RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

730мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Льготное жилье столкнулось с трудностями

26 октября 2015, 16:17
Гость
27 октября 2015, 09:07
Все эти программы нацелены лишь на то , чтобы комерсы набили свой кошель из казны, за наш счет . Тащат их за уши из болота, но не всех , а только приближенных. Потому как долгов у них много , а квартиры никто не покупает . Вот и приходится государству (за наш с вами счет) выкупать квартиры у застройщиков , чтобы хоть как-то их поддерживать .
Гость
26 октября 2015, 22:05
Нужно повышать уровень жизни и платёжеспособность наших граждан нужно тянуть людей к лучшей жизни а не расселять по коммуналках и общагам
Гость
26 октября 2015, 18:53
Главное, что тормозит участие самих граждан в этом проекте, особенно у кого дети есть- это РАСПОЛОЖЕНИЕ застройки в далекой дали. Инфраструктуры нет, ничего нет, до работы "ехать и ехать, лететь и лететь". При этом еще и автомобиль нужен, а если по уму-то и два на семью. На что у людей, подпадающих под требования- просто денег нет. Стройте В ГОРОДЕ. А не в "Сосновском районе", или в другом далеке- и пойдет дело. Ветхоаварийку сносите В ГОРОДЕ, наконец
27 октября 2015, 14:53
Согласен. Даже на "вишневую горку" довольно далеко ехать. В центр оттуда это либо маршрутки с пересадкой, либо свой автомобиль. При цене маршруток и стоимости обслуживания авто, в обоих случаях выгоднее взять в городе. Плюс скорая и пожарные туда долго добираются...
Гость
28 октября 2015, 10:10
Почему вы говорите, что там нет инфраструктуры? А садики в Залесье и Белом Хуторе, а магазины продуктовые, а аптека - это что, по-вашему? Вы для начала съездите, посмотрите, как сейчас этот самый Сосновский район выглядит, потому уж пишите свои комментарии.
Гость
28 октября 2015, 12:50
Место нормальное, всего в четырех минутах езды от поста ГАИ, транспорт начнет нормально ходить, когда микрорайон достроят и заселят полностью. Так было со всеми новыми микрорайонами Челябинска. Совсем другое дело - сами квартиры. Я отказалась от идеи покупки квартиры в горке, когда увидела эти квартирешки с мизерным метражом: спальни, в которые кроме кровати ничего не поставишь в двушках, студии (24 кв.м.), в которых явно на треть меньше метров, чем было заявлено застройщиком и в которых, если поставишь диван и кухонный гарнитур уже больше ничего не поместится (ляжешь на этот диван и ногами будешь плиту подпирать), сан. узел в этих же студиях шириной с душевую кабинку. Думаю, что и у других желающих купить там квартиры, желание быстро отпало, после просмотра этих коморок, потому что никому не хочется жить в конуре, даже если по программе эта конура на 200 тыс. дешевле.
Гость
26 октября 2015, 19:48
Были мы в вишневой горке где участникам программы 1,2 и 8,9 этаж. Они же издеваются при всем еще транспорт туда не ходит, дороги нет, школы нет, медицины нет.
Гость
26 октября 2015, 20:36
а куда их, в ЖК "Манхэттен" расселять? да чтоб на средних этажах, да с видом на речку, так?
Гость
26 октября 2015, 22:58
Гость
26 октября 2015, 20:36
а куда их, в ЖК "Манхэттен" расселять? да чтоб на средних этажах, да с видом на речку, так?
Давайте уж тогда сразу в Феникс де люкс )
Гость
27 октября 2015, 09:28
А что вы хотели нахаляву-то? Вы будете не работать, подачки от государства получать и хотите в пентхаус заселиться? Вы будете детей плодить ради денег от государства и сидеть на диванчике шампанское попивать, а мы налогоплательщики будем впахивать и всё это оплачивать? Нормально так устроились.
Гость
26 октября 2015, 21:53
Доходы населению повысьте!!! Тогда и жилье будет покупаться.
27 октября 2015, 10:01
говорят скорая давеча до Вишневой горки так долго ехала, что человек уже умер наверное с Долгого ехала
Гость
28 октября 2015, 10:14
А в городе, что, не бывало такого ни разу? Тут проблема не в районе, а в скорой, знаете ли.
28 октября 2015, 14:12
Гость
28 октября 2015, 10:14
А в городе, что, не бывало такого ни разу? Тут проблема не в районе, а в скорой, знаете ли.
