RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Горожане не хотят арендовать жилье

20 ноября 2015, 14:59
Гость
20 ноября 2015, 18:31
Ну что равняться на Европу? Одно дело-т.наз."доходный дом", с возможностью длительного проживания по официальному договору, а у нас- снимаешь у Васи Пупкина, который через неопределенный срок скажет"брысь-я квартиру продаю". Ни ремонт на свой вкус не сделать, ни мебель купить нормальную. У кого дети- заморочки с садиками-школами-поликлиниками, т к все это по месту регистрации. Поэтому лучше стремиться своим жильем обзавестись.
Гость
20 ноября 2015, 20:08
Вот совершенно верно. "Доходные дома" у нас не строят- срок окупаемости слишком велик, а у наших "бизнесменов" горизонт планирования- года три максимум. Еще не упомянули- стоимость съема у Васи- практически равную средней зарплате по городу. что для одиноких обычных людей лишает идею съема всякого смысла (заплати за аренду- и зубы на полку)
Гость
20 ноября 2015, 21:09
В доходном доме Германии ремонт на свой вкус не сделаешь. Квартира сдается с хорошим ремонтом, но при выезде верни в том же состоянии. Сделал вместо кафеля натуральный камень - верни в первоначальное состояние.
Гость
20 ноября 2015, 22:32
Гость
20 ноября 2015, 20:08
Вот совершенно верно. "Доходные дома" у нас не строят- срок окупаемости слишком велик, а у наших "бизнесменов" горизонт планирования- года три максимум. Еще не упомянули- стоимость съема у Васи- практически равную средней зарплате по городу. что для одиноких обычных людей лишает идею съема всякого смысла (заплати за аренду- и зубы на полку)
бизнесменов понять можно, если посмотреть с другой стороны - у нас инфляция-то какая? Квартиры за 10 лет подорожали в 2 раза
20 ноября 2015, 19:07
Горожане не могут арендовать нормальное жильё (не сдают жильё нормальное за приемлемые деньги). Обычный вариант - Эконом минимум мебели , маленькая квартира. Большие квартиры нет смысла сдавать - стоят дорого, а аренда чуть чуть выше, а арендаторов высокого класса (наёмные директора филиалов) практически не осталось в связи с кризисом. Это за рубежом принято носиться с места на место в поисках хорошей зарплаты, в России таких специалистов (которых ценят) единицы.
Гость
20 ноября 2015, 20:22
ой, если бы у нас была возможность "как в европах" снять жилье на длительный срок, без опасений оказаться на улице вдруг (как у нас случилось под НГ с новорожденным) по причине продажи или еще чего, нафиг мне эта ипотека
Гость
21 ноября 2015, 00:15
размечтались! знакомого во франции вышвырнули на улицу за полчаса! якобы цветок из за него высох!
Гость
21 ноября 2015, 08:06
как я вас понимаю
Гость
21 ноября 2015, 10:33
Гость
21 ноября 2015, 00:15
размечтались! знакомого во франции вышвырнули на улицу за полчаса! якобы цветок из за него высох!
так и было, бычки тушил,а цветочек то слабенький,гейропейский.
Гость
20 ноября 2015, 19:57
Горожане ХОТЯТ 1 за свои копейки арендовать элитную квартиру в центре или коттедж 2 добавить мат капитал или опять же копейки к своей норке и купить харомы 3 уехать в гейропу или краснодыр в апартаменты на работу с зп от 100 тык с обязанностями плевать в потолок НО пока получается только в каментах и опросах трындеть.
Гость
20 ноября 2015, 22:09
Проблема в том, что каждый думает только о своей попе, никто не думает о стране, никто не думает, что если страна будет сильной, то и вы, как гражданин будете обеспеченным. Плевать на окружающих меня, но хочу чтобы окружающие заботились обо мне.
Гость
21 ноября 2015, 03:12
Гость
20 ноября 2015, 22:09
Проблема в том, что каждый думает только о своей попе, никто не думает о стране, никто не думает, что если страна будет сильной, то и вы, как гражданин будете обеспеченным. Плевать на окружающих меня, но хочу чтобы окружающие заботились обо мне.
