RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Цены на «вторичку» ушли в минус

2 ноября 2015, 16:12
2 ноября 2015, 19:07
подождите немного, кто хочет купить, ГОК запустят и еще процентов на 20-30 все слетит, кто захочет жить рядом с такой помойкой-хвостахранилещем высотой больше Челябинск-Сити:)))))))) может и всю правду Сеничев сказал, какая у нас область и областной центр?????????????? хотя такую правду мало, кто примет....
Гость
3 ноября 2015, 08:46
да судя по комментариям к статье про рассуждения Варламова о нашем городе и еще кто-то до него был, народ в большей массе и считает этот город - помойкой. в принципе, так и есть. И если бы были предложения и возможности уехать, то половина трудоспособного населения однозначно жила бы уже не в данной "е...й области"(с.)Сеничев).
Гость
3 ноября 2015, 12:05
Гость
3 ноября 2015, 08:46
да судя по комментариям к статье про рассуждения Варламова о нашем городе и еще кто-то до него был, народ в большей массе и считает этот город - помойкой. в принципе, так и есть. И если бы были предложения и возможности уехать, то половина трудоспособного населения однозначно жила бы уже не в данной "е...й области"(с.)Сеничев).
И не только области, но и страны!
3 ноября 2015, 13:40
Гость
3 ноября 2015, 08:46
да судя по комментариям к статье про рассуждения Варламова о нашем городе и еще кто-то до него был, народ в большей массе и считает этот город - помойкой. в принципе, так и есть. И если бы были предложения и возможности уехать, то половина трудоспособного населения однозначно жила бы уже не в данной "е...й области"(с.)Сеничев).
Основное - ВОЗМОЖНОСТЬ не только уехать, а устроиться в другом месте.
Гость
3 ноября 2015, 20:01
Глупцы? В России не кризис, а новая реальность
Реальность правда старая,просто пена опала вместе с ценами на углеводороды.
2 ноября 2015, 19:25
Смешно рассуждать о том ушли цены в минус или в плюс в пределах статистической погрешности(+- 3%%), при этом отжать 5...10%% не проблема при наличии живых денег. Стоит недвижка, колом стоит.
Гость
2 ноября 2015, 20:53
толку то отжимать в апреле будет -20%
Гость
3 ноября 2015, 18:52
Гость
2 ноября 2015, 20:53
толку то отжимать в апреле будет -20%
в валют.. и вариантов значительно меньше ( т е лучшие планировки, виды из окна и этажи уйдут раньше)
3 ноября 2015, 17:28
Судя по комментариям, народ ждёт что и первичка и вторичка будет раздаваться даром, ну или по цене 200-300 тыс. руб за однокомнатную квартиру...бред нести в комментариях не сложно
Гость
3 ноября 2015, 17:52
Судя по комментариям, спекули и рыэлторы ждут, что и первичка и вторичка будет вечно расти каждый год, как это было в нулевых, ну или по 20% в год, что позволит им делать на этом свой нехитрый, но весьма прибыльный гешефт...бред нести в комментариях не сложно. Пока цена среднего метра в разы превышает среднемесячную зарплату - есть куда падать)))
Гость
3 ноября 2015, 18:25
По вам заметно...
Гость
3 ноября 2015, 18:55
нет ну а что я в 2004 году покупал двушку 97 за 600 т.р. нефть была по 35$
Гость
3 ноября 2015, 16:00
С "легкой руки" правительства и местных администраций слишком бысро идет обнищание народа. Какая уж тут недвижимость!? Даже продуктовые магазины основательно "просели". Я уверена, что спрос и, соответственно, цены на недвижимость будут продолжать падать. Если бы теми деньгами, которыми стимулируют банки и застройщиков, ослабили уже непосильное бремя обязательных трат для населения, вот тогда еще можно было надеяться на выход из глубокого кризиса. А пока - хотя бы как-то прокормиться, не до жиру.
