RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Строители не расстаются с панельками

18 августа 2015, 14:21
Гость
19 августа 2015, 00:44
А я монолитном доме купил квартиру, слышимость жуткая
Гость
19 августа 2015, 07:14
Совершенно с вами согласен, монолитное строительство требует дополнительной звукоизоляции, которую мало того не делают, еще в погоне за м2 застройщики делают межквартирные перегородки из газобетона на 200 мм, что существенно ниже норма, кроме того так как здание имеет скелет бетонный единый : слышно на 10 этаже, что делает сосед на 2-ом
Гость
19 августа 2015, 09:25
Напишите пожалуйста, через что проникает шум в данном типе домов, хоть будет понятно как с этим бороться.
Гость
19 августа 2015, 10:59
Гость
19 августа 2015, 09:25
Напишите пожалуйста, через что проникает шум в данном типе домов, хоть будет понятно как с этим бороться.
структурный шум распространяется по жесткому "скелету". Для борьбы с ним нужным перепады акустического сопротивления, т.е. грубо говоря материалы разной плотности (что нереально в данной случае), либо демпфирование излучающих поверхностей (вязкие мембраны) и звукоизоляция/звукопоглощение на пути в жилую зону, т.е. строительство "комнаты в комнате". Резюмируя: люди, обладающие средствами для реализации этих мер, просто не будут покупать такие квартиры,а купят свой особняк, ну или хотя бы квартиру в кирпиче...
Гость
18 августа 2015, 17:50
"Интерес к такому типу домов, по мнению экспертов, можно объяснить удачными планировками и привлекательным соотношением цены и качества". А есть выбор, чтобы решать удачная планировка или нет?
Гость
18 августа 2015, 18:09
Панельки-это позор. Но они позволяют застройщикам и чиновникам получать огромные прибыли. Взять тот же Академ-.... Смотришь и думаешь,как же нужно не любить свой город,чтобы построить ЭТО. Но учитывая,сколько денег он принес отдельным персонажам и теперь эти персонажи живут далеко отсюда,то вопросы отпадают.
Гость
19 августа 2015, 09:27
Наш Челябинский Академ мне кажется наиболее симпатичным чем Екатеринбургский Академ (мкр Академический), хотя там есть один несомненный плюс - это подземная парковка под всем микрорайоном, с учетом того, что он раза в два больше Риверсайда. А позором будет если его не достроят, хотя все к тому и идет.
Гость
19 августа 2015, 11:02
В Академе еще и куча обманутых дольщиков -вот где ужас. По сравнению с этим эффект муравейника тьфу - в России нигде нормально не планируют жилые микрорайоны, такой культуры в принципе нет в нашей стране.
Гость
19 августа 2015, 12:58
Гость
19 августа 2015, 11:02
В Академе еще и куча обманутых дольщиков -вот где ужас. По сравнению с этим эффект муравейника тьфу - в России нигде нормально не планируют жилые микрорайоны, такой культуры в принципе нет в нашей стране.
В СССР нормально спланировали СЗ.
Гость
18 августа 2015, 23:21
В этих панельках на 1м этаже чихнут, на 10м скажут "будьте здоровы".
Гость
19 августа 2015, 15:29
Ха-ха, в монолите такая же история... Еще есть различия? Внешний вид? Так его изнутри не видно...
Гость
19 августа 2015, 15:38
Я сейчас живу в панельке 97 улучшенной, постройки 2002 года, не сказала бы что слышимость жуткая. Когда ходят в каблуках по ламинату и когда дети бегают, тогда слышно. До этого жила в кирпичном доме. Слышимость была ужасная. И дом был намного холоднее теперешнего панельного. К тому же, кирпич пропускает все волны. А бетон нет.
19 августа 2015, 08:08
Никак не могу решиться на первичку,вторичка пока перевешивает! Жить за шторкой не прельщает. Был на новоселье у знакомых в парковом,слышно все!!!!! даже как соседка режет лук (нож и доска).Ну нельзя же так строить!? Или вообще народ за скот считают?
Гость
19 августа 2015, 13:58
Не хочешь, не бери. А пока будет спрос, будет предложение.
Гость
19 августа 2015, 14:18
Смотреть надо что берете, живу 3 года в панельной новостройке, с шумоизоляцией все в порядке. Не могу сказать, что вообще никогда не слышу соседей, слышу как малыш бегает над головой, иногда когда громко ругаются слышу тоже соседей сверху и все. А все дело в том, что у боковых соседей нет жилых помещений которые с нашей квартирой бы соседствовали. Когда брали квартиру специально смотрели на планировку всего этажа.