70 лет "прежде думали о Родине, а потом о себе" и чего добились? Полного краха как Родины так и своих личных дел. Или полиэтиленовые мешки снова стирать, и за джинсы месячную зарплату отдавать?
21 ноября 2015, 06:56
Гость
20 ноября 2015, 22:09
Проблема в том, что каждый думает только о своей попе, никто не думает о стране, никто не думает, что если страна будет сильной, то и вы, как гражданин будете обеспеченным. Плевать на окружающих меня, но хочу чтобы окружающие заботились обо мне.
Какая утопичная теория.
Я бы с удовольствием сдал (даже и прописал) 2кв кв 97 серии на С/З с абсолютно новым ремонтом,новой быт техникой,мебелью ит.д только за коммун платежи если бы в России исполнялись решения суда,пока это лотерея,неизвестно кто в выигрыше- квартирант или собственник.
Гость
20 ноября 2015, 21:11
Решения суда исполняются, если они реальные, а взыскать за ущерб с пролетария нереально не только в России, но и в любой стране.
20 ноября 2015, 21:39
какой там у вас ремонт в убитой хате возле автоцентра на 2ом этаже с видом на гаражи?
Гость
20 ноября 2015, 22:06
Мировое суды в Швеции, в Голландии, в Лондоне, В Швейцарии, в Америке все продажные. Если выгодно Англо-саксам Вы выиграете, если им не выгодно Вы проиграете.
Гость
21 ноября 2015, 23:46
В СССР все квартиры кроме кооперативных были в аренде- в соцнайме! Одни ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ заводы и нефтевышки- а другим- чтобы Не ОБИДНО БЫЛО_ разрешили приватизировать свои ХРУЩЁБЫ!
Гость
23 ноября 2015, 11:20
Чтобы потом с этой недвиги снимать налоги
Гость
21 ноября 2015, 00:11
не знал что в берлине 90% жителей квартиранты
Гость
21 ноября 2015, 19:53
Ложь! ставил две однокомнатных на аренду на местном сайте, через час в одну набралось 3 клиентов, во вторую чуть сложнее, 1 этаж, хрущевка, но забрали через день. Все квартиры на ЧМЗ, одна ушла за 9 тыс без мебели, вторая за 8,5.
Гость
23 ноября 2015, 08:19
Господа, вкладывайте деньги в своё образование!!! Если ты умеешь делать так, как другие не умеют - жильё у тебя будет. Жизнь человека очень дорогого стоит. Будете жить в сосновом бору, ездить на хорошей (каждые три года новой) машине, будете отдыхать на Байкале и т.д. А самое главное - Ваш капитал умений всегда с собой.
Гость
23 ноября 2015, 13:32
Правильно! Вкладывайте деньги в образование. Например научитесь класть плитку и ламинат. А еще лучше научитесь делать печи, в тяжелые времена будет очень полезно. И упаси вас поп поступать в ВУЗ на учителя, экономиста или дизайнера. Всю жизнь будете в кредит и ныть.
Гость
23 ноября 2015, 13:42
Видите ли, Доктор, в чем загвоздка. Количество тех, кто умеет то, что не умеют другие- заметно превышает спрос на этих кадров. Причем стабильно, по мере сжатия экономики
Гость
23 ноября 2015, 14:14
Да не в образовании дело, а в знакомствах и родственных связях!!!!
Гость
21 ноября 2015, 12:08
сдаю за 15 т.р. из них 6 плачу за коммуналку. + 9 неплохо. Затратил на покупку 2650 т.р. + ремонт 300 т.р. Если бы эта квартира не была предназначена в дальнейшем для дочери никогда бы этим инвестированием не занимался.А теперь задумайтесь ? Что проще найти 3 ляма или 15 т.р.
21 ноября 2015, 13:00
в той же цене квартиру сдаю не напрягаясь за 18-25 в месяц без ремонтов и новой быт техники может руки не из того места?
Гость
21 ноября 2015, 15:03
21 ноября 2015, 13:00
в той же цене квартиру сдаю не напрягаясь за 18-25 в месяц без ремонтов и новой быт техники может руки не из того места?
сам себе сдаешь? или 100 нерусских, которые на полу спят?
21 ноября 2015, 16:55
Гость
21 ноября 2015, 15:03
сам себе сдаешь? или 100 нерусских, которые на полу спят?
