RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Жильцы не могут разобраться в капремонте

3 ноября 2015, 20:38
Гость
4 ноября 2015, 00:57
Я не плачу, и не собираюсь
Гость
4 ноября 2015, 01:10
Продолжаем не платить.
Гость
3 ноября 2015, 23:33
Этот взнос нужно отменить! Как антинародный!
5 ноября 2015, 08:11
Нет такого основания для отмены! Нужно отменять как не законный или вступающий в противоречия с другими законами.
Гость
5 ноября 2015, 09:10
С правовой точки зрения, вообще не законный сбор! Не логично платить за невыполненные работы, авансом, без каких-либо договоров, неизвестно кому и за что в стране, где все непредсказуемо!!!
Гость
3 ноября 2015, 23:18
ЖУЛЬЁ!!! Если являемся СОБСТВЕННИКАМИ- почему за нас кто-то должен решать по капремонту! Нас БЫДЛОМ власть считает!
Гость
4 ноября 2015, 12:20
поддерживаю 100%!!!!!!!!!
Гость
4 ноября 2015, 16:47
Не плачу только потому, что достоен большего уважения к себе как к гражданину-собственнику (любые сборы только в рамках договорных отношений). Уважения со стороны законотворцев, которых я сам же избрал.
5 ноября 2015, 08:10
Так к сожалению уже решили! А народ по прежнему только поорать, а объединиться и сменить хотя бы опостылевшую укашку не может, да и выбрать режим кап ремонта тоже сложно, хотя я и против. Но в отмену этого закона не верю. Ни кто даже в Конституционный суд не подал на то что нам впарили ещё один налог и даже не удосужились в налоговый кодекс ввести.
3 ноября 2015, 23:37
Как вы уже за...ли с этим капремонтом
Гость
4 ноября 2015, 00:19
Жильцы-то как раз и разобрались с капремонтом! Это регоператор разобраться не может, будет ли он вообще ремонты делать...
Гость
5 ноября 2015, 06:40
Тут давече писали о 50 домах которые ДОБРОВОЛЬНО отказались от капремонта и переносе еге на следующий год
Гость
5 ноября 2015, 19:52
Гость
5 ноября 2015, 06:40
Тут давече писали о 50 домах которые ДОБРОВОЛЬНО отказались от капремонта и переносе еге на следующий год
и ведь найдутся такие, кто в это поверит...
Гость
3 ноября 2015, 22:51
не желаю платить за этот "капремонт"... Я живу в новостройке... до капремонта в ней я могу и не дожить... а деньги надо отдавать уже сейчас ? И куда они пойдут ? Кому -то в карман... идите... в баню, дорогие друзья
Гость
4 ноября 2015, 12:11
Надо было с собственниками решать открыть спецсчет, а не платить на счёт регоператора
Гость
4 ноября 2015, 12:21
Они пойдут на ремонт чужой собственности.
Гость
4 ноября 2015, 13:53
А новостройки вообще на гарантии застройщика должны еще быть как минимум 5 лет! Вообще обнаглели эти сборщики у власти!
Гость
4 ноября 2015, 09:13
Изобретатели и одобрители этой махинации должны сидеть в тюрьме - такое мое мнение.
Гость
5 ноября 2015, 12:39
Круче МММ пирамида и при этом законная.
Гость
4 ноября 2015, 09:21
Пусть сначала государство отремонтирует капитально ВСЕ за что платили наши бабушки и мамы до приватизации!!! А то спихнули гнилье на жителей! Теперь мы должны, а они в шоколаде! Буду в суде разбираться куда же ушли деньги за капремонт до приватизации и после: деньги то собирали отдельной графой и никто ни хрена не делал!
Гость
5 ноября 2015, 09:12
Точно, все платили неизвестно за что! Пусть с них суды сначала спросят!
Гость
5 ноября 2015, 14:05
Полностью согласна! Нашему дому более 50 лет, в 90-е мы исправно платили за капремонт, которого никто не видел. Может, он и есть где-то на бумаге, но в реальности все как стояло с 70-х, так и стоит до сих пор. Вирджиния, давайте объединим усилия!
Гость
4 ноября 2015, 11:15
мы тоже не платим. Золотые дома будут. Это ПИРАМИДА государства. Лучше бы пособия детские платили до 3-х лет. !!!!!!!!!!
Гость
3 ноября 2015, 23:53
Судом угрожают... Ну-ну! Давайте, посудимся!
Гость
4 ноября 2015, 10:42
Вот именно! На кого в суд подавать будут, на ЧНА? Или на квартиру? Вы верите в то, что у такой структуры, как регоператор нет доступа к базе данных? Эту базу направо-налево раздают.
