RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Как обустроить кухню в деревенском доме?

18 ноября 2015, 11:20
Гость
18 ноября 2015, 15:45
Тот случай когда порядок на полках в общем плане (с пестрым фартуком) дает беспорядок... Лучше коллекцию горшечных цветов разместите на полках. Зелень разбавит черноту фасадов..
Гость
18 ноября 2015, 15:58
Извините за прямоту, но фартук-плитка на фоне этих обоев совсем не смотрится. И полочки с вазочками и прочими сувенирами создают не уют, а какой-то несуразный сумбур. Еще раз прошу прощения.
Гость
19 ноября 2015, 14:06
Есть мнение (МОЁ!), что это обои не подходят к фартуку. Фартук очень даже неплох, да и обои всегда можно поменять. А полочки с вазочками как раз демонстрируют, что кухня обжита, а не стерильный дизайнерский набор плоскостей.
Гость
18 ноября 2015, 20:18
Если не читать текст то квартиры мало чем отличается!почему в своем доме имея такие площади не сделать полноценную кухню и столовую??почему мойка у стены а не напротив окна???В чем изюминка или отличие от ппредыдущей??Где двустворчатый холодильник?Где креатив????про пыль Вы конечно сорвали если взять общую площадь всего того что наставлено на полках то она в разы больше верха шкавчиков! Да и что проще протореть ровные шкафы или все это по отдельности???
Гость
19 ноября 2015, 14:48
Чем хороша мойка возле окна?Если учесть,что большинство окон кухонь в частных домах обычно упираются в глухой забор, и посуду обычно работающие люди уже моют вечером.Какой смысл в подражании американцам??Какая разница,что перед тобой,глухой шкаф-сушка,или плотная штора?Если вы хоть раз мыли посуду руками,то обратили бы внимание,что, когда моют посуду,смотрят на посуду(что моешь) а не по сторонам и перед собой..
Гость
19 ноября 2015, 15:46
Гость
19 ноября 2015, 14:48
Чем хороша мойка возле окна?Если учесть,что большинство окон кухонь в частных домах обычно упираются в глухой забор, и посуду обычно работающие люди уже моют вечером.Какой смысл в подражании американцам??Какая разница,что перед тобой,глухой шкаф-сушка,или плотная штора?Если вы хоть раз мыли посуду руками,то обратили бы внимание,что, когда моют посуду,смотрят на посуду(что моешь) а не по сторонам и перед собой..
У меня мойка напротив окна и я смотрю в окно периодически когда мою посуду!Зачем смотреть на посуду когда вы её изо дня в день моете и знаете все ее формы наизусть, я и в темноте смогу отмыть без проблем свою посуду! Дальше чем хороша мойка у окна, при такой планировке у мойки во время светового дня на нее падает больше света чем в темном углу тем более если еще сам встанешь и свет весь перекроешь!В данном проекте освещение мойки не предусмотрено вообще!Вечером там будет еще темнее...Второе если делать с умом мойку у окна то неиспользуемый подоконник становится полезной столешницей с площадью куда можно ставить все то, что к примеру стоит на полках сейчас. Штору в данном случае не вешают так как это не удобно, жалюзи или рулоны или вообще ничего. Глухой забор можно засадить тем же "диким виноградом" летом будет куда приятней смотреть туда чем в стену!А зимой на белый снег. Ну и в самый главный вопрос зачем вам в квартире окна если вы работаете и бываете дома только с вечера до утра?
Гость
19 ноября 2015, 19:41
Да, возможно под окном было бы красиво, НО 1. Окно достаточно далеко от кухни 2. Если бы гарнитур был бы до окна, он бы занял ОЧЕНЬ много места 3. Тянуть трубы для посудомойки и для раковины аж к окну, не очень
Гость
18 ноября 2015, 20:37
Икея-рулит!
Гость
18 ноября 2015, 21:49
какая тут икея
Гость
18 ноября 2015, 16:26
А кухня очень даже ничего, фартук действительно замечательный, если бы сделали просто белым было бы скучно.А вот открытые полки не приветствую никогда.Мое мнение здесь совпадает с остальными, от открытых полок только беспорядок, да и пыль вытирать намного сложнее, сильно они заставлены.Но в целом работа очень даже конкурсная.Вопрос к хозяевам, а сколько метров у них кухня?
