RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

752мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Челябинцы ищут в Копейске простора

21 октября 2015, 16:53
Гость
22 октября 2015, 10:06
Что-то умолчали о том, что с новых районов уехать просто нереально!В частности на 4-м участке (конечной) маршрутки набиваются под крышу и уже на Комсомольце влезть практически невозможно! Район расширили, а вот про проезд все почему-то забыли, да и детские врачи оставляют желать лучшего...
Гость
22 октября 2015, 11:52
ВСЕ в КРЫМ!!!
Гость
23 октября 2015, 17:26
Даешь переселение Челябинска в Крым!
Гость
22 октября 2015, 15:24
Не очень правильный спор, сравнивать Копейск и Челябинск. Челябинск - мегаполис, а Копейск - город-спутник со всеми вытекающими... И цены на недвижимость имеют приличную разницу. И многие выбирают Копейск как компромиссный вариант между ценой и качеством. Корректнее всего сравнивать Копейск с отдаленными районами города, например, Чурилово, ЧМЗ, Сельмаш и тд., откуда такое расстояние до центра. И сравнить время необходимое добраться до центра, наличие крупных магазинов, прочая инфраструктура и соц быт. В Копейске построили много новых микрорайонов (Славы, Калинина, Кирова) с хорошими дворами. Сам живу в Челябинске, но часто бываю в Копейске по работе. Рост строительства в городе большой, не случайно Копейск занимает третье место по области после Челябинска и Магнитогорска.
Гость
22 октября 2015, 15:42
копейск стал ужасным городком с бестолковой застройкой... в бюджете денег мало, нет предприятий, значит судите сами какова в этом городишке социалка... наляпают ж/б колодцев ( ой, простите дворов) . школ, садов, дорог, больниц не ждите. наляпали домов , ГДЕ ЕЩЁ ПОДЕШЕВЛЕ ЗЕМЛЯ осталась - ЖИВИТЕ и больше ничего не ждите!
Гость
25 октября 2015, 14:57
Гость
22 октября 2015, 15:42
копейск стал ужасным городком с бестолковой застройкой... в бюджете денег мало, нет предприятий, значит судите сами какова в этом городишке социалка... наляпают ж/б колодцев ( ой, простите дворов) . школ, садов, дорог, больниц не ждите. наляпали домов , ГДЕ ЕЩЁ ПОДЕШЕВЛЕ ЗЕМЛЯ осталась - ЖИВИТЕ и больше ничего не ждите!
В новых микрорайонах иначе? Речь же не идет о сравнении квартиры в Копейске с квартирой в центре или на тополинке.
Гость
22 октября 2015, 09:50
Если решите связаться с Копейской новостройкой - обходите стороной компанию Бабайлова К.Ю. - Стройвыбор, которая строит Коммунистиеский 28. Эта компания выходец из Полистроя, который в долгах, как в шелках, а строит с ужасным качеством. Большего наплевателтского отношения к своим обязательствам, к качеству строительства, чем у Полистроя/Бабайлова/Стройвыбора, Вы нигде не найдете. Не ведитесь на ценник.
Гость
22 октября 2015, 12:36
Поддтверждаю вышесказанное!!! Компания нечестная, недобросовестная, да ещё навязались нам в качестве Управляющей компании, ничего не делают, наши деньги воруют! Дел на них заведено великое множество!!! Раньше была "Полистрой", да сменила вывеску, наверное, чтоб не узнали....
Гость
22 октября 2015, 17:31
Что правда так плохо? я сегодня на этот дом планы строил. они у нас еще что то строили? и какие новострои можете посоветовать?
Гость
22 октября 2015, 19:18
Гость
22 октября 2015, 17:31
Что правда так плохо? я сегодня на этот дом планы строил. они у нас еще что то строили? и какие новострои можете посоветовать?
Они строили в основном в Ленинском, в Челябинске. Все новостройки кое-как достроили, сдали с запозданием в три года, и это не было кризиса!! А сейчас я бы с ними не стала связываться! Кинут и не поперхнуться! Или банкротом себя объявят!
Гость
23 октября 2015, 13:27
Копейск во сто крат лучше Челябинска, ещё бы мэра поменять...
Гость
22 октября 2015, 12:19
Что вы сравниваете??? Челябинск и Копейск.... Естественно Челябинск лучше (в большинстве рассматриваемых вопросов). Те, кто собирается покупать квартиры в Копейске, воздержитесь. Наш город не вместит такое огромное количество людей! Он просто перенаселен уже!!! Инфраструктура не успевает развиваться! Пробки ужасные на выезде! Живите в Челябинске лучше. Достаточно одного примера, чтоб вам стало понятно о проблеме перенаселения: в одной из школ города набрали 11 первых классов! это никуда не годится!