Гость
4 ноября 2015, 12:34
Гость
4 ноября 2015, 10:42
Вот именно! На кого в суд подавать будут, на ЧНА? Или на квартиру? Вы верите в то, что у такой структуры, как регоператор нет доступа к базе данных? Эту базу направо-налево раздают.
На кого подавать -тут в принципе могут "сложить 2 и 2, получить на выходе 4". НА КВАРТИРУ привязан этот платеж. На приватизированную или купленную. Соответственно, у квартиры по адресу такому-то имеется СОБСТВЕННИК. Допустим- Иван Иваныч Иванов. Так вот собственник-то по идее и должен платить. А таковым является- вуаля!- И. И. Иванов! Ему и платить значит. Ответчик в суде- он же, Иван Иваныч
Гость
4 ноября 2015, 21:33
Гость
4 ноября 2015, 12:34
На кого подавать -тут в принципе могут "сложить 2 и 2, получить на выходе 4". НА КВАРТИРУ привязан этот платеж. На приватизированную или купленную. Соответственно, у квартиры по адресу такому-то имеется СОБСТВЕННИК. Допустим- Иван Иваныч Иванов. Так вот собственник-то по идее и должен платить. А таковым является- вуаля!- И. И. Иванов! Ему и платить значит. Ответчик в суде- он же, Иван Иваныч
Успокойтесь. У государства нет таких ресурсов - тащить в суд всех неплательщиков. Их слишком много .Приставов на всех не хватит.
Гость
4 ноября 2015, 11:30
Откройте на каждый дом свой лицевой счет! Тогда жильцам будет понятно, что они хотя бы за свой дом платят, а не за соседний сарай, который проще снести. И во-вторых, люди не платят не из-за принципа, а элементарно, потому что не хватает денег даже на еду. 350р за кап. ремонт в месяц, который будет сделан через 30 лет, это сейчас уже 3 кг курицы, которые мы съедаем с ребенком в месяц. Я и мой ребенок выбирает еду.
Гость
4 ноября 2015, 16:35
Если поступление взносов на капитальный ремонт составит менее 50% от необходимой суммы оплаты, то инспекция обязана уведомить владельца специального счета о задолженности. Если в течение пяти месяцев задолженность не будет погашена, органы местного самоуправления вправе принять решение, что впредь взносы собственников данного многоквартирного дома будут формироваться на счете регионального оператора. Получив соответствующее уведомление, владелец специального счета обязан перечислить средства со своего счета на счет регионального оператора.... вот такие вот пироги! :)
Гость
5 ноября 2015, 01:41
Гость
4 ноября 2015, 16:35
Если поступление взносов на капитальный ремонт составит менее 50% от необходимой суммы оплаты, то инспекция обязана уведомить владельца специального счета о задолженности. Если в течение пяти месяцев задолженность не будет погашена, органы местного самоуправления вправе принять решение, что впредь взносы собственников данного многоквартирного дома будут формироваться на счете регионального оператора. Получив соответствующее уведомление, владелец специального счета обязан перечислить средства со своего счета на счет регионального оператора.... вот такие вот пироги! :)
и более того, с владельцев спецсчетов требует Г Ж И отчет по квартальный, сколько у них денег и сколько у них долга. 1 вариант для чего это нужно - чтоб придумать как эти деньги себе изъять, для РО? мол о как у вас хорошо, мы заберем и будет у нас хорошо.... 2 вариант - таблица не несет ясности, сделана отвратительно, но... несет информацию о деньгах, а значить они в своих отчетах пишут - вуаля - народ большинство платит!!! показания же с взносами спецсчетов не говорится, а общее только. про тех кто вообще не платит в кормушку никто не пишет. вот если бы писали - владельцы спецсчетов платят столько то %, в кормушку платят 0,6% и было бы понятно, что им то и не платят...
Гость
5 ноября 2015, 15:46
Гость
4 ноября 2015, 16:35
Если поступление взносов на капитальный ремонт составит менее 50% от необходимой суммы оплаты, то инспекция обязана уведомить владельца специального счета о задолженности. Если в течение пяти месяцев задолженность не будет погашена, органы местного самоуправления вправе принять решение, что впредь взносы собственников данного многоквартирного дома будут формироваться на счете регионального оператора. Получив соответствующее уведомление, владелец специального счета обязан перечислить средства со своего счета на счет регионального оператора.... вот такие вот пироги! :)
Вот я на 10000% уверена, что это лишь морковка для идиотов, для того, чтобы заставить любым способом собственников начать платить. Все будет слито в общий котел. Не для того затевалась эта афера, чтобы деньги уходили обратно жильцам.