Гость
3 ноября 2015, 17:45
Ну, прокормиться в своей квартире проще и дешевле, нежели без неё. Проверено. Чего её отдавать-то? За кусочек еды из продуктового магазина?
Гость
2 ноября 2015, 19:13
Падение и дальше будет продолжаться. Все напрямую связано с падением доходов населения и ростом цен на все. Многие,получив квитанции за коммуналку в октябре,реально взвыли. Сам наблюдал картину,как очень хорошо одетая женщина чуть не плакала,когда узнала по системе Город,сколько ей предстоит заплатить.
Гость
2 ноября 2015, 20:48
дааа едросы заботятся о народе
3 ноября 2015, 09:04
посмотрел в квитанцию октября, по сравнению с сентябрем ничего не поменялось, ну в ноябре может рублей 400-500 за отопление по счетчику добавят, не кретично
Гость
3 ноября 2015, 11:13
3 ноября 2015, 09:04
посмотрел в квитанцию октября, по сравнению с сентябрем ничего не поменялось, ну в ноябре может рублей 400-500 за отопление по счетчику добавят, не кретично
Врать не хорошо. В сентябре отопления не было
А в академе престижно???
3 ноября 2015, 08:59
все лучше чем ваш древний вторяк
3 ноября 2015, 08:59
все лучше чем ваш древний вторяк
вторичка разная бывает,лично меня оч интересует Коммуны 139б,хороший домик.
3 ноября 2015, 16:21
вторичка разная бывает,лично меня оч интересует Коммуны 139б,хороший домик.
древняя разная не бывает а что не продает никто?
Гость
3 ноября 2015, 11:50
недострои не смогут повысить спрос из-за отсутствия ВОЗМОЖНОСТЕЙ у покупателей. если товар не берут за 100, то увеличение стоимости до 130 не проституирует этот процесс, а только усугубит. А с другой стороны бизнес данный бизнес имеет расходы постоянные: проценты за кредит на строительство -либо свои замороженные деньги(что тоже дает отрицательный баланс), расходы на поддержание ""жилого" фонда, зп и т.д. Не все могут ждать лучших времен, когда о "подушке безопасности" не думали ранее или она имеет запас прочности всего в несколько месяцев. До вливания денежных средств в экономику ситуация будет только ухудшаться, т.к. "свободные" средства у населения только уменьшаются... Нет роста благосостояния простого человека- не будет и роста его потребления.
Гость
3 ноября 2015, 13:03
не согласен в корне. У людей деньги есть, просто они или затаились, ждут лучших времен, или передумали покупать. Иначе не было бы покупок и дорогих авто, люди бы не сидели по ресторанам. В выходные мест нет. Спрос упал, но не на 100%, а всего лишь на 50%. Т.е остальные 50% выжидают, думают.... А простому человеку, работяге кроме как в ипотеке ничего и не маячило. Как при зп в 20-30 т.р. собрать 1,5- 2 млн. р. на хату? Вот такой ответ.
Гость
3 ноября 2015, 13:39
Гость
3 ноября 2015, 13:03
не согласен в корне. У людей деньги есть, просто они или затаились, ждут лучших времен, или передумали покупать. Иначе не было бы покупок и дорогих авто, люди бы не сидели по ресторанам. В выходные мест нет. Спрос упал, но не на 100%, а всего лишь на 50%. Т.е остальные 50% выжидают, думают.... А простому человеку, работяге кроме как в ипотеке ничего и не маячило. Как при зп в 20-30 т.р. собрать 1,5- 2 млн. р. на хату? Вот такой ответ.