)) деньги не пахнут
Гость
20 ноября 2015, 18:43
Да, я тоже BMW предпочитаю,но ... пока на маршрутке езжу.
Гость
20 ноября 2015, 21:50
В следующей жизни мы с Вами BMW этот купим... СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ - ВОТ И ВСЁ...
Гость
20 ноября 2015, 22:20
В этом и проблема. каждый россиянин мечтает о импортной машине. Но импортные машины иностранцы дарить не собираются. Иностранцы хотят за свои машины деньги - евро или доллары. Где стране взять столько долларов и евро, чтобы обеспечить потребность всех закомплексованных людей? Закомплексованных, потому что по средствам иномарок, айфонов, джаза, камеди, виски показываем свою крутость друг перед другом. Но закомплексованные люди не хотят работать и производить. Продадимся полностью Западу? Остаётся только нефть и газ, чтобы обеспечить потребность в BMW. Но это же не обеспечит полностью потребности всех. Ругать Правительство? В общем долгая история. Развивайтесь. Интересуйтесь геополитикой. Анализируйте. Узнавайте жизнь.
Гость
21 ноября 2015, 03:09
Гость
20 ноября 2015, 22:20
В этом и проблема. каждый россиянин мечтает о импортной машине. Но импортные машины иностранцы дарить не собираются. Иностранцы хотят за свои машины деньги - евро или доллары. Где стране взять столько долларов и евро, чтобы обеспечить потребность всех закомплексованных людей? Закомплексованных, потому что по средствам иномарок, айфонов, джаза, камеди, виски показываем свою крутость друг перед другом. Но закомплексованные люди не хотят работать и производить. Продадимся полностью Западу? Остаётся только нефть и газ, чтобы обеспечить потребность в BMW. Но это же не обеспечит полностью потребности всех. Ругать Правительство? В общем долгая история. Развивайтесь. Интересуйтесь геополитикой. Анализируйте. Узнавайте жизнь.
Почему продаться Западу это плохо, а продаться Сечену, или Миллеру, или Якунину - хорошо?
Гость
21 ноября 2015, 08:10
вот реально, если бы у нас были гарантии, то зачем нужна такая кабала, как ипотека. снимали бы жилье и всё было бы в шоколаде. сменил место работы, стало далеко ездить, сменил место проживания. но по собственному опыту могу сказать: снимала квартиру 5 лет - выселили за сутки. сижу теперь в очередной съёмной квартире на коробках и оформляю ипотеку.
Гость
21 ноября 2015, 12:25
Всё относительно, т.к. 3 ляма для Вас не проблема, а кому-то и 15 тыс. руб. за аренду платить много.
Гость
21 ноября 2015, 18:51
А кому то кредит (кредитный калькулятор) с 300 т.р. под 18,5% на два года 15 049,81 ежемесячный платёж. А народ хочет имуществом пользоваться в десять раз дороже
Гость
21 ноября 2015, 19:54
согласен полностью, но при нашей нестабильности лучше 15 т.р. найти чем в ипотеку лезть и потерять все и сразу
Гость
22 ноября 2015, 00:08
если после коммуналки остаётся хозяину 9 тысяч рублей- то где вы найдёте ипотеку на двушку с оплатой по 9 тысяч рублей в месяц? Может подскажите-
Гость
20 ноября 2015, 22:21
Самая круть это сдавать свою квартиру и на эти деньги арендовать. Мобильно/ внесистемно/ интересно/
21 ноября 2015, 07:00
При этом государство ещё попытается отжать налоги, не давая ничего в замен. Ну хотя бы чтоб участковый знал какие квартиры сдаются и кто там живёт и что хранит. Просто чтоб спокойнее жилось соседям. Но это , к сожалению , не реально.
Действительно здорово,и всё закономерно деньги-товар- деньги...и если совместить это всё с молодостью и мобильностью ...завидую белой завистью.
Гость
23 ноября 2015, 11:21
самое интересное что я в начале года не мог сдать квартиру в свежем доме на доватора почти месяц! все хотят за копейки снять!
Гость
23 ноября 2015, 13:28
Наверное просили за однушку 15000 рублей? Да еще и коммуналку за вас отдавать? В этом районе и 12000 уже дорого.