Гость
22 октября 2015, 13:03
это что за школа?
Гость
22 октября 2015, 13:51
пусть в нашей школе и набрали столько первых классов, но зато вся школа на пятидневке, учебники полностью выдали все, никаких поборов вообще! в челябинске где такое увидишь? сами перебрались в копейск 5лет назад, в челябинск не тянет.
Гость
22 октября 2015, 14:15
Гость
22 октября 2015, 13:51
пусть в нашей школе и набрали столько первых классов, но зато вся школа на пятидневке, учебники полностью выдали все, никаких поборов вообще! в челябинске где такое увидишь? сами перебрались в копейск 5лет назад, в челябинск не тянет.
А продленка есть в вашей школе?
Гость
21 октября 2015, 23:48
Не надо к нам в Копейск ехать) а то и пробки увеличатся, и в садик будет совсем не попасть)))
Гость
22 октября 2015, 15:37
Согласна. Пусть живут в своем Челябинске, стоят в пробках и дышат смогом!!
Гость
21 октября 2015, 21:01
Объективно могу сказать сам я коренной Челябинец 7 лет назад разменялись с родителями продали квартиру в Челябинске и купили 2 полуторки одну из них в Копейске, родители остались в Челябинске, сначала думал добавлю маленько опять перееду в Челябинск, но прожив 7 лет в Копейске расширился именно там и сейчас приезжаю к родителям в Челябинск скажу сумашедший город с сумашедшим дорожным движением все куда то торопятся. Копейск сейчас превращается в спальный район Челябинска. Могу даже сказать что за 7 лет цена недвиги сравнялась с Ленинским районом, есть конечно переполненность в садиках и школах, но в целом если сравнивать то мне в Копейске больше нравиться чем в Челябинске. А по поводу зон и поселков и угнетающей атмосферы могу сказать, в Челябинске этого добра тоже хватает но ведь никто не сравнивает например площадь Революции и завод ЧЭМК при желании можно найти любой негатив. Умные люди конечно покупали недвигу в Копейске еще лет 5 назад когда разрывы в цене с Челябинском были больш
Гость
21 октября 2015, 21:52
Гопников и зэков там слишком много. Как в ленинском.
Гость
21 октября 2015, 22:00
Если внимательно посмотрите карту, а еще лучше сверху..., То прекрасно увидите, что ЧЭМК находится в центре города. И от него до пл. Революции 5 мин езды. А про Копейск согласен, что там очень дешевое жильё, так как на самом деле отстой и экология не блещет, и контингент там в основном ...па.
Гость
21 октября 2015, 22:40
Тебе нравится, ты и живи там. Не советуй другим людям свое болото, не вводи в заблуждение народ.
Гость
22 октября 2015, 10:22
В Копейске квартплата гораздо выше челябинской(жила там в течении 5 лет). Переехав в Челябинск в большую по м2 квартиру плата стала существенно ниже. Очень много времени и денег уходило на дорогу. Проблемы были всегда с водой.
Гость
22 октября 2015, 08:45
дрога в и из Копейска одна, каждое утро там если не пробка то дружным строем бок о бок толпа машин гонит в Че, то же самое вечером только в сторону КО
Гость
22 октября 2015, 13:17
В поселке Горняк продаю свой новый дом 95 кв.м., с чистовой отделкой, 9 соток земли - за 3,3. В Челябинске есть такие цены ?
Гость
22 октября 2015, 14:06
Ну и живи там, чего продаешь?
Гость
22 октября 2015, 14:07
Демпингуешь ? В Тарасовке , третий по улице дом за углом, примерно такая же цена.
Гость
22 октября 2015, 14:40
Тоже продаю Тугайкуль 5к 125кв.м 2.5руб. вид с 10 эт просто фантастический.
Гость
22 октября 2015, 13:15
Да что вообще за споры! Какие 15 км от Челябинска до Копейска? Тут пару км всего. И экология в Копейске гораздо лучше. На северке постоянные выбросы с ЧМЗ. Копейск спокойный город, здесь нет такой суеты как в Челябинске.