Гость
19 августа 2015, 15:30
Гость
19 августа 2015, 14:18
Смотреть надо что берете, живу 3 года в панельной новостройке, с шумоизоляцией все в порядке. Не могу сказать, что вообще никогда не слышу соседей, слышу как малыш бегает над головой, иногда когда громко ругаются слышу тоже соседей сверху и все. А все дело в том, что у боковых соседей нет жилых помещений которые с нашей квартирой бы соседствовали. Когда брали квартиру специально смотрели на планировку всего этажа.
"у боковых соседей нет жилых помещений которые с нашей квартирой бы соседствовали" - это самое главное!!!
Гость
19 августа 2015, 08:02
Если вспомнить, Юревич запретил панельное домостроение, конечно только не для своих застройщиков, свои в панельных домах до сих пор строят общежития. Думаю не в панелях дело а в планировках, многие согласятся что 97 стандартная (не студии) очень даже не плохая серия домов. Тенденция на строительство "общаг" конечно же из-за алчности застройщиков эпохи Юревича и самого его конечно.
Гость
19 августа 2015, 15:34
Согласен. Панель - вполне нормальные дома, особенно 97 серии. Слышимость - не сильнее чем в монолите. Кстати - две студии в одном кармане - это вообще тема! Там такую планировочку можно провернуть!
Гость
19 августа 2015, 08:45
А я живу в сталинском доме, и под страхом смерти не соглашусь жить в панельке, даже если мне её дадут бесплатно.
19 августа 2015, 10:22
Только, пожалуйста, на балкон не ставьте ничего тяжёлого.
Гость
19 августа 2015, 14:19
А я тоже жила в сталинке, слышимость с соседями была лучше чем внутри квартиры.
Гость
19 августа 2015, 15:51
А стены бетонные или из дранки? А я никогда не соглашусь жить в старом сталинском доме, где все насквозь прогнившее и в подвале тоже. Проводка алюминиевая, кабель в подъезде рассчитан на квартиры с газом, а, значит, слабенький. Да и кабель от ТП до такого дома тоже соответствующий. Все накупят новой мощной техники и устроят пожар. Даже если ты поменял проводку в своей квартире, совсем не значит, что сосед тоже поменял. А если все поменяют, выгорит кабель в подъезде. Не хочу. В моей панельке у меня в квартире стоит входной автомат на 63 Ампера, включай что хочешь.
Гость
19 августа 2015, 10:22
Интересно, а в Москве и Питере строят еще панели или нет. 97 серия-это позор и убожество. Академ Сити-позиционировался как НОВЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА! В итоге 97 серия , дома для бедных, это понятно, но их хотя бы могли чуть-чуть модернизировать и технологически и архитектурно-за такие деньги, что застройщики дерут с покупателей! Из нашей Челябы хоть не выезжай-в тот же Екат-приезжаешь домой и плеваться охота.
Гость
19 августа 2015, 11:23
а сам я так понимаю живеш в коттедже в Тарасовке?
Гость
19 августа 2015, 11:39
Строят, мало, другие-со сроком службы 100 лет, не в центре... Срок службы "наших" панелек 50 лет. Обсуждая жилье "наши эксперты" дружно об этом умалчивают. Люди покупая панельки и не обладая информацией о сроке службы могут в преклонном возрасте оказаться в ветхо аварийном жилье. Печально! То что начали строить монолит срок службы таких домов 100 лет - спасибо! Но - климат в бетоне (панельки и глухом монолите) не благоприятствует для здоровья и долголетия. Печально смотреть на Челябинск - Бетоноград.
Гость
19 августа 2015, 12:21
Гость
19 августа 2015, 11:23
а сам я так понимаю живеш в коттедже в Тарасовке?
Нет!
Гость
19 августа 2015, 13:18
Могу сказать одно, что в Краснодаре строят кирпичные дома и они не считаются элиткой как у нас! И ценник не такой дикий. На пример, мой младший брат, только что купил готовую (построенную) квартиру, полуторку 39 кв.м., рядом с юбилейным районом, за 1.3 (точно не помню, округлил в большую сторону), с отделкой. Перегородка между кухней и комнатой 1.5 кирпича минимум.