Гость
23 ноября 2015, 13:46
Гость
23 ноября 2015, 13:28
Наверное просили за однушку 15000 рублей? Да еще и коммуналку за вас отдавать? В этом районе и 12000 уже дорого.
нет, 14 все включено)
Гость
23 ноября 2015, 14:09
Гость
23 ноября 2015, 13:46
нет, 14 все включено)
Снижайте до 12000 и будет вам щастье. Уйдет квартира в тот же вечер. Время тоже деньги, чем полгода ждать, можно было бы уже хоть что-то заработать.
Гость
22 ноября 2015, 14:27
Вставлю свои 5 копеек. Покупали однушку 97 серии в 2008 году за 1 миллион. Сейчас она стоит 2 миллиона. Сдаем ее 3 года уже по 13, 10 нам остается. 360 тысяч -немного заработали, но хорошая прибавка к бюджету. были бы тогда в 2008 году деньги-еще бы купили.
Гость
22 ноября 2015, 15:39
Однушка 97 серии 2 млн? Насмешили))) Да за 1,5 млн в ножках у покупателей валяться будете. К тому же, если за 13 т.р. сдаете, то значит уж совсем на выселках - и 1,5 млн. не взять при продаже.
Гость
22 ноября 2015, 16:19
Гость
22 ноября 2015, 15:39
Однушка 97 серии 2 млн? Насмешили))) Да за 1,5 млн в ножках у покупателей валяться будете. К тому же, если за 13 т.р. сдаете, то значит уж совсем на выселках - и 1,5 млн. не взять при продаже.
Ты в адеквате? В нашем доме на Российской 1 метр стоит 50 тысяч. Квартира однокомнатная 40 метров-как раз по 2 ляма. Открой объявы и посмотри. 97 серия даже на Тополинке по 50 к за метр. А такую на Энтузиастов знакомые сдвют за 18 тысяч.
Гость
22 ноября 2015, 19:21
Гость
22 ноября 2015, 16:19
Ты в адеквате? В нашем доме на Российской 1 метр стоит 50 тысяч. Квартира однокомнатная 40 метров-как раз по 2 ляма. Открой объявы и посмотри. 97 серия даже на Тополинке по 50 к за метр. А такую на Энтузиастов знакомые сдвют за 18 тысяч.
за твое старье и рубля жалко!
Гость
23 ноября 2015, 14:43
Строительный бум отразится и на арендном жилье в Челябинске. Парковый, Парковый 2, Звездный, Академ, Манхеттен, Краснопольская площадка, Тополиная аллея, Подсолнухи, Александровский + точечная застройка. Там очень много квартир которые люди купили что бы вложить деньги. Соответственно сейчас все эти квартиры сдаются.
Гость
23 ноября 2015, 16:06
И кто в здравом уме будет снимать квартиру на выселках типа зооПарковых и прочих Звездных? Снимают обычно как можно ближе к работе, а там работы нет и не будет.
Гость
23 ноября 2015, 16:33
Гость
23 ноября 2015, 16:06
И кто в здравом уме будет снимать квартиру на выселках типа зооПарковых и прочих Звездных? Снимают обычно как можно ближе к работе, а там работы нет и не будет.
. Никакой логики нет в ваших рассуждениях. Если там НЕТ никакой работы-зачем там люди жилье покупают и живут. они на работу добираются-точно так же будут добираться и съемщики жилья. Притом что недорого сдают. Парковый-2-уже люди живут и на работу ездят.
Гость
24 ноября 2015, 09:56
Гость
23 ноября 2015, 16:33
. Никакой логики нет в ваших рассуждениях. Если там НЕТ никакой работы-зачем там люди жилье покупают и живут. они на работу добираются-точно так же будут добираться и съемщики жилья. Притом что недорого сдают. Парковый-2-уже люди живут и на работу ездят.
Не надо сравнивать ипотечников с теми, кто снимает. У первых выбора нет)
Гость
22 ноября 2015, 00:11
Если я куплю двушку зап три лимона ДЛЯ СДАЧИ в аренду- то чобы хотя бы 25вернуть затраты хотя бы за 10 лет- должен буду брать по 25 тысяч рублей без коммуналки! Это разве ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС?