Гость
22 октября 2015, 14:16
Полностью согласна! При удачнос стечении обтсоятельств тоже с удовольствием бы переехали в Копейск. Пусть "продвинутые" сидят в Че))))))
Гость
22 октября 2015, 15:35
но пару км утром и вечером будете пилить полтара часа
Гость
22 октября 2015, 17:17
Да ну? Строго говоря, от Копейска до Челябинска столько же, сколько от Бельгии до Нидерландов, то есть ноль. Но от Коммунистического до Комсомольской пл. ровно 15 км. Года через 2-3 Копейское шоссе просто встанет, поскольку поток на нём давно за пределами его пропускной способности, а расширять его некуда и дорогу-дублёр проложить негде.
Гость
21 октября 2015, 22:55
В каждом городе и населённом пункте есть свои плюсы и минусы, а контингент и в Челябинске не блещет своими умственными способностями и материальными. Так что не обобщайте пожалуйста.
Гость
22 октября 2015, 00:22
Так это все благодаря вашим переселенцам. Был и в Екате, и в Питере... Но утверждать, что прямо весь Челябинск не блещет своими способностями...
Гость
22 октября 2015, 06:53
Все гораздо хуже. Даже в ГрейтБритайн есть гопота. Пора лететь сажать картофан на Марс
Гость
22 октября 2015, 17:53
Гость
22 октября 2015, 06:53
Все гораздо хуже. Даже в ГрейтБритайн есть гопота. Пора лететь сажать картофан на Марс
там она тоже в основном благодаря черным и арабским переселенцам
Гость
22 октября 2015, 09:16
Давайте все рванем в Копейск. В горняк. А что? Это прекрасное место)
Гость
22 октября 2015, 11:55
станет ещё шикарнее, когда туда челябинскую городскую свалку перенесут :) милости просим челябинцев жить туда
Гость
22 октября 2015, 11:57
а у строящегося дома коммунистический 25 треснул фундамент. строителям пришлось разбирать два уже построенных этажа. стройка замерла. не удивлюсь, если сейчас застройщик оперативно обанкротится. а даже если нет, не рискнул бы жить в таком доме.
Гость
22 октября 2015, 19:53
Уже строят снова
Гость
24 октября 2015, 14:49
Действительно сравнивать эти 2 города неправильно. Но я бы не за какие коврижки жить в Челябинске не стала. Копейск рассмотрела бы как вариант. Если сменить местную власть, навести порядок среди чиновничества, в ЖКХ, в медицине, в образовании и в правоохранительных органах, Копейск станет идеальным местом жительства Надеюсь,конда-нибудь это произойдет. (Беспредел не может твориться вечно). Живу в Копейском поселке и на въезде к Копейскому шоссе, около м-на "Метро" всегда четко видно, какое грязное, серое и тяжелое небо над Че и какое голубое небо над Копейском. Не верите, прокатитесь, сами посмотрите!!!
Гость
26 октября 2015, 09:48
Если сменить местную власть. навести порядок среди чиновничества, в ЖКХ, в медицине, в образовании и в правоохранительных органах, то любой город станет идеальным местом жительства :-)
Гость
24 октября 2015, 17:00
А автовокзал вообще песня,вечерами сброд алкашей,гопоты и бомжей !!!!
Гость
26 октября 2015, 12:59
Вы цыган ещё забыли
Гость
21 октября 2015, 19:49
Исправительные учреждения в каждом дворе, угнетающая атмосфера периметров с колючкой и только в отражении взглядов местных воронов видны кусочки свободы ущербного шахтёрского посёлка.
Гость
21 октября 2015, 20:22
Где вы увидели колючка в каждом дворе? Бред не надо городить. Нормальный город.
Гость
21 октября 2015, 20:32
Конгениально!
Гость
21 октября 2015, 21:51
Гость
21 октября 2015, 20:22
Где вы увидели колючка в каждом дворе? Бред не надо городить. Нормальный город.
Да Уж!!! "Нормальный город". Там живут избранные: Шахтеры, бывшие заключенные, переселенцы с капаЗиСа, Фатеевки, Мясокомбината и т.д.
Гость
21 октября 2015, 20:56
Что-то про отсутствие очередей в детские сады - погорячились. Если в Челябинске дети в 2,2 года в большинстве своем идут в садик, о в Копейске даже в 3 года попасть в садик проблематично, если надо выходить на работу садики предлагают в соседних поселках, вот там явно очереди нет)))
Гость
22 октября 2015, 14:28
Извините, а кому он нужен этот дом в Горняке-то? Лично я и за миллион туда не поеду.
Гость
21 октября 2015, 19:21
сами живите в этом копейске.в 90х там застряли.