Гость
4 ноября 2015, 16:06
Я себя уважать не буду, если начну отдавать какому-то дяде в добровольный фонд свои деньги. Он сейчас-то, в соответствии с Гражданским Кодексом, никакой ответственности не несет, а уж через 30 лет -- ищи ветра в поле. Мы своей семьей свои деньги уже дарили: Сбербанку около 20 тыс. (ну, очень на то время приличная сумма) , госстраху за троих детей, да еще бабушки и дедушки внуков застраховали, фонду "Атлант", возглавляемому г-ном Косиловым - 5 ваучеров. Исправно за капитальный ремонт платила всю свою сознательную жизнь и ни одного ремонта не видела. Сами меняли трубы проводку и т.д. Почти 40 лет за копейки отработала, нищенская пенсия. Господа, ро.а не треснет?
Гость
4 ноября 2015, 17:38
Это аргумент. Извините, вас не трогаем!
Гость
4 ноября 2015, 17:43
А где конкретно по подвалу Вы трубы и проводку меняли, а кто работы принимал?
Гость
4 ноября 2015, 17:50
Подайте в суд на СССР!
Гость
4 ноября 2015, 07:56
Я бы давно заплатил, но я и жильцы нашего дома знают, что основные работы по кап. ремонту дома будут выполнятся в 2028-2038г.г. Дом 1932г. постройки?!! А рядом дом, в котором кап. ремонт выполнялся в 2009г. на сумму более 2.2млн. руб в следующем году снова будут капиталить, это как? Кто составлял и согласовывал с собственниками планы?
Гость
4 ноября 2015, 08:18
Не плачу.
Гость
5 ноября 2015, 01:02
Нет я не плачу, и не рыдаю На все вопросы я красиво отвечаю: Что наша жизнь? - игра И кто ж тому виной , что я увлекся этою игрой.))))
Гость
4 ноября 2015, 11:52
Хватит уже нести эту чушь про ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ платежи. Фонд вообще-то ДОБРОВОЛЬНЫЙ. Так что не платили и платить не будем. Плюсом ЧЕТКО пропишите ЧТО будет входить в КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт, а что является все-таки "обслуживанием и ремонтом".
Гость
4 ноября 2015, 13:51
Изучайте: Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"
Гость
4 ноября 2015, 15:29
Гость
4 ноября 2015, 13:51
Изучайте: Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"
Не собираюсь читать всякие постановления, пусть МНЕ чётко пропишут
Гость
4 ноября 2015, 19:24
Гость
4 ноября 2015, 13:51
Изучайте: Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"
все знают, какие работы относятся к текущему ремонту, какие к капитальному и что входит в понятие "содержание жилья" только вот странно: почему, когда Региональный оператор отчитывается о работах, проведенных на взносы, уплаченные в Фонд капремонта, то звучат такие, как "сезонные работы", "ремонт козырьков подъездов" и пр. так что товарищ выше правильно написал: четко пусть пропишут, куда деньги потратят, а то, что уже использовали не по назначению в виде сезонных работ и козырьков подъездов - пусть возвращают с процентами + статья им за нецелевое расходование средств
Гость
4 ноября 2015, 12:48
Почему не создадут движение СТОПКАПРЕМОНТ!!!!!
Гость
5 ноября 2015, 12:00
Так вот и СОЗДАЙТЕ!) КТО (??), по Вашему, организатором должен выступить? Если в аналогии с другим движением - там ТАКИЕ же ЛЮДИ, горожане приняли решение. И воплотили в жизнь. Правда, потом Вас тоже, возможно, в проплаченности начнут обвинять и финансировании Госдепом..ну... опробованная схема, в общем) Мы присоединимся к Вам) Нам тоже -некогда или неохота временами - отдохнуть хочется от бурного ритма жизни) А так -ДА, подпишемся где надо!) УДачи!
Гость
5 ноября 2015, 19:57
Гость
5 ноября 2015, 12:00
Так вот и СОЗДАЙТЕ!) КТО (??), по Вашему, организатором должен выступить? Если в аналогии с другим движением - там ТАКИЕ же ЛЮДИ, горожане приняли решение. И воплотили в жизнь. Правда, потом Вас тоже, возможно, в проплаченности начнут обвинять и финансировании Госдепом..ну... опробованная схема, в общем) Мы присоединимся к Вам) Нам тоже -некогда или неохота временами - отдохнуть хочется от бурного ритма жизни) А так -ДА, подпишемся где надо!) УДачи!
да нет у нас такого опыта и практики, чтобы организаторами выступать! на западе демократические традиции сотнями лет складывались, а у нас что - пионерия-комсомолия по разнарядке сверху типа что-то там на местах решала, потом и это сошло на нет, а настоящих буйных, как известно, мало (с)
Гость
4 ноября 2015, 19:24
Опять за свое )))!!! Да успокойтесь же уже со своим мифическим капремонтом, никто из здравомыслящих и адекватных людей не платил и не собирается платить эту дань......... Это не государственный сбор, а значит и не обязательный !!!! Уже многие об этом знают!!! Интересно, когда лопнет эта пирамида , мне кажется до весны еще протянется , делаем ставки ))) !!!