Деньги может и есть, но не массово. Вижу в нынешней жизни много негативных примеров РЕЗКОГО ухудшения качества жизни именно в этот кризис. Получали люди определенные деньги, была ипотека, все вроде норм. Потом кризис- и закрывается место работы, начинается бег в поисках вакансий (а их все меньше, закрылась не одна и не две фирмы, на рынке труда избыток предложения при дефиците спроса со стороны работодателей)
Гость
3 ноября 2015, 15:29
Гость
3 ноября 2015, 13:39
Деньги может и есть, но не массово. Вижу в нынешней жизни много негативных примеров РЕЗКОГО ухудшения качества жизни именно в этот кризис. Получали люди определенные деньги, была ипотека, все вроде норм. Потом кризис- и закрывается место работы, начинается бег в поисках вакансий (а их все меньше, закрылась не одна и не две фирмы, на рынке труда избыток предложения при дефиците спроса со стороны работодателей)
Ага, вот именно. И в этот момент приходит к ярмотечнику банк: ну что, дорогой, пожил и хватит - пора на улицу))))
Гость
2 ноября 2015, 18:17
Промониторив рынок в сентябре, успели взять в Академе, у других значительно дороже и не престижнее .
Гость
2 ноября 2015, 18:50
Очень толсто, ну просто очень. Успели взять? :-) Ха-ха-ха ... у них там нет ажиотажа - это раз, там очень скользкая ситуация со стройкой, со сроками и деньгами - два, престижнее? ... за*** неплохое место муравейником панельным без инфраструктуры - тупо повесили на ближ. районы все - три. А есть еще 4-5-6. п.с. Не умеете вы мониторить рынок, факт :-р)
Гость
2 ноября 2015, 19:10
Опять тролли гринфлайтовские повылазили. Что,совсем плохо дела пошли?!
Гость
2 ноября 2015, 19:22
Академ-престижный район? Пацталом! Расскажи-ка,в чем там престиж?
Гость
2 ноября 2015, 18:42
Дно кризиса уже пройдено 2 недели назад, дальше уверенный рост экономики и рост спроса на недвижимость.
Гость
2 ноября 2015, 19:40
Это точно.И вообще,мировая экономика умерла еще при 80 баксах за баррель
Гость
2 ноября 2015, 19:41
Боюсь у кризиса будет не одно дно. А так да, судя по количеству желающих продать, дальше только уверенный рост. Эксперты с вами согласны. Только вот из запоя выйдут и все будет отлично.
Гость
2 ноября 2015, 20:12
Цены на недвижимость имеют лаг к состоянию экономики примерно в 6 месяцев. Поэтому даже если принять на веру такое спорное утверждение, как "прохождение дна", то падение будет продолжаться еще не менее полугода. А по факту, по заявлениям большинства нефтетрейдеров, место для хранения нефти в плавучих хранилищах заканчивается. После отмены иранских санкций ожидаются заметное увеличение предложения на рынке нефти. А 15-16 декабря ФРС США может поднять учетную ставку, пусть совсем немного, но этого хватит для прогнозов минфина по цене 40$ за бочку. А это уже 80-85 рублей за доллар и новые шоки к новому году.
3 ноября 2015, 10:14
К чему илюзии!? Подьема и роста продаж нет,спрос рождает предложения а его увы нет!
Гость
3 ноября 2015, 13:50
Спрос минимальный есть , так как люди не перестают переезжать из сёл и других мест, разводиться, сходиться и т.п.
Гость
3 ноября 2015, 17:54
Гость
3 ноября 2015, 13:50
Спрос минимальный есть , так как люди не перестают переезжать из сёл и других мест, разводиться, сходиться и т.п.
А предложение максимальное, так как смертность растет, имеющие деньги (или хотя бы мозги) люди валят отсюда на Запад, не имеющие денег готовы ухудшать свои жилищные условия, чтобы получить средства к существованию
Гость
3 ноября 2015, 19:15
Гость
3 ноября 2015, 17:54
А предложение максимальное, так как смертность растет, имеющие деньги (или хотя бы мозги) люди валят отсюда на Запад, не имеющие денег готовы ухудшать свои жилищные условия, чтобы получить средства к существованию
на сегодня эта мысль актуальна, но нормативный срок службы панелек 50 лет ..т.е примерно то, что построено в панели (хрущевки) в 60-е скоро будет переходить в разряд аварийное.. далее брежневки, а еще через 10 лет начало северка в этот разряд попадает ( парковый уже трещит) стройки в таком масштабе как было последние пять лет уже не будет... оппонируй, гость ..только не тем что все свалят за бугор или вымрут и некому здесь будет жить
Гость
2 ноября 2015, 19:19
Кто владеет информацией недострой в академе будут достраивать?