Гость
21 октября 2015, 22:03
хаха а челябинск прям мегаполис 21 века, такая же дыра
Гость
21 октября 2015, 22:35
Гость
21 октября 2015, 22:03
хаха а челябинск прям мегаполис 21 века, такая же дыра
Однозначно лучше и удобнее во всех направлениях в Челябинске чем в копейске.
Гость
22 октября 2015, 12:22
Челябинск прям впереди планеты всей! Те же 90ые!
Гость
21 октября 2015, 20:31
Лучше жить в хрущевке в Челябинске,чем в "серийке" в Копейске.В Челябинске медицина никакая,а в Копейске ее вообще нет.
Гость
22 октября 2015, 11:54
Все в Крым
Гость
22 октября 2015, 23:16
Если вы мыслите "советскими" категориями, что Копейск "деревня", то сильно отстали от времени. Недостатки такие же как и везде, а вот что он становится спальным районом Челябинска-это факт. Выезд из города по Копейскому шоссе конечно чаще всего затруднителен, просто из-за того, что дорога узкая и не рассчитана на такой поток машин. Ну так никто никого не загоняет в центр Копейска. Перебирайтесь из Челябинского "муравейника" в малоэтажные дома со стороны Троицкого тракта. И дорога широкая и плотность населения маленькая. Работаю в центре Челябинска до своего микрорайона "Премьера" добираюсь быстрее. чем до сестры которая живет на Северке.
Гость
23 октября 2015, 16:01
Дорогая квартплата,с водой постоянные проблемы ,ночами отрубают всю воду ,с транспортом тоже беда ,если нет своего авто.
Гость
22 октября 2015, 15:54
Переехали в Копейск три года назад из Челябинска. Не пожалели ни разу. Квартира большая, дом современный, отличная детская площадка, быстро получили место в садике. Работаем в Челябинске, дорога по большей части не вызывает проблем, по крайней мере на работу в центре Челябинска я приезжаю на 30 минут раньше коллег с с/з. А люди везде одинаковые: как вы к ним, так и они к вам.
Гость
22 октября 2015, 16:42
Ага и выезжаете на работу раньше на час своих коллег.))) До центра с самого далёкого края с/з, до центра, элементарно ближе в полтора раза, чем с центра до начала Копейска. И не надо про пробки, из Копейска и обратно, когда все едут, тоже все стоят, только ехать дальше ещё.
Гость
22 октября 2015, 17:27
Гость
22 октября 2015, 16:42
Ага и выезжаете на работу раньше на час своих коллег.))) До центра с самого далёкого края с/з, до центра, элементарно ближе в полтора раза, чем с центра до начала Копейска. И не надо про пробки, из Копейска и обратно, когда все едут, тоже все стоят, только ехать дальше ещё.
Я вечером доезжаю из центра до Копейска за 30 минут. Утром, с учетом пробок на Ленина, 40 минут. Очень редко бывает так, что еду дольше этого времени.
Гость
22 октября 2015, 15:29
итак, подытожим почему лучше выбирать Челябинск ( сравнение с копейском): 1. развитая социальная инфраструктура, 2. более благоустроенный областной город; 3. дешевле квартплата; 4. есть работа; 5. безопасность ; 5. все сэкономленные за квартиру уйдут на транспортные расходы до члб; 6. д/сады, школы , кружки пр., институты для детей 7. в копейске нет ничего для интересного отдыха, парков и скверов нет...... Дыра!
Гость
22 октября 2015, 16:04
Пункт №1 - все тоже самое есть в Копейске. Пункт №2 - нет никакой разницы. Пункт №3 - согласен. Пункт№4 - работа в Копейске тоже есть. Просто многие переезжают сюда уже имея работу в Че - поэтому и продолжают ездить. Пункт№5 - безопасность чего или кого и как именно? Явно мимо кассы пункт. Пункт №6 - все, кроме институтов, есть. Пункт №7 - в Че, кроме парка Гагарина, нет ничего для интересного отдыха. З.Ы. Итог - если называть Копейск дырой, то зооПарковые, Чурилово и прочие заШершни - это просто клоака. И как раз в этих новомодных районах нет вообще никакой инфраструктуры и не намечается.
Гость
22 октября 2015, 16:21
Вы, видимо, не жили в Кореновске или Тихорецке, вот это дыры так дыры!! Близость Челябинска даёт возможность посещать развлекательные и учебные заведения. В Копейске легче дышать. Что касается безопасности, нигде абсолютно не безопасно.