Гость
5 ноября 2015, 12:47
Встретимся в феврале 2016 года. В тихарях первый побежишь платить. А может сделаешь это и в декабре. Только вопишь громче всех!!!
Гость
5 ноября 2015, 13:36
Гость
5 ноября 2015, 12:47
Встретимся в феврале 2016 года. В тихарях первый побежишь платить. А может сделаешь это и в декабре. Только вопишь громче всех!!!
Ясно, ТРОЛЛЬ )))!
Гость
4 ноября 2015, 15:53
Разве можно и нужно платить за неоказанную услугу авансом за много лет вперёд?! Мой дом согласно этой программе подлежит кап.ремонту в 2037 и 2041 году. Да в эти годы уже не будет возможно меня и точно уже того правителя, кто придумал этот антинародный закон. Деньги скорее всего канут и растворятся в неизвестном направлении, как когда то ваучеры и банковские советские сбережения. Ведь мы уже это проходили.Кто знает,что будет через 20-25 лет?! Нам обещали коммунизм в 80-х годах 20 -ого века.И где он? Я согласен платить за конкретно обоснованный документально капремонт своего дома хотя бы за год вперёд. И даже по 2-3 тыс.руб в месяц,если это будет на моих глазах.
Гость
4 ноября 2015, 16:46
Единовременным платежом 150тыс. рублей.
Гость
4 ноября 2015, 18:08
Гость
4 ноября 2015, 16:46
Единовременным платежом 150тыс. рублей.
да хоть так!но сначала окажите услугу потом оплачу!
Гость
4 ноября 2015, 19:18
Гость
4 ноября 2015, 16:46
Единовременным платежом 150тыс. рублей.
Через тридцать лет ? Легко ! В трамвае разок не проеду...
Гость
4 ноября 2015, 10:52
не платить грабительские поборы
Гость
4 ноября 2015, 12:35
Не плачу и не собираюсь. И такое ощущение, что в доме таких большинство!
Гость
4 ноября 2015, 10:44
"В случае появления задолженности долг будет числиться не за конкретным лицом, а за объектом недвижимости – квартирой." - Ну вот, нормально же объяснили. А то пугают - "суд, суд!".
Гость
4 ноября 2015, 12:29
Так пусть квартира и платит сама за себя. Лицевые счета должны быть привязаны к собственнику, но никак не к квартире.
Гость
4 ноября 2015, 12:36
Суд, суд. Собственник есть у квартиры- его-то в суд и потащат
Гость
4 ноября 2015, 15:23
Гость
4 ноября 2015, 12:36
Суд, суд. Собственник есть у квартиры- его-то в суд и потащат
Вот когда потащат, там и разберёмся. а пока - идите лесом!
Гость
4 ноября 2015, 12:41
Квартира это моя собственность. В ней с ремонтом я сам определюсь. И с капремонтом своего дома мы с жильцами сами разберемся, когда придет срок. А платить за недоказанную и навязанную услугу ни кто не собирается. Медведев пусть платит за КАПремонт, а мы просто проконтролируем работу жека, чтобы и трубы менялись, и проводка, и лампочки в подъезде. А то "положат" на дом лет так на 20, а потом рассказывают про ремонт.
Гость
4 ноября 2015, 18:45
А не хай всё обрушится, государство отремонтирует!!!!
Гость
4 ноября 2015, 20:22
Гость
4 ноября 2015, 18:45
А не хай всё обрушится, государство отремонтирует!!!!
если обрушится, нафик ремонтировать? надо новое строить - надежное и доступное
Гость
4 ноября 2015, 11:37
Поддержу предыдущие комменты: некоторые за ЖКХ не платят, а мы должны ещё и взносы на кап ремонт платить, пусть сначала с теми должниками разберутся
Гость
5 ноября 2015, 06:00
платить не буду потому что: 1. нет контроля за использованием ден.средств. 2. самый высокий тариф в России (Питер например 2.4 у нас 6.40) 3. Никаких гарантий (даже пенсии заморожены и никто ответственности не несёт) 4. В России нельзя играть в долгие игры. 5. Только персонализации денег по домам и контроль.
Гость
4 ноября 2015, 10:42
А мы платили поначалу, а теперь не платим, потому что катастрофически не хватает денег.