Гость
19 ноября 2015, 19:46
Спасибо) Мы даже не знаем сколько метров, думаем около 12
Гость
18 ноября 2015, 19:18
вы меня удивили, что на открытых полках пыли скапливается меньше, чем внутри шкафов... особенно когда бокалы открытые стоят... если только вы ими каждый день пользуетесь, могу еще представить, что это удобно, в противном случае - нет. ну и хлам на полках... карсиво это только тогда, когда есть какая-то идея в коллекции, когда это систематизировано и выставлено в специальных витринах. правильно сказали выше, что не к месту. и про обои тоже. и стеклянный стол в кухне уюта не добавляет уж никак.
Гость
19 ноября 2015, 19:42
Спасибо за советы. Пользуемся раз в неделю точно))
Гость
19 ноября 2015, 11:01
Скукотень-то какая. Я про битву кухонь в целом. Вот с санузлами было очень весело!
Гость
19 ноября 2015, 15:52
Да , там труселя висели.
Гость
18 ноября 2015, 18:04
А где обещанный креатив? Все очень обычно, кроме плитки. Ничто друг с другом не вяжется: ни венге с плиткой и с обоями, ни обои и плитка между собой, ни стол стеклянный с железными ножками и деревянные стулья из 70-х. Открытые полки могут быть прекрасным дополнением к интерьеру, если на них красивая посуда, вазы в одном стиле, хорошо подобранные декораторские штучки. Но если на полках раношерстные ,разнокалиберные вещи из серии "не знаю куда девать" - это хламильник или склад, причем на самом видном месте. Вам и вправду следовало купить белую плитку, она бы больше подошла к венге. Эта плитка, надо сказать, очень красивая, из серии кантри, нуждается совсем в другом окружении.
Гость
18 ноября 2015, 15:59
Полочки не нужны. Они все портят. Как есть на стеклянном столе чтобы через неделю он был не поцарапан и весь в пятнах? Остальное понравилось. Все проекты хорошие, тк вложены в ремонт большие деньги. Покажите кухню сделанную за минимальную зп 4600р. Вот это будет реально!
Гость
18 ноября 2015, 16:21
В пятницу вышлем свою, посмотрим пройдет ли модерацию) А вдруг выиграем.
Гость
18 ноября 2015, 16:40
это что у Вас за стол такой стеклянный, который царапается тарелками и кружками?))) Но вообще на такой крайний случай предусмотрены салфетки для посуды, которые видно на фото)
18 ноября 2015, 17:12
Гость
18 ноября 2015, 16:40
это что у Вас за стол такой стеклянный, который царапается тарелками и кружками?))) Но вообще на такой крайний случай предусмотрены салфетки для посуды, которые видно на фото)
Действительно, стеклянный стол очень не практичен на кухне, видны все пятна, капли, крошки.. Тоже хотели, чтобы облегчить небольшую кухню, но знакомые имеющие такой стол отговорили.
Гость
19 ноября 2015, 10:03
А у меня вопрос такой - когда посуду в шкаф складываете, вода куда стекает? или вы ее сначала сушите а потом в шкаф перекладываете? Посудомоечную машину вижу, но ведь руками вы тоже посуду моете? Мне было бы неудобно стоять лицом к мойке, помыв кружку, развернуться налево и левой же рукой поставить кружку в шкаф.
Гость
19 ноября 2015, 10:20
Ну вас никто и не просит ни левой, ни правой рукой класть посуду в их шкаф.
Гость
19 ноября 2015, 12:52
Разуй глаза, там поддон прозрачный!
Гость
19 ноября 2015, 14:37
Гость
19 ноября 2015, 12:52
Разуй глаза, там поддон прозрачный!
Спасибо, Вы очень вежливы....
