RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Коммунальный конфликт с «Ремжилзаказчиком» дошел до рукоприкладства

11 декабря 2015, 17:08
Гость
14 декабря 2015, 17:16
Инженер показал лицо своей компании и этим все сказано.
Гость
14 декабря 2015, 13:46
Эта управляющая компания самая ужасная в городе Ч!
Гость
15 декабря 2015, 07:32
Не самая - есть группа фаворитов в городе Че. Проблема в одном - собственники не имеют реального механизма смены управляющей компании, безболезненного и эффективного для собственников. Коммунальщики сделают всё , чтоб не допустить этого. И у них для этого есть и деньги и грамотные юристы.
Гость
15 декабря 2015, 08:57
Это точно. Проверено на себе. Ничего не делают, хотя оплачиваю 100%. 2 метра канализационной трубы неделю меняли. Дверь в подъезде "утеплили"- рейку прибили. Метеоритом окно вынесло, через 1,5 года вставили....и т.д. Говорят, денег нет, жильцы не платят. Зато директора на Х6, Кайенах и LC200 разъезжают.
Гость
14 января 2016, 00:17
Гость
15 декабря 2015, 07:32
Не самая - есть группа фаворитов в городе Че. Проблема в одном - собственники не имеют реального механизма смены управляющей компании, безболезненного и эффективного для собственников. Коммунальщики сделают всё , чтоб не допустить этого. И у них для этого есть и деньги и грамотные юристы.
если есть в доме юрист,то можно собрать собрание собственников и провести голосование заочное.это надо ходить по квартирам,найти другую УК и т.дЭТИМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ,А КОМУ ЭТО НАДО-НИКОМУ НЕ НАДО.
Гость
14 декабря 2015, 15:31
Я бы на месте жителей тоже оторвал такое объявление, а на месте директора магазина ещё бы и подал иск в суд по факту публичных заявлений, порочащих честь и достоинство. Расклейщику спама при этом самому навалять надобно.
Гость
14 декабря 2015, 15:36
ужасно было быть там(((( Инженер Ремжилзаказчика вел себя просто удивительно не умно. Вместо того, чтобы сказать, не волнуйтесь все нарушения устраним, во всем разберемся, мы услышали Ваши проблемы, УЧИТЫВАЯ, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ АКТ ЖИЛИНСПЕКЦИИ О ТОМ, ЧТО КАК МИНИМУМ 10 НАРУШЕНИЙ ПО СОДЕРЖАНИЮ ДОМА ДОПУЩЕНЫ, ВЫДАНО ПРЕДПИСАНИЕ НА ИХ УСТРАНЕНИЕ, от него кроме угроз и "сам дурак" никто ничего не услышал. А ситуация то самая элементарная, вот вы наняли уборщицу или ремонтника, заплатили им деньги, ремонтник ничего не сделал, но вместо того, чтобы либо выполнить свою работу, либо объяснить, когда выполнит, либо извинится за некачественную услугу перед своим клиентом и заказчиком работ, он как автомат пошел всех объявлять виноватыми, первой под руку попалась Фабрика подарков и то только потому, что они начали во всем этом сами разбираться, старались бабушкам помочь - помогли, сами оказались виновниками всего((( Странная Управляющая компания и стиль работы и люди тоже какие-то из далекого прошлого
Гость
16 декабря 2015, 16:47
Это стиль работы почти всех управляющих компаний, похоже.
Гость
14 декабря 2015, 22:20
У Ремжилзаказчика всегда находятся оправдания или виноватые своего бездействия. Просто виртуозы морочить голову собственникам жилья! На любой запрос находится масса причин, почему это невозможно сделать- от технических до юридических. Начинаешь вникать в проблему, понимаешь, что кругом врут! При этом вцепляются в дома мертвой хваткой-попробуй смени УК!
Гость
15 декабря 2015, 07:42
Полностью согласен! Ещё нужен механизм финансового контроля хотя бы Совета дома - неудовлетворительно выполненная работа не должна оплачиваться, на троечку - 60%%, на отлично -100%% оплаты.
Гость
14 декабря 2015, 18:41
Надеюсь, скоро практика дачи по лицам сотрудникам жэков, представителям администраций будет повсеместной.
Гость
15 декабря 2015, 07:35
А может правильнее всё таки до суда дело довести, а не до рукоприкладства?!!