Гость
5 ноября 2015, 11:30
аналогично. тут даже не то что принципы, чисто физически не могу выделить. мне есть кому "чупа-чупсы покупать". гос-во показывает кукишь, доет, высчитывает, выгадывает, повышает на все и на вся. поэтому выбираю купить продукты детям чем отдать туда денег.
Гость
4 ноября 2015, 18:04
Объясните, слуги народа, как можно на зарплату в 20 тыс.руб. прокормить 4-х человек, заплатить за коммуналку и т.д. И почему мужчина, которому 55 лет не может устроиться на работу? Если ему можно писать в направлении на работу "не прошел по конкурсу", то мне не с чего платить за кап.ремонт. К тому же не уверена, что деньги пойдут на ремонты именно домов простых жителей, а не на ремонты коттеджей местной элиты. И что это за ремонт, когда просто покрасят фасад?
Гость
5 ноября 2015, 15:18
Люди ,кто готов на митинг,надо шевелиться мой № 89514788884,давайте объединяться!!!,ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!
Гость
4 ноября 2015, 18:38
Чтобы много не говорить, скажу мало: в Финляндии вводят безусловный доход в 800 евро на каждого, независимости от его занятости, то есть часть доходов государства от его деятельности, продажи. Наше же гос-во может только долгами поделиться с народом причем народ уверен, что это его долги.
Гость
4 ноября 2015, 02:47
Мы должны платить за старые дома,где люди и за коммуналку то не платят.Вот за наш счет им ремонт сделают!БРАВО!
Гость
5 ноября 2015, 10:31
я живу в старом доме. Хочу, чтоб мне сделали ремонт за чужой счет. Положено платить - платите. Не сам же за себя я платить должен?!
Гость
5 ноября 2015, 11:27
живу в старом доме, комуналку плачу исправно. но капремонт - увольте, ибо простоит ли мой дом 20 лет (когда запланирован капремонт) и нужен ли будет этому дому капремонт через 20 лет ??? бооольшой вопрос
Гость
5 ноября 2015, 15:56
Нифига подобного!!! Я живу в доме, которому больше 40-45 лет... и в этом доме НИ РАЗУ не делали капремонт, да вроде пока и не собираются, все делят его между двумя управляющими компаниями, поделить не могут... так что вы платить будете даже не за старые дома))))) А неизвестно за что... разве что за дома где хозяева плевали за состоянием квартир, подъездов и самого дома, загадили все, захламили, все пришло в негодность и ветхость... вот за них будем платить...)))
Гость
4 ноября 2015, 17:44
Всю жизнь мы платили за обслуживание туда входили затраты на амортизацию здания, фактически наши управляющие компании должны были проводить кап.ремонт, что они конечно не выполняли, и сейчас они все перевалили на нас собственников, я лично против этого и собираюсь подать в суд.
Гость
4 ноября 2015, 19:03
Никогда за кап ремонт не платили!!!
Гость
4 ноября 2015, 21:41
Гость
4 ноября 2015, 19:03
Никогда за кап ремонт не платили!!!
Графа обслуживание и ремонт, всегда это подразумевала.
Гость
4 ноября 2015, 21:45
Гость
4 ноября 2015, 19:03
Никогда за кап ремонт не платили!!!
да. В квитанциях ранее это называлось текущий ремонт и обслуживание. И мы всегда это оплачивали. А посмотрите отчеты по кап.ремонту - козырьки заменили. Подъезд покрасили. Это что кап.ремонт? За эти работы я уже заплатила.
Гость
4 ноября 2015, 11:55
каждый месяц платим коммуналку 15 р за кв\м ремонта нет а тут 7 р кв\м минус 25 процентов налог опять ремонта не будет
Гость
4 ноября 2015, 13:47
Откуда такие цены??? У меня за коммуналку в отопительный сезон с 70 м2 почти 60 рублей выходит! Вы не с Челябинска?
Гость
4 ноября 2015, 18:44
Гость
4 ноября 2015, 13:47
Откуда такие цены??? У меня за коммуналку в отопительный сезон с 70 м2 почти 60 рублей выходит! Вы не с Челябинска?
Что придумал то и сказал!
Гость
4 ноября 2015, 20:35
Гость
4 ноября 2015, 13:47
Откуда такие цены??? У меня за коммуналку в отопительный сезон с 70 м2 почти 60 рублей выходит! Вы не с Челябинска?
Человек имел в виду статью обслуживание и ремонт. То, что выставляет ЖЭК (УК). Конкретно. А вы посчитали ВСЕ ВМЕСТЕ
Гость
4 ноября 2015, 12:43
В нашем доме (50-х годов-хрущевка)меняют водопроводные трубы общего пользования (пояснил по телефону Ответственный представитель Подрядчика).Просятся в квартиру.Я же прошу показать смету и договор (ЧТО ремонтируется и СКОЛЬКО стоит).Представитель ответил:что вам не покажут,Вы,мол к этому отношения не имеете, и ВАМ же БЕСПЛАТНО это обходится!!!