Гость
18 ноября 2015, 16:37
Плитка и правда чудесная!! Было бы здорово как то ее обыграть- например, столешницу сделать не такой чисто-белой, а цвета слоновой кости или молочного. Ну и обои с цветочками конечно совсем лишние здесь, но это всё-таки видимо из-за того что плитка изначально планировалась белая. А вообще милый интерьер)
Гость
18 ноября 2015, 20:24
1)Это - не деревня, это - театр! Абсурда. Как можно бояться пыли внутри закрытых шкафов, и поэтому выставлять порядка 40 (СОРОКА!) мелких предметов-пылесборников на открытые полки?! 2)Среди безделушек - пустая бутылка от молдавского вина по 300 руб за 1,5 литра. Это так прибедняетесь или на самом деле? 3)Возле холодильника ведро - это что? 4)Фасады и каркас - одного цвета подобрать не удалось? Как я вас понимаю... 5)Цоколь вообще смотрится очень позорно - слишком вперед торчит. 6)Стеклянный стол с острыми углами - понятно, что детей пока нет, но всё же. 7)Про разделочную доску не понял - чем она фиксируется? 8)По расположению - да, примерно так, но духовку можно было бы чуть пониже, а микроволновку - вообще между холодильником и мойкой. 9)Для чего ещё ящик над микроволновкой, если места вам якобы и так на всё хватает? 10)Мешалки-черпалки - в каком-то ведре, лишь бы рейлинг не делать. 11)Не горюйте - разбогатеете, поднакОпите денег и кУпите нормальный ряд верхних шкафчиков.
Гость
18 ноября 2015, 21:53
Первые 3 пункта, просто в самую точку. С остальными можно спорить, но аргументов будет маловато.
Гость
18 ноября 2015, 23:37
Про 7 пункт, скорее всего просто сверху лежит, Икеевская, никак не крепится http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30087148/
Гость
19 ноября 2015, 19:39
Постараюсь понятно ответить на все вопросы. 1. Это только ваше мнение. 2. Материальное положение к кухне отношения не имеет, поэтому это тоже комментировать не буду 3. Это бокс с пакетами. Мы не храним пакеты в одном большом пакете 4. Они одного цвета, просто каркас глянцевый, а фасад нет. 5. ок 6. что все же? кухня большая, поэтому об углы не бьемся. 7. от нее отходит доска вниз. этой доской и крепится. 8. ок. можете сделать так у себя. У меня рост 170, у мужа 185, поэтому с этим у нас проблем нет. 9. Без него вытяжка смотрелась самой высокой и это было не очень. с ним получается, что кухня и вытяжка на одном уровне. 10. Ну это не просто ведро, это Гифлер 11. ок
Гость
19 ноября 2015, 10:30
Кухня не идеальна, но явно лучше предыдущей. И там, и там гнались за минимализмом. Однако в этой кухне открытые полки для декора позволили уйти от казенщины. Визуально прикрыть (или отвлечь внимание) линию фартука. Само наполнение этих полок сегодня более чем спорно, но его можно изменить в течении часа и тогда, на кухне появистя совсем другое настроение. Стол из стекла может и не всем нравится, но именно он ничего не требует от хозяев. Надоел, поменяют. Не дорогое удовольствие. Это не монументальная часть интерьера, ради которой пришлось бы заказывать фасады на фабрике. В этой работе больше видна молодость авторов, мобильность и желание экспериментировать. А главное, возможность для дальнейших экспериментов именно в этом доме. Скорее "да", чем "нет".
Гость
19 ноября 2015, 11:16
скорее "пришли" к казенщине нежели "ушли". Наполнение полок нам представили в самом наилучшем виде, это очевидно. "надоел поменяют" так можно сказать хозяевам всех кухонь по любому поводу "молодость авторов" и "желание экспериментировать"- вообще улыбнуло) это где видно?
Гость
19 ноября 2015, 12:56
Ага, стулья поменяли уже. Лет 20, как меняют. Обои тоже из прошлой жизни, как и наполнение полок.
18 ноября 2015, 23:27
одним словом - деревня!