Гость
2 ноября 2015, 20:46
я владею. Нет, не будут.
Гость
2 ноября 2015, 21:23
Будут. 100%
Гость
3 ноября 2015, 00:53
Наверняка первую очередь достроят. А вот вторая будет длиться и длиться...
Гость
2 ноября 2015, 20:21
Мы должны были вьехать в сентябре,ипотеку брали в 2014,допсоглашения даже сроки не прописывают,может в 2017.
Гость
2 ноября 2015, 21:30
Вы за чем допы подписываете?
Гость
3 ноября 2015, 09:54
Гость
2 ноября 2015, 21:30
Вы за чем допы подписываете?
За закрытыми дверями, наверное :)
Гость
3 ноября 2015, 19:12
если подписываете допсоглашения, не имеете права в суд подать за срыв сроков сдачи.
Гость
3 ноября 2015, 02:43
Да ничего не падает, хорошее снимают с продажи, а плохое стоит. Смотрю центр, сталинки по 58 70 за квадрат. ))) Все пытаются продать свой, как пишут "дорогой ремонт", живите сами в нем за такие деньги. Я согласен, что наверно я бы тоже не продал без надобности за дешево, но если нужно продать, цепляйтесь за покупателя и просите адекватные деньги. Ну или сидите и ждите нефть по 100 и бакс 32 34.
Гость
3 ноября 2015, 11:32
Не будет уже 32-34 рубля за доллар. Даже если гипотетически будет восстановление, то все равно будут продавать за 40-50, так как просто это будет выгодно. Да и к тому времени может наличности столько будет (инфляция), что надо будет находить ей применение.
Гость
3 ноября 2015, 13:49
Гость
3 ноября 2015, 11:32
Не будет уже 32-34 рубля за доллар. Даже если гипотетически будет восстановление, то все равно будут продавать за 40-50, так как просто это будет выгодно. Да и к тому времени может наличности столько будет (инфляция), что надо будет находить ей применение.
Так чел именно про это и говорит - сильного снижения на жильё в рублях не будет.
Гость
2 ноября 2015, 20:26
стоит то стоит, да и халявщики сидят по съемным квартирам да коммуналкам. мечтают о падении.
Гость
2 ноября 2015, 21:05
хорошо, строят много ,людей так каждый год не прибавляется, кв это предмет долгосрочного пользования , ваши аргуметы? Ипотека неподъемная мин 15% годовых это очень много , с учетом того что жить стало дороже , я менял машины с 2006 года каждые 2 года сейчас буду ездить пока не развалиться , вспомним пример 2008 года бензин был по 22 руб резко снизили до 16 руб литр (кто помнит ) это хоть немного да по легче , а сейчас на оборот подняли , плюсом неадекватные санкции , типичный пример кто пострадал от санкций запада? кроме чинуш никто!!!! ,а все почувствовали как только чинуши запретили импорт , реально уже надоело, все спускают на тормазах, была народно-крестьянская милиция , стала буржуазная полиция и тд , везде поют все хорошо встаем с колен , обама закрывает 30% больниць в России и тд , больше всего обидно что люди не думают вообще и верят в пропаганду. держат народ в постоянном стрессе
Гость
3 ноября 2015, 08:50
Гость
2 ноября 2015, 21:05
хорошо, строят много ,людей так каждый год не прибавляется, кв это предмет долгосрочного пользования , ваши аргуметы? Ипотека неподъемная мин 15% годовых это очень много , с учетом того что жить стало дороже , я менял машины с 2006 года каждые 2 года сейчас буду ездить пока не развалиться , вспомним пример 2008 года бензин был по 22 руб резко снизили до 16 руб литр (кто помнит ) это хоть немного да по легче , а сейчас на оборот подняли , плюсом неадекватные санкции , типичный пример кто пострадал от санкций запада? кроме чинуш никто!!!! ,а все почувствовали как только чинуши запретили импорт , реально уже надоело, все спускают на тормазах, была народно-крестьянская милиция , стала буржуазная полиция и тд , везде поют все хорошо встаем с колен , обама закрывает 30% больниць в России и тд , больше всего обидно что люди не думают вообще и верят в пропаганду. держат народ в постоянном стрессе
обратитесь к психотерапевту, если у вас стресс. Да, денег мало, да динамика не очень. Но в девяностые назад что-то не хочется. Когда приходилось реально голодать, чтобы купить холодильник.