4 ноября 2015, 13:05
У меня дом новый, ремонт не требуется..., а как станет требоваться куплю новую квартиру... Платить за капремонт не буду
Гость
4 ноября 2015, 14:30
Ого, какая уверенность в завтрашнем дне!
Гость
4 ноября 2015, 18:47
Красава молодец!!!! Сам на себя рассчитываешь!!!
Гость
5 ноября 2015, 12:29
Согласна полностью. Живу в Челябинске 30 лет, 2 года назад купила третью квартиру, раз в 10 лет продаю прежнюю переезжаю в новую. ни за какой ремонт платить не намерена.
Гость
4 ноября 2015, 20:19
Какой бизнес когда ГОК вырубит 4000 гектаров леса!!! Вместо свежего воздуха в Челябинск пойдет ядовитая пыль с хвостов ГОКА! Там вся таблица менделеева! Все это будет и в воздухе и в почве и в воде! Кроме того яды будут просачиваться через грунтовые воды! Но и это еще не все! Они планируют потом еще и золото добывать а это страшнейшие вещества цианиды используемые для выделения золота! Все бабки в карман нескольким олигархам с рублевки а нам отравленная жизни и разоренные земли! Весь лес уничтожат воду и воздух отравят! Онкология и так зашкаливает! А после ГОКА отсюда кто сможет тот убежит а кто не сможет будут вымирать! Соответственно жилье обесценится! Работы не будет и как просчитано регион потеряет на налогах и утечке капитала и обесценивание в 10-ки раз больше чем мифические налоги с гока! Зато несколько миллиардеров станут еще богаче ценой жизни миллионов людей!
Гость
5 ноября 2015, 10:25
я против ГОКА, я против хапремонта, я против.... сами знаете кого
Гость
5 ноября 2015, 15:13
Гость
5 ноября 2015, 10:25
я против ГОКА, я против хапремонта, я против.... сами знаете кого
Волан-де-Морт напуган )
Гость
5 ноября 2015, 09:58
Это МОЙ ДОМ , МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ И НЕ НАДО ДИКТОВАТЬ КОГДА И ЧТО МНЕ РЕМОНТИРОВАТЬ!! Потребуется - отремонтируем без вас нахлебников. Закон ваш антинародный и грабительский.
Гость
5 ноября 2015, 12:59
Анна, судя по самостоятельности, лет через ...ть, когда понадобится делать ремонт в доме ты УДАВИШЬся, чтобы не платить! Извини.
Гость
5 ноября 2015, 14:43
Гость
5 ноября 2015, 12:59
Анна, судя по самостоятельности, лет через ...ть, когда понадобится делать ремонт в доме ты УДАВИШЬся, чтобы не платить! Извини.
Федя вы регоператор?
Гость
4 ноября 2015, 21:49
Продажу квартиры увязали с капремонтом, .... Уже не знают как вытянуть деньги у народа. Расплодилось дармоедов!
Гость
5 ноября 2015, 10:26
ещё хотят изымать органы из людей после ДТП... тоже статья доходов
Гость
5 ноября 2015, 13:08
Гость
5 ноября 2015, 10:26
ещё хотят изымать органы из людей после ДТП... тоже статья доходов
Кого то будут лечить значит, а кого то добивать.
Гость
5 ноября 2015, 15:11
Гость
5 ноября 2015, 13:08
Кого то будут лечить значит, а кого то добивать.
НИКОГО лечить не будут... нас "лечат" обещаниями
Гость
4 ноября 2015, 20:14
На это и рассчитано, чтоб не разобрались, пирамида.
Гость
4 ноября 2015, 20:57
ЗА АНТИКАПРЕМОНТ!!!!!!
Гость
4 ноября 2015, 22:55
да никто не платит этот взнос, зачем дурят народ!!!
Гость
5 ноября 2015, 00:39
Посмотрите документы на сайте Рег. оператора капремонта Чел.обл.. Устав: п. 3.2. "Рег. оператор вправе приобретать и иметь на праве собственности ... движимое и недвижимое имущество.. ." п. 3.3. Имущество Рег. оператора формируется за счет...доходов от инвестирования временно свободных средств Рег. оператора. "( т.е. наших взносов) п.3.10. "Финансовое обеспечение текущей деятельности Регионального оператора ..... осуществляется за счет ... доходов от инвестирования временно свободных средств Рег. оператора." ( т.е. наших взносов). Представим, куда будут вложены эти временно свободные средства и что может произойти с ними? В Кировской области например купили за счет средств..... компьютер стоимостью 300 тыс. руб. Малого того, на титульном листе бухгалтерского баланса Рег. оператора на 31 декабря 2014 года черным по белому написано, что у него форма собственности - ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Я уж не говорю о том, что счет Рег. оператора открыт в ЕКАТЕРИНБУРГЕ. Вот так ..... !