Гость
22 ноября 2015, 06:24
Вам же сказано-это не бизнес. Это инвестиция в квартиру на будущее, и у дочери квартира и доход какой никакой
22 ноября 2015, 09:03
кто не умет, тот только рассуждает и ноет
Гость
22 ноября 2015, 13:37
Да! Ты во-первых вернешь себе основную долю уплаченного и во вторых останешься и при квартире-которая за это время подорожает.
Гость
21 ноября 2015, 12:17
Так вот почему,у нас растут тарифы,налоги и т.д на жилье,чтобы 90% населения снимало жилье и платила деньги 10%населения,которые будут владеть всем жильем.А про Европу,ну слушайте,уехал мой товарищ в Финляндию 3 года назад,квартиру действительно снимает,только оплачивает государство,изучение языка оплачивает государство,пособие 800 евро на человека их четверо,оплачивает государство,купил себе приличный а\м додж калибр,пока не работает,хоть и намекают власти.,ну короче обратно его не тянет,были бы у меня там родственники там я б тоже свалил.
Гость
21 ноября 2015, 15:53
а я бы на месте финских властей таких дармоедов как ты и твой друг отправлял уголь добывать, что сами с визгом обратно побежали.
Гость
21 ноября 2015, 18:05
Гость
21 ноября 2015, 15:53
а я бы на месте финских властей таких дармоедов как ты и твой друг отправлял уголь добывать, что сами с визгом обратно побежали.
Так дело не в том,что он не работает,работать он будет,как язык хорошо выучит,я про уровень жизни,а уголь ты сам добывай раз в школе плохо учился и повизгивай,пока тебя нагибать будут.
Гость
21 ноября 2015, 23:55
сказочник! кому ты там нужен, там с африки понаехали- ничего уже не светит!
Гость
21 ноября 2015, 07:50
в берлине видимо одни нищеброды
Гость
22 ноября 2015, 12:27
Просто жильё дорогое по отношению к даже их доходам.
Гость
21 ноября 2015, 12:51
Доходные дома (их миллионы)существуют по всему миру. В России,как всегда,из этого делают проблему.
Гость
21 ноября 2015, 15:12
Проблема в хронической нестабильности экономики и политики. Еще- многолетняя высокая инфляция и неприемлемость долгих сроков окупаемости, незначительная прибыль на выходе (достаточная только для СТАБИЛЬНЫХ стран)
21 ноября 2015, 18:51
НЕ ВЫГОДНО!!!
Гость
22 ноября 2015, 00:00
Гость
21 ноября 2015, 15:12
Проблема в хронической нестабильности экономики и политики. Еще- многолетняя высокая инфляция и неприемлемость долгих сроков окупаемости, незначительная прибыль на выходе (достаточная только для СТАБИЛЬНЫХ стран)
украинцы так же ныли! и теперь у них демократия!
Гость
21 ноября 2015, 10:37
Да что вы всё: "Как в Европе, да как в Европе"! Вот когда будет уровень жизни, зарплаты, культура быта и отношений как в Европе, тогда и сравнивайте!
Гость
21 ноября 2015, 11:09
пока " как в европе" не ожидается, т.к люди слишком разные,есть обычные граждане,а есть ВЕЛИКИЕ ПРИБЛИЖЕННЫЕ якунинычайкиротенбергимиллерысечины,И ПОД НИХ ДАЖЕ ЗАКОНЫ ИЗМЕНЯЮТ,давеча вот порешили что для некоторых физ лиц и принадлежащих им объеты нельзя заказать выписку из ЕГРП,ну ,что бы граждан не волновать.
Гость
21 ноября 2015, 11:12
в европе не лучше чем у нас народ живет! такие же нищеброды как и мы не верите поживите там с годик сравните, там даже интернета нормального днем с огнем не найдешь
Гость
22 ноября 2015, 11:16
Гость
21 ноября 2015, 11:12
в европе не лучше чем у нас народ живет! такие же нищеброды как и мы не верите поживите там с годик сравните, там даже интернета нормального днем с огнем не найдешь
Не рассказывай сказок про Европу , ты там точно не жил! В западноевропейских государствах с голоду никому не дадут умереть даже этим понаехавшим из Сирии , а уж местным и подавно
Гость
21 ноября 2015, 11:06
Не скатиться бы нашей великой державе до такого позора. Сегодня утром на помойке трёх бомжей видел. В СССР не видел, чтобы люди по помойкам лазили.
