, почаще перечитывайте Джани Родари, там для ваших коллег печально все кончилось....
Гость
13 августа 2015, 08:28
"На 28 комнаток всего одна уборная" Да уж... мы строили, строили и наконец построили, ура товарищи!
Гость
13 августа 2015, 09:17
Гость
12 августа 2015, 22:54
минус - это когда удобства на улице будут, а общей на этаже будет кухня, или, как у дядюшки Тыквы - собачья будка!!! Господа принцы-лимоны и синьоры-помидоры, почаще перечитывайте Джани Родари, там для ваших коллег печально все кончилось....
и истории российскую не мешает почитать...
13 августа 2015, 00:41
Куда катимся народ????Скоро пещеры в скалах будут продавать и зверинную одежду,нормально, колесо истории ,снова в первобытнообщинный строй.
Гость
13 августа 2015, 08:39
Так если народ этого желает всей душой! Нужно исполнять волю народа)))
Гость
13 августа 2015, 16:46
Так в скале хоть за кап.ремонт платить не надо.
Гость
12 августа 2015, 19:36
Эконом минус - правильное название крохотных студий, которые сейчас строят Челябинские застройщики.
Гость
13 августа 2015, 13:33
Это предложение - начало расшатывания минимально-обязательных норм по качеству жилья. То, что пройдет здесь, будет прецедентом и постепенно будут вноситься поправки по ухудшению комфортности жилья вообще. Например, сейчас многим заказчикам мешает норма минимально допустимой инсоляции. Новая уменьшенная норма инсоляции позволит безнаказанно уплотнять застройку, делать темные колодцы жилых кварталов - для людей низшего сорта, что-ли?
Гость
13 августа 2015, 12:47
Кто-то был в Азии? При их дороговизне жилья в том же отеле номер, где можно поставить чемодан около кровати не совсем маленький. Жил я в номере квадратов 7 без окна - для одного человека дискомфорта нет. Вдвоем останавливались в номере 10-12 квадратов - при наличии эргономичной мебели напряга особо не почувствовали. Туалет/душ - пара квадратов. После этого студии 24 квадрата хоромами кажутся. Друзья и знакомые живут вдвоем/втроем в студии и не пищат. Кто жил в коммуналке - тот поймет. Тут все просто - все диктует экономика. Стоили в Челябинске комнаты по 800-850 тысяч. Появились студии по 870-900 - рынок комнат умер. Полуторки стоили под 2 ляма - появились студии - полуторки подешевели до 1,5. Студии это благо... Те, кто может купить таунхаус - пусть покупают, я только раз за них. А для молодежи с чего-то начать и семейную жизнь понюхать - самое то.
Гость
13 августа 2015, 13:17
Ну, смотря где полуторки по 1,5. в нормальных местах центра- они как были 2 и чуть более- так и остаплись (от 32 до 40 метров в панели)
Гость
13 августа 2015, 13:44
А у молодежи то прям есть возможность каждые 3-5 лет взять милиончик другой и расширить жилье. О чем вы говорите даже на студию люди берут ипотеку лет на 10 минимум, дак уш если влазить в эту кабалу дак сразу на 2х комнатную 97й или121й серии или трешку, т.к. не факт что после того как расчитаешься с экономом или эконом минусом у тебя будет возможность чтото улучшать.
Гость
13 августа 2015, 14:06
Ну, семейную жизнь можно понюхать и в общежитии. Там и дешевле, и нормы получше. Для начала лучше уж в общежитии тогда. Может, и надо для молодежи "для начала" именно общежития строить. Без снижения норм.