Гость
5 ноября 2015, 12:02
Компьютеры есть и подороже, все зависит от производительности. Счет не в екатеринбурге, а в ВТБ г.Екатеринбург- на весь уральский регион - голова в ебурге, у нас отделения, у сбера кстати также. А собственные доходы это хорошо, они сначала на бюджетные деньги жили.
Гость
5 ноября 2015, 13:37
Гость
5 ноября 2015, 12:02
Компьютеры есть и подороже, все зависит от производительности. Счет не в екатеринбурге, а в ВТБ г.Екатеринбург- на весь уральский регион - голова в ебурге, у нас отделения, у сбера кстати также. А собственные доходы это хорошо, они сначала на бюджетные деньги жили.
Машины подороже есть, особняки... За чужой счет себе любимому все подороже надо купить, правильно?
Гость
5 ноября 2015, 14:30
Гость
5 ноября 2015, 12:02
Компьютеры есть и подороже, все зависит от производительности. Счет не в екатеринбурге, а в ВТБ г.Екатеринбург- на весь уральский регион - голова в ебурге, у нас отделения, у сбера кстати также. А собственные доходы это хорошо, они сначала на бюджетные деньги жили.
В хапремонтной конторе моделируют реакции ядерного синтеза? Им банки в десять раз дешевле за уши хватит.
Гость
4 ноября 2015, 13:41
Мы не хотим платить налоги. Мы не хотим работать за маленькую зарплату. Мы не хотим работать на работе. Характерная черта российского менталитета - любовь к халяве и лень. Поймите бесплатно ни кто не придёт и не сделает - платить придётся, не хотели добровольно - сделали принудительно!!!
Гость
4 ноября 2015, 14:49
что то ты гонишь,гость! По твоему надо закрыть рот и головой поникнуть,пойти и работать за кусок хлеба,да еще половину за налоги отдать? так что ли? Все хотят работать,,работать на достойно оплачиваемой работе! а когда з\п в 5 т.р и еще куча обязанностей,то народ точно революцию сделает.
Гость
4 ноября 2015, 15:27
Гость
4 ноября 2015, 14:49
что то ты гонишь,гость! По твоему надо закрыть рот и головой поникнуть,пойти и работать за кусок хлеба,да еще половину за налоги отдать? так что ли? Все хотят работать,,работать на достойно оплачиваемой работе! а когда з\п в 5 т.р и еще куча обязанностей,то народ точно революцию сделает.
Так кто мешает? Иди зарабатывай! Мне зарплаты хватает и коммуналку и капиталку оплачивать!
Гость
4 ноября 2015, 16:47
Правильно! "никто бесплатно не придёт и не сделает", люди ведь не говорят сделайте нам бесплатно, люди говорят сначала сделайте, мы проверим, а потом оплатим!Во всем цивилизованном мире так работают в сфере услуг, вы когда машину сдаете в сервис сначала деньги платите или потом?Парикмахеру до стрижки платите или потом?В ресторане оплачиваете еду после выполнения заказа или перед?Лечите зубы сначала платите или после?По чему я должен оплачивать ремонт который ВОЗМОЖНО будет через 20 лет???Кто мне даст гарантию что через 10 лет этот фонд не схлопнется как накопительная пенсия????Кто мне даст гарантию что через 10 лет не придет другой президент и не отменит эту аферу или откажется её выполнять???Где гарантии???Кто может выступить гарантом???Как может государство гарантировать такие вещи если они даже уровень инфляции спрогнозировать с точностью до 1% не могут!!!!!Вы вообще понимате о чем идет речь???20-25 лет ждать ремонта!!!Путин уже на тот свет отправиться через 20-30 с кого спрашивать?
Гость
5 ноября 2015, 09:51
Дому 47 лет, кап. ремонта не было НИ РАЗУ! Коммуникации гнилые. Окна в подъезде разваливаются. За обслуживание платим так, как будто в приличном доме живём с нормальным ремонтом. И, внимание, самое интересное, по очереди дом на кап. ремонт запланирован через 23 года!
Гость
5 ноября 2015, 20:06
ну товарищи, так тоже нельзя, уж за окна-то можно спросить за своей УК
Гость
4 ноября 2015, 13:58
Не,платить не собираемся...Вообще никогда и никак.
Гость
4 ноября 2015, 21:45
Каждый дом требует различных вложений, а тариф один, кто мне это объяснит? Почему я должна ремонтировать чужие дома, большего бреда я не встречала.