Гость
20 ноября 2015, 17:57
Сейчас нищеброды завопят, что риэлторы виноваты во всех смертных грехах.
Гость
20 ноября 2015, 19:34
А кто для тебя нищеброд? Расскажи параметры
Гость
20 ноября 2015, 20:44
Гость
20 ноября 2015, 19:34
А кто для тебя нищеброд? Расскажи параметры
Параметры простые, нищеброды - это большинство нашего населения.
Гость
20 ноября 2015, 21:04
Гость
20 ноября 2015, 20:44
Параметры простые, нищеброды - это большинство нашего населения.
это не параметры, это количество
Гость
23 ноября 2015, 11:51
Заметьте, этот пост висит в топе уже третий день, то есть кому то выгодно создать мнение, что надо покупать в ипотеку. Видимо плохи дела буржуйские. Ведь на самом деле наконец то всем стало понятно, что ипотека в России по драконовским процентам - это петля на шее, которая в наше нестабильное по финансам время, может затянуться в любой момент. Люди продавали СВОИ небольшие квадратные метры, брали ипотеку в надежде улучшить жилищные условия, а в результате оставались на улице, потеряв (отдав банку) и то, что было. Наши буржуины ещё не готовы предоставлять условия по ипотеке, хотя бы,хотя бы в два раза больше европейских. Ведь 2-3% европейские и 13-15% российские ощутимо отличаются.
Гость
23 ноября 2015, 13:27
15% ипотека? Это сказка. Сейчас меньше 17% вообще не реально найти. А если и будет 15%, то это при условии страхования жизни, и думаю даже возможности эвтаназии (шутка).
Гость
23 ноября 2015, 13:45
Гость
23 ноября 2015, 13:27
15% ипотека? Это сказка. Сейчас меньше 17% вообще не реально найти. А если и будет 15%, то это при условии страхования жизни, и думаю даже возможности эвтаназии (шутка).
13,9% в сбере на вторичку, на новострой 11,4%. Тоже самое касается и ВТБ. Тот кто ищет, всегда найдет.
Гость
23 ноября 2015, 14:10
Гость
23 ноября 2015, 13:45
13,9% в сбере на вторичку, на новострой 11,4%. Тоже самое касается и ВТБ. Тот кто ищет, всегда найдет.
Это вы на сайте прочитали? На заборе тоже кстати пишут. Вы пойдите в банк и сделайте реальный пересчет с учетом зарплаты, хотя бы на 5 лет. Удивитесь. Я вот тоже сначала купился, заявку подал, обещали 14,5%, как зарплатному клиенту. После пересчета эта цифра магическим образом увеличилась до 17%.
Гость
20 ноября 2015, 21:48
Я вас умоляю. Зачем разбираться в этом вопросе? Риэлторы, горожане, арендодатели, давайте по-старинке обвиним во всём действующую власть.
21 ноября 2015, 06:58
А смысл?
Гость
22 ноября 2015, 03:02
21 ноября 2015, 06:58
А смысл?
Ну не себя же обвинять.
Гость
23 ноября 2015, 23:38
Хотят и ещё как хотят. Зарабатывают 20 000 р и арендуют за 10 000 р и ревут слезами. В европе тоже самое и сша и в австралии. Среднее арифметическое - половина заработанного за аренду жилья. Зато все гордые независимые самостоятельные. Лет пять поснимают потом задумаются.
Гость
24 ноября 2015, 16:10
Это в какой стране Европе так, не сможете конкретизировать? В Германии средняя зарплата 3.5 тысячи в месяц, средняя аренда - 400-500 евро плюс 200-300 за коммунальные
Гость
25 ноября 2015, 15:35
Гость
24 ноября 2015, 16:10
Это в какой стране Европе так, не сможете конкретизировать? В Германии средняя зарплата 3.5 тысячи в месяц, средняя аренда - 400-500 евро плюс 200-300 за коммунальные
Средняя зарплата в Германии = 2,5 тыс. евро на домохозяйство. В домохозяйстве в среднем 2 человека. Итого: 1,25 тыс евро на человека в месяц. Откуда вы взяли 3,5 тыс евро на человека?