Гость
13 августа 2015, 08:31
развалили великую страну-СССР, где жилье давали бесплатно вот и получайте капитализм)))
Гость
13 августа 2015, 09:22
Да, что ни говори на коммунистов, бесплатно жилье только они всем давали, и бомжей не было, и армяне жили в Армении, и узбеки - в Узбекистане... Был порядок, была система
Гость
13 августа 2015, 10:17
Гость
13 августа 2015, 09:22
Да, что ни говори на коммунистов, бесплатно жилье только они всем давали, и бомжей не было, и армяне жили в Армении, и узбеки - в Узбекистане... Был порядок, была система
То, что описанные вами люди жили у себя- здесь с одной стороны-да, порядок, а с другой- власти тогда понимали, что население (и в республиках, и в самой РСФСР) надо чем-то занимать. Даже если это нерентабельно. Просто чтобы не маялись дурью. Если кто помнит- это и Бакинский завод, где кондиционеры делали, и колхозы в том же Узбекистане. Когда все развалилось в 90-е, местные князьки стали делить власть, и на свои народы забили болт. в чем и разница- при СССР населением- худо ли, бедно- но занимались
Гость
13 августа 2015, 13:12
Да , да в СССР всё было лучше и особенно ОЧЕРЕДИ, в том числе и на квартиру (10- 20 лет) с возможностью вылететь в любой момент в конец за любой проступок. Да и норматив жилья на прописанную душу был - 6 м2 больше не прописывают, а 11 метров это уже излишек в очередь не ставят.
Гость
13 августа 2015, 11:05
Новый тренд подземный поселок земляночки.
13 августа 2015, 13:25
Это слишком шикарно, так как на этом клочке могли бы возвести 14...этажку и поселить в 30 раз больше народу.
Гость
13 августа 2015, 14:27
13 августа 2015, 13:25
Это слишком шикарно, так как на этом клочке могли бы возвести 14...этажку и поселить в 30 раз больше народу.
Кто мешает сверху возвести 14-этажку? :)
Гость
14 августа 2015, 02:00
Экологический.
Гость
13 августа 2015, 08:51
Что вам не нравится???Если у вас есть деньги берите большую, а если нет!Я вон видел в Китае квартиры - там целый комплекс а в нем тысячи комнаток -по размеру с купе поезда и там живут люди!Кто один - есть где лечь, где комп поставить!Это как страые Жигули у кого то нет денег на другую машину они на них ездят!Тут постоянно призывают к их запрету, а если у старых людей эта машина лет 20 и нет шансов на новую???Так и тут лучше такое жилье чем комната или съем!Думаю для одного молодого человека это нормальное жилье!С чего то надо начинать!Как первая машина у меня был ВАЗ страенький, но я был счастлив)))
Гость
13 августа 2015, 09:32
Ванюша, ты сам себе отвечаешь..."...с чего то надо начинать!Как первая машина у меня был ВАЗ страенький, но я был счастлив)))...". Беда в том, что все большее количество людей вынуждено заканчивать этим стареньким ВАЗом. Да и жилье, пройдя уровень изруганных хрущевок, опустилось до студий, а теперь предполагается еще ниже. Это и не нравится.
Гость
13 августа 2015, 09:43
Такой Ваня "страенький" и путает тёплое с мягким
Гость
13 августа 2015, 13:41
Все правильно сказал. Не убавить не прибавить. Рынок сам расставил на свои Места. Нет денег - покупай маленькую квартиру. Есть деньги то большую.
Гость
13 августа 2015, 09:50
"Например, солнце в проектах жилья «эконом-минус» будет освещать квартиру не четыре часа в сутки, а лишь полтора" -это как?
Гость
13 августа 2015, 10:11
Сейчас есть нормы по расположению самого дома относительно сторон света. Например, в однокомнатной квартире не должно быть такого, чтобы окна смотрели строго на север, в квартирах с комнатами более одной- тоже, хотя бы одно окно должно выходить НЕ на север, а на восток, юг, запад, и т.д Например- на восток. С утра и до определенного часа солнце (движущееся как бы по небу) попадает в окно, допустим, зимой- те же 4 часа. Теперь мысленно развернем дом так, чтобы окно смотрело на Северо-Восток, да так, что больше на север- получим снижение времени освещения окна солнцем. Или- что ближе к теме- воткнем перед существующим домом еще один- получим колодец, где солнце будет МЕЖДУ этими домами появляться не на 4 часа, как раньше, а 1,5. Остальное время солнце будет скрыто за корпусом нового дома
Гость
13 августа 2015, 10:14
Ну это подпишут указ, проведут через госдуру и заставят солнце светить по полтора часа бесплатно, а остальное время по счетчику. Вот как то так)))
Гость
13 августа 2015, 10:30
Вот так - окно в будке будет строго на север .
Гость
13 августа 2015, 17:21
А за эконом-минус будем платить коммуналка-плюс?