Гость
19 августа 2015, 13:49
В Сургуте сейчас хорошие трешки за 2,5-3млн, и дома не то что у нас
Гость
19 августа 2015, 15:43
Гость
19 августа 2015, 13:49
В Сургуте сейчас хорошие трешки за 2,5-3млн, и дома не то что у нас
Климат в Сургуте мне не по нутру. Мне кажется, что в Краснодарском крае получше будет. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные)
Гость
19 августа 2015, 15:31
Ха-ха-ха, мы с мужем пенсионеры. Но я не хочу ни "студию", ни "полнометражную однокомнатную квартиру". Двухкомнатная квартира 60-70 кв.м вполне подойдет или трешка метров 70. В студиях живите сами.
Гость
19 августа 2015, 16:12
Молодым надо с чего-то начинать, покупают студии. А потом проще будет, расширятся!
Гость
19 августа 2015, 16:41
Это здорово, что есть такая возможность. Но к сожалению многим приходится выбирать или жить на 60-70 но с родителями, или на 20 но своих отдельных.
Гость
19 августа 2015, 09:05
Вот что за бред???Не знаю как в Академе или Парковых, но я живу лет 6 в панельке 97 серии - все оК!Ничего не слышно!До этого жил в панельке лет 17 не понятно какой серии, тоже все отлично!Еще лет 8 жил в кирпичном элитном доме!И везде слышимости не было!
Гость
19 августа 2015, 12:07
А почему кирпичный дом, сразу же считается элитным?
Гость
19 августа 2015, 12:23
У ухогорлоносу запишитесь.
Гость
19 августа 2015, 13:00
Может вы глухой?
Гость
19 августа 2015, 13:00
Имел за долгие годы разные квартиры: и в брежневке кирпичной, и в хрущевке, и в 9-этажке кирпичной новой, и в 121 панельке. Перфоратор через несколько этажей, да, в панельке лучше слышно. Но от соседей - главный источник шума, могу честно сказать, слышимость везде плюс/минус одинаковая. Кто придумал, что в кирпичных лучше? Это неправда. Ну, может, немножко лучше. Так что лучшая звукоизоляция - приличные соседи.
Гость
19 августа 2015, 13:44
Неа, лучшая шумоизоляция - это спец. минеральная вата!
Гость
19 августа 2015, 14:20
По низкочастотному шуму согласен, но высокочастотный шум в панельках и монолитах сильнее слышно. Одно дело, когда разговор соседей на повышенных тонах слышно, но без дословной слышимости, просто как некий "гул" (это я сейчас про кирпичную хрущевку). Но вот если слышно дословно, а еще и виброзвонок телефона на столе, иди стук ножа по разделочной доске - то это ни в какие ворота. А в сталинках даже разговоров не слышно, только если музыка долбит низкими частотами или дети у соседей сверху прыгают с дивана)
Гость
19 августа 2015, 16:39
Гость
19 августа 2015, 14:20
По низкочастотному шуму согласен, но высокочастотный шум в панельках и монолитах сильнее слышно. Одно дело, когда разговор соседей на повышенных тонах слышно, но без дословной слышимости, просто как некий "гул" (это я сейчас про кирпичную хрущевку). Но вот если слышно дословно, а еще и виброзвонок телефона на столе, иди стук ножа по разделочной доске - то это ни в какие ворота. А в сталинках даже разговоров не слышно, только если музыка долбит низкими частотами или дети у соседей сверху прыгают с дивана)
Уже писала, еще раз про хрущевку кирпичную, слышно разговоры соседей все дословно! У меня в панельке хорошо слышно каблуки по лестнице, и один раз было слышно вибразвонок (видимо телефон упал за диван и они на него усиленно звонили и искали), слышно как ребенок бегает, но разговоров я не слышу вообще.
18 августа 2015, 20:12
это как декларацию заполнишь.
Гость
18 августа 2015, 23:17
Ненавижу панельки....
19 августа 2015, 16:07
Интерес к такому типу домов, по мнению экспертов, можно объяснить удачными планировками и привлекательным соотношением цены и качества". Удачная планировка 97 серии это туалет расположенный рядом с кухней то? Тонкая сантехкабина, что невозможно утопленную розетку установить, не проломив стены это качество? Стыкующиеся плиты одна выше другой на полу и потолке. Про качество паркового тоже наслышаны.Да и цена по 40 тыс за квадрат как то не очень привлекательна. Эксперты как всегда такие эксперты.