Гость
19 ноября 2015, 12:30
Ребята молодцы, старались. На мой взгляд многовато пестроты на полках и пейзажики возле вытяжки уж совсем из другой песни. Но всё равно молодцы ))))
Гость
18 ноября 2015, 17:18
Размер кухни бы такой всем)))) Обои бы,моё мнение,из-за плитки поклеить однотонные,но это моё мнение...не навязываю.То что на полочках это дело каждого. Кто-то это понимает как уют,кто-то как хаос.Кто-то и квадратом Малевича восхищается....Единственный вопрос:над духовым шкафом что?Темно и не очень понятно-микроволновка?Если да-то как Вы туда помещаете посуду с пищей?
Гость
18 ноября 2015, 20:29
А что - "размер"? Что здесь, что в предыдущем "матрасике" - размер есть, но смогли ли хозяева его использовать хоть с каким-то толком? Нет, не смогли.
Гость
19 ноября 2015, 09:14
Гость
18 ноября 2015, 20:29
А что - "размер"? Что здесь, что в предыдущем "матрасике" - размер есть, но смогли ли хозяева его использовать хоть с каким-то толком? Нет, не смогли.
Согласна!!!!
Гость
19 ноября 2015, 19:43
Спасибо. Да это она самая. Достаем и Ставим еду легко, тк мы оба высокие))
Гость
19 ноября 2015, 14:10
Мне очень понравился фартук,мне кажется,если на полки поставить посуду в деревенском стиле(керамику,дерево),на стол скатерть-и вот вам деревенский стиль,и уютно-это все детали...МОЛОДЦЫ.Где брали плиточку?
Гость
19 ноября 2015, 14:51
Из деревенского здесь только фартук и стулья..
Гость
19 ноября 2015, 19:29
Спасибо, в магазине Дом кафеля
Гость
20 ноября 2015, 14:20
В Кастораме недавно видели такую
Гость
18 ноября 2015, 15:31
Очень даже неплохо!
Гость
18 ноября 2015, 17:37
Достаточно просторная кухня и гарнитур не плохой, но есть ощущение недоделанности. Знаете, в молодых семьях после переезда недавнего такие интерьеры встречаются. Будь-то бросили на пол-пути. В целом, все очень не плохо, но: Обои я бы однотонные выбрала. Полочки или заменила на шкафы или вычистила от "милых сердцу" вещиц...они создают, как сказали уже выше, беспорядок и отвлекают внимание от такого класнючего фартука :) Фартук -бомба! его бы подчеркнуть шкафами или идеальным порядком на полках и другими однотонными обоями. Вообще, приятная кухня...ничего не раздражает :)
Гость
18 ноября 2015, 16:13
Задумка неплохая, если бы не "бы".. открытые полки с несочетаемым содержимым. Или бы посуда там стояла черно-белая, или бы вообще повесить шкафы. И лучше бы фартук сделали под столешницу белым, тогда орнамент читался бы лучше на обоях. Плитка хороша, но она отвлекает внимание от самой кухни. Смотрелось бы акцентичнее. Ну, самое главное в концепции домашней кухни - чтобы нравилось хозяевам! Если вас радует - это самое главное!
Гость
18 ноября 2015, 20:01
акцентичнее? это что-то новенькое..
Гость
19 ноября 2015, 08:09
Все отдельно и не сочетается кухонный гарнитур отдельно, стол отдельно, стены и потолок вообще с кух гарнит и столом не сочетаются, такое ощущение что все поставили в квартиру со строительной отделкой, нужно было хотя бы драпировкой на окне попытаться все связать
Гость
20 ноября 2015, 15:23
Вообще не увидела потолка, и как-то мельком окно. Похоже хозяева искусственно скрыли самые проблемные с их точки зрения, места (неприглядное место для животных например).
Гость
19 ноября 2015, 09:31
Вот кто планирует такие пеналы? У меня тоже духовка и микроволновка встроены в пенал, но духовка установлена существенно ниже уровня основной столешницы, поэтому микроволновка оказывается в зоне доступности. Кто решил-то, что духовка должна быть в ряд со столешницей? Уже не в первом проекте такое вижу. Это же просто неудобно - в микроволновку тянуться, шкафом над ней пользоваться только со стремянки.
Гость
19 ноября 2015, 19:31
Каждому свое. Мне кажется, лучше тянуться в микроволновку с тарелкой, чем в духовку с листом пирога или жаркого)
Гость
19 ноября 2015, 12:50
Уберите магниты с холодильника!!!!!!