Гость
16 декабря 2015, 11:21
Гость
15 декабря 2015, 07:35
А может правильнее всё таки до суда дело довести, а не до рукоприкладства?!!
см "Левиафан". Я так понял ,с судами не сталкивался еще?) или случаи были простые?
Гость
16 декабря 2015, 12:49
То есть если ударить слесаря или секретаря канцелярии в администрации или врача в больнице, то сразу жизнь будет прекрасной, исчезнет бюрократия, трубы не будут течь, а диагнозы ясными по цвету глаз? Позвольте тогда поинтересоваться в какой сфере работаете Вы, а то может и Вам тоже пинок небольшой полагается?
Гость
14 декабря 2015, 13:32
Самое лучшее, что умеют делать коммунальщики - это находить крайнего. Которого и искать-то долго не приходится - жильцов назвали собственниками общедомового имущества, значит жильцы всегда во всем и виноваты.
Гость
14 декабря 2015, 22:27
Только объединившись, жители смогут заставить Ремжилзаказчик выполнять то, что предписано жилищным законодательством! А поддельные протоколы и решения общих собраний должны привести эту, так называемую, управляющую организацию к уголовной ответственности! Жители дома, не сдавайтесь, добивайтесь своего, молодцы!!
Гость
15 декабря 2015, 07:43
К сожалению объединиться сложно. А объединившись не нужна ни какая управляйка, в том числе и ремжилзаказчик. Есть более поворотливая форма - ТСЖ, главное чтоб председатель воровал в меру (его сменить проще чем УК).
Гость
14 декабря 2015, 23:44
Ув. Жители! Объединяйтесь и пишите во все инстанции. Но лучше всего наймите юриста, и обращайтесь в суд. 100% выиграете, т.к. все ваши решения собственников МКД - поддельные. Хватит кормить эти УК. Что Ремжил, что Комм.сервис. У них один и тот же почерк в работе. Находят в доме удобного человека, "делают"его председателем и "стрегут" жителей. Хватит терпеть! Объединяйтесь и в суд!
Гость
15 декабря 2015, 07:46
Сроки по протоколам скорее всего прошли (6 месяцев). Проще новое собрание собрать со всеми процедурами зафиксировать. По поводу "стригут" - так это все работают так (см определение коммерческой деятельности), главное чтоб шерсть успевала обрастать.
Гость
15 декабря 2015, 09:38
Гость
15 декабря 2015, 07:46
Сроки по протоколам скорее всего прошли (6 месяцев). Проще новое собрание собрать со всеми процедурами зафиксировать. По поводу "стригут" - так это все работают так (см определение коммерческой деятельности), главное чтоб шерсть успевала обрастать.
Легко оспариваются поддельные протоколы более года. Не вводите людей в заблуждение.
Гость
15 декабря 2015, 10:39
Гость
15 декабря 2015, 09:38
Легко оспариваются поддельные протоколы более года. Не вводите людей в заблуждение.
откройте жилищный кодекс там указан 6 месячный срок, жилищная инспекция проверяла протоколы нашего дома, нарушений не выявлено. Вот Гладышева и решила действовать иным путем через СМИ.
Гость
14 декабря 2015, 21:11
Жильцам нужно обратиться к коммунальному омбудсмену Вершинину и в общественную приемную президента, везде обязательно письменно, у них уже были такие случат, какая никакая, но административная поддержка
Гость
15 декабря 2015, 07:39
Вершини стал депутатом - ему теперь не когда.
Гость
16 декабря 2015, 17:51
Гость
15 декабря 2015, 07:39
Вершини стал депутатом - ему теперь не когда.
Писала ему письмо в октябре на эл.почту - отвечать видимо боится, вдруг похудеет
Гость
15 декабря 2015, 10:07
А статья -то заказная походу, как все-таки видимо не хочется платить по долгам... ай-я-яй. Что-то пока в суд на "Фабрику" не подали их все устраивало.
Гость
15 декабря 2015, 12:03
У Фабрики видимо юристы хорошие, делают все грамотно, проблему реальную пытаются решить, самое то основное, чтобы в доме навели порядок, установили нормальный диалог с жильцами, провели реальное собрание, предоставили смету работ и утвердили ее и отчитались о том, что и как сделали, всех делов то...просто действовать по закону...
Гость
14 декабря 2015, 14:21
ох уж эта Машенька (Мария Панюшина) :-)) красивая такая
Гость
14 декабря 2015, 20:37
полагаю, достаточно мест, где можно высказать свое личное отношение автору, но делать это публично в обсуждении сюжета не совсем корректно.