Гость
4 ноября 2015, 22:21
Согласен платить если ждать не больше 2-х лет. А ждать 20 - 25 лет, НЕТ. Не плачу.
Гость
4 ноября 2015, 23:58
КАПРЕМОНТ- ЭтО ДОГОВОР (выражает согласие, акцептует её), это означает заключение между сторонами предложенного договора на оговоренных в оферте условиях. ЗАПЛАТИВ 1 РАЗ! ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ!! ЗНАЧИТ и В СУД ВАС ОБЯЖЕТ!!!!
Гость
4 ноября 2015, 10:24
Я каждый месяц плачу за капитальный ремон в ТСЖ "На Каслинской", в лифте висит объявление, что по квитанциям регионального оператора не оплачивать, но нам приходят квитанции от ТСЖ и от рег. оператора. Я писала на сайт рег. оператора, дозвониться НЕВОЗМОЖНО. Наш адрес Каслинская 101А, господин Борисов Ваша служба недоступна для диалога, на электронные письма Вы не отвечаете.
Гость
4 ноября 2015, 18:00
Это не служба, а контора "Рога и копыта" с логистикой и инфраструктурой средневековья и с таким же уровнем ответственности.
Гость
4 ноября 2015, 22:07
да плевать он на вас хотел... им только деньги ваши нужны
Гость
5 ноября 2015, 01:34
ну дозвонится туда, это равносильно что в могилу.. ."Ваш звонок 23594 на очереди, ждите" больше чем 40 минут ждать бесить начинает. работают отвратно видимо также и делать ремонты будут.... ха ля ва приветствуется - платите ваши денежки ))))))) ну уж нет уж... а по поводу квитанций, такая же история - коммуналка, приходит квитанция на всю квартиру, а у меня всего 17м2 и чего ради я должна высчитывать? настройте работу сначала, а потом кидайтесь на сборы денег.
Гость
5 ноября 2015, 11:42
Я считаю, что моих ежемесячных платежей в сумме 900 рублей за ком. услуги вполне должно хватить на ремонт/покраску. За 10 лет проживания в своем старом доме комунальщики 1 раз делали ремонтик (красили стены зеленой краской в подъезде и белили потолок, а также залатали крышу).
Гость
5 ноября 2015, 12:12
Ком. платежи - вода тепло электричество газ - где Вы увидели 900 рублей в месяц??? Вы с Марса?
Гость
5 ноября 2015, 13:03
Вы путаете: коммунальщики поставляют тепло, воду, элэктроэнергию и т.д. Жилищники обслуживают дом.
Гость
5 ноября 2015, 14:01
Гость
5 ноября 2015, 12:12
Ком. платежи - вода тепло электричество газ - где Вы увидели 900 рублей в месяц??? Вы с Марса?
Человек, может, имел в виду статью "Содержание и ремонт жилья". И не мешает в одну кучу все платежи.
Гость
4 ноября 2015, 19:26
Поумнел НАРОД !!! Так просто его уже не обдуришь ! Не работает больше Советская дисциплина где всё вроде как для НАРОДА , а на самом деле всё мы видим кому это досталось ! Оттого и гробят ВСЕОБЩУЮ ГРАМОТНОСТЬ !!!
5 ноября 2015, 09:31
В нашем доме в июле провели "Капремонт" - Косарева -63 - и смех и грех!! Материалы - самые дешёвые - от вони краски дышать было нечем несколько дней - сохла краска тоже очень долго, две женщины не русской национальности и плохо говорящие на русском языке делали ремонт - по старинке как в деревенском сельпо в 70 годах!! Какие там новые технологии в строительстве !??? самые дешёвые рабочие руки...а за такую работу руки хочеться вообще оторвать!! Деньги взяли огромные - Управляющая компания списала на капремонт!!!а штукатурка уже во многих местах отошла или отвалилась вовсе!!! Грабёж и только - прикрываются громкими фразами и делают что хотят!! Дому 10 лет...уже было 3 ремонта и один хуже другого - мы писали,ругались,высказывали притензии депутатам - БЕСПОЛЕЗНО!!! Всем надо отказаться от этой статьи Законного ГРАБЕЖА и всё встанет на свои места!!
Гость
5 ноября 2015, 10:06
Извините, Вы немного попутали, сам живу в этом доме, никакого Капремонта не было , а был плановый ремонт подъездов, который должен проводится 1 раз в 5 лет !!!!! А сделали и правда все через одно место, больше наверно на откаты ушло. Кстати , Капремонт по срокам назначен на наш дом в 2037 г.
Гость
5 ноября 2015, 20:05
да уж, на КАПРЕМОНТ как-то плохо смахивает, косметический, освежающий еще куда ни шло