RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Капремонт: кто повысил челябинцам тариф?

12 ноября 2015, 15:02
Гость
12 ноября 2015, 18:21
Не платил эту аферу с капремонтом и не буду!!! Кто платит - тот л..х по жизни!
Гость
13 ноября 2015, 08:13
Потом пеню насчитают. Потом суд без вас. Потом приставы списывают со счета в банке сумму. Готовы к этому? А будет именно так. Нет счета в банке? Ну таких не так много сейчас. Удивительно, как при таком рейтинге президента, который это все одобрил, много тех, кому это не нравится. Хомячки, блин. Это для тех самых 89%, кто одобрямс сказал.
Гость
13 ноября 2015, 08:29
Ну если терять не чего и ни где официально не работает, то и далее можете не платить ни за что. Так как судебно-исполнительная система работает на четверть, а из единственного приватизированного жилья выселять нельзя по закону (пока). Но власти работают и в этом направлении.
Гость
13 ноября 2015, 08:38
Статья то про другое! Про то что не хотят сделать нормальный механизм волеизъявления собственников по хозяйственным вопросам. На дворе 21 век , а мы по прежнему с бумажками бегаем и реально собрать не можем, а мошенники рисуют их спокойно и деньги зарабатывают. Предлагалась и не раз - доделать систему город - электронным опросником и при оплате сразу голосовать. ПОДДЕЛАТЬ практически НЕЛЬЗЯ, ДАННЫЕ НЕ РАЗГЛАШАЮТСЯ, КТО ПЛАТИТ - ТОТ ГОЛОСУЕТ. На что поступают от правителей отмазки - ВЫ МОЖЕТЕ САМИ СОЗДАТЬ ТАКУЮ СИСТЕМУ и если проголосует 2\3 то только тогда она будет законной.
Гость
12 ноября 2015, 19:13
Боже мой уже не знают чем запугать. Население говорит нет денег на оплату вводимых дополнительных расходов на капитальный ремонт. Заработная плата не растет, пенсии, социальные выплаты не увеличиваются, а ведь кормить и содержать семью надо, вы как думаете. Многие выплачивают ипотечные кредиты, стараются просто выжить. Ан нет, вводят дополнительные штрафы, еще в большую пропасть толкают людей.
Гость
13 ноября 2015, 08:32
Так без угрозы реального наказания в России не работает ни один закон. И кап. ремонт не исключение. До нового года можете спокойно не платить - наказания нет. А в декабре посмотрим, как коммунисты и "справедливая Россия" выполнят свои предвыборные обещания, хотя к сожалению это маловероятно. Отменить закон это работать надо , а не просто пиариться и лозунгами кидаться.
Гость
13 ноября 2015, 10:48
А вы за кого голосовали? Вот и ответ
Гость
13 ноября 2015, 12:10
Гость
13 ноября 2015, 10:48
А вы за кого голосовали? Вот и ответ
А что тебе мой ответ? Достали дурики, вопящие про "за каво галасавали, таво и палучили" Сдается мне, это мгеряки какие пытаются про честные выборы рассказывать и в лучших традициях все как всегда на людей вешают.
Гость
12 ноября 2015, 22:09
Ура! Медведеву передали 90 тысяч наших подписей против кап.ремонта Их собирала Справедливая Россия этим летом!
Гость
13 ноября 2015, 03:20
Они уже сдулись, выборы то прошли!
13 ноября 2015, 07:41
Теперь у него нет проблем с бумагой...
Гость
13 ноября 2015, 08:14
Так Медведев за капремонт. Чему радуетесь?
Гость
12 ноября 2015, 19:17
А почему нет прокурорского реагирования на явное нарушение законодательства? (названное "капремонт") Там близко кап ремонтом не пахнет! Или чиновники читать не умеют?
Гость
12 ноября 2015, 23:32
Оне счтать умеють.
Гость
13 ноября 2015, 08:34
Они против главного даже чихнуть не могут, а ФЗ о кап ремонте подписан самим ВВП. Да и на последнем "диалоге с народом " не один вопрос по ЖКХ не был даже озвучен, НИ ОДИН.
Гость
13 ноября 2015, 10:16
А с каких это времен РЕМОНТ КРЫШИ стал КАПИТАЛЬНЫМ? Это вообще-то ТЕКУЩИЙ ремонт и оплачивается по графе обслуживание и ремонт и выполняется ДЕЗом, а не Регоператором.
Гость
13 ноября 2015, 10:47
Смотрите сроки эксплуатации Вашей кровли, если срок прошёл в любом случае капитальный.