Гость
3 ноября 2015, 11:12
Гость
3 ноября 2015, 08:50
обратитесь к психотерапевту, если у вас стресс. Да, денег мало, да динамика не очень. Но в девяностые назад что-то не хочется. Когда приходилось реально голодать, чтобы купить холодильник.
Ты не сидишь на Ленте под таким же ником?!
Гость
3 ноября 2015, 19:21
Адекватная цена челябинским метрам 300-500$ в зависимости от района
3 ноября 2015, 19:47
с такими ценниками самое адекватное для вас жить в Карабаше, на улице Освобождения Урала...да и воздух там для вас полезнее будет
Гость
3 ноября 2015, 20:38
Адекватный Вы наш. Ну продолжайте адекватствовать дальше, только адекватку не отморозьте.
Гость
3 ноября 2015, 21:17
3 ноября 2015, 19:47
с такими ценниками самое адекватное для вас жить в Карабаше, на улице Освобождения Урала...да и воздух там для вас полезнее будет
Не был в Карабаше, но думаю разница с Челябинском не значительная, какая может быть разница между двумя свалками.
Гость
2 ноября 2015, 21:59
Кстати, с помощью нового онлайн-сервиса челябинцы смогут быстро, объективно и бесплатно узнать реальную стоимость своего объекта. Кстати попробовал. Из быстро, объективно, бесплатно, реально- действительно только бесплатно. Остальное: Не быстро, и тем более не объективно: так, не зная параметров, состояния, других характеристик, определили вилку в 400 тыс. Где объективность?
Гость
3 ноября 2015, 08:00
Скорее всего, и не бесплатно вовсе. Они же наверняка потом предложат своё "сотрудничество" - захотят заключить договор и продавать Вашу квартиру.
Гость
3 ноября 2015, 09:31
Научите, как правильно говорить с продавцом, чтобы скинуть 10-15%? Какие-то нереальные цифры для торга, вам не кажется?
Гость
3 ноября 2015, 12:20
Предлагаете продавцу купить на 10-15% дешевле. Если он умный человек, то он согласится. Если идиот и отказывается - уходите, на прощание оставляете телефон с предложением позвонить, когда надумает. Но предупредите, что долго ждать не будете - через неделю будете настаивать уже на 20%-скидке, если конечно к тому времени вообще не раздумаете покупать)))
3 ноября 2015, 14:08
знаю такого, 2 года выгадывал-торговался, купил сейчас за 1550 хрущебу на алом поле, а они в округе то еще дешевле есть варианты
Гость
3 ноября 2015, 00:56
Евгения, так и быть, приму Вашу "вторичку" безвозмездно. Доплаты за минус с Вашей стороны не надо...
Гость
3 ноября 2015, 01:34
Застройщики задирают цены!Мы так же,равняемся на них!Так держать!
Гость
3 ноября 2015, 10:59
Кризис еще нам покажет с кочки цен и тд. Грин- реально готовиться слиться.. переехали Ключивые люди и вся их братва..на Мопра 8 в собственное здание. которое Ваншт..купил за дорма . На плаву продержаться максимум полгода и все .. и вот тогда цены подскачат т.к. будет много недостроев
Гость
3 ноября 2015, 18:54
работы все на Академе остановились. И после этого нам будут впаривать про дела в порядке-3 хаха!