чтоб больше часу ехала? не, не знаю чтоб бывало
Гость
28 октября 2015, 16:55
28 октября 2015, 14:12
чтоб больше часу ехала? не, не знаю чтоб бывало
они ехали с ЧТЗ до Вишевой горки 39 минут, так что не больше часа. а я вот живу в центре города практически, вызывпли мне скорую как-то в 5 утра, знаете сколько ехала? 45 минут! в общем, и жилье в городе не панацея - точно также могут не доехать.
Гость
27 октября 2015, 13:42
Стопорят банки. Они не берут на себя риски, завышают ипотеку, а кого нет поручителя требуют 100 000р. своих денег. И это по гос субсидии. Сидите дальше и пробуйте перепродать свои никчёмные холодные и звенящие от каждого чиха коробки. Настроили в Академе. Дома холодные и слышимость жуткая. Решили построить Гетто? Пусть у Вас гастарбайтеры и покупают Ваши холупы.
Гость
27 октября 2015, 15:49
Ну если вы да же 100 т.р. не смогли наскрести, то как вы за хату рассчитываться планируете?
Гость
27 октября 2015, 16:50
Вот ещё один про Академ в минус. У нас в квартире, в Академе, батареи по 10-12 секций. На батареях регуляторы стоят. В прошлую зиму больше чем на "2" не включали, жара, окна на микропроветривании. А про слышимость, это легенда. Много у нас молодых семей с детьми. А когда ребёнок активный, да ещё если двое, то в любом доме будет слышимость. По комментариям андрея и подобным можно сказать:" Не для вас новостройки, имейте, что имеете".
Гость
27 октября 2015, 08:33
вот и на кой спрашивается детородный орган, мне сдалось жилье в сосновском районе! Вы дайте процент по ипотеке меньший, чтоб хотя бы сопоставимый с военной ипотекой, и я сам определюсь где мне купить жилье. А то понимаешь ли работа в центре города, а квартиру предлагают в 20-30 км от города.... Россия... Что еще сказать. Вот кстати это как раз таки главная причина - почему льготные категории с неохотой идут на это предложение!
Гость
28 октября 2015, 10:13
А вы не замечали, что жизнь постепенно смещается в том направлении? что застройка идет плавно с северо-запада в направлении Сосновского района. Это значит, что и места рабочие там будут, и инфраструктура. Да и люди понимают, что воздух там посвежее , чем в центре города. Про проценты ипотеки и условия покупки согласен, но вот с остальным я бы поспорил.
Гость
28 октября 2015, 11:50
Гость
28 октября 2015, 10:13
А вы не замечали, что жизнь постепенно смещается в том направлении? что застройка идет плавно с северо-запада в направлении Сосновского района. Это значит, что и места рабочие там будут, и инфраструктура. Да и люди понимают, что воздух там посвежее , чем в центре города. Про проценты ипотеки и условия покупки согласен, но вот с остальным я бы поспорил.
Жилье- да, смещается. По одной причине- в чистом поле себестоимость метра ниже (и прибыль застройщика выше). Все остальное- остается там же, где и было всегда- то есть В ГОРОДЕ, и в основном- в его центре. Рабочие места- какие? Инфраструктура- когда, через 20 лет? То-то вечно забита Худякова- от плотины и выше- утром и вечером уже сейчас- видать, зря наивные жители далеких окраин ломятся в центр и обратно- у них же рабочие места рядом где-то...
Гость
26 октября 2015, 22:37
Да уж сразу в поселок "Роза", чего там какой то Манхэттен?!
Гость
28 октября 2015, 15:50
тупо разорили собственников жилья, которые покупали свои квартиры раньше (заплатив за них больше, чем стоит сейчас), брали ипотеки, голодали, а сейчас не могут ни продать, ни выплачивать, ибо з/п крошечные, еда стала в 2-3 раза дороже, а коммуналка вообще разорительна. вот скажите, как может человек, нуждающийся в льготах, платить за коммуналку (квартира в Парковом - 65 кв.м.) 7 000? СЕМЬ ТЫСЯЧ!!! за 65 квадратных метров! при этом платить ипотеку, кормить и одевать детей, самому не сдохнуть?!... забыла сказать! в этом году еще и налог пришел в размере 8 000! за 32 кв.м. на с/з налог 250 р., а за всего в 2 раза большую площадь - в 30 раз больше!... ах да! а еще и продать ее теперь ее нельзя, ибо, первое: ты будешь обязать отстегнуть в казну, т.к. 3 года не прошло; второе: новое жилье стоит дешевле. льготное жилье, блин! подавитесь такими льготами, таким жильем, такой коммуналкой и такими налогами. вообще - просто подавитесь тем, что наворовали, сожрали и что продолжаете воров
Гость
30 октября 2015, 09:48
думать головой надо!