Гость
19 августа 2015, 19:19
Вы удивитесь, но- планировка двушек классической 97-й серии (постройка ранее 2000-х) является точной копией планировки в сталинке городка УВД в центре, только меньше площади. Два вида двушек в городке, по крайней мере- та, где окна на разные стороны (кухня и квадратная комната- во двор (городка УВД), а длинная комната с окном у одной из боковых стен- смотрит на Свердловский проспект (поясню- речь о доме Свердловский проспект, 65- угловой с Сони Кривой, в этом доме прожил я много лет). И те двушки в доме, которые всеми тремя окнами на проспект смотрят- отличие только в том, что в 97-й серии 2-й тип двушек обычно в угловом подъезде, и бОльшая комната в них имеет второе окно с дверью, за которым-лоджия (если этаж выше 1-го, на 1-м - только окно, без лоджии)
19 августа 2015, 23:36
Гость
19 августа 2015, 19:19
Вы удивитесь, но- планировка двушек классической 97-й серии (постройка ранее 2000-х) является точной копией планировки в сталинке городка УВД в центре, только меньше площади. Два вида двушек в городке, по крайней мере- та, где окна на разные стороны (кухня и квадратная комната- во двор (городка УВД), а длинная комната с окном у одной из боковых стен- смотрит на Свердловский проспект (поясню- речь о доме Свердловский проспект, 65- угловой с Сони Кривой, в этом доме прожил я много лет). И те двушки в доме, которые всеми тремя окнами на проспект смотрят- отличие только в том, что в 97-й серии 2-й тип двушек обычно в угловом подъезде, и бОльшая комната в них имеет второе окно с дверью, за которым-лоджия (если этаж выше 1-го, на 1-м - только окно, без лоджии)
в сталинках потолки три тридцать и планировки разные, есть вообще сталинки-общаги с длинными коридорами, сталинка сталинке рознь, а 97 вся одинаковая КПДовская во всяком случае, сам эти плиты по молодости лет делал и варил и заливал на формовке. Удивительно, что завод вообще еще чтото делает, износ оборудования 200% еще тогда был, хотя технология классная.
Гость
18 августа 2015, 19:18
подскажите по налогу, если купил новострой за 1100р., продал в договоре 1500р, налог 13% будут с какой суммы считать, с 400т.р или с 500т.р. ??? спасибо!
Гость
18 августа 2015, 19:45
С 400. Это считается доходом
Гость
18 августа 2015, 20:05
С 400 т.р
Гость
19 августа 2015, 00:47
EVAchel правильно написал(а). Если в декларации заявишь по фактическим расходам на приобретение, то с 400-т.Если просто имущественный при продаже - с 500 т.р.
Гость
19 августа 2015, 11:17
не забывайте что Юревич панельки запретил строить всем строителям кроме своей фирмы-застройщика...Строить дешево и стоимость такая же как у монолиток...
Гость
19 августа 2015, 12:51
Живем в 3-ке 97-улучшен. Нам нравится: большие комнаты квадратные, 2 лоджии, большая кухня, 2 туалета. А то что слышно соседей, это во всех домах , и в монолитках, и в кирпичных. Проектировщики не рассчитывают на звукоизоляцию, нет строгих требований. Прочность, теплопроводность, паропроницаемость конструкций, инсоляцию, влажность помещений и.т.д А Юркий евич запрещал 97 и 121 серии, потому, что собственники заводов панелек не захотели прдавать по дешевой цене заводы. Вот их и выдавили со строительного рынка. А кто поделился с ним, тот и места лучшие для строительства, и кредиты дешевые.
Гость
19 августа 2015, 14:09
В старых (и новых) кирпичных домах, даже если это кирпичная хрущевка, звукоизоляция лучше. Дело не в нормах, хотя нормы формально есть, просто конструктив кирпичных домов способствует звукоизоляции, выше уже писали - перепад плотностей на каждой границе кирпич - раствор рассеивает звуковые колебания.
Гость
19 августа 2015, 15:14
Гость
19 августа 2015, 14:09
В старых (и новых) кирпичных домах, даже если это кирпичная хрущевка, звукоизоляция лучше. Дело не в нормах, хотя нормы формально есть, просто конструктив кирпичных домов способствует звукоизоляции, выше уже писали - перепад плотностей на каждой границе кирпич - раствор рассеивает звуковые колебания.
Ради интереса посмотрите плотность цементного-песчаного раствора и полнотелого керамического кирпича. Вот удивитесь - она одинаковая 1800 кг\куб м
Гость
19 августа 2015, 16:04
Гость
19 августа 2015, 15:14
Ради интереса посмотрите плотность цементного-песчаного раствора и полнотелого керамического кирпича. Вот удивитесь - она одинаковая 1800 кг\куб м
Нельзя судить по плотности.