Гость
15 декабря 2015, 07:45
Но, но, на чужой каравай...
Гость
15 декабря 2015, 09:03
А импичмент как делает? И какие расценки?
Гость
16 декабря 2015, 12:59
все потому что курирует все эти " Ремжилзаказчики" председатель исполкома областной" Единой России" Александр Мотовилов. Потому все эти махинационные схемы спокойно работают и собирают с жителей деньги и так же проходят все капремонты ,только на бумаге.От того и падают балконы . Прокуратура почему то не слышит. А достаточно только пригласить работающих в "Ремжилзаказчиках" людей или работавших и все станет ясно куда и как уходят деньги, по указанию Мотовилова. Стал Входить в сотню самых богатых людей Челябинска после того как возглавил" РЕМЖИЛЗАКАЗЧИКИ".А до этого вообще не имел работы.
Гость
14 декабря 2015, 13:22
Это ужасно!
Гость
15 декабря 2015, 07:33
Ужасно другое, что даже если один платит в доме, по закону управляйка обязана проводить ремонт полностью во всём доме и своевременно. Но в России плевали на закон.
Гость
14 декабря 2015, 13:39
это ужасно
Гость
14 декабря 2015, 20:29
Где логика? Платите и требуйте, чтобы на ваши деньги вас хорошо обслуживали. Вместо этого защищаете задолжников. Торгаши нагло ни за что не платят. Находясь в жилых домах ведут себя так, как будто жильцы обязаны их содержать и молча терпеть неудобства, которые доставляет их бизнес. Хоть один из них для жителей домов что-то сделал? Разбивают дороги, производят разгрузку товара при работающих двигателях машин.
Гость
14 декабря 2015, 22:22
У управляющей компании "Ремжилзаказчик" есть обязанность по претензионно-исковой деятельности к неплательщикам в МКД, но вместо этого какой-то гл.инженер ЖЭКа расклеивает нелегитимные бумажки. Стыдно должно быть Ремжилзаказчику за такую работу. Пора уже Ремжилзаказчику научиться управлять домами, как это положено по закону!
Гость
15 декабря 2015, 07:39
Логика именно у Вас хромает и этим пользуются управляйки. Не хочет управляющая компания выполнять работу - надо создавать механизм наказания рублём, при этом в пользу собственников. А отмазка плохой работы, тем что кто то не заплатил посылаться должна на три буквы в (СУД). Это их (УК и арендатора) договорные отношения и остальных собственников это не должно волновать.
Гость
15 декабря 2015, 09:07
Гость
14 декабря 2015, 22:22
У управляющей компании "Ремжилзаказчик" есть обязанность по претензионно-исковой деятельности к неплательщикам в МКД, но вместо этого какой-то гл.инженер ЖЭКа расклеивает нелегитимные бумажки. Стыдно должно быть Ремжилзаказчику за такую работу. Пора уже Ремжилзаказчику научиться управлять домами, как это положено по закону!
Ну если главный инженер "Ремжилзаказчика" годен только на то, чтобы объявления собственноручно расклеивать - тогда плохи дела у "Ремжилзаказчика". Но весь ужас ситуации в том, что другие УК нисколько не лучше.
Гость
15 декабря 2015, 10:39
За примерами челябинцам ходить далеко не надо. Председатель исполкома областной «Единой России» Александр Мотовилов контролирует, как всем в городе известно, одну из крупнейших УК Челябинска «Ремжилзаказчик». Так вот, если в 2011 г. эта УК обслуживала 830 домов, то на 1 января 2014 года их осталось всего 54! Куда же делись остальные? Как мы выяснили, их теперь обслуживает вовсе не УК, а ООО «Ремжилзаказчик» - в качестве некоего «уполномоченного» от жильцов, которые якобы приняли решение о введения «непосредственного управления» своими домами. Есть такая лазейка в законодательстве – достаточно лишь нарисовать много протоколов собраний жильцов или ввести их в заблуждение одноименными названиями. Суть же заключается в том, что этот «уполномоченный» не несет по закону (в отличие от УК) никакой ответственности, не обязан маяться с «общедомовыми» платежами, собирать деньги на капремонт и т.д. За все это теперь несут полную ответственность сами жильцы, якобы «непосредственно уп
Гость
15 декабря 2015, 11:37
Устаревшая у Вас информация. Протоколы уже перерисовали. И теперь дома в управлении (хахаха!) уо ремжилзаказчик, который получил таки лицензию, хотя в штате этого ООО УО "РЖЗ" нет сотрудников. Они все трудоустроены в ОО УК "РЖЗ". Это же сейчас общеизвестная схема ухода от налогов. Там проверять и проверять. Но с менталитетом наших местных надзорных органов заниматься этими вопросами для правоохранников нецесообразно.