Гость
26 октября 2015, 21:41
Ларисе Шелюгиной. Вы и правда думаете, что ваши договорные штрафы заставят кого-то строить жильё? и кстати, дорогая замначальникауправления, причем тут сложности со страхованием ДДУ? Работа по госпрограмме исключает привлечение средств дольщиков. Не знали?
Гость
27 октября 2015, 18:06
Не сравнивайте яблочный пирог с коровьей лепёшкой. Северок застраивался при Советском Союзе. И строились сразу жилые дома и детские сады со школами, в каждом микрорайоне была своя школа. И открывалось по одной новой школе каждый год - 1972,73,74 годы и так далее. Несколько детских садов было в каждом микрорайоне. А сейчас что? Кому нужны эти школы с садами? Бабла срубить по-лёгкому- вот цель этих благих намерений. И люди - то неслучайные в этом бизнесе- опять КЖСИ нарисовался! В Парковом уже создали "новый уровень комфорта" и дальше гадить готовы!
Гость
28 октября 2015, 10:19
Ну что вы ерунду несете? Новые микрорайоны строят точно также с детскими садами и школами, магазинами и всем, что нужно. Само собой, что не сразу - сначала жилфонд, потом инфраструктура. Моя подруга в Залесье живет, ребенка в детский сад водит - там же, заметьте!!! магазины - там же, аптека. Больно все нетерпеливые стали, а для строительства тех же детских садов время нужно.
Гость
27 октября 2015, 13:26
Да уж и не говорите!лишь бы галочку поставить в якобы проведеной работе.
Гость
27 октября 2015, 15:39
До 25 категорий хотят увеличить из-за того, что сейчас покупателей в 10 раз стало меньше. Особенно на объекты в низкой стадии готовности. Понастроили, что столько не продать, особенно в так называемом пригороде. Знаю не по наслышке, т.к в этой сфере работаю 5 лет.
Гость
28 октября 2015, 10:15
В очередной раз наталкиваюсь на кучу комментариев о том, что программа не нужна, строят плохо и т.д. Удивляюсь вам, люди. Не нравится - не покупайте. Вас никто не заставляет. В городе полно другой недвижимости: в центре города и в старых районах с инфраструктурой, в кирпиче и монолите, с большими квартирами вместо студий и т.д. Цена только другая, да. Но вы же против доступного жилья и за комфортное? Вот и покупайте это комфортное. А доступное оставьте тем, кому это действительно нужно. Государство, наконец, сделало хоть что-то, чтобы помочь людям купить квартиры, а вы и тут недовольны.
Гость
2 ноября 2015, 17:11
а семья на фотке такая унылая - видимо тоже согласны с большинством коментатоторов.
Гость
27 октября 2015, 17:06
Сразу понабежали грязью поливать! Да многие семьи только благодаря этой программе и переедут в собственные квартиры! Причем в хороших районах - конечно, они пока не полностью благоустроены, но Вы вспомните, как когда-то северок застраивали - там так же ничего не было! Прекрасно, что хоть как-то обратили внимание на тех, кому нужно льготное жилье - иначе покупали бы убитые халупы на ЧМЗ да на ЧТЗ, где дышать нечем, по дворам ходить страшно и до центра в час-пик добираться минимум час!
Гость
27 октября 2015, 21:54
НЕ СРАВНИВАЙТЕ время застройки Северка- и нынешнее. Это "две большие разницы". Сейчас появилась новая отмазка, которой тогда просто не было- "НЕТ ДЕНЕГ"!!! У города, застройщиков (на инфраструктуру), и т.д и т.п. Уже одна только история с транспортным обеспечением новых районов (Чурилово и Парковый-2 как наиболее яркие примеры)- о многом говорит. Не будет ничего. Ни через 10 лет, ни через 15. ВРЕМЯ ДРУГОЕ пришло, поймите. Жадное время... Сейчас хороший район- это к сожалению, район как можно ближе к центру- только на эту округу силенок у властей хватает
Гость
27 октября 2015, 13:22
Я тоже попала все никак не могу получить документ на квартиру. В регпалату сдала 7 октября сказали что притормозили из-за страховки, второй раз подписали дду вот уже неделю все кормят обещаниями почему такие трудности?
Гость
27 октября 2015, 14:51
А более тщательно к подготовке документов не пробовали подходить? Уверен, что и договор ДДУ вы не читали. Скорее всего Вы из тех, кто вообще договоры не читает. Поэтому дурная голова покоя и не дает.