Гость
13 августа 2015, 10:58
Надо не опускать условия проживания до уровня ниже плинтуса, а подтягивать уровень жизни малоимущих людей до достойного уровня жизни и проживания. Стыдно должно быть такое предлагать! Если такое примут на законодательном уровне, то мне будет очень ЖАЛЬ, что я живу в этой стране.
Гость
13 августа 2015, 15:45
Не живи "в этой стране", везде хорошо где нас нет =)
Гость
13 августа 2015, 10:43
Как хаяли в свое время "хрущевки"... С сегодняшними студиями, "хрущевки" пентхаус...
Гость
13 августа 2015, 13:24
Так ещё хрущёвки ещё из кирпича делали и слышимость не такая идеальная, как в панельных домах.
Гость
13 августа 2015, 16:56
Гость
13 августа 2015, 13:24
Так ещё хрущёвки ещё из кирпича делали и слышимость не такая идеальная, как в панельных домах.
Что значит - "не такая" идеальная??? Я вот достоверно знаю, что хоть в кирпичном, хоть в панельном доме - слышимость не идеальная. Или для вас есть разница - можете ли вы разобрать все слова Верки Сердючки из-за стены, или вынуждены половину на память подпевать?
Гость
13 августа 2015, 10:10
Вот она - цикличность истории. Вперед в коммуналки!
Гость
13 августа 2015, 13:21
Так реально коммуналки не запрещены, только называются по другому - доля в собственности на квартиру. Добавилось работы юристам - определение порядка пользования, разрешение на продажу, ...
Гость
13 августа 2015, 16:19
Очень хорошо продемонстрированы такие "эконом-минусы" всех сфер жизни в замечательном фильме Терри Гиллиама "Бразилия".
Гость
13 августа 2015, 09:59
Да уж сразу будки и скворечники - россиянам же сойдет. Я думал колясочные и студии по 12м - это уже дно, но нашли еще пространство для... "развития". Я так думаю, с такими темпами следующее поколение россиян в сцене в общежитии им. Бертольда Шварца из "Двенадцати стульев" юмора не увидит совсем - это будет их повседневная действительность.
Гость
13 августа 2015, 10:34
в где вы прочитали, что жилье предполагается ещё хуже чем колясочные?
Гость
13 августа 2015, 15:42
Если тебя что-то не устраивает, строй свой дом.
Гость
13 августа 2015, 10:25
Надо благосостояние граждан повышать, а не загонять их в трущобы.
Гость
13 августа 2015, 12:25
Не преживайте благосостояние НУЖНЫХ граждан повышается!!! А остальных скоро как в Прибалтике признают не гражданами, чтобы статистику не портили!!!!
Гость
13 августа 2015, 13:22
Кому надо? Среди сытых много недовольных бывает. Главное ведь, чтоб совсем не обнищали, когда терять кроме цепей нечего.
Гость
13 августа 2015, 15:43
Гость
13 августа 2015, 12:25
Не преживайте благосостояние НУЖНЫХ граждан повышается!!! А остальных скоро как в Прибалтике признают не гражданами, чтобы статистику не портили!!!!
Кто тебе мешает зарабатывать? Или только пить можешь?
Гость
13 августа 2015, 09:49
Хахахахаха!! Да,куда проще строить собачьи будки для людей,чем как то снизить цены за квадрат. Да и для каких людей?Так,скотины бесполезной.Лишь бы жили,работали и мычали,когда их доят
Гость
13 августа 2015, 13:15
Строй сам - пока не запрещено.
Гость
13 августа 2015, 08:12
Эконом, минус - это с причмокиванием ?
Гость
13 августа 2015, 15:19
Если сократить расходы на всякого рода чиновников,то пол страны можно было бы обеспечить жильём нормального класса. И моё мнение улучшение качества жизни граждан это один из способов борьбы с преступностью.
Гость
13 августа 2015, 17:24
народу же главное айфон иметь за который его теперь имеют и тотально контролируют те кто прихватизировал страну,,справидливость восторжествовала , конституция не рушима
Гость
14 августа 2015, 17:24
если государство идет на ухудшение условий жизни своих граждан- это плохой признак. Однако, экономику надо поднимать, а не экономить! Чтобы люди могли покупать нормальное жилье и жить по человечески. Государство тоже должно уважать тех, кто его кормит...