Гость
16 декабря 2015, 07:17
ООО УК Ремжилзаказчик и ООО УО Ремжилзаказчик. Заметили разницу между этими двумя разными юридическими лицами ? Вторая действительно, как пишет Алёна, пусто - пусто. Только деньги собирает и распоряжается ими на собственные нужды ? Мутная схема ... денег ? Протоколы общих собраний подделаны. Жителям этого дома надо добиться врзбуждения уголовного дела.
Гость
15 декабря 2015, 04:18
внутри подъезда ужас, но для этого слесаря вроде норм
Гость
15 декабря 2015, 15:09
Зачем так обижать человека ? Не слесарь. НЕ СЛЕСАРЬ. Долность главного интенера занимает. И оклад за 100 иысяч в месяц ? Объявления клеить и женщин бить , - то ж деньги стоит. СЕйчас ещё стольничек выпишут от владельца укашки за вредное производство ? А какие слесаря - самоучки Вам лучше не знать. Видели же в сюжете наш подвал. Корявые руки, дешёвая рабочая сила и халява в собственный карман. Что ещё для счастья владельцу укашки надо ? Ах, да. Ещё надо, чтобы жители домов безропотно несли им свои денежки и даже не думали о возмущении.
Гость
15 декабря 2015, 08:15
Люди!!! Вы что с ума посходили!! Это злостный должник, который чтобы не оплачивать за ремонт дома всячески пытается обвинить Укашкув плохой работе!!!
Гость
15 декабря 2015, 11:12
Оооо, скоко всклицзнаков. Вау: злостный неплательщик... Ну вот отказывается, тот кто отказывается содержать ремжил... , уже теперь и злостный. Сказано же конкуретно, в суде идут идут разборки. А оплату надо производить по факту выполненных работ. И протокол общего собрания жителей нашего дома фиктивный. Уголовное преступление, однако. Может этот дядя с широкими плечами, кидающийся на женщин, в курсе-кто этот протокольчик изготовил. Жители дома всё правильно делают. Посмотрите, какие подъезды. А мусорка. А наш дом несколько миллионов в год перечисляет в эту компанию. А работ никаких на доме. Так что, готовим ещё заявление в прокуратуру, пусть разбирается, куда наши деньги уплывают.
Гость
15 декабря 2015, 09:59
У меня мама живет в этом доме!!! Нареканий особых нет к управляющей организации! а сейчас это все раздули из-за того, что кто-то не хочет платить по долгам. К маме приходили и предлагали подписаться под заявлением о плохой работе управляющей организации и обещали, что платить не нужно будет за коммуналку и "подарочек". Видимо, все те кто выступал, тоже на это надеются))))) мы все как марионетки.... в чужих руках..
Гость
15 декабря 2015, 11:54
Может Ваша мама скажет, кто к ней конкретно приходил? Так то речь не о коммуналке идет вообще, а о расходах на содержание и ремонт дома, которые не выполняются по факту. По коммуналке в суд подают тепловики, энергетики и Муп ПВВО, в этом доме эти платы идут напрямую. А подарочки за это там никому разносить не надо, там в каждой второй квартире по 2-3 жалобы в жэк на свищи в стояках, течи с крыши и жуткую вонь от канализации в подъезде, потому что не работает система вентиляции. Может Ваша мама в другом доме живет?
Гость
14 декабря 2015, 14:08
Реклама фабрики подарков ?
Гость
15 декабря 2015, 10:00
Вот-вот продажи видимо упали.
Гость
15 декабря 2015, 17:20
Гость
15 декабря 2015, 10:00
Вот-вот продажи видимо упали.
Не все по жильцам разнесли, чтобы те заявление подписали:)) вот наверное сейчас все жильцы в подарках...сидят, да радуются... И дом прекрасно обслуживается и подарки к новому году получили
Гость
14 декабря 2015, 15:01
Это просто ужасно)))
Гость
14 декабря 2015, 19:10
давно пора брать за жабры!