Гость
26 ноября 2015, 13:20
Гость
25 ноября 2015, 15:35
Средняя зарплата в Германии = 2,5 тыс. евро на домохозяйство. В домохозяйстве в среднем 2 человека. Итого: 1,25 тыс евро на человека в месяц. Откуда вы взяли 3,5 тыс евро на человека?
В последние годы средняя зарплата в Германии росла и в настоящее время составляет примерно 41000 евро в год брутто. Если читаете по-немецки, то вот тут найдете первоисточник: http://www.cecu.de/durchschnittsgehalt.html - второе предложение 4-го абзаца
Гость
23 ноября 2015, 13:42
сказочник, хорош врать уже про 2-3% прибавьте скрытые комиссии страховки и т.д. в итоге как у нас получится 15-20% думаете у них в банках дураки сидят?
Гость
23 ноября 2015, 14:06
Жаль вас огорчать, но предыдущий оратор про 2-3% прав. В банках у них сидят далеко не дураки, и поэтому в сомнительных валютах (читай рублях, который за 10 раз обесценился во столько же раз) деньги не держат. Даже в наших банках вклад под 1% годовых в валюте не найти. Поэтому для иностранных банков 2-3% в валюте это отличный процент.
23 ноября 2015, 14:13
"у них" отрицательная доходность по депозитам, демагог
Гость
23 ноября 2015, 15:33
Гость
23 ноября 2015, 14:06
Жаль вас огорчать, но предыдущий оратор про 2-3% прав. В банках у них сидят далеко не дураки, и поэтому в сомнительных валютах (читай рублях, который за 10 раз обесценился во столько же раз) деньги не держат. Даже в наших банках вклад под 1% годовых в валюте не найти. Поэтому для иностранных банков 2-3% в валюте это отличный процент.
поживите там сначала потом ахинею пишите про 2-3 %
Гость
21 ноября 2015, 12:07
у нас такое как в евпопе не прокатит. Завтра вы потеряли заработок, стали пенсионером,стали инвалидом-вас выгонят на улицу подбирать еду в мучорках, так как на пособие не снимете вы никакую квартиру. Поэтому все стремятся к своему какому никакому жилью.......
Гость
20 ноября 2015, 19:22
не тратьте свои деньги на банки! снимайте у меня квартирку!...
21 ноября 2015, 06:55
Зарегистрируйтесь и будут вам писать лично. А по существу есть знакомая снимает квартиры и сдаёт посуточно - на жизнь ей хватает, но работа хлопотная (то нагадят, то сломают что то - везде догляд нужен).
Гость
21 ноября 2015, 15:00
21 ноября 2015, 06:55
Зарегистрируйтесь и будут вам писать лично. А по существу есть знакомая снимает квартиры и сдаёт посуточно - на жизнь ей хватает, но работа хлопотная (то нагадят, то сломают что то - везде догляд нужен).
По существу таким знакомым рано или поздно очень хорошие пистоны прилетают, если они подобным занимаются в тайне от владельцев квартир.
Гость
21 ноября 2015, 21:39
21 ноября 2015, 06:55
Зарегистрируйтесь и будут вам писать лично. А по существу есть знакомая снимает квартиры и сдаёт посуточно - на жизнь ей хватает, но работа хлопотная (то нагадят, то сломают что то - везде догляд нужен).
спасибо за совет... я уже сдаю
21 ноября 2015, 09:52
аренда с правом выкупа актуальна?
Гость
21 ноября 2015, 10:46
на(зачем),тупейшая ситуация ,та же ипотека только ещё зависимость от жизненных ситуаций арендодателя.
Гость
22 ноября 2015, 01:15
риелторы мешают снимать и сдавать.плюс кризиса .что многие из них разбежались.
Гость
22 ноября 2015, 19:22
Тормозишь, первый коммент не читал?
Гость
23 ноября 2015, 17:25
В Швейцарии, к примеру, это 70% жителей, в Берлине – до 90% горожан. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/102559230709760.html то есть в швейцарии 30 проц. жителей-это владельцы жилья, а в бердине- всего 10?