Гость
13 ноября 2015, 15:30
В зависимости от видов работ. Некоторые работы относятся к текущему ремонту, некоторые - к капитальному.
12 ноября 2015, 19:24
НАЧАЛОСЬ... А толи ещё будет ой ей ей...
Гость
13 ноября 2015, 03:12
ДОМ И ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2015, 10:18
Вы правы!Там сам себе хозяин!
Гость
13 ноября 2015, 11:40
Ошибаетесь,там такой имущественный налог зарядили,мало не покажется. Еще земельный налог,еще пытаются вывоз мусора приплести,что уже включено в местные налоги,еще на освещение,еще на асфальтирование дорог в поселке,и еще много-много чего они могут придумать,только бы их карман топырился все шире и шире.
Гость
13 ноября 2015, 12:53
...с пулеметом на чердаке
Гость
12 ноября 2015, 18:57
что то мало 2 года, сколько лет они нас обманывают и всего то...
Гость
13 ноября 2015, 10:08
сборы на капитальный ремонт! сборы за пробег грузового транспорта свыше 12 тонн! повышение налогов на землю до максимального уровня! снятие льгот по налогу на недвижимость! ...и т.д. и т.п. при этом васильева с сердюковым веселы и не худеют, миллиарды рублей уводятся через молдавские банки, чиновники в наглую отжимают у предпринимателя пару рендж роверов....и т.д. и т.п. интерсно, терпеть долго еще будем?
Гость
13 ноября 2015, 13:45
никто не хочет быть паровозом, может вы?
Гость
12 ноября 2015, 19:26
А что дальше будет , вы представляете и это только начало.
Гость
13 ноября 2015, 12:08
Страшно жить становится в этой стране. Пенсии маленькие и те перестанут индексировать. Зарплаты были никакие и их урезали. Цены поднимают на все, что можно, людей просто гнут и гнут. УК- это сплошное жульё и никому до этого дела нет! А население призывают бегать по судам. Нормально, да?
Гость
13 ноября 2015, 09:35
В УК ЗАРПЛАТА ПО 150 -250 ТЫС.РУБЛЕЙ - ЭТО ИЗ НАШЕГО КАРМАНА ДОРОГИЕ СОБСТВЕННИКИ! ЛОХИ МЫ! ЛОХИ ЛЕНИВЫЕ!!! В КВИТАНЦИЯХ- СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ПОЧТИ ВСЁ ТРАТИТЬСЯ НА ИХ БЕЛУЮ ЗАРПЛАТУ!
13 ноября 2015, 10:32
Именно так почти всё тратят на зарплату и налоги по зарплате, а денег на содержание и текущий ремонт не остаётся. При этом ещё "балуются со сметами" - реально завышено всё в 1,5-2 раза.
Гость
13 ноября 2015, 10:51
Фигню не говорите без доказательств.
Гость
13 ноября 2015, 12:05
Не забывайте про налоги! А это почти ТРЕТЬ!!!
Гость
12 ноября 2015, 21:00
Руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Челябинской области Анатолий Вершинин: 1. Также подделывают протоколы, где принимается решение об установке приборов ОДН 2. об увеличении тарифа за капремонт 3. Протокол – это такой же документ, который должен храниться долгое время Как такое можно написать?
Гость
13 ноября 2015, 03:17
Можно и не такое, когда на заданный вопрос не знаешь что ответить.
Гость
13 ноября 2015, 08:51
А ещё по суду протоколы можно оспорить только в течение 6 месяцев. А реально в большом доме, чтоб обойти по вечерам всех надо 2-3 месяца.
Гость
12 ноября 2015, 19:02
Да нае...во всё это с ремонтом!Делайте ТСЖ - будете точно знать о расходах на дом.
Гость
13 ноября 2015, 07:56
Советская 36, примерно та же история, собирали подписи на замену шифера на металл, который и был до ремонта в 1986 году, не спрашивая нас , используя фиктивные протоколы собраний, без проведения тендеров, Ремжилзаказчик центрального района силами невнятного подрядчика сделали непонятно что. Стропила сгнившие не меняли, обрешётку нормальную обработанную но старую,- заменили и на сырую необработанную, вместо граншлака положили белый горючий пенопласт, приколачивая шифер дырявили его как только могли. В общем освоили 4 миллиона рубликов, работа ради получения выгоды. А надо было заменить подгнившие стропила и покрыть металлом, но тогда бы большая часть денег ушла бы на материалы, а не в их карман. Вот и сделали ремонт ради собственной прибыли, а не для жильцов дома. Причём суммы тоже менялись непонятно как. И бессовестно требуют сейчас с жильцов заплатить долю на ремонт!!! Вот работа для Прокуратуры!!!