Гость
19 ноября 2015, 14:59
Чем вам магниты не угодили?Это дело каждого быть им или не быть на кухне.Дурной тон это не магниты на холодильнике,дурной тон-это требовать от каждого конкурсанта подчинения псевдоэстетики. Ради интереса посмотрите на холодильник Лысенкова А.Н. (Сам себе режиссер),вот где раздолье)) двухдверный холодильник полностью в магнитах..
Гость
18 ноября 2015, 23:04
Вот прям, не знаю... Предыдущая кухня мне больше понравилась, веселее как-то!
Гость
19 ноября 2015, 10:01
Ребята, а мне понравилась ваша кухня!
Гость
19 ноября 2015, 12:10
ждём следующую кухню!
Гость
20 ноября 2015, 19:30
самое интересное в этой кухне это плитка фартука!!! купленная случайно) на самом деле все как то ..из разной оперы...Думаю в данной ситуации однотонные обои, шторы из плотного текстиля, возможно в один из цветов плитки (бежевый, голубой), скатерть на столе и грамотно подобранные предметы ( опять же поддерживающе рисунок и цветовую гамму фартука) могли бы собрать весь этот интерьер в одну картинку. Меня вообще очень удивляет что такая классная, интересна плитка не вдохновила на дальнейшие идеи..интерьер же некую целостность предполагает. А то получается заказали гарнитур..купили случайно плитку..а дальше? Все эти безделушки на полках очень сильно удешевляют вид гарнитура.. ну вообщем если доработать будет гораздо интересней и уютней
Гость
24 ноября 2015, 02:39
Люди почему вы такие заносчивые???? Придрались с полками, с бутылкой, со столом, с доской!!! Какая вам разница до всего этого, читать противно!!!! Это конкурс РЕМОНТА!!!! Автор молодец, отвечает спокойно на все вопросы!!!! П.С. Открытые полки нравятся!!!
Гость
24 ноября 2015, 21:58
Ха, у нас такая же плитка :). Но решение по мебели другое. Данный вариант тоже не плохой. Но по моему цветы на обоях ни к чему, либо действительно плитка однотонная была бы лучше. И с полочками по моему перебор. Плитка сама по себе украшение на фоне однотонных фасадов, но куча всего на полках и картинки на стене , не дают реально оценить её преимущество. Панель симпотичнее смотрелась бы в тон столешницы, но это не практично однозначно. И данную модель вытяжки необходимо вешать не выше 55 см ( во всяком случае нам так сборщики мебели сказали, но мы тоже повесли выше из-за кабеля). Чайник на столешнице это нормально, но всякие термоса, подставки, разделочные доски ( существуют выкатные механизмы) тарелки , бутылки с моющим средством, это лишнее. И выставлять кружки для пива, бокалы для меня дурной тон. Но в целом Молодцы, убрать все лишнее ( хотя для хозяев скорее это очень личное дело) и будет более эстетично.
Гость
19 ноября 2015, 09:31
кому как, но мне не комфортно сидеть за стеклянным столом, оно холодное и неприятно касание с ним... дерево гораздо теплее да и смотрится дороже.
Гость
20 ноября 2015, 10:41
антон в носках дырявых в гости пришел и прячет их под стол а стол естественно стеклянный и как назло стеклянный стул
Гость
19 ноября 2015, 15:38
Плитка на фартуке на подходит, наполках очень много всего, стол больше !)
Гость
20 ноября 2015, 15:16
Падучи рюзгей! ;)
Гость
18 ноября 2015, 19:50
Бесспорно, лучшая кухня из всех представленных на сегодняшний день. И спорить не о чем.
Гость
18 ноября 2015, 16:06
смутили только 2 момента: 1. обои над фартуком, лучше бы просто однотонные, при насыщенном рисунке последнего; 2. стол посередине комнаты, сдвинуть бы немного к стене в остальном - хорошая кухня!
Гость
19 ноября 2015, 15:05
Ужасно все. Особенно фартук. Особенно в общем сочетании.