Гость
22 октября 2015, 17:50
Гость
22 октября 2015, 16:21
Вы, видимо, не жили в Кореновске или Тихорецке, вот это дыры так дыры!! Близость Челябинска даёт возможность посещать развлекательные и учебные заведения. В Копейске легче дышать. Что касается безопасности, нигде абсолютно не безопасно.
Про безопасность - ошибочное утверждение. См. рейтинг самых безопасных стран.
Гость
24 октября 2015, 02:07
Работаю в Че,живу в Копейске в спальном районе.Но переезжать ни за что бы в Че не стал.Вонь,грязь,пробки,цены выше чем у нас!Единственное место в Копейске где мне не нравится это автовокзал(притон бомжей,алкашей,жуликов и т.д)А в Че ВСЁ не нравится,вплоть до людей..Какие то вы челябинцы ..половина надменные..половина угрюмо-злые..Будьте проще!Добра вам!
Гость
24 октября 2015, 10:57
Да уж!! Квартплата в Копейске намного дороже,цены на проезд ещё в январе подняли!!! мебель ездят покупать в Челябинск ,там дешевле,так что нинадо .
Гость
22 октября 2015, 15:13
Живу в Копейске 2й год, в Челябинске не жила и нет такого желания. Если нужно добраться до мегаполиса, то нет проблем - каждые 2мин маршрутка + автобусы. В Копейске не было проблем с получением места в детском саду, рядом супермаркеты и аптека, школа находится через дорогу. Могу сравнить Копейск и Челябинск с южными городами. Здесь однозначно лучше со всех сторон - инфраструктура, дороги, цены и самое главное - люди гораздо приятнее!!
Гость
22 октября 2015, 15:33
живу в Копейске 50 лет, ну, вот даже доживать здесь не хотелось бы.... А молодым тем паче здесь делать нечего: работы нет!!! а в члб ездить по 1.5-2 часа добираться. с каких сторон лучше??? не вводите людей в заблуждение!
Гость
22 октября 2015, 16:15
Гость
22 октября 2015, 15:33
живу в Копейске 50 лет, ну, вот даже доживать здесь не хотелось бы.... А молодым тем паче здесь делать нечего: работы нет!!! а в члб ездить по 1.5-2 часа добираться. с каких сторон лучше??? не вводите людей в заблуждение!
Я нашла работу в Копейске по специальности и получаю зарплату не ниже Челябинской ( если судить по вакансиям, предлагаемым на этом портале). До центра Челябинска на маршрутке добираюсь 30-40 мин. 50 лет жить тем, где не нравится!!!! Что же Вам мешало сменить место жительства? Человек не растение же!!
Гость
22 октября 2015, 16:19
А вы не путайте то что было с тем что стало. У меня первые три ребенка без проблем в садик пошли в свое время. А сейчас по программе переселения из ветхоаварийного народу добавилось, а ни садики, ни школы, ни поликлиники не строили. Двухлеток в садик перестали брать - только на поселках или в ясли (тоже не резиновые). Про 7ю школу с 11-ю первыми классами писали. в 48й - 5 первых классов. Маршрутка может и через 2 минуты (если залезешь). На конечных может и нет проблем, а дальше - часто даже не останавливаются. Про мост на Училище и одну дорогу только ленивый не писал. Если есть работа в Копейске и дети - школьники, то возможно квартира в Копейске это вариант. А иначе - одни вопросы. Детская поликлиника одна, на кровь талоны раз в месяц. Во взрослой поликлинике (Кировская) к терапевту(!!!) талоны на неделю. К окулисту на 2 недели талонов нет.
Гость
22 октября 2015, 19:45
Вчера была по работев Копейске,небо голубое,воздух намного чище,и спокойствие!!!!В Челябинске очень суетно,дышать нечем,уйма транспорта.Доехала за 30 минут утром,все едут спокойно,никто не дергается,с северка утром до работы еду 40 минут.Единственное,кругом все не ухожено,как будто нет чиновникам и управляющим компаниям до всего этого дела.
Гость
21 октября 2015, 22:38
Мой знакомый хотел купить квартиру в Копейске, его обманули мошенники, которые там промышляют. Сейчас ходит по судам и страдает за свои деньги.
Гость
22 октября 2015, 09:37
Все это будет долгострой ! Чурилово - подняли 5 этажей и все лето стоит стройка . Так же и по остальным объектам будет . Ждать завершения строительства придется очень долго .
Гость
22 октября 2015, 15:31
В Копейске целые, банды мошейников и чёрных риэлторов живут и работают.