13 ноября 2015, 10:27
Прокуратура не занимается спорами хозяйствующих субъектов, а только нарушением прав.
Гость
13 ноября 2015, 13:43
13 ноября 2015, 10:27
Прокуратура не занимается спорами хозяйствующих субъектов, а только нарушением прав.
Это как? т.е. прокуратура не побежит никаво проверять, странно.....а думал, что достаточно здесь написать и больше самому никуда ходить ничего писать не надо, все само иправится
Гость
15 ноября 2015, 18:31
Тоже с этого дома, надо также писать письма во все инстанции и подавать на них в суд!!!
Гость
13 ноября 2015, 08:12
ВСЕМ УК ДОЛЖНА ГРОЗИТЬ УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!!!!!! На 99,999999% все протоколы собрания собственников - липа и подделка УКашки. Я бы сказал 100%, но все же допускаю, что где-то бывает... А так не знаю вообще случаев, чтобы УК по-честному проводила собрания, бывает что-то типа "завтра в 13:00..." Назначают заведомо и умышленно такое время, когда все на работе, чтобы не было кворума, а потом якобы по результатам какую-то писюльку составляют, неизменно выгодную себе. Скоро у таких *** собственники общим собранием решат платить по мульену, отправить за свой счет его сынка на учебу в Лондон, а жене подарить 7 шуб на каждый день недели. Куда менты и прокуратура смотрят? Вообще не понимаю. В карман что ли? Иного объяснения у меня нет. Или хозяева УКашек слишком "большие люди" для них? Так на*** нам такие "правоохранители", которые этих боятся, а простых хулиганов тупо не найдут?
Гость
13 ноября 2015, 09:40
вопрос кому принадлежат все без исключения УК -тем кто по закону иметь бизнес не может Так что пусть свои суды себе в одно место засунут и после нового года по капремонтам также пыль глотают или у васильевой попросят
13 ноября 2015, 10:30
Ни полиция, ни прокуратура не обязаны встревать в споры хозяйствующих субъектов. Если вы принесёте полный пакет доказательств хищений, то тогда может быть и возбудят уголовное дело. И то если разберутся, а то пришлют отмазку - дело закрыто за отсутствием состава или не доказанностью состава преступления.
Гость
13 ноября 2015, 15:29
13 ноября 2015, 10:30
Ни полиция, ни прокуратура не обязаны встревать в споры хозяйствующих субъектов. Если вы принесёте полный пакет доказательств хищений, то тогда может быть и возбудят уголовное дело. И то если разберутся, а то пришлют отмазку - дело закрыто за отсутствием состава или не доказанностью состава преступления.
Подделка документов в целях получения денежных средств, по-вашему, спор хозяйствующих субъектов? Серьезно? Являются ли сообщения в СМИ основанием для проведения проверки правоохранительными органами?
Гость
12 ноября 2015, 19:17
Да чего уж маркером то скрывать личные сведения. Все сведения персональные приоткройте в протоколах, когда родился, крестился, женился, и т.д. Для мошенников как раз, персональные сведения граждан приятный бонус.
13 ноября 2015, 16:15
Надо с олигархов налоги драть,а не с бедного народа своими кап ремонтами которые ни кто и делать не будет!
Гость
15 ноября 2015, 16:47
Пока все терпят,так и будет продолжаться. Это не только капремонт:"Дубровский заявил, что социальные выплаты в следующем году повысят на 7%"-но это не 40% от з/п (450т.р.) чиновников+скрытый от народа бизнес- социальная несправедливость и так во всех сферах,которая растет с каждым часом и которую надо решать как можно быстрее,т.к. это выливается в трагедию,которая произошла в Париже. И никто от этого незащищен,т.к. людей что называется -достали,куда не обращайся-везде лукавство и футбол,начиная с ЖКХ,капремонте,образования,медицины,пенсионн?ого фонда, т.д. Не сражаться надо с населением,а решать проблемы внутри страны,ибо все мы смертные на этой земле.Ни какие капиталы и бизнес в этом не помогут.
Гость
12 ноября 2015, 21:40
Подскажите, как можно записаться на встречу с Анатолием Вершининым или по какому номеру дозвониться до него
Гость
13 ноября 2015, 03:16
Это как? Он же памятник!
Гость
13 ноября 2015, 04:24
Тайна сия велика есть!
Гость
13 ноября 2015, 08:58
1) Так он вроде депутат, http://chelyabinsk.er.ru/grafiki/ 09.11.2015 С 14-00 до 17-00 Вершинин Анатолий Сергеевич 2) Контакты регионального центра. Вершинин Анатолий Сергеевич. ... Приемная центра расположена по адресу: г.Челябинск, ул.Карпенко, 28. (351) 267-96-63. vershinin_an@inbox.ru.