Гость
24 ноября 2015, 16:08
Естественно. Свобода и отсутствие привязки к конкретному бетону (и даже городу) нормальным людям дороже. Хотя в Европе, кстати (в полную противопололжность по отношению к РФ) жить в ипотечной квартире реально выгоднее, чем в арендованной
Гость
23 ноября 2015, 10:11
Горожане уже не хотят жить в этом городе, не то что арендовать или покупать здесь жильё.
Гость
23 ноября 2015, 13:43
Говори за себя.
Гость
25 ноября 2015, 13:29
нормальные люди - не хотят в этой стране
Гость
21 ноября 2015, 20:00
а покупать тем более!!!
Гость
23 ноября 2015, 08:53
я 10 лет жила в съемном жилье, это такая нестабильность! Арендодатель пытается увеличить плату, потому что количество желающих арендовать больше кол-ва квартир, то ему в голову взбредет перестать сдавать в аренду и приходится экстренно переезжать...Да, в договоре прописывали, что за месяц должны были предупредить об изменении условий, но в итоге ты этот самый месяц носишься в мыле ищещь новое жилье, вместо того чтобы нормально жить и работать, столько головняков! Один раз меня вообще обманули-хозяйка отказалась брать деньги и сказала освободить квартиру "за неуплату". Я тогда одна жила, она и заявила, что "не докажете, что деньги давали!" Ну а самое что печальное, так это то, что пока я снимала неплохие квартиры, другие многие мои знакомые снимали старые убитые дешевые комнаты с алкоголиками и копили на свое жилье. В итоге через какое-то время у них появилась своя комната, а потом и квартира, кризис на руку сыграл. А я так и продолжала жить на съемном жилье, деньги в трубу!
Гость
23 ноября 2015, 11:47
1) На сегодня количество желающих сдать и снять примерно одинаковое, летом было больше сдающих. 2) Договор конечно хорошо, но выгнать могут в любой момент. В совковые времена за 2 года у меня было 6 переездов. И даже коробки с приделанными ручками....3) Полностью согласен, что своё удобнее, но за удобство приходится платить.
Гость
23 ноября 2015, 13:29
Неправильно вы дядя Федор квартиры снимаете. Вы либо работу меняйте, где платят хорошо, либо ищите нормальных собственников. Неужели по лицу не видно порядочный собственник или нет?
Гость
25 ноября 2015, 17:29
Прописывайте в договоре больший срок предупреждения об изменении цены - минимум месяца три. И чтобы делать это можно было не чаще раза в год. Также прописывайте срок предупреждения о расторжении договора (тоже минимум 3 месяца), но учитывайте, что это одновременно обязательство и с Вашей стороны. Чтобы не возникало споров по поводу уплаты - проводите ее исключительно на счет арендодателя в банке
Гость
1 декабря 2015, 00:43
Граждане хотят снимать квартиры. При этом не без на себя никаких обязательств. Двое заезжали, пели что на длительный срок, год и больше. По такому случаю и цену не кусачую поставил (13 тыс. Однушка на тополиной алее, коммуналка включена), и квартиру оборудовал всей мебелью и техникой. Один с женой помирилс я спустя месяц, у второго работа не пошла в городе. Съехали за 2 дня, и плеватьчто в договоре срок предупреждения месяц стоит. Мне снова время тратить, квартирантов искать. Теперь буду сдавать только с депозитом. Совет съёмщикам: перед подписанием договора создайте запас по деньгам и имейте ввиду что условия договора надо соблюдать.
Гость
22 ноября 2015, 18:36
Снимаю уже 7 лет большую элитную двушку с очень красивым евроремонтом, с европейской мебелью, бытовые приборы под завязку, очень дорого отделанной кухней и спальней и всего за 6500 рублей в месяц. Хозяйка квартиры скрывается в Израиле от правосудия, в Россию не планирует возвращаться. Скоро покупаю собственную квартиру, а мне поручено ее кому-нибудь сдать, за тежи деньги...
Гость
22 ноября 2015, 21:18
если действительно повезло, проще тогда свою сдать, а в этой продолжать наслаждаться жизнью.
Гость
23 ноября 2015, 07:48
Доброе утро! Если еще не сдали , я сниму на длительный срок. Звоните т . 89193475197.
Гость
23 ноября 2015, 13:34
Возьму вашу квартиру в Карабаше за 7000 рублей. Пишите в личку.