Гость
15 декабря 2015, 01:33
С вами так потому что вы сами им позволили
Гость
15 декабря 2015, 08:31
когда в городе возникают какие то коммунальные скандалы то всегда в них фигурирует данная УК! а вообще удивительно что данная УК не заявила что за всем что происходит - тут - стоит госдеп и лично обама. сейчас это самая легкая отмаза от любого косяка!
Гость
15 декабря 2015, 10:49
Управляющая компания активно комменты пишет. Подруга живет в этом доме, так там помимо основных платежей, вечно дополнительные поборы: на озеленение, которого нет, потом на бойлерную старушка ходила собирала, подъезды обещали сделать и дыры заварить в мусоропроводе, не сделали. В подъезде крысы бегают. О да, наверно во всем магазин виноват, который из принципа не платит, за то, что управляла не делает. Я бы на месте жильцов вовсе отказался платить. И всем соседним домам порекомендовал.
Гость
15 декабря 2015, 19:16
Компания г..но,берут деньги за воздух,трубы в квартире не меняют говорят 4 хомут поставим и отлично,плюнул на это все поменял за свои чистокровные 20 тысяч,отключить воду отдайте нам за час 1000 руб совсем обнаглевшие,перегорел автомат вызвал электрика так ладно мои новые автоматы взял еще за замену,суды с ними тоже за одно не повесток в суд если я тебя долг 5000 остался,просто берут и в тихую без тебя проварачивают
Гость
16 декабря 2015, 09:54
все какие то злые, наркоманы чтоле?
Гость
16 декабря 2015, 10:29
А почему сантехник и электрик от Управляйки всегда дороже чем по газетке по обьявлению вызвать?Ведь обслуживание дома это их прямая обязанность.
Гость
16 декабря 2015, 17:43
Полностью согласен, отвратительная компания! Чтобы поменять вентиль, нужно было перекрыть стояк- плати деньги. А то, что ситуация аварийная, трубы прогнили, им по барабану. Капал смеситель в ванной, вызываю слесаря (за деньги!). Отвечают- мы можем только поменять смеситель, а ремонтировать не будем. Это что, при малейшей проблеме менять смеситель? Вызвал со стороны, сделали как надо. Работать вообще не хотят, даже за деньги!
Гость
16 декабря 2015, 19:59
Правильно сделали. Коммунальщики в подавляющем большинстве - жуликоватые бездари и лентяи, которые не хуже Роттенберга желают жрать в три горла - собирать по 2 капремонта. Роттенберг хоть название у своих грабежей разное придумал - этим вообще все равно: плати за капремонт и за капремонт. Почувствуй разницу!
Гость
16 декабря 2015, 21:57
Я честно не понимаю почему в этой стране даже почтовые ящики заменить проблема! Ведь цена им сущие копейки по сравнению с суммами на обслуживание и ремонт...
Гость
14 декабря 2015, 18:18
Объявление Управляющая компания пописала следующим: "Актив дома". Вывод понятен.
15 декабря 2015, 09:24
С этого года столько дополнений в законодательстве, что управляющая компания может даже, к сожалению, Собрание собственников собирать по своему хотению. А уж кем подписываться.... могут хоть главным управлением межгалактической ассенизаторов.
Гость
16 декабря 2015, 15:20
пописала... причем на всех и давно)))
Гость
14 декабря 2015, 23:53
Горазды стравливать жителей дома. А объявление надо в прокуратуру. Если арендаторы не платят.... А интересно, у кого они арендуют это помещение ? Почему к ним претензии , а не к собственнику помещений ? За аренду фабрика подарков не платит ? так это головная боль собственника этого помещения, а не Ремжила. Жителям сил ! За подделку протоколов сейчас уголовная ответственность ! Не сдавайтесь ! Идите до конца.
15 декабря 2015, 07:49
Начали правильно, а выводы не понятные. Кто договор заключал от имени собственников? Более чем уверен, что ремжилзаказчик, ну нет у собственников своего счёта. Вот по этому и не понятно почему собственники должны отвечать за договор, который они не контролируют, хотя для этого есть управляющая компания, которая взяла на себя такой труд за оговоренные деньги...
А меня больше удивляют наши полицейские. У них там что ли кастинг? Ростом до 1,7 метров, щупленькие. Такие люди изначально уважение и безопасность не внушают.