Гость
13 ноября 2015, 13:02
зато все упорно в 2016г опять проголосуют за ЕР! и опять понесутся все различные увеличения и поборы с народа.
Гость
13 ноября 2015, 14:45
Да никто за них не голосует. Они просто захватили власть.
Гость
13 ноября 2015, 16:07
Гость
13 ноября 2015, 14:45
Да никто за них не голосует. Они просто захватили власть.
Вы таки все еще верите в честные выборы??
Гость
12 ноября 2015, 19:27
На то и расчитанно,сначала тариф рубли,а как начнут люди платить,так и сотни пойдут...
12 ноября 2015, 20:23
В статье же написано, это решили единовременную плату, а не растянутую на годы. То есть в другое время они на капремонт не платят совсем.
Гость
13 ноября 2015, 07:07
"Пояснил, что весь пакет документов – протокол общего собрания жильцов, все приложения, опросные листы и прочие бумаги – должны храниться у самих собственников" В законе есть понятия: решение собственников, уведомление собственников, протокол общего собрания. Что такое: опросные листы и прочие бумаги? Что это о чём ВЫ??? А перл - протокол должен хранится долгое время и что за это отвечает председатель совета дома, это как ???? Что вижу о том пою? Законы принципиально не читают!
Гость
13 ноября 2015, 09:50
опросные листы вроде при заочном голосовании используют, поэтому эта папочка может быть внушительных архивов. А если таких собраний было несколько десятков? Это надо спец архив открывать(
Гость
13 ноября 2015, 10:45
Большинство граждан не знают ни Законов, ни тарифов, а порой в квитанцию не смотрят за что платят-например у друга мать в 2х этажном доме за лифт заплатила! И не путайте капитальный ремонт с текущим!!! Жилищный кодекс почитайте.
Гость
18 ноября 2015, 15:07
Потому что каждый сам по себе: платит как понимает, или не понимает и платит, не глядя. На нем и едут.
Гость
13 ноября 2015, 09:30
Я вообще не понимаю,моя собственность,а меня раком нагибают своими платежами,отключите мне свет.воду,тепло,я сам буду обслуживать свою собственность,ан нет заплати неизвестно за что.
13 ноября 2015, 12:52
Я ни с какими фондами договоров не заключал, никому не обязан.
Гость
13 ноября 2015, 15:51
Все руководящие посты в УК- ставленники прокуратур, поэтому невозможно добиться никакой справедливости, они ничего и никого не боятся! Все бумаги подделывают, да еще за один день проходят всех собственников. Смех да и только. В нашем доме в 10 подъездов протокол за один день состряпали!
Гость
13 ноября 2015, 17:38
Кто этот закон придумал? Оплачивать чужие ремонты? Это что за благотворительность такая, пусть кто придумал, тот и платит, раз так беспокоится
Гость
13 ноября 2015, 18:16
Платить не буду, если уже сейчас начали химичить, охотников до этих денег ой как много, сидят ждут и руки потирают. Не дождетесь, доверие к вам потеряно , да у вас его и никогда и не было.
Гость
16 ноября 2015, 10:55
НЕУЖЕЛИ МЫ БЕССЛОВЕСНЫЕ БАРАНЫ, КОТОРЫХ МОЖНО ОБЛОЖИТЬ ЛЮБОЙ ДАНЬЮ, ПРОЯВИТЕ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ, НЕ ПЛАТИТЕ!!!!!!!!!
Гость
18 ноября 2015, 15:16
Я бы лучше эти деньги за капремонт отдавал тем, кто в моем доме реально борется за справедливость в отношении всяческих сборов.
Гость
18 ноября 2015, 21:17
Определение Верховного суда от 04.06.2014 года за номером - 57- АПГ14-2 плата за капитальный ремонт для собственников жилья не является обязательной. Это фонд, а фонд собирается из добровольных пожертвований. Конституция РФ не предусматривает платы за несуществующие услуги.
Гость
13 ноября 2015, 12:56
Живу в старом доме. Хочу продавать квартиру, т к район не очень. Дому на след год будут делать кап ремонт, согласно плана. Это отлично , что за счет других отремонтируют мой дом. Я квартиру как раз подороже продам.! Отличный закон. Кстати, я сам за кап ремонт не платил) А зачем. Пусть жители новостроек платят за ремонт моего старого дома, у них денег полно.
Гость
13 ноября 2015, 14:28
Не боись, заплатишь, когда квартиру будешь продавать!))))