Гость
19 августа 2015, 15:02
Господа, позор - не панельки 9-этажные. Позор - иметь страну в долгах/кредитах/ ипотеках. Вот это позор.
Гость
19 августа 2015, 16:09
С чего ради позор? Внешний долг России, не большой, обслуживается идеально! Или просто сказать нечего было?
Гость
19 августа 2015, 17:52
Гость
19 августа 2015, 16:09
С чего ради позор? Внешний долг России, не большой, обслуживается идеально! Или просто сказать нечего было?
Уважаемый, это вам нечего сказать. Внешний долг 120 млрд, при валютном запасе в 310 млрд - это почти критическая ситуация. Тем более учитывая, с какой скоростью этот запас проедается сейчас. И еще учитывая, что у нас дефицит бюджета по факту 50 млрд в год. Это что - не позор???
Гость
18 августа 2015, 22:49
такое ощущение что только Челябинск уже как минимум 2-х миллионник
Гость
18 августа 2015, 23:45
Фактически это уже так и есть. На работе сталкиваюсь с людьми, которые приезжают из области, и снимают ы городе одну квартиру на 3-4 человек (как гастарбайтеры, только местные). Естественно, нигде они не регистрируются. С ними- да, и 2 миллиона может быть. Почему едут- а у себя закрылось вообще все. Старики сидят с детьми этих работников, а те деньги привозят из города, приезжая на выходные домой
Гость
19 августа 2015, 18:17
Читаю и лишний раз убеждаюсь в том, что моя квартирка в кирпиче с моими соседями самая лучшая! Люблю ее, продаю любимую, а продать все равно не могу. Люди несут свои денежки застройщикам и покупают панель, монолит. Как так?!
Гость
19 августа 2015, 18:50
много просите...
Гость
19 августа 2015, 20:19
Гость
19 августа 2015, 18:50
много просите...
Так всегда, что для продавца дешево, для покупателя дорого! По сути не дорого, но даром еще не готов отдать. Тут еще количество кв. м. не в мою пользу, но я прошу на 2 мил. меньше, чем за те же квадраты в Александровском в их монолите. При всех, как мне кажется, остальных равных условиях, в плане инфраструктуры. А люди покупают в Александровском, он раскручен, он первичка. Или в Академ, здесь я народ не понимаю! На столько нравиться своя квартира, что даже не переживаю, что не продается, хотя и тяжело строится без этих денег. Все, Выговорился!
Гость
19 августа 2015, 21:59
Гость
19 августа 2015, 20:19
Так всегда, что для продавца дешево, для покупателя дорого! По сути не дорого, но даром еще не готов отдать. Тут еще количество кв. м. не в мою пользу, но я прошу на 2 мил. меньше, чем за те же квадраты в Александровском в их монолите. При всех, как мне кажется, остальных равных условиях, в плане инфраструктуры. А люди покупают в Александровском, он раскручен, он первичка. Или в Академ, здесь я народ не понимаю! На столько нравиться своя квартира, что даже не переживаю, что не продается, хотя и тяжело строится без этих денег. Все, Выговорился!
Удачи Вам в строительстве! Мне в этом году не получилось продолжить. А квартиру (если любимая и хорошая) надо беречь, попробуйте оставить себе - без продажи.
Гость
19 августа 2015, 17:24
Челябинск большего не достоин. Убогий везде и во всем.
Гость
19 августа 2015, 17:38
Интересно, почему нет отзывов по статьям от КЖСИ? Так хочется написать по работе этих "застройщиков ", ни в какую не хотят исправлять недоделки!!! Акт приемки подписали в сухую жаркую погоду, как только прошел ливень, так начала протекать кровля, работы не ведут по устранению. Люди - это касается "Белого Хутора ", не покупайте там квартиры!!! Это просто кидалово, сами будете исправлять недоделки
Гость
19 августа 2015, 11:34
живу в панельке 121 серии, трешка.Все устраивает.Переезжать не собираюсь)))
Гость
19 августа 2015, 15:28
а я в 97 серии в 2-ке!Все ок тоже!Ну не нравится кому то не живите!Это как КАЛИНА хочешь бери, хочешь не бери!
Гость
19 августа 2015, 09:30
Подскажите пожалуйста вот что: дома, находящиеся в квартале улиц Горького, Турбинная, Победы и Кудрявцева. Это какие дома? Сталинка или полнометражка? Заранее спасибо.
Гость
25 августа 2015, 21:47
Сталинки, у дорог с жб перекрытиями, во дворах с лиственницей, но тож крепкие